0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на керри Некрофоса Дота 2

Способности Некрофоса Дота 2

Death Pulse — это хлеб и масло Некрофоса. С тех пор, как Sadist (навык, где вы получаете стаки регенерации маны и здоровья за каждый ластхит / денай) был включен в «Death Pulse», у меня нет причин думать, почему вы захотите максить чего-либо еще.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  • Вы активно награждаетесь за то, что денаите крипов противника и за ластхит.
  • Убийство героя принесет вам 10 стаков регенерации «Sadist», и это в сочетании с вашим другим арсеналом навыков является ОЧЕНЬ важным.
  • Он воздействует на невидимых героев, а также на тех, кто маскируется этим противным туманом войны.

Включение Sadist в Death Pulse проложило путь для появления Ghost Shroud. Активация этого умения превращает Некрофоса в Эфириальную форму, во многом работает как обычный Гост, когда он получает больше магического урона (на 25% больше), однако исцеление и регенерация маны в этой форме усиливаются на 75%.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Это может быть объединено с лечением, чтобы восстановить регенерации. Поддерживают вас в этом сапоги арканы, когда вы отчаянно нуждаетесь в мане, которой со стиками всё равно не хватает бывает.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Подробнее о скилах Некрофоса

Даже в поздней игре, когда Necrophos, святыня под Ghost Shroud, может снова сделать вас 100%. Ослепление поддержки может помочь вам и вашей команде выдержать удар башни в первые минуты с двузначным числом. Призрачная Плащаница также включает замедление для ближайших вражеских героев, что очень полезно для того, чтобы поймать кого-то в вашу гниющую ауру, поскольку Некрофос борется с мобильностью.

Статья в тему:  Как сделать полный экран в игре танки онлайн

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Heartstopper Aura была хороша для лесного Некрофоса. Это определенно больше не сильная вещь. Это был герой лесов в старом патче 6,85 или около того, прошла уже целая эпоха. С тех пор Некрофос изменил свой стиль.
  • Он больше не влияет на древних крипов и наносит больше урона при небольшом радиусе. Это создает проблему на начальном этапе, так как вы, скорее всего, будете пушить свою линию, а не пассивно харассить врага

В Миду я хотел бы добавить два очка умений к 4-му уровню и оставить все как есть, пока все остальное не будет сделано. Тем не менее, урон, основанный на процентах, не стоит выпячивать вперед, и Heartstopper в конечном итоге будет наносить огромное количество урона во время медленного боя.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Если будет долгий файт, то вы можете в командном бою творить чудеса и дамажить постоянно. Имейте в виду, что в отличие от Радианса, вы не можете выключить его, и хороший противник заметит, что гниющая сила Некрофоса где-то находится поблизости, даже если вы гуляете в невидимости.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Ультимейт Некрофоса

Хотите уничтожить любого врага быстро и жестко? Играйте за Некрофоса. Reaper’s Scythe — это одиночная целевая атака по здоровью в зависимости от того, сколько у у цели отсутствует процентов ХП. Это главная причина, по которой Некрофос процветает против героев Силы, так как их прирост силы и пристрастие к предметам HP дает им возможность бегать на половине шкалы ХП.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Вы должны иметь представление о том, какого вражеского героя вы хотите уничтожить, но если это невозможно, не беспокойтесь. Остановите Ультом в начале боя важного врага, чтобы команда успела его зафокусить.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Идите к оставшимся врагам в призрачной форме, которые отваживаются с вами сражаться! Враги, которые умирают под воздействием вашего ульта, будут тратить дополнительно до 30 секунд на ожидание возрождения, что может быть крайне привлекательно в лейте. Аганим сократит время восстановления Reaper’s Scythe, но, к сожалению, больше не отключает этот предмет выкуп.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Гайд Rotund’jere (Гайд Necrolyte)

Последнее обновление 12 июля 2010 года

История:

Лишая жизни за грехи и ересь тех кто провозгласил себя святыми. Смерть недругов дарует ему жизнь, для этого он вызывает злых духов, чтобы сокрушить врагов. Получая удовольствие и становясь более могущественным каждый раз, когда все живое умирает от его рук. Каждый шаг пропитан смертью и его присутствие заставляет все живое гнить и увядать. Мастер боли и пыток, Necrolyte безжалостно уничтожит любого, кто пересечет ему путь, навсегда обрекая души падших врагов на немыслемые страдания.

Статья в тему:  На чем пишут браузерные онлайн игры

Начальные параметры:

  • Сила — 16 (+2 за лвл)
  • Ловкость — 15 (+1.7 за лвл)
  • Интеллект — 22 (+2.5 за лвл) – основной параметр
  • Дальность атаки – 600 (дальний бой)
  • Скорость передвижения – 290
  • Здоровье – 454
  • Мана – 286
  • Атака — 44 – 48
  • Защита — 1

Способности:

Death Pulse (Горячая клавиша D)

Necrolyte испускает волну смерти из самого сердца своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.

  • Уровень 1: 75 урона, 50 лечения.
  • Уровень 2: 125 урона, 75 лечения.
  • Уровень 3: 200 урона, 100 лечения.
  • Уровень 4: 275 урона, 130 лечения.
  • Перезарядка: 8/7/6/5 секунд.
  • Требует маны: 125/145/165/185.

Heartstopper Aura (Пассивная)

Смертельная аура в радиусе 1000 останавливает сердца оппонентов, заставляя терять здоровье, пропорционально его максимальному количеству.

  • Уровень 1: 0.4%.
  • Уровень 2: 0.6%.
  • Уровень 3: 0.8%.
  • Уровень 4: 1%.

Sadist (Пассивный скил)

Упиваясь смертью и болью, Necrolyte получает ману за убийство юнитов.

  • Уровень 1: 12 маны за юнита.
  • Уровень 2: 24 маны за юнита.
  • Уровень 3: 36 маны за юнита.
  • Уровень 4: 48 маны за юнита.

Reaper’s Scythe (Горячая клавиша R)

Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья. Оглушает цель на 1.5 секунды.

  • Уровень 1: 0.4 урона за каждую отсутствующую единицу здоровья.
  • Уровень 2: 0.6 урона за каждую отсутствующую единицу здоровья.
  • Уровень 3: 0.9 урона за каждую отсутствующую единицу здоровья.
  • Перезарядка: 100/85/70 секунд.
  • Требует маны: 175/340/500
  • Aghanim’s Scepter: Увеличивает фактор урона до 0.6/0.9/1.2 и уменьшает перезарядку на ранних уровнях до 70 секунд.

Прокачка:

1 уровень2 уровень
3 уровень4 уровень
5 уровень6 уровень
7 уровень8 уровень
9 уровень10 уровень
11 уровень12 уровень
13 уровень14 уровень
15 уровень16 уровень
17 уровень18 уровень
19 уровень20 уровень
21 уровень22 уровень
23 уровень24 уровень
25 уровень
Статья в тему:  Как стать модератором в онлайн игре модницы

Снаряжение:

Некролит прежде всего асист, сам по себе он изначально слабоват, но если все сделать верно, то он будет опасен =)

Начальный закуп:

Ironwood Branch – +1 ко всем Атрибутам. Стоимость: 53.

Mantle of Intelligence – +3 к Интеллекту. Стоимость: 150.

Ancient Tango of Essifation – позволяет владельцу поглотить дерево. Восстанавливает 115 единиц здоровья за 16 секунд. 3 заряда. Стоимость: 90

Clarity Potion – восстанавливает 100 маны в течении 30 секунд. Прерывается, если герой атакован.

Выбираем линию, все зависит от команды, в принципе нам все равно, поэтому идем куда придется, на центр лучше идти если вам не нужен этот гайд =)

На линии стараемся особо не высовываться, можно помочить немного издали милишников, старайтесь не попадаться под плюхи) Подлечивайтесь по возможности деревцом, при экстренных ситуациях абилкой. Ситуации такие будут, потому, что обычно Некролита пытаются прижать на первых парах раскачки. Если заканчивается мана юзаем бутылек.

Закуп к середине игры:

Это так сказать при плохом раскладе.

Первым купим , он даст нам небольшой реген НР и это первый шаг для Механизма. Чтобы его собрать купим и рецепт .

Затем купим , он даст немного брони и активное ее добавление, используйте его перед стычками с врагом, желательно вблизи со своими союзниками. Чтобы его собрать купим .

Также купим парочку , чтобы их собрать надо купить пару и соединить с помощью рецептов.

Закуп, ближе к концу игры:

Ближайшие покупки это купить рецепт для . Он понадобится чтобы стать немного поживучее, тем более что у нас мана почти не кончается и можно постоянно подлечивать по кулдауну себя и союзников, плюс своя лечилка. И следующая покупка . Для аганима нам понадобится приобрести — чуть поднимет нам ману и жизни, и приобрести , затем и рецепт Аганима. Обойдется нам Аганим в 4300 голдов.

За счет Аганима у нас усилится ульт. Теперь мы будем довольно опасными врагами, главное будет спустить НР любова врага до 50%, затем кидаем в него ульт и он труп.

Также «по дороге» нужно собрать либо костыль , либо бутс . Мой личный выбор это костыль, ибо я дальше собираюсь в дамаг, чтобы при хорошем асисте хорошо накидывать издали врагам.

Статья в тему:  Что такое idc в доте

Сбор костыля — ==> ==> .

Сбор бутсов — и рецепт.

Следующим артом я обычно собираю дезолятор , он дает нам большую прибавку к дамагу и снижает броню врага, что особенно актуально против толстых танков. Чтобы его собрать нам надо приобрести 2 штуки и рецепт.

Теперь мы уже быстры, сильны, живучи и вообще классные) Обычно к этому арту уже игра заканчивается, но был у меня случай когда мы еще и под мегакрипами стояли минут 20 и не сдавались))

Конечный закуп:

Если игра все еще продолжается, обычно это означает что силы почти равны, а значит что и ваши враги отожрались дай боже… Нам необходимо найти способ выживания против толстых агилишников, а лучше еще и убивать их.

Последние 2 арта, которые я покупаю это и также .

Чтобы собрать Шиву, надо купить , затем и рецепт. Этот арт даст вам много брони, неплохой прирост дамага и способность замедлить всех вокруг.

Чтобы собрать нужно приобрести — ==> ==> . Этот арт дает отличную способность хекс, тактика использования проста, кидаете хекс на особо противного противника, и фигачите его пока он бегает курой, как только спустите здоровье до 50% сразу используете на него ульт, впринципе при такой сборке проблемы с убийством не должны возникать априори.

Тактика и советы:

Когда вы только выходите на линию старайтесь не высовываться, добивайте своих и вражеских крипов по возможности. Если ваш союзник начинает получать плюхи при возможности полечите его своей абилкой, и постарайтесь при этом зацепить врага или вражеских крипов.

Если будете добивать вы, то будете ресать себе ману, таким образом сможете чаще лечить или бить пульсом.

Поведение при защите:

Обычно при защите на вас прет приличная бричка бездельников и херачит все подряд, старайтесь не попасть в центр этой брички, учитывайте способности противников, держитесь позади ваших танков или мили бойцов. Подлечивайте их и как только видите противников с 50% жизней, сразу используйте ульт.

Поведение при нападении:

В нападении ваша задача — это помощь союзникам мочить вражеских героев когда они защищают свою базу. Старайтесь максимально помогать своим, лечите их, используйте механизм, если уже собран хекс, то используете его на наиболее сложных вражеских героях, старайтесь держаться вместе с союзниками и не залазьте в самое пекло.

Статья в тему:  Смотреть онлайн что где когда осенняя серия игр 2016

Сборки и стратегии для Atomic War

Немаловажная роль в будущей победе заключается в составлении правильной комбинации героев, а также грамотного выбора инициатора сражения. Большинство инициаторов расположены в категории саппортов, их можно насчитать 13 штук: Axe, Tidehunter, Sand King, Disruptor, Earthshaker, Enigma, Kunkka, Magnus, Phoenix, Silencer, Tiny, Warlock, Winter Wyvern. Все они обладают крайне полезными умениями, при этом, некоторые дают мгновенный контроль (не позволяют противнику совершать какие-либо действия) над вражескими персонажами, другие же продолжают контроль других инициаторов.

Старайтесь выбирать героев из данной категории правильно, чтобы получить максимум преимущества на старте. Например, нет смысла брать Disruptor’а, Wyvern’у и Tidehunter’а в одном составе, так как все они используют свои ульты (самые сильные умения) одновременно, из-за чего они окажутся малоэффективными в бою. Наоборот, более результативным будет выбор таких героев, как Disruptor, Phoenix и Kunkka — умения двух из них работают с определенной задержкой, что позволит им продлить контроль врага (примерно на 6-8 секунд) и лишить его возможности контратаковать.

Подведем итог по инициаторам, из наиболее сильных персонажей на старте можно выбрать следующих чемпионов (выбираем одного из нижеприведенных):

  • Disruptor
  • Winter Wyvern
  • Tidehunter
  • Magnus
  • Axe

Следующие герои отлично подойдут для продления контроля вражеских героев (выбираем максимум двоих):

  • Kunkka
  • Phoenix
  • Silencer
  • Earthshaker
  • Sand King
  • Enigma

Таким образом, уже на старте сражения вы сможете нанести максимум урона вражеским персонажам, не используя при этом героя, концентрирующегося на физическом уроне.

После выбора инициаторов нам необходимо выбрать героев, наносящих максимум физического и магического урона. В этом пункте вам необходимо определить, кто из представленных магов и «физиков» (герои, наносящие физический урон) лучше всего сочетается с уже имеющимися у вас фигурами. Среди универсальных вариантов можно выделить следующих чемпионов, которые составляют эффективную связку с персонажами, накладывающими эффекты контроля:

  • Gyrocopter
  • Medusa
  • Dragon Knight
  • Drow Ranger
  • Sniper
  • Luna
  • Sven

Эти герои способны нанести огромное количество урона за первые несколько секунд поединка. Наиболее сбалансированными героями из представленного пула являются Drow Ranger, Luna и Gyrocopter — их можно брать в любую связку, других же определять по ситуации.

Статья в тему:  Как создать свою игру в танках онлайн

После выбора героев на представленные позиции нам требуется занять оставшиеся слоты (или слот) чемпионами, способными выдержать много урона (их называют «танками»). «Танки» могут использоваться для отвлечения вражеских персонажей (лучше всего работает на убийцах, прыгающих за спину врага и наносящих мгновенный урон), прикрывая напарников по отряду.

В данной категории героев мы бы выделили следующих:

  • Abaddon
  • Pudge
  • Mars

Они смогут не только впитать много урона от вражеских атак, но и используют умения, нивелирующие сильные стороны большинства «метовых» (тех, кого в Atomic War выбирают в отряды чаще всего) героев.

Теперь у нас остается категория саппортов, которые призваны поддерживать остальных бойцов в группе. Их необходимо подбирать под конкретную ситуацию, так как большинство таких воинов работают максимально эффективно только в том случае, если в вашей группе есть тот или определенный чемпион. Например, Ogre Magi стоит брать, когда вы уже выбрали Enigma, тогда как последний берется в команду только в том случае, если в ней нет Silencer’а. Tusk неплохо сочетается с Tiny и Disruptoro’ом, давая своим напарникам шанс провести свои самые сильные атаки по оппоненту.

Другими словами, выбирая саппорта, сравнивайте эффект от его умения и проанализируйте, будет ли способность сочетаться с умениями остальных ваших чемпионов.

Айтембилд по игре

Как и на любом другом ренж герое на первой позиции стартовый закуп будет следующим:

Статы — всегда приятно, особой потребности в регене нет, ведь имеется хорошая дальность атаки. Это — классический билд для линии средней тяжести.

В ситуации, когда линия выглядит слишком опасно или слишком просто вместо статов и дополнительного урона с Фейрика стоит задуматься о приобретении сапога с пачкой танго; нас давят — убегаем, мы давим — рашим более ценные артефакты, чем стик/бенд, все просто.

Несмотря на апнутый в последнем глобальном патче прирост интеллекта и небольшие манакосты на способности, затраты маны у Clinkz’а все-таки немалые, поэтому идеальным выбором (даже с голым сапогом в инвентаре) является Орчид.

После него может пасть выбор на Дезолятор или МКБ, где второй значительно повысит дпс по целям с высоким армором. Важно понимать, что задача Клинкза по игре — вносить как можно больше урона, поэтому его основной приоритет в выборе артефактов — повышение урона с руки, а значит Дейдалус отличный выбор для третьего/четвертого слота.

Статья в тему:  Онлайн игра где надо танцевать

Как правило, на этом заканчивается возможность существенно забустить урон и нужно задуматься о выживаемости/контроле. У врага дизейблы — берём БКБ, Урса/Троль/Сларк — Еул/Алебарда, мобильные герои с эскейпами — Хекс/Нулифаер.

Прокачка способностей Некролит

Некролит выпускает волну смерти от ядра своего существа, наносит повреждения врагам и лечит союзников. От пульса смерти невозможно уклониться или избежать с помощью магии. Может лечить существа с иммунитетом к магии.
Урон: 75 / 125 / 200 / 275
Лечение: 70 / 90 / 110 / 130
Радиус действия: 475
Перезарядка: 8 / 7 / 6 / 5
Расход маны: 125 / 145 / 165 / 185

Смертельная аура останавливает сердца оппонентов,заставляя их терять процент их максимального здоровья каждую секунду в радиусе 1200 единиц.
Здоровья в секунду: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%

Упиваясь смертью и болью, Некролит получает очки регенерации маны и здоровья за потерянные единицы здоровья врага. За убийство героя дает 10 кратный бонус. Продолжительность эффекта: 6 секунд.
Регенерация здоровья: 1 / 2 / 3 / 4
Регенерация маны: 2 / 4 / 6 / 10

Заставляет указанный юнит самому реализовать свою смерть. Наносит повреждения зависящие от того сколько жизни у цели отсутствует. Оглушает на 1,5 секунды. Урон наносится после оглушения. Не работает на юнитах с иммунитетом к магии.
Урона на каждую отсутствующую единицу HP: 0.4 / 0.6 / 0.9
Перезарядка: 100 / 85 / 70
Расход маны: 175 / 340 / 500

Способность Reaper’s Scythe может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Урона на каждую отсутствующую единицу HP: 0.6 / 0.9 / 1.2
Перезарядка: 70

Beastmaster

Что изменили в патче?

  • +1 к базовой броне. Шард больше не дает контроль над Птицей, но снижает ее КД на 15 секунд.
  • Dive Bomb (Шард) – дальность применения увеличена до 1200, длительность оглушения увеличена с 1 до 2 секунд, урон увеличен со 175 до 200, также теперь в цель можно брать курьера.
  • Wild Axes – Расход маны уменьшен с 80 до 65, Аганим увеличивает урон на 40.
  • Primal Roar – длительность ускорения увеличена с 3 до 3/3,5/4 секунд.
  • Талант 10-го уровня – бонус к урону увеличен с 25 до 30.
  • Талант 15-го уровня – »+6 к броне» заменено на «+300 к здоровью героя и подконтрольных существ».
  • Талант 20-го уровня – »+50 к урону от Wild Axes» заменено на «–35 сек. перезарядки Primal Roar».
  • Талант 25-го уровня – бонус к скорости атаки от Inner Beast увеличен с 20 до 30.
  • Талант 25-го уровня – «+350 к здоровью героя и подконтрольных существ» заменено на «+4% к доп. урону за эффект Wild Axes».
Статья в тему:  Что такое инициация в доте

Что теперь собирать? Доминатор (альтернативно – Владимир), Солар, Блинк. Также в этот билд можно запихнуть и Барабаны. Альтернативный билд – Доминатор, Аганим, Октарин, Блинк.

Valve удалила важнейший для героя арт, а в замен дала небольшой ап Топоров да два неплохих таланта на 15-м и 20-м уровнях. Так себе компенсация. С другой стороны – Солар, который прекрасно заходит Бисту, теперь стоит 2625 золота, хотя его бафф почти не порезали. Теперь это точно часть оптимального билда на Бистмастера, его будут собирать сразу после Доминатора.

А еще есть рофлобилд, который с каждым патчем становится все более серьезным – аганимный Бистмастер через Топоры. Ceb еще в прошлом патче тестил этот билд, дополняя Аганим Октарином и Трэвелами, – получалось очень даже неплохо, хоть и чутка медленно:

Себ играет на Бистмастере через Аганим и Октарин! Бесконечные топоры

Lycan: сложно, но можно

Можно сказать, что без Necronomicon Волк лишится лап. Начнем с хорошего: ультимейт теперь длится намного дольше — целых 28 секунд — и дает бонус к здоровью, а расход маны на волков на ранних уровнях уменьшен. Еще один важный бафф — талант 15-го уровня на +175 к здоровью хвостатых, так что в целом существа теперь будут жить дольше.

Единственным вариантом для Ликана без Некров станет выход в быстрый Helm of the Overlord — второй Доминатор. Вы сможете приручать двух эншентов и бежать с ними на огромном мувспиде в драку. Все это под баффами самих древних. Что касается остального, ситуация для абузеров Lycan удручающая.

Теперь в ультимейте он бегает с максимальной скоростью 550, а его Wolf Bite с Аганимом больше не дает бафф существам союзника. Зато сделать кусь теперь можно крипам-героям: медведю Лон Друида, голему Варлока, гаргульям Визажа и другим. Итог: играть на Волке можно, но не так, как раньше. До появления второго Доминатора, а это, между прочим, целых 6 тыс. золотых, Волку будет очень тяжело найти себя в игре.

Статья в тему:  Почему не работают консольные команды в доте 2

Способности героя и оптимальный скилл билд

Леорик, как и большинство героев в Dota 2 имеет в наличии 4 скилла. Причём почти все они являются пассивными, благодаря чему за WK крайне просто играть и побеждать. Главное, научиться правильно прокачивать умения на определённых уровнях. О выборе оптимального скилл билда, поговорим ниже. А сейчас предлагаем рассмотреть все способности героя:

  1. Wraithfire Blast . Направленный стан на 1,1/1,4/1,7/2 секунды. Также, наносит мгновенный урон 70/80/90/100 и вешает дебаф на 2 секунды, замедляющий цель на 20% и наносящий 10/30/50/70 урона в секунду. Откат у данного скилла небольшой, и он становится меньше с каждым уровнем прокачки 17/14/11/8 секунд. Крайне полезный скилл, как на линии, так и по игре.
  2. Vampiric Aura . Полезное умение, добавляющее пассивную ауру на 10%/18%/26%/34% вампиризма от наносимого урона. Кроме того, имеет несколько зарядов 2/4/6/8 (один заряд дается за 2 крипов), каждый из которых призывает по одному скелету (длительность жизни скелетов – 60 секунд). За счёт этого скилла Леорик может быстро фармить всю карту и всегда оставаться на фулл ХП.
  3. Mortal Strike . Пассивный скилл на крит. атаку в размере 140%/180%/220%/260% от наносимого урона. Работает со 100% вероятностью, но имеет откат в 5,5/4/4,5/4 секунды.
  4. Reincarnation . Ультимативная способность, дающая вторую жизнь герою. Срабатывает автоматически после смерти. Время перерождения составляет 3 секунды, в течение которых (а также, 2 секунды после возрождения) все ближайшие враги замедляются на 75% (также, замедляется их скорость атаки на 75). Откат умения составляет 200/120/40 секунд. Без покупки Aghanim’s Shard для срабатывания необходимо 180 маны.

Как видите, скиллы у Леорика довольно простые и не требуют особых навыков от игроков. Главное, выбрать правильный скилл билд. Зависит он прежде всего от выбранной роли:

  1. Харда . На сложной линии необходимо выживать и постоянно мешать вражескому керри. Для этого рекомендуем максить 1 скилл (стан) и крит. атаку, а также взять на 1 вампиризм (учим на 4 уровне). Если же вам не дают стоять на лини, то максите вампизирм и спокойно уходите фармить лес.
  2. Керри . Если вы играете на первой позиции, то вам необходимо как можно больше и быстрее фармить. В этом случае стан берем на 1 (на 1 уровне), на втором уровне учим крит. атаку, а затем максим вампиризм (можно будет постоянно призывать скелетов, которые зафармят за вас всех ближайших крипов).
  3. Лесник . Выбирать такую роль крайне не рекомендуем, так как победить с нее проблематично. Однако, если вы пошли в лес с первого уровня, то в первую очередь максите вампиризм, а затем качайте крит. атаку. Также, на один можно взять первый скилл, который пригодится если вас будут гангать вражеские сапорты.
Статья в тему:  Как в игре дурак онлайн сменить фото

Что касается талантов, то лучше всего раскачиваться по левой ветке. Хотя в некоторых случаях на 20 уровне лучше взять правый талант (дает +16 силы), а на 25 выучить -2 секунды отката у стана.

Универсальная тактика за Лича

Личу рекомендуется двигаться на нижнюю или верхнюю линию. Теоретически он может оказаться и на миде, но есть много героев, которые будут смотреться там куда уместнее. Так как первый скилл у Лича хорош по дамагу, его нужно юзать на линии чаще, нервируя противника.

Действовать необходимо крайне агрессивно и как можно быстрее взять 6-7 лвл (желательно параллельно не давать сделать это врагам). В целом, Лич – классический саппорт, делающий стаки и блокирующий чужие крип-спавны. Причем блок делается элементарно – во вражий лес, где респятся крипы, ставим Observer Ward.

В бою Личу желательно стоять подальше (дальность каста позволяет), чтобы не зацепило массовыми скиллами, и вы могли засейвить своего кора. Ульт желательно давать в отсутствие крипов или при их минимуме, но даже если крипы есть – это не значит, что ульту надо хранить, как зеницу ока. Важно кидать своему инициатору Щит и использовать Меку по необходимости. В остальном – типичный прессинг через первый атакующий скилл.

Это универсальная тактика, которая применяется за Лича в любой ситуации. В отличие от прокачки, закупов и сбора артефактов, здесь вариантов нет. Потому что тактика боя определяется ролью героя, а также соотношением его сильных и слабых сторон. В нашем случае это маг саппорт с мощной ультой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector