5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DOTA 2: новые герои, осколки Dota Plus для всех игроков, изменения рейтинга и другое

Теперь осколки Dota Plus разрешается использовать всем игрокам без приобретения подписки. Бесплатно их можно тратить на премиум наборы, наследие (наборы из прошлых сезонов) и инструменты. А сезонная, осенняя сокровищница, реликвии и эмоции для колеса чата доступны только подписчикам. Осколки можно заработать просто играя в игру и одерживая победы, получая благодарности от других пользователей.

Что касается самой подписки Dota Plus, то она тоже претерпела изменения. Добавилась новая сетка героев от помощника по ролям со специальной фильтрацией, стали доступны функции из боевого пропуска, вроде таймеров отвода нейтральных крипов, статистики со всеми подробностями лечения и золота. Добавилось новое задание с осколками в качестве награды.

Void Spirit

Что изменили? Войд Спириту значительно подняли урон от Astral Step на втором и третьем уровнях прокачки (250 и 350 вместо 200 и 250). Ещё один приятный бонус — небольшой бафф Aether Remnant, который теперь расходует на 10 маны меньше, но при этом притягивает на 0,2 секунды дольше на каждом уровне прокачки.

Войд Спирит неплохо зашёл в мету по нескольким причинам. Во-первых, Valve его неплохо баффнула. Во-вторых, это тот самый персонаж, который может харассить оппонента на линии, при этом не проседая по HP за счёт щита. Так как руна воды и Боттл теперь хилят чуть меньше, это даёт ему неплохое преимущество и позволяет доминировать на линии.

Винрейт у Войд Спирита тоже впечатляющий. В групповом этапе ESL One Fall 2021 он появился 18 раз с успешностью 72,22%. Что касается билда, то он не сильно изменился — героя всё так же собирают через Еул и Каю&Сейндж. Если карта затягивалась, то Леон «Nine» Кирилин из Tundra Esports, например, собирал Дагон, Шард, а затем Октарин.

Статья в тему:  Сеты дота 2 которые меняют анимацию

Раскачка и билд Nine

Что не так?

Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.

Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.

Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.

Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.

Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?

Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.

В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.

Статья в тему:  Инвиз что это дота 2

Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?

Techies или Минёр – это герой с дальним типом атаки, чьим головным атрибутом является Интеллект. Это один из самых весёлых персонажей в Dota 2, который, однако, требует особо подхода от игрока. Крайне не рекомендуется начинать играть в Dota 2 на этом персонаже, так как он требует идеального знания карты. Кроме теоретических знаний, вы должны обладать природной смекалкой, так как удачной расстановке мин вас не научит ни один гайд.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Минёра

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Очень высокая дальность атаки – 700 метров.
  • Высокий базовый запас брони – 7.
  • Неплохой начальный запас здоровья – 580.
  • Лучший нюкер в игре.
  • Обладает самым длительным сайленсом в игре – 7 секунд на последнем уровне прокачки.
  • Может сделать суицид.
  • Эффективен против невидимых персонажей.
  • Может забирать большие пачки крипов всего одной способностью.

Минусы

  • Очень большие затраты маны на способности.
  • Отсутствие каких-либо эскейпов.
  • Самый низкий базовый урон в игре.
  • Очень низкий прирост ловкости.
  • Становится уязвимым в середине-конце игры.

Контр Пики Минёра

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Герои, которые могут наложить на нас эффект немоты: Silencer, Riki, Drow Ranger, Doom, Death Prophet, Earth Spirit и другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Артефакты, которые дают эффект True Sight, раскрывающий невидимость: Gem of True Sight, Sentry Ward. Также артефакты, которые могут защитить от взрыва мин: Ghost Scepter, Ethereal Blade, Black King Bar и другие.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Герои с суммонами и иллюзиями: Nature’s Prophet, Arc Warden, Phantom Lancer и многие другие.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Способности Минёра

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Proximity Mines

Techies устанавливает невидимую мину, которая становится видимой при приближении вражеского игрока в радиус действия мины, и взрывается спустя 1.6 сек. Постройкам наносится до 25% урона.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Stasis Trap

Techies устанавливает невидимую ловушку, которая срабатывает при приближении вражеских игроков, обездвиживая игроков.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Blast Off!

Techies врывается в кучу противников, взрывая все свои оставшиеся снаряды, нанося всем противникам в радиусе 400 метров большой урон, и накладывая эффект немоты. Сам Минёр получает урон в размере 50% от макс. запаса здоровья.

Статья в тему:  Как создать петицию дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Minefield Sign

Минёр ставит предупредительный знак, который советует смотреть врагам под ноги. Игрок может разместить не больше одного знака за раз.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Remote Mines

Techies ставит радиоуправляемую мину, которую можно взорвать только при помощи детонатора. При активации, Remote Mines наносит 300/450/600 магического урона по области в радиусе 425 метров. Время существования мин – 10 минут.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Таланты Минёра

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень+30% к получаемом опыту. Этот талант является единственно-верным выбором на 10-ом уровне, так как герой начиная с 5 уровня постоянно бегает по карте и расставляет мины, соответственно, опыта ему не хватает.
  • 15-ый уровень+6 маны в секунду. Без вариантов. Однако, если вы уверены, что игра надолго не затянется, то можно взять +300 к урону от Blast Off.
  • 20-ый уровень+150 золота в минуту. Если вы сделали достаточно фрагов, то у вас должно хватить золота на ключевые предметы, в таком случае, берите +50 к скорости передвижения.
  • 25-ый уровень+25 к скорости передвижения всех мин. Очень полезный талант, который позволяет перемещать уже установленные мины в более подходящее место.

Скилл Билд Минёра

p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Минёра

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Tango

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Расходник. При использовании, расходует один заряд, и срубает выбранное дерево, повышая скорость регенерации здоровья игрока. В 1 пачке есть 3 заряда. Покупаем 1 пачку. Можно передавать другим игрокам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Clarity

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • При использовании, повышает скорость восстановления маны выбранного игрока. Берём 2 штуки, пригодится для расстановки первой партии мин. Можно использовать на другого игрока.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Orb of Venom

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Каждая атака, попавшая по врагу, накладывает дэбафф, который снижает скорость передвижения жертвы и наносит небольшой периодический урон.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Iron Branch

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Даёт прибавку ко всем характеристикам игрока (1). При использовании, сажает дерево в указанной точке. Если использовать Tango на дереве, созданном при помощи Iron Branch, то игрок восстановит в два раза больше здоровья.

Начало игры

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Soul Ring

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • Повышает реген хп на 2.5 и силу на 6. При использовании, тратит 170 единиц хп игрока и увеличивает макс. запас маны на 150 на 10 сек.
Статья в тему:  Куда девать сундуки дота 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Tranquil Boots

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • Увеличивает мувспид персонажа на 26% и скорость регена хп на 16. Если игрок был атакован или атаковал сам, то мувспид снижается на 8%, а реген хп отключается на 13 сек.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Force Staff

p, blockquote 29,1,0,0,0 —>

  • Даёт бонус к интеллекту и скорости восстановления хитпоинтов. Предмет можно использовать для спасения себя или союзников. При использовании, толкает выбранную цель в направлении взгляда выбранного игрока.

Середина игры

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Aghanim’s Scepter

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • Улучшает наш ультимэйт и четвёртую способность. Также даёт бонус к макс. запасу хп и маны и всем атрибутом героя.

Конец игры

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Scythe of Vyse

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • Даёт огромный бонус к интеллекту и регену маны. Этот артефакт обладает одним из лучших дизэйблов в игре. При использовании, превращает вражеского игрока в безобидного зверька, который не может атаковать, а также использовать способности и предметы. Кроме того, отключает все пассивные способности и снижается скорость передвижения цели.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Boots of Travel

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • Даёт самую большую прибавку к скорости передвижения среди всех сапогов в игре. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному герою или постройке.

Ситуационные предметы

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Arcane Boots

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • Могут быть использованы вместо Tranquil Boots. Повышает макс. запас маны. При активации, восстанавливает 160 ед. маны игроку и близстоящим союзникам.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Bloodstone

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • Повышает макс. запас хп и маны, а также скорость их восстановления. Увеличивает множитель восстановления маны героя на 200%. При использовании, жертвует 30%-ью процентами макс. запаса маны для восстановления такого же кол-ва здоровья.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Aether Lens

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  • Обладает пассивной способностью Aethereal Focus, которая повышает макс. дальность использования заклинаний и артефактов на 250. Помимо этого, даёт большой бонус к макс. запасу ману (450) и повышает реген маны на 3%.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Eul’s Scepter of Divinity

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Повышает мувспид игрока на 20 пунктов, а также увеличивает реген маны на 5, и интеллект на 10. При использовании, поднимает себя или выбранного вражеского игрока ввысь на 3.5 сек. На время действия эффекта, цель полностью неуязвима.
Статья в тему:  Режим цветовой слепоты дота 2 что это

p, blockquote 44,0,0,1,0 —>

Octarine Core

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • Даёт хорошую прибавку к интеллекту (25), макс. запасу хп (425) и маны (425). Кроме того, уменьшает скорость восстановления всех спеллов и предмето на 25%, что очень полезно при постоянном установке мин.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Kaya

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Очень хороший выбор для Минёра, так как снижает затраты маны на способности на 12%, а также увеличивает урон от наших мин на 8%.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Observer Ward

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  • При использовании, в указанной точке ставится Вард, который даёт обзор в области вокруг себя в пределах 1600 метров. Вы должны помнить, что Techies – это саппорт, поэтому ваша обязанность покупать Варды на протяжении всей игры.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Sentry Ward

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  • Работает по такой же схеме, как и Observer Ward. Используется для раскрытия вражеских вардов и невидимых персонажей. Покупайте по мере необходимости.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Shadow Blade

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • При активации, делает владельца невидимым на некоторое время. Можно использовать этот предмет для скрытного перемещения по карте.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Blink Dagger

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • Значительно повысит нашу мобильность, а также позволит убегать от противников в случае опасности.

Геймплей за Минёра

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Вы должны действовать хитростью, и не сталкивать с вражескими игроками в прямом противостоянии. Перемещайтесь по карте скрытно, и расставляйте мины в неожиданных для вражеских игроков местах. Если видите, что вам не выжить, используйте свою третью способностью, что совершить суицид.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

История Минёра

В этом видео вы узнаете об истории подрывников Techies, которые уничтожили свой родной город – Устричную бухту.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —> p, blockquote 59,0,0,0,1 —>

Патч 7.29 в Dota 2 с новым героем выйдет сразу после мейджора. Собрали все обещания и ожидания

В день выхода DOTA: Dragon’s Blood Valve выпустила громадный блог, где помимо всего прочего анонсировала выход нового патча.

Что уже известно?

Уже есть дата: первая пятница после мейджора. Если не делать корректировку на Valve time, то патч 7.29 выйдет 9 апреля. В анонсе – новый герой (пока что неизвестно, кто именно) и изменения игрового баланса. Конкретики мало, поэтому о новых правках пока остается лишь гадать.

Статья в тему:  Аддон который следит за дотами

Что будет наверняка?

После выхода патча 7.28, который был заявлен глобальным, игроки ждали гораздо большего. Но из реально значимых изменений мы увидели только введение Aghanim’s Shard для всех героев (кроме Hoodwink) . Сообщество наивно ожидало выхода второй части патча с правками экономики, ландшафта и совершенно новыми элементами игры. Но этого не произошло.

Я уверен, на этот раз разработчики точно изменят карту и экономику.

Если с обновлением ландшафта строить догадки нет смысла, то экономика – отличное поле для размышлений и даже споров. С одной стороны, игроки хотят дополнительной выгоды от ранних убийств и ассистов, чтобы сделать игру динамичнее и быстрее, а – следовательно – интереснее. С другой – Дота 7.29 должна быть максимально дружелюбной к новичкам (верим в магию аниме, поддержку Valve и туториал Слакса). Слишком большая награда за фраги в начале игры может создать почву для стомпа, что явно отпугнет начинающих игроков. Не факт, что даже хорошая система камбэка исправит это, так как новичкам будет сложно ей воспользоваться.

По традиции больше всего внимания получат новые идеи. Идем в хронологическом порядке:

  • Шарды: будет очень много балансировок и даже реворков. Разработчики попытаются превратить все осколки в ситуативные предметы, а не мастхэв-айтемы. Частично это касается и скипетров Аганима;
  • Нейтральные предметы: баланс? Удаление старых? Добавление новых? Ставлю на все сразу.
  • Аванпосты: открывать доступ к ним нужно после сноса всех тир-1 башен, а не одной тир-2. Хоть это и даст возможность для ранней доминации одной из команд, если она справится с условием до 10-й минуты, но в то же время вынудит соперника более ответственно относиться к защите своих строений, а не играть пассивно.

Что хочется видеть

Про-игроки подняли вопрос плохих манер. В игре куча функционала, который используется не по назначению. Типы, колесо чата и даже паузы – все это инструмент для флейма союзников и издевательства над соперником. Насколько реально избавиться от всего этого? Сложно сказать, ведь убирать функционал точно никто не будет, но можно обучить игроков пользоваться всем этим правильно: хвалить за удачные действия типами, подсказывать альт-кликом и ставить паузу, когда это действительно необходимо. Как минимум, нужно наказывать за «z, x, тычка, пауза, c».

Статья в тему:  Почему не запускается дота 2 подключение к сети

Большинство не согласилось со моей позицией, что вижн курой на Рошана – абузная механика и ее нужно фиксить. Возможно, это и не стоит убирать полностью, но я все еще считаю, что команды должны рисковать чем-то большим ради такой важной информации. Профессиональные матчи станут только зрелищнее.

Хочется больше вариативности стратегий. Почти всегда есть лучший предмет в патче для фарма: когда-то это БФ, когда-то – МоМ, когда-то – Молнии. Почти все керри сейчас бьют с руки и наносят преимущественно физический урон. Керри-Висп выглядит глоктом свежего воздуха среди засилия автоатакеров. Так почему бы не воскресить керри Лешрака, Пугну или других прокастеров?

Олды помнят, что патчи в первой Доте, которые заканчивались на 9, содержали пасхалки с новыми героями, которые представали в виде боссов. Конечно, такое невозможно сейчас добавить в рейтинговые матчи. Но было бы круто реализовать фишку хоть в каком-то виде, раз IceFrog начал тренд возвращения в истокам, вернув с шардами множество старых способностей и механик, вроде LVL?Death или Бэктрека.

А чего ждете от патча вы? Какие изменения заставят вернуться в игру тех, кто забросил ее? В согласны с автором, а какие из идей – откровенный бред? Пишите в комментариях.

Battle Pass и аниме

Чуть выше мы писали, что будет логично добавить в боевой пропуск особый предмет на Dragon Knight, связанный с сериалом DOTA: Кровь Дракона от Netflix. Но, возможно, этим дело не ограничится. Например, уже идет работа над вторым сезоном, и было бы круто увидеть косметические предметы или полноценный ивент, приуроченный к выходу новых серий.

Идей для того, как связать игру с аниме в той же вселенной, действительно много. Хочется верить, что Valve придумают что-то действительно интересное в этой сфере, а не просто повесят в игре очередной трейлер.

Апдейт от 24.06.2021: Это будет не единственный Battle pass, еще один выйдет до конца года

Battle Pass 2021 выйдет совсем скоро и наверняка порадует нас красивыми сетами, новыми фишками и интересными ивентами. Чего больше всего ждете от боевого пропуска вы?

Удалить Течиса с игры

Было бы прикольно, да? Но этого никогда не произойдет, ведь герой слишком уникален и интересен. Так что учитесь лучше его контрить. А у нас на сегодня все, делитесь своим мнением и отзывами в комментариях.

Статья в тему:  Кто такой леорик дота 2

—>

24 Комментария

Если честно, конечно немного не по теме, но мне понравился сериал, конечно если упустить этих ужасных 3д драконов. но после рыцарей сидонии и блейма, меня уже такое не удивляет, думаю оценка 8/10 вполне заслуженна, а там кто знает, может все больше миров из игр будут приходить на большие экраны)

@Norvill, Мне тоже понравилось. Главное, чтобы он был проработанным и соответствовал духу вселенной.

Спойлер
Интересно, кем на самом деле является торговец и что он замышляет

@Norvill, Не уж то действительно так хорошо, что аж целых 8. Я слышал что отзывы нормальные. Хотя смотря на всякие аниме рейтинги с 8+, я замечаю что у многих просто завышена оценка по моему мнению. Хотя может это я многого жду.

@Norvill, ого, откуда такая высокая оценка? Это явно и близко не шедевр.

@Reym, Такая высокая оценка, потому что сравнивать не с чем, это первый аниме (мультсериал) по вселенной Доты. Если будет выходить больше, будет больше данных для объективной оценки

@Stark9325, ну, уже не раз намекали, что он не просто обычный торговец и далеко не первый человек в этом мире.
@Neson, да нет, оно реально хорошее. Плюс, это расширение вселенной которую давно ждали фанаты. Меньшинств, разных рас, изменений персонажа в угоду повестке нет (а ведь это нетфликс). Поэтому очень даже ничего. Меня только взбесило, что 8 серий только. Когда остальные 16 ждать, хз.
Я посмотрел залпом)

@Klevich, ну я обычно сравниваю не так узко, а со всем что может предложить кино/мультипликация в целом.

@Norvill, забавно что при всем это и Рыцари Сидонии и Блейм это блестящие примеры научной фантастики, с хорошей концепцией, что даже несколько не свойственно жанру аниме.

@Seiron, я упомянул эти произведения только в ключе ужасной 3д графики, к которой в прнципе можно привыкнуть, к сюжету у меня нареканий нет, особенно понравилась сидония)

@Reym, ну я ставил исключительно из своих впечатлений, плюс на IMBd рейтинг составляет 8.9, так что, моя оценка более менее адекватная, на мой взгляд не совсем раскрыты некоторые персонажи, и 3д графика драконов как я уже говорил, но опять же всего 8 серий, особо не включишь сюда ничего, так что ждем еще 2 книги, и уже тогда можно будет говорить что то об адекватности оценки целостного продукта.

Статья в тему:  Как удалить бинд в дота 2

@Neson, ну это факт, сейчас много шлака, перенасыщенного фансервисом, от чего страдает сюжет и персонажи, а тут пока мое предвзятое мнение, как человека с 7к часов в доту. мне просто приятно что вселенная развивается, простите меня за это

@Norvill, а зачем продолжение? История вполне законченная. Любое развитие скорее все испортит.

на IMBd рейтинг составляет 8.9

Ну знаешь, там и у Наруто 8,3 😀

@Seiron, рацари сидонии — да,
Блэйм — нет, потому что там только мир и арт отличные, в остальном ни сюжет, ни раскрытия героев, короче дыр больше некуда.

с хорошей концепцией, что даже несколько не свойственно жанру аниме
Эм, «призрак в доспехах», «вотомы», «гандам», «психо-паспорт». и множество других.

@Oozahs, ну да, но это скорее потому что сам по себе мир огромен и тут лишь небольшой фрагмент в виде отдельного фильма, у которого и не была смысла что то рассказывать подробно.
Из перечисленного только Призрак в доспехах действительно имеет хорошую научно-фантастическую концепцию+реализацию и то не оригинальную. Вотомы не смотрел, почти все аниме про человекообразных роботов чушь полная так как концепт далек от серьезной научной фантастики и, по сугубо моему мнению, ближе к фэнтези. Психо-паспорт интересно смотреть, но это буквально компиляция Особого мнения и Бегущего по лезвию. Концепт такого мироустройства не выдерживает серьезной критики и совершенно нежизнеспособен по ряду причин и причем нередко эти причины и толкают сюжет аниме, но если сильно не придираться то ок.
К слову это болезнь большинства фантастических (и не только) аниме, слишком натянутые, притянутые за уши нежизнеспособные концепты в стиле размышления о том почему велосипед с квадратными колесами не будет ездить и 24 серии объяснения почему на нем можно ездить, но есть ряд проблем.
Возможно я слишком четко отделяю научную фантастику от просто фантастики и фэнтези. И когда я говорю что научно-фантастических аниме очень мало я имею ввиду аниме с качественными и проработанными концепциями, которые реально могут существовать при минимальных допущениях, а не просто что то про будущее, нанороботов и технологии.

@Seiron, Если делать прям конкретно научную фантастику. Просто вот прям по научному. Это будет рутинная, унылая история. Не думаю что кому-то будет интересно смотреть аниме чисто про физику. А так в большинстве аниме, затрагивается не мало научных моментов и элементов. Где всё вполне объясняется и работает в рамках вселенной аниме. А так есть приближенные к нормальной фантастике, скажем так вероятной «странники», «лунная миля», «космические братья» ну и прочее.

Статья в тему:  Как повысить уровень трофеи дота 2

Последний ведь абезьян какой-то был?

@kaban4ik, это было где-то года два назад)

@kaban4ik, последний был Тануки ,нет?

Делаю ставку на Фимрин.

@Reym, я думаю она Спектром станет. В «первой» части он же как-раз с обручами и скилы те же.

@kaban4ik, хм, похоже на правду. Хотя описание героя в доке 2 вообще не похоже. Еще как вариант мб богиня.

@Reym, @kaban4ik, а брата дк в броне дракона хаоса не рассматриваете?

@Norvill, мне и гадать то не хочется. Такая вселенная что загадаешь слона, а будет вошь.

Интересно, из здешних завсегдатаев кто нить задротит в дотку еще по нормальному?:)

Способности героя доты Минер

Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 20 мина. Если мины разрушать, они все равно взрываются.
Урон: 300 / 375 / 450 / 525
Перезарядка: 19 / 16 / 13 / 10
Расход маны: 125 / 150 / 175 / 205

Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Время на применение заклинания 2 секунды. При активации одной ловушки, активируются все в зоне ее действия.
Время оглушения: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Расстояние применения: 150
Перезарядка: 20 / 16 / 13 / 10
Расход маны: 80 / 110 / 140 / 160

Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон. Самоубийство не дает золота и опыт врагу. В области действия самоубийства уничтожаются все деревья. При автоактивации умения правой кнопкой мыши, гоблин использует это умение вместо обычного атаки по противникам.
Урон: 500 / 650 / 850 / 1150
Перезарядка: 180 / 170 / 160 / 150
Расход маны: 100 / 125 / 150 / 175

Взрывает все Remote Mines в радиусе 700 от героя. Время задержки перед следующим применением 1 секунда.

Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждения зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут.
Урон: 300 / 450 / 600
Перезарядка: 10
Расход маны: 200 / 240 / 300

Способность Remote Mines может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Урон: 450 / 600 / 750
Расстояние применения: 700

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector