3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota 2: как преодолеть барьер рейтинга | не поднимается ммр

Содержание

Dota 2: как преодолеть барьер рейтинга | не поднимается ммр

У большинства игроков, которые мечтают поднять как можно больше ММР, возникает такой момент, когда, достигнув определенного кол-ва очков, они начинают скатываться вниз, либо зависают на этом месте и никак не могут выбраться. Процесс может затянуться на недели и месяцы. Именно это явление игроки называют «барьер».

Когда возникает барьер?

У всех игроков по-разному. У Valve понятия «барьер» нет. Не существует каких-то точек, где Вам бы попадались особо слабые игроки, а против Вас сильные.

Тогда откуда он появляется?

На это есть несколько причин:

Подбор игроков при поиске

Хоть и не существует определнных точек, созданных усложнить Вам жизнь, разработчики стремятся держать средний винрейт на команду 50%, соответственно, чем выше Ваш винрейт, тем ниже будет винрейт у ваших союзников (однако, когда поиск игры затягивается, игорки в матч будут подбираться не так строго).

Коммуникация

Коммуникация в команде всегда важна, независимо от рейтинга, барьера и т.д.

Дизмораль и настрой на игру в целом

Приближаться к заветной цели и побеждать всегда приятно, но чем ближе цель, тем обиднее проигрывать. Но помимо плохого настроения от проигрыша, Вы можете просто начать скучать от привычных пиков и героев. Как бы грустно ни звучало, но дота далеко не всегда совмещает в себе удовольствие от процесса и результат. Гораздо чаще, чтобы получить результат, приходится уныло работать.

Как с этим бороться?

Выяснить причину проблемы — уже половина ее решения.

Выбирать себе игроков в команду в соло-матчмейкинге не получится, зато попытаться наладить контакт со слабыми тиммейтами можно всегда. Подсказывайте или просите тиммейтов сделать так, как считаете нужным. Делать это нужно вежливо и не слишком часто. Казалось бы, всего-лишь вежливость, но она всегда повышает шансы поднять еще +25 рейтинга, а проигранная игра не оставит печального осадка. Старайтесь играть на победу, а не самоутверждаться.

Никогда не расстраивайтесь, если проиграли, и никогда не сдавайтесь, если проигрываете. Вы никогда не станете сильнее, играя со слабыми противниками, когда победа дается легко. Зато после каждый игры, где Вам пришлось попотеть и стараться, скилл будет расти, даже если игра была проиграна.

Не надо пробовать какие-то новые тактики. Чтобы поднять ММР, придется выбрать 1-2 героев из меты (желательно агрессивных в начале игры, но об этом позже) и играть ими до тех пор, пока Вы не перешагнете через барьер хотя бы на 200 очков рейтинга.

Статья в тему:  Что собирать венгефул спирит дота 2

Важным моментом является выбор героя. Лучше всего взять агрессивного роумящего героя, с помощью которого можно выиграть мид/хардлайн/изи-лайн (если кери и саппорт сами не могут загнобить хардлайнера). Поставьте себе цель закончить игру за 20-30 минут, максимально унизив вражеского керри и/или мидера. Дело тут не в экономии времени, а в том, что лейт-гейм — всегда рулетка. Любая непрофессиональная, затянувшаяся в лейт игра, заканчивается из-за ошибки одной из команд. Не допустите проигрыш, сломайте как можно быстрее, пока смерть кор-героя не столь важна.

Теперь я подниму 7000 ММР?

Скорее всего — нет.

Во-первых, чтобы действительно эффективно поднимать ММР, нужно играть каждый день по 5-6 игр. Играя через день или реже, рейтинг будет стоять на месте.

Во-вторых, ММР все-таки является относительным показателем скилла. Если Вы играете на действительно высоком уровне, то сможете подняться высоко. Однако, если Ваш скилл/понимание игры страдает, то подняться высоко не получится.

А если заказать буст или купить аккаунт?

Если разница между тем, что вы имеете, и результатом будет составлять 200-500 ММР, то можно поступить и так. Но если у вас сейчас 3.500 рейтинга, а купить Вы хотите аккаунт с 5.500 ММР, то будьте уверены, через пару месяцев у Вас будет два аккаунта по 3.500, т.к. толку на 5.500 от Вас будет мало.

Может создать новый аккаунт и откалибровать?

Это неплохая идея. Скорее всего, если Вы действительно играете на 4.500, но имеете 2.100 рейтинга, то у Вас все получится. Однако, не стоит забывать, что в доте не все завист от Вашего личного скилла, и даже скилла союзников. Проблемы в общении могут привести к фиду/даблмиду/керри-суппортам и подобным вещам, которые не позволят закончить игру с нормальным КДА, уроном по героям и т.д.

Но не имеет смысла пытаться откалибровать новый аккаунт, если Ваш непреодолимый барьер 4900ммр. Откалибровать получится максимум на 5000ммр, при этом придется не только показывать свой максимальный скилл в течение

150 игр, но и показать свое максимальное везение.

Применяйте больше флоатинга

Раньше микролимиты можно было разрывать даже с очень высоким показателем Fold to Flop CBet% (фолд на контбет по флопу) – 70+. Но эти дни уже давно в прошлом. Сейчас за столами все еще можно увидеть некоторых нитов и ТАГ-фишей, которые продолжают так играть, но настоящие профессионалы играют по-другому. Те игроки, которые выигрывают по–крупному на современных микролимитах, фолдят по флопу гораздо реже, не чаще 40%.

Вот несколько примеров рук, с которыми можно эффективно применять флоатинг:

  • Две оверкарты
  • Бэкдорное флеш-дро
  • Гатшотное стрит-дро

То есть вам для флоатинга нужно иметь хотя бы минимальное эквити в качестве запасного плана. Помните, что в покере вы не начнете выигрывать с помощью постоянных фолдов. Вам нужно начать делать больше коллов и применять больше розыгрышей.

Как поднять свой ммр в Dota 2 в 2021

Как выиграть в Dota 2? Никак не можете выйти с 2к рейтинга? Надоело выигрывать игры через раз? Не знайте, как апнуть ммр? Наша редакция составили список главных правил и советов. Мы обещаем, что следуя им, вы перестанете стоять на месте и увеличите ваш показатель рейтинга.

Не имеет значение, сколько именно у вас ММР: на любом уровне стоит придерживаться главных принципов, тем более на профессиональном.

Совет

Выберите одну роль для игры. Да, Valve для оптимизации рейтинговой системы добавила систему жетонов, по которой у игроков больше нет возможностей играть постоянно на первых трёх позициях. Тем не менее их можно заработать или найти саппорта в чате.

Выбирая одну роль для игры, вы значительно увеличивайте ваш шанс на победу. Во-первых, вы знайте когда и что от вас требуется. Во-вторых, вы становитель индивидуально сильнее на персонажах вашей роли и можете выбирать, в зависимости от пика соперника.

Совет

Выбирайте сильных (метовых) героев. Мета возникает не просто так, с выходом обновлений в Dota 2, которые затрагивают не только героев, но, иногда, и саму механику игры, меняется винрейт героев. Одни становиться сильнее, другие уходят на второй план, а некоторые и вовсе забываются.

Метовых героев можно определить просматривая статистику DotaBuff. Там можно узнать процент побед определённого героя на вашем рейтинге. Как вариант, выбрать лучших своих героев, исходя из текущей меты. И выбирать их, смотря на пик противоположной команды.

Совет

Коммуницируйте с командой. Общайтесь! Просто общайтесь, возьмите на себя роль капитана, если нужно. Для этого вовсе не надо “пройти игру”, достаточно минимальное понимание того, что происходит на карте. Зачастую, особенно на низком ммр, если команда не коммуницирует, игра протекает в пассивном ключе – игроки просто фармят и пытаются делать соло убийства, и каждый играет сам за себя.

Возьмите штурвал игры в свои руки и предложите разбить смоки. Если соперник имеет преимущество, это станет отличным решением для старта комбэка.

Совет

Не будьте токсичным. Пожалуй, одно из самых главных правил. Зачастую игроки могут проиграть игру ещё на стадии пиков и вовсе не из-за взятых героев. Если кто-то сильно ошибся, необязательно критиковать: это не приведёт к победе в матче. Всё что вы можете сделать – это подбодрить. Но, как выйти из ситуации, если тиммейт попался чересчур токсичным и портит игру? Просто замутьте или попытайтесь успокоить, если это возможно. Самый легкий способ – это не провоцировать агрессивного тиммейта, так как вам это тоже испортит настроение и скорее всего понизит шансы на победу в игре.

Совет

Выигрывайте линии. В нынешней мете очень важно выигрывать лайн. Это не всегда получается, тем не менее нужно взять на заметку, что даже, если ваш герой идеально подходит против вражеской команды, надо предположить, какой будет лайн у вас. Такая тактика гарантирована на более низких рангах. Всё что нужно – это выиграть лайны. Но, если у вас не фулл пати – это не всегда получится. Поэтому берите друга и пробуйте разные связки героев, чтобы выиграть линию. Или вы сами можете взять персонажа, который будет чувствовать себя комфортно.

Соблюдая эти простые простые правила можно значительно улучшить свою игру и сделать её намного комфортнее и приятнее.

Как удалось поднять рейтинг в Доте 2

В течение этого времени не надо никому было платить за коучинг. Также не требовалось тренировать свои механические навыки (микро скил), разбираться в том, как работает стратегия на линиях. Мы меняли роли, играя керри, мидеров и оффлейнеров. Потом спамили супер-мета героев. Мы просто следовали двум простым правилам

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Погибай меньше.
  2. Делай больше.

Надеемся, что, следуя этим простым правилам, другие тоже могут улучшить рейт. Нам повезло, что есть хороший друг, с которым мы много играем в Доту. Он имеет бессмертный ранг. Мы смотрели за его действиями, а вы просто можете глянуть на стрим игрока на 5-7к в твиче – эффект тот же будет.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Старайтесь всеми силами не умирать в Доте 2

В какой-то момент, обсуждая, как победить в Dota 2, он сказал что-то вроде: «Просто перестань умирать! Подумай об этом: сколько игр ты проигрываешь, когда у тебя три или меньше смертей?»

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Мы уверены, что если у вас на кор герое три смерти или меньше, но вы проиграете. То это, вероятно, не ваша вина. Звучит как довольно очевидное сообщение. Но многие до этого не додумываются.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Каждый раз, когда вас уничтожают, вы теряете время в игре. Время на карте — это время, когда вы получаете золото, опыт и можете совершать киллы или достигать иных важных целей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Умирать — означает ничего из выше перечисленного не делать. Плюс вы перестаете получать опыт, теряете все накопленные бонусы за серию убийств, лишаетесь кучи золота и облегчаете оппоненту возможность пуша вперед. У вас нет возможности помочь вашим товарищам по команде и защитить башню или барак.

По сути, каждый раз, когда ты умираешь, ты ничего не делаешь. Тут всё понятно любому: вы не выигрываете – вы проигрываете. И если не умираете, то можно сделать много крутых вещей. Так что просто любыми путями старайтесь выжить в любой самой сложной ситуации. Доигрывайте до конца и не подставляйтесь сами.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

И возьмите все дополнительное время на карте, чтобы игра шла лучше. Отправляйтесь на фарм в лес или стакай крипов, если играешь за поддержку. Пропуш линию ифарми, если не чувствуешь силы в своей команды. Смоканитесь и расставьте варды. В общем, занимайтесь умными делами, а не просто идите вперед за своей погибелью.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Анализ собственной игры

Заинтригованный сообщением от опытного дотера-друга, мы пошли глянуть свой профиль на дотабаффе. Мы увидели вкладки, где было кучу проигрышей на тоненького с большим количеством смертей нашего героя.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вы можете просмотреть различные статистические данные и посмотреть, как меняется ваш винрейт при изменении разных значений. Перейдите на страницу своего профиля и гляньте там сами, сколько раз в среднем вы ночуете в таверне за 1 катку.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

То, что мы увидели, было невероятно убедительным! В нашей средней игре было почти 7 смертей. Но разница по обе стороны от среднего с точки зрения выигрыша была драматичной.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • В играх, где мы погибали шесть раз, наш выигрыш 55 процентов.
  • В играх, где мы погибали семь раз, у нас коэффициент выигрыша составляет 46 процентов.

Это может показаться не так много. Но эта разница в винрейте абсолютно гигантская с точки зрения статистики. Если вы пойдете и посмотрите, сколько герой в среднем проигрывает и выиграет, вы поймете, что мы имеем в виду.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Статистика и ответы на вопросы по винрейту в Доте 2

В группе ранга Ancient герой с самым высоким процентом винрейта — это Visage, на 56%. Герой с самым низким процентом побед — Ио с 43%. Немного они вышли за пределами наших шести смертей / семи смертей по винрейту, которые мы только что упомянули.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Вы понимаете, что это значит?

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • Сколько раз вы видели, когда кто-то спрашивал, как улучшить свою MMR, он предлагал «спамить сильного героя»?
  • «Прекратить выбирать каких-то особых персонажей».
  • Наконец, «Изучите мету»?

Но посмотрите: если вы сможете выдержать шесть смертей, это будет так же хорошо для нашего винрейта, как если бы мы спамили только самого сильного героя в этом патче.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Если мы позволяем себе отправляться в таверну все семь раз, это будет так же плохо для винрейта, как если бы единственные герои, которых мы выбирали были бы невероятно слабыми в мете.

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

Ещё цифры про винрейт, смерти и рейтинг

Вещи резко меняются с обеих сторон. Если мы погибаем только пять раз, наш выигрыш будет невероятным — 70%. 15% улучшение за счет спасения одной смерти! 70% винрейта приведут вас к невероятному приросту рейтинга ММР.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Между тем, если мы начнем лишний раз фидить и погибать уже 8 раз (в среднем за игру), наш винрейт мгновенно упадет до 40% — это ужасный показатель.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

При девяти-десяти смертях это уже 30%. Три смерти или меньше, как сказал наш друг на высоком ММР? Если бы мы так играли, то имели бы около 91% победных матчей.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Всё просто: не умираем где-то глупым образом разок и поднимаем рейтинг сразу на 10 процентов в долгосрочной перспективе. Всегда думайте, как можно спастись без подстраховки.

Как поднять свой MMR в DoTA 2 и перестать играть с токсичными игроками

Многие игроки в DoTA 2 отчаянно пытаются поднять свой MMR, и порой вынуждены платить специальным сервисам, чтобы им прокачали аккаунт. И всё это ради того, чтобы играть с нормальными игроками, а также избежать токсичного поведения, которого вполне хватает на низких рейтингах.

Я пообщалась с одним знакомым из Европы, и он рассказал, как всего за месяц он смог поднять свой рейтинг с 4200 до 5700 без какой-либо сформированной команды. Другими словами, – он прошёл путь обычного игрока в DoTA 2 и рассказал, как ему удалось легко поднять свой рейтинг на особо трудных отметках.

Как я вообще добрался до отметки в 4200 MMR?

Пожалуй, главной отправной точкой в моём повышении было то, что я встретил классных игроков из команды Killing of Silence. Тогда с ними играл Hssiss, и я, как маленький ребёнок, спросил у него, как мне поднять свой MMR и перевалить за отметку в 5500?

Его советы были достаточно просты, но всё же помогли мне лучше сосредоточить свои усилия. Большинство нормальных игроков в Доту выбирают свою основную роль из этих 3: carry, support, mid. Лучше придерживаться одной роли, чтобы с каждой игрой улучшать свой личный скилл.

Я выбрал роль керри. Дальше, по совету Hssiss, я выбрал около 5 героев, которых я изучил и узнал на 100%. Из них 3 керри — Drow Ranger, Slark, Wraith King, 1 support — Jakiro и 1 оффлэйнер в лице Viper.

У этих героев я создал или скопировал сборки на предметы и билды способностей, которые мне больше всего подходили, и с которыми я чаще всего выигрывал. Я менял специально взял 2 героев из других ролей, чтобы иметь возможность выбирать персонажей, наиболее подходящих под данную игровую ситуацию. Другими словами, когда кто-то уже выбрал carry, я не ругал его и просто выбирал ту роль, которая больше нужна был команде в данной ситуации. Всё-таки DoTA 2 – это командная игра, и если у вас не получается найти общий язык на стадии пика, то о каком дальнейшем взаимодействии может идти речь?

Как чаще попадать на желаемую роль в DoTA 2?

Если вы нормально изучили своих героев, и уже можете адекватно на них играть, то стоит прямо об этом сказать:

  1. После загрузки игры сразу же напишите в командный чат: «Привет, я хорошо умею фармить. Никто не против, если я возьму керри?».
  1. После выбора героя немедленно отметьте место на карте, в котором вы собираетесь быть.
  1. Если в команде появляются люди, которые выбирают героев рандомно, глупые или просто слишком упрямые игроки, не стоит ругаться с ними из-за персонгажей и выбирать керри, если он команде уже не нужен. Так вы только ещё больше приблизите команду к проигрышу и не добьётесь желаемой цели, к которой стремитесь. Я в таких случаях выбирал оффлейнера или саппорта (Vipera или Jakiro).
  1. Не бойтесь общаться, но никогда не оскорбляйте своих тиммейтов, даже когда они делают ошибки. Это не добавит вам ни скилла, ни рейтинга, ни удовольствия, ни статуса. Каждый игрок может совершать ошибки, особенно на низких рейтингах, когда человек изучает нового героя, он не может сразу же знать своего персонажа на 100%, поэтому проявите понимание к другим. Представьте, что вы играете в футбол, кто-то допускает ошибку, и вы кричите на него, какой он идиот. Если бы это произошло действительно так, то я бы не хотел играть с вами.
  1. Если игрок ведёт себя слишком неадекватно или токсично, то вы можете просто отключить чат или отправить на него жалобу после игры, но ничего не пишите ему в ответ. Я знаю, что это трудно, но в итоге это не решит проблему, а приведёт к тому, что его ужасное поведение только усилится. Я заметил, что редко входил в игру с игроками, с которыми я заблокировал чат ранее.
  1. Наоборот, если игрок допустил ошибку, лучше приободрите его, попробуйте сказать, что это не имеет значения, ведь это всего лишь игра. У каждого человека может быть самое разное количество тараканов в голове, но вряд ли вам стоит заниматься ими или как-то разгребать последствия их деятельности. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в текущий момент.

Я как-то нашёл статью, где рассказывалось, что Valve заблокировала много аккаунтов российских игроков именно за токсичное поведение. Мне кажется, что это означает, что в вашей стране может быть ещё сложнее достичь понимания в Доте, поэтому стоит обратить особое внимание на последние 3 совета.

Пока я придерживался этих нехитрых правил, мой рейтинг стал подниматься и через некоторое время я заметил, что дошёл до отметки в 5000. Затем я скинул 200 пунктов до 4800, после чего снова повысил MMR до 5400, а потом опять упал на 200 пунктов. При этом я играл около 2-3 часов в день.

Поэтому относитесь нормально к поражениям, ведь в командной игре с незнакомыми игроками вы вряд ли сможете контролировать абсолютно всё. И никогда не сдавайтесь!

Вас убили на 30-й минуте? Да, это очень плохой сигнал, но я часто сталкивался с ситуациями, когда ход игры несколько раз переламывался, хотя противник был уже близок к победе. Поэтому в любой ситуации старайтесь бороться дальше, потому что если вы выйдите из игры или отойдёте от компьютера, то кто-то из ваших тиммейтов может последовать такому примеру. В итоге вы потеряете и победу, и время, хотя могли бы взять эту игру.

Что интересного можно увидеть на высоком рейтинге в DoTA 2?

После того, как я получил около 5500 MMR, я стал больше замечать, как играют другие, где они фармятся и как позиционируют своих героев. Хотя до этого я не уделял этому должного внимания, и это было моей слабой стороной. Но я стал смотреть повторы, чтобы понять, что я мог сделать лучше, и что я уже делал хорошо.

С 4500+ я начал встречаться в одной игре с лучшими игроками, такими как Dendi, W33, Solitude, Kemmerah. Это действительно крутое чувство!

Однако, всегда помните о том, что Дота – это командная игра. То, что игрок имеет высокий MMR, еще не означает, что он хорошо играет в команде. А теперь немного советов по игре именно на роли керри.

Carry — сила, которая выигрывает матчи, или как правильно играть на этой роли?

Для керри требуется хороший фарм и большая доля побед в дуэлях, чтобы в итоге они смогли серьёзно влиять на ход матчей. Да, и Crystal Maiden вряд ли можно назвать керри, хотя многие пытаются это делать. Поэтому взглянем на самое начало игры, с которым будет сталкиваться любой герой в Доте.

Важным фактором для всех керри в игре является баланс на линии, связанный с положением и фармом крипов. Хороший керри должен стараться сохранить вражеских крипов на близком расстоянии от собственной башни, чтобы было легче осуществлять last hit. Это можно сделать несколькими способами:

  • добивать собственных крипов;
  • не нападать на вражеских крипов;
  • стравливать собственных крипов с нейтральными крипами, выманенными из джунглей. Как правило, этим занимается саппорт, но если он совсем тупит, а у вас есть такая возможность, то стоит её использовать.

Следует подчеркнуть, что крайне важно соблюдать именно такой баланс на линии, пока ваша команда не сможет эффективно убивать вражеских героев. Часто бывает так, что даже игроки на более высоком рейтинге не в состоянии соблюдать эти простые основы.

Принцип роли, от которого зависят твои действия в игре

Carry — абсолютно важная роль в игре, которая необходима для победы в любом матче. Каждый игрок, который берет в руки эту роль, должен понимать, где его место в команде, что он должен сделать и когда он может позволить себе рисковать. Конечно, если говорить о риске, то здесь не будет советов вроде: «Покупайте рапиру, когда половина команды противника уже мертва». Так делать совсем не надо. Каждый керри может заниматься одну или несколько ролей, поэтому вам нужно понять, какие задачи стоят перед каждой из них.

Hard-carry

Первая задача этой роли — обеспечить достаточное количество убийств вражеских героев. Хард-керри очень сильно зависят от покупки правильных предметов, которые приобретаются в зависимости от времени игры, текущей игровой ситуации, вражеского пика и вашего пика. Хард-керри не должны умирать для простого размена убийствами. Им также не стоит прекращать фармить до тех пор, пока они не смогут вывести из боя самых важных членов вражеской команды. Помните, что hard-carry — это важнейшая роль, способная полностью изменить ход игры.

Mid-carry

Эти герои, в основном, важны на первом этапе игры. Их задача — выиграть среднюю линию и устраивать смертельные засады героям на других линиях. В основном это персонажи, которые имеют возможность замедлить, оглушить или отрезать вражеского героя от своей команды (например, Puck, Storm Spirit, Invoker).

Offlane-carry

Их задача состоит в том, чтобы выиграть лёгкую линию, создать своей команде преимущество в командных стычках, начать дуэль или иным образом принести пользу команде. Offlane-carry выбираются в зависимости от того, есть ли в команде лесник или нет. Если нужно, то лёгкую линию защищает только один игрок, поэтому нужно выбирать героев, который имеют потенциал для выживания или даже убийств в битве на своей линии (например, Timbersaw, Tidehunter, Omniknight, Faceless Void). Проще говоря, ваша задача – не позволить врагу фармить и уничтожить вашу башню. И также, если есть возможность, необходимо фармиться самому.

Ключевые особенности керри

Наиболее важными являются те герои, которые обладают способностями, с помощью которых можно выбить вражеских героев (на время или на совсем) или пушить линии. Такие персонажи выбираются в зависимости от игрового потенциала и возможного сотрудничества с другими участниками команды. Важно помнить, что именно требуется от carry в данном матче.

Ключевые составляющие успеха для керри: полезность для командной битвы (стан, замедление или другой способ исключения героев), устойчивость и выживание в командных стычках и потенциал для убийства вражеских героев.

Известные киберспортсмены, специализирующиеся на carry:

  1. Miracle из Team Liquid

Чаще всего играет сам по себе. Специализируется на таких персонажах как Shadow Fiend и Invoker.

  1. MATUMBAMAN из Team Liquid

Творческий и адаптивный игрок, который может сделать правильный выбор в любой ситуации. Чаще всего он играет за Сларка и Ликана.

  1. Arteezy из EG

Очень талантливый, но нехаризматичный и эгоистичный игрок. Он чаще всего играет за Shadow Fiend и Outworld Devourer.

Как поднять порядочность

Для того чтобы поднять порядочность нужно просто адекватно вести себя во время игры (не руинить, играть на своей роли, не ругаться с командой и т.д.). В этом случае ваш рейтинг порядочности всегда будет около 10 000. Но если по какой-либо причине порядочность упала ниже 5 000, то её можно быстро поднять, выполнив следующие действия:

  1. Зайдите в Dota 2 .
  2. Откройте вкладку «Каналы» .
  3. Перейдите в раздел «Обычные» .
  4. Впишите в поисковую строку «behavior» .
  5. Зайдите на канал, где больше всего людей .
  6. Дождитесь приглашения или соберите группу самостоятельно .
  7. Зайдите в Turbo режим .
  8. Возьмите пик на фаст пуш и быстро сломайте базу .
  9. После игры обменяйтесь лайками со всеми игроками .

Таким образом, можно всего за несколько часов повысить свою порядочность до нужного уровня. После этого в рейтинговых матчах вам будут попадаться адекватные игроки, с которыми можно играть и побеждать. Также, для поддержания высокого уровня порядочности рекомендуем кидать лайки своим тимейтам после каждого матча. В большинстве случаев вас будут лайкать в ответ, что приведет к повышению порядочности.

На что влияет порядочность в Доте 2?

Важен ли показатель порядочности? Представьте себе ужасный игровой опыт: вы в очереди на матч, и сразу же все в вашей команде сражаются за игру на позициях Mid или Carry.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Это печальный пример, и мы не хотели бы, чтобы союзный оффлайновый Анти-Маг с кем-то попадался в команде. Тем не менее, многие игры могут закончиться на этапе выбора, если ваша команда уже бьется друг с другом, а не с противником.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Наличие товарищей по команде, которые понимают, что люди ошибаются часто и имеют просто плохие игры. Это позволяет вам наверстать упущенное, что является залогом победы. Высокий показатель порядочности не гарантирует отсутствие фидеров в ваших играх, но значительно снижает шансы. А в такой игре, как Dota 2, все зависит от победы в сложных катках.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Как повысить порядочность в Доте 2?

Как я могу поднять свой рейтинг порядочности? Повышение вашей оценки поведения не то, что происходит в одночасье. Прежде чем получить какой-либо совет по оценке порядочности в Dota, необходимо понять, что многие случаи появления раздражающих товарищей по команде являются результатом обычного трудного дня или стрессовой ситуации в реальной жизни.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

У многих игроков есть проигрышные серии — лузстрики, может быть, тот товарищ по команде, который расстроен из-за вас, только что провел две игры, в которых люди злились на него. В результате, они сейчас просто разочарованы и имеют некоторый накопленный стресс, которые и выливается на вас (вы тут не виноваты, но понять иногда можно игрока).

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Самое главное — понять, что мы все люди, делать ошибки, расстраиваться и переживать плохие дни. Если вы хотите улучшить свой показатель порядности, вы должны относиться к людям с уважением (что иногда бывает трудно).

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. Если вы играли в Dota в течение многих часов, скорее всего, у вас была игра, в которой вы тоже разозлились. Это естественная человеческая склонность иметь эмоции и выплескивать их.
  2. Многое зависит от того, как вы используете свои эмоции. Честно говоря, молчание — это одна из лучших вещей, которую вы можете сделать с напряженными товарищами по команде.
  3. Не стесняйтесь говорить о предстоящих гангах или сражениях. Но многим игрокам не нравится болтовня, и если что-то пойдет не так, они могут обвинить в этом тех, кто, по их мнению, был главным «балаболом».
  4. С другой стороны, если у вас дружные товарищи по команде, которые шутят и веселятся, то это идеальный вариант. Людям нравится играть с такими же людьми, с кем они могут повеселиться.
  5. Наконец, простые манеры имеют большое значение. Поздравление ваших товарищей по команде с удачно завершенным ганком, одиночным убийством или чем-то еще делает намного больше, чем вы думаете.

Применяя простое понимание и игнорируя токсичных людей, все меняется, и через несколько недель с позитивным настроем ваш счет действительно вырастет, приблизившись к 10 000. По мере того, как он поднимается, становится все легче продолжать эту тенденцию.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как же попасть в Very High Skill Bracket?

В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.

В этой статье мы подобрали для вас очередную порцию самых разных фишек, интересных механик, багов и хитростей, которые мы заметили у про-игроков и в хай-ммр пабликах; и которые помогут вам поднять рейтинг и получить халявный ММР.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Вы также можете ознакомиться с ещё одной нашей статьёй из цикла советов от про-игроков после прочтения данного гайда:

Пассивная способность Mars

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Итак, первая фишка связана с Mars и его пассивкой. При её активации Марс получает 70% снарядов в области 800 единиц прямо себе в лицо. Самое интересное заключается в том, что способность будет работать даже в тумане войны. Если вы защищаете вышку против фронтовых героев, вы можете встать в деревья, как бы это ни было странно, включить пассивку и тем самым значительно снизив урон по вышке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Также если вы играете против героев дальнего боя и в тимфайте у вас просто закончились способности, то вы можете встать в тумане войны, зайти за какое-нибудь дерево и снижать общий урон по вашей команде.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Направление телепорта

Вторая фишка связана с предметом Town Portal Scroll. Дело в том, что когда герой применяет свиток, то он поворачивается в ту сторону, куда делает тот самый телепорт. Это можно использоваться для того, чтобы моментально отправиться на ту же линию, чтобы продолжить агрессию или сделать внезапный ганг.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Также вы можете информацию своей команде о том, что тот или иной персонаж отправился в их сторону.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Максимальная эффективность времени

Дальше мы хотим, чтобы вы почаще смотрели на игровое время. Если вы фармите лес, то это всегда поможет вам сделать стак и не тратить время на то, чтобы добежать до другого спота.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Также если вы вынуждены оставить стакнутый спот, то вы всё равно получите дополнительное золото, если его зафармит ваш тиммэйт. Также будучи на любой роли, когда вы просто бродите по линиям, например, расставляете варды, то не поленитесь поднять глаза на таймер и, по возможности, сделать стак.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Проверка Рошана курьером

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Дальше поговорим про Gem of True Sight и курьера. С недавних пор, Valve сделали так, что проверить появление Рошана с помощью курьера больше просто невозможно, однако предлагаем вам довольно опасный трюк, который вы можете сделать, если уверены, что в Рошпите нет вражеских героев. Для этого положите Gem of True Sight в курьера, залетите в Рошпит и выложите этот самый Gem of True Sight. Он даст весь необходимый обзор и ваша команда будет знать о наличии Рошана на карте.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

К великому сожалению, эта фишка не работает с вардами. Даже если вы выложите Gem of True Sight рядом с вражеским вардом, то вы не найдёте его.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Ультимативная способность Underlord

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Следующая фишка связана с ультимэйтом Underlord. Для неё вам потребуется Boots of Travel 2. Далее, если ваш тиммэйт зашёл далеко, его подловили или его просто нужно спасти, то нажмите ультимэйт на безопасное место, а затем, выждав примерно одну секунду, жмите Boots of Travel на тиммэйта. Остановить или предотвратить такой сэйв практически невозможно. С ним вы можете агрессивно пушить, заходить в опасные места и с огромным шансом спасать своих тиммэйтов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Кристаллы на карте

Не так давно мы заметили, что Mars, с помощью своей первой способности, может пригвоздить противника к вот таким кристаллам на карте.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Но делом в том, что есть, скажем так, нерабочие кристаллы. Стоит отметить, что они имеются лишь на стороне Сил Света, поэтому обратите внимание на кристаллы, играя на стороне Сил Света. Такие, как нам показалось, более выпуклые кристаллы по каким-то причинам не считаются и враг пролетает сквозь них. Если мы не ошибаемся, таких на карте всего два.

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

Также мы редко видим, что игроки на Марсе прибивают противника на лестницах. Это поможет как в драке за руну, так и на протяжении всей игры. Доступны три точки: первая на подъёме на треугольнике; вторая на подъёме в лес Сил Света со стороны потайной лавки; третья на правом подъёме с речки. У обоих подъёмов одна и та же точка для попадания, так что имейте это ввиду.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Передача золота

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Возможно кто-то помнит баг, когда можно было на старте игры с помощью вардов настакать себе десятки тысяч золота. Мы нашли чуть менее имбовый баг, который позволит передать вашему тиммэйту немного золота.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Делать всё это нужно конкретно в этом порядке. Да, это лишь плюс-минус 100 золота, но таким образом в начале игры вы можете дать своему кэрри условную ветку. Также вы можете несколько раз повторить всю операцию, но имейте ввиду, что золото у саппорта не бесконечное.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Force Staff против Spirit Breaker

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Против разгона Spirit Breaker классическим контр-предметом является Eul’s Scepter of Divinity. Он игнорирует сопротивление к отрицательным эффектам, а значит делает разгон Баратрума крайне малоэффективным заклинанием. Однако, если вы купили Force Staff против других персонажей, например, против Slark или Riki, то не стоит расстраиваться, так как Force Staff также отменяет разгон Spirit Breaker.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Каждый раз, когда Бара будет бежать вам в лицо или в лицо вашего тиммэйта поблизости, то вы всегда сможете его отменить и вывести Баратрума из позиции. Это конечно не обязательно, но если вы хотите поиздеваться над вражеским Барой, то вы можете подойти к какому-нибудь холму и по таймингу затолкать Spirit Breaker на возвышенность.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Также благодаря такому способу вы можете вытолнуть Бару на речку или затолкнуть в деревья, таким образом, он не будет видеть вас и ваших союзников, а значит не сможет моментально использовать свой ультимэйт.

p, blockquote 25,0,0,1,0 —>

Псевдорандом и Faceless Void

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Далее мы снова возвращаемся к псевдорандому. Кто бы что не говорил, но в Дота 2 работает псевдорандом, и это факт. Для тех, кто не в курсе, постараемся кратко объяснить.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Для примера возьмём Faceless Void и его пассивную способность «Time Lock». Вся суть очень проста. Если вам выпал баш при первом ударе, то крайне маловероятно, что он выпадет и на второй удар, а если и вовсе баш не выполз с двух ударов, то каждой неудачей шансы на тот самый баш при следующей атаке становятся всё выше.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Этот трюк можно будет использовать на стадии лайнинга. Дело в том, что когда вы отменяете свой удар, то игра считает это за полноценную атаку. То есть если вы ударили один раз и два удара отменили, то игра посчитает, что вы ударили три раза. Вы наверняка и сами не раз горели от того, что отменили критический удар на Phantom Assassin. Шанс на срабатывание баша Войда составляет 24%. Это значит, что, в теории, на каждый четвёртый удар будет срабатывать баш. Таким образом, после удачного баша вы можете отменить 2-3 атаки, а после начать атаковать вражеского героя. Таким образом, харасс на линии станет намного эффективнее, ведь использовать эту фишку в мидгейме и более поздних стадиях игры просто бессмысленно.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Пожалуйста, не используйте эту фишку в командных драках. Оставьте её исключительно для стадии лайнинга.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Tiny и его дерево

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Следующая фишка принадлежит крошке Tiny. Дело в том, что все модификаторы атаки работают и на брошенное вами дерево. Криты, снижение брони, замедление и так далее. Таким образом, если у вас, допустим, выпал нейтральный лук, то вы можете бросить дерево, а после дать весь прокаст. Напомним, что нейтральный лук уменьшает сопротивление магии на 15%.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Это работает, разумеется, и с другими нейтральными предметами: с Mind Breaker, Stygian Desolator и так далее.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>

Также бонусом вот вам ещё одна фишка для Tiny. С помощью его дерева можно убивать курьеров, поэтому если у вы хорошо целитесь, то вы можете убивать курьеров своим бревно. Для тех, кто играете на Tiny, это может пригодиться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector