2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинговая система в Дота 2

Содержание

В какой дивизион вы попадёте после калибровки? Будет у вас 1500 или 4000 ММР? Кто знает? За это отвечает специальный алгоритм в Дота 2. Давайте разберёмся, как откалибровать свой аккаунт в Дота 2, как система определяет ваш уровень игры и какой ММР вы можете получить после прохождения калибровки

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Вы также можете ознакомиться с другими частями гайда по рейтинговой системе:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как Дота 2 рассчитывает ММР для новых аккаунтов?

С каждой новой учётной записью Дота 2 начинается целое приключение. Давным давно, на самом начале своего пути, отправной точкой для каждого игрока была цифра в 3000 ММР, но эта цифра может постоянно меняться, в зависимости от среднего ММР всего сообщества Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Когда вы начинаете играть в Дота 2, вы вынуждены играть в обычных матчах, пока уровень вашего профиля не повысится до 50. Это первое, что нужно сделать, чтобы открыть доступ к рейтинговым играм и начать калибровать свой аккаунт.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Чтобы поднять пятидесятый уровень профиля, требуется весьма много времени. Вам необходимо набрать 100 очков опыта, чтобы поднять очередной уровень, и для этого у вас есть много различных способов, нужно лишь играть в Dota 2. В общем, вам потребуется провести примерно 100-160 матчей прежде, чем вы сможете коснуться рейтинговых игр.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Хоть это и может показаться очень затратным по времени процессом, вы достаточно быстро получите 50 уровень профиля, если это ваш настоящий аккаунт. Valve хочет, чтобы у игроков была всего одна учётная запись и, таким образом, они пытаются избавиться от бустеров и мультибоксинга в своей игре. Стоит отметить, что у них весьма хорошо получается.

Статья в тему:  Карта нормалей дота 2 что это

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как работает алгоритм расчёта вашего рейтинга в Дота 2?

Когда вы играете вашу первую игру, алгоритм расчёта ММР начинает свою работу. Он анализирует вашу игру по некоторыми специфическим показателям: КДА, ОВМ, ЗВМ – об этих показателях вы узнаете больше в пятой части гайда о рейтинговой системе в Дота 2.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Это значит, что настоящая калибровка и расчёт вашего рейтинга не начинается с началом участия в рейтинговых матчах: все ваши обычные матчи, начиная с самой первой игры, анализируется для определения вашего уровня игры.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Если подумать, то это весьма логично и правильно. Как только Valve пускают вас в рейтинговые игры, они хотят быть уверенными, что игрок находится среди равных ему по уровню игры. Рейтинговые игры сильно отличаются от обычных и все игроки хотят победить, чтобы получить заветные 25 ММР и перейти на следующий ранг. Если в одном из таких матчей попадётся игрок, который не соответствуют уровню игры остальных игроков в команде, то он просто заруинит игру.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Алгоритм расчёта ММР и калибровка помогают бороться со смурф-аккаунтами

В онлайн-играх, как и во всём Интернете в целом, люди всегда будут пытаться найти способы заработать денег в сети. Некоторые считают это гениальным: играть в какую-то онлайн-игру и зарабатывать деньги на этом. Они создают смурф-аккаунты и продают их другим игрокам, которые заинтересованы в приобретении аккаунтов с высоким рейтингом.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Конечно, Valve пытаются бороться со смурф-аккаунтами и банят каждого, кто продаёт такие смурф-аккаунты. Верификация по телефонному номеру помогает бороться с этим, но “смурфы” найдут способ незаметно продать пару другую учётных записей. Но то, что Valve сделали в одном из очередных обновлений, сильно изменили бизнес по продаже смурф-аккаунтов: Valve увеличило минимальный уровень профиля, который необходим для калибровки учётной записи. Никто не хочет отыгрывать такое большое количество матчей, так что этот способ помог Valve значительно уменьшить количество смурф-аккаунтов.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Как работает калибровка и перекалибровка в Дота 2?

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Как только вы достигните 50 уровня профиля на своей учётной записи, вы сможете начать калибровать свой аккаунт. С 2017 года, Dota 2 ввели сезонную рейтинговую систему. Каждый сезон длится шесть месяцев и с началом нового сезона необходимо проходить калибровку опять.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В связи с этим, в Дота 2 теперь есть два способа расчёта ММР:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. Калибровка нужна для новых аккаунтов. Вы проходите калибровку в том случае, когда впервые касаетесь рейтинговых игр. Первый ММР, который вы получите, называется калибровочным ММР. Главной целью каждого игрока является возможность начать как можно с более высокого рейтинга, потому что поднять рейтинг в дальнейшем будет значительно труднее, чем во время калибровки.
  2. Повторная калибровка включается для тех аккаунтов, которые уже прошли первичную калибровку в предыдущем сезоне. Это необходимо для того, чтобы позволить системе узнать, изменился ли ваш уровень игры. Ваш предыдущий ММР будет считаться отправной точкой и все победы и поражения в течении следующих десяти матчей определят ваш новый Ранг. Повторная калибровка в большинстве случаев практически никак не влияет на ваш текущий рейтинг.
Статья в тему:  Дота реборн что изменилось

Как Dota 2 рассчитывает ММР для разных режимов игр?

Как мы уже говорили ранее, в Dota 2 есть несколько различных показателей ММР: для обычный, рейтинговых и командных игр. Обычные игры не влияют на ММР в рейтинговых играх, а рейтинговые матчи не влияют на ММР в обычных играх. В обычных матчах, плохая игра никак не отразится в вашем профиле. Правда кто-нибудь может нажаловаться на вас. Именно поэтому обычные игры являются идеальным вариантом для экспериментов с новыми героями и тактиками.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В рейтинговых матчах, вы теряете очки ММР при проигрыше и это может полностью деморализовать вас.

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Однажды, капли воды образовали океан, так и серия проигрышей в рейтинговых матчах может сильно изменить ваш ММР, а вернуться на прежний уровень будет очень тяжело. Потеря очков рейтинга приведёт к понижению вашего Ранга.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Играть в рейтинговых матчах тяжело, но куда интереснее, чем в обычных.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Как много ММР вы получаете за победу/проигрыш в Дота 2?

За каждую победу в рейтинговом матче, вы получите от 20 до 30 ММР (в зависимости от качества вашей игры). В прошлом, система всегда выдавала 25 ММР за каждую победу, но теперь система сама определяет, сколько очков вы получите, основываясь на сложности матча.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Если вы проигрываете в рейтинговой игре, вы также теряете от 20 до 30 ММР. Чем больше вы будете побеждать, тем выше будет ваш рейтинг.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Рандом при расчёте ММР в Дота 2

Рандом – это ещё один фактор, которая влияет на рейтинг в Дота 2. Но рандом также может привести к тому, что ваш фактический ММР будет сильно отличаться от вашего настоящего.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях, например, если у вас новый аккаунт, рандом играет очень большую роль, так что велик шанс того, что вы будете играть с игроками самых разных уровней игры. Также если игрок играет на плохом аккаунте (актуально для бустеров), то после определённого количества игр (например, двадцати), рандом начнёт ещё сильнее влиять на подбор игр, так как система поймёт, что уровень аккаунта и уровень игрока слишком сильно отличается.

Статья в тему:  Как снять вещи с героя дота 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Как работают подбор игроков для рейтинговых игр в Дота 2?

Вот всё, что вам нужно знать:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  1. Главная цель всей этой системы заключаются в создании максимально сбалансированной игры, в которой каждый из десяти игроков сможет получить удовольствие от потраченного времени.
  2. Теоретически, каждая команда имеет шанс в 50% на победу в игре.
  3. Разрыв между худшим и лучшим игроком минимален настолько, насколько это возможно. Из-за этого поиск игры может длиться дольше обычного, так как система подбора игр пытается подобрать максимально близких по уровню игроков.
  4. Игроки с самым высоким ММР из обеих команд находятся на одном уровне игры. Это относится и к игрокам с самым низким рейтингом.
  5. Каждая из сторон имеет одинаковое количество групп, если речь касается группового рейтинга.
  6. Настройки языка позволяют находить матчи с игроками, которые говорят на том же языке, что и сам игрок. Эта система может не работать только в том случае, если вы смените сервер и измените язык клиента в настройках игры.
  7. Во время поиска матча, система поиска игр считывает все эти факторы и, как только поиск будет завершён, игра начнётся.

Определите ваш ММР в обычных играх прежде, чем начинать проходить первую калибровку

Иногда, сторонние интернет-сайты по Dota 2, такие как Dotabuff, могут помочь вам определить ваш текущий ММР. Это особенно полезная опция до начала прохождения калибровочных игр. Эта информация никак вам не поможет, но вы будете знать, на какой рейтинг после прохождения калибровки вы можете рассчитывать. Первая калибровка занимает около одного дня игры, поэтому это отличный вариант, чтобы узнать ваш текущий ММР до того, как вы сыграете все десять игр. Говоря о данных Dotabuff, советуем проверить последние матчи, и, если на них стоит отметка Very High Skill, то ваш ММР, вероятно, не ниже 3500. Однако есть и другой способ, во время калибровки вам будут попадаться игроки, которые уже прошли её, поэтому глянув их рейтинг вы также можете определить ваш текущий рейтинг для рейтинговых игр и ранг, который вы получите после калибровки.

Дарвин: чем больше смурфов и бустеров, тем лучше Дота 2

В последнее время в дота-комьюнити постоянно критикуют смурфов и смурферов. Причем настолько постоянно, что Валве даже запретила смурфов на законодательном уровне. Ещё дота-комьюнити постоянно критикует Валве.

Сейчас слушал подкаст с Евгением Шадовехом, и он посчитал, что хай-ммр игроки на смурфах отбивают желание играть в доту примерно у 18 000 человек ежегодно — а значит, смурфов нужно банить больше и чаще. Мне очень нравятся стримы Евгения и его контент. Для меня Евгений — один из самых адекватных, рациональных и интересных людей в комьюнити. Но когда он говорит такие вещи с серьезным лицом — это рушит какую-то иллюзию адекватности дота-комьюнити. Адекватности в смысле вообще наличия хотя бы капли здравого смысла. И речь не об абсурдной математике, а просто о СУТИ спорта.

Статья в тему:  Дота 2 микс ком

Начнем немного издалека, но вы быстро подключитесь.

Какой-то нулевой год, мы с друзьями в компьютерном клубе играем в DotA Allstars по сети. С нами в помещении ещё один человек — маленький мальчик. Он говорит: «Парни, парни, давайте в доту? Я один, а вы втроём. На 100 рублей. Онли мид». «Конечно», — отвечаем мы, радостно проливая крокодиловы слёзы. Деньги не маленькие, он один, он маленький. Мы взяли Вайпера, Фантомку и ещё кого-то, а он взял Свена. Мы смеялись и уже распланировали бюджет. Мы пришли на линию, и он нас вынес так быстро и основательно, что я до сих пор, спустя, кажется, лет 15, помню почти всех героев и мод этой игры.

И тот день изменил меня. До этого пацанчика я обыгрывал всех своих друзей и был уверен в своём превосходстве, ведь я прочитал гайд на Пака и на Фантомку в журнале «Игромания». Оказалось, что мне есть куда расти, и я хочу играть как этот пацан. И ещё лучше. И у меня получалось. И каждый сильный соперник всегда служил для меня вызовом, который заставит меня играть ещё больше и лучше, а не бросить игру. Следующее мое появление в компах — я беру Свена и иду на мид. Сначала на меня смотрят как на психа, я проигрываю и не понимаю что делает ульта. Через пару недель я побеждаю на Свене не только мид, но и всю игру. Потому что я увидел, что так МОЖНО. И если так смог один человек, значит, я смогу это повторить. И любой сможет. Со временем я сам стал тем человеком, который «отбивал желание» играть у людей, потому что всегда их побеждал. Но… Отбивал ли?

Аналогия — не аргумент, но. Разве победа Тандер Предатор над Виртус Про на недавнем мажоре должна была отбить у ВП желание играть в доту? Или победа Сикрет над любой тир-2 командой должна отбить у них желание играть в доту? Ноутейл должен был перестать играть в доту когда? После третьего инта? Или я должен был перестать играть в доту после того поражения от малого на миде в компьютерном клубе? Или любой человек должен переставать играть в любую игру, если его победил какой-то более опытный соперник?

Нет. Никто же не будет с этим спорить?

Даже сейчас: дайте мне команду, засуньте меня сыграть 1000 кв против Тим Сикрет, и 1001 игру я выиграю. Не потому что я гений, а потому что я хочу побеждать, мне интересно соревноваться и развиваться. И рано или поздно это произойдёт, я набью шишки и пойму что нужно сделать, чтобы их обыграть. Я хочу развиваться. Правда. Но я не могу развиваться, если я буду читать гайды в «Игромании» и ползать на дне рейтинга. Даже имея низкий рейтинг, я всегда буду искать возможность встать на любой лайн против самого лучшего, потому что тогда я смогу научиться. Если будет сервис, в котором я за деньги смогу позвать себе на дно любого 10-11-12к ммр игрока — я буду его звать. Мне нужны эти поражения — 30:0, 50:0, 100:0, пускай нас вообще убьют за 5 минут и оккупируют фонтан.

Статья в тему:  Как рыба об лед дота 2

Это спорт, бейся против лучших, и ты сможешь стать одним из них. Хотя нет, это не спорт, это жизнь. Везде так. Всегда.

Но почему киберспортивное комьюнити практически каждый день жалуется на то, что сильный игрок потрудился создать фейк и опустился до их ранга? Опомнитесь! Вы должны благодарить его и просить делать так почаще. Чем чаще вас уничтожает чувак из топ-100, тем больше шансов у вас занять его место. Или хотя бы приблизиться. Это же очевидно. Ни один топовый, легендарный, популярный или профессиональный игрок не начинал сразу с топового уровня. У всех когда-то был чувак на Свене в миду или какой-нибудь бустер, который своим КДА доводит тебя до отчаяния и переворачивает мир. Да, это не очень честно, но это необходимое зло. Ключевое слово — необходимое.

Конечно, можно смотреть реплеи и учиться, повторять, имитировать и так далее. Но нет ничего более эффективного, чем игра против сильного соперника. Все, кто когда-нибудь хоть немного занимался каким-либо спортом это понимает. Другого пути наверх просто НЕТ. Его нет. Точка. А соревновательная игра с системой рейтинга, согласитесь, подразумевает наличие хоть какого-нибудь пути. Для стагнации, стабильности и веселья есть обычный режим.

Что ещё смешно, знаете?

Это же самое дота-комьюнити сначала просит маму забанить смурферов, а в следующей же фразе жалуется на то, что СНГ-командам не с кем играть в своём регионе — мол, нет сильной конкуренции. Так нужна сильная конкуренция или нет? Нужен сильный соперник, чтобы играть лучше? Или нет? Вы решите уж там.

А что насчёт 18 000 человек, у которых, по мнению Шадовеха, бустеры и смурферы отбили желание играть в доту? Во-первых, очевидно, это бред. И во-вторых, тоже бред.

Если у кого-то пропадает желание играть в доту после проигрыша сильному сопернику — ну окей, не играй. В чем проблема? Кому нужны такие игроки? Это вообще игроки? Или кто? «Ну не все же профессионально хотят играть, кто-то хочет просто зайти и расслабиться, а их Стрей228 на пудже 228:0 выносит», — скажет очередной доносчик. Но здесь логическая ошибка: хочешь расслабиться — сходи на массаж там или займись мастурбацией. Или посмотри легкий фильм. Полежи. Включи приятную музыку, полистай Тик Ток.

Статья в тему:  Дота 2 лаунж как сделать сделку

А если ты зашёл в игру, в которой две команды по пять человек, и где цель каждой команды — снести трон противника, чтобы заработать 25 очков рейтинга — то ты зашёл не расслабиться. Вряд ли ты зашёл проиграть, правильно? Ты ведь зашёл побеждать? И я зашёл побеждать. И никто из нас не хочет, чтобы кто-то в нашей команде расслаблялся. И если так получилось, что нас победили, неважно кто, мы сделаем выводы и пойдём играть дальше, пойдём пытаться побеждать ещё. В этом же смысл спорта? Если кто-то не готов к такому пути, если кто-то заходит в командную соревновательную игру и не готов проигрывать любому сопернику — пусть не заходит. Я не хочу попадаться с такими людьми в одной игре. Если их будет по 18 000 в год — пускай. Ни Валв, ни игроки от этого ничего не теряют, теряют только избалованные 30-летние дети, которые строят на них свой бизнес.

Я хочу попадаться (по любую сторону) с теми, кто хочет побеждать. Я хочу, чтобы все игроки с 11 и 12к ммр сделали смурфы и уничтожали меня в каждой игре.

Хватит жаловаться мамке, что вас победили. Это спорт, вас будут побеждать. Всегда. Хватит ныть, пожалуйста? Вы жалуетесь на бустеров, но буст аккаунта ничего не даёт покупателю этого аккаунта. На самом деле, бустер бустит всех игроков, которых он 30 раз подряд выносит на Бруде. Пускай люди зарабатывают на доте так же, как на ней зарабатываете вы, продавая рекламу, собирая донаты и получая зарплату от Валв на Инте.

Отстаньте, займитесь своим делом и сбросьте с плеч эту миссию по спасению утопающих: те, кто хочет — научатся плавать, кто не хочет — приспособятся жизни на дне или утонут. Звучит как цитата из Джейсона Стэтхема, но это всего лишь Чарльз Дарвин.

Просто запомните: когда в доте был дикий запад — СНГ выигрывало Инт и всегда было в топе.

Причём я ведь не хочу быть профессионалом. Мне просто нравится понимать, что я развиваюсь, и что я играю лучше. И если меня не будут побеждать — я не буду видеть прогресса. Чем сильнее упал, тем выше поднялся. Это уже Стэтхэм.

Сорри за олдскульные отсылки, но, к примеру, сегодня ко мне пришёл Вигосс на Потме, завтра Яфетс на СФе, послезавтра Денди на Пудже. И все победили меня, уничтожили.

Что сделает адекватный человек? Похвастается перед друзьями, пересмотрит реплей и на следующий день сыграет на Потме, на СФе и на Пудже. Сыграет с другой мотивацией, с другой уверенностью в себе и, скорее всего, сыграет немного лучшем, чем сыграл бы вчера. Вот это БУСТ. Я люблю играть на Потме, и если меня побеждают на Потме так, как я не умею — то я выучусь и стану лучше. Где здесь фонд поддержки бустеров и смурферов? Кидайте им донаты и зовите в игры против себя.

Статья в тему:  Как сделать 1000 кликов в секунду дота 2

А что сделает стример-твиттер-блогер с Мэйнкаста, если его унизил бустер? Кинет репорт и весь следующий год будет вспоминать этот случай на трансляциях, жаловаться на Валв, а потом поедет комментировать Интернешнл. И там скажет, что СНГ-команды не выходят из группы — почему? — потому что в регионе нет сильных соперников. Так вы же всех сильных соперников и забанили. Какие вопросы?

Why Smurf Accounts are so bad for Dota 2?

Smurf Accounts create unbalanced Dota 2 Matches:

Whenever a Smurf is matched against lower leveled players he will ruin the game experience. If he ends the game with a tinker, meepo or any other hero with like 25-0 mid, the game ends in a disaster and it destroys any enjoyment the players could have.

It’s one reason why many Dota 2 players quit playing if there are a lot of these games it is extremely frustrating. In lower skill brackets these one-sided games are more often than in higher brackets.

Throwing and Ruining Games:

Game throwers also use smurf accounts. You may have seen players in your team that throw the game without any reason. Why do they do that? The thing is they do not care because they have tons of accounts. If one account is banned, they use another one or buy a new Smurf account.

Что такое вард в Dota 2

Вард (Ward) – уникальный предмет, который можно приобрести в лавке. Необходим он для того, чтобы получать видимость в определенной области, либо раскрывать невидимость у противников. За счет этого варды играют весомую роль в любом матче, так как благодаря им можно следить за передвижениями противников. В настоящий момент в Dota 2 существует два типа вардов, а именно:

  1. Observer Ward (обсервы) . Такой вард раскрывает туман войны и дает видимость в выбранной области (радиус действия – 1600). Действует он 6 минут, а приобрести его можно совершенно бесплатно. Однако, стоит отметить, что их количество ограниченно (в начале игры можно взять лишь 2 обсерва, затем можно приобрести ещё после 1 минуты, а далее, у каждого варда будет кулдаун в 2 минуты 15 секунд.
  2. Sentry Ward (сентри) . Данный вард позволяет раскрывать любой тип невидимости у противников. Однако, стоит отметить, что он не будет работать в тумане войны. Стоимость приобретения такого варда составляет – 50 золота, а действует он на протяжении – 7 минут. Обеим командам изначально выдается по 4 сентри вардов, а сбрасывается данное ограничение каждые 70 секунд.
Статья в тему:  Компендиум дота 2 до какого числа

Каждый из этих вардов можно приобрести в лавке на фонтане. Обычно этим занимаются саппорты 4 и 5 позиции. Однако, стоит отметить, что купить их могут и игроки с основных ролей.

В этом году сброс рейтинга произойдёт немного по-другому. Не сразу для всех, а постепенно в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года для каждого пользователя. Но желающие могут сбросить его самостоятельно в настройках аккаунта.

«В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке», — говорится в объявлении.

Будет ли в дальнейшем всегда применяться такая система — неизвестно. Однако возможно и она претерпит изменения.

Рейтинг в Atomic War

Как и в любой соревновательной игре, в нашей кастомке также есть таблица лидеров, куда занесены все участники со всеми достижениями. Зайдя в данную закладку в верхнем левом углу экрана, вы можете увидеть игроков, их никнеймы, место в топе и текущий ранг.

Кликнув по имени юзера, вы можете оценить развернутую статистику, из которой можно понять, как игрок действует в Atomic War. Анализ своего оппонента — неотъемлемая часть геймплея, в котором вы должны заранее обладать максимум данными о врагах.

Чтобы продвигаться по рангам в Atomic War, вам необходимо побеждать. Если вы проиграете, оказавшись на 5-ом месте в матче, вы потеряете 1 звезду, на 6-ом теряете 2 звезды, на 7-ом — 3, на 8-ом, соответственно, 4. Получать звезды можно по аналогии, заняв лидирующие места в списке, больше всего (4 звезды) получает тот игрок, который занимает топ 1 по итогу сражения.

Окей, убедили. Как и где такое смотреть?

Турниры можно смотреть на Twitch (или на ютубе, или во «ВКонтакте», или в любой другой соцсети, которая приобрела права на трансляцию интересующих вас сражений), а также на LAN’ах (либо офлайн, либо непосредственно на турнире, сидя в заранее оплаченных креслах). Вряд ли вы подорветесь в Ванкувер в этом августе, чтобы впервые посмотреть на увлеченных дотеров вживую (но если так, то наше вам уважение), так что советуем Twitch.

Разработчики стараются делать свой продукт всё более и более зрелищным, а потому изменения (или патчи), которые придают игре динамичность, выходят регулярно — чуть ли не каждые две недели. Valve прислушивается к мнению геймеров и заинтересована в развитии собственных киберспортивных дисциплин, а следовательно, с годами игра будет становиться только зрелищнее.

Статья в тему:  Когда играют нави дота 2

Какого героя выбрать

Разделение по ролям

Гайды по героям по Дота 2 учитывают, в первую очередь, роль, которую персонаж будет играть в матче:

  • Фарм. Слабые в начале игры, но могут сыграть решающую роль в конце, когда соберут нужные предметы. Нуждаются в быстром получении опыта и золота (фарм крипов, помощь в убийствах). В этой роли играют за Луну, Снайпера, Анти-Мага.
  • Быстрый урон (нюкер). Могут нанести много урона по одной или нескольким целям, чаще всего, с помощью активных умений. Это относится к Зевсу, Инвокеру, Лине.
  • Контроль (дизэйбл). Способны вывести противника из строя обездвиживанием, оглушением или молчанием. Для этой роли выбирают Марса, Слардара, Дизраптора.
  • Побег. Имеют способности, которые позволяют быстро и незаметно уйти с места сражения (например, невидимость, рывок или телепорт). С этой задачей хорошо справляются Ио, Рики, Пак.
  • Инициация. Первыми атакуют вражеского героя, как правило, накладывают эффекты контроля и дают команде возможность добить цель. Это, к примеру, Акс, Алхимик, Войд.
  • Поддержка. Создают союзникам условия для безопасного фарма, покупают предметы для помощи команде. Представители этой группы: Чен, Даззл, Трент Протектор.
  • Стойкость (танк). Очень живучие герои, которые могут принять на себя основной урон в битве. К ним относятся, например, Бристлбек, Пудж, Хускар.
  • Осада. Могут быстро разрушать вражеские постройки. Для этой цели можно выбрать Фантом Лансера, Лешрака, Фуриона.
  • Лес. В начале игры получают опыт и золото не на линии, а в лесу. Немногие могут осилить такую сложную прокачку: Акс, Лайфстилер, Ликан.

Основные атрибуты

Впервые столкнувшись с выбором героя, новичок заметит, что они поделены на три группы. Ниже приведен краткий guide по Dota 2, посвященный этому разделению.

В игре есть три характеристики:

  • Сила. Определяет количество и скорость регенерации здоровья.
  • Ловкость. Повышает броню и скорость атаки.
  • Интеллект. От него зависит объем маны и ее восстановление.

У каждого персонажа есть основной атрибут, по которому его определяют в категорию силачей, ловкачей или интовиков. Прирост основной характеристики, помимо общего эффекта, дает еще и увеличение урона от обычных атак.

Герои с основной характеристикой «сила» отличаются повышенной стойкостью и могут впитывать больше урона, чем остальные. К ним относятся, например: Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс, Алхимик.

Ловкачи обладают высоким уроном и скоростью обычных атак, поэтому могут успешно фармить крипов и убивать членов вражеской команды. Потенциал этих персонажей полностью раскрывается в конце игры, когда куплены необходимые артефакты. В эту группу входят: Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и другие.

Персонажи интеллекта, в основном, типичные маги. Большой запас маны позволяет им делать упор на активные умения, которые часто играют решающую роль в схватке. К классике этой категории относятся: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл, Лион.

Помните! Некоторые герои сложны в управлении, требуют игрового опыта и не подходят новичкам.

Начинающим лучше обратиться к гайдам на таких героев Дота 2:

  • Хускар (Huskar);
  • Свен (Sven);
  • Баратрум (Spirit Breaker);
  • Урса (Ursa);
  • Снайпер (Sniper);
  • Рики (Riki);
  • Вайпер (Viper);
  • Баунти Хантер (Bounty Hunter);
  • Зевс (Zeus).
Статья в тему:  Как сделать 1000 кликов в секунду дота 2

Что собирать в начале игры на Shadow Fiend в Dota 2

Самым классическим стартовым элементом будет Wraith Band + Ботл. Это должна быть сборка, на которую вы рассчитываете в обычных играх. Против спамеров, таких как Зевс, Батрайдер или Бристлбек, вы можете начать со стиков.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Я почти всегда беру капельку, но сначала идут: бутылка, ботинки, стики и где-то посередине с ней Infused Raindrop для улучшения показателей выживаемости. Иногда я вижу, как люди пропускают некоторые из этих предметов в пользу быстрого Shadow Blade, но я не фанат сборки.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

ШБ. Я бы не сказал, что это плохой итем, но если ваши будут хорошо использовать варды, то сборка с Шейдоу Блейда может иметь неприятные последствия и быть просто неэффективной. Моя сборка нацелена на доминирование на линии и эффективность при фарме. Вы гораздо меньше ориентированы на риск / удачу.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Какие предметы покупать в середины игры на СФа в Доте 2

Большую часть времени мне нравится брать все равно Shadow blade, если моя фаза начальная проходит хорошо. Это позволяет мне очень быстро уничтожать вражеских саппортов или даже мидеров тонких. Однако, если у вас плохой ход, вы можете пропустить его и перейти прямо к Dragon Lance. Это такой эффективный предмет, и дополнительный диапазон всегда хорош.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

БКБ — сложная вещь. Получите ее слишком рано — это ошибка, так как врешающих боях в конце игры будет маленький кулдаун в 5 секнду. Получите ее слишком поздно, и вы даже не доживете до поздней игры. Если вы хороши в командных боях, возможно, вы можете отложить покупку. Конечно, вам это не понадобится, если у противника очень мало дизейблов, которые незначительны.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Сборка айтемов в лейт гейме на Шэдоу Финде

Shadow Fiend — очень гибкий герой. Вы должны попытаться выявить слабость вашей команды и получить предметы для ее заполнения. Некоторые общие рекомендации: Получите броню и минус армора, когда у врага много брони.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Получите Silver Edge, если у противника сильные пассивки. Получить чистые предметы ДПС, если ваша команда не имеет сильной позиции на кор герое. Получить Tank-DPS предметы, если вы должны осаждать хайграунд.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Получите дизейбл вещи для неуловимых врагов. Desolator и Mask of Madness иногда тоже пригодятся, но не всегда они являются лучшими в игре.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —> p, blockquote 53,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector