0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Персонажи игры: Drakensang: Река времени

Персонажи игры: Drakensang: Река времени

Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира

Ландо Дильбрак

Молодой капитан Дильбрак буквально вырос на палубе. Отец взял его на корабль чуть ли не из колыбели. Во время плаваний по Великой реке Ландо учился жизни, корабельной службе, речной навигации, а также традициям и ответственности. Отец часто рассказывал сыну истории о Речном старце, хранителе реки, и его возлюбленной — фее Таларии, — в честь которой старый капитан назвал свое судно.

Большую часть времени 28-летний Ландо Дильбрак проводит на палубе. Он уверенно командует своими матросами — Ялликом Среброзубом, Четырехпалым Лососьком и Молчуном. Немного поговорив с капитаном, каждый пассажир поймет, что этот человек высоко ценит дружбу и любит приключения.

Проксимус и Бакур

«Все знают, что у тебя негодные клинки — ломаются как солома!» — доносится голос с рынка у казарм. «Ха, да мое оружие протыкает твои доспехи, как дерюгу!» — слышится крик из лавки напротив.
Эти голоса знакомы всем жителям Надорета — города на Великой реке. С тех пор как 26-летний Бакур получил в наследство оружейную лавку своего отца, споры между ним и 35-летним толстяком Проксимусом, продавцом доспехов, — не прекращаются. Но ходят слухи, что в прошлом году эти двое вместе ездили в Фердок за товарами — не от большой дружбы, конечно, а чтобы сэкономить на дорожных расходах.

Брат Эммеран

Любой матрос, бороздящий Великую реку, хорошо знает этого забавного гнома с длинной окладистой бородой и узловатым посохом. Не один десяток лет живет он на Острове Забвения в заброшенном храме Эфферда и плавает по реке на своем старом плоту. Гном называет себя «посланником Речного старца» — мифического существа, которому поклоняются как духу-хозяину реки. Поэтому многие подносят старине Эммерану дружеские дары и прислушиваются к его советам, а другие только качают головой и называют гнома сумасшедшим.

Юная и любознательная Ауралия, знаток алхимии, еще во время своего обучения объездила множество стран, изучая редкие алхимические вещества и их необычные свойства. Несмотря на неугомонный характер и тягу к путешествиям Ауралия на время осела в Надорете, где обрабатывает результаты своих исследований и проводит бесчисленные эксперименты. На рыночной площади перед храмом Прайоса Ауралия открыла собственную алхимическую лавку и продает там редкие зелья и экзотические компоненты.

Арндт Яроволк

Статный широкоплечий воин Арндт Яроволк из Торвала учился ремеслу солдата, служа в отряде наемников. В бесчисленных боях он не раз видел, как воинская честь втаптывается в грязь. В конце концов Арндт покинул свой отряд, чтобы попытать счастья в одиночку, и стал искателем приключений. Честным он считает лишь поединок один на один. Сейчас Яроволк устраивает кулачные бои в подвалах Надорета и все еще надеется найти себе достойного соперника для поединка.

Архон Мегалон

Статья в тему:  Сколько стоят курьеры в доте 2

Архон Мегалон — придворный ученый альбернийского князя Кьяно уи Беннайна — два года назад был объявлен погибшим при пожаре в своей лаборатории в Хавене. Склонностью манипулировать людьми, а, главное, своими бесчеловечными опытами Архон заработал зловещую репутацию. С тех пор как его объявили погибшим, ученый втайне ставит эксперименты и пишет труд под названием «Теория страха. Воздействие предельного ужаса на психику». Архон Мегалон — едва ли не самый могущественный друид Авентурии, а его главная цель — познание тайн души, причем любой ценой.

Алари Кристальный Ручей

Дружелюбная эльфийка Алари находится в особой связи с эльфийским деревом-домом и является очень могущественной целительницей, поэтому ее племя — Хранители Бури — высоко ценит ее. Ее призвание — поддерживать баланс сил и гармоничные отношения всех существ с природой. Эльфийская магия и доброе сердце помогают Алари восстанавливать нарушенное равновесие и исцелять вредные влияния на родное дерево и своих собратьев. Однако не так давно в руинах неподалеку от эльфийского дерева поселилось древнее зло, которое вселяет страх в сердца эльфов и посылает им ночные кошмары. Даже могущественная исцеляющая магия Алари не способна избавить эльфов от этого ужаса.

Капитан Альбасс

Корабль капитана Альбасса — «Звезда Фердока» — уже много лет без малейшего ущерба курсирует по Великой реке. Капитан — опытный речной путешественник, и ему не раз приходилось управлять кораблем чуть ли не в полной темноте, проводить его между острыми скалами и уходить на нем от пиратов. В подчинении у капитана ходит юнга Хайн — совсем еще зеленый, но старательный и работящий мальчишка; юная девушка Яна, которая жить не может без путешествий и мечтает побывать в настоящем приключении; а также старый матрос Пит, который знает немало интересных историй, но чаще делится мрачными пророчествами о гневе Речного старца.

Альрико Фарфара

Заглянув в глаза этого джентльмена в широкополой шляпе, вы увидите в равной мере гордость и веселье. Его жизнь — одно сплошное приключение. Альрико уверен, что не задержится долго в роли боцмана на пиратском корабле, поэтому этот пустомеля охотно предается мечтам или очаровывает своих собеседников потоками витиеватых фраз. Хитростью и обаянием Фарфара способен достичь многого, однако зачастую ему мешает собственная же гордость. Он придерживается девиза «Кто не рискует — тот не пьет шампанского». Да и кому охота жить вечно?

Эльфийка-полукровка Фэйрис выросла в Грозовом Источнике — в городе, где в мире живут люди и эльфы. Там она познала преимущества обеих культур. Когда она отправилась в странствия, чтобы повидать мир, ей пришлось столкнуться со многими предрассудками из-за ее эльфийского происхождения. Наконец Фэйрис поселилась в небольшой роще недалеко от Кошских гор, где выполняла роль провожатой и следопыта. Во время одного из походов на девушку обратил внимание Герлинг и взял ее на службу. Фэйрис — не только превосходная охотница, но и могущественная волшебница благодаря эльфийской крови. Острота чувств и звериная ловкость делают Фэйрис ценным союзником.

  • 2
  • Показать все

Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира

Еще один персонаж, не поместившийся в первый пост

Коренастый гном родился в семье кузнеца и много лет был охотником в подземельях, пока не отправился в Фердок по заданию гильдии золотоискателей. Там Форгримм впервые попробовал светлое фердокское пиво и растратил на него все доверенные ему деньги. Пытаясь найти заработок, он встретил Ардо, которому и предан с тех самых пор. В бою Форгримм всегда идет напрямик и предпочитает броситься на врага с топором и кулаками, а не подкрадываться к нему со спины.

Я так понимаю, что многих из этих персонажей можно будет выбрать в свою команду.
Так как Ла Сомбра уже играет в эту игру, то хотелось бы услышать — встретила ли она уже кого-то из этих ребят и девчат? Начала ли собирать команду, и кого выбрала?
Ждём с нетерпением

Статья в тему:  Как заработать монеты в игре лото онлайн

Прохождение квестов в Drakensang Online — важная и неотъемлемая часть игрового процесса

Всем привет. Сегодня мы обращаемся по большей части к тем, кто заинтересован в прохождении Drakensang, то есть к начинающим игрокам, которые еще не полностью разобрались в механике игры, и к тем, кто только собирается начать ее проходить.

Известное дело, практически в любой игре смысл существования героя сводится к тому, чтобы лупить монстров, получать опыт и становиться все круче, чтобы лупить еще более сильных монстров, чтобы быть еще круче. Такая вот рекурсия. Впрочем, если бы все было именно так, любые игры были бы довольно грустными – что это такое, ходишь себе да машешь сабелькой, того и гляди профдеформация наступит. Но разработчики – умные люди, и они придумали выполнение разных заданий, основных и побочных, чтобы народ сильно не скучал. В этой статье мы рассмотрим очень важную сторону игры Drakensang Online – прохождение квестов.

Что они дают?

Награда за выполнение квестов в разных играх может быть разной. Где-то дают хорошую экипировку, где-то платят игровую валюту, но практически во всех играх за выполнение заданий дается много опыта. Много – понятие, конечно, относительное, все зависит от сложности квеста. Например, если один НПС просит вас сходить к другому НПС в этом же городе и отнести ему какое-нибудь письмо, за подобные «побегушки» много опыта вы не получите, и это логично – напрягаться-то особенно не нужно.

А вот если вам пришлось топать за три девять замель за какой-нибудь штучкой веселой, для получения которой нужно бахнуть утку, зайца, яйцо разбить и еще много чего сделать – тут награда совсем другая. На подобных квестах запросто можно поднять уровень, причем не только в качестве награды за завершенное задание в виде полученного опыта, но и в процессе его выполнения – вы ведь тащитесь по каким-то буеракам, косогорам и болотам, кишащими разнокалиберными монстрами, которые совсем не намерены вас пропускать. Таким образом разработчики фактически заставляют нас лупить монстров, даже если непосредственно для выполнения квеста нам подобная резня не требуется.

В любом случае, за квесты вы получаете серьезное количество опыта, пренебрегать которым точно не стоит.

Кроме того, в игре Drakensang за квесты даются и другие плюшки. Нет, не экипировка – ее, родимую, будьте добры сами с мобов выбивайте, покупайте в магазине или пилите на верстаке. Наградой за успешно выполненный квест являются деньги, причем не только игровая валюта – золото (серебро, медь), но и иноманты.

Иноманты – ценнейший ресурс, за который покупается вообще все. Нередко они падают с мобов, но более верная тактика – получать их за квесты. Как правило, все, что продается за иноманты, стоит недешево – например, дополнительные слоты для сумки обойдутся вам в 1600 иномантов. За квесты же их дают по чайной ложке. Наш вам совет – копите. Уровня эдак до 35-40 старайтесь их вообще не тратить. Разве что на слоты можно раскошелиться, места в рюкзаке и на складе много не бывает.

Виды квестов

Задания в Drakensang Online отлично структурированы, а не свалены в кучу. Можно разделить их на четыре больших группы:

  • Сюжетные;
  • Дополнительные;
  • Повторяемые;
  • Ежедневные.

А теперь подробнее.

Сюжетные квесты относятся к истории мира. То есть, поскольку Дория находится под гнетом темных сил, ваша задача все это дело исправить и заодно увековечить в летописях свое имя. Все просто. По ходу выполнения таких квестов вы узнаете об истории мира и знакомитесь с текущим положением вещей. Ну и, конечно же, меняете это положение к лучшему, вы же герой.

Статья в тему:  Что такое фейсит в доте

Награда за сюжетные квесты – самая серьезная, однако для их выполнения потребуется ой как много сил. Далеко не все игроки могут выполнить сложные сюжетные квесты с первого раза.

К примеру, по игровой раскладке уже на 15 уровне вам предстоит встреча с первым эпическим монстром – королем Гередаром. Мощный – жуть. Справиться с ним самостоятельно могут только очень пряморукие игроки, да и те предварительно долго и вдумчиво изучают мануалы. Обычно на Гередара ходят группами, в идеале из трех человек – воин, маг и следопыт. Зато награда хороша – за выполнение сюжетного квеста дается больше опыта, денег и иномантов. О том, что с босса вы можете еще и шмот неплохой заиметь, и говорить нечего – с Гередара может упасть и легендарка, и даже уникальная вещь.

За сюжетные квесты можно браться, основательно для этого подготовившись. Например, многие собирают эссенции битвы, но не используют, а копят до своего времени. Зачастую то самое время настает с моментом, когда приходит пора выполнения сюжетного квеста. Всякие зелья, восполняющие здоровье и ману (энергию, пар, концентрацию – в зависимости от класса персонажа), тоже не повредят.

Дополнительные квесты предназначены именно для поднятия уровней, и зачастую они подводятся к сюжетным. Например, вдобавок к квесту на Гередара можно набрать задания, по которым нужно обшарить сундук в гробовом зале, и еще бахнуть каких-нибудь рядом бродящих мобов. Как говорится, чтоб два раза не бегать.

Повторяемые квесты можно выполнять бесконечно. Например, по пути опять-таки к Гередару (очень уж нам полюбился этот пример) вы встречаете праздношатающихся некромантов Нефертари, они внешне напоминают летающих приведений, которые больно стреляются магическими шариками. На уничтожение этих красавцев дается квест, который можно было бы отнести к дополнительным, если бы не буковка «п» в названии квеста.

Сначала это задание как задание – берете его у персонажа, бежите в требуемую локацию и делаете, что нужно – лупите монстров, ищете какие-нибудь непонятные ингредиенты и тому подобное. Потом прибегаете обратно к НПСу, выдавшему квест, сдаете его, а он вам такой говорит: упс, чегой-то не получилось… давай еще раз попробуем, а? И снова предлагает вам тот же самый квест.

Вы, конечно, можете его повторно не брать, большинство игроков так и делают – выполнили разочек и хватит, хорошенького понемножку. Однако повторяемые квесты пригодятся вам, если вдруг недостаток игрового опыта (или кривизна рук, что уж греха таить) станет вдруг препятствием для выполнения текущих «нормальных» заданий. Ну вот укладывают вас, едва только высунете нос из города, и вы понимаете – уровень маловат. Поднять его, конечно, можно, тупо сокрушая мобов в предыдущей локации, но это очень утомительно и скучно. А если есть какая-то цель, которую вполне способен дать вам повторяемый квест, все становится гораздо веселее.

Если вы принимаетесь за повторяемый квест впервые, восклицательный знак, которым он обозначается на карте, как и восклицательный знак над головой квест-стартера, ничем не отличается от других квестов. После первого выполнения восклицательный знак меняет цвет на темно-синий, и тогда повторяемые задания можно быстренько найти на карте.

Выполнять повторяемые задания действительно можно до бесконечности, но они все же имеют ограничение по уровню. Когда вы «перерастете» вилку уровней, отведенных для конкретного повторяемого квеста, синий восклицательный знак просто перестанет отображаться и на карте, и над головой персонажа. Однако если вы начнете с этим НПС взаимодействовать, он обязательно сообщит вам о повторяемом (и для вас уже низкоуровневом) квесте.

Статья в тему:  Как повысить fps в доте 2 реборн

И последний вид заданий – ежедневные квесты. Очень советуем не пренебрегать ими для гармоничного развития персонажа. Такие квесты можно делать раз в день (а если вам не жалко иномантов, то и чаще). Найти эти задания можно, нажав клавишу Q и перейдя на вкладку «Испытания дня».

Награда за ежедневные квесты стоит отдельного внимания. Вам предоставляется на выбор три задания, которые могут быть разного характера – отлупить 15 игроков, завалить 100 достойных монстров, изготовить что-нибудь на верстаке и так далее. Получить в результате вы можете не только деньги, но и какую-нибудь особенную шмотку (то есть фиолетовую, подходящую вам по уровню), или знания, за которые можно приобретать очень интересные умения – на первых уровнях это возможность телепортироваться к ближайшему городу и пользоваться складом, на более высоких – верховая езда и прочие полезные ништяки.

Мы рекомендуем прокачивать именно знания – шмот и деньги добыть в игре гораздо легче. При этом желательно следить за состоянием персонажа. Если над панелью навыков есть фиолетовая иконка книжечки, это означает, что ваш персонаж получает к знанию бонус +500. В этом случае за ежедневное испытание вы получите награду не 250 единиц знания, а 750.

Прочие квестовые заморочки

Помимо всего, перечисленного выше, есть еще два вида квестов, которые, собственно говоря, необязательны к исполнению. Они созданы для фана, ну и для того, чтобы ваш персонаж мог получить какие-нибудь редкие вещи.

Первая группа квестов – это пвп задания. Сюжет идет своим чередом, монстры и боссы ждут собственных победителей, но все это предсказуемо и вполне линейно, как следствие – интерес игрока порой теряется. Другое дело, когда речь идет о состязании с реальным человеком, вот где действительно проверяются все боевые навыки, игровой опыт и смекалка.

Квест-стартеры на ПвП находятся обычно рядом со входом на арену. Смысл ПвП-квестов – либо участие, либо победа. То есть, например, сходить в 5 сражений группой 3Х3. Или одержать 5 побед в таких сражениях.

Набирать кучу ПвПшных квестов нерентабельно – журнал заданий вмещает всего 10 записей, так что берите максимум 1-2, и обязательно обращайте внимание на награду. За некоторые ПвП-квесты дают нехилое количество иномантов (не 10-20, как в обычных заданиях, а 500-1000) или редкие зелья, которые невозможно выбить из мобов, только купить в магазине за те же иноманты.

Есть и еще одна группа квестов – это событийные задания. В игре регулярно происходят какие-то события – ивенты, под которые создаются целые локации с цепочками квестов. Чтобы попасть в закрытую локацию, нужно собрать определенные предметы с обычных мобов, а затем обратиться к телепортеру – стартеру ивент-квестов, который отправит вас по месту назначения.

На карте такие квесты отображаются светло-голубыми восклицательными знаками. Скажем сразу, выполнять их очень сложно – локация адаптируется под уровень вашего персонажа, и халявить мобы не дают, выкладываться приходится по полной. В идеале ходить туда лучше группами. Награду за ивентовские квесты вы получаете в дракенах – такая альтернативная валюта, еще ее называют желуди (так как на иконке валюты изображен желудь).

Желуди можно потратить только в одном месте – в магазине Пакостника. Да, там продаются на редкость замечательные штучки, в том числе уникальная экипировка. Учитывая сложность выполнения ивентовских заданий, разумно будет вначале сходить в этот самый магазинчик и прицениться – что именно вы хотите получить. Сражаться-то лучше не просто так, а за хорошую награду, верно? Так что выбирайте себе вещи, а потом уже идите в закрытую локацию охотиться за дракенами.

Статья в тему:  Когда обновление рейтинга в доте 2

Ивентовские локации имеют грустную особенность – если вас угораздит там упасть, а воскресать за иноманты влом, вас выбросит в уже открытый вами до этого город. Это означает, что придется заново зарабатывать на портал в ивентовскую локу. Впрочем, событие длится не один день, так что при желании можно успеть везде.

Возможно, существуют в природе игроки, которые заморачиваются именно уничтожением мобов для прокачки. Маловероятно, но возможно, это ведь по большей части трата времени. Любой адекватный игрок стремится не только насладиться процессом игры, но и доказать другим (да и самому себе тоже) собственную силу. А для этого нужно по возможности быстро продвигаться в уровнях.

В игре Drakensang Online выполнение квестов – неотъемлемая часть стратегии успеха, не пренебрегайте ими, и все у вас получится. Особенно если будете следовать нашим советам, которых еще много будет в обновлениях блога. Любая игра становится интереснее в команде, так что делитесь впечатлениями с друзьями и играйте вместе. Всем пока и до скорой встречи.

В начале игры, игроку будет нахватать денежных средств. Существует несколько способов как быстро разбогатеть:

  1. Если у вас есть навыки взлома. Отыщите за башней мага ларец. Взломайте сундук, а дорогостоящие безделушки продайте;
  2. Станьте чемпионам арены, 100% победа пополнит вашу копилку на 50 золотых.

У меня тут произошел такой казус: в начале игры, как только победил в арене, у меня не открылась локация про животных, так как в гавани Надорета отсутствовал егерь. По этой причине у меня нет информации про эту локацию. Если желаете попасть туда, битва на арене осуществляется только после встречи с егерем, а это возможно после квеста – с таможенной крепостью. Но и после этого золотые будут нелишними. Я заработал 800 золотых только лишь в конце игры.

По просьбе агента Герлинга, вам предстоит разборка с контрабандистами. Там вам предложат спасти Фейрис либо же какого-то мужика. Пленники маги, единственная разница, мужик мрет сразу, причина – хуже переносит раны, так что не напасешся лекарств. Я остановил свой выбор на Фейрис, так как она самая стойкая.

Провал Баркеров: как облажалась самая лихая банда США

Ограбить банк, устроить бешеную погоню, застрелить полицейских, угнать несколько автомобилей… и всё ради почты? Как случился такой невероятный гангстерский факап — в нашей статье.

Мамаша Баркер и Ко

Про банду Баркеров хоть краем уха слышали все. Даже если вам совершенно не интересны гангстеры, уж песню BoneyM про «Ма Бейкер» вы слыхали (да, она именно про Мамашу Баркер и её сыночков-дуболомов), а если в 90-е были ребёнком, то помните братьев Гавс из «Утиных историй» (да, у мультяшной банды есть чёткий реальный прототип). И это правда была одна из самых лихих банд США эпохи Сухого Закона.

Эта банда не делала никаких больших дел, как главари огромных преступных синдикатов вроде Аль Капоне, Лаки Лучано или Альберта Анастазия. Тут всё было просто: налёт на банк, похищение за выкуп, бум-бам, живи быстро, умри молодым.

На этих отморозков обратил внимание даже президент Рузвельт!

Проблема у Баркеров была та же, что у многих других уголовников. Они категорически не умели обращаться с деньгами. Захватив столько денег, что другому хватило бы на всю жизнь, эти спускали их в два притопа, три прихлопа и снова шли на дело. Кстати, название «банда Баркеров» тут довольно условное. Кроме братьев Баркеров (разных в разное время, один сидит, другой выходит…) в неё входили и другие люди. Даже неформальный главарь у неё был не Баркер, и человек нам не совсем чужой — Алвин Карпис по прозвищу Creepy. Он был сыном эмигрантов из Литвы, и вообще-то Карпавичюс, но американцы такую фамилию не переваривали.

Статья в тему:  Что такое сап двач в доте

Многие, конечно, читали про Мамашу Баркер, которая возглавляла банду. Так вот, не возглавляла.

Старушка была вредная, но руководила она только пазлами, которым посвящала море времени.

Истоки её славы совершенно анекдотичны. Когда меткие пули федеральных агентов во время облавы настигли Мамашу — вместе с одним из её сыночков (вот тот-то правда уголовник и душегуб), то шефу ФБР Гуверу не захотелось объясняться перед прессой, зачем замочили Шапокляк; пресса его и так не любила. Поэтому Гувер начал нести околесицу, что вот эта старушенция и правда была мозговым центром всей банды. Карпис свою долю славы тоже поимел, но и близко не такую, как у инфернальной бабули.

В общем, в один прекрасный момент у банды опять кончились деньги. И они решили обтяпать верное дело — напасть на курьеров Федерального резервного банка.

Двадцать килограмм… почтовых бумажек

Двадцать второе сентября 1933 года, Чикаго. Только что миновал полдень, курьеры Виктор Плонтоски и Отто Визран идут по бульвару Джексона и толкают тележку с мешками. Чтобы уберечь курьеров и мешки, за ними идут два вооружённых охранника. Скучно, тележка тяжёлая. Но тут сплин развеяли.

Карпис и братцы Баркеры подъехали к курьерам на двух машинах. Причём Карпис загнал свой «Гудзон» как раз между курьерами и охранниками. Из машины выскочили Фред Баркер и ещё один бандит, Джордж Циглер, в масках. При себе у них были автоматы. «Томми-ган» — это не та штука, на которую ты пойдёшь грудью ради чужой резаной бумаги, а охранники даже пушки достать не успели. Мешки мгновенно сменили владельцев. Бандиты попрыгали назад в «Гудзон» и рванули с места действия.

Фред Баркер

Карпис нёсся с места ограбления века как на крыльях. И через десять минут — БАМ! — его занесло на перекрёстке и впечатало в едущий навстречу «Форд».

Эту сцену наблюдали два полицейских офицера, Майлз Каннингем и Морис Фицджеральд. Они ничего не знали об ограблении — никто ж не стрелял, — так что бросились на помощь. Фицджеральд побежал к «Форду», Каннингем к «Гудзону».

Но бандиты-то увидели, что к ним бежит полиция. Они выскочили из машин и принялись во всех палить. Один из налётчиков, по фамилии Болтон, всадил в беднягу Каннингема сразу шесть пуль — тот дожил только до больницы. Стреляли все, пули летели ливнем. Фицджеральд спрятался за столбом и выжил, зато бандиты случайно отстрелили палец одному из братьев Баркеров.

Налётчики нашли другую машину, вытряхнули из неё владельца, перекинули добычу и оружие — и сбежали на ней. Затем у них кончился бензин. Они остановили ещё одну тачку и повторили свой трюк в стиле игры «ГТА». Тут их приключения наконец закончились — они достигли гаража на юго-западе Чикаго.

Наконец-то можно было посмотреть, сколько там денег в мешках!

В мешках оказалась бумажная почта. Много. Килограмм двадцать.

Сказать, что бандиты огорчились, — это то же, что назвать ураган «Катрина» лёгким утренним бризом. Застрелен полицейский, ранен бандит, в газетах обещают награду за головы — и всё из-за бесполезной бумаги. Но делать нечего, дело сделано. После такого оставалось только действительно совершить преступление века.

Дом, где прикончили в перестрелке Мамашу и ещё одного члена банды, и оружие, найденное в нём

И они совершили его: украли банкира, за которого получили 200 тысяч долларов, — вот только заодно к деньгам приобрели такое глубокое внимание ФБР, что уже никогда не смогли стряхнуть федеральных агентов с хвоста. В течение 1935 года банду полностью уничтожили: кого убили, кого посадили, а весной 1936-го захватили живьём Карписа.

Статья в тему:  Что такое пудж в доте

В чём секрет культового фильма «Лабиринт», споры о котором не утихают и десятилетия спустя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Оригинальный сценарий выглядел совсем иначе

Идея фильма родилась в результате сотрудничества Джима Хенсона и Брайана Фрауда. Вместе они как раз тогда работали над «Тёмным кристаллом». Фрауд создал некий концепт-арт, который вместе с новеллой, написанной детским писателем Деннисом Ли, затем был передан Терри Джонсу из Монти Пайтона.

Джонса новелла совсем не впечатлила, а вот рисунки Фрауда очень даже. Именно они вдохновили его на написание сценария. Первый набросок был представлен уже в 1983 году. Следующие два года его бесконечно меняли и вносили изменения почти три десятка разных авторов. В их числе был даже Джордж Лукас.

Несмотря на то, что Терри Джонс значится в качестве сценариста картины, сам он признавал, что окончательная версия сильно отличалась от той, которую он написал изначально. Например, в раннем варианте Джарет появлялся лишь в середине фильма. Потом Джонсу сказали, что королём гоблинов будет Дэвид Боуи или Майкл Джексон. Поэтому ему нужно было не только появиться в самом начале, но и исполнять песни.

Морис Сендак обиделся

Детский писатель был в ярости. Ведь он написал книгу о девятилетней девочке, сестру которой похитили гоблины. Чтобы её вернуть героиня должна была преодолеть некоторые испытания. Сендак даже подал в суд. В конце концов все стороны пришли к мировому соглашению. Фильм продолжили снимать. В титрах было написано: «Джим Хенсон признаёт свой долг работам Мориса Сендака». Также можно увидеть копии книг Сендака на заднем плане комнаты Сары в начале фильма.

На роль Сары пробовались Лаура Дерн и Сара Джессика Паркер, а Джаретом мог стать Стинг или Мик Джаггер

Персонаж Сара — подросток на пороге взрослой жизни. На эту роль прослушивали множество актрис: Ясмин Блит, Лоры Дерн, Мэдди Корман, Элли Шиди и Сару Джессику Паркер. Никто из них не впечатлил режиссёра. Было решено искать реальную девочку подростка. Когда на площадке появилась Дженнифер Коннелли – её игрой были покорены просто все.

Сначала Король гоблинов должен был быть ещё одной куклой. Хенсону же так хотелось снять более светлый фильм после «Тёмного кристалла». Он искал некого харизматичного певца, который изменил бы тон фильма. На роль предлагали Стинга, Принса, Мика Джаггера и Майкла Джексона. В конце концов Джим Хенсон остановился на Боуи. Тот с восторгом принял предложение. Ему понравился сюжет. Его песни, которые были написаны специально для картины до сих пор имеют колоссальный успех.

Семейный бизнес?

Джим Хенсон, Брайан Фрауд и Шерил Макфадден так преданно работали над фильмом, что привлекли даже своих детей. Ребёнок по имени Тоби на самом деле был сыном Брайана Фрауда. Повзрослевший Тоби Фрауд сказал однажды, что он, возможно, описал самого Боуи, когда они впервые встретились.

Лабиринт снимали на студии Elstree Studios в Хартфордшире, Англия. В соседней студии снимали фильм «Легенда». Актёры и съёмочная группа двух фильмов смешивались между дублями. Сын Джима Хенсона Брайан именно там встретил Мию Сару, главную актрису «Легенды». Впоследствии он на ней женился. Теперь у них есть ребёнок.

Доктор Крашер была хореографом

Гейтс Макфадден (в титрах — Шерил Макфадден) была директором по хореографии и кукольным движениям. Она также должна была сыграть мать Сары, но фильм снимался в Великобритании, и законы о труде не позволяли ей это. Поэтому актриса занималась только хореографией. Позже она прославилась ролью Беверли Крашер в сериале «Звёздный путь».

Статья в тему:  Как выйти из игры дурак онлайн на айфоне

Шерил мелькнула перед камерой в роли одной из танцовщиц в маске на балу. Также хореографа можно увидеть в документальном фильме «Внутри лабиринта», когда она руководит танцорами.

Актёры из «Красного карлика»

В продолжение научно-фантастических связей 1990-х годов: Дэнни Джон-Джулс и Чарльз Аугинс, которые оба были задействованы в «Красном карлике», также снялись и в «Лабиринте». Дэнни Джон-Джулс, более известный как Кот из «Красного карлика», озвучил двух огненных кукол. Чарльз Аугинс был и голосом другого Огненного, и хореографом «Лабиринта».

Боуи булькал, но не жонглировал

Знаменитый эпизод, где Джарет жонглирует хрустальными шарами — это были не руки Боуи. На самом деле они принадлежали хореографу Майклу Мошену. Он спрятался за спиной певца и просунул руки в плащ. Таким образом и была снята эта сцена.

Однако вокальные данные Боуи были особенно полезны в другой области. Младенец, которого принесли булькать под песню «Волшебный танец», не издал ни единого звука. Итак, Боуи записал в песню свои собственные бульканья, чтобы получилось задуманное.

Принц Чарльз и принцесса Диана посетили королевскую премьеру «Лабиринта»

Людо лично появился на королевской премьере «Лабиринта» в Лондоне 1 декабря 1986 года. Также присутствовали принц Чарльз и принцесса Диана. Брайан Фрауд сообщил, что Чарльзу особенно понравилась одна сцена . та, где изображено Болото вечного зловония. Он нашёл это невероятно смешным!

По словам Фрауда, только принц Чарльз смеялся во время этой глупой истории. Когда в 1988 году эти двое снова пересеклись, принц снова сказал Фрауду, насколько ему понравилась эта сцена.

Дарт Вейдер и Уголёк тоже поучаствовали

Джордж Лукас был исполнительным продюсером «Лабиринта». Он посетил съёмочную площадку в первый день съёмок в сопровождении злодея из «Звездных войн» Дарта Вейдера, который вручил Джиму Хенсону карточку удачи.

Любимый персонаж многих британских детей, Уголёк, был неотъемлемой частью фильма, но за кадром. Когда дело доходило до съёмок сцены, где Тоби сидит на коленях у Джарета, а Король гоблинов что-то шепчет ему, Тоби Фрауд не переставал кричать. У одного из членов команды оказалась перчатка-марионетка Уголёк, которая очаровала Тоби. Итак, сцена была снята с Боуи, управляющим Угольком вне кадра, чтобы Тоби сидел тихо.

По иронии судьбы, Тоби совсем не беспокоили гоблины, толпившиеся вокруг. Поэтому для сцены, где он окружен ими и плачет, съёмочной группе пришлось подождать, пока ребёнок не устанет и не рассердится. Потом они смогли заснять его плачущим.

Хогглу понадобилось пять операторов, а у Людо была камера внутри

Хоггл был, безусловно, самой сложной в управлении марионеткой. Шари Вайзер была внутри его тела. Лицом же управлял Брайан Хенсон и ещё три человека по радио. Хоггл много стонет в фильме, потому что открытый рот был единственным способом, которым Вайзер могла видеть.

Позже в документальном фильме «Внутри лабиринта» Брайан Хенсон скажет каково было управлять одной куклой вчетвером: «По сути, для этого нужно было много репетировать или хотя бы познакомиться друг с другом».

Другой сложной марионеткой был Людо. Тело этой куклы весило 35 килограммов. Из-за этого Рон Муек и Роб Миллс попеременно управляли им, чтобы никто сильно не уставал. Для того чтобы помочь им видеть, что происходит вокруг, в одном из рогов Людо была миниатюрная камера. Она демонстрировала изображение на экран в его животе.

Хенсон узнал, насколько популярным стал его фильм перед самой смертью

«Лабиринт» был последним фильмом режиссёра Джима Хенсона. Когда он вышел, то не смог окупить 25 миллионов долларов, которые были потрачены на его создание. Фильм собрал лишь 12 в прокате. Хенсон был просто убит горем. После его смерти сын Брайан рассказал, что отец перед кончиной узнал насколько высоко ценят его фильм, что он стал воистину культовым. Это утешило режиссёра.

Статья в тему:  Что надо собирать на урсу в доте 1

Если вас интересует искусство большого экрана, прочтите нашу статью о Квентине Тарантино и его личчном рейтинге: 5 лучших фильмов культового режиссёра.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Где Взять Задание Мира “Курс Машинной Кулинарии Ⅰ”

Задание мира
Расположение задания мираКаменный лес Хуагуан, Ли Юэ
КвестодательХранитель Облаков
Описание заданияКажется, Хранителю Облаков удалось создать совершенно новую машину, которую можно использовать для готовки.

Прохождение “ Курс Машинной Кулинарии Ⅰ ”

Нас интересует точка телепорта Яшмовый лес в Ли Юэ, ведь это ближняя точка к квестодателю Хранитель Облаков.

Аист стоит на отдельной узкой горе рядом с чудо машиной, как на картинке ниже:

Что делать дальше смотрите в видео гайде:

Хранитель облаков расскажет о своей чудо машине, готовящей еду и попросит помощи с поиском не достающих ингредиентов по запаху. Первое блюдо: Тофу из оницидиума и для него не хватает побегов бамбука.

Оставшийся запах отлично просматривается на любом экране, будь то ПК или телефон (я проверял!). Он изображен в виде шлейфа, тянущегося вниз в ущелье как на картинке ниже:

Запах приведет на скалу чуть ниже, на которой пасутся три анемо слайма. Один из этих гадов и съел побеги бамбука. Вам не удаться распороть ему брюхо при помощи меча, по скольку при Вашем приближении он подлетит вверх по восходящему воздушному потоку. Нужен пользователь лука, чтобы его сбить и получить бамбук.

Вернитесь к Хранителю Облаков. Теперь осталось приготовить блюдо, следя за степенью нагрева одновременно трех котелков. Делается это так! На земле есть две педали, которые нажатием перемещают костер влево или вправо, в зависимость от того, какую педаль вы нажимаете:

Следите за температурой, перемещая костерок под котелками. Не допустите перегрева или остывания, и задание будет выполнено.

Награды

  • Камни истока 60
  • Опыт искателя приключений 3
  • Мора 30000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Drakensang Online Codes October 2021⇓

(Regular updates on the Drakensang Online Codes October 2021). In this post, we have listed all the new Drakensang Online codes that you can redeem and get free rewards such as fragments, in-game items, and currencies. Most of these codes expire after x2 days. And new codes are released every week. So make sure to check regularly for new codes and their updates. So, without further ado, let’s not waste any time and check out the Drakensang Online codes: –

DISCORD20K : NEW! Redeem this code and get the reward. Copy this code: –

BYEBOSS : Redeem this code and get the reward. Copy this code: –

GATEWORM : Redeem this code and get the reward. Copy this code: –

SEWERKEYS : Redeem this code and get the reward. Copy this code: –

HEROBOOST : Redeem this code and get the reward. Copy this code: –

250SKILLS : Redeem this code and get the reward. Copy this code: –

Где находятся мировые боссы в Lost Ark

Если вы откроете Атлас Искателя («N»), то можете посмотреть имена боссов, которые ожидают вас в данной локации, соответственно, их поиски придётся разворачивать по указанной территории.

Родрик Окаянный

Родрик Окаянный в Lost Ark расположен в локации Пограничье на материке Артемис. Ответ на вопрос: «Где искать Родрика Окаянного?» находится на скриншоте. Помните, что время респа занимает около 30 минут, соответственно, если вы пришли по указаниям и не застали там босса, то подойдите позже или подождите.

Статья в тему:  Скилы в доте что это

Соляной гигант

Соляной гигант в Лост Арк расположен на территории локации Соляная пустыня (Юдия), что соответствует его имени. Время респа Соляного гиганта такое же, как и у предыдущего мирового босса — около 30 минут.

Бильбринский лихоцвет

Бильбринский лихоцвет в Лост Арк ожидает вас на территории Западной Лютерии в локации Бильбринское полесье. Его точное местоположение отмечено на скриншоте.

Примечание: при прохождении обратите внимание на то, что Бильбринский лихоцвет выпускает дополнительные щупальца-растения вокруг себя, их необходимо уничтожать, дабы они не убили вас.

После убийства этого босса, вы получите побеги бильбринского лихоцвета в Лост Арк. Данные побеги необходимы для заполнения Атласа Искателя. В описании вы можете ознакомиться со сроком их годности, который составляет 30 минут. Единственное, что игрокам нужно сделать — подождать это время и побеги бильбринского лихоцвета автоматически превратятся в маринованные побеги лихоцвета, которые будут засчитаны в Атласе.

Примечание: щёлкните по побегу бильбринского лихоцвета в Lost Ark в вашем инвентаре правой кнопкой мыши и он будет записан в Атласе Искателя (Книге Приключений).

Тыкверт

Тыкверт (ошибочно игроки называют его Тыквер или Тыква) в Lost Ark обитает на территории Восточной Лютерии, а точнее в Солнечный холмах. Для того, чтобы найти босса Тыкву, предлагаем ознакомиться с изображением:

Касфаэль

В области Великановы скалы в Тортоик вас будет ожидать очередной мировой босс — Касфаэль в Лост Арк.

В локации Мглистые кряжи в Аньшу вы найдёте мирового босса Чо-Ю в Лост Арк. Обратите внимание на то, что чем дальше вы продвигаетесь по освоению мира Акрасии, тем сложнее мировые боссы вас будут ожидать, а попасть в нужную локацию вы сможете только при прохождении основной цепочки квестов.

Тень Чо-Ю

Чо-Ю и Тень Чо-Ю в Lost Ark — совершенно разные боссы. Убить одного недостаточно для того, чтобы в Атласе вам засчитались оба этих босса. Место респа Тень Чо-Ю расположена в локации Звенящие рощи на материке Аньшу.

Проект VLZ-VUL

В локации Брокен-Хиллс на материке Ардетайн можно найти мирового босса Проект VLZ-VUL в Lost Ark. Его расположение:

Варкан

Все на том же материке Ардетайн в локации Новый Тотрик будет расположено место респа босса Варкан в Лост Арк:

Примечание: убивать мировых боссов в Lost Ark необходимо не только для того, чтобы закрыть Атлас Искателя. Учитывайте, что с них падает большое количество различного лута. Многое из него — бесполезный мусор, однако, можно получить большое количество руфенитов, экипировку по уровню локации и зелья.

Мнимая амнезия не поможет

Когда Тимур Бекмансуров пришел в себя, он заявил, что ничего не помнит. Первым делом парень спросил, есть ли у него родители и если да, то почему их нет в больнице. Тимур говорит, что ничего не помнит о событиях, которые произошли до госпитализации. Однако правозащитники считают, что даже мнимая амнезия не способна спасти стрелка от участи быть пожизненно наказанным за убийство студентов в ПГНИУ.

Как только молодой человек будет в нормальном состоянии и сможет как задавать, так и отвечать на вопросы, то он будет допрошен сотрудниками правоохранительных органов, затем его отправят на суд, где будет решаться дальнейшая судьба Тимура Бекмансурова. Известно, что сейчас 18-летнего студента охраняют сотрудники Росгвардии и правоохранительных органов, также у входа в больницу дежурят охранники, их цель — защитить убийцу от нападения людей, которые могут устроить самосуд. Примечательно, что в той же больнице, где лежит Тимур, лечатся многие пострадавшие от его нападения. Есть много желающих, которые хотели бы расправиться с этим стрелком, но сотрудники правоохранительных органов, понимая всю ситуацию, подобного не могут допустить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector