1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объясняем главный принцип Доты: пики силы, темп и критическая масса

Объясняем главный принцип Доты: пики силы, темп и критическая масса

Ключевой концепт для новичков и не только.

Одно из главных отличий сильного игрока от слабого – понимание, в какой момент игры он и его союзники сильнее или слабее оппонентов. На низком рейтинге дотеры вообще не слышали ничего о темпе, на средних – знают только критические массы своего героя, на высоких – понимают все пики силы персонажей на карте. В этом важнейшем концепте необходимо разобраться, чтобы играть осознаннее, а значит, и лучше.

Калибровка рейтинга

Если вы только скачали Dota 2 и создали новый аккаунт, то у вас не будет никакого рейтинга. Для его получения необходимо пройти калибровку. Однако, доступ к ней откроется только после того, как будет сыграно 100 часов в любых нерейтинговых режимах. Причем, если вы хотите получить после калибровки как можно больше рейтинга, то рекомендуем действовать по следующей схеме:

  1. Играть в режиме All Pick до того момента, пока вам не начнут попадаться игроки с рангом «Титан» и выше . Для этого нужно играть на основных позициях и в каждом матче иметь большой КДА (убийства + ассисты, поделенные на смерти).
  2. Доиграть оставшиеся часы в Turbo режиме . Здесь можно расслабиться и играть как угодно, так как это все равно не будет влиять на будущий рейтинг.
  3. Сыграть несколько матчей в All Pick . Это необходимо для того, чтобы проверить ваш скрытый рейтинг перед калибровкой (должно кидать в матчи с титанами).
  4. Отыграть калибровку . Чтобы добиться лучшего результата в калибровке, необходимо выиграть как можно больше матчей, а также иметь положительное КДА.

Таким образом, можно получить до 5500 mmr даже на новых аккаунтах. Однако, сделать это начинающему игроку практически нереально. Так что, если вы только начинаете знакомство с Dota 2, то скорее всего получите от 2500 до 3500 рейтинга. А уже после этого можно переходить к поднятию mmr и повышению рангов. Также, отметим, что в Dota 2 несколько раз в год обнуляются все ранги и игрокам приходится заново проходить калибровку. Но в этом случае их рейтинг практически не изменяется.

Статья в тему:  Кто такой джаггернаут дота 2

Плати и побеждай. Обзор Magic Rampage

Action RPG! Платформер с элементами метроидвании и улётными грибами! Выбор редакции Google Play! Высокие рейтинги игроков! И все это Magic Rampage. Наверное, стоящая игра? Нет.

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Жанр
  • Сюжет
  • Геймплей
  • Техническое исполнение
  • Монетизация
  • Заключение
    • За
    • Против
  • Жанр: лутер-шутер
  • Разработчик: Asantee Games
  • Платформа: iOS, Android, PC
  • Страница в AppStore
  • Страница в Google Play
  • Страница в Steam
  • Возрастной рейтинг в РФ: 12+
  • Год выхода игры: 2013 (Android), 2020 (ПК).

Содержание

  • Введение
  • Жанр
  • Сюжет
  • Геймплей
  • Техническое исполнение
  • Монетизация
  • Заключение
    • За
    • Против

Введение

Небольшая инди-студия Asantee Games находится в Бразилии. Magic Rampage — её основной проект. Эта игра была выпущена еще в 2013 году, и все это время разработчики доводили до ума, дополняли контентом и поддерживают и дополняют её до сих пор. В 2020 году игра вышла на PC в Steam (ранний доступ).

Игра получила награду Editor’s choice от Google Play. Редакторы магазина Google отмечают:

  1. Великолепное сочетание ретроэкшена и ролевой игры с собиранием трофеев
  2. Помимо того, что снаряжение классно выглядит, оно дает всевозможные преимущества
  3. Для разнообразия можно пройти бонусные уровни или попробовать режим выживания

Звучит неплохо. Экшн, трофеи, РПГ, то есть, RPG. Должно быть интересно!

Разработчики позиционируют Magic Rampage именно как Action RPG. В начале приключения нам дают выбрать класс персонажа. Классов много, каждый класс обладает своими уникальными возможностями. Но при этом персонажи не имеют никаких базовых характеристик. Нет даже «урезанных» характеристик персонажей, характерных для дьяблоидов, вроде Сила/Ловкость/Интеллект.

Каждый класс получает положительные или отрицательные эффекты при использовании оружия, скорости передвижения и высоты прыжка. Можно настроить внешний вид персонажа. На персонажа можно надеть броню, дать ему оружие и кольцо. На этом ролевые элементы игры заканчиваются. Классической ролевой системы (так, чтобы игрок, выбрав класс персонажа, отыгрывал эту роль) в игре нет от слова «совсем». Опыт, прокачка персонажа, навыки, перки — это всё не про Magic Rampage. Magic Rampage — не RPG и не Action RPG.

В магазине Google Play эту игру также рекомендуют как одного из представителей в жанре платформеров. Первое знакомство с игрой дает надежду на то, что мы имеем дело с метроидванией, по крайней мере, некоторые элементы в игре присутствуют, а на начальных уровнях разработчики почти смогли «в атмосферность». Но, пройдя всю игру, понимаешь, что архитектура уровней примитивна, исследовать этот мир не интересно, возвращаться на пройденные уровни особого смысла нет. Так что нет, Magic Rampage — не метроидвания, и даже не платформер.

Статья в тему:  Каковой дота 2

А вот то, чем на самом деле является Magic Rampage, почему-то в описании к игре не написано. На самом деле Magic Rampage — это 2D лутер-шутер.

Сюжет

Для метроидваний и дьяблоидов сюжет является одним из основных движущих мотивов для игрока при прохождении. И когда сюжет интересный, когда он является одной из ключевых составляющих атмосферы игры, позволяя ещё больше погрузиться в неизведанный мир, то можно многое простить геймплею.

Но у Magic Rampage с историей просто беда. Одноклеточный сюжет из десятка предложений и примитивных диалогов размазан более чем на 40 уровней и еще не закончен, хотя начат в 2013 году! Благо хоть есть русский перевод, и читать эту ахинею можно не напрягаясь.

Окружающий игрока мир никак не подается в сюжете. Мотивация персонажей, мотивация главного героя игры никак не раскрывается. За каким чертом главный герой ввязался в это приключение? Что ему нужно? А чего добиваются главные антагонисты героя? На эти вопросы игра за 7 лет так и не дала ответы. Вот такая вот «ролевая игра».

Сюжет подается через надписи. … и монологи персонажей

Завязка сюжета такова: в замок Короля ворвался злой волшебник, и главный герой (а кто он, собственно?), зачем-то пошел Короля спасать. Потом, конечно, выяснится, что все не так просто… Но лучше бы это не выяснялось.

Геймплей

Герой игры может перемещаться по локациям только вправо и влево, прыгать на платформы, стрелять. Закрываться щитом, пригибаться, как-то иначе воздействовать с окружающим миром герой не умеет. При этом холодное оружие (мечи, копья, кинжалы, молоты) работают как автомат, где магазин патронов — заряды «маны». Если при игре за мага при использовании посоха все выглядит логично (в этом случае герой не кидается посохами, а стреляет сгустками энергии), то при игре за воина это вызывает только усмешку. Герой, выстреливающий «из себя» пять боевых топоров, нелеп.

Вмажь по грибу, полетай В канализации дворца

Ну ладно, это еще можно списать на игровые условности. Но подобный подход сделал игровые механики при игре за разные классы неотличимыми друг от друга! Какая разница, монах ты или воин? Стреляй топором или пуляй фаерболом, результат одинаков — из противников будут вылетать цифры урона. Дистанции боя не меняются в зависимости от используемого оружия. Поэтому сравнения с автоматом из шутеров напрашиваются сами собой. Разница только в калибре патронов.

Основная игровая механика — это «затапывание» (на ПК — «закликивание») противников одной кнопкой с периодическим уклонением прыжком или двойным прыжком. Других игровых механик нет. Разве только что непродолжительные полеты после «затапывания» улётных грибочков.

Квадратиш, практиш… гут? Пока готовы только 42 уровня кампании. Но новый уровень выходит каждую неделю! Зачем сюжет?

Но может быть экшн хотя бы ураганный? Нет. При «выстреле» герой как бы подвисает, эдакий эффект слоу-мо, который, по всей видимости, появился из-за особенностей используемого движка, а не как сознательный элемент игрового дизайна. Это чертовски ломает динамику игры.

Статья в тему:  Сколько зарабатывают киберспортсмены дота 2

Разработчики пытаются стимулировать игрока на поиск тайников, вознаграждая игровым золотом и трофеями. На первых уровнях трофеи вываливаются на игрока в большом количестве. Со временем этот источник оружия и брони сильно усыхает.

При этом, сложность игры растет скачкообразно и резко. В какой-то момент игрок сталкивается с тем, что противники внезапно «толстеют» и обзаводятся убойным для игрока оружием. А трофеи, собранные на предыдущих уровнях, не помогут. Добро пожаловать во внутриигровой магазин. Не получается пройти босса? В магазин!

Хотя есть еще один способ справляться с толстыми противниками. И нет, это не повышение мастерства. Дело в том, что количество жизней главного героя ограничено лишь количеством игрового золота. Игрок скопил много золота? Не проблема, на уровне можно помереть хоть 200 раз. Стоимость игровой жизни растет от уровня к уровню, так что совсем наглеть уж не получается, но внутриигровую валюту можно «набить» в соревновательном режиме.

Слышь, купи! Сколько нужно выиграть боев, чтобы такой меч купить? Проще задонатить

Соревновательный режим первое время может вызвать интерес. В этом режиме игрок может бросить вызов другим игрокам. Два игрока проходят один и тот же уровень (не в режиме реального времени, а в режиме «боя с тенью»), стараясь получить меньший урон, больше опыта, и за меньшее количество времени. В зачет также идут массовые убийства врагов, использование особенностей класса и тому подобное. Победитель получает внутриигровую валюту.

Но пробиться с вещами, которые вы смогли получить в кампании, на вершину пирамиды игроков у вас не выйдет. И дело не в мастерстве, а только в том, какие вещи надеты на вашего персонажа. Действительно достойные вещи можно купить только в магазине. Что это значит? Pay to win! Плати, чтобы победить, вот про что Magic Rampage.

Добро пожаловать в соревновательный режим! Билет в этот зал недёшев

В игре также присутствует «Еженедельный уровень», где могут выпадать хорошие трофеи, но нераскачанному игроку там делать нечего. Сходите в магазин сначала.

Техническое исполнение

При прохождении сюжетной кампании на первых уровнях вас встречают 50 оттенков серого. Серые стены, серые потолки, серые платформы, серый персонаж, пустые пространства. Проходить первые 15—20 уровней приходится через силу, настолько невзрачно выглядит игра. И, лишь добравшись до середины кампании, игрок видит, как локации преображаются: появляется цвет.

Левел-дизайн посредственный. Если смотреть на игру как на платформер, то он слишком прост, прохождение уровней не интересно. Поиск тайников может увлечь на некоторое время, но большинство загадок достаточно примитивны, а награды за тайники не стоят их поиска.

Статья в тему:  Что такое эпицентр дота

В отличие от графического исполнения уровней, рисовка персонажей аккуратна и симпатична. Используемые оружие и броня влияют на внешний вид персонажа, рисовка приятная. С учетом огромного количества всевозможных вещей, которые влияют на облик героя, работа художников заслуживает уважения. Вот только персонажей подводит дерганная анимация.

Музыка есть, но она не атмосферная, хорошо, хоть не раздражает — в отличие от звукового оформления, которое, прямо скажем, нуждается в доработке.

Монетизация

В игре два вида игровой валюты. Игровое золото можно собрать на уровнях, можно выиграть в поединках или купить за реальные деньги. Игровые жетоны можно выиграть только в поединках или купить за реальные деньги.

Рекламы в бесплатной версии игры немного, но если вас серьезно увлечет эта игра, бесплатной она для вас не будет. Так что вариантов у вас — либо быть «мясом» для донатеров, либо быть донатером. Цены, прямо скажем, не низкие.

Оно того стоит?

Заключение

Про Magic Rampage в заключении сказать много не получится. Что в сухом остатке? Посредственный pay-to-win лутер-шутер со слабеньким геймплеем. Не стоит он того. Всего хорошего.

Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).

На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

Статья в тему:  Некрономикон дота 2 кому собирать

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

Статья в тему:  Инвиз что это дота 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Статья в тему:  Как начать играть в дота 2 бесплатно

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Dota2mods/Skin Changer

Это две утилиты, которые созданы для одинаковой цели. Они позволяют одевать своего персонажа в самые дорогие вещи, не платя за них. При этом dota2mods полностью бесплатен, а за Skin Changer придется заплатить. Дополнительно эти программы способны менять окружение, давать полную свободу в кастомизации игры. В Dota2mods при этом есть даже функции, позволяющие устанавливать вещи, которых в самом шедевре от Valve нет.

Ready

Одна из самых полезных программ. Она выполняет одну, но крайне полезную опцию — автоматически принимает найденный матч. Например, если пользователь нужно куда-то отойти, то отменять матч больше не нужно. За него это сделает Ready . Часто эту функцию можно встретить в читах для Dota 2.

AFK Bot

AfkBot представляет собой утилиту, которая играет вместо пользователя. Ее главная задача не победить, а наиграть часы. Это будет полезным тем игрокам, что создали новые аккаунты и они не желают тратить время впустую. За них это сделает Afk Bot. К сожалению, минусов у нее достаточно:

  • Постоянный риск получения Low Priority;
  • Ошибки, баги, заканчивающиеся преждевременным выходом из матча;
  • Постоянные жалобы от союзников.

Однако ради справедливости можно сказать, что свою функцию она выполняет.

Crutches/Ensage

Это еще одни программы для доты 2, которые работают по одинаковому принципу. Они созданы для того, чтобы давать пользователю весомое преимущество над врагом. В целом же, в них можно встретить следующие функции:

  • RadarHack. Отражает врагов, их передвижения и планы на радаре.
  • AutoCast. Автоматическое использование способностей. Можно настроить.
  • Ready. Принимает найденный матч в автоматическом режиме.
  • Rune Snatcher. Автоматически крадет у врагов, союзников руны.
  • Enemy Panels. Включает отображение маны и перезарядки способностей у врагов.
  • Show Illusion. Верно отображает настоящего героя среди иллюзий.
  • Custom. Отдаление карты, изменение окружения.
  • Alert Info. Включает отражение ненаправленных умений. То есть, пользователь будет видеть Sun Strike, Torrent и другие умения.
Статья в тему:  Гем тд дота 2 как играть

Это уже полноценные читы, при использовании которых можно получить блокировку. Использовать их — риск попрощаться со своим аккаунтом, о чем нужно помнить.

Auto Pick Hero

Это даже не программа, а скрипт. Он автоматически выбирает героя, который нужен игроку. Auto Pick Hero прекрасно сочетается с Ready .

Steam Achievement Manager

Steam Achievement Manager представляет собой утилиту, которая умеет накручивать часы в играх, и выполнять достижения. Для Dota 2 она все же полезна тем, что способна помочь накрутить часы. Нужно это для того, чтобы иметь у других игроков особое доверие. К новым аккаунтам большинство пользователей относится с недоверием и иногда даже презрением.

Radarhack

RadarHack — одна из функций Crutches и Ensage . Только она есть и в отдельной утилите. Radarhack отображает то, куда направляются враги, что они делают в конкретный промежуток времени на радаре. Аналогичный чит есть и в Counter Strike Global Offensive.

Live Dota

Приложение для мобильных устройств под управлением Android. Оно показывает то, когда начинаются профессиональные игроки, где можно смотреть за матчами и держит в курсе пользователя о начале или конце турниров.

Easy Pick

Easy Pick — еще одно приложение для мобильных устройств. Оно представляет собой симулятор выбора героев. Благодаря этому приложению пользователь научится правильно выбирать и блокировать вражеских героев. Особенно полезно такое приложение для новичков.

BuilDota2

BuilDota2 — очередное приложение для смартфонов. Скачать ее можно как на устройствах под управлением Android, так и iOS. Она подскажет новичку то, какие вещи ему лучше покупать, что они дают. В подробностях рассказано о каждой стадии матча и что лучше покупать в ней.

Это все программы для доты, которые могут помочь пользователю. Большинством из них можно пользоваться без шанса блокировки, поэтому пользователю нужно не ждать, а действовать!

Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт

Фулл-Саппорты занимают в игре самую низкую по ценности, пятую позицию. Зачастую они привязываются к одной конкретной линии и оказывают поддержку, закрепленному на ней ведущему персонажу, а также оберегают своего кор-героя от вражеских атак. Кроме этого игроки, выполняющие роль Фулл-Саппорта обеспечивают другим членам команды обзор вардами, осуществляют покупку курьера, а также приобретают все расходники, которые потребуются команде в матче.

Для этой роли наиболее подходят персонажи, обладающие хорошим запасом заклинаний, которые могут пригодиться на разных этапах игры. А также герои, которым не требуется много игровых предметов и золота для осуществления своих основных функций. Роль Фулл-Саппортов зачастую берут на себя капитаны. Ярким примером тому являются Sonneiko, Puppey, Solo и KuRoKy.

Статья в тему:  Как начать трейдить в дота 2

Подводя итог, хочется добавить, что знание ролей в Доте 2 очень помогает делать максимально верные ставки. Важно знать, как распределены позиций среди игроков внутри команды, какие были замены и перестановки в позициях и т.д. Все это учитывается при составлении качественного прогноза на предстоящую игру.

Патч для Hearthstone практически не ослабил шаманов

А мне-то что?

Помните, как в прошлом году на всю страну прогремел рэп-баттл Oxxxymiron’а и Гнойного? Интересно, что жанр в России существовал и развивался на протяжении многих лет до этого, но в тот момент совпало несколько факторов — от архетипической любви нашего человека к рифмам и словесным перебранкам до взрывной популярности ютуба — и феномен баттлов стал частью мейнстрима.

Так же, как и в рэп-баттле, порог входа в киберспорт минимален, шансы на мировую славу — тоже. Так же, как и рэп-баттл, киберспорт — захватывающее зрелище для всех, кому интересно смотреть на то, как талантливые ребята соревнуются в любимом деле. Так же, как и в рэп-баттле, в киберспорте нет границ и политики — есть только целеустремленность, увлеченное комьюнити и немного токсичности.

Киберспорт планомерно развивается, так что в следующие несколько лет и даже десятилетий аудитория трансляций и объем индустрии будут только расти. Если вы не хотите упустить возможность разобраться в одном из важнейших трендов современности и научиться получать от него удовольствие — советуем начать с крупнейшего события геймерского лета.

Термины Доты 2 для новичков

Комменд: нажмите на зеленую звезду над именем игрока на конце игрового экрана. Обычно знак комплимента дается тогда, когда вам просто хорошо, весело или приятно играть было в прошлой игре. В других случаях он может быть использован как средство привлечения внимания к просто крутому игроку, который тащил всех к победе. Можно потом хвастаться коммендами.

p, blockquote 26,0,0,1,0 —>

Грифить или Гриф (to grief): Намеренно делать игру сложнее для своей собственной команды, чтобы играть и/или выиграть. Это включает в себя фид и флейм, но не ограничивается этим. Может также включать умышленное воровство фарма, использование перемещения игрока против своей воли и так далее. Вариантов просто масса.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Излишнее разговорчивые люди могут вообще отправляться в мут из-за репортов на 24 часа, а иногда и ещё больше. Вообщем, говорите по делу, и вас не будут мутить. А сами может смело затыкать всех тех, кто не по делу болтает и загрязняет звук.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Dota 2 жаргон терминов

Пинг: Зажав Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на карте или на землю, вы создаете расширяющийся круг с восклицательным знаком в середине, а также шум, который ваша команда может услышать. Используется для быстрого общения. Удерживая Ctrl и Alt и щелкнув левой кнопкой мыши будет делаться ‘осторожный пинг’. Удерживая клавишу Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на предметы, способности, уровень героя, таймер в верхней части экрана, вашу сумма золота, на здания или здоровье героя, и другие вещи, — будет отображаться информацию о них, что ваша команда может видеть.

Статья в тему:  Когда дота заработает

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • Respawn/Спаун: Возвращение к жизни после смерти. Также ссылается на появление нейтральных крипов и руны в установленные сроки. Также говорят так о появлении крипов каждые 2 минут, Рошана и так далее. То есть, если что-то появляется с определенной периодичностью – это респаун.
  • Лоу Приорити /Низкий приоритет: наказание за получение слишком большое количество репортов за короткий промежуток времени. Игроки имеют в ЛП только один игровой режим, и могут быть соревноваться только против других игроков с низким приоритетом. Игроки должны выиграть от 1-5 игр с низким приоритетом, чтобы выйти оттуда. Существует также временный запрет на рейтинговом режиме, однако низкий приоритет часто становится постоянным явлением для тех, кто не может справиться с эмоциями во время катки.
  • Выкуп: Щелкнув на кнопку под вашим персонажем, в то время как вы мертвы и имеете необходимое золото для выкупа (видно при наведении курсора на ваше золото пока вы живы, отображена кнопка выкупа пока вы мертвы).

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Дота словарь игровых терминов

Нуб: Архаичный термин для нового игрок – новичка в игре.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Токсичность: термин игры, чтобы описать игроков, которые постоянно горят и полыхают. Как правило, такие персонажи нарушают нормальный интересный матч. Их называют токсичными. Они постоянно ругаются и дизморалят. Распространился на большинство игрового сообщества, в том числе DOTA, в качестве обозначения неприятных личностей в игре.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

И это, далеко, не все сленговые слова. Есть ещё куча терминов, о которых вы сможете узнать по ходу игры. Главное просто получайте удовольствие от самой игры, тогда и постепенно научитесь всем терминам.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Применение терминов из Доты

И в итоге, вы поймете следующие фразы:

  1. Гоу на мид, там под бафом в смоках сможем гангануть Профетку, мана на стан есть, потом сразу за баунти рунами. Почилим на экспе в харде, а дальше пороумим уже в изи, когда у кора будет ульта.
  2. Ты куда, прешь, нубас. Ты на 4к никак не играешь, потолок твой 2к MMR. Акк купил, и тупо спамит скилами. Зарепортите его все за фид. Как же горит с таких клоунов.
  3. Щас бы пикать Фантомку на 4-ку и в лесу пофармить. Крипчиков, кайф, побить. АФК гейминг 30 минут, ГГ ВП.

after —>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector