0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие существуют позиции в Dota 2

Battle Fury — артефакт для кор-героев в Dota 2

Первая позиция

Первая позиция в доте в большинстве случаев забирает себе 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего ее занимает керри, который фармит на легкой линии. Какие герои лучше всего подойдут для этой позиции в доте ? Лучше взять тех героев, чья сила максимально возрастает с появлением уровня и предметов. Идеальный пример керри – это Medusa.

Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:

  • Juggernaut
  • Slark
  • Medusa
  • Lifestealer
  • Naga syren
  • Morphling
  • Luna
  • Sven
  • Phantom Assassin

Вторая позиция

Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:

  • Shadow Fiend
  • Storm Spirit
  • Tinker
  • Alchemist
  • Invoker
  • Templar Assassin
  • Outworld Devourer
  • Leshrac
  • Queen of Pain
  • Ember Spirit
Статья в тему:  Vikings war of clans как играть на пк

Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.

Третья позиция

3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.

Еще одна важная задача для героя третьей позиции в доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит лишнее золото и опыт, а тройка останется без голды и опыта и перестанет быть полезной. Какого же героя стоит выбирать на тройку? Разумеется того, кто зависит от предметов меньше, чем от уровня, оптимальные примеры тройки:

  • Tidehunter
  • Centaur
  • Bristleback
  • Dragon Knight
  • BrewMaster
  • Underlord
  • Darkseer
  • Weawer
  • Batrider

Средние лагери

Название группы крипов в Доте

Среднее количество золота/опыта, которое можно получить с группы

Наносят не очень много урона, но их сложно убить из-за большого количества здоровья и повышенного сопротивления к магии, идущего от маленьких кентавров.

Большой имеет способность оглушить всех вокруг себя. Сам крип использует ее, если рядом с ним более 3 противников.

Наносят ощутимый урон благодаря ауре с прибавкой к урону, идущей от большого волка, и шансу на критическую атаку.

Эти крипы в Доте имеют мало здоровья и наносят не очень много урона, из-за чего их легко убивать массовыми способностями.

Их заклинания – это сжигание маны (синий) и очищение (белый). Первая просто сжигает ману и наносит соответствующий урон, а вторая снимает с противника или союзника положительные или отрицательные эффекты соответственно, замедляя при этом врагов до нижнего предела. Сами крипы в Доте эти способности не используют.

Имеют много здоровья, из-за чего этих крипов в Доте не очень удобно фармить. Синий огр имеет заклинание Ice Armor, дающее союзникам броню и накладывающей эффект замедления на всех, кто их бьет, но сам им не пользуется.

Статья в тему:  Как посмотреть предметы в доте 2

Наверное, одни из самых неприятных крипов в Доте 2 из-за большого врожденного сопротивления к магии, и при этом большого количества здоровья.

При этом их заклинания крайне полезны в бою. Все големы могут использовать способность, наносящую одной цели урон и оглушающую ее, а при смерти на их месте появляется два маленьких голема, каждый из которых тоже имеет этот скилл.

Dota 2: Первая позиция – Керри-Игрок

На данной роли базируется вся игра. Керри-игрок является ведущим героем, а все остальные ему помогают. Именно от Керри врагам причиняется наибольшая часть урона. Кроме того, он имеет огромную ударную силу, способную разносить различные строения. В то же время для данного героя характерна слабость в самом начале прохождения игры. Поэтому, пока Керри не наберется силы, способной громить и крушить все вокруг, создание условий для добычи золота и опыта ложиться на плечи других героев, например, Саппорта. Стоит отметить, что пользователь, который выступает в роли Керри, включается в игру позже остальных, примерно с 15-20-й минуты матча. Что касается опыта, то в отличие от других героев, он его накапливает намного медленнее, так как его опыт еще делится между компаньонами.

Способности и умения Керри-Игрока очень мощные, но для того, чтобы они раскрылись в полную мощь должны быть созданы определенные условия, а также это требует времени. Поэтому, Керри наиболее уязвим в самом начале игры.

Герои, наиболее подходящие на роль Керри-Игрока: Anti-Mage, Lifestealer, Luna, Spectre, Juggernaut, Void и другие. Каждый игрок выбирает героя исходя из личных предпочтений, а также в зависимости от мета-гейма и патча. Чтобы сделать правильный выбор, советуем периодически просматривать матчи профи, на основании которых сразу станет понятно, какие герои сейчас на пике.

Крипы Dota 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Линейный тип крипов не контролируется игроками. Крипы появляются небольшими группами. Каждые полминуты (со старта битвы) возле казарм на каждой из 3-х линий. Линейные крипы продвигаются в сторону базы врагов, двигаясь по линии, на которой они появились. По ходу линии они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе своего действия. Основу волны крипов составляют крипы-мечники.

Статья в тему:  Онлайн игра в которую играл шелдон

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Появление

Первое появление линейных крипов происходит после звука игрового рога, в 00:00 по игровому таймеру. После чего, они появляются каждые 30 секунд.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Место рождения

Линейные крипы рождаются ближе к казармам линий, однако они могут встретиться в определенной точке каждой линии. Места появления не изменяются в течении матча.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Нейтральные крипы

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Нейтральный тип крипов так же не контролируется игроками. Они не принадлежат ни одной из команд, по сути, представляя собой альтернативу золота и опыта. Нейтральные крипы дают больше золота и опыта. В основном, нейтральные крипы в доте 2 стоят в своих лагерях, бездействуя. Вступают в бой, после провокаций. Нейтральный крип, будучи захваченным, полностью теряет свое стандартное поведение.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Появление

Первые нейтральные крипы появляются каждую минуту начиная с первой игровой. Одни и те же крипы не могут рождаться в одном лагере подряд.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Место рождения

Нейтральные крипы появляются в маленьких лагерях. Лагеря разбросаны по обеим сторонам карты в лесу. Немалая часть нейтральных крипов появляется внутри леса маленькими группами. Эти лагеря имеют подразделения на маленькие, средние, большие и древние лагеря.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Разновидности нейтральных крипов

Самые слабые из нейтральных крипов в Dota 2 . За их убийство положено небольшое количество золота и опыта. Они наносят немного урона и обладают небольшим количеством здоровья.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

  • Средние лагеря

По градации, средние крипы сильнее малых лагерей, но также обладают небольшим количеством здоровья и наносят среднее количество урона. С золотом и опытом состоит та же картина.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Большие лагеря

Большие крипы являются сильнейшими из всех лагерей. Награда за этот вид нейтральных крипов равносилен одной волны линейных крипов. Они состоят из сильных крипов, обладающими способностями.

Статья в тему:  Что такое святыня в доте 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Древние лагеря

Древние крипы – специальные крипы, обладающие мощными показателями урона и здоровья. Особенный тип юнита делает их невосприимчивыми ко многим заклинаниям. Юнит не позволяют захватить контроль над древними крипами. Обладают иммунитетом к заклинаниям.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Провокация

Провокация нейтральных крипов в Доте происходит в двух случаях: находиться на расстоянии 240 от них или нанести им урона нацеленными заклинаниями с расстояния 1800. Следуют обычным правилам автоатаки и атакуют ближайших врагов.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Потеря провокации

Нейтральный крип теряет провокационное состояние через 5 секунд, если уйдет на расстояние 400 от своей точки в лагере.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обезоруживание

Обезоруживание нейтрального крипа теряет его провокацию. Крип будет продолжать стоять, игнорируя любой урон, наносимый ему от заклинаний и других нейтральных крипов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Крипы-герои

Крипы-герои – определенный крип существ, которые по всем факторам определяются как обычные крипы, однако игра воспринимает их как героев. Различаются они от линейных и нейтральных крипов восприимчивостью к основным заклинаниям. Прочие эффекты на них так же действуют них как на героя.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Пользовательские крипы

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Пользовательские крипы изменяют отображение или внешний вид линейных крипов. Недавние обновления игры добавили возможности новых скинов . Для получения облика крипов необходим 182-й уровень пропуска, а для престижного скина – 255-й уровень.

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Калибровка

Мы разобрались с тем, что такое ПТС в «Доте 2», но как все-таки его получить?

Статья в тему:  Где находятся сервера доты 2

Возможность играть рейтинговые игры открывается перед игроком после достижения 20-го уровня профиля. Поднять его можно, играя обычный матчмейкинг в любом режиме. Для этого будет необходимо провести около ста матчей. Когда это условие будет выполнено, в меню поиска разблокируется соответствующая кнопка.

Новый режим игры открыт, но значение ММР еще не присвоено. Для этого и существует калибровка. Это период длинной в 10 игр, который окончательно определяет уровень навыка. Для этого аккаунт забрасывает в игры с определенным средним рейтингом, который зависит от предыдущих результатов. Чем лучше человек проявит себя в матчах, тем больше он получит рейтинга в итоге.

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

Статья в тему:  Какой windows лучше для онлайн игр

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

Статья в тему:  Как сделать из лего танк из игры танки онлайн

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Статья в тему:  Как ограничить доступ к онлайн играм

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Как поднять рейтинг в Dota 2

Для того чтобы увеличивать имеющийся рейтинг, необходимо просто побеждать в рейтинговых матчах. За каждую победу будет даваться около 20 mmr (количество начисляемого mmr зависит от разницы в рейтинге между всеми игроками). А для того чтобы побеждать как можно чаще, рекомендуем:

  • Играть в группе с опытными игроками (сейчас в Dota 2 можно поднимать рейтинг даже в пати, причем сделать это намного проще, чем в одиночку);
  • Выбирать бустящих героев (если хотите поднимать свой рейтинг, то выбирайте таких героев, которые могут выигрывать в одиночку (Huskar, Broodmother, Meepo и т.д.).
  • Анализировать ошибки (после каждой игры рекомендуем смотреть реплей, искать свои ошибки и стараться не допускать их в будущем);
  • Играть на одних и тех же героях (чем больше вы играете на одном герое, тем проще вам будет побеждать за него в рейтинговых матчах).
Статья в тему:  Как обойти прокси-сервер чтобы поиграть в онлайн-игры

Следуя представленным выше советам можно значительно повысить шансы на победу в рейтинговых матчах. Также, отметим, что для поднятия рейтинга можно воспользоваться услугами бустеров (игрок зайдет на аккаунт и будет побеждать вместо вас). Однако, за это можно легко получить бан. Так что, рекомендуем поднимать рейтинг самостоятельно или в группе с друзьями.

Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.

Коротко это можно объяснить так:

  • Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
  • Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
  • Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
  • Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.

Комментарии

В тире стреляют, логично же 🙂

Ай шутник. Tier же!

У нас есть жизнь и за пределами игры… Шутка)

Статья в тему:  Какой нормальный пинг в доте 2

Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.

Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.

Я считаю, что я профи)

Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!

Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!

Ты можешь знать всё про тиры, но какой в этом толк, если тебе никогда не попасть в первый или хотя бы второй…

Однажды я был в первом. Крутая катка была. А потом я проснулся…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector