24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dendi: «Мне некуда отступать

Я как сейчас помню, когда нам выдали ключи. Eсли не ошибаюсь, я сыграл больше всего игр среди всех участников. Ну, может быть, кроме Серёги Года! Каждый день больше всех играл в эту «Доту», заходил и играл, играл, играл… Так хотелось дать результат. Мои тиммейты были заряжены, но игрой изначально так не прониклись. Они увидели её и такие: «Да ну нафиг это!» Забили сразу на эту Dota 2 и пошли шпилить в первую, в Warcraft 2 на 2, в CS рубали — в общем, во всё, но не в Dota 2.

За всё время подготовки мы сыграли 4-5 тренировок с буткемпа, а потом ещё штук 6-7 с французами на StarLadder. Мы тогда выиграли турнир, остались в подсобках Киберарены и позакрывали двери, чтобы никто не мог войти. Потому что «Доту» палить было нельзя, мы ведь NDA подписывали! Вот и играли с французами 5 на 5. В сумме у нас вышло 10-12 КВ за 20 дней.

Да будет. Но есть одно но. Бестолочи, возомнившие себя царями Доты, попадаются на любых рангах. Конечно, на 5к+ ммр – их немного меньше, чем на 4к- ммр, но и там на них можно наткнуться. Так как же игра будет подбирать команды? А вот как. Теперь и ваша команда, и команда противников – будут собираться по рангам, но в вашу команду попадут игроки, порядочность которых будет такой же, как и у вас (примерно), при этом, в команде противника, средний показатель порядочности может намного отличаться, от показателя вашей команды.

Ответ – однозначно да. Возьмем ради примера классическую ситуацию. Собираются 2 команды, допустим, на рейтинге 5к ммр. Порядочность у вас – 2000, значит и у ваших тиммейтов, этот показатель, будет примерно таким же. А у каких игроков низкая порядочность? У ливеров, фидеров, руинеров, лесников, рандомщиков и неадекватов. Т.е. у вас собирается команда, хоть и хороших, но неадекватных игроков. При этом, порядочность игроков команды противника, может иметь любой другой средний показатель, в том числе и 10000. В итоге получается, что у вас в команде будут постоянные склоки, оскорбления и троллинг, тогда как в команде напротив – игроки будут помогать друг другу, координировать игру и пытаться выиграть, любым другим адекватным способом. Вот вам и ответ, как это будет происходить.

Разочарование

Лучшая команда этого сайта!

Все шло прекрасно ровно до этого момента. После заполнения профиля мы обнаруживаем, что системы, которая может подобрать нам тиммейтов по уровню, просто не существует.

Да-да, вы не ослышались, такой системы на сайте нет. Зачем тогда мы заполняли все эти данные, спросите вы? Для того, чтобы оказаться в общем поиске.

Искать же тиммейтов или готовые команды, которые ищут игроков, вам придется самостоятельно. Да, на сайте присутствуют фильтры, с помощью которых вы можете все это себе подобрать, но очень расстраивает то, что сайт абсолютно никак не проверяет данные, предоставляемые ему, принимая все на веру (кстати, можно так подставить любого игрока, просто указав его steam id и все заинтересованные в его кандидатуре начнут спамить ему в личные сообщения Steam, если они открыты, конечно же).

Статья в тему:  Игры где логика онлайн бесплатно

Такие не тонут! В редакцию «С» пришло письмо от заместителя начальника управления службы безопасности Префектуры Восточного административного округа Москвы Александра Хижнякова. Он просит удалить с сайта информацию, порочащую честь и достоинство его сотрудника. И ни кого-нибудь, а начальника бывшего Зубовополянского отделения ГИБДД Александра Дурнова, выгнанного со службы с позором за взятку!

Дурнов погорел на липовых «пьяных» протоколах. Штрафуя трезвых водителей и предлагая «рассчитаться на месте», он, видя мелкие купюры, любил повторять фразу: «Это несерьезно!» Как установили правоохранители, в апреле 2019 года полковник полиции в ходе рейда «Нетрезвый водитель» пытался оштрафовать за «пьяное» вождение гендиректора фирмы «Новые информационные технологии» Вячеслава Полякова. «Освидетельствовал» его с помощью неисправного алкотестера, который показал заветные промилле. При этом бизнесмен был трезв, как стеклышко! Но Дурнова это не смутило. Он пригрозит законопослушному шоферу протоколом. За несоставление документа Поляков передал офицеру 6 тысяч рублей.. «Это несерьезно!» — заявил Дурнов. Мол, за такие деньги и связываться не будет. «Еще 15 тысяч на банковской карте есть, могу перевести по номеру телефона», — попытался исправить ситуацию предприниматель. «Не стоит!» — испугался страж дорог. Как потом в декларации о доходах отчитываться! В итоге ограничился наличными и отпустил водителя, пожелав счастливого пути… Затем в «коррупционной карьере» Дурнова последовали эпизоды с дальнобойщиками. В апреле — мае того же года он «состриг» деньги с трех жертв. У водителя фуры «Вольво» из Кемеровской области Александра Кучина взял 3 тысячи рублей, а у его коллеги из Смоленска Виктора Андреева — 10 тысяч. Житель Нижегородской области Александр Лапичев, управлявший «Сканией», вручил Дурнову 5 тысяч. Водители передавали деньги прямо в патрульной машине и под камерой видеорегистратора. Вот где настоящее офицерское бесстрашие! В итоге о жадном полковнике стало известно в отделе собственной безопасности МВД по РМ. Началась проверка. Сотрудники Следственного комитета РМ возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное с использованием служебного положения». Общая сумма выявленных незаконных «премий» составила 24 тысячи рублей. В ходе следствия Дурнов был уволен из полиции. Любопытно, что вину в инкриминируемых преступлениях он так и не признал. Заявил, что стал жертвой подставы. При этом возместил ущерб всем потерпевшим. Странная логика…12 апреля Зубово-Полянский райсуд признал его виновным в коррупционном преступлении и приговорил к 2 годам лишения свободы условно, штрафу в 50 тысяч рублей, а также лишил звания полковника полиции. Как итог Дурнов также лишился работы в правоохранительных органах и досрочной пенсии. Казалось бы, куда можно устроиться человеку с судимостью, когда даже в «Яндекс. Такси» таким гражданам путь заказан? А вот и ответ – их ждут на госслужбе! Вероятно, на таких «недопосаженных» и держится вся Россия! А Префектура Восточного административного округа Москвы это наглядно доказала.

Статья в тему:  Что такое оцепенение в доте

«На Вашем сайте опубликована недостоверная информация, связанная с нашим госслужащим сотрудником, — поведал «Столице С» заместитель начальника управления службы безопасности Префектуры Восточного административного округа Москвы Александр Хижняков. — Данная информация не соответствует действительности, и порочит честь и достоинство гражданина и лица государственной организации в целом. Убедительная просьба удалить данную информацию из общего доступа…»

Сложно представить, чем сильнее может быть опорочена репутация государственной организации, которая принимает на работу судимых за коррупционные должностные преступления граждан. При этом выдавая их за порядочных представителей общества. А быть может, сотрудники с ТАКОЙ биографией для них – в порядке вещей? Как говорится, нужны люди «на опыте»? Но как же тогда запрет на работу на госслужбе для тех, кто был осужден по приговору суда, вступившему в законную силу? Он касается тех, чья судимость не была снята и погашена (п. 2. ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации». А в случае с Дурновым до погашения еще очень далеко…

Не исключено, что блестящему трудоустройству судимого «мента» поспособствовали сыновья, которые работают в одном из подразделений ФСБ Москвы. Все-таки живем в России. Здесь удивляться ничему не приходится. Страшно представить, каких дел наворотит в префектуре Дурнов-старший. Тем более что там зачастую аккумулируются космические суммы бюджетных средств. В этом огороде «капусты» хватит на всех!

Как поднять свой MMR в DoTA 2 и перестать играть с токсичными игроками

Многие игроки в DoTA 2 отчаянно пытаются поднять свой MMR, и порой вынуждены платить специальным сервисам, чтобы им прокачали аккаунт. И всё это ради того, чтобы играть с нормальными игроками, а также избежать токсичного поведения, которого вполне хватает на низких рейтингах.

Я пообщалась с одним знакомым из Европы, и он рассказал, как всего за месяц он смог поднять свой рейтинг с 4200 до 5700 без какой-либо сформированной команды. Другими словами, – он прошёл путь обычного игрока в DoTA 2 и рассказал, как ему удалось легко поднять свой рейтинг на особо трудных отметках.

Как я вообще добрался до отметки в 4200 MMR?

Пожалуй, главной отправной точкой в моём повышении было то, что я встретил классных игроков из команды Killing of Silence. Тогда с ними играл Hssiss, и я, как маленький ребёнок, спросил у него, как мне поднять свой MMR и перевалить за отметку в 5500?

Его советы были достаточно просты, но всё же помогли мне лучше сосредоточить свои усилия. Большинство нормальных игроков в Доту выбирают свою основную роль из этих 3: carry, support, mid. Лучше придерживаться одной роли, чтобы с каждой игрой улучшать свой личный скилл.

Я выбрал роль керри. Дальше, по совету Hssiss, я выбрал около 5 героев, которых я изучил и узнал на 100%. Из них 3 керри — Drow Ranger, Slark, Wraith King, 1 support — Jakiro и 1 оффлэйнер в лице Viper.

Статья в тему:  Как да създадем онлайн игра

У этих героев я создал или скопировал сборки на предметы и билды способностей, которые мне больше всего подходили, и с которыми я чаще всего выигрывал. Я менял специально взял 2 героев из других ролей, чтобы иметь возможность выбирать персонажей, наиболее подходящих под данную игровую ситуацию. Другими словами, когда кто-то уже выбрал carry, я не ругал его и просто выбирал ту роль, которая больше нужна был команде в данной ситуации. Всё-таки DoTA 2 – это командная игра, и если у вас не получается найти общий язык на стадии пика, то о каком дальнейшем взаимодействии может идти речь?

Как чаще попадать на желаемую роль в DoTA 2?

Если вы нормально изучили своих героев, и уже можете адекватно на них играть, то стоит прямо об этом сказать:

  1. После загрузки игры сразу же напишите в командный чат: «Привет, я хорошо умею фармить. Никто не против, если я возьму керри?».
  1. После выбора героя немедленно отметьте место на карте, в котором вы собираетесь быть.
  1. Если в команде появляются люди, которые выбирают героев рандомно, глупые или просто слишком упрямые игроки, не стоит ругаться с ними из-за персонгажей и выбирать керри, если он команде уже не нужен. Так вы только ещё больше приблизите команду к проигрышу и не добьётесь желаемой цели, к которой стремитесь. Я в таких случаях выбирал оффлейнера или саппорта (Vipera или Jakiro).
  1. Не бойтесь общаться, но никогда не оскорбляйте своих тиммейтов, даже когда они делают ошибки. Это не добавит вам ни скилла, ни рейтинга, ни удовольствия, ни статуса. Каждый игрок может совершать ошибки, особенно на низких рейтингах, когда человек изучает нового героя, он не может сразу же знать своего персонажа на 100%, поэтому проявите понимание к другим. Представьте, что вы играете в футбол, кто-то допускает ошибку, и вы кричите на него, какой он идиот. Если бы это произошло действительно так, то я бы не хотел играть с вами.
  1. Если игрок ведёт себя слишком неадекватно или токсично, то вы можете просто отключить чат или отправить на него жалобу после игры, но ничего не пишите ему в ответ. Я знаю, что это трудно, но в итоге это не решит проблему, а приведёт к тому, что его ужасное поведение только усилится. Я заметил, что редко входил в игру с игроками, с которыми я заблокировал чат ранее.
  1. Наоборот, если игрок допустил ошибку, лучше приободрите его, попробуйте сказать, что это не имеет значения, ведь это всего лишь игра. У каждого человека может быть самое разное количество тараканов в голове, но вряд ли вам стоит заниматься ими или как-то разгребать последствия их деятельности. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в текущий момент.
Статья в тему:  Тестирование дот ком аудиокнига онлайн

Я как-то нашёл статью, где рассказывалось, что Valve заблокировала много аккаунтов российских игроков именно за токсичное поведение. Мне кажется, что это означает, что в вашей стране может быть ещё сложнее достичь понимания в Доте, поэтому стоит обратить особое внимание на последние 3 совета.

Пока я придерживался этих нехитрых правил, мой рейтинг стал подниматься и через некоторое время я заметил, что дошёл до отметки в 5000. Затем я скинул 200 пунктов до 4800, после чего снова повысил MMR до 5400, а потом опять упал на 200 пунктов. При этом я играл около 2-3 часов в день.

Поэтому относитесь нормально к поражениям, ведь в командной игре с незнакомыми игроками вы вряд ли сможете контролировать абсолютно всё. И никогда не сдавайтесь!

Вас убили на 30-й минуте? Да, это очень плохой сигнал, но я часто сталкивался с ситуациями, когда ход игры несколько раз переламывался, хотя противник был уже близок к победе. Поэтому в любой ситуации старайтесь бороться дальше, потому что если вы выйдите из игры или отойдёте от компьютера, то кто-то из ваших тиммейтов может последовать такому примеру. В итоге вы потеряете и победу, и время, хотя могли бы взять эту игру.

Что интересного можно увидеть на высоком рейтинге в DoTA 2?

После того, как я получил около 5500 MMR, я стал больше замечать, как играют другие, где они фармятся и как позиционируют своих героев. Хотя до этого я не уделял этому должного внимания, и это было моей слабой стороной. Но я стал смотреть повторы, чтобы понять, что я мог сделать лучше, и что я уже делал хорошо.

С 4500+ я начал встречаться в одной игре с лучшими игроками, такими как Dendi, W33, Solitude, Kemmerah. Это действительно крутое чувство!

Однако, всегда помните о том, что Дота – это командная игра. То, что игрок имеет высокий MMR, еще не означает, что он хорошо играет в команде. А теперь немного советов по игре именно на роли керри.

Carry — сила, которая выигрывает матчи, или как правильно играть на этой роли?

Для керри требуется хороший фарм и большая доля побед в дуэлях, чтобы в итоге они смогли серьёзно влиять на ход матчей. Да, и Crystal Maiden вряд ли можно назвать керри, хотя многие пытаются это делать. Поэтому взглянем на самое начало игры, с которым будет сталкиваться любой герой в Доте.

Важным фактором для всех керри в игре является баланс на линии, связанный с положением и фармом крипов. Хороший керри должен стараться сохранить вражеских крипов на близком расстоянии от собственной башни, чтобы было легче осуществлять last hit. Это можно сделать несколькими способами:

  • добивать собственных крипов;
  • не нападать на вражеских крипов;
  • стравливать собственных крипов с нейтральными крипами, выманенными из джунглей. Как правило, этим занимается саппорт, но если он совсем тупит, а у вас есть такая возможность, то стоит её использовать.
Статья в тему:  Онлайн игра где нужно отвечать на вопросы

Следует подчеркнуть, что крайне важно соблюдать именно такой баланс на линии, пока ваша команда не сможет эффективно убивать вражеских героев. Часто бывает так, что даже игроки на более высоком рейтинге не в состоянии соблюдать эти простые основы.

Принцип роли, от которого зависят твои действия в игре

Carry — абсолютно важная роль в игре, которая необходима для победы в любом матче. Каждый игрок, который берет в руки эту роль, должен понимать, где его место в команде, что он должен сделать и когда он может позволить себе рисковать. Конечно, если говорить о риске, то здесь не будет советов вроде: «Покупайте рапиру, когда половина команды противника уже мертва». Так делать совсем не надо. Каждый керри может заниматься одну или несколько ролей, поэтому вам нужно понять, какие задачи стоят перед каждой из них.

Hard-carry

Первая задача этой роли — обеспечить достаточное количество убийств вражеских героев. Хард-керри очень сильно зависят от покупки правильных предметов, которые приобретаются в зависимости от времени игры, текущей игровой ситуации, вражеского пика и вашего пика. Хард-керри не должны умирать для простого размена убийствами. Им также не стоит прекращать фармить до тех пор, пока они не смогут вывести из боя самых важных членов вражеской команды. Помните, что hard-carry — это важнейшая роль, способная полностью изменить ход игры.

Mid-carry

Эти герои, в основном, важны на первом этапе игры. Их задача — выиграть среднюю линию и устраивать смертельные засады героям на других линиях. В основном это персонажи, которые имеют возможность замедлить, оглушить или отрезать вражеского героя от своей команды (например, Puck, Storm Spirit, Invoker).

Offlane-carry

Их задача состоит в том, чтобы выиграть лёгкую линию, создать своей команде преимущество в командных стычках, начать дуэль или иным образом принести пользу команде. Offlane-carry выбираются в зависимости от того, есть ли в команде лесник или нет. Если нужно, то лёгкую линию защищает только один игрок, поэтому нужно выбирать героев, который имеют потенциал для выживания или даже убийств в битве на своей линии (например, Timbersaw, Tidehunter, Omniknight, Faceless Void). Проще говоря, ваша задача – не позволить врагу фармить и уничтожить вашу башню. И также, если есть возможность, необходимо фармиться самому.

Ключевые особенности керри

Наиболее важными являются те герои, которые обладают способностями, с помощью которых можно выбить вражеских героев (на время или на совсем) или пушить линии. Такие персонажи выбираются в зависимости от игрового потенциала и возможного сотрудничества с другими участниками команды. Важно помнить, что именно требуется от carry в данном матче.

Ключевые составляющие успеха для керри: полезность для командной битвы (стан, замедление или другой способ исключения героев), устойчивость и выживание в командных стычках и потенциал для убийства вражеских героев.

Известные киберспортсмены, специализирующиеся на carry:

  1. Miracle из Team Liquid
Статья в тему:  Что такое таверна в доте

Чаще всего играет сам по себе. Специализируется на таких персонажах как Shadow Fiend и Invoker.

  1. MATUMBAMAN из Team Liquid

Творческий и адаптивный игрок, который может сделать правильный выбор в любой ситуации. Чаще всего он играет за Сларка и Ликана.

  1. Arteezy из EG

Очень талантливый, но нехаризматичный и эгоистичный игрок. Он чаще всего играет за Shadow Fiend и Outworld Devourer.

Как поднять свой ммр в Dota 2 в 2021

Как выиграть в Dota 2? Никак не можете выйти с 2к рейтинга? Надоело выигрывать игры через раз? Не знайте, как апнуть ммр? Наша редакция составили список главных правил и советов. Мы обещаем, что следуя им, вы перестанете стоять на месте и увеличите ваш показатель рейтинга.

Не имеет значение, сколько именно у вас ММР: на любом уровне стоит придерживаться главных принципов, тем более на профессиональном.

Совет

Выберите одну роль для игры. Да, Valve для оптимизации рейтинговой системы добавила систему жетонов, по которой у игроков больше нет возможностей играть постоянно на первых трёх позициях. Тем не менее их можно заработать или найти саппорта в чате.

Выбирая одну роль для игры, вы значительно увеличивайте ваш шанс на победу. Во-первых, вы знайте когда и что от вас требуется. Во-вторых, вы становитель индивидуально сильнее на персонажах вашей роли и можете выбирать, в зависимости от пика соперника.

Совет

Выбирайте сильных (метовых) героев. Мета возникает не просто так, с выходом обновлений в Dota 2, которые затрагивают не только героев, но, иногда, и саму механику игры, меняется винрейт героев. Одни становиться сильнее, другие уходят на второй план, а некоторые и вовсе забываются.

Метовых героев можно определить просматривая статистику DotaBuff. Там можно узнать процент побед определённого героя на вашем рейтинге. Как вариант, выбрать лучших своих героев, исходя из текущей меты. И выбирать их, смотря на пик противоположной команды.

Совет

Коммуницируйте с командой. Общайтесь! Просто общайтесь, возьмите на себя роль капитана, если нужно. Для этого вовсе не надо “пройти игру”, достаточно минимальное понимание того, что происходит на карте. Зачастую, особенно на низком ммр, если команда не коммуницирует, игра протекает в пассивном ключе – игроки просто фармят и пытаются делать соло убийства, и каждый играет сам за себя.

Возьмите штурвал игры в свои руки и предложите разбить смоки. Если соперник имеет преимущество, это станет отличным решением для старта комбэка.

Совет

Не будьте токсичным. Пожалуй, одно из самых главных правил. Зачастую игроки могут проиграть игру ещё на стадии пиков и вовсе не из-за взятых героев. Если кто-то сильно ошибся, необязательно критиковать: это не приведёт к победе в матче. Всё что вы можете сделать – это подбодрить. Но, как выйти из ситуации, если тиммейт попался чересчур токсичным и портит игру? Просто замутьте или попытайтесь успокоить, если это возможно. Самый легкий способ – это не провоцировать агрессивного тиммейта, так как вам это тоже испортит настроение и скорее всего понизит шансы на победу в игре.

Совет

Выигрывайте линии. В нынешней мете очень важно выигрывать лайн. Это не всегда получается, тем не менее нужно взять на заметку, что даже, если ваш герой идеально подходит против вражеской команды, надо предположить, какой будет лайн у вас. Такая тактика гарантирована на более низких рангах. Всё что нужно – это выиграть лайны. Но, если у вас не фулл пати – это не всегда получится. Поэтому берите друга и пробуйте разные связки героев, чтобы выиграть линию. Или вы сами можете взять персонажа, который будет чувствовать себя комфортно.

Соблюдая эти простые простые правила можно значительно улучшить свою игру и сделать её намного комфортнее и приятнее.

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Почему мои тиммейты в Dota 2 *censored* ?

Жанр MOBA

По сутим MOBA — смешение элементов FPS, RPG и стратегии.

Необходимо сказать что характеры людей играющих в RPG и FPS шутеры — РАЗНЫЕ

А что получается когда 10 разных людей находятся в одном помещении и им нужно что-то сделать?

Полная вакханалия с кровью, фаллосами и чужими мамами.

Стоит вспомнить любой фильм где люди в замкнутом помещении и им друг от друга не скрыться, там нет ничего радужного и сплошное насилие.

Воспитание и безответственность

Так уж принято — написал какую нибудь гадость, сказал в войсе, и забыл. Главное соблюдать принцип курятника и обвинять всех вокруг, а самому быть божьим одуванчиком. Это называется не просто длинный язык, а безответственность.

Ведь в большинстве случаев 99,9% игроков в онлайне НИКОГДА, подчеркиваю, НИКОГДА не скажут вам такое в лицо, т.к помимо лютого баттхерта они еще получают шанс поучаствовать в игре — получи кирпичом по Face’у .

Желание закончить этот ад

Человек попав в зону дискомфорта, стремиться вернуться в свое нормальное состояние. Что это значит в нашем случае? Обгадить всех тиммейтов, почувствовать себя крутым и закончить эту игру как можно быстрее, не зависимо от результата. Часто приводит к хреновым последствиям и заканчивается, как правило, поражением команды в которой вот такие вот «кадры».

У тебя нет яиц

А тут мы переходим на «ТЫ», так что возьми себя в руки и начни показывать свои яица команде, а говно кидайте во врагов ВМЕСТЕ.

Технологии победы, когда в твоей команде «бравые рыцари клавиатуры и безответственности»

  • Дизмораль врага, именно так, направь всю свою ярость с тиммейтов на врагов, поверь жизнь в вашей команде станет проще.
  • Достигай целей и веди команду за собой, проиграет тот у кого упала БАЗА/ТРОН/кое-что между ног , так что хватит пускать слюни по КДА и фрагам, это только размер и ничего более.(автору хватает его 3-х см в любой ситуации)
  • Провоцируй врага, провокация НЕ тоже самое что дизмораль или простое унижение. Это стиль игры, своей задницей с 200 хп нужно уметь вертеть так, чтобы вся вражеская команда пришла на твой лайн и пыталась добавить дополнительных отверстий тебе лично.

Самое важное

Заповеди:

НЕ ИГРАЙ КАК БОТ, пикай нормальных героев

НЕ ИГРАЙ КАК БОТ, собирайся по ситуации

НЕ ИГРАЙ КАК БОТ, если видишь союзника помоги

НЕ ИГРАЙ КАК БОТ, если понимаешь что бой проигран — отступай

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: