1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перед покупкой: что нужно знать о токене SAND

Перед покупкой: что нужно знать о токене SAND

Представьте, что вы положили в мешок одну монету, а через время достали из него пять. А инвесторам проекта Sandbox и представлять не надо. Цена на один из популярных NFT-проектов за последние пару месяцев взлетела на 500%.

В одной из наших прошлых статей рассказывали о способах инвестирования в NFT. Там мы упоминали перспективный проект The Sandbox. В этой статье сделаем обзор проекта Sandbox. Покажем можно ли заработать на токене SAND, а также стоит ли в него инвестировать.

Без гарантий

Эта информация не является инвестиционным советом, рекомендацией или побуждением к покупке или продаже финансовых инструментов. Любое лицо, действующее на ее основе, делает это исключительно на свой собственный риск.

Что такое вард в Dota 2

Вард (Ward) – уникальный предмет, который можно приобрести в лавке. Необходим он для того, чтобы получать видимость в определенной области, либо раскрывать невидимость у противников. За счет этого варды играют весомую роль в любом матче, так как благодаря им можно следить за передвижениями противников. В настоящий момент в Dota 2 существует два типа вардов, а именно:

  1. Observer Ward (обсервы) . Такой вард раскрывает туман войны и дает видимость в выбранной области (радиус действия – 1600). Действует он 6 минут, а приобрести его можно совершенно бесплатно. Однако, стоит отметить, что их количество ограниченно (в начале игры можно взять лишь 2 обсерва, затем можно приобрести ещё после 1 минуты, а далее, у каждого варда будет кулдаун в 2 минуты 15 секунд.
  2. Sentry Ward (сентри) . Данный вард позволяет раскрывать любой тип невидимости у противников. Однако, стоит отметить, что он не будет работать в тумане войны. Стоимость приобретения такого варда составляет – 50 золота, а действует он на протяжении – 7 минут. Обеим командам изначально выдается по 4 сентри вардов, а сбрасывается данное ограничение каждые 70 секунд.
Статья в тему:  Как научиться играть в доту 2 за рики

Каждый из этих вардов можно приобрести в лавке на фонтане. Обычно этим занимаются саппорты 4 и 5 позиции. Однако, стоит отметить, что купить их могут и игроки с основных ролей.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Статья в тему:  Что такое пушер в доте 2

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Статья в тему:  Клод штайнер игры в которые играют алкоголики читать онлайн

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Статья в тему:  Где взять инвайт код для world of warships

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Статья в тему:  Как сделать русскую озвучку в доте 2 реборн

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Преимущества и недостатки Sandbox

Начнем конечноже с преимуществ:

  • Поддержка крупнейшей биржи Binance
  • Многофункциональность
  • Ценность токена SAND для создателей игр и игроков
  • Стейкинг с возможностью получения пассивного дохода от хранения SAND
  • Перспективность, поскольку NFT-сектор будет очень популярен в среднесрочной перспективе
  • Сильная волатильность цены SAND
  • Все операции осуществляются в блокчейне Ethereum, который очень дорогой в использовании (комиссия за отправку токенов может достигать $25)
Статья в тему:  Игра онлайн чьи следы

Резюмируем

The Sandbox имеет очень продвинутую дорожную карту на два года вперед, а сами разработчики очень амбициозны в плане продвижения своего продукта. Уже в 2021 году в экосистеме Sandbox появятся смарт-контракты, децентрализованные приложения, API, чаты и многое другое.

Вот именно поэтому мы рекомендуем добавить Sandbox в свой инвестиционный портфель. Sandbox является одним из самых популярных проектов в секторе NFT, а при наступлении NFT-бума токен SAND имеет все шансы вырасти не в один десяток раз.

Напомним, недавно мы рассмотрели эирдроп Sandbox и рассказали как получить 250 токенов SAND на кошелек Binance.

SANDBOXIE

  • Скачать: http://www.sandboxie.com/
  • Размер: 2.60 MB
  • Лицензия:

Sandboxie запускает приложения в изолированном пространстве, которое называется песочницей.

Приложения, помещенные в песочницу, работают регулярно, без потери производительности.

Изменения, вносимые этими изолированными приложениями, не применяются постоянно к операционной системе; изменения контролируются в изолированном пространстве.

Наиболее важным компонентом Sandboxie является драйвер низкого уровня, который отвечает за создание этого изолированного пространства и выполнение приложений в изолированном пространстве.

Перед установкой этого программного обеспечения рекомендуется временно отключить программное обеспечение безопасности, поскольку установка драйвера низкого уровня может завершиться неудачно.

Запустите загруженный установочный файл для установки Sandboxie; появится окно ниже:

Вы можете настроить Sandboxie через компонент под названием Sandboxie Control (Пуск – Все программы – Sandboxie – Sandboxie Control).

Обратите внимание на желтый значок в области уведомлений при запуске Sandboxie Control; Вы можете установить наиболее распространенные параметры Sandboxie, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

После установки Sandboxie вы можете начать использовать его с областью по умолчанию и параметрами по умолчанию – Sandbox DefaultBox.

Вы также можете создать свой собственный ящик с пользовательскими параметрами.

Хорошо, я хочу запустить Firefox (или другое приложение) в изолированной программной среде по умолчанию, как мне это сделать?

Запустите Sandboxie и перетащите ярлык этого приложения в окно Sandboxie.

Статья в тему:  Игра как ухаживать за животными онлайн бесплатно

Индикатором того, что приложение работает в песочнице, является граница желтого окна этого приложения.

Вы можете увидеть эту границу на следующем скриншоте:

Иконка в области уведомлений довольно удобна, вы можете запустить любое приложение оттуда, изучить его содержимое и многое другое:

Тестирование

Давайте посмотрим, как это работает, используя два эксперимента.

Откройте Internet Explorer в изолированной программной среде по умолчанию, нажмите «Инструменты» и выберите «Управление надстройками».

  • Отключите все расширения на панелях инструментов и расширениях
  • Удалите всех поставщиков поиска, кроме Bing
  • Удалите все акселераторы и добавьте один новый: Youtube3

Теперь выйдите из Internet Explorer и запустите его снова в обычном режиме – вы можете видеть, что Internet Explorer остается неизменным:

  • все расширения включены
  • все поисковики присутствуют, как на первом месте
  • все ускорители присутствуют, кроме Youtube.

Затем я открыл Mozilla Firefox в изолированной программной среде по умолчанию и смоделировал заражение образцом вредоносного расширения для Mozilla Firefox.

Оно называется расширением Youtube, поэтому по его названию нельзя определить, является ли он вредоносным или нет.

Обычный пользователь, вероятно, предполагает, что это законное расширение Youtube:

Перезапустите Firefox для завершения установки.

На рисунке ниже показано, что установка успешно завершена (вы также можете увидеть еще одно законное расширение, которое я установил).

Если бы я вошел в Facebook, я бы заразил своих друзей, отправив ссылки, написав на их стене и т. д.

Вредоносные расширения могут быть как ботами, они могут «общаться» вместо вас «Как, как поживаете», приветствовать своих друзей и отправлять им вредоносные ссылки.

Если ваш друг откроет эту ссылку, он заразит себя, и его компьютер откроет различные объявления или продолжит заражать ваш компьютер дальше – отключив антивирусное программное обеспечение, перенаправив вас на фальшивую страницу Facebook, украв ваши данные для входа и запретив загружать настоящую страницу Facebook. ,

Как избавиться от этой угрозы?

Все просто, вам просто нужно закрыть Firefox и запустить его снова в обычном режиме, и вот – вредоносное расширение исчезло.

Хорошо, этот эксперимент показывает вам, как защитить себя с помощью песочницы.

Песочница также может быть использована для защиты вашей конфиденциальности, потому что все куки, сохраненные пароли и т. д. будут удалены при выходе из браузера или любой другой программы.

Статья в тему:  Как заработать монеты в игре лото онлайн

И последнее, что осталось осветить в этой статье, – это доступ к содержимому в песочнице.

Предположим, вы запустили свой любимый веб-браузер в песочнице и загрузили файл, который хотите получить из песочницы.

Обратите внимание, что:

  • все созданные и измененные файлы хранятся в изолированном пространстве (песочнице),
  • все файлы в песочнице не видны за пределами этой изолированной области,
  • доступ к файлам в песочнице разрешен только через Sandboxie (если быть точным, его драйвер низкого уровня).

Я скачал программное обеспечение безопасности – Ad Aware:

Когда загрузка завершится, появится диалоговое окно «Automatic recovery».

Это самый простой способ восстановить файл в область без песочницы (реальная среда).

Вы также можете просматривать изолированное содержимое, щелкнув правой кнопкой мыши значок Sandboxie и выбрав Explore Contents:

Наконец, у вас есть опция быстрого восстановления

Песочница в действии

Для того чтобы объяснить действие песочницы мы будем использовать в качестве основного примера Google Chrome. Браузер Chrome – один из самых известных продуктов, в котором реализованы функции песочницы. Именно их компания Google с гордостью рекламирует, как уникальные особенности безопасности, которых нет у других браузеров.

Инженеры Google взяли Chrome и по сути разделили его на три различных компонента: основной процесс, связывающий все воедино, процессы вкладок, удерживающие страницы и включающие визуализацию, а также процессы плагинов, таких, как, например, Adobe Flash.

Все эти компоненты имеют разные уровни доступа и те, возможности которых ограничены, оказываются буквально изолированными от всего остального. Помимо этого, различные процессы не могут взаимодействовать между собой и просто совместно сосуществуют.

К примеру, Flash-контент из соответствующего плагина может быть представлен на открытой вкладке браузера, однако их процессы (вкладки и плагина) разделены и не имеют ничего общего.

Функция визуализации только оставит зарезервированное место на странице, в котором будет отображаться процесс. Отсутствие взаимодействия очень важно, ведь если вкладка совершила критическое действие или ее взломали, она не сможет повлиять на другие вкладки и, тем более, не сможет навредить всей вашей системе.

Статья в тему:  World of warships когда выйдет

Firefox также имеет некоторые функции песочницы

В браузере Mozilla Firefox есть своя собственная песочница, правда, имеющая некоторые ограничения. Она отделяет лишь сторонние плагины: Flash и Silverlight, а также все вкладки браузера по-прежнему объединены в один процесс.

Выходит, что Firefox больше всего доверяет собственному коду, в отличие Google с ее браузером Chrome, и возлагает вину за нестандартные ситуации полностью на посторонние плагины. Вот почему, если с плагином случилась какая-то непредвиденная ситуация, она не повлияет на браузер и на открытые в нём вкладки.

Это среда безопасного тестирования. Решение изолирует непроверенные изменения в коде и эксперименты от производственной среды и хранилища в контексте разработки программного обеспечения. Включая веб-разработку и контроль версий.

Песочница обнаруживает угрозы в файлах, передаваемых по сети (почтовые сообщения, загрузка файлов из Интернет и т. д.) с помощью продвинутых технологий поведенческого анализа. Система помогает обнаруживать и предотвращать APT-угрозы до их проникновения на конкретный хост. Далее мы разберем как работает система, как запускать «sandboxie», что позволяет делать песочница и какое решение выбрать.

Песочницы для бизнеса

Песочницы используются для запуска подозрительного кода из неизвестных вложений и URL-адресов и дальнейшего наблюдения за их поведением. Такая среда позволяет специалистам безопасно «взорвать» код, чтобы определить, как он работает и является ли он вредоносным. К контрольным признакам относятся:

  • реплицируется ли код сам,
  • пытается ли связаться с командно-контрольным сервером,
  • загружает ли дополнительное программное обеспечение,
  • шифрует ли конфиденциальные данные и т. д.

Помимо тестов на безопасность, «песочницы» используют для запуска кода перед массовым развертыванием. В стандартной производственной бизнес-среде песочницы имеют решающее значение для нескольких сценариев разработки, кибербезопасности и исследований. Изолированная и безопасная среда необходима при исследовании кибербезопасности, ведь вредоносные программы активно сканируют корпоративные сети на открывшиеся уязвимости.

Песочница защитит:

  • от потери всех данных компании ввиду заражения шифровальщиком или другим вредоносным кодом;
  • от потери контроля над конкретным хостом и сетью в целом;
  • от хищения конфиденциальной информации, либо вывода финансовых средств.

Использование виртуальной среды песочницы позволяет организациям оценивать все аспекты сбора данных и проверять, что поток данных в обоих направлениях работает так, как должен. Само функционирование Sandbox зависит от того, что тестируется. Например, среда песочницы, используемая для тестирования вредоносного ПО, настроена и функционирует иначе, чем для тестирования кода и обновлений приложений. А песочница для исследования потенциальных вредоносных программ требует изоляции от производственного программного обеспечения.

Статья в тему:  Как научиться играть в доту 2 за рики

В среде песочницы компании смогут:

  1. Запустить код и оценивать его на основе деятельности, а не атрибутов.
  2. Запустить исполняемые файлы и другие скрытые вредоносные программы.
  3. Разрешить и наблюдать за сетевым трафиком.
  4. Безопасно выполнять вредоносный код или операции с диском.
  5. Безопасно изменять реестры / систему / конфигурацию и т. п.

API-песочница

Наличие песочницы API укрепит защиту любых приложений, использующих API. Программная архитектура полагается на API-интерфейсы как на ядро ​​приложения. Тестировщики приложений должны проверять реакцию приложения на различные ответы API. Но если эти API-интерфейсы все еще находятся в разработке или разрабатываются третьей стороной, как вы можете полностью протестировать их? Именно здесь на помощь приходит песочница API.

Песочница API – это среда, которую тестировщики могут использовать для имитации характеристик производственной среды и создания смоделированных ответов от всех API, на которые опирается приложение. Решение снизит стоимость и риски, связанные с вызовом сторонних API во время тестирования.

Песочница API позволит:

  • снизить стоимость и риски, связанные с вызовом сторонних API во время тестирования;
  • провести параллельное тестирование и разработку, чтобы ускорить циклы разработки приложений и сократить время вывода на рынок;
  • имитировать сценарии ошибок с помощью вашего API (задержку во времени ответа API, условия ошибки или полное моделирование не отвечающего API).

Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).

На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector