7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мошнить дота что это

  • 1 Механика
    • 1.1 Ауры и постоянные эффекты
  • 2 Источники развеивания
    • 2.1 Базовое развеивание
    • 2.2 Развеивание от иммунитета к заклинаниям
    • 2.3 Сильное развеивание
    • 2.4 Смерть
  • 3 Убираемые положительные эффекты
  • 4 Убираемые негативные эффекты

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит — союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven’s Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Статья в тему:  Почему нельзя продать вещи дота 2

Денай крипов обычной атакой

Об этой настройке знают почти все, но знать должны абсолютно все, поэтому те, кто не знают, — слушайте. Вместо того, чтобы каждый раз на союзного крипа кликать «атаку» (по дефолту — это кнопка A), вы можете просто жать на него ПКМ. Если у крипа достаточно мало здоровья для деная, ваш герой начнет его атаковать.

Раньше, чтобы включить эту опцию, вам приходилось вписывать в консоль зловещее «dota_force_right_click_attack 1». Сейчас достаточно поставить галочку в опции «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

Лучшие места для вардов

Большинство саппортов в Dota 2 не умеют определять лучшие точки для расстановки вардов и устанавливают их на стандартные позиции, которые выделены в игре специальными рисунками. Такие позиции действительно дают наибольший радиус видимости в основных местах карты. Однако, стоит отметить, что вражеские саппорты смогут легко их сломать, так как обычно такие точки проверяются в первую очередь.

Варды на линиях

Такие варды обычно расставляют в самом начале игры. Покупают их в основном мидеры и саппорты 4 позиции (ставят на мид и в харду). Также, как только в лавке появляется новый вард его ставят на легкую линию. Рассмотрим все лучшие позиции для вардов на линиях:

  1. Легкая линия (Тьма) . 1 вард, показанный на скрине дает лучшую видимость (видно линию, часть леса и подход с речки), однако найти его проще всего. Варды 2 и 3 дают видимость только на линию и немного на лес, но найти их значительно труднее. Четвертый вард является лучшим решением в том случае, если у вражеского саппорта есть при себе сентри, главное, поставить его незаметно, спрятавшись в лесу.
  2. Легкая линия (Свет) . Здесь варды расставляются практически также, как за тьму. Наилучшим вариантом является 4 вард, так как он дает видимость на лес и на подход с речки, но его довольно часто ломают. Самым безопасным вардом является 3, но он не дает обзор на лес.
  3. Сложная линия (Тьма) . На этой линии лучше всего ставить вард во вражеский лес, чтобы можно было следить за гангами, а также курьерами, которые привозят предметы противникам.
  4. Сложная линия (Свет) . Здесь варды ставятся аналогичным образом (обзор на лес, обзор на линию для убийства курьеров или обзор на лес с блокировкой спота).
  5. Центральная линия (Тьма) . В миде обычно ставят варды для того, чтобы видеть вражеский хайграунд, либо следить за появлением рун и гангами противников. За тьму лучше всего выбирать следующие позиции.
  6. Центральная линия (Свет) . За свет лучше всего расставлять варды, как показано на скрине.

Такие варды играют существенную роль в начале игры, так как позволяют следить за всеми действиями противников. В итоге, за счет правильных вародов можно успешно избегать ганги, убивать курьеров, собирать руны и т.д.

Лесные варды

В Dota 2 фарм лесных крипов является крайне важной задачей для керри и мидеров, так как за счет этого они могут добывать золото и приобретать необходимые предметы. Именно поэтому саппорты должны обеспечить видимость всех основных спотов с крипами и подходы в лес. Для этого лучше всего расставлять варды по следующим позициям:

Статья в тему:  Когда дота готова

  1. Сторона света . На скриншоте представлено 3 наиболее оптимальных позиций для обесерверов. Каждый из этих вардов дает видимость на лесные споты или подходы в лес с реки. Однако, стоит отметить, что все эти варды довольно легко сломать.
  2. Сторона тьмы . Здесь варды ставятся практически также, как и за сторону света. Позиции, представленные на скриншоте дают оптимальную видимость на центральную часть леса, либо на подходы в лес со стороны реки.

Также, игроки могут выбирать и другие позиции для лесных вардов. Например, вардами можно защищать свои стаки.

Варды на ХГ

Когда игра приближается к завершению, обе команды стараются спушить вражескую базу. Для этого им необходимо сначала убить противников. А чтобы это было проще сделать, рекомендуем ставить варды на вражескую базу. Для этого есть следующие позиции:

  1. База тьмы . Обычно ставят такие варды, которые дают видимость на базу противников. Причем в этом случае нужно ставить их так, чтобы башни не видели этих вардов. На скришноте можно увидеть наиболее популярные позиции.
  2. База света . Здесь варды ставятся точно также, как и на базе тьмы.

Главное, не забывайте, что враги скорее всего увидят то, как вы ставите варды на их базе. Так что, делать это лучше всего из смоков. Таким образом, вы сможете обеспечить себе видимость на базе противников хотя бы на несколько минут.

Варды на Рошане

Убийство Рошана является важной частью любой игры в Dota 2. Именно поэтому обе команды всегда стараются защищать его от своих противников. Чтобы делать это максимально успешно, необходимо выставить следующие варды:

  1. Сторона света . Все варды, представленные на скриншоте, дают видимость на подходы к Рошану. Безопаснее всего является 2 позиция, однако она дает наименьшую видимость. Остальные варды довольно легко обнаружить, но с них видно гораздо больше.
  2. Сторона тьмы . За сторону тьмы варды ставятся аналогичным образом.

Также, если вам нужна видимость на пещеру Рошана, то можно поставить варды и на стандартных точках, выделенных разработчиками. В этом случае вы получите максимальный радиус обзора, но такие варды довольно легко ломаются.

Автор гайда: tesar

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

Статья в тему:  Кто такой лост дота 2

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

Статья в тему:  Как заспавнить рошана в дота 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Почему не работает торговая площадка в дота 2

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Как поднять свой MMR в DoTA 2 и перестать играть с токсичными игроками

Многие игроки в DoTA 2 отчаянно пытаются поднять свой MMR, и порой вынуждены платить специальным сервисам, чтобы им прокачали аккаунт. И всё это ради того, чтобы играть с нормальными игроками, а также избежать токсичного поведения, которого вполне хватает на низких рейтингах.

Я пообщалась с одним знакомым из Европы, и он рассказал, как всего за месяц он смог поднять свой рейтинг с 4200 до 5700 без какой-либо сформированной команды. Другими словами, – он прошёл путь обычного игрока в DoTA 2 и рассказал, как ему удалось легко поднять свой рейтинг на особо трудных отметках.

Как я вообще добрался до отметки в 4200 MMR?

Пожалуй, главной отправной точкой в моём повышении было то, что я встретил классных игроков из команды Killing of Silence. Тогда с ними играл Hssiss, и я, как маленький ребёнок, спросил у него, как мне поднять свой MMR и перевалить за отметку в 5500?

Его советы были достаточно просты, но всё же помогли мне лучше сосредоточить свои усилия. Большинство нормальных игроков в Доту выбирают свою основную роль из этих 3: carry, support, mid. Лучше придерживаться одной роли, чтобы с каждой игрой улучшать свой личный скилл.

Я выбрал роль керри. Дальше, по совету Hssiss, я выбрал около 5 героев, которых я изучил и узнал на 100%. Из них 3 керри — Drow Ranger, Slark, Wraith King, 1 support — Jakiro и 1 оффлэйнер в лице Viper.

У этих героев я создал или скопировал сборки на предметы и билды способностей, которые мне больше всего подходили, и с которыми я чаще всего выигрывал. Я менял специально взял 2 героев из других ролей, чтобы иметь возможность выбирать персонажей, наиболее подходящих под данную игровую ситуацию. Другими словами, когда кто-то уже выбрал carry, я не ругал его и просто выбирал ту роль, которая больше нужна был команде в данной ситуации. Всё-таки DoTA 2 – это командная игра, и если у вас не получается найти общий язык на стадии пика, то о каком дальнейшем взаимодействии может идти речь?

Как чаще попадать на желаемую роль в DoTA 2?

Если вы нормально изучили своих героев, и уже можете адекватно на них играть, то стоит прямо об этом сказать:

  1. После загрузки игры сразу же напишите в командный чат: «Привет, я хорошо умею фармить. Никто не против, если я возьму керри?».
  1. После выбора героя немедленно отметьте место на карте, в котором вы собираетесь быть.
  1. Если в команде появляются люди, которые выбирают героев рандомно, глупые или просто слишком упрямые игроки, не стоит ругаться с ними из-за персонгажей и выбирать керри, если он команде уже не нужен. Так вы только ещё больше приблизите команду к проигрышу и не добьётесь желаемой цели, к которой стремитесь. Я в таких случаях выбирал оффлейнера или саппорта (Vipera или Jakiro).
  1. Не бойтесь общаться, но никогда не оскорбляйте своих тиммейтов, даже когда они делают ошибки. Это не добавит вам ни скилла, ни рейтинга, ни удовольствия, ни статуса. Каждый игрок может совершать ошибки, особенно на низких рейтингах, когда человек изучает нового героя, он не может сразу же знать своего персонажа на 100%, поэтому проявите понимание к другим. Представьте, что вы играете в футбол, кто-то допускает ошибку, и вы кричите на него, какой он идиот. Если бы это произошло действительно так, то я бы не хотел играть с вами.
  1. Если игрок ведёт себя слишком неадекватно или токсично, то вы можете просто отключить чат или отправить на него жалобу после игры, но ничего не пишите ему в ответ. Я знаю, что это трудно, но в итоге это не решит проблему, а приведёт к тому, что его ужасное поведение только усилится. Я заметил, что редко входил в игру с игроками, с которыми я заблокировал чат ранее.
  1. Наоборот, если игрок допустил ошибку, лучше приободрите его, попробуйте сказать, что это не имеет значения, ведь это всего лишь игра. У каждого человека может быть самое разное количество тараканов в голове, но вряд ли вам стоит заниматься ими или как-то разгребать последствия их деятельности. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в текущий момент.
Статья в тему:  Что за дота реборн бета

Я как-то нашёл статью, где рассказывалось, что Valve заблокировала много аккаунтов российских игроков именно за токсичное поведение. Мне кажется, что это означает, что в вашей стране может быть ещё сложнее достичь понимания в Доте, поэтому стоит обратить особое внимание на последние 3 совета.

Пока я придерживался этих нехитрых правил, мой рейтинг стал подниматься и через некоторое время я заметил, что дошёл до отметки в 5000. Затем я скинул 200 пунктов до 4800, после чего снова повысил MMR до 5400, а потом опять упал на 200 пунктов. При этом я играл около 2-3 часов в день.

Поэтому относитесь нормально к поражениям, ведь в командной игре с незнакомыми игроками вы вряд ли сможете контролировать абсолютно всё. И никогда не сдавайтесь!

Вас убили на 30-й минуте? Да, это очень плохой сигнал, но я часто сталкивался с ситуациями, когда ход игры несколько раз переламывался, хотя противник был уже близок к победе. Поэтому в любой ситуации старайтесь бороться дальше, потому что если вы выйдите из игры или отойдёте от компьютера, то кто-то из ваших тиммейтов может последовать такому примеру. В итоге вы потеряете и победу, и время, хотя могли бы взять эту игру.

Что интересного можно увидеть на высоком рейтинге в DoTA 2?

После того, как я получил около 5500 MMR, я стал больше замечать, как играют другие, где они фармятся и как позиционируют своих героев. Хотя до этого я не уделял этому должного внимания, и это было моей слабой стороной. Но я стал смотреть повторы, чтобы понять, что я мог сделать лучше, и что я уже делал хорошо.

Статья в тему:  Почему не работает торговая площадка в дота 2

С 4500+ я начал встречаться в одной игре с лучшими игроками, такими как Dendi, W33, Solitude, Kemmerah. Это действительно крутое чувство!

Однако, всегда помните о том, что Дота – это командная игра. То, что игрок имеет высокий MMR, еще не означает, что он хорошо играет в команде. А теперь немного советов по игре именно на роли керри.

Carry — сила, которая выигрывает матчи, или как правильно играть на этой роли?

Для керри требуется хороший фарм и большая доля побед в дуэлях, чтобы в итоге они смогли серьёзно влиять на ход матчей. Да, и Crystal Maiden вряд ли можно назвать керри, хотя многие пытаются это делать. Поэтому взглянем на самое начало игры, с которым будет сталкиваться любой герой в Доте.

Важным фактором для всех керри в игре является баланс на линии, связанный с положением и фармом крипов. Хороший керри должен стараться сохранить вражеских крипов на близком расстоянии от собственной башни, чтобы было легче осуществлять last hit. Это можно сделать несколькими способами:

  • добивать собственных крипов;
  • не нападать на вражеских крипов;
  • стравливать собственных крипов с нейтральными крипами, выманенными из джунглей. Как правило, этим занимается саппорт, но если он совсем тупит, а у вас есть такая возможность, то стоит её использовать.

Следует подчеркнуть, что крайне важно соблюдать именно такой баланс на линии, пока ваша команда не сможет эффективно убивать вражеских героев. Часто бывает так, что даже игроки на более высоком рейтинге не в состоянии соблюдать эти простые основы.

Принцип роли, от которого зависят твои действия в игре

Carry — абсолютно важная роль в игре, которая необходима для победы в любом матче. Каждый игрок, который берет в руки эту роль, должен понимать, где его место в команде, что он должен сделать и когда он может позволить себе рисковать. Конечно, если говорить о риске, то здесь не будет советов вроде: «Покупайте рапиру, когда половина команды противника уже мертва». Так делать совсем не надо. Каждый керри может заниматься одну или несколько ролей, поэтому вам нужно понять, какие задачи стоят перед каждой из них.

Hard-carry

Первая задача этой роли — обеспечить достаточное количество убийств вражеских героев. Хард-керри очень сильно зависят от покупки правильных предметов, которые приобретаются в зависимости от времени игры, текущей игровой ситуации, вражеского пика и вашего пика. Хард-керри не должны умирать для простого размена убийствами. Им также не стоит прекращать фармить до тех пор, пока они не смогут вывести из боя самых важных членов вражеской команды. Помните, что hard-carry — это важнейшая роль, способная полностью изменить ход игры.

Статья в тему:  Как начать трейдить в дота 2

Mid-carry

Эти герои, в основном, важны на первом этапе игры. Их задача — выиграть среднюю линию и устраивать смертельные засады героям на других линиях. В основном это персонажи, которые имеют возможность замедлить, оглушить или отрезать вражеского героя от своей команды (например, Puck, Storm Spirit, Invoker).

Offlane-carry

Их задача состоит в том, чтобы выиграть лёгкую линию, создать своей команде преимущество в командных стычках, начать дуэль или иным образом принести пользу команде. Offlane-carry выбираются в зависимости от того, есть ли в команде лесник или нет. Если нужно, то лёгкую линию защищает только один игрок, поэтому нужно выбирать героев, который имеют потенциал для выживания или даже убийств в битве на своей линии (например, Timbersaw, Tidehunter, Omniknight, Faceless Void). Проще говоря, ваша задача – не позволить врагу фармить и уничтожить вашу башню. И также, если есть возможность, необходимо фармиться самому.

Ключевые особенности керри

Наиболее важными являются те герои, которые обладают способностями, с помощью которых можно выбить вражеских героев (на время или на совсем) или пушить линии. Такие персонажи выбираются в зависимости от игрового потенциала и возможного сотрудничества с другими участниками команды. Важно помнить, что именно требуется от carry в данном матче.

Ключевые составляющие успеха для керри: полезность для командной битвы (стан, замедление или другой способ исключения героев), устойчивость и выживание в командных стычках и потенциал для убийства вражеских героев.

Известные киберспортсмены, специализирующиеся на carry:

  1. Miracle из Team Liquid

Чаще всего играет сам по себе. Специализируется на таких персонажах как Shadow Fiend и Invoker.

  1. MATUMBAMAN из Team Liquid

Творческий и адаптивный игрок, который может сделать правильный выбор в любой ситуации. Чаще всего он играет за Сларка и Ликана.

  1. Arteezy из EG

Очень талантливый, но нехаризматичный и эгоистичный игрок. Он чаще всего играет за Shadow Fiend и Outworld Devourer.

Команды для персонажей:

-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью.

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено.

-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .

-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.

Статья в тему:  Кто такой лост дота 2

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.

Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.

Сленг Дота 2 — все популярные термины в игре

Aghs. Зарубежное сокращение от Скипетра Аганима. Есть несколько исключений, но Aghs, как правило, повышает силу ультимативной способности героя. Если вам интересен лор Доты, то персонаж Рубик — сын Аганима, и у него есть несколько симпатичных голосовых линий, если он подбирает Aghs как предмет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. CS Creep Score означает «показатель по уничтожению крипов», то есть сколько раз вы наносили смертельный удар по маленьким крипам, которые появляются в лесу или бегут по линиям. Убивая их, вы получаете золото, которое позволяет вам покупать предметы, так что высокий показатель ползучести действительно полезен, особенно когда ваш персонаж зависит от предметов.
  • Crow (ворона) — другое имя для курьера в игре — обычно, когда вы называете его вороной, вы имеете в виду летающую форму курьера. Опять-таки популярная тема на западе. У нас это курица!
  • Денай. Означает нанесение смертельного удара по вашим собственным крипам, чтобы лишить вражескую команду золота и опыта. Денаить надо всегда и везде.
  • Имя, данное команде, база которой находится в верхнем правом углу карты.

Дайвить. Искусство опасно и далеко заходить на вражескую территорию. Тонкие персонажи или вражеские герои с низким уровнем здоровья, пытающиеся сбежать или прячущиеся под своей башней, являются распространенными причинами того, что команда начинает дайвить (в данном случае это дайв под башню).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Часто игроки становятся слишком дерзкими, когда дайвят уже под вражескую базу, и пытаются прогуляться к их фонтану, чтобы забрать несколько быстрых убийств (дайвинг под фонтан). Обычно в процессе принятия решений по дайву стоят опрометчивые и необдуманные шаги.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Термины Дота 2 – словарь и расшифровка

Фарм. Сбор золота необходим для покупки предметов. Некоторым героям, таким как Антимаг, нужно фармить везде потяжелее, чем средневековый крестьянин, чтобы собрать все нужные предметы, необходимые для максимальной эффективности. Вот почему они будут тратить много времени на убийство крипов, особенно в начале игры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Furion. Некоторые из героев упоминаются по их оригинальным именам DotA. Furion — это имя Nature’s Prophet в оригинале, но оно было удалено Valve в Dota 2 из-за проблем с авторским правом Blizzard. Но игроки до сих пор называют его Фурой. Это так мило.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

  • Ганг или Ганк. Путаница в слове ганкинг произошла из-за того, что похоже называют уличных бандитов — Gang. На самом деле, это то, что происходит, когда герои кооперируются по карте, чтобы помочь союзникам в убийствах (надеюсь) ничего не подозревающих противников.
  • Инициирование. Начало командного боя. Герои, такие как Tidehunter, отлично подходят для этого – ультимативная способность Тайда включает в себя выпускание щупалец по области, которые наносят урон врагу и оглушают их. Так начинается бой для остальной команды с хорошей инициации.
Статья в тему:  Когда обнуление ммр дота 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Дота 2 основные понятия и слова из игры

Juking. Джукинг. Не такое популярное у нас слово. Использование окружающей среды, предметов и навыков, чтобы организовать бегство на карте. Уклонение за деревьями, чтобы потерять прямую видимость, изменение направления и использование преимуществ возвышенности — все это помогает в процессе джукинга. Профессиональные игроки могут совершать невероятные шутки благодаря своим глубоким знаниям в игре и быстрой реакции.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Джангл. Опять такие английское слово. Использование для фарма лесных крипов в качестве основного источника опыта и золота вместо того, чтобы идти на линию и стоять там, как мужик (шутка). Иногда жизненно необходимая вещь!
  • Ластхит. Наносить ластхиты (добивания) по крипам, чтобы собрать их XP и золото. Получив ластхит, вы заработаете золото от крипа, поэтому это такой важный навык.

Микро. Сокращенное от микроуправления, слово означает способность игрока управлять несколькими подчиненными существами, предметами и способностями одновременно. Некоторым героям, таким как Meepo и Visage, нужно крутое микро, чтобы вы управляли несколькими существами для максимальной эффективности, поэтому хороший микро очень важен в игре. И многие про игроки как раз из числа игроков с топовым микро-контролем.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Медальки

Не забываем, что существует два показателя мастерства в «Доте 2»: ПТС и ранги. Время поговорить о втором из них.

Ранг выдается игроку после достижения определенной отметки рейтинга (числового значения). Довольно просто. Но тогда возникает вопрос. Разве это не то же самое, что и обычный ММР? Не совсем так. Ведь ПТС, используя сленг сообщества, можно «слить», а ранг останется до конца сезона. То есть он показывает пик навыка игрока, а не его текущий уровень. В этом и есть главная разница.

Каждому рангу соответствует свое название и медаль, отображаемые в профиле.

После получения последнего значка система выдает игроку еще одно число — порядковый номер, который соответствует его позиции в рейтинге. Он также будет изменяться в зависимости от количества одержанных побед и поражений.

Под иконкой можно увидеть процентную полосу, которая показывает прогресс игрока. Когда она полностью заполняется, звание заменяется на старшее. Обычно для этого нужно, чтобы разница побед и поражений составляла 7-8 матчей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector