Ники для Доты 2: список символы для ников
Содержание
Ники для Доты 2: список + символы для ников
Приветствую. Это статья ники для Доты 2. Будет крайне полезен тем, кто очень часто меняет свои ники. Здесь собраны более 100 различных имён. Короче, переходим к самому списку.
- JuSt_SkiLL
- Deren
- Cairne_Bloodhoof
- unnamed
- Thrall
- CtrlAltDelete
- I’am Slayer
- Your throne is under attack
- No Mercy
- Cruel DaD
- Holy Diver
- dead inside pos 1 or feed
- Hailrake
- Walter White
- Darklight
- Cold
- Heaven Enemy
- Xin
- Nevermore
- The smell of victory
- Cobain
- Ebasher
- DeViL
- DaNgeRoUs
- Son of a Dog
- Jango Feet
- Debooster
- Mokujin
- SlakeR
- BarnaBa
- Young King
- KapRal
- GRAY
- Tampl1er
- Sorry, It’s GG
- Vanilla
- waterfall
- Fallen Down
- Last CHance
- Lost Boy
- Pa1n
- Peace of Shit
- I hate the world, it hate me back
- Useless
- Immortal
- Lonely
- Rest in Peace
- God of War
- For The Honor!
- Painkiller
- Bl0od
- [Game Over]
- Point
- Alt+F4
- Muffin
- RaiN
- Surnise
- [A]urora
- Free Blowjob in middle
- Fide
- Phoenix
- cobra
- Blackfire
- ZeRo
- ArCane
- Kyrtex
- Aster
- Bullet
- Deezy
- MoNsTeR
- Dump
- Hector
- DunkaN
- Doofus
- Neoxil
- Golden
- Zap
- Neotic
- MaxWELL
- ZOD
- RoflanEbalo
- KickSTART
- Sevenfold
- Ozzy
- Kappa
- FRESH MEAT
- DarkLight
- Necromancer
- Almost Famous
- fuck society
- Tyler Durden
- Where Is my Mind?
- Dust
- FeVeR
- Nathan
- Simon
- BaRRy
- Curtis
- Alex
- Finn
- Rudy
- AVE MARIA
- DEUS VULT
- Hank
- Bryan
- Todd
- External
- Exchange
Ники для Дота 2
Не можете определиться с ником в Dota 2? Здесь представлен список лучших никнеймов для Доты, мужских и женских никнеймов, иностранных, таких как арабские, английские и японские псевдонимы с иероглифами. Каждый может выбрать себе подходящее прозвище.
Только здесь вы найдете классные ники для Dota 2 Deadinside для своего персонажа. Правильное сочетание слов поможет вам выделиться из толпы игроков.
На этой странице вы найдете идеи прозвищ, парные ники, имена с узорами и красивыми шрифтами для каждого. Пусть ваше новое имя в виртуальной реальности принесет счастье вашему персонажу. Только самые лучшие и крутые ники для всех!
Руна инвиза или invisibility. Подняв эту руну, вы станете на время невидимым. Если вы атакуете кого-либо, то инвиз спадет. Однако, использование предметов и произнесение заклинаний не сбросит эффект до момента окончания произнесения заклинания. Также, можно поднимать предметы, не теряя невидимость. Эффект будет длиться 45 секунд. Несколько рун не будет складываться, а просто обновит эффект.
Руны дота 2
Руна – это особый элемент на карте, что является баффом персонажа. Существует два рода рун: руны баунти и бонусные руны. Первые имеют 4 точки появления, по 1 во второстепенном лесу каждой стороны и по одной на краях реки. Руны с бонусами расположены очень близко к центральной линии на реке.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Руны баунти, они же руны богатства, появляются каждые 5 минут, начиная с нулевой. Каждая руна дает 40 золота каждому игроку команды + 10 за каждые следующие 5 минут.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Руны усиления всегда имеют определенный эффект, соответствующий названию и цвету усилителя, при этом они появляются каждые две минуты в одной из точек на реке, начиная с четвертой.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Руны, которые не подняли за отведенное время, будут обязательны заменены новыми.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Повторное использование руны такого же класса не усиливает эффект, лишь продлевая его, кроме руны иллюзии (создается ещё 2 иллюзии, итого 4)
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Все руны доты 2 + описание действия каждой
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- Руна золота дает 40 + 10*X золота каждому игроку команды поднявшего, где X – сколько раз прошло по 5 минут (для нулевой минуты коэффициент 0). Руна золота имеет уникальную расцветку и анимацию (золотая). Также её можно выкопать с помощью Trusty Shovel с шансом в 16 %.
- Руна ускорения (красная) дает персонажу максимум скорости. Таким образом, герой начинает двигаться с мс 550. Эффект можно развеять, но замедлить персонажа невозможно. Применяется при неуязвимости к магии. Длится 22 секунды.
- Руна двойного урона (синяя) увеличивает белый урон поднявшего вдвое. Белым уроном считается родной урон, что идет от главного атрибута персонажа. Зеленый урон, что дается артефактами и бонусами, не учитывается. Эффект можно развеять. Применяет при неуязвимости к магии. Длится 45 секунд.
- Руна регенерации (зеленая) восстанавливает 6% здоровья и маны в секунду. Регенерация происходит тиками по 10 тиков в секунду, интервал 0.1 сек. Действие прекращается при получении урона от персонажей врага, союзников, себя и Рошана. Эффект оканчивается при полном восстановлении маны и здоровья. Действие не прекращается при атаке со стороны крипов. Действует 30 секунд. За время действия восстанавливает 180 % маны и здоровья. Эффект можно развеять.
- Руна волшебства (пурпурная) уменьшает расход маны на все предметы и спеллы на 30%, к тому же уменьшая время перезарядки на 30%. Не уменьшает время перезарядки уже использованных способностей. Длится 50 секунд. Эффект развеивается. Сочетается с Octarine Core и ему подобными.
- Руна иллюзий (желтая) создает 2 копии персонажа. Урон их составляет 35%, тогда как здоровье для иллюзий ближнего боя – 50%, а для дальников – 33 %. Копии появляются на севере и востоке от героя, потом чередуются с западом и югом. Положение героя не изменяется. Новая руна иллюзий создаст новую пару копий, но не удалит предыдущие. Иллюзии не применяют способности и предметы, но на них работают ауры, пассивки и активные эффекты. Длительность составляет 75 секунд.
- Руна невидимости (фиолетовая) делает персонажа невидимым. Действие исчезает при применении любого действия, кроме передвижения и выкладывания/подбора предметов. Применяется 2 секунды, за которые еще можно успеть нажать способности и предметы. Персонаж не может проходить сквозь юнитов. Развеивается. Применяется при неуязвимости к магии. Накладывается поверх другой невидимости. Длится 45 секунд.
Фишки с рунами
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Руны являются основным источником пополнения артефакта Bottle. Каждая руна наполняет предмет тремя зарядами, то есть полностью восстанавливает. Предмет с руной нельзя выложить, передать. При поднятии нового усиления руна в боттле не исчезает. Поднятая руна сразу активируется, а уже упакованная остается на месте. Хранить в бутыле руну можно 2 минуты, про прошествии которых она активируется. Руну можно активировать заранее, нажав на Bottle.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Руны можно уничтожить. Это полезно за персонажей дальнего боя, что достают до руны, но противник успевает подобрать её раньше. Используйте кнопку деная, чтобы разбить руну.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Руна имеет приоритет на нажатие, если речь идет о простом передвижении и атаке. Это не касается способностей и предметов.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Pudge может притянуть руну, при этом его способность Meat Hook отправится на перезарядку, но мана не истратится.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Tiny имеет возможность бросить юнита в руну при помощи способности Toss. Руну бросить в юнита нельзя.
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Имеет смысл передавать bottle союзникам, чтобы те подобрали руну. Это будет полезно в случае с керри и двойным уроном, а также руна иллюзий на иллюзионистах, регенерация прокастерам и тому подобное.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
В доте 2 всего существует 7 рун, из них 6 являются усилениями, а 1 – руной богатства.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Руны не являются игровыми объектами, и выбрать их нельзя.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>
Выгоднее всего отправлять саппортов за рунами богатства, тогда как керри и оффлейнер должны фармить и не отвлекаться на это. Мидеру важно контролировать оба места появления руны усиления, так как это главный способ получения раннего преимущества и возможность совершить ганк на иную линию. Именно для этих целей на мидере часто приобретают Bottle – чтобы контролировать руны усиления. Это очень важный способ пополнения ресурсов здоровья и маны, кроме их собственных уникальных баффов.
Как освятить (активировать) руны
Это самая сокровенная часть процесса изготовления собственных рун. Пройти ее надо обязательно. Особенно если не делали руны самостоятельно, а купили готовый набор.
Помните самое главное – здесь есть основные принципы, но нет твердых правил. Очень распространено мнение, что руны необходимо активировать своей кровью.
Я против таких методов. Дело в том, что кровь привяжет вас к этому руническому набору на физическом плане, но это не даст вам глубокого понимания рунического символизма, мифологии и магии.
На ритуалы с кровью всегда слетается много низших духов и прочей астральной нечисти. Кроме того, избавиться от такого рунического набора без последствий для жизни или здоровья будет проблематично. Так что я рекомендую другие варианты.
Хочу сразу отметить, активация рун – это современная практика. Ни в одном историческом источнику вы не найдете даже намека на что-то подобное.
Но несмотря ни на что, это работает и помогает установить контакт с рунами.
В интернете можно найти разные способы активации и освящения рун, но по сути все эти статьи авторы сайтов переписывают друг у друга.
Я рекомендую провести ритуал чистки и освящения стихиями, после этого активировать руны дыханием и обязательно принести дары Одину.
Освящение рун стихиями
Чистка стихиями проводится следующим образом. Нужно собрать четыре компонента, каждый из которых будет символизировать одну из природных сил. Это:
- Соль – символизирует силу земли
- Свеча – символ стихии огня
- Стакан с водой – стихия воды. Воду в идеале брать проточную, из ручья или родника. В самом крайнем случае – из-под крана, но дать ей пару часов отстояться.
- Натуральное благовоние – символ стихии воздуха. Натуральное, значит без всяких примесей.
При активации и освящении рун одну из главных ролей играет настрой и обстановка. Вы должны быть абсолютно спокойны, ни что не должно мешать и отвлекать от процесса.
Ритуал можно проводить так, как вам больше нравится, как вы сами чувствуете и хотите сделать. Еще раз повторю, здесь нет строгих правил.
Вот примерная схема действий.
Освящение рунического набора Огнем
Не стоит брать большую и толстую свечу, выбирайте средний размер. Нанесите на свечу весь рунический строй. Это можно сделать с помощью любого острого предмета.
Зажгите свечу, разложите руны перед ней, после этого возьмите ее в руки и несколько раз пронесите кругом над рунами. Поставьте ее на прежнее место и дайте ей догореть.
Не стоит каждую руну проносить через пламя свечи, как рекомендуют многие источники. Руны очень разные. Если для Кеназ это нормально, то, например, для Исы это противоречие ее природе.
Сила огня придаст набору рун тепло и жизненную энергию.
Освящение рунического набора Воздухом
Зажгите ароматическую палочку. Дум от нее визуализирует стихию воздуха. Воздух нейтральная стихия и пронести через дым можно каждую руну.
Делайте это не спеша и постарайтесь почувствовать какие эмоции вызывает при этом каждая отдельная руна.
Подождите, когда догорит ароматическая палочка и развейте пепел от нее по воздуху. Думайте о том, какие безграничные возможности и новые горизонты откроет перед вами знание рун.
Освящение рунического набора Землей
Соль воплощает в себе всю силу стихии Земли. Наверняка вы слышали выражение «соль земли».
Здесь все достаточно просто. Разложите руны на чистую скатерть или платок и посыпьте их парой щепоток соли.
Представьте, как в руны впитывается мощная и живительная энергия Земли. Дайте им так полежать некоторое время.
Потом тщательно соберите всю соль и бросьте ее в землю.
Освящение рунического набора Водой
Это освящение рекомендую делать последним. Вода – это стихия которая связывает все остальные.
Нет необходимости погружать в нее каждую руну полностью. Но если вам хочется так сделать, или вы чувствуете, что правильно будет именно так – то делайте как, подсказывает интуиция.
Я считаю, что, достаточно погрузив в воду пальцы, несколько раз окропить все руны. Почувствуйте, как рунический набор оживает, как в него входит таинственная магическая сила.
Оставшуюся воду лучше всего вылить в реку или ручей. Но если такой возможности нет, то выливайте под дерево. В идеале под то, из которого делаете руны.
Как активировать руны
Это самый последний и самый волнительный этап в работе над руническим набором. Активировать руны — значит вдохнуть в них жизненную энергию, запустить их магическую силу в действие.
Руны очень сильный артефакт. Если у практика недостаточно личной силы, они будут управлять его жизнью, но, если все сделано правильно, руны подчинятся на силе намерения.
Активация рун проводится дыханием. Это очень медитативный процесс.
Перемешайте ваши руны или сложите в мешочек. Не глядя вытаскивайте по одной и зажимая между ладонями старайтесь как бы вдохнуть в них жизнь.
Можно провести очень интересный опыт. Попробуйте не смотреть какая именно руна попала вам в руки, а почувствовать ее энергетику и интуитивно понять, что это за руна.
Теперь этот набор только ваш. Относитесь к рунам с уважением.
Это самый настоящий магический инструмент. Я думаю излишне об этом говорить, но на всякий случай напомню, что не стоит никому их давать в руки и вообще показывать.
Обращайтесь к своим рунам по всем вопросам, старайтесь замечать закономерности в их поведении. Если все делать правильно, чудеса в вашу жизнь придут совсем скоро.
Ну а если вы все-таки решили купить готовый и при этом сделанный по всем правилам рунический набор, заходите в наш интернет-магазин. Посмотрите, почитайте и сделайте свой выбор!
Жирный ник выполнен шрифтом который больше чем обычный Regular. Например к такому относятся коды Unicode 2018. По той же ссылке, что выше, переходим на сайт юникода и делаем следующее:
- С правой стороны находим фразу «Управляющие символы » и нажимаем на нее.
- Выбираем пункт «Основная кириллица (жирный)».
- Там идет обычный шрифт только уже в крупном формате.
- Копируем нужные символы себе в ник-нейм.
Специальная команда
Вы продвинулись в изучении того, как сделать цветной ник в «Доте 2», но пока что не особо далеко. Поэтому не останавливайтесь и продолжайте прогрессировать — следующим шагом вам нужно будет ввести в вашем файле «Блокнота» с заданной кодировкой необходимую команду. Выглядит она довольно просто — setinfo «name», после чего следует ваш никнейм — также в кавычках. Таким образом, если ваш ник — Nick, то в файле «Блокнота» должна значиться запись: setinfo «name» «Nick». Эту команду вам теперь остается преобразовать, а затем внедрить в саму игру — и тогда у вас будет цветной ник в Dota 2.
Основные команды для оптимизации
Для установки стандартных параметров нужно прописать следующие команды:
- Объем пропускной способности – «rate «80000»»;
- Количество приходящих от сервера обновлений в секунду – «cl_updaterate «30»»;
- Количество отправляемых на сервер обновлений в секунду – «cl_cmdrate «30»»;
- За обновление примерного местоположения персонажа на карте – команда «cl_interp «0.05»» (Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения персонажей);
- Конечное значение интерполяции – «cl_interp_ratio «2»». Грубо говоря, это значение нужно для того, чтобы сгладить полученные пакеты и отобразить действие которое происходит между ними. Если хук Пуджа пролетел сквозь героя , то нужно поколдовать с этими значениями, например установить «cl_interp «0.037»» и «cl_interp_ratio «1»». Низкие значения немного уменьшат хитбокс вражеских героев, зато можно будет хукать сквозь крипов:
- Сглаживание после ошибок клиента в предварительных вычислениях – команда «cl_smooth «1»»;
- Задать определенное время, в которое будет происходить сглаживание после ошибок клиента (в секундах) – «cl_smoothtime «0»»;
- Включение синхронизации по вертикали – «mat_vsync «1»», выключение – «mat_vsync «0»»;
- Включение сглаживания обзора – «r_screenspace «1»», выключение – «r_screenspace «0»»;
- Задать количество кадров в секунду (fps) – «fps_max «120»».
Все руны в Дота 2.
Ознакомимся со всем списком рун.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Руна богатства.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Предоставляет дополнительное золото, как персонажу подобравшему ее, так и его союзникам.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Предоставляет 40 единиц золота каждому игроку команды, подобравшей ее (+2 единицы золота в минуту);
- Каждые 30 секунд, дополнительное золото увеличивается на 1 единицу;
- Количество полученного золота можно увидеть в цифрах над головой персонажа (число невидимое противниками);
- При помещении руны в Bottle, предоставляет золото, основанное на времени активации руны.
Усиливающие руны.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Предоставляет уменьшение времени перезарядки способностей персонажа на 30%, а также снижает расход маны на 30%.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,1,0,0,0 —>
- Длительность руны 50 секунд;
- Полностью суммируется с остальными источниками уменьшения времени перезарядки способностей и снижения расхода запаса маны;
- Но эффекты обеих рун Волшебства не складываются, но обновляется длительность;
- Положительный эффект применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.
Руна- Двойной урон.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Предоставляет увеличение базового урона в 2 раза.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
- Длительность руны 45 секунд;
- Идет увеличение только начального урона, плюс, полученный урон, от основной характеристики персонажа (непрямой дополнительный урон, или урон от предметов не учитывается);
- Бонусы к урону мгновенно адаптируются к любому изменению базового урона (проверяется периодически);
- Эффекты обеих рун Двойного урона не складываются, но обновляется длительность;
- Положительный эффект применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Предоставляет 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают в 2 раза больше урона, дальнего- в 3 раза больше.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
- Длительность иллюзий 75 секунд;
- Иллюзии, которые появились от первой подобранной руны, появляются на востоке и севере от расположения самого героя, от второй руны- на западе и юге, в следующие взятые руны они чередуются;
- Персонаж не может поменяться с иллюзиями местоположением;
- Любая иллюзия появляется на одной из четырех сторон света от местонахождения героя. Иллюзии всегда смотрят в ту же сторону, что и герой;
- Активация новой руны Иллюзий, когда присутствуют иллюзии с другой такой же руны, не заменяет их.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Предоставляет вашему герою невидимость, спустя 2 секунды после взятия руны. Действие руны прекращается при атаке, а также при использовании способности или активного предмета.
p, blockquote 40,0,0,1,0 —>
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
- Во время двух секунд до активации невидимости, герой может применять заклинания, предметы или атаковать без отмены невидимости;
- Невидимость исчезает при использовании способности ПОСЛЕ окончания времени применения, использовании предметов или действии атаки ПОСЛЕ окончания анимации атаки;
- Герой, под действием руны невидимости может поднимать или выкладывать предметы без отмены невидимости. Атака предметов теряет невидимость;
- Невидимость от руны не предоставляет герою возможности проходить сквозь юнитов, он всё еще может блокировать путь юниту или стопить крипов;
- Эффекты обеих рун Невидимости не складываются, но обновляется длительность;
- Положительный эффект руны Невидимости применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Предоставляет полное восстановление запасов здоровья и маны.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
- Длительность руны 30 секунд;
- Восстановление при действие руны Регенерация, происходит со скоростью 6% от всего запаса в секунду (относится и к запасу маны, и к запасу здоровья);
- За всю длительность руны, может восстановить до 180% от всего запаса и здоровья, и маны;
- Может до максимального запаса восполнить здоровье и ману за 16.67 секунд;
- Действие заканчивается, когда герой имеет полный запас маны и здоровья;
- Урон, превышающий 0 от любого юнита (не исключая союзных героев и себя) или от Roshan, прекращает действие руны;
- Эффект не прекращается от заклинаний, которые помечены как отнимающие единицы здоровья;
- Эффекты обеих рун Регенерации не складываются, но обновляется длительность;
- Положительный эффект руны Регенерация применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
Предоставляет увеличение скорости героя до максимума.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
- Длительность руны 22 секунды;
- Скорость передвижения составляет 550 единиц;
- Руна Ускорение предоставляет ускорение на героя, а также не дает замедлять его ниже, чем предоставленное руной значение скорости;
- Эффекты обеих рун Ускорение не складываются, но обновляется длительность;
- Положительный эффект руны Ускорение применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.
p, blockquote 53,0,0,0,0 —> p, blockquote 54,0,0,0,1 —>
Расписанная руна — эта такая руна, которая позволяет предмету считывать игровую статистику. В предмет, в который вы вставите эту руну, будет отображаться информация о статистике, а также качество предмета изменится на Inscribed. Статистику также можно обнулить, то есть начать заново, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
Расписанную руну можно передать или продать.