1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды World of Warships на октябрь 2021

Коды World of Warships на октябрь 2021

Инвайт и Бонус коды от Wargaming для World of Warships на октябрь 2021 дают возможность получить приятные плюшки не только новичкам, но и опытным игрокам! Чаще всего Варшипс коды выдают стримерам, ютуберам и в рамках различных акций — мы собираем их для вас из более чем 50 различных источников и регулярно обновляем.

Важно: в полном размере бонусы начисляются только на ПК!

  1. Инвайт-ссылка World of Warships на октябрь 2021
  2. Инвайт код WOWS — октябрь 2021
  3. Бонус коды World of Warships на октябрь 2021
  4. Как ввести и активировать бонус код World of Warships

Урон по союзникам и TeamKill

  • Тема закрыта

altaf86 #1 Отправлено 21 апр 2015 — 19:41

Всем доброго времени суток! Попал я тут не так давно на бета-тест World of Warships игра конечно интересная по своему, но я не об этом. Как то в очередной раз я захожу на портал игры (WoWs) и вижу объявление о выходе патча x.x.x. Прочитав все содержимое меня заинтересовала тема с уроном по союзникам и Teamkill(у). В общем там написано так:

Статья в тему:  Как играть в онлайн игры без стима

Огонь по своим

Серьёзной проблемой для многих бета-тестеров стали случаи получения урона от союзников. Мы обработали достаточно большое количество жалоб как на неопытных командиров, так и на злостных вредителей, проанализировали статистику и теперь готовы запустить систему борьбы с «огнём по своим». Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре. Если же игрок прекращает свою подрывную деятельность, со временем его репутация очищается, и он переходит в разряд обычных пользователей. Надеемся, эта система защитит наших игроков от различных провокаторов, а любителей беззаботно пускать торпеды из глубины союзного ордера научит быть осмотрительнее.

Мне показалась эта идея весьма интересной и было бы не плохо что то внедрить и в наши любимые танчики. Особенно хочу подчеркнуть описание так скажем «зеркального» нанесения урона, типа стрельнул в союзника и у тебя отнимается столько же сколько ты снял с союзника. Думаю это не плохо бы сработало в танках так как прежде чем стрельнуть по своему союзнику игрок подумал бы что сам останется без xxx очков прочности. В общем вот так! Всем спасибо кто прочитал до конца.

  • Наверх

MockBu4_2141 #2 Отправлено 23 апр 2015 — 12:38

  • Наверх

ProffBMS #3 Отправлено 23 апр 2015 — 13:14

Подобное предложение уже было. Там даже обсуждалась ситуация если половинная СУ-152 шотнет случайно фулового Хелкота. Итог — минус два танка в команде.

Статья в тему:  Как построить танк в игре копатель онлайн

Вроде в игре за 3 шота подряд по своим даётся отпуск от танков продолжительность которого увеличивается по мере рецидива. Меня устраивает действующая система наказания тимдамага и тимкила.

Бывает действительно случайно попадёшь по союзнику. За это снимать ХП сразу?

  • Наверх

marlin2467 #4 Отправлено 23 апр 2015 — 17:33

ProffBMS (23 Апр 2015 — 13:14) писал:

Подобное предложение уже было. Там даже обсуждалась ситуация если половинная СУ-152 шотнет случайно фулового Хелкота. Итог — минус два танка в команде.

Вроде в игре за 3 шота подряд по своим даётся отпуск от танков продолжительность которого увеличивается по мере рецидива. Меня устраивает действующая система наказания тимдамага и тимкила.

Бывает действительно случайно попадёшь по союзнику. За это снимать ХП сразу?

За первый выстрел может и не стоит снимать ХП, ибо действительно бывает влезет какой олень в снайперский прицел, а вот за рецедив, может и стоит.

  • Наверх

AWKKK #5 Отправлено 23 апр 2015 — 18:57

Ну, у меня точно было 2 подряд случайных выстрела по своему. третий раз он увернулся случайно). Ник не голубел, не говоря уж о банах.

Случилось в замесе в Энске в узком пространстве между домами.

Первый выстрел — ждал врага — вылетел союзник — палец успел среагировать на появившийся танк, независимо от цвета. Второй — он уже сам успел влезть между моим стволом и противником. Третий — еще бы доля секунды и тот же союзник (Type 59) снова попал бы под мой выстрел.

В чате потом извинился. Так что, считаю, проблема высосана из пальца.

«Во первых — нытик — это тот кто все время на форуме компьютерных танчиков, а я за правду.»

«Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды. » (С) «Золотой теленок»

«или что-то типа этого вроде есть»© adam_63

«понятно, что там такого нет, я о фактическом положении дел» © White_polar_fox

  • Наверх

xTankXIIIx #6 Отправлено 26 апр 2015 — 12:27

  • Наверх

_IIaIIaIIcux_ #7 Отправлено 26 апр 2015 — 15:33

  • Наверх

__MELIOR__ #8 Отправлено 26 апр 2015 — 20:59

  • Наверх
Статья в тему:  Кто создал мир доты

e_kaktus #9 Отправлено 26 апр 2015 — 22:17

Не, пропорционально ремонту никого не напугает. Надо десятикратный штраф в пользу пострадавшего. Тут уж сто раз подумают, стрелять или нет. Исключая случайные попадания,

когда враг в прицеле. Даже если провокаторы специально будут под выстрел лезть, обломятся.

  • Наверх

FriendOfYourMommy #10 Отправлено 28 апр 2015 — 17:25

Возможно, такие проблемы должны решаться модераторами. Например, недавно я несколько раз за день убил союзника (причем, естественно не специально). Играю на своем ИС-6, дооолго свожусь, стреляю, и в этот самый момент какой-нибудь алешка решается проехать прямо под моим стволом. Ствол на уровне башни и БК союзника взрывается. Тут ни то, что я не успел среагировать и не стрелять, тут даже мод, который запрещает наносить урон по союзникам не успел ничего сделать. А алешка-то начал поднимать в чате вайн, что я такой-сякой тимкиллер и меня надо забанить. И никого не интересует, что я набил 2-3к дамага и снял пару стволов в команде противника. Алешка уверен, что я обязан телепортировать снаряд сквозь него.

В итоге что? В итоге тим-килл, я вроде как не виноват, а 5 союзников, которые думают после того, как что-то сделают — уверены что я виноват и жмут «Пожаловаться», либо присылают снаряд в корму.

  • Наверх

EgorCo #11 Отправлено 28 апр 2015 — 18:34

Глупость все это-пропрциональный урон, система наказания работает, и тимкиллеры

в бананасы улетают. Плата за ремонт взымается сейчас полностью, плюс штраф в пользу

картохи. Как тут писали, если случайно пальнул и шотный, минус ствол что ля ? А ведь даже

шотный может натвоирь делов столько, сколько не натворит фуловый алешка.

Единственное что хотелось бы добавить, что б компенсировали ремку, если после выстрела

по своему, произошел выход из строя модуля или члена экипажа и не важно какая, дорогая за 20 к или за 3.

Не жадничай, ставь плюс

  • Наверх

Miffisto #12 Отправлено 29 апр 2015 — 07:43

altaf86 (21 Апр 2015 — 16:41) писал:

Всем доброго времени суток! Попал я тут не так давно на бета-тест World of Warships игра конечно интересная по своему, но я не об этом. Как то в очередной раз я захожу на портал игры (WoWs) и вижу объявление о выходе патча x.x.x. Прочитав все содержимое меня заинтересовала тема с уроном по союзникам и Teamkill(у). В общем там написано так:

Статья в тему:  Как копировать вещи в доте 2

Огонь по своим

Серьёзной проблемой для многих бета-тестеров стали случаи получения урона от союзников. Мы обработали достаточно большое количество жалоб как на неопытных командиров, так и на злостных вредителей, проанализировали статистику и теперь готовы запустить систему борьбы с «огнём по своим». Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре. Если же игрок прекращает свою подрывную деятельность, со временем его репутация очищается, и он переходит в разряд обычных пользователей. Надеемся, эта система защитит наших игроков от различных провокаторов, а любителей беззаботно пускать торпеды из глубины союзного ордера научит быть осмотрительнее.

Мне показалась эта идея весьма интересной и было бы не плохо что то внедрить и в наши любимые танчики. Особенно хочу подчеркнуть описание так скажем «зеркального» нанесения урона, типа стрельнул в союзника и у тебя отнимается столько же сколько ты снял с союзника. Думаю это не плохо бы сработало в танках так как прежде чем стрельнуть по своему союзнику игрок подумал бы что сам останется без xxx очков прочности. В общем вот так! Всем спасибо кто прочитал до конца.

Идея хорошая, но. бывают ситуации и игроки, которые мешают играть и без нанесения урона по ним или полного убийства, эти красные не перестают чудить, система автобана слишком медлительна, такому кадру надо чудить в каждом бою и чтоб несколько человек тыкали на него жалобу, но многим просто лень, кто-то просто не увидит действия данного индивидуума, иногда такие катаются взводами. Вот абсолютно недавно была ситуация, я свечу на ёлке в кустах,на ёлке, с зади подкатывает красный мт25, выталкивает меня с кустов и уезжает, я разворачиваюсь чтоб жахнуть по нему он прячется за камень, встаю опять в кусты, он опять меня выталкивает, и так 3 раза, потом он таки одумался и включив оленемод поехал светит, но его нагнули, так как он пряма на вражеское пт ехал, далее подъехал его совзводный на хелкате и столкнул меня в овраг, отлично поиграл. Я думаю так что в игре нужна консоль с командами как в контре, чтобы можно было проголосавать за тимкил неугодных, за которых будут давать и дамаг и опыт, ну или чтоб этот игрок автоматически становится красным и переходил в команду врага если 50% команды проголосует за.

Статья в тему:  Кто контролирует онлайн игры

Раки: \ Олени: \ Норм парняги: \ Статисты: >57% >2000 вн8(голубой/фиолетовый)

Инвайт коды WOWS на сентябрь 2021

Достать инвайт-код – мечта любого геймера. Это не читы, а вполне легальные комбинации из букв и цифр, которые могут быть использованы для получения бонусов. Огромное преимущество подобной акции в том, что промокод допустимо вводить даже после регистрации по инвайт-ссылке. Таким образом, игрок может получить сразу несколько вожделенных бонусов.

Инвайт-кодыОписание
KAPPAЭсминец «Vampire» и 7 дней ПА.
SOVETSKIYSOYUZ21Эсминец «Campbeltown», неделя премиума, 1500 дублонов, 2 миллиона кредитов.
ILOVEWARSHIPS7 дней ПА.
GODZILLAКорабли «Charleston» и «Tachibana», 1 миллион кредитов, 300 дублонов и 5 суток ПА.
HSF2021Неизвестно.
TITANKONG или KINGKONGКорабли «Charleston» и «Smith», 5 дней премиума, 1 миллион кредитов и 300 дублонов.
ARMIYAIFLOT2021Неизвестно.
TY22Y-TR995-RVAE2 или TY22W-M5TTB-8ACE или TY22E-GCKWD-KFE2Корабли «Emden» и «St. Louis», 1 неделя премиума, 200 дублонов.
POBEDA2021Неизвестно.

Подобные коды выходят далеко не каждый день, поэтому предоставленную возможность не стоит упускать. Компания Wargaming постоянно балует пользователя новыми акциями и скидками. Если вы нашли какое-либо несоответствие или дополнительные коды, которых нет в материале, обязательно поделитесь актуальной информацией в комментариях.

Как активировать код для World of Warships?

Чтобы использовать имеющийся код, стоит зайти на сайт игры WoWs (через реф-ссылку ) и дальше следовать простому алгоритму:

  1. Нажать «Создать аккаунт» в правом углу.
  2. На новой странице заполнить все графы анкеты.
  3. Внизу найти надпись «У вас есть инвайт-код?», кликнуть по нему.
  4. В появившейся вкладке ввести код.

Внимание! Инвайт-код стоит вводить без ошибок, как написано на носителе: все буквы, числа и знаки дефиса.

  1. Согласиться с лицензионным соглашением.
  2. Дождаться обработки и нажать «Продолжить».

Когда создание профиля прошло удачно, на указанный email придёт письмо со ссылкой для финального этапа регистрации. Необходимо перейти по ней, скачать установочный файл и начать игру. А все положенные бонусы будут автоматически зачислены на новый аккаунт при входе.

Мужские (для мальчика и парня)

ᵏᵉᶠᶠⁱʳᶜʰⁱᵏ ˡᵒᵛᵉ (◕‿)
CKaoHuK
Дядя из министерства добрых дел
[too]PizZza
ÅЛℯKℭÅℋД®θℬℋÅ
ОпАсНыЙ
Otto
Filli
Quinton
™gemer ru™ Xill reslbnk
Лирик
Super Homiachok
《☆¤ДуРнОЙ ПаРеНь☆¤》
Zane
ДиБиЛ_в_БоТаХ
ЗŷБêĤкØ Ми✖ÃиЛ ПęŦрØßиЧ
øΔℕℍ_गℙØℾนग_น_τӹ_गØℾนग
☺yellow∵∴lemon░
Isaiah
《[☆МОРГИНЧТЕЙН☆]》
Donald
✿ℳℛ ℴ ℴ ℯ ✿
꧁༺KNG༻꧂
Hapkomuk
весельчак
™†GLADIATOR™†
Larry
Trevor
☢☢☢Опасный☢☢☢
Мстящий за Зайца
О Я В ТОПЕ
ĎöÑaťÏK
༺〠Þæëāłğů〠༻
Kurt
A_broken_heart
Alexander
Arthur
Малой
I̸҉̸ ̸L̸҉̸ ̸Y̸҉̸ ̸A̸҉̸ ̸
|™Gίᖇℓ_$ựթᖇeጠe™|
Ночной самурай
Yair
Zechariah
Ian
^DiMaSiK
FlaxPlayer
_*очень приятно царь*_
Quentin
™_Animal_ГеПаРд_GRIN_
De_Bill
Дашо_Тол
ТаМбУрЕтКА
Neal
Orlando
Urijah
Мечтатель
Christian
Коте Джжж
ᴍᴀғɪᴏᴢɴɪᴋ
meGa_VажNыЙ_игROK
СвЕтА В кЕДах
папа антилопы
Ромашка_Бегемотовна
™NoN StOp™salmanjkeee
Xzavion
Жирная_но_мирная
Quincey
ЭтО ТаК А ГдЕ СпАрТаК
ᶜⁱᵇᵉʳˢᵖᵒʳᵗ
ПорВу_За_Заю
Хрю_ХРюШКа
SnekVolosnek
Дырявый_(Носок)
Хранительница чешки
™Ŧẻ†я ₭уxñя
BAD BOY
Russell
Swzyyy
☠ⓈⒺⓇⓅ☠
Mr. Chief
Urban
Siro
ΔsᎥᏁᎶᏞᎬ ᎳᎾᏞfΔ
Joshua
Timothy
gaver
Блоха в униформе
HaKpaIIIeHbIE_
ⅅⅈℐⅈℕℕ
Человек с нелепым ухом
ツI_PRO_AWMツ

Читаешь, например, какое-нибудь мамское сообщество.

— Мамы, которые совсем одни, как вы успеваете ребенка перед офисом в сад закинуть, а после офиса вовремя забрать?

— У меня утром муж в сад отводит, а вечером няня забирает. Успеваю дома поработать и ещё вечером ребенку внимание уделить. Не понимаю как можно не найти времени для своего ребенка?!

Как восстановить доступ к учётной записи

Если игрок потерял пароль от персонального аккаунта на игровой площадке World of Warships, для восстановления доступа к системе следует придерживаться такой инструкции:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть на вкладку «Восстановить пароль»;
  • перейти по ссылке «сбросить»;
  • требуется ввести электронный адрес. Нужно использовать почту, которая указывалась в момент регистрации;
  • переписать символы из капчи;
  • кликнуть по кнопке для продолжения операции.

Важно! В течение нескольких минут после восстановления доступа на указанный адрес придёт сообщение, содержащее дальнейшие инструкции по получению нового пароля.

Действующие инвайт коды для World of Warships

Бонус-коды доступны по праздникам. В прошлые годы из раздавали в группе ВК и на сайте игры, при покупке игровой валюты за реальные деньги. Вот список праздников, во время которых ранее проводились акции, позволяющие получить бонус-коды:

  • Новый Год
  • День Победы (9 мая)
  • День Военно-Морского флота (30 июля)
  • День защитника Отечества (23 февраля)

Действующие инвайт-коды в 2021 году можно получить разными способами: их предоставляют блогеры для подписчиков, они доступны по рекламным акциям от партнеров студии-разработчика игры. Раньше коды выдавал Ростелеком — их можно было приобрести за бонусы по рекламной акции. Сейчас инвайт-коды достать становится сложнее, но мы подготовили для вас список кодов действующих на момент публикации.

Как всегда, вы можете получить крейсера Богатырь, Phoenix, Emden или St. Louis по нашим инвайт ссылкам (см выше). Но помните, что в некоторых инвайт-ссылках идут предустановленные коды и дополнительно их ввести уже не получится. Первый инвайт код: ILOVEWARSHIPS

  • 7 дней премиум аккаунта,
  • 500 дублонов,
  • крейсер II Диана

Подходит для всех игр WG. После этого переходим сюда: (http://worldofwarships.ru/ru/userbonus/) и забираем ещё 1 день према на наш общий аккаунт, а также прем корабль 2 уровня. Он также даёт бонусы и для игроков в WoT.

ARMIYAIFLOT2021 – 15 дней према, 1500 дублонов, 1.5 млн.кредитов, 15 камуфляжей, 30 сигналов.

BOOM – 7 дней корабельного према, премиум крейсер Emden, 200 дублонов, прокачиваемый крейсер St.louis, 20 камуфляжей «мятежное пламя» и 2.5 миллионов кредитов.

  • Итак, Что же Вы получите после выполнения всех действий?

    • 3 премкорабля,
    • 7 млн. кредитов
    • 21 ! день премаккаунта.

    World of Warships — Топ 5 крейсеров для нагиба

    Сегодня у нас будет топ 5 крейсеров для нагиба по одному из каждой ветки. Если вам нравится играть World of Warships на классе крейсер, то в данной статье вы узнаете, какие корабли в каждой из веток вам могут понравиться, ведь они, по мнению зрителей принявших участие в голосовании, являются кораблями для нагиба, их можно без сомнений и даже нужно оставить в порту.

    Minotaur


    Список открывает британский легкий крейсер Minotaur, хоть он и набрал в опросе из данной ветки меньше голосов, чем другие лидеры. Для начала сконцентрируемся на том, что, как мне кажется, стала главной причиной попадания корабля в этот список.

    Всем, кто хоть раз встречал Minotaur в игре, навсегда запомнится этот бронебойный дождь. ДПМ тут огонь, десять 152-миллиметровых орудий с бешеной скорострельностью, сумасшедшей скоростью разворота башен, 5 секунд на 180 градусов. К тому же, чаще всего умелые командиры на Minotaurе стараются не отсвечиваться лишний раз, в чем помогают дымы.

    Типичный Minotaur в игре, это бронебойный дождь и за острова или тучи, подставлять борт которому чревато серьезными повреждениями. В итоге, такая агрессивно пассивная тактика запоминается всем противникам, а топ по среднему урону за бой в серверной статистике среди крейсеров, как бы подтверждает то, что минотавр создан нагибать.

    Но это не всегда и не для всех, лишний раз отмечу, что бронебойный дождь чаще всего запоминают цели Minotaurа, а не командиры управляющие кораблем. Владельцы британского крейсера в первую очередь запоминают мягкую фарфоровую броню и грамотное поведение противников, которые могут перечеркнуть плюсы конкретной позиции, обычно это сразу билет в порт.

    Потому, если вы играйте соло, то вам наверняка больше подойдет Fiji или даже Edinburgh, они конечно не могут похвастаться такой же скорострельностью и скоростью разворота башен, но для их уровня показатели вполне хороши. К тому же, в серверной статистике по урону они немногим хуже, да и качаться до них намного меньше.

    Nürnberg


    Вновь легкий крейсер Nürnberg, который вырвался в топ в немецкой ветке. Особенность этого корабля опять же заключена именно в артиллерии, скорострельная, точная, дальнострельная, но не без минусов, фугасы не радуют шансом на пожар. В отличие от одноклассников, Nürnberg, основной свой урон наносит бронебойными снарядами, переключаясь на фугасы лишь во время острой необходимости, второстепенный тип боеприпаса может поджечь линкоры, но особо полагаться на них не нужно, шанс пожара повторюсь невелик. Зато в боях против эсминцев они не оставят противнику шансов, а если кто-то рискнет прыгнуть в дымы перед нами, то будет крайне удивлен дальностью гидро поиска, 5 километров 300 метров, с таким особо не пошутишь.

    Вы, думаю, уже догадались, лёгкий крейсер может легко сложиться с пары залпов линкора, если вдруг нас поймают в невыгодной проекции, и это минус корабля, к тому же поймать нас в такой проекции просто, маневренные характеристики это второй минус корабля. Перекрывают данные недостатки, если только небольшие габариты.

    Как итог, дальность стрельбы позволяет не особо рисковать, если не хочется и звезды на фланге не благоволят. Ну а торпеды наградят нас за риск, возможностью нанести серьезный урон любому, кто подпустит нас слишком близко, да, увы, торпеды не длинные, но не может же даже самый хороший крейсер состоять только из плюсов.

    Москва


    Москва ветка СССР, что могу сказать, этот крейсер с замашками линкоров также не зря попал в данный топ. Пусть вас не пугают гигантские габариты, благодаря ним лидирует в параметре боеспособности среди крейсеров, конечно, маневренные показатели для крейсера не выдающиеся. Неверно или не вовремя заложенная циркуляция, надолго откроет борт вражеским залпом, а исправить это будет ой как не просто, ведь время перекладки рулей вообще никакие, и это, как мне кажется, главный минус этого корабля.

    Поэтому, запас живучести без должного планирования можно растерять только так, потому как комбинация высокой заметности и не слишком хорошего бронирования, помноженная на невнимательность критична, но что-то я все о плохом, да о плохом, конечно, есть у Москвы и плюсы, да еще такие, позавидовать могут многие.

    Все они заключены в главном, в колибре. Дальнострельные 220-ти миллиметровые орудия с приятной скорострельностью и баллистикой, это позволяет карать бронибойками и выбивать цитадели даже линкорам, если те конечно подставятся, но если не подставятся, то скорострельность и шанс пожара дадут нам насладиться постепенным уничтожением противника.

    Торпед кстати на Москве нет, но они, там особо и не нужны, а вот отсутствие авиации это уже более неприятный фактор. В общем, вы уже поняли из моего короткого резюме, что корабль может зайти далеко не всем и это явно показывает голосование, лишь с небольшим отрывом проиграл Будённый, который также является весьма опасным представителем советских крейсеров. У него также есть универсальная скорострельна ГК, способная работать с равным успехом как бронибойками так и фугасами, а вместо большого запаса прочности, есть возможность на короткой дистанции порадовать противника торпедным пуском.

    Zaō


    Японский крейсер Zaō, сколько уже было про него сказано, и как много было показано. Не удивительно, что именно его выбрали в японской ветке как крейсер для нагиба. Тут знаете, нет смысла петь дифирамбы, причина попадания в топ одна, ЗАО прост как три копейки. Его фугасы мощны и крайне пожароопасные, единственный минус артиллерии, малая скорострельность, но этот недостаток перекрывается легко текущими пожарами на палубах вражеских линкоров. Это подтверждается тем, что по серверной статистике данный крейсер был топом до появления Minotaurа.

    Второй плюс корабля это универсальность, он может подойти любому, достаточно лишь немного думать о тактике и контролировать дистанцию боя, остальное сделает пожар и ваша меткость. Коротко для протокола, ЗАО не имеет серьезных минусов, всё в нем более-менее неплохо, живучести достаточно, незаметность высокая, торпеды есть, мощные, но углы сброса и дальность хода слегка хромают, в общем, кораблик хорош, но, не без недостатков.

    Cleveland


    Ветка США Cleveland, начнем с минусов, это отсутствие торпед, отвратительная баллистика и не особо поворотливые башни, если готовы с этим смириться, тогда вас ждет еще список плюсов. Отличное ПВО, высокая живучесть, утопленная цитадель и куча стволов, к тому же адская скорострельность, мучительно для линкоров противника шанс на поджог. В общем, этот корабль обрушит фугасный дождь на любого, кто окажется рядом.

    Единственное, что спасает от необратимого разрыва всего и вся, это опять же повторюсь отвратительнейшая баллистика, поэтому, играя на Cleveland, так и тянет сокращать дистанцию, а это опасно, не имея на борту торпед, мы становимся уязвимы на близкой дистанции.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector