0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota 2 Changer; модели, моды, озвучки Дота 2

Dota 2 Changer — модели, моды, озвучки Дота 2

Программа Dota 2 Changer создана для того, чтобы бесплатно использовать модели, озвучки, интерфейсы Dota 2. Программа не внедряется в код игры, тем самым шанс получения VAC бана за дота 2 скин чейнджер приблизительно равен 0%. Данная программа регулярно обновляется, что позволяет использовать самые новые арканы, курьеров, интерфейсы, озвучки и т.д. и т.п. Хочется также отметить то, что программа дота 2 скин чейнджер совместима с реборн.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Оценка критических дотеров и Valve на Dota 2 Changer

Можно использовать что-то относительно безобидное, например, сменить просто модель героя на старый стиль, но ничего не мешает кому-либо использовать тот же метод для повторного включения старых модов самого широкого диапазона для улучшения своей игровой позиции и других «хаков», которых ругали так много людей и профессиональных игроков?

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Рано или поздно мы можем столкнуться с новым циклом видюх на Ютубе в стиле: «Посмотри на этого стримера, он использует мод дальности башни, меня только что убил парень, как видел сквозь леса без видимости, должно быть, он использует деревья Трента».

Volvo не делает ничего, чтобы помешать мошенникам. Поднимим вилы и пойдем в крестный ход на разработчиков или сами будем также пользоваться читами, раз нет никого противоядия. Рано или поздно Valve может оказаться в положении, когда для сохранения целостности своей игры перед лицом широко распространенной несанкционированной модификации клиента придется вводить античиты и всех снова банить тысячами.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Они должны более строго контролировать проверки своих игровых файлов. Если этот день настанет, просто представьте, как изольется все дота-комьюнити на всех бедняжек, которым дали VAC бан: «Вааа, я был невиновен, я использовал хакерскую программу только для того, чтобы посмотреть на прозрачные наряды Лины и Кристалки».

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Как собирается линза дота 2

Сказали же, что это безопасно, Учтите, что мы не слышали о том, чтобы в Dota неправомерно вводили VAC. Пока Valve может быть довольно снисходительной к Dota 2 Changer Brotherhood , но широкое игнорирование их более мягких попыток сохранить целостность своей игры служит только для усиления гонки вооружений между мошенниками (и / или) моддерами и редакторами и модераторами Valve. Эффективно заставляя их прикладывать руку к более строгим мерам.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Можно ли получить бан за использование Dota 2 Changer сейчас?

Так что да, в настоящий момент вы, вероятно, можете взломать без проблем ваш dll, поэтому Dota не применяет свое правило «Нет внесений в белый список модов при создании матчей», но сообщество уверенно считает, что вы не должны ожидать, что так останется навсегда. В скором времени репрессии могут коснуться и Dota 2 Changer.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Возможно, стоит поощрять авторов модов, так как они могут попытаться переписать мод таким образом, чтобы он соответствовал белому списку модов Valve и работал с параметром -enable_addons вместо того, чтобы требовать от клиента хака повторно включить мод.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Забанен параметр matchmaking -override_vpk. Если мод не может быть внесен в белый список Valve по какой-то причине, это может быть чем-то, с чем мы, сообщество, должны жить, а не прибегать к взлому клиентов которая влечет за собой неприятные последствия. Естественно, что это лишь мнение наших ребят, которые любят всё покупать официально и выигрывать в честной борьбе. Остальные же могут без проблем качать Dota 2 Changer и наслаждаться игрой с крутыми скинами

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Причем это будет независимо от того, делали ли вы это, чтобы получить преимущества над своими оппонентами или просто получая суточную дозу наслаждения от арканы, дорогих хуков и курьеров.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Статья в тему:  Как забиндить читы в дота 2

Политика использования файлов cookie

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.market. Посещая сайт plati.market вы соглашается с тем, что plati.market может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что такое cookies?

Cookies — это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Ответы на распространенные вопросы

Почему чит не работает? – Возможно, вы не удалили старую версию чита или оригинальный клиент.

Могут ли меня забанить? – За использование бесплатных скинов не забанят, а вот за другие читерские функции – могут. Поэтому пользуйтесь читом осторожно.

Видят ли мои скины, которые я получил через чит, другие? – Да, видят.

Почему игра вылетает? – Скорее всего, ваше мобильное устройство не соответствует минимальным требованиям игры. Чтобы чит работал корректно, нужно иметь телефон или планшет с Android версии 6+.

Есть ли подобный чит на iPhone? – Нет, для айфонов Skinchanger на Standoff 2 пока нет.

Как перестать играть с читами? – Удалите взломанный клиент игры и скачайте оригинальный.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Статья в тему:  Когда появляются крипы в лесу дота 2

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

Статья в тему:  Что собирать тинкеру дота 2

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Статья в тему:  Дота 2 новогодний ивент сколько волн

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Статья в тему:  Когда начинается калибровка дота 2 реборн

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Статья в тему:  Как играть за кристал мейден дота 2

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Статья в тему:  Дцп дота 2 что это

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Пользовательское соглашение

1. Использование нашего программного обеспечения и веб-сайта

2. Отвественность

Данный сайт и вся содержащаяся на нем информация и материалы представлены Вам по принципу «as is» (как есть), без каких-либо гарантий.

Исполнитель не несёт никакой ответственности за содержание скинов и 3D-моделей, загруженных Заказчиком через форму «Предложить скин» на сайте, а также не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Заказчику в результате использования Сервиса. Также Заказчик уведомлен, что Исполнитель не обязан просматривать контент любого вида, размещаемый и/или распространяемый третьими лицами.

Исполнитель оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Заказчика к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Заказчику иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Исполнитель не отвечает перед Заказчиком за нарушения применимого законодательства, допущенные отправителем скина, 3D-моделей и прочего контента

Мы (в т.ч. наши партнеры) не несем ответственность за прямой, косвенный, случайный или иной вид ущерба (включая, помимо всего прочего, любого рода баны и блокировки), вследствие использования или невозможности использования содержания, материалов или функционала данного сайта.

3. Подписка

1. Возврат денег за подписку возможен в течение 24 часов после покупки, только если программа не запустилась на вашем компьютере по нашей вине. Вы можете обращаться в нашу поддержку в любой момент через email (support@skinchanger.cc) или через чат на сайте

2. Пользователи, которые будут уличены в продаже или взломе подписки будут немедленно заблокированы навсегда

Статья в тему:  Как продать аккаунт стим дота 2

3. Подписка «навсегда» будет работать до тех пор, пока сайт и ПО Skinchanger продолжат своё существование

4. Подписка может быть в любой момент остановлена администрацией сайта за нарушение настоящих условий использования

Что умеет Скин Ченджер

Самое главное — все скины в игре можно получить бесплатно и теперь не нужно тратить на это огромное количество голды или открывать сотни кейсов чтобы получить, например, нож бабочку. Вы сами прекрасно знаете сколько он стоит и какой низкий процент его получить. Также и с котонизацией другого оружия и обмундирования (например, выбить перчатки из кейсов практически нереально или на это нужно потрать годовой бюджет небольшой страны).

Помимо скинов вы также получаете:

  1. Неограниченное количество кейсов;
  2. Наклейки — стикеры, все которые есть в игре или были ранее;
  3. Брелоки на оружие.

Хоть apk файл с приложением Скин Ченджер и занимает мало места, но свою функцию выполняет стабильно. Правда, стоит учитывать тот факт, что как только Standoff обновится, то вам придется заново качать новую версию программы, чтобы вновь открыть все скины и пользоваться ими.

Как установить

Все очень просто — скачивайте файл по ссылке ниже и устанавливаете его на свой андроид телефон. Но перед этим я советую удалить игру полностью со смартфона, затем установить Skinchanger, а после этого скачать последнюю версию игры с Google Play. Теперь авторизуемся и наслаждаемся возможностями.

Для того чтобы играть в Standoff 2 на компьютере со всеми открытыми скинами вы также должны удалить игру из эмулятора, затем запустить apk файл с приложением и установить версию игры из Гугл плей.

Как пользоваться

Друзья, хоть Skin changer — это официальная программа и без вирусов и банов на версии Стандофф 2 0.16.4 пока не было, но я не рекомендую его использовать на своем основном аккаунте. Были случаи, когда на прошлой версии игры баны прилетали через даже через несколько месяцев и если у вас хороший прокаченный аккаунт, который жалко потерять, то лучше создать новый и на нем уже играть с Skinchanger.

Если создать новый аккаунт возможности нет или не знаете как, то лучше играйте с теми скинами, которые у вас есть.

Статья в тему:  Режим цветовой слепоты дота 2 что это

Посмотрите еще это

Успей забрать халявный промокод для Standoff 2 (версия 0.16.4 2021 года) на скины пока это…

Прямо сейчас вы можете скачать чит на скины для Standoff 2 (последней версии игры 2021 года 0.16.4)…

Отключение мобильного телефона от аккаунта в Dota 2

Отвязать мобильный телефон от аккаунта в Steam и Dota 2 можно в любое время. Для этого вам необходимо лишь иметь доступ к своему телефону или электронной почте, привязанной к учетной записи. В итоге, для отвязки номера останется лишь выполнить следующие действия:

  1. Запустить Steam .
  2. Перейти во вкладку «Об аккаунте» .
  3. Нажать на кнопку «Управление номером телефона» .
  4. Нажать «Удалить номер» .
  5. Выбрать способ подтверждения (через мобильный аутентификатор, привязанный номер телефона или электронную почту) .
  6. Подтвердить удаление номера выбранным способом (через ввод кода из приложения, переходом по ссылке из полученного письма или ввод кода из SMS-сообщения) .

Таким образом, в любой момент можно удалить телефона с аккаунта. Сразу после этого вы можете привязать новый номер, выполнив действия, описанные в начале статьи. Также, отметим, что удаленный телефон можно будет вновь использовать для привязки к новому аккаунту через некоторое время.

Как скачать

Игрокам стоит обратить внимание, что встроенной модификации Скин Ченджер не существует, а сайты, предлагающие подобные сборки, распространяют вирусный контент. В Standoff 2 встроена система античита, которая блокирует подозрительную деятельность от игроков.

Чтобы избежать установки некачественного взлома, лучше загрузить оригинальную игру и самостоятельно разблокировать все необходимые скины. Использование основного клиента Standoff 2 позволяет играть без бана и багов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: