7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинговая система в Дота 2

Как рейтинговая система Дота 2 в конце матча решает, какое количество очков ММР выдать или отнять у игрока?

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Зная о факторах, которые учитываются рейтинговой системе при выдаче и отнимании очков ММР, вам будет гораздо проще взбираться по рейтинговой лестнице Дота 2.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Вкратце, если ваш уровень игры повышается, то будет подниматься ваш Ранг и количество выдаваемых вам очков в случае победы. Если вы будете анализировать данные вашей игры в конце матча, то вы сможете добиться более быстрого перехода на следующий Ранг!

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Вы также можете ознакомиться с другими частями серии гайдов по рейтинговой системе Дота 2:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Какие факторы учитываются алгоритмом выдачи и вычитания рейтинговых очков в конце матча Дота 2?

Dota 2 анализирует ваши показатели в конце каждого матча, из-за чего и зависит количество выдаваемых вам очков в случае победы или количество отнятых у вас очков в случае поражения.

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Главные факторы, которые влияет на количество выдаваемых и отнимаемых очков ММР в Дота 2:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • Первый фактор, который учитывается в первую очередь, это победа или поражение в матче. Неважно, играете вы в обычные, рейтинговые или калибровочные матчи, ваш ММР будет повышаться/понижаться в пределах 20-30 ММР каждый матч. Все остальные факторы лишь помогают вам либо быстро поднять свой рейтинг, получая максимальное количество ММР за каждую победу, либо быстро опустить его, лишаясь максимального количества ММР за каждое поражение. Для рейтинговых матчей всё это более важно, так как ваши результаты будут видны всем игрокам.
  • Если ваши игровые показатели выше, чем у других игроков в матче, тогда вы получите больше всего ММР-очков. Для этого, специальный алгоритм анализирует следующие данные: ЗВМ (золото в минуту), ОВМ (опыт в минуту), КДА (соотношение убийства/смертей/ассистов), количество добитых крипов (как чужих, так и своих), ваша сборка, наличие командных и поддерживающих предметов, урон по героя, урон по строения, количество восстановленного здоровья другим персонажам, покупка вардов и время, которое ваши варды смогли простоять.
Статья в тему:  Как настроить cfosspeed для онлайн игр

Как проверить ваши показатели игры на том или ином персонаже в Дота 2?

После окончания матча, перед вами появится страница с различными данными, где вы можете похвалить или отправить жалобу на какого-нибудь игрока. На этой странице, нажмите на вашего героя, это откроет вам подробную статистику матча. Снизу, вы найдёте ваши средние показатели игры на этом герое. Если иконка вашего героя находится на второй (зелёной) половине ползунка, то вы получите пару дополнительных очков ММР. Однако, если иконка персонажа окажется на первой (красной) половине, то вы получите значительно меньшее количество очков ММР.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Советуем вам проверять эти данные после каждого матча, чтобы быть в курсе своего уровня игры.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Насколько быстро вы можете поднять или опустить свой рейтинг в Дота 2?

Этот вопрос не касается времени, если речь не идёт о завершении сезона. В целом, это зависит от вас и вашего количества выигранных и проигранных игр. Чтобы перейти на следующий Ранг или получить ещё одну звезду, вам нужно набрать 140 ММР. Это и должно стать вашей целью на каждом из этапов.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Как определить уровень продвижения к следующему Рангу в Дота 2?

После каждой победы в рейтинговом матче, ваш ММР будет увеличиваться. Кроме того, будет увеличиваться и процент на вашем Ранге. Вы можете увидеть этот процент внизу вашей медали. Он показывает вам, как много рейтинговых очков вам осталось до следующего Ранга. Например, у вас Ранг “Легенда” с четырьмя звёздами, а процент под медалью составляет 96% (новый Ранг получается при достижении 100%). После одной победы в рейтинговом матче, вы получите пятую звезду.

Как всё начиналось

Немного истории для затравки. Ещё в 1982 году в компании Activision кто-то предложил простимулировать продажи аркады Barnstorming обещанием вполне себе реального трофея — нашивки аса. Нужно было пройти игру за определённое время, а затем отправить фотографию экрана на почтовый адрес компании в Саннивейл, штат Калифорния.

Похожие акции проводили игровые журналы и сами разработчики, но в историю вошла именно Activision — возможно, потому, что активно продолжали использовать эту стратегию (здесь можно посмотреть и другие нашивки, в том числе к мегахиту тех лет — Pitfall.

Второй шаг — от реальных наград к запрограммированным в самой игре — сделала E-motion (также известная как Sphericule и The Game of Harmony). Эта пазл-игрушка вышла в 1990 году на Amiga, а затем была портирована на всё, на что только можно (отечественные олды могли видеть её как на ZX Spectrum, так и в MS-DOS-версии). Проходя уровень необычным образом, например не вращая фигуры вправо, можно было открыть один из пяти секретных уровней.

Поиск скрытых элементов и фич в целом регулярно появлялся в квестах и стратегиях 1990—2000-х, но новый импульс системам ачивок придали MMORPG. В онлайне стало понятно, что достижения хороши, когда их можно предъявить другим. Пусть даже это просто возможность, а не то, чем люди занимаются постоянно.

Статья в тему:  Стратегия игры в игровые автоматы как выиграть в слоты онлайн

С разработкой новых консолей, а также сервисов вроде Steam и Uplay в тему пришли серьёзные исследования, которые обнаружили, что полученные и неполученные трофеи, набор очков, таблицы лидеров и многие другие элементы системы достижений напрямую связаны с уровнем удержания игроков. С этого момента ачивки — уже не столько юмор разработчиков и диалог с игроками, сколько прагматичное средство в холодной войне за потребителей. И поэтому на сегодня у любой браузерной фермы есть страница достижений, мотивирующая к методичности психопата и скаредности Плюшкина.

Это не могло не вызвать реакцию любителей игр и разработчиков. Так, появились игры, иронично или не очень предлагающие геймеру несколько тысяч достижений. В градостроительном симуляторе Its Village их 12 320, чуть отстаёт стратегия Logistical (9 821 ачивка), существует несколько десятков игр с разбросом от 1 000 до 5 000 пунктов достижений. Откровенным сарказмом выглядит серия флеш-игр Achievement Locked — это примитивный платформер, награждающий вас как за простые действия (клик по полю, прыжок), так и за хитрые последовательности (найти три определённые точки и посетить их по порядку).

Более сложный пример иронии на тему ачивок можно найти в The Stanley Parable . Эта притча о герое и стоящем за ним игроке рассчитана на выявление классических стереотипов о видеоиграх. Не могла она пройти и мимо нелогичности или даже нелепости некоторых достижений. В игре есть 10 достижений, некоторые из них получаются сами собой: например, за попытку прыгать или за перезапуск игры. Другие, напротив, кажутся немыслимо замороченными: держать игру запущенной весь вторник, не играть в игру пять лет и вернуться, ломать игру, чтобы получить ачивку Unachievable. Особенно оригинально выглядит тот факт, что это одна из немногих игр, предлагающих вам сбросить все достижений. Ага, видимо, чтобы вновь испытать неподдельный опыт получения этих ачивок.

Существующие ранги

Вместо обычных цифр в Dota 2 была добавлена система рангов. Каждый ранг получил собственное название и картинку. А для их повышения необходимо собирать звезды, которые выдаются за несколько побед подряд в рейтинговых матчах. На данный момент в Доте 2 существуют следующие ранги:

  1. Рекрут . Начальный ранг, который обычно выдается новичкам, не умеющим играть в Dota 2. Соответствует старым значениям MMR в диапазоне от 0 до 616.
  2. Страж . Довольно низкий ранг, где находятся те, кто не умеют играть и постоянно сливают рейтинговые матчи. Соответствует значениям MMR в 770 – 1386.
  3. Рыцарь . На этом ранге находятся игроки, которые более-менее знакомы с основами игры и могут предпринимать адекватные действия. Ранг находится в пределах 1540 – 2156 mmr.
  4. Герой . Этот ранг выдается многим игрокам после прохождения калибровки. Так что, здесь в основном играют новички. Ранг соответствует рейтингу в 2310 – 2926 mmr.
  5. Легенда . Самый популярный ранг среди большинства игроков в Dota 2. Достичь его вполне реально всем, кто способен играть на метовых героях. Соответствует рейтингу в 3080 – 3696 mmr.
  6. Властелин . Проходной ранг, на котором застревают многие игроки. Соответствует рейтингу в 3850 – 4466 mmr.
  7. Божество . Престижный ранг, на котором находятся многие опытные игроки с рейтингом в 4620 – 5420 mmr.
  8. Титан . Наивысший ранг в Dota 2, который выдается при достижении 5500 mmr. Также, если повысить рейтинг, то на иконке ранга появится цифра, обозначающая, что игрок входит в ТОП 1000, ТОП 100, ТОП10 или ТОП1 рейтинговой системы в своем регионе.
Статья в тему:  Как поиграть в настольные игры онлайн

Действующий ранг отображается в главном меню любого игрока и находится рядом с его аватаркой и никнеймом. Также, увидеть ранги игроков можно на стадии пика или во время игры (нужно будет открыть таблицу счета). Кроме того, над рангом будет отображаться количество звезд (для получения нового ранга нужно собрать 5 звезд). А под рангом может появиться процент, показывающий сколько нужно выиграть матчей до повышения.

Такие не тонут! В редакцию «С» пришло письмо от заместителя начальника управления службы безопасности Префектуры Восточного административного округа Москвы Александра Хижнякова. Он просит удалить с сайта информацию, порочащую честь и достоинство его сотрудника. И ни кого-нибудь, а начальника бывшего Зубовополянского отделения ГИБДД Александра Дурнова, выгнанного со службы с позором за взятку!

Дурнов погорел на липовых «пьяных» протоколах. Штрафуя трезвых водителей и предлагая «рассчитаться на месте», он, видя мелкие купюры, любил повторять фразу: «Это несерьезно!» Как установили правоохранители, в апреле 2019 года полковник полиции в ходе рейда «Нетрезвый водитель» пытался оштрафовать за «пьяное» вождение гендиректора фирмы «Новые информационные технологии» Вячеслава Полякова. «Освидетельствовал» его с помощью неисправного алкотестера, который показал заветные промилле. При этом бизнесмен был трезв, как стеклышко! Но Дурнова это не смутило. Он пригрозит законопослушному шоферу протоколом. За несоставление документа Поляков передал офицеру 6 тысяч рублей.. «Это несерьезно!» — заявил Дурнов. Мол, за такие деньги и связываться не будет. «Еще 15 тысяч на банковской карте есть, могу перевести по номеру телефона», — попытался исправить ситуацию предприниматель. «Не стоит!» — испугался страж дорог. Как потом в декларации о доходах отчитываться! В итоге ограничился наличными и отпустил водителя, пожелав счастливого пути… Затем в «коррупционной карьере» Дурнова последовали эпизоды с дальнобойщиками. В апреле — мае того же года он «состриг» деньги с трех жертв. У водителя фуры «Вольво» из Кемеровской области Александра Кучина взял 3 тысячи рублей, а у его коллеги из Смоленска Виктора Андреева — 10 тысяч. Житель Нижегородской области Александр Лапичев, управлявший «Сканией», вручил Дурнову 5 тысяч. Водители передавали деньги прямо в патрульной машине и под камерой видеорегистратора. Вот где настоящее офицерское бесстрашие! В итоге о жадном полковнике стало известно в отделе собственной безопасности МВД по РМ. Началась проверка. Сотрудники Следственного комитета РМ возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное с использованием служебного положения». Общая сумма выявленных незаконных «премий» составила 24 тысячи рублей. В ходе следствия Дурнов был уволен из полиции. Любопытно, что вину в инкриминируемых преступлениях он так и не признал. Заявил, что стал жертвой подставы. При этом возместил ущерб всем потерпевшим. Странная логика…12 апреля Зубово-Полянский райсуд признал его виновным в коррупционном преступлении и приговорил к 2 годам лишения свободы условно, штрафу в 50 тысяч рублей, а также лишил звания полковника полиции. Как итог Дурнов также лишился работы в правоохранительных органах и досрочной пенсии. Казалось бы, куда можно устроиться человеку с судимостью, когда даже в «Яндекс. Такси» таким гражданам путь заказан? А вот и ответ – их ждут на госслужбе! Вероятно, на таких «недопосаженных» и держится вся Россия! А Префектура Восточного административного округа Москвы это наглядно доказала.

Статья в тему:  Игры танки онлайн как заработать 10000 тыс кри в одном бою

«На Вашем сайте опубликована недостоверная информация, связанная с нашим госслужащим сотрудником, — поведал «Столице С» заместитель начальника управления службы безопасности Префектуры Восточного административного округа Москвы Александр Хижняков. — Данная информация не соответствует действительности, и порочит честь и достоинство гражданина и лица государственной организации в целом. Убедительная просьба удалить данную информацию из общего доступа…»

Сложно представить, чем сильнее может быть опорочена репутация государственной организации, которая принимает на работу судимых за коррупционные должностные преступления граждан. При этом выдавая их за порядочных представителей общества. А быть может, сотрудники с ТАКОЙ биографией для них – в порядке вещей? Как говорится, нужны люди «на опыте»? Но как же тогда запрет на работу на госслужбе для тех, кто был осужден по приговору суда, вступившему в законную силу? Он касается тех, чья судимость не была снята и погашена (п. 2. ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации». А в случае с Дурновым до погашения еще очень далеко…

Не исключено, что блестящему трудоустройству судимого «мента» поспособствовали сыновья, которые работают в одном из подразделений ФСБ Москвы. Все-таки живем в России. Здесь удивляться ничему не приходится. Страшно представить, каких дел наворотит в префектуре Дурнов-старший. Тем более что там зачастую аккумулируются космические суммы бюджетных средств. В этом огороде «капусты» хватит на всех!

Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev


Ачивка, которая даётся вам за то, что вы посмотрели свои ачивки (Galaxy Trucker)

Принято думать, что ачивменты, «награды» или «достижения» — это своего рода медальки, которые даются за упорное прохождение игры. На практике же они нужны совершенно для другого: это и обучение, и дополнительные квесты, и формирование нужного поведения, и многое другое.

Посмотрите на эту ачивку, например:

Она не только позволяет быстрее распознавать профиль пользователя, но и содержит важную опорную информацию. По ней мы узнаём, что рейтинг топика больше 50 — это хорошо, а 30 постов с таким рейтингом — крутое достижение. То есть здесь решается и задача ускорения передачи информации о юзере, и задаётся цель (что правильно для сообщества), и обозначаются критерии достижения этой цели.

Статья в тему:  Как выйти из игры танки онлайн

Награда

Первая традиционная цель внедрения ачивок — это награда. Она просто отмечает некий прогресс или некоторые особые достижения. Приятно перебирать ачивки и бренчать старыми медалями: это повышает удовлетворённость игрока. Как правило, такие ачивки достаточно простые по сюжету, вроде «прошёл на Hard», «мастер шотгана» и так далее. Игрок так или иначе триггерит их во время прохождения игры, не делая чего-то дополнительного. По сути, они описывают его стиль игры. Дополнительный плюс таких наград в том, что ими круто делиться в соцсетях — ведь каждая из них, фактически, комплимент. Чем моложе пользователь, тем больше для него ценность такой награды и желание поделиться.


Ачивки Fallout:NV — список пройденных квестов

Обучение и мотивация

В самом начале игры ачивка может служить сигналом «ты делаешь всё правильно» и поддерживать игрока. Вы наверняка видели игры, где правильные действия подкрепляются во время периода первой-второй игровой сессии вознаграждениями. Так пользователь узнаёт, что он не просто делает что-то правильно, а ещё и двигается по шкале прогресса.

Дополнительно, получая ачивку, наш пользователь идёт смотреть в ачив-лист. Ачив-лист в этот момент является всё тем же источником информации о том, как вести себя в игре — что есть хорошо, к чему надо стремиться и как всё это работает.

Ещё одна важная вещь — игру чуть тяжелее забросить, когда ты там чего-то добился. Именно поэтому после первой игровой сессии ачив-лист иногда забивается на четверть: гейм-дизайнер старается создать у игрока ощущение начатой работы, серьёзного успеха и, местами, дикого везения. Просто чтобы второй раз человек зашёл в игру с мыслью о том, как круто у него получается. И вот здесь нас может ждать неприятная манипуляция с последующим резким увеличением сложности и попыткой стрясти донат.

Самый простой путь обучения — это ачивки в духе «Первая сетевая игра» или «Пять сетевых побед». Если их взятие даёт какие-то бонусы в сингл-кампании, игрок пойдёт и поиграет по сети. И, с некой вероятностью, втянется: игра «заставила» его поиграть пять матчей и распробовать этот режим.

Новые стратегии

Углубление игрового опыта — это возможность воспринять новые ситуации и стили игры. Часто игроки «застревают» на удобном им стиле, и, чтобы показать им другие возможности игры, нужно немного поменять их мышление. Соответственно, есть ачивки, которые для взятия требуют радикального изменения шаблона поведения игрока. Вот, например, FTL:

Чтобы получить эту иконку в профиле, нужно, по сути, победить вражеский корабль, лишив его кислорода. Рядом есть ачивка за десант всей командой — когда на вашем корабле никого не останется, и так далее. Каждая из них — это отдельная игровая партия с новым подходом к стратегии.

Квест

Очень важная функци ачивки — это создание нового внутриигрового квеста. По сути, это ведь ещё одно задание, только немного нестандартное. Вот пример из Portal:

Статья в тему:  Как абузить рампаги в доте 2

А вот не менее замечательный квест из Galaxy on Fire:

Такие ачивки реально живые: по сути, для тех, кто уже прошел игру и попробовал там всё, они дают хороший повод поиграть ещё раз. В играх-песочницах они также создают квесты для тех, кто не может просто ходить по миру и исследовать его.

Более простые мета-квесты вроде «собери 100 звёзд» также дают повышение реиграбельности, но, согласитесь, не так интересны.

Новый опыт

Почти то же самое, что обучение новой стратегии, только задача другая — повысить реиграбельность. Вот пример:

Редко кто из игроков полетит на бой такой командой. А тут придётся не только собрать четырёх киберсолдат, но и вылететь усечённой командой, без псиоников, без снайперов и вообще как-то по-другому. Новый опыт как он есть.

Социальное определение

Если ачивки открыты для других игроков, то они играют роль своего рода знаков на одежде, таких погон и медалей. Можно быстро и просто понять, что за человек вам встретился. Опять же, на Хабре очень просто отличать «старожилов» благодаря соответствующей ачивке.

Только хардкор

Часто самые хардкорные ачивки заставляют пройти игру ещё раз, буквально создавая новый уровень сложности.

Вот Deus Ex:

Если бы был создан уровень сложности «Жесть» без Праксиса, игроки бы, скорее всего, восприняли его хуже, чем ачивку. Дело в том, что в первом случае уровня игра загоняет вас в рамки и заставляет что-то делать, а в случае ачивки — вы сами себя ограничиваете и добиваетесь победы красиво, дико превозмогая. Вы круты, не иначе.

Монетизация

Что не очень приятно, ачивка часто может служить целям монетизации. Например, если у игрока, прошедшего всё без вкидывания денег в игру, есть весь список ачивок на 56 пунктов, но не хватает одного последнего 57-го, он, наверное, его захочет. А 57-й сконструирован так, что получить его можно только сделав что-то, чего нет без доната — и придётся заплатить хотя бы 1 дополнительный доллар. Это ещё по-божески, но есть и более жёсткие примеры, рассчитанные, в основном, на детскую психику:

Ачивки в реале

Разумеется, ачивки используются не только в играх. Точнее, они — один из сильных инструментов игрофикации обычных процессов. Вы, возможно, знаете ачивку swarm, которая даётся в 4sq. Она довольно редкая, и требует одновременных действий многих людей. Так вот, на ней строилось несколько рекламных кампаний. Самое простое — «Приходите к нам в ресторан на праздник — и заодно получите ачивку swarm».

Конечно, ачивки были и в производственной системе, в частности, в СССР. «Работник месяца», «Ударник труда», «20 болванок за смену», «Стахановец» — это хорошая мотивация сотрудников (но только при правильной реализации). Определение «нагрудного знака» очень точно соответствует ачивке — это награда, не являющаяся орденом или медалью. Вот пример из Вики (кто не знает — это была важная сельхозкультура с промышленным значением):

Статья в тему:  Онлайн игры в которых можно жить

Проводились опыты с ачивками «аккуратный водитель», «примерный гражданин» и другими — они, опять же, моделируют нужное поведение. Ради ачивки водитель станет более аккуратным: для него это своего рода пари.

В реале механика используется для различных программ лояльности. Например, золотые карты авиакомпаний — это тоже своего рода ачивка. А вот более прозрачный пример:

Тут и обучение, и задание образа, и демонстрация того, что нормальные люди путешествуют самолётом чаще. Или — похвала вам за то, что вы крутой путешественник, когда шкала дойдёт до правой части.

В нашей практике в самих настольных играх ачивок нет в силу жанра. Медаль самому себе не выдают. Мы немного пробовали экспериментировать в бизнесе, думали о том, чтобы выдавать специальные значки за определённые квесты, позволяющие эффективнее обучаться. Пример — первый раз продал позвонившему в КЦ спамеру, пережил Новый год, участвовал в спасении затопленного склада и так далее. В целом — тема, возможно, интересная, но пока мы её отложили, уж больно всё глянцево и по-корпоративному. Зато точно работало такое: в производстве рекламы был бонус за серию заказов без косяков и опозданий. Насколько я помню, лучшая «сухая серия» составила без одного дня три месяца. Когда вы играете в такое своего рода пари, сама материальная награда, конечно, важна, но мотивация, порождаемая «спором», ещё важнее.

И напоследок пример на подъёмнике:

Тут главное, чтобы на 6501-й день мужики не расслабились. После 17-летнего ожидания.

Саппорт позиции

Варды в Дота 2

Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.

Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.

Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:

  • Sand King
  • EarthShaker
  • Spirit Breaker
  • Night Stalker
  • Slardar
  • Nyx Assassin
  • Mirana
  • Ogre Magi

Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:

  • Dazzle
  • Warlock
  • Crystal Maiden
  • Oracle
  • Witch Doctor
  • Io
  • Disruptor
  • Shadow Shaman
  • Lion
  • Treant Protector

Гайд по выполнению контрактов Гильдии Battle pass 2020 (обновлено)

Наверняка некоторые из Вас столкнулись с тем, что недостаточное описание контрактов Гильдии в Dota 2 вызывает вопросы и недоумения как их выполнить. Вроде взял контракт, подобрал персонажа, начал выполнять, а по итогу — ничего. Что же делать в таком случае, как выполнить взятый контракт, ведь его уже не поменять?

Статья в тему:  Как сделать доту 2 на английском

Для начала учтите, что считается только выполнение в победной игре. Прогресс выполнения, похоже, суммируется, но обязательно нужно побеждать, чтобы контракт был засчитан.

Контракты бывают трех типов:

  • 1 звезда — +150 очей к боевому пропуску и +150 очкам гильдии
  • 2 звезды — +200 очей к боевому пропуску и +200 очкам гильдии
  • 3 звезды — +250 очей к боевому пропуску и +250 очкам гильдии

Победите играя за героя

Один из самых простых контрактов. Можно брать и с легкостью выполнять, но в обязательном порядке не менее, чем с 2 звездами.


Убейте 75 крипов существами под вашим контроем.

Тут все просто, необходимо убить 75 крипов, с помощью вашими прирученных или призванных существ. Под описание подходят: прирученные доминатором, и т.д.

Обновлено:
Лучший герой для выполнения: Venomancer, через змеек, которые фармят стаки

Добить 20 союзных крипов

Один из самых простых контрактов, нужно добить своих крипов на линии, не менее 20 штук.

Лучший герой для выполнения: любой

Помогите в убийстве 15 раз

Данный контракт можно закрыть, если вы оказали помощь в 15 убийства вашими союзниками (ассисты).

Лучший герой для выполнения: любой саппорт, или семи-керри. Как пример: Earthshaker, Enigma, Spirit Breaker


Прервать прочтение 3 заклинаний у вражеских героев

Для выполнения данного контракта, нужно, чтобы у вашего героя был стан, а в команде противников определенный набор героев, которым можно сбить чтение заклинаний.

Пример героев, которым можно сбить заклинания: Crystal Maiden, Enigma, Oracle, Sand King

Нанести 12500 магического или чистого урона вражеским героям

Один из самых простых контрактов, достаточно только активно участвовать в боях и охотиться на вражеских героев.

Лучший герой для выполнения: Timbersaw, Queen Of Pain

3 раза поучаствуйте в убийстве после использования Smoke of Deceit

Данный контракт имеет среднюю тяжесть выполнения. Необходимо активно использовать Smoke of Deceit перед боем и выступать помощником, а не убийцей в драках с вражеской командой.

Лучший герой для выполнения: любой саппорт, или семи-керри. Как пример: Earthshaker, Enigma, Spirit Breaker

Нанесите 16000 физического урона вражеским героям
Нанесите 22000 физического урона вражеским героям

Полный аналог контракта выше, где нужно было наносить магический или чистый урон.

Лучший герой для выполнения: Chaos Knight, Phantom Assassin

Убейте 3 вражеских героев выйдя из невидимости

Один из самых сложный контрактов, которые мы, к сожалению, не смогли пока выполнить. Теоретически, для него подходит Bounty hunter, который с помощью сильно критического удара может убивать выйдя, из невидимости. Также, можно посмотреть в сторону Templar Assassin.

Внимание: Данная статья обновляется!

Подпишитесь на нашу группу или Telegram, чтобы быть в курсе изменений!

Как поднять свой ммр в Dota 2 в 2021

Как выиграть в Dota 2? Никак не можете выйти с 2к рейтинга? Надоело выигрывать игры через раз? Не знайте, как апнуть ммр? Наша редакция составили список главных правил и советов. Мы обещаем, что следуя им, вы перестанете стоять на месте и увеличите ваш показатель рейтинга.

Статья в тему:  Когда была создана игра копатель онлайн

Не имеет значение, сколько именно у вас ММР: на любом уровне стоит придерживаться главных принципов, тем более на профессиональном.

Совет

Выберите одну роль для игры. Да, Valve для оптимизации рейтинговой системы добавила систему жетонов, по которой у игроков больше нет возможностей играть постоянно на первых трёх позициях. Тем не менее их можно заработать или найти саппорта в чате.

Выбирая одну роль для игры, вы значительно увеличивайте ваш шанс на победу. Во-первых, вы знайте когда и что от вас требуется. Во-вторых, вы становитель индивидуально сильнее на персонажах вашей роли и можете выбирать, в зависимости от пика соперника.

Совет

Выбирайте сильных (метовых) героев. Мета возникает не просто так, с выходом обновлений в Dota 2, которые затрагивают не только героев, но, иногда, и саму механику игры, меняется винрейт героев. Одни становиться сильнее, другие уходят на второй план, а некоторые и вовсе забываются.

Метовых героев можно определить просматривая статистику DotaBuff. Там можно узнать процент побед определённого героя на вашем рейтинге. Как вариант, выбрать лучших своих героев, исходя из текущей меты. И выбирать их, смотря на пик противоположной команды.

Совет

Коммуницируйте с командой. Общайтесь! Просто общайтесь, возьмите на себя роль капитана, если нужно. Для этого вовсе не надо “пройти игру”, достаточно минимальное понимание того, что происходит на карте. Зачастую, особенно на низком ммр, если команда не коммуницирует, игра протекает в пассивном ключе – игроки просто фармят и пытаются делать соло убийства, и каждый играет сам за себя.

Возьмите штурвал игры в свои руки и предложите разбить смоки. Если соперник имеет преимущество, это станет отличным решением для старта комбэка.

Совет

Не будьте токсичным. Пожалуй, одно из самых главных правил. Зачастую игроки могут проиграть игру ещё на стадии пиков и вовсе не из-за взятых героев. Если кто-то сильно ошибся, необязательно критиковать: это не приведёт к победе в матче. Всё что вы можете сделать – это подбодрить. Но, как выйти из ситуации, если тиммейт попался чересчур токсичным и портит игру? Просто замутьте или попытайтесь успокоить, если это возможно. Самый легкий способ – это не провоцировать агрессивного тиммейта, так как вам это тоже испортит настроение и скорее всего понизит шансы на победу в игре.

Совет

Выигрывайте линии. В нынешней мете очень важно выигрывать лайн. Это не всегда получается, тем не менее нужно взять на заметку, что даже, если ваш герой идеально подходит против вражеской команды, надо предположить, какой будет лайн у вас. Такая тактика гарантирована на более низких рангах. Всё что нужно – это выиграть лайны. Но, если у вас не фулл пати – это не всегда получится. Поэтому берите друга и пробуйте разные связки героев, чтобы выиграть линию. Или вы сами можете взять персонажа, который будет чувствовать себя комфортно.

Соблюдая эти простые простые правила можно значительно улучшить свою игру и сделать её намного комфортнее и приятнее.

Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.

Коротко это можно объяснить так:

  • Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
  • Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
  • Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
  • Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.

Комментарии

В тире стреляют, логично же

Ай шутник. Tier же!

У нас есть жизнь и за пределами игры… Шутка)

Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.

Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.

Я считаю, что я профи)

Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!

Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!

Ты можешь знать всё про тиры, но какой в этом толк, если тебе никогда не попасть в первый или хотя бы второй…

Однажды я был в первом. Крутая катка была. А потом я проснулся…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector