0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Читы Дота 2

Читы Дота 2

Наверное, не найти геймера, который ни разу не слышал о читах или их не использовал. Чит переводится как «жульничество», «обман». Чит в играх – код, который можно ввести в программу и тем самым изменить ее ход. Игрок таким образом может получить незаслуженные преимущества или проскочить сложные этапы игры.

История Доты началась еще в 2002 году, когда компания Близзард выпустила игру Warcraft III: Reign of Chaos. Одна из карт стала настолько популярной, что со временем стала тем, что заменило нам нормальную жизнь. Читы в то время были привычны игрокам, их использовали многие, даже профессиональные игроки, что было весьма печально.

С тех пор в Dota 2 произошли многие изменения. Теперь компания-разработчик Valve ведет осатанелую борьбу с читами, которые мешают игрокам. Вашему аккаунту не будет гарантироваться безопасность, если вы будете пытаться обманывать игру и других игроков. Один из самых знаменитых читов maphack, который открывает карту. Есть и многие другие, например, чит, который передает информацию о количестве здоровья, местоположении и т. д. Если вы установите чит, то он будет обнаружен, хотя и не сразу. Так что решать вам.

Периодически в Dota 2 выходят крупные обновления, а там, где обновления, там и баги, которые игроки ловко используют. Это тоже своего рода читерство, но вас за это не накажут. Читы в игре всегда будут, и игроки, знающие консольные программы всегда будут искать способы как обхитрить разработчиков и других игроков.

Как открыть консоль в Dota 2 — полезные консольные команды и читы

Чтобы показывать положительные результаты в многопользовательской игре Dota 2 от киберспортсмена требуется определенные навыки. Поэтому каждый начинающий геймер должен знать, как открыть консоль в Дота 2, поскольку это одна из главных составляющих игрового процесса.

Если включить консоль в Dota 2, то можно более удобно настроить игру под себя, так как она открывает множество различных функциональных возможностей. В частности, с помощью консольных команд можно установить денай на правую кнопку мыши, посмотреть свой или участников пинг, количество апм, статистику и т.д. Но сначала следует открыть и правильно настроить консоль в Дота 2.

Как открыть консоль в Dota 2

Сразу отметим, что вызвать консоль в Дота 2 просто, и с этим справится даже неопытный пользователь. Достаточно сделать несколько несложных действий:

  • Запустите приложение Steam, перейдите в раздел «Библиотека», нажмите правой кнопкой мыши на игру Дота 2 и выберите пункт «Свойства».

  • В дополнительном окне с настройками, во вкладке «Общие» перейдите в раздел «Установить параметры запуска». После этого откроется окошко «Параметры запуска Dota 2», в котором необходимо ввести команду «-console» и нажать «ОК».

После этого, по нажатию выбранной кнопки в настройках или при каждом входе в Дота 2 консоль запускаться будет автоматически. Во время игры Дота 2 консоль вызвать можно простым нажатием заданной клавишей, прописанной во внутриигровых настройках управления Dota 2. Как правило, по умолчанию это кнопка «».

Правда, иногда настройки управления сбиваются. Если у вас не открывается консоль в Dota 2, сначала нужно удостовериться, установлена ли в параметрах запуска команда «–console». Затем запустите игру Дота 2, войдите в «Настройки» – «Управление» и найдите раздел «Консоль». Этот пункт может быть не активирован.

Как открыть консоль Дота 2 в настройках игры

При необходимости можно задать любую удобную для вас горячую клавишу. Чтобы закрыть консоль в Dota 2 достаточно нажать на кнопку, которая ее вызывает.

Полезные команды в консоли Дота 2

Все консольные команды Dota 2 делятся на две категории: первые – нужно вводить в консоль Дота 2, чтобы посмотреть определенную статистику и вторые – постоянные, то есть те, которые автоматически загружаются при запуске игры. В многопользовательской игре Дота 2 есть несколько консольных команд, которые для игроков могут быть полезными и они относятся к первой категории:

  • «-novid» – отключает вступительное видео.
  • «-autoconfig» – сбрасывает настройки графики.
  • «-map dota» – ускоряет загрузку игры Дота 2.
  • «-high» – включает высокий приоритет процесса.
  • «dota_simple_ready_up» – перед началом поединка сужает окно чата.
  • «cl_showfps 1» – показывает количество кадров в секунду (fps).
  • «dota_apm» – выводит на экран монитора уровень АРМ геймеров.
  • «net_graph 1» – отображает полную статистику игры Dota 2.
  • «dota_force_right_click_attack 1» – позволяет добавлять юнитов-союзников с помощью правой кнопки мыши.
  • «dota_shop_force_hotkeys 0/1» – отвечает за управление горячей клавиши для внутриигрового магазина Дота 2.
  • «dota_unit_allow_moveto_direction» – деактивация отслеживания путей, когда персонаж находится в движении.
  • «net_graphpos 1» – команда, позволяющая двигать статистические таблицы влево или вправо.
  • «net_graphheight 64» – передвигает статистические таблицы вниз или вверх.
  • «dota_player_auto_repeat_right_mouse» – повторение нажатия ПКМ, до тех пор, пока нажата клавиша, которая привязана к данной команде.
  • «dota_hud_reduced_flash 0» – минимизация вспышек внутриигровых эффектов.
  • «dota_minimap_disable_rightclick 0» – полная отмена эффектов от нажатия правой кнопки мыши на мини-карте Dota 2.
  • «dota_ability_quick_cast 0/1» – активирует использование умения на своем герое (двойное нажатие клавиши мыши).
  • «dota_sf_game_end_delay 0» – после окончания матча Дота 2 сразу убирает таблицу итогов.
  • «glow_outline_effect_enable 1/0» – регулирует подсветку союзных юнитов.
  • «volume 0/1» – управление громкостью звуковых эффектов.
  • «dota_player_units_auto_attack 0/1» – включает и отключает режим «Автоматическая атака».
  • «snd_musicvolume 0» – настраивает громкость медиа-составляющей.
  • «dota_disable_range_finder 1» – на карте показывает радиус действия умений.
  • «dota_health_per_vertical_marker» – меняет запас здоровья, отображаемый как одно деление (стандартное значение 250).

Учитывайте, что вводить все команды в консоли Дота 2 следует без кавычек. В отличие от читов, для которых требуются специальные коды, консольные команды можно использовать в любых играх Dota 2.

Основные команды в консоли Dota 2 для лобби (с читами)

  • «dota_hero_level «число»» – увеличивает уровень вашего персонажа.
  • «dota_bot_give_level «число»» – увеличивает уровень всех союзных ботов.
  • «dota_create_item “название”» – дает вашему герою предмет Дота 2.
  • «dota_bot_give_item «название»» — наделяет всех союзных ботов предметом.
  • «dota_give_gold «количество»» – увеличивает золотой запас.
  • «dota_hero_refresh» – обнуляет перезарядку умений и итемов, а также восстанавливает запас магической энергии и здоровья.
  • «dota_hero_respawn» – воскрешает вашего персонажа из Дота 2 вблизи фонтана (допускается использование живым).
  • «dota_start_game» – устанавливает отсчет на 0:00 и запускает игровой процесс.
  • «dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable» – активирует и отключает перезарядку способностей, предметов и количество магической энергии.
  • «dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable» – активирует и отключает обнаружение вражеских отрядов, героев и строений.
  • «dota_clear_wards» – убивает все Палаты Наблюдателей на игровой карте.
  • «dota_kill_wards» – ликвидирует все Палаты Наблюдателей Караульные Отряды на игровой карте Dota 2.
  • «dota_spawn_rune» – возводит руны на их позициях.
  • «dota_spawn_creeps» – моментально восстанавливает здоровье крипов (действует не на полную).
  • «dota_spawn neutrals» – моментально восстанавливает здоровье нейтральных крипов (действует не на полную).
  • «dota_creeps_no_spawning_enable / dota_creeps_no_spawning disable» – отключает и активирует место появления крипов.
  • «dota_create_unit «название»» – создает нового юнита..
  • «dota_respawn_roshan «command»» – воскрешает «Бессмертного Рошана».

Чтобы постоянно не прописывать в игровую консоль Dota 2 – используйте корневой файл autoexec.cfg. Как правило, к этому методу прибегают более опытные пользователи, поскольку он требует создание отдельного файла с полезными командами, который должен быть перемещен по адресу: C:Program Files (x86)Steamsteammappscommondota 2 betadotacfg.

В заключении отметим, консоль Dota 2 – крайне мощный инструмент настройки игрового процесса. Правильная настройка управления также важна, как и выбор сильнейших персонажей Дота 2, поскольку она позволяет увеличить вероятность на выигрыш и удерживать соперников на безопасном расстоянии. В комментариях пишите, помогла ли вам статья «Как открыть консоль в Дота 2».

-spawnrune. Создает случайную руну на одном из спотов.

КомандаЭквивалент команды в консолеОписание/Заметки
-lvlup ndota_hero_level nПодымает уровень герою.
-levelbots ndota_bot_give_level nПодымает уровень всем ботам.
-gold ndota_give_goldДает золото.
-refreshdota_hero_refreshСбрасывает кулдауны и восстанавливает хп/ману.
-respawndota_hero_respawnРеспаунит героя.
-spawnneutralsdota_spawn_neutralsСпаунит лесных крипов.
-disablecreepspawn
-enablecreepspawn
dota_creeps_no_spawning_enable
dota_creeps_no_spawning_disable
Убирает/добавляет автоматический спавн волн крипов.
-startgamedota_start_gameУстанавливает таймер в 0:00 часов, спаунит крипов и начинает игру.
-allvision
-normalvision
dota_all_vision_enable
dota_all_vision_disable
Снимает туман войны для обеих команд.
-killwardsdota_killwardsУдаляет все варды.
-wtf
-unwtf
dota_ability_debug_enable
dota_ability_debug_disable
Включает/убирает ВТФ режим. Убирает кулдауны, дает бесконечную ману.
-dumpbotsdota_bot_dump_stateОтображает статус ботов.
-createhero [enemy|neutral]dota_create_unitСоздает предмет/героя/крипа.
Список героев: dota-2-spisok-geroev
Список зданий/крипов: dota-2-spisok-kripov-i-sdanii
-itemdota_create_itemДает вещь герою.Список вещей: dota-2-spisok-predmetov
-givebotsdota_bot_give_itemДает всем ботам вещь.Список тот же что и выше.
-pingdota_pingОтображает текущий пинг (задержку) в мс и потерю пакетов в процентах.
-spawnrunedota_spawn_runeСпавн случайной руны в одном из спотов.

Надеюсь, что данный перечень команд поможет вам в поднятии и так вашего не низкого скила и ММР. Stay tuned.

Взаимодействие с NPC

В эту категорию входят читы, позволяющие управлять возрождением компьютерных противников, нейтральных монстров или союзных существ, наделять их характеристиками, предметами и пр. Это помогает в тестировании новых героев, умений, комбинаций, анализировать сборки и всячески экспериментировать. Конечно, уже в первые дни после очередного обновления Youtube просто заваливают видео с подобными исследованиями от известных в сообществе Доты игроков, но если вам интересно все делать самостоятельно – воспользуйтесь следующими командами.

  • -createhero [идентификатор] – позволяет создать любого персонажа из игры, причем выбор не ограничивается одними лишь героями. Аналогичным образом можно призвать в любую точку карты, куда укажет ваш курсор, того же Рошана или одну из разновидностей лесных крипов. Практически все существа имеют идентификаторы, абсолютно идентичные их названиям на английском языке. Если имя состоит из нескольких слов, вместо пробела следует поставить нижнее подчеркивание _.
  • — createhero [идентификатор] [статус] – вышеупомянутую команду также можно вводить с присвоением статуса. К примеру, enemy делает персонажа враждебным, а neutral – нейтральным, но по факту чем-то вроде союзника. В той или иной ситуации эти НПС будут неподвижными, но суть в том, что на них можно будет использовать различные умения для проверки. Одни из них действуют только на врагов, другие – только на союзников, третьи – на тех и других, но с разными эффектами.
  • -levelbots [значение] – прокачка уровней ботов. В этом случае действуют те же условия, что и с ранее рассмотренной командой на повышение уровня вашего персонажа. Понижать нельзя, можно только повышать – да и то, только до достижения планки в 25 уровней.
  • -givebots [идентификатор] – передача в инвентарь боту предмета с указанным наименованием. Коды доступных предметов могут отличаться от их реальных названий в некоторых случаях, но обычно достаточно прописать –givebots -item_[наименование] для получения любого из них. Если название состоит из нескольких слов, придется использовать подчеркивания вместо пробелов.

Dota 2: читы в лобби

Как уже упоминалось выше, разработчики создали коды специально для тренировочной локации. Читы для Dota 2 начнут работать только тогда, когда игрок, создавая лобби, в его настойках установит флажок напротив соответствующей строчки. После этого ему нужно загрузиться в игру. Далее он может ввести нужную команду двумя способами: с помощью строки чата и непосредственно в консоль. Содержание вводимого кода в зависимости от метода ввода разнится. Команда для строки чата начинается с символа «-», для командной строки — со слова dota.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Основные команды для оптимизации

Для установки стандартных параметров нужно прописать следующие команды:

  • Объем пропускной способности – «rate «80000»»;
  • Количество приходящих от сервера обновлений в секунду – «cl_updaterate «30»»;
  • Количество отправляемых на сервер обновлений в секунду – «cl_cmdrate «30»»;
  • За обновление примерного местоположения персонажа на карте – команда «cl_interp «0.05»» (Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения персонажей);
  • Конечное значение интерполяции – «cl_interp_ratio «2»». Грубо говоря, это значение нужно для того, чтобы сгладить полученные пакеты и отобразить действие которое происходит между ними. Если хук Пуджа пролетел сквозь героя , то нужно поколдовать с этими значениями, например установить «cl_interp «0.037»» и «cl_interp_ratio «1»». Низкие значения немного уменьшат хитбокс вражеских героев, зато можно будет хукать сквозь крипов:

  • Сглаживание после ошибок клиента в предварительных вычислениях – команда «cl_smooth «1»»;
  • Задать определенное время, в которое будет происходить сглаживание после ошибок клиента (в секундах) – «cl_smoothtime «0»»;
  • Включение синхронизации по вертикали – «mat_vsync «1»», выключение – «mat_vsync «0»»;
  • Включение сглаживания обзора – «r_screenspace «1»», выключение – «r_screenspace «0»»;
  • Задать количество кадров в секунду (fps) – «fps_max «120»».

DOTAStar.ru

Всё о DOTA 2, League of Legends и Heroes of the Storm

  • Главная
  • Скачать DotA
  • DotA с ботами, DotA Ai
  • Скачать Garena Plus, Garena Hack
  • Garena Master
  • Replay

Чит коды в DOTA 2

Читы и коды есть во всех играх, даже если это тщательнейшим образом скрывается. Потому что разработчикам просто некогда целеустремленно проходить уровни или играть часы в многопользовательских играх, чтобы посмотреть тот или иной уровень/эффект/босса. В общем, читы есть — спорить с этим бессмысленно!

В Dota Allstars многие пользовались ими, целенаправленно вбивая в поиск — «коды на дота 1» и получая соответствующий ответ. В Dota 2 долгое время коды были не доступны для массового пользователя. Но, в конце концов, и здесь нашлись специальные команды и фразы, которые значительно облегчают игру. Вот о них и пойдет речь в данной статье.

Причем, без преувеличения, скажем — мы постарались собрать всю доступную информацию, которая есть по данному вопросу. Так что, внимательно читаем и говорим «Спасибо!». Ну или хотя бы распространяем через социальные сети

Зачем нужны чит коды DOTA 2?

Многих игроков в доту этот вопрос интересует в первую очередь. Для них слово «чит» = «нечестная игра».

На самом деле они нужны для фан-игр и тестирования возможностей героев.

Согласитесь, заиграть сразу хорошо на новом герое весьма непросто. Это только топовые игроки быстро понимают, какие возможности дают скилы героев. А простому игроку в Dota 2 сначала надо освоится, понять что и как работает, в какой последовательности нажимать кнопки. На это уходить весьма немало времени. Особенно, если вспомнить сколько всего героев во второй доте и как много у каждого разных комбинаций прокачки.

Сколько матчей нужно сыграть на одном герое, чтобы стать хорошим игроком? Десять, двадцать, сотню. Это же можно месяц потратить и ничего не добиться.

Тут и приходят на помощь коды для игры. Быстренько создал матч, поднял герою уровень до максимального, подключил дополнительных ботов — и давай тестировать возможности во всю мощь процессора. Ну или просто золота себе побольше накидал, артефакты тестируешь — то с одними пробуешь, то с другими. Ну и так далее.

Грамотный человек посмотрит на список кодов дота 2 и поймет какие возможности для освоения игры имеются, как быстро можно продумать стратегию и тактику. Ну а глупый так и будет сливаться в пабликах, пока запоминает в каком порядке покупать предметы для совершенно незнакомого ему персонажа.

В общем, сами по себе читы не могут быть плохими — ими можно пользоваться неправильно и со злым умыслом.

Как включить чит коды в ДОТА 2?

Надеюсь с моральной стороной вопросы мы разобрались и теперь, собственно, можно перейти к практической части. А именно, как все это дело включать и пользоваться кодами в дота 2.

Включить их достаточно просто, выполним последовательность действий:

  1. Зайти во вкладку «Игра».
  2. Создать лобби.
  3. В настройках поставить «Включить читы».

Для тех кто ничего не понял справа есть скриншот. Картинка кликабельна и будет гораздо крупнее.

Там же, кстати, можно настроить режим игры, записать добровольцев-ботов на пустующие места и выбрать их сложность.

Собственно дальше только две кнопки — «ОК» и «Отмена». Разобраться весьма просто.

Чит коды в дота 2

Ну а теперь собственно сам список команд, которые доступны игрокам при игре в DOTA 2.

-lvlup
Например: -lvlup 10
Повышает уровень вашего героя до . Максимальный уровень: 25. Нельзя вводить отрицательные числа. Вы не сможете опустить уровень.
Команда в консоле: dota_hero_level

-respawn
Возрождает вашего героя возле фонтана (не важно мертв он, или нет).
Команда в консоле: dota_hero_respawn

-refresh
Обновляет (сбрасывает) Ману, КудДауны, ХП, . вашего героя(ев).
Команда в консоле: dota_hero_refresh

-gold
Например: -gold 9999
Добавляет вам золото . Положительные и отрицательные значения разрешены. Максимальное количество золота: 16383.
Команда в консоле: dota_give_gold

-item
Например: -item item_blade_mail
Дает вашему герою . Вы найдете все названия предметов в scripts/npc/items.txt

-startgame
Пропускает таймер, сразу запускает первую волну крипов.
Команда в консоле: dota_start_game

-killwards
Разрушает все варды на карте (будет подтверждено).
Команда в консоле: dota_killwards

-dumpbots
Показывает информацию о каждом боте/игроке на данный момент времени.
Команда в консоле: dota_bot_dump_state

-createhero
-createhero enemy
-createhero neutral
Команда в консоле: dota_create_unit или dota_create_unit

Примеры:
-createhero sven
-createhero roshan
-createhero npc_dota_creep_goodguys_melee

Создает героя/юнита/строение под вашем контролем, на месте вашего курсора.
Если создадите героя под типом «neutral» он будет типа союзника, но контроль над ним вам будет запрещён.
Если хотите, чтобы герой был вражеским то добавьте после имени героя «enemy».

Герои будут под контролем бота, поэтому вы не можете покупать им вещи обычным путем. Впрочем, бот «афк», то есть он ничего не делает, но покупает вещи в начале.
Вы не можете создавать героев, которые еще не в игре (только в версии для разработчиков).
Вы можете найти их имена в scripts/npc/npc_units.txt и scripts/npc/npc_heroes.txt. Работают многие имена.

-levelbots
Ставит всем ботам уровень .
Смотреть: -lvlup
Команда в консоле: dota_bot_give_level

-givebots
Пример: -givebots item_claymore
Команда в консоле: dota_bot_give_item

-wtf
У вас будeт отключены ограничения: на Ману и Кулдаун всех способностей.
Команда в консоле: dota_ability_debug_enable

-unwtf
Выключение режима -wtf
Команда в консоле: dota_ability_debug_disable

-spawnneutrals
Возродить нейтральных крипов.
Команда в консоле: dota_spawn_neutrals

-spawncreeps
Вызывает волну крипов.
Команда в консоле: dota_spawn_creeps

Если будете писать команду -spawncreeps слишком часто, появится очень много крипов, которые нагрузят сервер и вас может отключить.

-disablecreepspawn
Отключает автоматический Спаун крипов.
Команда в консоле: dota_creeps_no_spawning_disable

-enablecreepspawn
Включает автоматический Спаун крипов.
Команда в консоле: dota_creeps_no_spawning_enable

-allvision
Даёт видимость за юнитов и Radiant и Dire.
Команда в консоле: dota_all_vision_enable

-normalvision
Возвращает нормальную видимость, отключает команду -allvision.
Команда в консоле: dota_all_vision_disable

-clearwards
Убирает лишь все «Observer wards» с карты.
Команда в консоле: dota_clear_wards

Коды дота 2. Часто задаваемые вопросы.

Как создать вражеского героя? Чтобы на нем скилы отрабатывать?

Ответ: -createhero sven enemy
Затем добавить боту уровни -levelbots

Рошан как герой вызывается?

Да. Набрать: -createhero roshan

Как упростить работу с читами?

Их можно забиндить в cfg файл, например в таком виде:

bind «F2» «dota_give_gold »
bind «F3» «dota_ability_debug_enable»
bind «F4» «dota_ability_debug_disable»
bind «F5» «dota_spawn_creeps»

(Тут используются консольные команды)

Я конечно извеняюсь, но как открыть консоль?

В стиме заходишь в библиотеку игр, там щелкаешь правой кнопкой мыши на Доте2 выбираешь свойства. Во вкладке «Параметры запуска» прописываешь -console

А еще есть какие-нибудь коды для дота 2?

Насколько нам известно, это полный список читов DOTA 2. Но разработчики периодически меняют всякие настройки — так что иногда команды перестают работать, иногда на время отключаются, но бывает, что появляются новые. Мы постараемся следить за происходящим.

Никто не знает, как призвать катапульту?

— createhero npc_dota_goodguys_siege
— createhero npc_dota_badguys_siege

дописать enemy если нужно сделать вражескую

DOTA 2 Коды — еще немного информации

Чит коды для игры dota 2 помогают играть веселее. Использовать их можно в закрытых лобби. Могут они довольно много. Повысить уровень героя игрока, увеличить количество золота, вызвать крипов побольше, да посильнее. Даже «лишних» героев можно запустить на карту.

Сайт dotastar.ru не призывает никого активно пользоваться взломом дота 2, но вот сделать свои тренировки более продуктивными и интересными — почему бы и нет?!

Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

  • Записи сообщества
  • Поиск

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

Месяц активности подошел к концу

Мы решили перейти на новую систему учета активности, теперь в группе орудует обновленная версия бота.

Учитывается очень много аспектов вашей активности. За глупый спам, бот сам будет срезать карму. У всех она по стандарту 100%, но стоит вам достичь 50% и вы будете получать в двое меньше баллов активности. Если опуститесь ниже, бот перестает вас учитывать.
Показать полностью.

За хорошие действия вы получаете бонусы к карме, а какие именно останется секретом. У бонуса к карме нет ограничений, если ты будешь хорошим мальчиком, то спокойно за день можешь набивать баллов на дневной ключ.

Старый бот и магазин будут отключены через 2 дня, советую вам потратить все баллы сейчас. Новый магазин подключен, там есть подписки по 1-7-30 дней, а так же система ЛВЛ’ов.

С помощью нее мы будем делать раздачи, а возможно и набирать тестеров, изучить можете все в личном кабинете.

Как и обещал эти 5 счастливчиков получают бета-ключи.

Спасибо за ваш актив

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

7500 ММР

Все мы знаем про текущую систему борьбы против бустеров/смурферов у VALVE. Несколько лет комьюнити просило о том, чтобы VALVE решило вопрос «профессиональных» игроков на низких рейтингах. Для таких целей была придумана система Буст-стрика.
Показать полностью.
Эта система определяет игрока, который играет явно лучше текущего рейтинга, и присваивает ему за победу гораздо большее количество MMR. Следовательно игрок быстрее достигает своего рейтинга, и не мешает другим игрокам играться в песочнице.
Эта система так же зачастую зависит от вашего рейтинга (мейн профиля). Да, VALVE оставляет пометки в вашей системе, которые влияют на то, какой рейтинг вы получите или как быстро словите эту буст-систему.

На данный момент есть несколько абузов этой системы. Один из них это привязка и регистрация аккаунта на системах ХАЙ-ПТС игроков. Выполнив этот абуз вы гарантированно получите от калибровки порядка 5к

ммр. А если вы еще сможете показать себя на протяжении всех 100 часов игры, то порог рейтинга может достигать 7500

Тут есть много тонкостей, которые мы берем на себя. Нужно правильно чистить систему, и делать все по нашему гайду, который мы готовы любезно предоставить нашим покупателям. После выполнения, вы получите на руки готовый аккаунт с ВХС скрытым-ммр, который будет соответствовать аккаунту нашего Бустера 9000 ммр.

Мы завершили несколько проверок и нашли самые оптимальные и актуальные методы привязки. Как пример вам аккаунт который показан на скриншоте. Он выставлен у нас в группе, калибровка проделана через эту же систему абуза. Вы можете найти этот профиль в доте и убедиться, что это новый профиль DOTA 2, который с первой калибровки получил 7130 ММР!

На днях выставим аккаунт который был заабужен на 9100 ММР

Мы не знаем на сколько быстро VALVE смогут переработать эту систему, поэтому думаю всем желающим стоит поспешить на этот поезд буста MMR’a, такие фишки сейчас редкость, всего будет продано 50 привязок!

Затем будут уже готовые аккаунты с отыгранным абузом, на них так же нужно будет откатать 100 часов, но цена будет начинаться от 2500 рублей, т.к рейтинг на них будет существенно выше.

В первые дни будет скидка 50%, затем вернем полную стоимость товара, ибо это весьма времязатратная процедура!

Статья в тему:  Куда девать сундуки дота 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector