Гайд по герою Рексар (Rexxar)
- Не хватает маны.
Wild Axes (на клавиатуре «W»)
Рексар кидает два топора, которые наносят урон всем, через кого пролетели.
- Уровень — каждый наносит 90 урона.
- Уровень — каждый наносит 120урона.
- Уровень — каждый наносит 150 урона.
- Уровень — каждый наносит 180 урона.
Перезарядка: 13 секунды.
О магии простыми словами: полезная магия в начале игры, на первом уровне способна нанести 180 урона врагу, имеет маленькую перезврядку, а ману жрет не плохо для силача.
Call of the Wild (на клавиатуре «D»)
Рекс призывает животных, которые помогают ему в бою и разведки.
- Уровень — вызов только ястреба, у которого 50 здоровья, 0 защиты и он не может нападать.
- Уровень — вызов этого же ястреба и кабанчика, который имеет 400 здоровья, 0 защиты и 23-29 атаки и с каждой атакой кабан замедляет противника на 20% в течении 3 секунд.
- Уровень — вызов такого же кабана как и на 2-ом уровне и большого ястреба, который имеет уже 100 здоровья, 5 защиты и может становиться невидимым когда стоит нам месте.
- Уровень — вызов ястреба как и в 3-ем уровне, а кабан теперь имеет 500 жизней, 43-49 урона и замедляет с каждым ударом на 35%.
Перезарядка: 40 секунд.
О магии простыми словами: Кабан служит как не плохое замедления, а ястреб как вард, но который может передвигаться и ничего не стоит. Магия требует мало маны, так что рексар может всегда бегать с ястребом и кабанчиком.
Inner Beast (пассивная)
Эта аура, которая дает скорость атаки вам и вашим союзникам, стоящим рядом.
- Уровень — Увеличивает на 18%.
- Уровень — Увеличивает на 26%.
- Уровень — Увеличивает на 32%.
- Уровень — Увеличивает на 40%.
О магии простым языком: Полезная магия, особенно в союзе с дамагерами.
Primal Roar (На клавиатуре «R»)
Рексар рычит на врага и тем самым оглушает его и наносит урон, а враги попавшие под рев рекса отталкиваются и замедляются.
- Уровень — главной цели 200 урона и 3 секунды оглушения, а остальным 100 урона и 2 секунды замедления.
- Уровень — главной цели 250 урона и 3.5 секунды оглушения, а остальным 200 урона и 3 секунды замедления.
- Уровень — главной цели 300 урона и 4 секунды оглушения, а остальным 300 урона и 4 секунды замедления.
Перезарядка: 80/75/70 секунд.
Стоит маны: 150/175/200.
С аганимом: Перезарядка становится 45 секунд и увеличивается дальность применения.
О магии простым языком: Магия полезна, но собирать аганим я бы во многих играх не стал, так как тратить 4200 ради статов и снижения кд ульта мне кажется дорого…
Союзники и враги:
К друзьям Рексара можно относить сразу всех героев, которые имеют масс-ульту:
ит д.
Следующий тип друзей можно отнести героев с большим уроном, то есть дамагеров(им в особенности не хватает скорости атаки):
и тд
Не забывайте, что Рексар так же может сыграть в роли пушера:
и тд
Теперь давайте перейдем к врагам Бистмастера:
— у нас и так недостаток маны, + он если начнет выжигать и кастовать ульту, то мы сразу же окажемся в таверне.
— могут переманивать наших призванных существ, включая некров.
— могут сделать БОЛЬНО не смотря на наши характеристики и ульту.
Основание Дуротара
После окончания Третьей войны Рексар оказался на Калимдоре, где в компании верного медведя Миши исследовал Степи, стараясь держаться подальше от других народов. Однажды он встретил орка, который отбивался от толпы свинобразов. Рексар кинулся ему на помощь и расправился с нападавшими, но орк по имени Могрин был смертельно ранен. Он попросил Рексара отнести вождю Траллу в Оргриммар важное донесение, иначе его смерть окажется напрасной. Рексар не смог отказать бравому воину и отправился в столицу Дуротара, зарождавшегося государства Новой Орды.
Тралл пригласил Рексара побыть гостем в их городе, но Рексар заявил, что не привык быть нахлебником, и вызвался отблагодарить за гостеприимство помощью в благоустройстве города. Он помог шаману Дрек’Тару, Назгрелу и гоблину-инженеру Газлоу, но оказался втянут в назревающий конфликт Альянса и Орды.
Причиной конфликта стали действия верховного адмирала Даэлина Праудмура, который до сих пор видел в орках врагов, несмотря на то, что они сражались вместе с людьми против демонов у горы Хиджал. Воины Праудмура попытались убить самого Тралла, а позже его флот напал на троллей из племени Чёрного Копья, которые заселили Острова Эха. Стало известно, что некоторые жители Терамора под предводительством Леди Джайны Праудмур были против конфликта с Ордой и отказались поддерживать адмирала. Тралл обратился к Рексару с просьбой помочь Орде собрать как можно больше сил, ведь масштабное сражение с флотом адмирала было неизбежно.
Рексар заручился поддержкой тауренов, когда смог спасти молодого Бейна, сына Кэрна Кровавого Копыта, который был вождем тауренов. Полукровка также смог присоединиться к клану огров Каменного Молота, которые жили в Пылевых Топях неподалеку от Терамора. Он бросил вызов вождю клана по имени Кор’галл и смог одолеть его в тяжелом бою. Став новым вождем клана, Рексар приказал всем ограм отправиться к месту сбора войска Орды.
В битве у Терамора Рексар стал знаменосцем Орды. Он активно участвовал в долгом бою и лично сразил адмирала Праудмура. Битва за Терамор завершилась, и Орда покинула город. Тралл назвал Рексара Чемпионом Орды и предложил навсегда поселиться в Дуротаре. Рексар отказался, предпочитая оставаться отшельником, но обещал, что откликнется на любую просьбу молодого вождя Орды.
Кто контрит Траксу в Доте 2
Marksmanship, именно эта способность позволяет Дроу Рейнджер бить крайне больно по врагам. Вам нужно будет использовать любую возможность в вашем распоряжении, чтобы уйти от Траксы в этот момент, устранив ее бонусный урон.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Точно так же, хорошая Дровка позволит своим товарищам по команде сражаться с врагом с линии фронта, пока она наносит ДПС с тыла, предотвращая любую возможность побега с помощью ледяных стрел.
- Хороший дроу создаст Шейдоу Блейд для побега. Как только она его получит, убедитесь, что у вас пыль есть ВСЕГДА.
- Нет смысла приближаться к ней, пока действуют её заклинания, только чтобы Шейдоу Блейд пылью поймать. Лучше отойдите, а затем развернитесь и, оглушите станом, не убегая далеко.
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Контр пики или хорошие герои против Drow Ranger в Dota 2
Итак, вот пробежка по пулу героев и их способностям, которые помогают против дроу.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Баунти Хантер — используйте невидимость, чтобы подбегать, отслеживать Траксу и прыгать в ближнем бою, когда битва начинается. Кроме того, умная Drow Ranger может использовать свой эффект частиц Marksmanship, чтобы обнаружить невидимого героя в ближнем бою. Остерегайтесь Траксу, несущую пыль.
- Лион — 6,5 секунд отключения на максимальном уровне очень болезненно для всех героев. Если Дроу Рейнджер потеряла немного здоровья, вы сможете уничтожить её моментально своим пальцем смерти. Если нет, то через 6 секунд она не стреляет ледяными стрелами.
- Вайпер — один из немногих героев в пуле, который может сражаться с дроу на расстоянии. Все способности в его наборе помогает против Траксы, сопротивление магии + замедление + танк. Замедление препятствует кайтингу Drow Ranger, поэтому она не может бежать, если другие герои пытаются сократить расстояние. Коррозийная кожа Вайпера поощряет сборку в танка, что дает ему преимущество в честной борьбе 1 на 1. Если Дроу сможет заставить его замолчать в начале боя, предотвращая ульт и + тикающий, она может победить при должном фарме, но далеко не всегда.
- Vengeful Spirit — Волшебная Ракета- это Оглушение + Урон. Nether Swap отлично подходит для перемещения и спасения от Дровки в начале битвы.
- Sven — Оглушение Storm Hammer, предотвращающее появление стрел с заморозкой на 2 сек. War cry дает союзникам и вам бонусную скорость передвижения и броню, что позволяет вам меньше страдать от атак Траксы.
- Wraith King — Hellfire Blast — еще одно оглушение на 2 секунды, но с замедлением после оглушения. Должно помочь сократить разрыв, однако ВК не самый быстрый керри. Игра тяжелая будет так и так.
- Omniknight — бывший скил Repel блокировал большинство магии от воздействия на целевую единицу, но и новый скил тоже помогает меньше страдать от атак Дроу Рейнджер. Хил помогает ещё дать 360 единиц любому герою, да и ульта вообще избавляет от физического дамага, что всегда положительно сказывается на ход боя.У Omni нет большого урона с руки, поэтому вам все равно придется положиться на помощь пары друзей, чтобы уничтожить Траксу. Если они не кажутся надежными, то лучше под 2 скиллом вернуться на исходное место. Омни процветает в командном бою всегда.
- Джаггернаут — магический иммунитет Blade Fury может позволить вам сократить разрыв, когда ледяные стрелы вступают в силу. Пара критов при выходе из инвиза должна убить Джагу. Вам нужно будет иметь более высокую скорость передвижения, чем Дроу, чтобы справиться с этим недугу, иначе она просто продолжит бежать и бить, а затем уничтожит вас до смерти, если вы не сможете добраться до цели союзников или не используете правильно ульт. Шанс в любом случае часто на вашей стороне.
- Windrunner — Shackleshot нуждается в некоторой практике, но это отличный оглушитель, если вы можете все осуществить по правилам. Windrun замедлит эффект ледяной стрели.
- Вич Доктор — его оглушение ненадежно … но но оно может помочь. При атаке с ультой. Раз и нет Траксы.
- Драгон Найт — Форма и Драгон Таил крайне опасно. Нет лучшего героя для боя с Дровкой, особенно в ранней игре, но вариант победить друг друга всегда имеется с правильным позиционированием.
- Death Prophet — у нее есть молчание, которое по крайней мере остановит ледяные стрелы. У дроу тоже есть тишина. Профетке нужно, чтобы она наносила заклинания больше, чем Дроу Рейнджер. Еще раз, не самый хороший выбор, но варианты для победы есть.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Как лучше играть против Drow Ranger в Dota 2
Вы забыли два наиболее очевидных контр-пика:
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- Разор — главный герой против любого керри. Плазменное поле выходит за пределы атаки Дроу; Статическая связь крадет все атаки Траксы; Ульта и барабаны выведут вас из зоны комфорта. Придется брать какой-то форс стафф, сбегать и только потом атаковать Разора.
- Сларк — он главный герой, борющийся с Траксой. Привязывает её к месту, что делает его правой кнопкой мыши и отключает его ульт; Dark Pact очищает эффекты и вообще дает приятные мисы по вам. Скил также может помочь убить потом Дровку, если она становится невидимойм, будучи привязанной; крадете у Drow Ranger много ловкости; ультимейт позволяет вам пережить Дроу в бою. Да, можно нарваться на неприятный сайленс, но опытные игроки не делают этого. Они всегда немного впереди!
Гайд по основным способностям персонажа Разор Дота 2:
Как уже писалось выше, все способности Разора довольно просты в использовании. Проблемы могут возникнуть, разве что, с первым скиллом.
Подробнее об абилках Razor:
Plasma Field
Вокруг героя создается расширяющееся электрическое кольцо, наносящее тем больше урона, чем дальше от Razor находится цель.
Радиус действия скилла составляет 700 единиц, поэтому, если захотите нанести максимальный дамаг, придется потренироваться и научиться попадать во врагов самым краешком электрической волны.
Static Link
Крайне сильная способность, благодаря которой Разор может буквально высасывать урон у вражеских героев. При полной прокачке, наш бонус составит чуть больше двухсот единиц, а противник получит такой же минус к наносимым «с руки» повреждениям. Пожалуй, не стоит писать о том, насколько серьезные это цифры.
Unstable Current
Пассивная способность, повышает скорость передвижения героя, а любые способности, которые враги применят на Разора, вызовут мощный электрический заряд, поражающий применившего скилл супостата, замедляющий его и очищающий от всех положительных эффектов.
Eye of the Storm
Наша ульта не зря имеет такое грозное название, ведь многие игроки считают эту способность едва ли не самой мощной в Доте 2!
Почему? Да потому что ей, по наносимому за период действия урону, равных в игре просто нет! Прибавьте сюда еще и постоянный минус-армор.
Результат впечатляет: практически четыре тысячи единиц физ. урона, при максимально прокачанном навыке.
И это еще без покупки Аганима (он увеличит количество ударов и позволит ульте бить вражеские строения)!
Последовательность прокачки скилов у Razorа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Скиллы Сларка и базовый скилл-билд
- Dark Pact. Наносит довольно хороший дамаг и убирает с нашего перса отрицательные эффекты, включая хексы. Но некоторые вещи не снимает, включая дуэль легионки. Нюанс в том, что себе Сларк тоже наносит урон Пактом (в 50% от нанесенного врагу).
- Pounce. Герой совершает прыжок в том направлении, куда смотрит, а враг лишается возможности использовать любые скиллы, влияющие на скорость передвижения. Как понятно из описания, это основная защита от ганков. Улучшается Аганимом.
- Essence Shift. Скилл пассивный, забирает у противника его параметры и трансформирует их в агилу для Сларка, существенно его усиливая. Способность особенно эффективна супротив «жирных» врагов – на них можно получить сходу много агилы.
- Shadow Dance. Ульта делает Сларка невидимым на 4/4.25/4.5 секунды, причем его не видит вообще никто, включая гемы и варды. Увеличивает реген в бою и пассивный реген, если перс один. Скилл помогает обойтись без перебежек к фонтану и заодно дает возможность чекать вражеские варды.
- Скилл-билд: третий, второй, первый, первый, первый, ульт, первый, второй, второй, талант, второй, ульт, третий, третий, талант, третий, ульт, талант, талант.
Slark (Dota 2 дает возможно реализовывать самые разные стратегии) достаточно вариативен по прокачке, так что последовательность изучения скиллов может различаться в зависимости от ситуации.
Конкретно в этом билде сходу прокачивается второй скилл, чтобы дать герою как можно больше мобильности в начале. Вообще, можно максить второй скилл – это и защита от ганка и помощь в намеренном усмирении зарвавшейся вражины. Пассивка вкачивается сначала на 1, чтобы потихоньку хапать параметры у противника на линии. В данном билде с третьего уровня максится первый скилл, как базовая атака и эскейп. Полностью пассивка с ультой докачиваются на финальную фазу игры.
Прокачка талантов
- 10 lvl: +9 к силе.
- 15 lvl: лучше брать атакспид, потому что скорость атаки — то, за счёт чего мы набираем статы и убиваем врагов
- 20 lvl: бафаем первый скилл. Если нехватает дизейбла, бафаем второй
- 25 lvl: бафаем третий скилл.
Как собрать топовую Траксу
Тракса герой довольно сильный, если собрать ее правильно. Если к лейт гейму она не имеет нужных артефактов, то становится бесполезной. Со сборкой итемов нужно быть внимательнее, так как закуп на Траксу будет полностью зависеть от ситуации. Тракса тонкая и из нее довольно плохой эскейпер – это минусы героя, значит нужно что-то с ними делать. Герои не прокастеры, с большим физ. уроном плюс высокой мобильностью являются врагами для Дровки. Это такие товарищи, как Мортред, Легионка, Рики. Итак, что же собирать траксе, чтоб она уж наверняка оправдывала свою роль кора?
Итембилд
Старт.
- Вэлв предлагает купить Wraith Band + Tango. Если вы будете стоять против рейнджевиков, то закупите лучше фласку, а Wraith Band соберете до конца через пару минут.
- 2x Circlet + 3x Iron Branch + Tango. Это если планируете собрать Стики.
- Circlet + Slippers of Agility + 2x Iron Branch + Tango. Еще один вариант закупа
Начало.
- Минуте к 10-й, у вас должны быть ПТ, Стики и Аквила. Далее переходим к началу лейта.
Основные предметы для Траксы к середине игры.
- Пика. Тут все понятно, рейндж плюс какой никакой эскейп.
- Сильвер. Здесь тоже дополнительный эскейп, скорость атаки и капелька мобильности.
- Манта. Стата и мобильность, плюс преимущество в пуше.
- Мьёльнир. Доп скорость атаки, усиленный пуш, урон.
Ситуативные предметы.
- Бабочка. Если в вас влетает много урона, имеет место быть. Если против вас кто-то вроде Антимага, например.
- БКБ. Тут должно быть понятно, много прокастеров – затариваем БКБ.
- Даедалус. Если есть смысл брать криты, например, против вас немобильные милишники, и вы можете их расстрелять, то итем зайдет.
- МКБ. Против уворотов, тут очевидно.
- Сатаник. Есть возможность отжираться, как в случае с Даедалусом – затариваем.
- Муншард. Вы несметно богаты? Первый час игры подходит к концу? Закончились слоты? Муншард – лучшее решение.
Скиллбилд
Способности качаем вот так.
Таланты
Прокачка талантов вот такая.
Тактика
Тактика в целом.
Вы – бесшумная хрупкая лучница, стойте позади ваших танков и жирных собратьев и наносите кучу дамага, не лезьте на рожон. 1 на 1 Тракса много кому уступает. Если, гуляя по лесу и безмятежно фармя нейтралов без вижена на карте, вы встретили вражеского кора с личным саппортом – прощайтесь с жизнью. Конечно, если у вас есть лотар, а вражеский саппорт не очень то и щедр на просвет и варды (как, впрочем, ваш на вижен), то есть шанс уйти.
Выбор линии.
- Мид. Допустимо, если против вас не очень опасный милишник, а вы являетесь надеждой на победу. Идем в мид, фармим, получаем опыт.
- Хард или Изи лайн. Чаще всего Траксу можно встретить на лайне. С саппортом против рейнджевиков какой никакой фарм вы вынести сможете. Против милишников это вовсе не сложно, особенно на изи лайне.
- Лес. Любите приключения? Хотите попасть в лоу приор? Велкам в лес.
Скиллы
Berserker’s Call
Герой провоцирует врагов, заставляя их атаковать Акса, также получая бонус к броне.
Battle Hunger
Замедляет врага, нанося ему постепенный урон. Сам герой получает бонус к скорости, используя способность. Но знайте, что этот скилл можно легко с себя снять, если убить кого-нибудь, даже крипа.
Counter Helix
Когда враги ударяют вас, есть шанс, что герой нанесёт чистый урон по всем юнитам в радиусе 275.
Culling Blade
Если у врага низкое здоровье, то Акс его мгновенно убивает его, а способность сбрасывает перезарядку. В ином случае, враг получит лишь небольшой урон.
Dawnbreaker на саппорт-роль (только пятая позиция)
Несмотря на утверждение Valve, что это керри-герой, Dawnbreaker можно брать на саппорта. Но это точно не персонаж для четвертой позиции. У неё нет ганк-потенциала, и вряд ли она сильно напряжет керри соперника.
Билд для саппорт-Dawnbreaker
Tranquil Boots – по-прежнему лучшие ботинки для любого саппорта, ведь телепорт стал еще дороже, к тому же в начале игры дается лишь один.
Orb of Corrosion – для саппорта ближнего боя Venom Orb – почти всегда отличное решение, как и дальнейшее улучшение.
Medallion of Courage/Solar Crest – уменьшение брони усиливает Starbreaker, да и всю команду.
Blink Dagger – позволяет эффективно кастовать ульт в драках.
Eul’s Scepter of Divinity – решает проблемы с маной, дает мобильность.
Сборка на Dawnbreaker на саппорта от ppd
Сборка на Dawnbreaker на саппорта от TANNER
- 10: + 8 силы
- 15: — 20 кулдаун на Solar Guardian
- 20: + 2 заряда Starbreaker
- 25: +200 к радиусу Solar Guardian
Раскачка способностей: максим Starbreaker, затем – Celestial Hammer, в последнюю очередь – Luminosity.