0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9 настроек для комфортной игры

Содержание

9 настроек для комфортной игры

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

Изменение угла расхождения торпед в World of warships

Торпеды в World of warships после запуска расходятся веером. Игроки могут изменить угол расхождения торпед (широкий или узкий) нажатием клавиши 3.

Широкий угол расхождения увеличивает вероятность попадания хотя бы одной из впущенных торпед, такой угол следует выбрать при атаки цели на дальней дистанции.

При узкком угле расхождения торпеды будут двигаться более кучно, поэтому либо большая часть из них попадет в цель, либо все они пройдут мимо, такой угол следует выбрать на небольшом расстоянии от цели.

Будьте аккуратны при запуске торпед, ведь в случае попадания по союзнику вы нанесете ему огромный урон. Не стоит запускать торпеды если союзный и вражеский корабли идут вплотную по одному курсу. Опасно запускать торпеды и в зонах скопления союзных кораблей.

Максимальная дистанция действия торпед

Действие торпед ограниченной максимальным расстоянием, изучите характеристики корабля, чтобы знать на каком расстоянии от цели можно запускать торпеды. По этой же причине бессмысленно запускать торпеды в самом начале боя, до врага они не доплывут, а вот союзников потопить они могут.

Минимальная дистанция действия торпед

Торпеды имеют не только максимальный, но и минимальный радиус действия. Этот радиус в World of warships можно увидеть при прицеливании торпедными аппаратами. Обратите внимание на то, что зеленый сектор начинается не от самого корабля, а на определенном расстоянии. Это расстояние и есть минимальный радиус действия торпед.

Огонь на поражение или как пускать торпеды в World of Warships?

Приветствуем вас, отважные командиры и читатели нашего блога. Наша очередная статья посвящена, пожалуй, самому опасному оружию в WoWS, а именно – торпедам. Эти смертоносные снаряды представляют угрозу не только для «бумажных» эсминцев, но и для бронированных линкоров. И сегодня мы расскажем о том, как пускать торпеды в World of Warships и меткими попаданиями выводить из строя корабли противника. Изучив наш гайд по управлению торпедным оборудованием, начинающие игроки смогут значительно повысить эффективность стрельбы.

Из этой статьи вы узнаете:

С чем мы имеем дело?

Торпеда является самодвижущимся подводным снарядом, который может нести в себе от 200 до 750 кг взрывчатки. При попадании в борт корабля она создает пробоину, что влечет за собой затопление. Одним удачным торпедным залпом можно вывести из строя сразу несколько судов. Даже если они не затонут, пробоина существенно замедлит их ход, сведя на нет боевую активность и сопротивление.

Статья в тему:  Что такое ars в доте 2

В WoWS пользоваться торпедными аппаратами могут только командиры эсминцев и крейсеров, так как на линкоры они не устанавливаются. Этим гигантам и так хватает тяжелого вооружения для результативных атак противника. Авианосцы также могут нанести торпедный удар – но уже с помощью самолетов.

Разработчикам WoWS удалось значительно упростить торпедную атаку, чтобы не создавать игрокам лишних проблем. Капитанам необходимо выбирать только требуемую ширину залпа и соотносить ее с предполагаемыми передвижениями вражеских кораблей.

Основные характеристики

Чтобы оценить боевые возможности корабля в полной мере, необходимо его прокачать. Или же есть еще один вариант: купить уже прокачанный элитный корабль в премиум-магазине. Как осуществляется покупка, и где игроку взять игровую валюту, можно прочитать в нашей статье «Как получить дублоны в World of Warships». Стоит отметить, что определяющим фактором для торпедного вооружения в WoWS является не только число торпедных аппаратов на борту, но и технические характеристики самих снарядов.

Дальность хода

Эта характеристика в некоторой степени ограничивает стрельбу торпедами. На первых уровнях она не превышает 4,5 км. Таким образом, до расположенных слишком далеко кораблей торпеды могут даже не дойти, а пока вы подкрадываетесь к противнику на необходимое расстояние, вас могут уничтожить осколочными и бронебойными снарядами. Поэтому подходить к вражеским судам в этой ситуации нужно, скрываясь за островами или под дымовой завесой.

Многие новички ошибочно предполагают, что чем ближе они подобрались к борту судна противника, тем результативнее будет удар торпед. Однако, здесь стоит обратить внимание на тот факт, что для переключения взрывателя нужно несколько секунд после осуществления спуска. Именно поэтому стрелять торпедами в упор нельзя. Минимальная дистанция их запуска обозначается самой близкой к кораблю линией прицела.

Скорость

На ранних этапах игры торпеды движутся достаточно медленно. Их скорость не превышает 49 узлов, что не идет ни в какое сравнение с любым другим снарядом. Поэтому противнику, в поле зрения которого попала торпеда, не составит труда от нее увернуться. Особенно если речь идет о быстроходном крейсере или эсминце. При этом цена промаха будет значительно выше, чем при стрельбе из артиллерийских орудий.

Увесистые торпеды, длина которых может достигать семи метров, а вес – двух тонн, существенно затягивают перезарядку. Она занимает от 20 секунд до 3 минут. В данной ситуации правильнее всего будет сконцентрироваться на медленной цели и атаковать неспособные на ловкие маневры линкоры и авианосцы, а также корабли, увлеченные перестрелкой. На высших уровнях при показателях дальности хода торпед до 20 км, скорость их движения может достигать 70 узлов. Но даже при таких характеристиках успешность стрельбы зависит от того, насколько удачно выбран момент.

Как стрелять торпедами

Для перехода в режим управления торпедным вооружением, необходимо нажать клавишу 3. После этого на экране появится прицел, имеющий в игре достаточно необычный вид. Сектора, окрашенные в темно-зеленый цвет, показывают радиус стрельбы с обоих бортов. Ярко-зеленый сектор демонстрирует направление и ширину веера торпед. В момент перезарядки аппаратов прицел окрашивается в желтый цвет.

Чтобы эффективно управлять движением торпед, необходимо помнить о том, что после выстрела они расходятся по воде не параллельно друг другу, а в виде веера. Разработчики WoWS предоставили игрокам возможность контролировать угол разброса снарядов. Он может быть широким или узким. Переключение между двумя вариантами осуществляется клавишей 3. Узкий угол подходит для стрельбы на коротком расстоянии, когда торпеда почти наверняка может попасть в цель. С широким радиусом разброса шансы поразить противника хотя бы одним снарядом возрастают. Однако, опасность случайно атаковать союзников также увеличивается.

Статья в тему:  Что такое доминатор в доте

Подобрать правильное упреждение для стрельбы торпедами бывает довольно сложно. Чтобы облегчить задачу командирам боевых кораблей, создатели игры добавили в нее функцию демонстрации упреждения для выбранной цели. Для ее включения необходимо навести курсор на вражеское судно и нажать кнопку X. После этого появится еще один сектор прицела, окрашенный в серый цвет. Для увеличения вероятности попадания нужно совместить его с ярко-зеленым сектором и нажать левую кнопку мыши.

Иную специфику имеет сброс торпед с борта самолета. По умолчанию они запускаются по самонаведению широким веером. Однако, в том случае, если вражеский корабль резко изменит курс, снаряды могут пройти мимо. Поэтому в большинстве случаев при стрельбе торпедами с самолета советуем применять ручной сброс. Он активируется нажатием кнопки Alt. В этом режиме игрок сам выбирает точку сброса и направление движения снарядов, которые запускаются узким веером.

Наиболее популярной тактикой торпедной стрельбы с самолета является прием «молот и наковальня». Противника необходимо окружить с помощью двух эскадрилий торпедоносцев, которые заходят спереди и сбоку. Первой осуществляет сброс торпед группа, находящаяся сбоку. Когда вражеский корабль начинает поворачивать, чтобы уклониться от снарядов, его атакует эскадрилья, зашедшая спереди. Ее веер входит в борт маневрирующего противника и наносит ему серьезный урон.

Несколько правил использования торпед

Как вы уже, наверное, успели понять, торпедная стрельба имеет множество нюансов, влияющих на ее эффективность. Чтобы научиться грамотно использовать этот тип снарядов, игроку придется потренироваться. А для повышения эффективности использования торпед капитанам боевых кораблей следует придерживаться нескольких правил:

  • Торпеде необходимо взвестись. Учитывайте этот факт при стрельбе в упор. Если снаряд шел к цели меньше секунды, он не взорвется при попадании.
  • Ни в коем случае не запускайте торпеды, находясь во второй линии. Если ваш союзник находится на линии атаки, он в любой момент может совершить маневр и попасть под выстрел.
  • Чтобы незаметно подобраться к врагу для совершения торпедной атаки, не используйте артиллерию и отключите ПВО, чтобы не привлекать к себе внимание.
  • Основная масса хп сосредоточена в цитадели корабля – т.е. в его центральной части. Поэтому целиться нужно именно туда.

Чтобы избежать попадания вражеских торпед, необходимо постоянно маневрировать и изучать окружающую обстановку. Если в вашу сторону направляется эсминец или крейсер, вооруженный торпедным оборудованием, развернитесь к нему носом или кормой. Это сократит вероятность попадания торпед в борт вашего корабля.

Как уже было сказано ранее, торпеды являются мощнейшим оружием, способным с одного удара фактически ликвидировать противника. Но при этом необходимо использовать и другие виды вооружения. Реализуйте боевой потенциал своего корабля в полной мере и помните о его сильных и слабых сторонах. Только так вы сможете добиться успеха в игре World of Warships. Подписывайтесь на обновления нашего блога и узнавайте много нового о своих любимых играх. До скорых встреч.

Как управлять авианосцем World of Warships – делаем все правильно

Привет, отважным летчикам!

Если вы не знаете, как управлять авианосцем World of Warships, то вы попали по адресу!

Вы узнаете важные особенности и нюансы управления этим кораблем и сможете запросто освоить класс.

Этот класс кораблей в WoWs имеет наибольший боевой потенциал.

Статья в тему:  Фильм где друзья играют в онлайн игру

Его можно назвать совершенно особенным, так как его управление заметно отличается от других суден, представленных в игре.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Хотя у авианосца наибольший потенциал, тем не менее, он наиболее уязвимый из-за слабой брони.

Он имеет авиагруппы, грозное смертельное оружие, что с лихвой компенсирует отсутствие серьезных артиллерийских установок.

Если игрок тщательно продумывает тактические ходы, то боевое судно способно разносить любые корабли соперников в пух и прах.

Итак, чтобы начать управление классом авианосец, нажимаете на клавиатуре «1». Перед вами открывается наверху карта, на которой можно задавать маршруты следования судна.

Можно делать это и в произвольном порядке, используя клавишу «Shift» и отметив контрольные точки.

Можно начинать. Поэтому учимся, как правильно управлять авианосцем.

Как управлять авиагруппами?

Теперь корабль потребуется активировать, используем клавишу 3 или 2. Начинаем управление (клавиша 4 или 3). Затем переходим к активации авиагрупп, если нам надо использовать бомбардировщики, используем клавишу 5, торпедоносцы – 4 или 3.

После активации необходимого, задаем авианосцу траекторию движений. Чтобы наметить цели, надо по игровому полю щелкнуть левой кнопкой мыши.

Хотите поразить несколько целей сразу? Кликаете мышкой по намеченным объектам, зажав клавишу Shift.

При этом важно беречь воздушные единицы, это гарантия большего успеха в морском сражении.

Если вся авиагруппа использована, применяется другая резервная техника, но не забывайте, что резерв вооружения имеет ограничения.

Атака авиагруппами в World of Warships

Сделать это просто, нажатием клавиш 5, 4, 3, 2 и выбрав необходимые типы авиагруппы. После этого производится атака по вражеским кораблям.

При наведении на судна противников, активная зона действия снарядов начинает подсвечиваться зеленым цветом.

В случае необходимости изменений направлений атак, надо перетащить вдоль контуров круга наводимый значок.

Для максимально точных прицеливаний, используем Alt. Это ручной режим позволяет указывать места сброса торпед.

Тщательное планирование ходов

Вы же хотите побеждать в игре? В World of Warships важно постоянное передвижение и при этом надо стараться, чтобы вас не заметил соперник.

Корабль класса авианосец совершенно беспомощный, если столкнется с эсминцем или крейсером.

Поэтому так важно продумать перед боем всю стратеги, а еще лучше обговорить тактические ходы с игроками из команды.

В идеале, если судна соратников, будут охранять корабль. Это даст значительные преимущества сразу всему клану.

Важно, чтобы снаряды противников не попади в броню, у авианосца это наиболее уязвимая сторона. Также опасайтесь фугасок, выживающих пожары и не дающих воспользоваться авиагруппами до их погашения.

Как управлять?

Задача не из легких, требующая не только сноровки, но и опыта. Интерфейс управления включает немало кнопок на клавиатуре.

В случае необходимости нажимаете «помощь», нажатием Esc или F1 и видите, какие кнопки управления для чего используются.

Положение судна на карте видно при нажатии пробела.

Имеются для авианосца основные типы приказов:

  1. Вернуться на палубу.
  2. Атаковать истребители.
  3. Перелет по заданным маршрутам.
  4. Атака.
  5. Перелет в заданную точку.
  6. Защита и следование за кораблем.

Если производится атака с использованием самолетом, щелкаем по цели ЛКМ, выделив эскадрилью. Приказ отменить в игре нельзя. Управляете стрелочками, используя ПКМ.

При этом можно выбрать оптимальный параметр.

Для управления судном в игре есть два режима – вид сверху и камеры слежения от третьего лица. Их можно переключать клавишей Z

В авианосце важно «набить руку», для этого понадобится не одно сражение. Для новичков корабль крайне сложный. Но в опытных руках игрока, он становится грозным противником, не имеющим себе равных.

Теперь вы освоили азы и знаете, как управлять авианосцем в World of Warships. Думаю, вам не терпится применить полученные знания на практике и отточить все это в деле. Не смею вас задерживать.

Статья в тему:  Что дает боевое братство в world of tanks

Но напоследок рекомендую подписаться на обновления блога, если вы хотите узнать особенности управления другими классами кораблей.

Правило третье: правильно выбирать снаряды

Сейчас в «Варшипах» есть два вида снарядов: осколочно-фугасные (ОФ) и бронейбойные (ББ). Первые в состоянии вызвать пожар и повредить корабельные надстройки. С помощью вторых можно выводить из строя наиболее важные и защищённые модули внутри корабля. Правда, есть риск, поскольку бронебойный снаряд может прошить броню насквозь или срикошетить, не нанеся большого вреда. Подбор снарядов очень важен.

Нельзя забывать и о торпедах. В основном торпедные отсеки находятся по бортам, поэтому корабль придётся поворачивать. Торпеды запускаются веером и покрывают большое расстояние. Это очень мощное оружие, способное вывести серьёзного противника из боя, поскольку удар приходится ниже ватерлинии, и подбитый корабль недолго остаётся на плаву. Интересно, что у некоторых кораблей торпеды запускаются из поворотных надстроек, поэтому можно шарахнуть с одного борта сразу двойным залпом. В противном случае придется разворачиваться.

Авианосцы — залог господства в воздухе. Они несут самолёты разных типов — истребители отлично справятся с воздушной разведкой противника, а торпедоносцы и бомбардировщики представляют серьёзную угрозу абсолютно для всех кораблей. Игрок на авианосце имеет возможность видеть все данные на карте, и быстро направлять звенья и эскадрильи в ключевые точки боя.

В игре можно уничтожить, сжечь или затопить корабль — всё зависит от ситуации. В крайнем случае можно применить даже таран, хотя при таком манёвре корабль может пострадать.

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

Статья в тему:  Как играть на картах в world of tanks

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

Статья в тему:  Как заблокировать игру танки онлайн

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Статья в тему:  Как создать доту на iccup с ботами

Передвижение авианосца по карте

Для того, чтобы не отвлекаться на управление передвижением авианосца по карте необходимо обязательно задать кораблю маршрут. Нажмите «1», чтобы открыть обзор карты сверху. Вы можете назначить конкретную точку назначение в которую поплывет ваш корабль напрямую или построить сложный маршрут из промежуточных точек используя зажатую клавишу «Shift».

Тем не менее время от времени следите за передвижениями кораблей противника и корректируйте свой маршрут, чтобы не стать легкой добычей. Авианосцы весьма медлительны и какой-нибудь быстроходный эсминец появившись из ниоткуда может потопить вас своими торпедами.

По-хорошему союзные корабли должны следить за безопасностью союзных авианосцев и реагировать, когда на вас выходит вражеский корабль. К сожалению бывает такое нечасто поэтому полагаться лучше на себя.

Как атаковать штурмовиками

Выбор типа самолетов производится на клавиши 1-3. Для взлета нажмите еще раз на цифру выбранной воздушной эскадрильи.

1 — штурмовики;
2 — торпедоносцы;
3 — бомбардировщики.

Выберите группу бомбардировщиков нажав «1» и затем еще раз «1».

После взлета авиагруппы вы можете управлять только ею и маршрутом движения вашего авианосца на карте, нажав «М». После того как вы добрались до выбранной цели нажмите левую кнопку мыши для активации режима атаки и затем снова на левую кнопку мыши для непосредственной атаки противника.

Штурмовики также можно назначать для защиты вашего авианосца, союзных кораблей, а также своих торпедоносцев т к их могут сбивать вражеские штурмовики.

Для того, чтобы вернуть авиагруппу на авианосец необходимо нажать «F».

Как атаковать торпедоносцами

Данный тип самолетов является самым эффективным в бою т к может при точном попадании за одну атаку потопить корабль противника. Торпедоносцами лучше всего атаковать крупные корабли с низкой скоростью у которых отсутствует или плохое ПВО. Сбрасывать торпеды надо «на ход» противника(см. скриншот). Предугадывать движение противника и кидать торпеды перед ним.

  • Сбрасывать торпеды на эсминцы практически нет смысла т к они часто уворачиваются от большинства торпед.
  • Нападать на крейсера чревато потерей своих самолетов т к первые обладают приличной ПВО, а некоторые имеют заградительный огонь.
  • В большинстве случаев ваша цель линкоры. Медлительные и массивные корабли отличная мишень для торпед в которую сложно промахнуться.

Как атаковать бомбардировщиками

Бомбардировщики предназначены для уничтожения ПВО противника и его поджигания. Перед нанесением удара бомбардировщики пикируют на корабль противника. Для более эффективной атаки нужно пикировать вдоль корабля противника(см. скриншот), чтобы снаряды накрыли как можно большую площадь палубы.

  • После успешного уничтожения ПВО в дело можно пускать торпедоносцы.

Начало боя на авианосце

В самом начале боя помогите союзникам с разведкой. Облетите все вражеские корабли штурмовиком и только потом думайте о своей первой цели, играя на авианосце. Разведка в начале боя поможет понять маневры вражеских корабельных групп и адекватно среагировать вашим союзникам.

Рекомендуем также прочитать гайд для новичков World of Warships для общего понимания игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как всегда: торпеды сломали? FACEPALM

А гетфана можно выкладывать ?

Автор публикации

ShipsFan

Отправить ответ

55 Комментарий на «Как всегда: торпеды сломали? FACEPALM»

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий

Эсм циркулирует — бутылки закручиваются, логично же!!1
Бекмамбетов одобряе

Мдеееее. Теперь понятно почему качая шульца,, за все время попал только 1 раз торпедой

Втройне доставило что игроки и не заметили. И bigdata тоже не заметила, что урон с торпед и ряд шипов просел по дамагу.

Статья в тему:  Онлайн игры в которые можно поиграть с друзьями

Разрабы в очередной раз посадили ЦА на бутылку…

Я уже писал на раковом не раз что торпедный прицел в циркуляции это хрень полнейшая.
Писал я видимо тоже в циркуляции)), поэтому до разрабов сообщения не доходили.

Вчера днем посмотрел этот видос Гетфуна и пошел мониторить стерильный на предмет вайна игорьков.
Думаю не надо писать какой результат получился?)

Можно всё, но зачем?

клавишЫ. ПошОл.

Блядь… Ну а что вы еще ждали? С таким уровнем интеллектуального развития они еще чуть-чуть и начнут в домового и лешего верить. А уж про злую рыбу, которая им всё портит и подавно.

Ну что ты доебался?
Он же для удовольствия)

Так то у Мишани вроде не самый ил со дна в клуне собран. Приличные зелёно-бирюзовые игорьки, мабуть и баклажаны есть… Когда подписоты гораздо больше, чем мест в клуне, можно и повыбирать, чтоб не стыдно потом было за подопечных))

Конкретно у этого могло лагануть управление в самый неподходящий момент — он сел на бутылки и произошла детонация стула. А в состоянии аффекта и не такими теориями заговора можно в чятик пробомбиться)

Я же против то ничего не имею.
Но последний его диалог внес сомнения)

У меня как-то (лет 3 назад) был баг на Кроне, у меня залипла стрельба и каждый 18секунд в воду отправлялись снаряды…. пока не перезашёл в клиент. Помню тогда ещё ББшки взводились, и мне в том бою повезло ваншотнуть на пределке эсма 9ку Флетчера. Гидные механики удалили!

Зачем тебе все это помнить?

Просто у меня такая память, я помню как выуживал щуку, как гладил махнатого павука, как гулял с дядей Колей по проспекту… просто помню, и всё. Особо эпичные/странные/необычные моменты запоминаются сильнее, автоматизированные «шёл домой» притупляются.

Просто запомнил уникальный случай, не более. У меня таких достаточно… вопрос в применимости и контексте (смысл кому-то просто так рассказывать какую-то херню уровня «я 4 раза подряд попал в десятку»).

Ояебу,Серафим,ты австралиец,что гладишь мохнатых павуков?)

Нi. А почьему вы спrашиваете?

С южных краёв, ай вася, дай обниму

Лол ) А оно разве не всегда так было?

И таки да — Фламу как всегда обосрался. Торпедное упреждение работает нормально — это сами торпеды, за счёт центробежного ускорения сбрасываются не туда..

это сами торпеды, за счёт центробежного ускорения сбрасываются не туда..

Это вот сейчас серьезно,механика такая?
Или рофл?

Еще раз — по-моему она всегда такой была. По крайней мере когда два эсма выходят друг-на друга в маневренный клинч — торпедный прицел можно было смело слать нахер. Торпы ВСЕГДА шли не туда, куда ты их пускал.

Ну вообще, я ещё год-полтора назад себя ловил на такой же мысли. Когда стал более плотно катать торпидоров.

Ля вспомнил, года 2 (?) назад когда вводили режим «торпедный суп», там такая же херня была, вот тогда я и приметил что лучше двигаться по прямой при пуске. Но там карнавал, так що всем пихуй

Интересно а с ГК тоже такой баг?

Год назад начал сбрасывать скорость и выравнивать рули при стрельбе с линкоров. Пропал пивной живот, спала одутловатость с лица, запах изо рта, рекомендую

А ПП вырос или упал?

Процент попаданий? Незначительно вырос, больше стал играть на IX-X уровнях. А с вводом ветки Канзас-Миннесота-Вермонт (30-секундной подготовкой выстрела и 5 рикошетами с залпа) вообще перестал переживать из-за этого.

Статья в тему:  На что похоже игра онлайн

Процент Побед, конечно же.

+1 % к винрейту за год, это около 2000 боев. Но это вряд ли от стрельбы зависит, полно боев, где ты не можешь вырвать победу ни на каком классе кораблей.

Тоже задавался этим вопросом.

Иногда башни не успевают довернуть и иногда не получается пострелять, можешь анри погонять с досылом поймёшь о чём я. Ты просто не сможешь выстрелить при том что орудия «наведены».

Вопрос в том, находится ли «серверный прицел» ГК правее или левее «клиентского прицела», когда корабль в циркуляции

Ответ Седого в разделе «баги».
Существование проблемы разработка признала.

«Мы в курсе об этой проблеме: во время поворота корабля торпедный прицел при нажатии на ЛКМ отклонится вперед, по направлению поворота. Чем «сильнее» поворот, тем больше отклонение.
Мы разберемся в причинах и исправим эту проблему, но пока к сожалению не можем назвать точный срок.»

А про коллег там что нибудь есть?
Кого он вчера хуесосил,сегодня стали его коллегами)
Сказочный персонаж.

В переводе на русский:
Ебаные слоупоки — шесть лет играли и даже не замечали. Сидите и ждите — мы даже не думали что эту фичу потребуется когда-нибудь исправлять.

Ждем реакции европейского сервера

кхм… это появилось в 10.4 или 10.5 когда ковирялись в физике чтоб подлодки впихнуть , в новой итерации

Главное, что они в курсе. Теперь спокойнее.

С этого момента предлагаю крутить пальцем у виска, когда кто-то всерьез рассуждает о миллиметрах брони, углах взведения, правилах пробития, etc. Это все не про эту игру. Warships — это просто аркада-казино, наполненное тупейшими багами.

С этого момента предлагаю крутить пальцем у виска, когда кто-то всерьез рассуждает о миллиметрах брони, углах взведения, правилах пробития

Warships — это просто аркада-казино, наполненное тупейшими багами.

Как в первый раз, лул

Чукча не читатель. Пинг не причем.

в теории да , на практике ,совсем наоборот , делал обстрел острова на пинге в 1000 — с ровного борта попадаеш бес проблем — но как только начнешь делать это с разворота так веер сразу уходит по направлению поворота , частично помагает «лок» торпедного прицела …

Ге..тфан каквсигда обделался, но тут-то как-раз ничего нового.

Запили голосовалку. А то вдруг его тоже прикажут сделать запрещенным обзорщиком…

Вот, кстати, еще одно редко наблюдаемое говнобажие:
Если выбили руль и/или двигло четко на линии — даже после того, как они починены, корабль на некоторое время (до минуты. ) полностью теряет управление и не реагирует вообще ни на что.

В смысле на какой линии? Граница карты штоле? А что ты там делаешь? Полируешь?))

Линия это Мекка для бояр,не потрешься побежд не будет.

Ага, на эсмах и КР, полирую.

Значит, пытаешься в скольжении увернуться от праведного гнева боярей)) Не чит, канешн, но абуз — вот тебе контрмеханика)

Если выбили руль и/или двигло четко на линии — даже после того, как они починены, корабль на некоторое время (до минуты. ) полностью теряет управление и не реагирует вообще ни на что.

Ты просто представь «как это работает», тебе кидают штраф на работу в условные 80% от крита и штраф в ещё условные 80% от полировки линии, и у тебя по итогу останется 4% ЧОТЫРЕ ПРОЦЕНТА мощности движка/рулей и на таком куда-то уехать анриал… это из своего опыта (и теории).

Но если реально блокируется, то очень интересно посмотреть)

Атакуем правильно: истребители, торпедоносцы, бомбардировщики

Исходя из заголовка, уже становится ясно, что авианосец несет 3 типа крылатой техники. Атаковать корабли противника необходимо торпедоносцами и бомбардировщиками, а прикрывать свои авиагруппы и союзные корабли истребителями. Все три типа авиации выполняют функцию разведки, подсвечивая корабли на боевом экране и мини-карте. Подробно об атаке каждого типа авиации.

Статья в тему:  Сколько весит world of warships blitz

Атака торпедоносцами

Приоритетной целью авианосцев являются линкоры. Они медленные, неповоротливые, а их орудия ПВО в большинстве случаев малоэффективны. Тяжелее всего атаковать эсминцев, т.к. они небольшие, быстрые и самые маневренные в игре.

Для всей авиации реализовано два типа атаки.

Стандартный – предназначен для быстрого освоения игры на авианосце. Выбираем группу торпедоносцев и нажимаем левой кнопкой мыши по вражескому кораблю. В результате на экране высвечивается зеленая зона движения торпед. Для корректировки направления атаки необходимо перетащить значок вдоль контура круга.

Альтернативная атака – используется для точного прицеливания. В этом режиме требуется вручную указывать сектор сброса торпед при помощи зажатой кнопки «Alt». Атаковать таким типом сложнее, но эффективность существенно выше.

Атака бомбардировщиками

Процедура аналогична предыдущему классу самолетов как в обычном, так и в альтернативном режиме сброса бомб. Чтобы увеличить шанс попадания по цели, следует размещать зеленый сектор сброса бомб вдоль атакуемого корабля.

Атака истребителями

Воздушные цели можно атаковать обычным нажатием ЛКМ по вражеской авиагруппе, а также через «Alt». Во втором случае на экране появится зеленый сектор движения истребителей. Авиагруппы, оказавшиеся в зоне поражения, получают большие потери, причем как вражеские, так и союзные.

Учитывайте, что у каждого класса кораблей есть точка невозврата, пройдя которую, отменить и скорректировать атаку будет невозможно. Запас авиагрупп тоже ограничен, поэтому не стоит приближаться к кораблям с высоким уровнем ПВО.

Как сбрасывать торпеды в world of warships

Автор на Youtube: Уютный домик SHERLx27a

Видео опубликовано: 30-09-2021

Количество просмотров на 145 832 просмотра

Видео

Скачать World Of Warships — выпуск №73 — Ручной сброс торпед и бомб (через ALT). Подробно для новичков

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом: отсутсвует

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Предметы вросшие в деревья! Items Buried in the Trees!
⇒ «Как, все-таки, умеют растения и деревья приспосабливаться! Поразило дерево, проросшее сквозь машину. ребята, это же какую волю к жизни и мощь надо иметь! Больше всего, заметила, деревья «заботятся» о велосипедах и оружии. Тщательно обворачивают собой, без отдачи. С оружием п. » Смотреть полностью.
Добавлено — 30.09.2021 Таро онлайн. Куда мы идем? Проблемы в союзе? 4 Короля Таро расклад
⇒ «Вы молодец.все в точку» Смотреть полностью.
Добавлено — 30.09.2021 Поздравление с днем рождения. Песочное шоу. История жизни
⇒ «класс» Смотреть полностью.
Добавлено — 30.09.2021 Силы и средства МЧС России
⇒ «Прикольный мультик» Смотреть полностью.
Добавлено — 30.09.2021 Русский язык за 18 минут
⇒ «Интересный ролик для любознательных» Смотреть полностью.
Добавлено — 30.09.2021 Девушка спасла собаку из ледяной воды
⇒ «Я согласна с вами, и я тоже это понимаю, и не злюсь, вот честно, это же как психически больному объяснять что-то, он же болен, как можно на него злиться.. Просто иногда хочется осадить, потому что он на своей волне может пишет, а какой — нибудь неокрепший ум прочитает эту фило. » Смотреть полностью.
Добавлено — 30.09.2021

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector