0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моды и команды Дота 1

Моды и команды Дота 1

Добрый день дорогой друг, если ты новичок в Доте, то тогда скорее всего ты не знаешь что в Доте есть специальные моды, которые прописываются в начале игры. Моды бывают разные, некоторые из них открывают определенных героев, некоторые всех. А если ничего не прописывать в начале игры, то по дефолту вам будут доступны лишь те герои, которые есть в вашей стороне. Если играете за Sentinel, то будут доступны герои из таверн Sentinel, и соответственно с Scrouge тоже самое. Поэтому сейчас мы рассмотрим все Моды и Команды игры Dota. И так поехали:

-ap ( All pick ) самый популярный мод, который дает возможность выбора героев из Sentinel и Scrouge вне зависимости от того, в какой вы команде — будут открыты все герои.

-ar ( All random ) все игроки получают рандомных(случайных) персонажей.

-sd ( Single draft ) каждому из игроков на выбор дается 3 персонажа разных категорий: Маг, Ловкач, Силач.

-rd ( Random draft ) рандомным путем выбираются 22 героя и игрокам нужно выбирать по очереди персонажей.

-cm ( Captain mode ) так же очень популярный мод, который используется практический во всех соревнованиях. Капитаны обеих команд(Синий и розовые игроки) выбирают для команды персонажей по очереди. При этом Капитаны могут забанить героев, чтобы другая команда не смогла пикнуть этого персонажа.

-tr ( Team random ) каждый игрок получает рандомного героя из своей таверны. Если играете за 2 клан, то — получите из таверны Scourge, а если за первый клан, то Sentinel.

-mr ( Mode random ) данный мод выберет случайным образом один из основных модов: Allpick( -ap ), Allrandom( -ar ) и Teamrandom( -tr ).

-wtf ( What the Fu*k ) магии героев не требуют маны и не будет перезарядки. Данный мод используйте только когда играете с друзьями, ибо игра в режиме -wtf не будет считаться за рейтинговую. И мало кто сейчас играет в этот режим.

Статья в тему:  Как посмотреть рейтинг ммр дота 2

-sh ( Same hero ) еще один прикольный мод, после использования которого все игроки получат того героя, которого выбрал Синий игрок(1 слот).

-rv ( Reverse ) героя будут выбирать вам ваши соперники. А вы будете выбирать им, поэтому если вводите данную команду, то не думайте что вы для себя берете персонажа.

-tb ( Team Balance ) команда для ICCup клиента, которая разбрасывает всех игроков в разные команды используя баланс. То есть система подберет оптимальный баланс между ПТС очками игроков и распределит их.

Команды в доте для лобби

Основные команды Dota 2. Не только 25000 золота, но и многое другое, что вы можете сделать с помощью консоли и команды чата. Одним из них является режим WTF, когда вы можете сходить с ума без перезарядки и бесконечной маны. Вот несколько основных команд Dota 2.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. -lvlup # dota_dev hero_level # Повышайте уровень своего героя
  2. -levelbots # dota_bot_give_level # Повышать уровень ботов
  3. -lvlmax dota_dev hero_maxlevel Максимальный уровень героя и навыки
  4. -gold # dota_dev player_givegold # Увеличить золото
  5. -item dota_create_item Призывать определенный элемент (каждый элемент имеет внутреннее имя)
  6. -givebots dota_bot_give_item Предоставить предмет боту
  7. -refresh dota_dev hero_refresh Обновить здоровье дан маны
  8. -respawn dota_dev hero_respawn Респаун
  9. -startgame dota_dev forcegamestart Принудительно начать игру немедленно
  10. -spawncreeps dota_spawn_creeps Спавнятся крипы
  11. -spawnneutrals dota_spawn_neutrals Спавняться нейтралы
  12. -disablecreepspawn dota_creeps_no_spawning 1 Нет появления крипа
  13. -enablecreepspawn dota_creeps_no_spawning 0 Включить Крип спаун
  14. -spawnrune dota_spawn_rune Спаун руна

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Чит команды в доте 2 или как создать героя

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В третей части гайдов, посвящённых новым игрокам в Дота 2, вы узнаете о самом важном аспекте игры: командная игра. В этом гайде мы поговорим о тактике и расстановке героев на линии.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Тактика

Как только вы будете себя свободно чувствовать в матчах 1х1, а начать мы советуем именно с них, то в дальнейшем, переходите на игру с ботами. Крайне не рекомендуем играть тренировочные матчи с ботами в вашей к команде, потому что когда боты будут в вашей команде, вы особо не научитесь взаимодействовать со реальными игроками. Куда лучше, если в вашей команде будут реальные игроки, а против вас – боты. Ставьте лёгких, максимум средних ботов, так как со сложными могут возникнуть проблемы. Когда вы с лёгкостью начнёте побеждать лёгких и средних ботов, переходите на сложных. После того, как и сложные боты перестанут вызывать проблемы, можете смело переходить на игру против реальных игроков.

Статья в тему:  Как играть на хелкате в world of tanks

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Выбор персонажа и прокачка способностей

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Если с ботами не так важно, какого персонажа вы возьмёте, то при игре против настоящих игроков, ситуация совершенно другая. Обращайте внимание на роль, к которой относятся персонажи, и обязательно читайте описание всех способностей героя, если вы собираетесь сыграть за него впервые. На данном этапе крайне важно, чтобы вы поняли, как работают заклинания вашего персонажа. Запомните одну простую вещь: Дота 2 – это не файтинг, а стратегия. Вы не сможете победить врага, просто нажимая все кнопки подряд. У вас должно быть если не полное, то хотя бы очень хорошее понимание механики работы каждой способности вашего героя. Так что не брезгуйте чтением описания способностей персонажей. После этого, попробуйте выбрать ту способность, которую вы будете прокачивать в-первую очередь.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Закуп на героя

Так как вы только начинаете играть в Доту 2, и у вас нет опыта игры в эту игру, то советуем вам покупать те артефакты, которые указаны во внутреннем руководстве игры. Вариантов закупа у каждого героя может быть несколько, а понять, когда и что надо покупать, вы сможете далеко не сразу.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Расстановка героев на линии

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Самое главное, что вы должны знать на данном этапе, так это то, что вы играете в команде с реальными игрокам. Нужно ещё на этапе выбора персонажей договориться с другими игроками, кто на какую линию пойдёт. И хоть игре уже около 7 лет, по этому поводу ссоры возникают до сих пор. Вариантов расстановки в Доте несколько:

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

  • 2х1х2 – два героя на сложной, один на центральной и два на лёгкой линии. Это классическая раскладка, используемая большинством обычных игроков.
  • 1х1х3 – один герой на сложной, один на центральной и три на лёгкой линии. Эта раскладка используется обычно на профессиональной арене или очень высоком рейтинге.
  • 1х1х2х1 – один герой на сложной, один на центральной, два на лёгкой и один роумер. Эта раскладка является альтернативой раскладке 1х1х3, а отличие заключается в том, что второй саппорт бегает по всей карте, и помогает на других линиях.
Статья в тему:  Как играть на мипо дота 2 7.00

При выборе линии, вы должны отталкиваться от выбранного вами персонажа, так как один и тот же персонаж на разных линиях будет стоять по разному. Так для Танков и Эскейперов, наилучшим вариантом станет сложная линия, а для Кэрри – лёгкая.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Как научиться хорошо играть в Дота 2 в команде?

Точного ответа, в буквальном смысле, на этот вопрос вам никто не сможет дать. Ответ на данный вопрос вы должны найти сами, однако, мы можем дать вам несколько советов, которая помогут вам отыскать верный ответ. В Доте есть несколько вещей, которые должен уметь каждый игрок, если он хочет научиться хорошо играть:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Тимплэй или Командная игра. Некоторым может показаться, что тимплэй не так уж и важен. Однако ваше умение играть в команде играет очень большую роль. Вы должны понимать, что вы не одни, и с вами в команде находятся люди, с которыми вы можете общаться и обсуждать стратегию на битву. Нельзя забывать, что даже одна ваша ошибка, может привести к проигрышу всей команды. Особенно это актуально на поздних стадиях игры. Если вы заметили, что ваш союзник делает что-то неправильно, то попытайтесь ему вежливо объяснить, что он не прав. Однако тут уже зависит от адекватности ваших союзников, если человек по ту сторону экрана полный неадекват, то в ответ вы можете услышать лишь кучу оскорблений. Так что иногда, лучше просто промолчать, особенно если ошибка несущественная.
  2. Уметь вовремя нападать и отступать. Одним из самых главных умений в Доте является способность понимать, когда лучше всего атаковать вражеского игрока или башню, или когда будет более разумным отступить. Так как ситуации бывают разные, и пусть ваш враг уйдёт с 5% жизней, но при этом вы сохраните себе жизнь, особенно если этот враг был саппортом. Опытные игроки учитывают все факторы. Они трезво оценивают текущую ситуацию и от этого уже они выстраивают свои действия. Всё это приходит с опытом.
  3. Знать своего противника. Этот пункт не менее важен, чем остальные. Даже если вы очень хорошо умеет играть в команде, и понимаете, когда можно напасть, а когда лучше отступить, но если вы не знаете, что могут герои вражеской команды, то играть вам будет очень тяжело. Ведь против определённого пула героев ваше поведение по игре может отличаться. Так как героев в Доте очень много, и иногда добавляются новые, то и пласт информации, который вам нужно будет запомнить, очень огромен. Однако всё это вы запомните спустя пару сотен часов.
  4. Уметь добивать крипов. Этому вы не сможете научиться быстро. Однако вам необязательно заходить в игру с реальными игроками, чтобы учиться этому. Просто откройте тренировочное лобби, и практикуйтесь в добивании крипов сколько угодно. Если вы играете за саппорта, то вам не нужно уметь добивать крипов, вам нужен лишь опыт за них. Оставляйте всех крипов для своего Кэрри на линии.
Статья в тему:  Как играть за ликан дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,1 —>

Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).

На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.

Дота превыше (поверх) всего

Здесь, пожалуй, расскажу вам случай из жизни. Как-то днём делать было нечего, решил запустить Дотан. Но Гейб снова намудрил что-то с серверами, поэтому игра искалась очень долго (минут 30 на моём рейтинге — это много). В итоге, игра нашлась, я её на автомате принял и забыл об этом. Альт-табнулся, включил музыку и продолжил серфить интернет. Про то, что я принял игру, я вспомнил только после пары часов, когда обнаружил у себя открытую Доту во вкладках. В итоге, луз и неприятное чувство внутри. А ведь всего этого могло и не быть!

Для таких людей, как я, Valve специально придумали опции аля «Поверх всех окон, когда игра найдена» и тд. На полный список вы можете поглядеть ниже.

Что же делает эта опция? Ну, название говорит само за себя. Когда найдена игра, начался выбор героев и тд, Дота выходит на первый план в ваших вкладках. Что бы вы не слушали и чем бы вы не занимались, принять игру вас Дота заставит. Для людей с короткой памятью, вроде меня, опция — 10 на 10.

А мне-то что?

Помните, как в прошлом году на всю страну прогремел рэп-баттл Oxxxymiron’а и Гнойного? Интересно, что жанр в России существовал и развивался на протяжении многих лет до этого, но в тот момент совпало несколько факторов — от архетипической любви нашего человека к рифмам и словесным перебранкам до взрывной популярности ютуба — и феномен баттлов стал частью мейнстрима.

Статья в тему:  Как узнать к какому аккаунту привязан телефон дота 2

Так же, как и в рэп-баттле, порог входа в киберспорт минимален, шансы на мировую славу — тоже. Так же, как и рэп-баттл, киберспорт — захватывающее зрелище для всех, кому интересно смотреть на то, как талантливые ребята соревнуются в любимом деле. Так же, как и в рэп-баттле, в киберспорте нет границ и политики — есть только целеустремленность, увлеченное комьюнити и немного токсичности.

Киберспорт планомерно развивается, так что в следующие несколько лет и даже десятилетий аудитория трансляций и объем индустрии будут только расти. Если вы не хотите упустить возможность разобраться в одном из важнейших трендов современности и научиться получать от него удовольствие — советуем начать с крупнейшего события геймерского лета.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Статья в тему:  Что где когда дота 2 вопросы

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

Статья в тему:  Исламская игра кто хочет стать миллионером играть онлайн бесплатно

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Статья в тему:  Как обменять премиум танки в world of tanks

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Статья в тему:  Что такое итем в доте 2

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Дота 2 — знакомство с игрой

Стандартный матч в Доте 2 — это противостояние двух команд, Света и Тьмы. У каждой команды есть:

  • 5 игроков;
  • 1 трон;
  • 3 линии (верхняя, средняя и нижняя), ведущие к трону;
  • 12 башен (по 4 на каждой линии), которые бьют по противникам в радиусе действия;
  • крипы — юниты, которые появляются периодически, движутся по линиям, атакуют врагов и постройки.

Цель игры — уничтожить все башни как минимум на одной линии и сломать вражеский трон.

Что нужно знать новому игроку

За разрушение строений, убийство крипов и вражеских героев дается опыт и золото. Опыт нужен для повышения уровня и изучения новых способностей. Золото — для покупки артефактов, которые дают преимущества.

  • При первом входе в Dota 2, игроку предлагают пройти обучение. Не стоит им пренебрегать — там можно познакомиться с интерфейсом игры, узнать базовые понятия и особенности управления. Разобраться с этим по ходу реального матча невозможно — противники заметят и убьют «потерянного» игрока, а союзники выплеснут волну негодования.
  • Если есть чувство неуверенности, можно сообщить об этом сокомандникам в чате — есть вероятность, что к ошибкам отнесутся с пониманием.
  • Слаженная работа в команде может привести к победе, даже если противники сильнее. Обращать нужно внимание на важные сообщения в чате и сигналы на карте. Оповещать союзников о том, что враг ушел с линии, взял руну или купил какой-то предмет (в инвентарь противника можно заглянуть, кликнув на него, пока он в пределах видимости).
  • Важно следить за мини-картой — ситуация на ней может непредсказуемо меняться и требовать быстрой реакции.
  • Нужно трезво оценивать свои возможности и учиться на ошибках. Не стоит бросаться в толпу противников в одиночку, нужно избегать сражений под вражескими башнями, наблюдать за анимациями и уворачиваться от мощных атак.
  • Пока игрок не освоил Дота 2 полностью (а на это может уйти много месяцев), не стоит пренебрегать гайдами по Dota 2 — в них опытные игроки делятся эффективными сборками и стратегией.

Внимание! Некоторые персонажи выглядят не так, как обычно — это бывает, когда у игрока есть сеты вещей. Это чистого вида «косметика», которая не дает никаких преимуществ в бою.

Как сменить язык

Сменить язык в Доте 2 несложно — для этого нужно зайти в Steam и выполнить следующие действия:

  1. Открыть библиотеку игр и найти Dota 2.
  2. Кликнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать «Свойства».
  3. В появившемся окне найти вкладку «Язык», открыть ее и выбрать нужный.
Статья в тему:  Как стать помощником игры танки онлайн

Есть и другие гайды на смену языка, но этот способ самый простой и удобный.

А давайте почитерим?

Кроме тонкой настройки героя под себя, в лобби можно включить такую опцию, как «читы». С помощью этих команд можно сделать то, что в обычных играх при самых лучших игровых ситуациях не получится.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> лобби дота 2 читы

Список читов в доте, которые вводятся в чате:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • -lvlup – позволяет повысить уровнь героя до заданного;
  • -gold – добавляет определенное количество золота;
  • -wtf – убирает кулдаун (перезарядку) способностей и затрату маны на них;
  • -unwtf – отключает этот эффект;
  • -item «название» – дает герою заданный предмет из списка;
  • -refresh – полностью восстанавливает хп и мп и убирает перезарядку вещей и способностей;
  • -respawn – воскрешает вашего героя;
  • -spawncreeps – дополнительная волна крипов;
  • -disablecreepspawn – запрещает появляться всем крипам в игре;
  • -enablecreepspawn – отключает этот эффект;
  • -spawnneutrals – появляются нейтральные крипы, находящиеся в лесу;
  • -spawnrune – добавляет руну на место их появления;
  • -levelbots – задает определенный уровень ботам;
  • -allvision – этот чит позволит видеть всю карту, убирает туман войны;
  • -normalvision – отключает этот эффект;
  • -createhero «название героя» – позволит создать определенного героя под вашим контролем;
  • -createhero «название героя» enemy – создает конкретного героя за команду противника.

p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Читы в доте 2 нужны, и пригодятся как новичкам, которые многого не знают о механике игры, так и старожилам, которым требуется что-то проверить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector