0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по герою Морта (Mortred)

Stifling dagger (на клавиатуре буква «D»)

Прокачиваем в первую очередь, поможет добивать крипов при тяжелом фарме (развитии), а также имеет не плохое замедление.

Phantom Strike (на клавиатуре буква «B»)

Часто выручает Морту и дает возможность неожиданно нападать на врагов.

Blur (пассивная магия)

Игроки не сразу видят Морту, так как бегает только ее тень. Также 35% уворота это хорошо для ловкача с таким здоровьем.

Coup de Grace (пассивная магия)

Морта и славится своими огромными критами — самые большие криты в доте. Думаю тут все понятно.

Начальные предметы

Изначально вы должны понимать, против кого вам придется играть на линии и как эта линия будет проходить, а также что вы собираетесь на ней делать. Изначально вам будет доступно 600 золота и их вы должны грамотно распределить, чтобы умно отстоять линии. Также многое будет зависеть от того, на какую линию вы пойдете играть, но об этом далее.

  • Если линия предстоит напряженная, против сильных лейнеров, то купите побольше регена. Например, купите сразу 6 тангусов и фласку. У вас хватит денег, чтобы купить еще топорик, пару веток и мангус, на случай драки.
  • Если линия будет легкой – то хватит 1 пачки тангусов, а фласку можно не брать вообще. В этом случае рекомендуем вам закупиться статами под быстрый WB, Bracer или Нулик.
  • Если вы идете на мид – то тут двоякая ситуация. Вы можете закупиться регеном, как и на обычную линию, а можете оставить деньги на фастовый боттл (например, на каком-нибудь Зевсе.
  • На сложную линию закупаться нужно, в зависимости от героя. Т.е., ваша цель – помешать вражескому керри фармить. Для этого придется много размениться по здоровью, а значит вам нужно побольше регена и выживаемости, а при необходимости – кларетка или пара мангусов.
  • Если же вы играете саппортом, то стоит добавить в инвентарь варды и парочку сентрей. Один вард и сентри вард вы должны отдать мидеру, а второй поставьте так, чтобы ваш керри мог фармить, не опасаясь гангов. В идеале – поставить его на линии, чтобы видеть телепорты за вражеской Т1-вышкой.
Статья в тему:  Что такое пруфы в доте

Подводя итог, вы должны понимать, что в качестве начальных предметов нужно покупать то, что поможет вам не уходить с линии ни при каких обстоятельствах, дабы вы не теряли опыт и золото, а при необходимости – могли убивать. Но тут уже многое будет зависеть от того, на каком герое вы играете и какую роль выполняете.

Способности и таланты

У Фантомки есть 2 пассивных способности и 2 Unit Target, то есть направляемые.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  • Stifling Dagger — первый скилл Мортры. Персонаж кидает на вражеского юнита кинжал, который сильно замедляет врага (на максимальном уровне замедляет на 50%), но это еще не все. Кинжал наносит урон, который напрямую зависит от силы атаки героя, также накладывает эффекты всех имеющихся предметов и имеет шанс нанести критический урон, если в инвентаре есть Daedalus или прокачана ульта.
  • Phantom Strike телепортирует Мортред к выбранному юниту, а если выбранный юнит является врагом, Mortred получает +130 скорости атаки на несколько секунд. Очень полезная способность, благодаря которой можно мгновенно атаковать из западни или же убежать.
  • Blur — отличная пассивная способность с эффектом бабочки, то есть дает персонажу шанс уклониться от атак врага. Да и шанс немаленький, 50% возможность уклониться. Также Мортра исчезает из мини-карты, если в радиусе 1600 нет вражеского героя.
  • Coup De Grace — ультимейт и именно из-за этой способности ее считают имбой. Прокачав эту пассивку, герой получает шанс (15%) нанести критический урон. Он составляет 450% от общего дамага героя. Именно поэтому есть шанс мгновенно убить врага с крита, если у того не очень много ХП.

Таланты у Мортры ничуть не хуже и тоже сильно помогают на позднем этапе игры.

Статья в тему:  Как играть в ранговые бои в world of warships

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • На 10 уровне нужно выбрать бонус к здоровью, а не +15 к урону, поскольку в начале у Мортры плохая выживаемость, а дополнительное здоровье обязательно понадобится.
  • На 15 уровне можно взять +20 к скорости передвижения или 10% вампиризма. Тут все очевидно, выбираем вампиризм и продолжаем спокойно играть.
  • На 20 уровне можно выбрать +10 ко всем атрибутам (сила, ловкость, интеллект) или +35 к скорости атаки. Выбираем атрибуты, ведь они одновременно увеличивают наносимый урон, максимальное количество здоровья, манареген, хпреген и другие важные показатели.
  • И на 25 лвле обязательно берем Stifling Dagger по двум целям, ведь что может быть лучше, чем сразу убить двух ничего не подозревающих врагов.

А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve

Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.

Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.

Таланты

С талантами все более очевидно, чем со способностями или предметами. На десятом уровне большинство профессиональных игроков отдают предпочтение таланту, дающему +8 к силе. Учитывая высокую базовую скорость Dawnbreaker, необходимости в правом таланте, который дает + 20 к скорости, попросту нет. На 15-м уровне стоит взять снижение перезарядки ультимейта. Талант на +20 урона офлейнеру ни к чему, а вот возможность чаще использовать Solar Guardian, учитывая возросший темп игры и увеличение частоты тимфайтов, будет как нельзя кстати.

Статья в тему:  Сколько танго в доте

На 20-м уровне практически все профессиональные игроки выбирали талант на два дополнительных заряда Starbreaker. Здесь все тоже довольно очевидно: возможность чаще оглушать соперника будет куда полезнее, чем улучшение пассивной способности. На 25-м уровне мнения профессиональных игроков расходятся. Талант на +200 к радиусу Solar Guardian (как и талант у Faceless Void с увеличением радиуса Chronosphere) может быть действительно полезен в определенных ситуациях. А вот талант, дающий +1 100 к дальности применения Celestial Hammer, универсален и эффективен против любого пика. Соответственно, если у вас нет необходимости обязательно задеть ультимейтом спрятавшегося вдалеке Oracle или Dazzle, выдав мини-Ravage, то стоит выбирать именно левый талант, который значительно повысит мобильность героя.

Кого контрит Фантомка

У Drow Ranger не работает ульт, когда с ней близко находится противник, а сокращать расстояние Фантомка умеет. Есть еще одни герои, кому не нравится принимать бой лицом к лицу — это Sniper, Zeus и Invoker. Clinkz и Ursa временно увеличивают скорость своих атак, но против Phantom Assassin, часть этих атак просто пройдет мимо. Anti-Mage может выжечь весь запас маны за короткое время, но для вас это не проблема, а вот пара критов для него явно неприятно. Enchantress очень сильный, но очень тонкий герой. Поэтому ее наградили пассивной способностью на замедление атак по себе, но не забываем, что это не работает на кинжалы от Фантомки.

Ловкость

Как правило, именно персонажи, имеющие основной атрибут agility, становятся керри команды. Им собирают:

  • Butterfly — дает + 30 к ловкости, + 30 к атаке и + 30 к скорости атаки. Кроме того, добавляет 35% шанса уклониться от атаки;
  • Ethereal Blade — + 40 к ловкости, +10 к интеллекту и + 10 к силе. И отличный активный скилл в виде увеличения 40% магического урона по цели, на которую был использован артефакт (не стоит собирать, если у вас нет магических заклинаний);
  • Daedalus — несмотря на то, что артефакт не усиливает параметр ловкости, является довольно популярным за добавление к урону + 81, к критическому урону — 240%, к шансу крита — 25%.
Статья в тему:  Playstation 4 какой выбрать для онлайн игр

Моды для запрета выхода крипов на линии:

-om ( Only mid ) крипы будут появляться только на средней линии, а сверху и снизу крипов не будет. Более того, башни на верхней и нижней части линии будут неуязвимы.

-nt ( No top ) крипы будут идти по центральной и нижней линии. Сверху крипы будут отключены, так же как и в -om башни на верхней линии будут неуязвимы.

-nm ( No mid ) крипы будут идти по верхней и нижней линии. По центру крипов не будет.

-nb ( No bottom ) крипы будут идти по верхней и по средней линии.

Общие советы по кастомке Atomic War

Разобравшись с комбинациями, перейдем к практическим рекомендациям, которые позволят вам действовать на поле боя в Atomic War более эффективно.

Например, очень важным является определить приоритеты в прокачке ваших чемпионов. На четвертом ходу более рационально будет иметь группу из пяти героев 6 уровня, чем двоих персонажей, прокачанных до 10+ уровня. Что касается прокачки уровня таверны, то ее можно улучшать в любой ситуации, когда у вас есть лишние 4 золота. 3-я таверна стоит 6 золота, переходить на нее нужно на 7-ом ходу, оставив на ход усиление и для кого-нибудь из ваших чемпионов.

Старайтесь не гнаться за уровнем таверны, отдавая предпочтение прокачке героев и покупке эффективных артефактов. Например, если на текущем уровне у вас есть возможность приобрести сразу три сильные фигуры, не стоит покупать одного чемпиона и повышать уровень таверны, куда более рационально будет подождать и приобрести оставшихся двоих, а повышение структуры оставить на следующий ход.

Расставлять героев на поле стоит следующим образом: «танки» и инициаторы занимают передние позиции, маги и воины дальней атаки занимают задние ряды, а убийц можно поставить в середине или в авангарде. Прорабатывать какую-либо оригинальную тактику расстановки чемпионов нужно только ближе к позднему этапу игры, когда остаются один или два противника. На этом этапе вам нужно тщательно продумать стратегию и поставить героев так, чтобы они нивелировали сильные стороны вражеских чемпионов.

Статья в тему:  Почему аллоды онлайн лучшая игра

В качестве последнего совета также рекомендуем не скапливать на поле слишком много артефактов с 1-2 уровня таверны. На них вы потратите очень много золота, которое рациональнее было бы пустить на прокачку героев или таверны. Вам вполне хватит по одному артефакту на каждого чемпиона на стартовом этапе, после чего лучше потратить деньги на более полезные вещи.

  • Парень защитил диплом благодаря Dota 2. Его работа вызвала восторг у преподавателя — видео
  • Аниме по Dota 2 продлили на второй сезон. Как на это отреагировали киберспортсмены
  • Мэддисон о фанатах Dota 2: «Осознание того, что я живу на одной планете с подобными уродами повергает в ступор»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector