8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Вивера: Нерубианского ткача

Weaver или Вивер – это персонаж дальнего боя, чьим головным атрибутом выступает Ловкость. Вивер является одним из самых интересных героев, во многом благодаря своей универсальности в выборе предметов и динамичности игры. Кроме того, этим героем очень легко научиться играть.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Вивера

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Очень высокая мобильность, которая достигается благодаря Shukuchi.
  • Большой дэмэдж по одной цели.
  • Высокая выживаемость, благодаря ультимэйту и второй способности.
  • Низкие затраты маны на способности.
  • Большая вариативность в плане выбора предметов.

Минусы

  • Очень низкий запас здоровья. Один из самых низких в игре.
  • Довольно низкая скорость фарма, ввиду отсутствия какого-либо урона по области.

Контр Пики Вивера

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Герои, которые могут раскрывать невидимость. В таких играх играть становится очень тяжело, так как Вивер лишается своего главного оружия: Zeus, Slardar, Bounty Hunter.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Персонажи и предметы, которые накладывают немоту. Без своих способностей, Вивер становится очень уязвимым, так как базовая скорость передвижения и здоровье очень слабые: Doom, Silencer, Skywrath Mage и другие.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Способности Вивера

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

The Swarm

Weaver выпускает волну мелких жуков-липучек, которые прикрепляются к вражеским героям, и атакуют их, нанося небольшой урон, а также снижаю их броню с каждой атакой. Жуков можно сбросить, если активировать Black King Bar, или убить их.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Shukuchi

Вивер становится невидимым на 4 секунды, повышая свою скорость передвижения до максимума. Будучи под действием Shukuchi, Вивер может проходить сквозь любых юнитов. Если таким юнитом станет противник, то ему будет нанесён небольшой магический дэмэдж.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Geminate Attack

Раз в некоторое время, Вивер наносит дополнительный удар по атакуемой цели, нанося увеличенный урон.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Time Lapse

Weaver совершает скачок сквозь пространство и время, возвращаясь в ту точку, где он находился 5 секунд назад, а также восстанавливает свой уровень здоровья, который у него был 5 секунд назад. Time Lapse не влияет на скорость восстановления спеллов или других артефактов, как и на золото с опытом.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таланты Вивера

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень+35% к получаемому опыту.
  • 15-ый уровень+20 к сжиганию маны.
  • 20-ый уровень – +2 атаки для убийства жука от The Swarm.
  • 25-ый уровень+200 к скорости передвижения от Shukuchi.

Скилл Билд Вивера

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Вивера

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Healing Salve

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

  • Этот предмет не раз спасёт вам жизнь на первых минутах. Учитывая низкий начальный запас здоровья Вивера, с помощью Healing Salve вы сможете отрегенить почти полную полоску жизней. Не жалейте денег на покупки Healing Salve в дальнейшем, если они вам понадобятся.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Iron Branch

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Даёт прибавку ко всем атрибутам героя (1). При активации, сажает дерево в указанную точку. Берём 2 штуки.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Slippers of Agility

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Повышает ловкость на 3. Нужен для крафта Wraith Band.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Circlet

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Увеличивает все характеристик на 2. Нужен для крафта Wraith Band.
Статья в тему:  Как делать скриншоты в дота 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Tango

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Стандартный стартовый предмет для любого персонажа. Позволяет поддерживать своё хп на должном уровне в начале игры. Если использовать Tango на дереве, которое было создано с помощью Iron Branch, то эффект восстановления здоровья будет длиться в два раза дольше.

Начало игры

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Wraith Band

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • Уже стало обыденным покупать этот артефакт “ловкачу” на старте игры. Берём 2 штуки сразу. Это сделает нас более живучим, повысит наш макс. запас маны, а также наносимый дэмэдж с руки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Javelin

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • Нужен для крафта Maelstrom. Его пассивная способность позволяет с шансом в 25% пройти сквозь уклонение, и нанести 100 доп. маг. дэмэджа. В сочетании с пассивной способностью Вивера работает очень хорошо.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Magic Wand

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  • Сделает Вивера чуть более плотным, что позволит с большей вероятностью переживать вражеский прокаст. Кроме того, позволяет восстанавливать хп и ману.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Power Treads

p, blockquote 31,1,0,0,0 —>

  • Это, пожалуй, лучший выбор на Вивера среди всех сапогов в игре. С их помощью вы можете увеличить макс. запас хп в случае драки, урон в случае фарма, а между перемещениями по карте можно увеличить свой интеллект, чтобы повысить скорость регена маны.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Mjollnir

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • Этот предмет добавит вам немного аое-урона, что повысит вашу скорость фарма, а также позволит отпушивать гораздо быстрее большие волны крипов. Особенно хорош этот артефакт против иллюзионистов.

Середина игры

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Black King Bar

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • Хоть Вивер и выживает за счёт своей высокой мобильности, но этого может не хватить против сильного аое-прокаста или аое-дизэйблов. Для этого и нужен этот предмет, который делает вас неуязвимым к большинству заклинаний на некоторое время.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Nullifier

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • Спасёт от персонажей с очень противным артефактами: Manta Style, Black King Bar, Shadow Blade и многие другие. Даёт хороший бонус к урону, броне и регену хп. При использовании, запрещает выбранному врагу использовать предметы, а каждая ваша атака по этой цели, будет замедлять её на 100% на 0.4 сек.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Orchid Malevolence

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • Можно улучшить до Bloodthorn. Накладывает на выбранного игрока дэбафф, который запрещает использовать способности, а по окончанию действия наносит урон, равный 30% от полученного дэмэджа.

Конец игры

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Bloodthorn

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  • Улучшенная версия Orchid Malevolence. Поможет решить проблему с персонажами, у которых очень большой шанс увернуться от атаки. Также накладывает на врага дэбафф, не дающий использовать заклинаний, а ещё полностью убирают все промахи по цели. Кроме того каждая атака по этой цели становится критической. Помимо такого обилия бонусов, Bloodthorn ещё и увеличивает шанс нанесения критического удара на 20%.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Eye of Skadi

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Этот предмет сильно увеличит ваши шансы на выживание, благодаря хорошему бонусу ко всем атрибутам и макс. запасу хп. Также ваши атаки будут накладывать на противников дэбафф, снижающий их мувспид на 35%.
Статья в тему:  Что собирать на инвокера дота 2

Ситуационные предметы

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Linken’s Sphere

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • Раз в 13 секунд отражает одно направленное в игрока заклинание. Используется в тех случаях когда вражеский спелл проходить даже через Black King Bar.

p, blockquote 46,0,0,1,0 —>

Monkey King Bar

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Увеличивает урон, а также служит контрой тем персонажам, которых обладают способностями или артефактами, повышающие шанс уклониться от атак.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Daedalus

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  • Если вам сильно не хватает дэмэджа, то это один из лучших вариантов, которые вам может предложить игра. Даёт ощутимый прирост к дэмэджу, а также 30%-ый шанс нанесения критического удара, что отлично работает с пассивной способностью Вивера.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Diffusal Blade

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  • Хороший выбор при игре с талантом на +20 к сжиганию маны, так как сжигание маны от таланта стакается с Diffusal Blade.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Solar Crest

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • Отличный предмет, если ваша команда придерживается тактики ранней агрессии. При использовании, снижает броню выбранному игроку и самому владельцу. Если использовать Solar Crest на союзнике, то тот получит бонус к броне.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Desolator

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • В сочетании с Solar Crest, вы сможете снизить броню противника на 19 единиц, что очень много. Кроме того, Desolator отлично подходит для пуша линий.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Butterfly

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

  • Повышает вероятность увернуться от вражеской атаки на 35%, а также даёт очень большую прибавку к урону, ловкости и скорости атаки. В общем лучшего предмета для “ловкача” не найти.

Геймплей за Вивера

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Ничего сложного в игре за Вивера нет. Вы атакуете противника, и подбегаете таким образом, чтобы нанести урон от Shukuchi. Затем кидаете свою первую способность, и начинаете бить с руки. Если цель убегает то используем Shukuchi, чтобы не дать ей скрыться. Главное – это быть очень внимательным, иначе вы можете очень быстро погибнуть.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Не забывайте, что использование Time Lapse сбрасывает большинство отрицательных эффектов, например, ульт Слардара или БХ. Также с помощью ультимэйта можно уклоняться от направленных в вас способностей.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

История Вивера

Советуем ознакомиться с историей Скитскура, одного из многих Ткачей, которые следят, чтобы ткани мироздания оставались в целости.

p, blockquote 61,0,0,0,0 —> p, blockquote 62,0,0,0,1 —>

Начальная стадия — покупаем Tango, Circlet, Slippers of Agility и закупаем на остаток Iron Branch. Первым делом собираем парочку Wraith Band

К мидгейму, поскольку наш герой очень сильно страдает от контролей, стараемся вынести Linken‘s Sphere, потом закупаем Power Treads, Desolator.

В лейте желательно обзавестись BKB, чтобы ничего не мешало нам наносить наш огромный урон. Предметы которые бустят нас по урону: Deadalus, MKB (если у врагов есть герои с промахами ), Eye Skadi (если у врагов есть плотные герои с высокими показателями регенерации здоровья), Bloodthorn и Nullifier используем вместе, чтобы враг не мог сделать вообще ничего.

Base Weaver

Support Weaver

Killer Weaver

Враги:

Если кинет ульт, то вы не сможете убежать в инвизе, а просто умрете. Также имеет сало. А когда будете убегать на маленьком здоровье, то он все равно вас догонит из-за третьего скила.
герои, которые не дают использовать магии и тем самым вы не сможете уйти в инвиз и отмотать время, а станете просто быстрой добычей.
его ульт снимает очень много здоровья и в это время вы не можете использовать магии.
У вас мало статов, а Дестр ультом сносит героев, у которых мало разума.
Вы очень хилые, с ульта может очень хорошо вас напугать, в таких случаях не забывайте про ульт. Но у него есть еще сеть и хекс, в которых вы не сможете использовать магии и время не отмотаете назад.
Аналогично лиону, почти все тоже самое, кроме хекса и сетки есть также неприятный стан.

Статья в тему:  Дота 2 как бесплатно поставить hud интерфейс

Куда идти Вивером?

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Для Weaver существует всего две возможные линии: легкая линия или хардлейн, причем второй вариант зачастую является более предпочтительным. Так как он наносит большое количество урона с руки, позиция керри для него является наиболее оптимальной, хотя нередко встречаются такие ситуации, когда этого персонажа используют как роумера – персонажа, который постоянно перемещается между линиями с целью убийства противников, и при этом собирает фарм там, где это представляется возможным.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Преимущество данного персонажа в хардлейне заключается в том, что это один из лучших героев для убийства саппортов, которые на ранней стадии скапливаются именно на своей легкой линии. Убить его в это время достаточно сложно из-за наличия Shukuchi, и при этом он наносит колоссальный урон, свободно уничтожая тонких героев противника, если те совершат хоть какую-то небольшую ошибку.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

В легкой же линии этот персонаж выглядит менее актуально. Причина в том, что Weaver отличается великолепной мобильностью и живучестью, но вот с уроном у него серьезные проблемы, особенно если противник будет готов фокусировать его с помощью различных способностей контроля и не будет давать ему постоянно атаковать. Другими словами, идеальная ситуация для Вивера – когда противники концентрируются на саппортах или кор-персонажах, а он в это время с помощью Shukuchi заходит в тыл врага и начинает «вырезать» саппортов и других героев. Если же он оказывается единственным кором в команде, фокусить, соответственно, будут только его.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Помимо этого, во многих ситуациях Вивера можно реализовать частично как саппорта, который будет невероятно полезен для своей команды, а делать это через легкую линию крайне неэффективно.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Смотри историю героя Дота 2 Вивер

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Способности Weaver в Дота 2

The Swarm

Weaver запускает перед собой рой из 12 штук молодых ткачей, которые захватывают любого противника на своем пути, атакуя и уменьшая броню, пока сам жук не будет убит.
Анимация : 0.3
Дальность применения : 3000
Максимальное расстояние перемещения жуков : 3000
Радиус появления жуков : 300
Радиус защелки жуков : 100
Количество жуков : 12 штук
Количество ударов на уничтожение жука от героя: 4 (с талантом 6)
Количество ударов на уничтожение жука от юнита, не являющимся героем : 8 (с талантом 12)
Атакует каждые : 1,25 — 1,1 — 0,95 — 0,8 сек
Урон за один удар : 18- 20- 22- 24
Снижение брони за один удар : 1 (с талантом 1,5)
Продолжительность жизни жука : 16 сек
Кулдаун : 44- 36- 28- 20
Затрат маны : 110
Skitskurr открывает разрыв в ткани пространства-времени, позволяя молодым ткачам проскользнуть и помочь ему в бою.
Заметки:

Статья в тему:  Kale что это дота

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

  1. Не пробивает заклинание иммунитет. Отключение иммунитета к заклинанию не удаляет уже прикрепленных жуков.
  2. Рой насекомых движется вперед со скоростью 600 едениц, чтобы достичь максимального расстояния за 5 секунд.
  3. Жуки не могут быть атакованы при путешествии как рой. На них можно нападать только после того, как они попадают на цель.
  4. Жуки имеют наивысший приоритет для авто-атак, вместе с Phantom Embrace.
  5. Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (случайное положение) и движутся вперед как рой.
    Когда противник находится в радиусе 100 единиц от жука, жук цепляется за него, если на нем уже не зацепился жук.
  6. Это означает, что несколько жуков не могут воздействовать на один и тот же юнит более одного раза одновременно.
  7. Жуки могут прыгать на неуязвимых юнитов, но не на невидимых или скрытых юнитов.
  8. Если цель жука становится скрытой после фиксации, она все еще остается на ней и не удаляется.
  9. Если цель жука становится невидимой после фиксации, жук мгновенно умирает (не зачисляется никому), если сам юнит не находится под True Sight.
  10. Когда жуки попадают под воздействие Chronosphere, они мгновенно умирают (не зачисляется никому).
  11. Жуки могут фиксироваться на расстоянии 3400 единиц (радиус возрождения + расстояние перемещения + радиус их прыжка на цель).
  12. При прыжке жук всегда остается на расстоянии 64 перед юнитом.
  13. Жуки на самом деле не атакуют своих целей, а, скорее, заклинание просто наносит им урон в установленные промежутки времени, пока жук прикреплен.
  14. Это означает, что ущерб был нанесен Weaver, так что это зависит от повреждения усиления заклинания и заклинания вампиризма.
  15. Снижение брони не зависит от урона. Он продолжает уменьшать броню на любых целях, кроме неуязвимых.
  16. Снижение брони напрямую связано с жуком, поэтому оно исчезает вместе с ним.
  17. Жуки атакуют с интервалами в 1,25 — 1,1 — 0,95 — 0,8 секунды, начиная сразу после захвата юнита, что приводит к 13- 15- 17- 21 атакам.
  18. Уменьшение брони применяется с теми же интервалами, но происходит до нанесения урона.
  19. Рой может нанести до 234- 300- 374- 504 урона каждому запертому противнику.
  20. Может уменьшить броню до 13- 15- 17- 21 (с талантом 19,5 — 22,5 — 25,5 — 31,5) на единицу.
  21. Урон Роя может быть уменьшен блоком урона, но игнорирует уклонение.
  22. Жуки обеспечивают видение при движении вперед и когда они прикреплены к вражескому юниту.

Weaver Beetle

Подчененный, неуправляемый Weaver.
Уровень : 2
Продолжительность : 16 сек
Здоровье : 100
Восстановление здоровья : 0
Броня : 0
Сопротивление к магии : 0%
Размер : 8
Диапазон видения : 321

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Shukuchi

Weaver теряет видимость, приобретая способность перемещаться с максимальной скоростью через физические единицы — причиняя вред всем врагам, через которых он проходит.
Анимация : 0
Время исчезновения : 0,25 сек
Радиус повреждения : 175
Урон : 100- 125- 150- 175 (с талантом 175- 200- 225- 250)
Скорость : 550 (с талантом 750)
Продолжительность : 4
Кулдаун : 12- 10- 8- 6
Затрат маны : 70
Поскольку ткачи работали в ткани создания, маленькие червоточины позволяли им проскользнуть во времени, чтобы лучше работать в своем ремесле.
Заметки:

Статья в тему:  Куда делся ара дота

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Shukuchi не прерывает ченнелинговые заклинания Weaver при сотворении.
  2. Невидимость разделяет снаряды при наложении, если у врага нет Истинного Зрения.
  3. Может наносить урон одному юниту только один раз за действие.
  4. Применяет ускорение Weaver, что означает, что его нельзя замедлить ниже установленного значения.
  5. В течение времени затухания Weaver может накладывать заклинания, использовать предметы и проводить атаки, не нарушая невидимость.
  6. Невидимость нарушается при достижении точки сотворения заклинаний или активизации предметов или при начале атаки.
  7. Позволяет Weaver проходить через других юнитов, в том числе подопечных, но не через здания.
  8. В отличие от других фазирующих заклинаний невидимости, Shukuchi поворачивает Weaver поэтапно непосредственно на заклинание, а не после времени исчезновения.
  9. Weaver может подбирать или сбрасывать предметы, не нарушая невидимости.
  10. Если во время Shukuchi талант 25 уровня квалифицирован, бонусная скорость передвижения применяется немедленно.

Geminate Attack

Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Задержка эффекта : 0,25 сек
Количество дополнительных атак : 1 (с талантом 2)
Бонус урона от атаки : 10- 20- 30- 40
Кулдаун : 9- 7- 5- 3
Отношения Weaver со временем несколько изменчивы, поэтому его действия можно наблюдать и чувствовать, и не раз.

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Заставляет Weaver выполнить мгновенную атаку на атакуемую цель через 0,25 секунды после ведущей атаки.
  2. Это означает, что дополнительная атака — это обычная атака, использующая скорость снаряда Weaver в 900 единиц.
  3. Это также означает, что он может вызывать любой модификатор атаки или любой эффект при ударе, например, обычную атаку.
  4. Если Weaver ослеплен, Geminate Attack может пропасть, если у него нет Истинного удара. Это также может пропустить уклонение.
  5. Мгновенные атаки Geminate Attack не разрушают невидимость Smoke of Deceit.
  6. Бонусный урон применяется только к дополнительным атакам. Триггерная атака не наносит больше урона.
  7. Вторая атака запускается автоматически через 0,25 секунды после начальной атаки.
  8. Неважно, промахивается ли ведущий или нет.
  9. Во второй атаке нет ограничения по дальности. Если цель уходит далеко до того, как Geminate Attack запущена, она все еще запускается.
  10. Даже если первоначальная атака убивает цель до начала второй атаки, вторая атака будет нацелена на мертвого юнита.
  11. Работает против вражеских зданий, курьеров и подопечных.

Time Lapse

Weaver перемещается назад в любую позицию, в которой он находился пятью секундами ранее, восстанавливая HP и ману с того времени. Не влияет на время восстановления способностей, а также на золото или опыт.
Анимация : 0,3
Дальность применения : 0 (с помощью Aghanim’s Scepter 1000)
Кулдаун : 70- 55- 40 (с помощью Aghanim’s Scepter: 16)
Затрат маны: 150- 75- 0
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Сокращает время восстановления и позволяет Weaver разыгрывать замедленного действия союзника.
Если Weaver не считает, что текущая реальность мира соответствует его желаниям, он просто ползет назад во времени, чтобы исправить то, что было ошибочно.
Заметки:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Weaver приказано остановиться сразу после возвращения. Однако команды, сдвинутые в очередь, не отменяются.
  2. Влияет только на дебаффы положения, здоровья, маны и статуса Weaver. Баффы не снимаются.
  3. Неважно, как долго дебаффы уже подвержены влиянию Weaver, они просто полностью удаляются, если их можно удалить.
  4. Промежуток времени не вредит Weaver, он манипулирует его здоровьем. Так что он не взаимодействует с любым эффектом при нанесении урона.
  5. Когда разыгрывается сразу после возрождения, здоровье, мана и положение устанавливаются такими, какими они были до смерти.
  6. Это означает, что Time Lapse не убивает заклинателя, когда он используется сразу после возрождения.
  7. При наличии Aghanim’s Scepter промежуток времени превращается в заклинание, нацеленное на юнитов, способное нацеливаться на союзных героев.
  8. Двойной щелчок по способности с Aghanim’s Scepter автоматически нацеливает себя.
  9. Применяет непересекающиеся и сильные рассеивания на целевого союзника.
  10. Не приказывает, чтобы цель остановилась, поэтому заклинания ченнелинга не отменяются. Это также, почему у него есть обратный удар при обновлении.
  11. При использовании способности на союзников, которые только что возродились, их здоровье, мана и положение не возвращаются к тому состоянию, в котором они находились до смерти.
  12. Это означает, что союзники не могут быть отправлены обратно на место смерти после возрождения, в отличие от того, что может делать Weaver, когда накладывает заклинание на себя.
Статья в тему:  Алоха дота кто это

Mana Break

Талант на способность
Сжигает ману за удар : 20
Сжигает ману за удар иллюзией : 10
Сожженная мана, как урон : 80%
Может быть использовано иллюзиями. Количество сжигаемой маны уменьшается для иллюзий.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. Предоставляет атаку Weaver Mana Break , в результате чего его атаки сжигают ману цели и наносят урон в зависимости от сожженной маны.
  2. Бонусный урон наносится в одном случае вместе с уроном от атаки и также считается уроном от атаки.
  3. Он может быть удален из жизни, но не считается критическим или расщепленным.
  4. На него также не влияют бонусы или сокращения урона, основанные на процентах, но они могут быть уменьшены с помощью плоских сокращений.
  5. Эффективно увеличивает урон атаки Weaver на 16 против юнитов, у которых достаточно маны, чтобы ее сжечь.
  6. Эффективно увеличивает урон от иллюзий Weaver на 8 против юнитов, у которых достаточно маны для сжигания.
  7. Сначала наносится потеря маны, а затем урон.
  8. Не работает против союзных юнитов при атаке на них.
  9. Mana Break полностью складывается с другими источниками.

Дерево талантов для Weaver в Дота 2

Таланты героев
+1 дополнительная атака от способности Geminate 25 lvl +200 к скорости движения при способности Shukuchi
+2 атаки для убийства жука способности Swarm 20 lvl +0.5 к снижению брони от способности Swarm
+14 к силе 15 lvl Атаки сжигают по 20 маны противника
+ 35% к зарабатываемому опыту 10 lvl +75 к урону от способности Shukuchi
Заметки:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Талант к силе эффективно предоставляет Weaver +280 к здоровью, +1.4 к восстановлению здоровья и +1.12% к сопротивлению магии.

Как играть за Weaver в Dota 2

Weaver (вивер) — один из самых мобильных коров в доте, благодаря своим способностям, дающие ему невидимость и возможность вернуться на 5 секунд во времени и местоположении. Персонаж простой в освоении, но со своими нюансами, о которых мы расскажем в нашем гайде.

Описание скилов

Вивер выпускает волну жуков, которые наносят небольшой дамаг, дают по противнику обзор и самое важное снимает броню с каждым укусом жука. Эта способность позволяет на ранних стадиях игры пробивать на лайне почти всех героев а также противник будет дезориентирован в определении цели которую бить.

Статья в тему:  Решафлы дота 2 что это

Основная способность героя. Дает невидимость и высокую скорость передвижения. Благодаря этой способности от героя почти невозможно убежать, точно также, как и догнать. Нельзя не обратить внимание, что скил наносит неплохой урон, это можно использовать для добивания крипов на линии и хараса врагов

Пассивная способность позволяющая нанести сразу две атаки за один удар. При правильном использовании этой способности, у вивера есть большое преимущество в ластхите и вкупе с вторым скилом раздмажить вражеского хардера для последующего убийства не составит труда

Ультимативная способность, позволяет вернуться во времени на 5 секунд с тем же здоровьем и маной, также возвращает на то место где герой был 5 секунд назад. Благодаря этому в решающих замесах можно после смерти нажать байбек и вернуться в файт. С этим ультом в любом замесе у вас преимущество, но никогда не жалейте ульту, тем более, когда у врага много контроля или быстрого урона.

Плюсы героя

Минусы героя

-небольшой запас здоровья

-большая вероятность смерти за стан или сало

Прокачка скилов

1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень+60 к урону от Shukuchi
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень+ 11 к силе
16 уровень
18 уровень
20 уровень+4 к атакам для убийства жука от The Swarm
25 уровень+160 к скорости передвижения от Shukuchi

Основные предметы для героя

Предметы для вивера можно собирать самые разные, в зависимости от поставленной роли.

Опять-таки, вивер сложен тем, что вам нужно ориентироваться в игре и понимать какой билд выбрать лучше. Например, если у врага много быстрого урона, то покупку дезолятора, возможно, стоит отложить в пользу предметов на выживаемость или же против медузы стоит купить diffusal blade и талант на выжигание маны. Ниже будут представлены три сборки как на роль кора так и на сапорта.

Тактика

Вначале игры максимально сосредотачиваем на фарм крипов, не жалейте Shukuchi для ласт хита ренж-крипа, в идеале после ласт-хита зацепить двух врагов, чтобы максимально реализовать потраченную ману. С хорошим саппортом имеющим какой либо стан и контроль можно менять стратегию и стоять более агрессивно не давая противнику дышать, играть так стоит только в том случае если вы уверены, что рано или поздно сможете сделать легкий фраг.

При нападении забегите за героя врага под скиллом Shukuchi и кидайте жуков, таким образом мы максимально реализуем способности.

Когда появляется возможность уходить в лес, то передвигайтесь с помощью Shukuchi для более ускоренного фарма.

С появление ключевых предметов таких как дезоль бкб, стараемся максимально навязывать файты, вырезая быстро сапортов, а после переходить к корам. При дуэли 1х1 с врагом имеющим стан или башер советую уже на половине хп нажимать ульту если не запомнили сколько секунд назад он его прожал и сколько вы еще можете с ним безопасно размениваться ведь любой контроль в неподходящий момент может привести к смерти, по этому ульту жалеть не стоит, ибо кд у неё не высокий. Также в лейте не стоит забывать о том, что после вовремя нажатого байбека, вы можете нажать ульту и мгновенно вернуться в файт, тем самым перевернув игру или проиграв её:)

Хорошо сочетаетсяконтр-пик

Slardar, Dazzle, Vengeful Spirit, Shadow Fiend Эти герои обладают замечательной возможностью снижать броню врага, что с первым скилом вивера отлично сочетается.Bounty Hunter, Slardar, ZeusЭти герои не дают виверу реализовать свою мобильность в целях побега или внезапной атаки поскольку лишают его невидимости.
Puck, Magnus, Ember, Storm Spirit, Clockwerk,Эти герои хороши тем, что могут влететь в героя с большого расстояния и вивер на высокой скорости поможет им в убийствеPuck, Night Stalker, Silencer Имеют мощное сало и контроль, что на ранних стадиях игры очень опасно для вивера
Oracle, Dazzle,Omniknight Их сейв от контроля дает возможность нажать ульту после фокуса вашего герояPhantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade Вивер хорош по соло целям, но поскольку он не имеет массового урона иллюзионисты доставляют ему большие проблемы
Статья в тему:  Кто закрыл своим телом амбразуру немецкого дота

Общие советы

— Не жалейте ульту, лишний раз нажать лучше чем сидеть в таверне

— The Swarm можно кидать на вижен, для просвета хайграунда и тд

— В замесе будьте подвижны, старайтесь, вырезать сапортов до файта или пред самым его началом

И так давайте рассмотрим данного героя подробнее. Очень важно пикать этого героя в том случае если в команде не достает керри или роамера. Этот герой отлично гангает, а также является одним из самых неуловимых во всей игре. Нужно не забывать, что наш персонаж кроме плюсов имеет и несколько минусов, которые в дальнейшем мы будем компенсировать нашими предметами:

1. очень мало здоровья

2. в самом начале игры мы очень сильно подвержены опасности со стороны контроля и сильных спеллов

3. стараемся не попадать в молчанку

Данный набор героев крайне опасен для нас

А эти герои имеют сайленс против нас:

В том случае если на момент пика, мы видим в противоположной команде данных героев, стоит внимательно обдумать выбор Вивера. Очень хорошо смотрится наш герой против этих героев, так как имеет возможность увернуться от их кастов уходя в невидимость:

Данных героев как правило мы сможем убить играя 1 на 1 с ними, но все равно следует быть осторожными, и если в вашей команде не достаточно героев с оглушением и контролем, вам будет сложно.

Способности Вивера:

The Swarm. Герой выпускает волную жуков, которые цепляются к героям и крипам противника. Эти жуки летят на большое расстояние. После того как они цепляются к противнику, начинаю его атаковать и при каждом ударе снижаются запас брони противника. Это отличный навык для начала инициации битвы, а также позволит отвлечь внимание противника на призываемых жуков, в то время атакуя его самому.
Shukuchi. Данный навык стоит очень мало маны, а также имеет быстрое время перезарядки.замедление. При его использовании герой уходит в невидимость на короткое время, а после выхода из него, может почти сразу уйти обратно. Именно этот навык делает нас неуловимым.
Geminate Attack. Отличный навык дающий нам дополнительный урон. Это навык раз в несколько секунд наносит дополнительный урон при атаке. Стоит отметить, что он является уникальным модификатором и не объединяется с другими орбами.
Time Lapse. Самый важный навык при игре за Вивера. Этот навык возвращает вас на несколько секунд назад, в том числе меняется ваше местоположение и количество ХП и Маны. Тем самым своевременное использование этого навыка может фактически вернуть вас с другого света.
Статья в тему:  Дота реборн что изменилось

Прокачка Вивера

Как правило сначала лучше всего максить Шикучи, чтобы вовремя убегать или догонять, на единицу изучаем жуков и двойную атаку. Такая прокачка позволит нам легко стоять на лайне и фармить, даже изредка харасить противника. Далее можно качаться как угодно и ориентироваться на игровое положение.

Тактика игры за Weaver

В начальной стадии игры мы будем испытывать сильную нехватку маны, особенно в том случае когда нам нужно будет использовать шикучи, в связи с этим покупаем + эти арты нам также дадут дополнительные характеристики, также можно купить медаль , медаль отлично смотрится с нашим первым скиллом. Данный герой отлично стоит в сложной и миде, по этому идем на удобный лайн. Старайтесь постоянно харасить противника, а при получении третьего-четвертого уровня, можете попробовать уйти с лайна и загангать противника. При получении шестого уровня можете действовать еще смелее, и даже гнаться за противником под вышки, после чего возвращать себя ультом. Конечно рекомендую покупать один из этих ботинков или так как каждый покупается исключительно по ситуации.

В середине игрового процесса мы будем уже достаточно уверенно себя чувствовать, но нашей проблемой до сих пор останется нехватка ХП, а также опасность представляют герои с контролем по этому нужно покупать линку (этот предмет является основным, и его необходимо собрать одним из первых), далее БКБ следует собирать в том случае если линка не справляется. Данные два предмета отлично работают как вместе так и порознь. В битве лучше всего держать подальше, чтобы аккуратно заходить противнику в спину. Хотя в некоторых случаях можно инициировать бой жуками, и в момент когда противник начнет их отбивать, напасть основательно. Далее сборка будет зависеть от того как происходит игра.

В момент когда игра перетекает в лейт, противники могут стать на много сильнее, и к этому моменту нам понадобится на много больше здоровья, в зависимости от того, как много здоровья нам потребуется собираем:

Если выживаемости хватает, но нужно лишь укрепиться, то покупаем:

В том случае если вы успешно сражаетесь, и не погибаете, можно собрать

Гайд Slark: маленькая селедочка

Middle-earth: Shadow of War — классы орков и их способности

Гайд по Nyx Assassin (Никс)

Гайд по Mortred | Phantom Assassin: Раздирающая плоть

Гайд на Вивера Дота 2 — способности:

Каждая из способностей Вивера по-своему уникальна и может применяться игроком в самых разных ситуациях.
ЛУЧШИЙ ГАЙД НА НОВОГО ВИВЕРА 7.12 ДОТА 2 // WEAVER 7.12 DOTA 2

Подробнее о каждой абилке:

The Swarm

Weaver выпускает в указанном направлении рой из двенадцати маленьких жуков, которые зацепятся за любого противника, оказавшегося на их пути.

Каждый паразит будет не только атаковать врага, но и снижать его броню с каждым ударом. Так же, жучки дают вижн по области или, если зацепятся за кого-нибудь, вокруг своей цели.

Скилл будет полезен в замесе, при пуше, на фарме в лесу, может использоваться для разведки или как контрспособность блинкающимся героям.

Одним словом – умение очень и очень нужное.

Shukuchi

Эскейп «номер раз», дающий нашему Weaver аж четырехсекундный инвиз, а так же повышающий его скорость передвижения до 522 на время действия скилла. Помимо этого, все враги, через которых будет проходить Вивер в невидимости , получат повреждения. Полезно чтобы убежать, похарасить оппонентов на лайне или внезапно ворваться в замес.

Статья в тему:  Как делать скриншоты в дота 2

Geminate Attack

Очень хорошая пассивная способность, которая может серьезно повысить ДПС Вивера. Благодаря ей, наш персонаж будет каждые три секунды (при максимальной прокачке) атаковать два раза, вместо одного. К сожалению, на второй удар не будут распространяться орб-эффекты и модификаторы атак, так что хорошего понемножку.

Time Lapse

Ультимейт Weaver и, по совместительству, эскейп «номер два». Очень интересная способность, при использовании будет переносить Вивера туда, где он находился пять секунд назад, восстанавливая ХП и ману до прежнего уровня. Спектр применения просто огромен. Работает после возрождения, после телепортов, сбрасывает сильнейшие дебаффы, помогает пережить мощнейший фокус. И все это, на третьем уровне, за ноль маны!

В обновлении Дота 2 6.84, после покупки Аганима, TIME LAPSE может быть применен на союзниках.

Последовательность прокачки скилов у Weaverа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Как играть на Вивере в командном бою

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

(13:17) В этом командном бою у аванпоста на светлой стороне он не дает вражеской Луне помочь своим союзникам IO и Tiny, сражаясь с ними 1 на 1. Он знает, что не может убить в одиночку врага, поэтому использует свой Timelapse. Тем самым Вивер продолжает создавать пространство для своей команды, которые могут уничтожать легче врагов. С помощью Geminate Attack он также может уничтожить вражеского курьера Луны. Тиммейты способны убить всех 5 врагов без единой своей смерти.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

(15:24) Показывается, как он использует свой Рой, чтобы получить вижен. После этого товарищи по команде, такие как Спектра, могут правильно инициировать. Кроме того, с Shukuchi он может идти с нижней линии до центра, чтобы помочь его команде перехватить Io и Tiny, которые оказались в ловушке. Все противники, которые пытаются хоть как-то ответить, моментально наказываются.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

(21:35) Видим, как он использует сеть Ensare и Swarm, чтобы дать возможность заблокировать и обезвредить убегающую вражескую Луну.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

(22:30) С отсутствующими врагами Weaver пытается использовать Шукучи, а затем сбежать с ультом Timelapse.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

(23:49) Финальный командный бой на базе темной стороны. Он может нанести хороший урон и уменьшить броню (Swarm & Blight Stone) против врага Tiny, прежде чем Io применит Relocate для спасения. После этого противники явно сдаются заранее, видя сильный перевес противоположной команды.

Итоги гайда на саппорта Вивера от Puppey

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Puppey в очередной раз показал, как правильно можно использовать сильные стороны игры на любом герое в качестве саппорта. Оказывается, что и Вивер вполне себе годится на роль героя поддержки 5 позиции. Он может существенно уменьшать броню, харасить с первых минут и не давать покоя вражеским персонажам.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

В середине игры он старается в драках рассылать на всех рой, использовать шикучи и предоставлять вижен на всех персонажей врага. Заканчивается всё естественной покупкой главного предмета – Аганима, который позволяет не раз спасти союзника от неминуемой смерти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: