ГАЙДЫ: Джаггернаут
Содержание
- Роль в игре
- Умения
- Предметы
- Геймплей
- Союзники и враги
Джаггернаут один из самых многофункциональных героев в Дота 2. Его очень сложно законтрить, а как следствие, он может привносить много импакта в каждой игре. Он способен быстро фармить, быть полезным в драках, а также усиливать пуш и сплит-пуш потенциал команды.
Джаггернаутом стоит играть на роли керри, хотя в редких случаях его также можно использовать на роли мидера. Пикать его на другие роли мы не рекомендуем, ведь герой очень зависим от уровня и предметов.
Скилы (магии) героя Ярнеро
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
BladeFury (активная). Герой начинать вращаться вокруг себя и наносить урон всем окружающим врагам, 5 секунд. Пока Джагер крутиться, он не восприимчив к магии. Полезная магия при раскачке. За 5 секунд наносит большое количество урона.
- уровень — в секунду Ярнеро наносит 80 урона.
- уровень — в секунду Ярнеро наносит 100 урона.
- уровень — в секунду Ярнеро наносит 120 урона.
- уровень — в секунду Ярнеро наносит 140 урона.
Стоит маны: 110 единиц.
Перезарядка: 30/28/26/24 секунд.
О магии простым языком: на ранних стадиях игры будет сильнее, чем наша атака, так что, когда схлестнулись с врагом, включаем магию и бежим рядом с ним. Крутилка наносит приличный урон и делает нас иммунными к магиям, что отбрасывает возможность побега врага, при помощи магий.
Healing Ward (активная). Ярнеро ставит тотем в определенное место, на 25 секунд, который быстро восстанавливает здоровье себе и союзным войскам, также тотем может перемещаться. Магия полезна, но не в начале, так как значительно стоит маны, а с маной у нас дефицит, я думаю лучше потратить на BladeFury , чем на этот тотем…
- уровень — восстанавливает 2% от всех жизней в секунду.
- уровень — восстанавливает 3% от всех жизней в секунду.
- уровень — восстанавливает 4% от всех жизней в секунду.
- уровень — восстанавливает 5% от всех жизней в секунду.
Стоит маны: 80/100/120/140 единиц.
Перезарядка: 60 секунд.
О магии простым языком: качаем к концовке и ставим даже во время боя, дабы обеспечить союзникам дополнительную регенерацию. Не будьте эгоистами, лечите союзников, если им это необходимо.
Blade Dance (пассивная). Эта магия дает определенный шанс, чтобы Ярнеро нанес двойной урон. Магия будет полезна и в начале, так как шанс нанесения двойного удара большой.
- уровень — 15% что Ярнеро нанесет двойной урон.
- уровень — 20% что Ярнеро нанесет двойной урон.
- уровень — 25% что Ярнеро нанесет двойной урон.
- уровень — 35% что Ярнеро нанесет двойной урон.
О магии простым языком: Сделает нас к середине игры очень опасным врагом, так как будем наносить двойной урон достаточно часто.
Omnislash (активная). Главная магия Джагернаута, он быстро наносит несколько ударов по врагам, а враги не могут его бить, как физически, так и магически. Использовать нужно когда мало врагов. Если допустим идут нести 5 героев и кучка крипов, то некоторые удары, а может даже и все, попадут на крипов, а не на героев…
- уровень — 3 удара.
- уровень — 6 ударов.
- уровень — 9 ударов.
Стоит маны: 200/275/350.
Перезарядка: 130/120/110.
Аганим увеличивает количество ударов и перезарядку.
- уровень — 6 ударов.
- уровень — 9 ударов.
- уровень — 12 ударов.
Стоит маны: 200/275/350.
Перезарядка: 110/100/90.
О магии простым языком: Ярнеро перемещается по полю, нанося врагам удары в случайном порядке, классная штука для боя, против одного-двух соперников, которая обозначит преимущество изначально.
С каким порядком прокачивать магии:
1 BladeFury
2 Blade Dance
3 BladeFury
4 Healing Ward
5 BladeFury
6 Omnislash
7 BladeFury
8 Blade Dance
9 Blade Dance
10 Blade Dance
11 Omnislash
12 Healing Ward
13 Healing Ward
14 Healing Ward
15 +
16 Omnislash
17-25 +
Способности героя доты Джаггернаут
На 5 секунд вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам на расстоянии 250 единиц. Урон не наносится механическим юнитам. Вы можете использовать предметы во время действия вихря. Джаггернаут может производить обычную атаку во время действия вихря.
Урон в секунду: 80 / 100 / 120 / 140
Перезарядка: 30 / 28 / 26 / 24
Расход мана: 100
Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов на расстоянии в 500 единиц. Скорость перемещения аптечки 450. Лечение от нескольких тотемов не складываются. Не исцеляет механических юнитов. Может передвигаться и может быть разбит.
Здоровье в секунду: 2% / 3% / 4% / 5%
Длительность: 25
Перезарядка: 60
Требует маны: 120 / 125 / 130 / 135
У героя появляется шанс нанести двойной урон при атаке.
Шанс: 20% / 25% / 30% / 35%
Герой носится вокруг поля битвы, нанося урон множеству врагов. Пока герой использует заклинание, он неуязвим.
Кол-во прыжков: 3 / 6 / 9
Дальность применения: 450
Перезарядка: 130 / 120 / 110
Расход мана: 200 / 275 / 350
Способность Omnislash может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Кол-во прыжков: 6 / 9 / 12
Перезарядка: 70
Джаггернаут – это персонаж ближнего боя, основным атрибутом которого является ловкость.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
В арсенале Джаггернаута много полезных способностей, которые позволяют ему наносить огромное количество урона и выживать под натиском вражеской команды. Всё это, делает его настоящей машиной для убийств. Джаггернаут хорош как в нападении, так и в защите. Он наносит колоссальный физический и магический урон, за счёт своей первой способности (Blade Fury) и ультимейта (Omnislash). Но этот персонаж очень уязвим, когда все его скиллы на кулдауне.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Плюсы Джаггернаута
Минусы Джаггернаута
Способности Джаггернаута
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Blade Fury. Очень сильная способность на ранних этапах. Крутилку можно использовать, чтобы сбросить с себя вражеские дебаффы, и, чтобы убежать от врагов, так как они не могут вас застанить. Во время действия этой способности можно использовать другие предметы и способности, кроме Omnislash.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- На время действия этой способности, Джаггернаут получает иммунитет к магии. Не работает против героев, чьи способности работают даже сквозь иммун к магии.
- Пока активна эта способность, автоатаки Джаги не наносят урона вражеским героям и крипам, за исключением вардов и строений. Модификаторы атаки продолжают работать.
- Не прерывает тп во время каста.
Healing Ward. Используется довольно редко, так как стоит много маны и уничтожается с одной тычки, но в некоторых ситуациях может спасти вам жизнь. Например, можно быстро восполнить полный запас здоровья перед файтом.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Облегчает убийство Рошана и пуш вышек.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- После применения, начинает следовать за Джаггернаутом, но его можно отправить в любую точку на карте.
- Не восстанавливает здоровье вардам и строениям.
- Healing Ward движется с большей скоростью, чем большинство героев, так что можно использовать его в качестве приманки или для помощи союзникам, если бежать далеко.
- Healing Ward даёт радиус обзора вокруг себя в 600 единиц днём и ночью, так что его можно использовать, чтобы проверить Рошана или возвышенности.
Blade Dance. Пассивная способность, которая даёт высокий шанс нанесения критического удара. Поэтому собирать Daedalus не нужно.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- При наличии предметов, увеличивающих прямой урон и скорость атаки, можно добиться огромного дпса по сингл таргету.
- Шанс крита способности стакается с шансом крита от предметов. Если крит от способности и предмета сработают в одно время, то будет засчитан крит с наиболее высоким уроном.
Omnislash. Ультимативная способность, во время которой Джаггернаута прыгает от цели к цели и наносит им урон. Эта способность интересна тем, что время действия ульты Джага бьёт с руки, поэтому все модификаторы атаки будут продолжать работать, в том числе и модификаторы с шансом срабатывания.
p, blockquote 12,0,1,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Дамаг от ульты снижается бронёй.
- Джаггернаут может использовать предметы и способности во время действия Omnislash, кроме Blade Fury и Свитка телепортации.
- Ульта не работает против героев под эффектом от Linken’s Sphere. Но Джаггернаута может прыгнуть на цель под Линкой, если она была активирована на цели без Линки.
- Джаггернаут продолжает реагировать на клики правой кнопкой мыши, что можно использовать, чтобы нанести больше урона какой-нибудь конкретной цели.
- По окончанию действия Omnislash, Джаггернаут появляется рядом с последней атакованной целью. Так что будьте осторожны.
Предлагаем вам наиболее оптимальный вариант прокачки способностей за Джаггернаута.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Таланты Джаггернаута
Первый талант становится доступен на 10 уровне. Берём +5 ко всем характеристикам, так как нам нужны дополнительные хит поинты, мана и урон. Не стоит брать +20 к скорости передвижения, так как Джага и так довольно мобильный персонаж.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
На 15 уровне выбираем талант на +20 к скорости атаки, чтобы повысить наш базовый дпс и дпс с ульты. Талант на +50 к скорости передвижения во время действия Blade Fury мало полезен, только если убегать от противников.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
На 20 уровне открывается ещё 20 таланта: +10 к броне и +100 к урону в секунду от Blade Fury. Два равносильных таланта, так что выбирайте по вкусу, но мы советуем брать +10 к броне, для повышения выживаемости.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
На 25 уровне берём +600 к здоровью без раздумий. Конечно, можно взять талант +1 сек. длительности Omnislash, но только в том случае, если у вас есть артефакты на доп. здоровье, или в команде есть герои с большим количеством хила.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Наши союзники
Lich (Лич). На стадии лайнинга очень полезный и сильный саппорт. Обладает сильным замедлением и высоким уроном от способностей, что в сочетании с Blade Fury позволяет играть агрессивно уже с первых минут.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Grimstroke (Гримстроук). Хороший герой в связке с Джаггернаутом. За счёт баффа на скорость передвижения от Ink Swell, от Джаги мало кто сможет убежать в начале игры. Если же вражеский герой переживёт весь урон от Blade Fury, то способность Stroke of Fate поможет добить его.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Shadow Shaman (Шаман). С этим героем Джаггернаут сможет убивать любого персонажа по кд своего первого скилла. Всё благодаря мощным дизейблам, которых у Шамана сразу два. В случае если цель сумеет каким-то образом пережить прокаст, Шаман сможет добить цель при помощи своей первой способности.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Вот ещё пара персонажей, с которыми Джага будет прекрасно чувствовать себя на линии: Crystal Maiden (Цмка), Lion, Ogre Magi (Огр) и другие.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,1,0,0,0 —>
Наши враги
Outworld Devourer (ОД). Этот персонаж хорош против всех силовиков игре, так как он уменьшает их и без того малый запас маны. К тому же он наносит хороший магический (чистый) урон за счёт своего первого скилла, который не снижается бронёй. Ультимейт этого героя отнимает сразу 40% от максимального запаса маны, поэтому Джаггернаут не сможет применить все свои способности, что делает его очень уязвимым на ранней стадии.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Ursa. Так как Джаггернаут – это боец ближнего боя, ему нужно подходить вплотную к противникам для нанесения урона, но подходить близко к Урсе – не самая удачная идея. Урса может с лёгкостью убить Джагу, настакав на нём свою пассивку, а Blade Fury не сбрасывает стаки пассивки Урсы. Урса может легко пережить Omnislash, так как при прожатии своей ульты, Урса получает на 80% меньше урона.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Axe (Акс). Играть против этого героя довольно тяжело, так как он может легко сбить наш тп под Blade Fury при помощи своей первой способности, которая работает даже сквозь неуязвимость к магии. К тому же Акс может пережить нашу ульту, благодаря дополнительной броне, которую Акс получает на время действия Berserker’s Call.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- Джаггернауту будет тяжело убить мобильных персонажей с сильными эскейп-скиллами: Puck (Пак), Slark, Storm Spirit (Шторм), Ember Spirit (Эмбер) и другие.
- Тяжело будет играть и против героев с мощными сейв-абилками: Shadow Demon (ШД), Dazzle, Pugna, Winter Wyvern (Виверна) и другие.
- Не стоит пикать Джагу против следующих кор-персонажей: Meepo, Phantom Lancer (Лансер), Chaos Knight (ЦК), Terrorblade (Тэррорблэйд) и другие.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Когда пикать Джаггернаута
Джаггернаут очень хорош против следующих геров.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Zeus (Зевс). Весь урон, который наносит Зевс – магический. А так как мы получаем неуязвимость к магическому урону на время действия Blade Fury, Зевс не сможет нанести нам урон. Также ему будет тяжело убить наш Healing Ward, так как у этого героя долгая анимация атаки и средний рейндж.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Healing Ward поможет вылечивать наших союзников, в которых Зевс спамит своим первым скиллом, сводя весь нанесённый урон на ноль.
Invoker (Инвокер). Благодаря нашей первой способности, мы сможем пережить все комбо Инвокера. Мы также сможем сбросить с себя негативные эффекты от Cold Snap, Deafening Blast и Chaos Meteor, и спокойно пройти через его стенку (Ice Wall). Благодаря высокому дпсу, Джаггернаут быстро убьёт Forge Spirit, отправленных на пуш лайна.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Phoenix (Феникс). Высокая скорость атаки позволит Джаге быстро разбить ульту Феникса. Он даже может атаковать яйцо (Supernova) во время действия Blade Fury. Ещё крутилка поможет сбросить стаки от Fire Spirits. Феникс также не сможет спастись от Omnislash при помощи 3-ей способности. Только если он залетит в крипов.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- Джагу стоит пикать против героев с низким рэйнджом атаки, так как они не смогут разбить ваш Healing Ward.
- Гангеры, у которых основной урон магический, не смогут быстро убить Джагу.
p, blockquote 36,0,0,1,0 —>
Предметы
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Стартовый закуп и первые минуты игры
На старте мы покупаем: пачку Tango для восполнения здоровья на линии; один Healing Slave (Фласка) для быстрого регена хп в случае нужды; Stout Shield (Щиток) для снижения урона от автоатак соперника.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Первые свои деньги тратим на покупку Quelling Blade (Топорик) – увеличивает урон по крипам. Потом, Wraith Band – получаем немного статов в начале игры. Затем Фэйзы – для повышения урона и скорости передвижения.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Середина игры
После того, как мы купим перечисленные выше предметы, начинаем фармить Yasha (Яша) для получения доп. статов и повышения мувспида. Позже мы из Яши сделаем Манту. После Яши – Maelstrom (Маелшторм). Маелшторм увеличит урон с руки, а также ускорит наш фарм.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Конец игры
В конце игры у вас должны быть следующие предметы: Фэйзы/Трэвэла, Манта, Мьёлнир, Бабочка, Abyssal Blade. 6-ой слот можете выбирать на ваше усмотрение, смотря чего вам не хватает.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Игра за Джаггернаута в бою
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
До покупки основных слотов, тактика следующая: используем Omnislash, затем Blade Fury и начинаем нарезать с руки.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
После покупки основных слотов, основной наш урон будет с руки и ульты. Использовать Blade Fury нужно только в крайнем случае. В общем, наша главная задача – нафармить первые слоты как можно быстрее, чтобы начать участвовать в массфайтах.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Наш гайд подошёл к концу. Успешная игра за Джаггернаута кроется в хорошей скорости фарма. Отлично подойдёт для новичков.
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —> p, blockquote 48,0,0,0,1 —>
Изучение способностей
Стандартный Juggernaut | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 | ||||||
На начальной стадии покупаем Quelling Blade, Circlet, Tango, Slippers of Agility.
В мидгейме нам необходимо закупать предметы, которые максимально ускорят наш фарм, поскольку наш герой всё-таки зависит от айтемов, поэтому покупаем: Power Treads, Mask of Madness, Yasha и приближаемся к MKB
Благодаря этим айтемам мы сможем максимально быстро выйти в ключевые артефакты, такие как: Abyssal Blade, Manta Style, Aghanim‘s Scepter и Batterfly.
Juggernaut Forest
Juggernaut Base
Juggernaut Killer
Гайд по способностям Juggernaut Дота 2:
Джаггернаут обладает тремя активными способностями и одной пассивной. Первый и четвертый скиллы – атакующие, а второй – замечательная саппорт-способность, которая может пригодиться в самых разных ситуациях. Подробнее о способностях Джагера:
Blade Fury
Знаменитая «вертушка» Юрнеро: герой начинает с бешеной скоростью крутиться, размахивая катаной и нанося немалый урон всем врагам вокруг себя.
Во время действия этой способности персонаж становится неуязвимым для любых магических атак, это позволяет использовать скилл как сейв-абилити, чтобы, например, телепортироваться на базу или уйти (укрутиться!) под башню.
В комбинации с любым долгим станом или сильным замедлением – практически гарантированный ФБ.
Healing Ward
Очень эффективный лечащий скилл, призывающий в помощь Джаггернауту тотем, хилящий союзников в довольно большом радиусе. Поможет команде на Рошане, в дефе, атаке, да и просто на лайне.
Blade Dance
С каждым рангом этого пассивного навыка, увеличивается наш шанс нанести критический урон. Максимальное значение при полной прокачке – целых 35%, то есть практически каждый третий удар.
Omnislash
«Фишка» ульты Джаггернаута в том, что с ней будет работать любой орб-эффект, добавляя свои модификаторы атаки к общему урону от скилла.
Во многом именно из-за этого свойства Юрнеро может оставаться опасным противником даже в лейт-гейме.
Последовательность прокачки скилов у Juggernautа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Особенности и фишки
Для того, чтобы полноценно реализовать преимущества Джаггернаута в Доте 2, стоит запомнить несколько основных особенностей игры за него:
- При использовании Blade Fury можно поставить Healing Ward, но ультимейт – нельзя. Также можно использовать любые предметы.
- Healing Ward ломается после первого удара по нему от любого противника.
- Omnislash дает Джаггернауту полную неуязвимость, благодаря чему можно удобно использовать, например, Blink Dagger, чтобы спастись от противников и неожиданно уйти из под обзора врага.
- Healing Ward не обязательно должен следовать за Джаггернаутом. Вы можете управлять им произвольно и отправлять в любое место.
Средняя стадия игры
Джаггернаут один из немногих керри в игре, у которого нету стабильного сценария для победы в игре. Действуйте так, как считаете нужным. Джаггер очень силён в драках, фарме и сплит-пуше. Действуйте так, как посчитаете нужным. Отталкивайтесь от темпа игры и от нужд команды на конкретном игровом участке. Одна из ключевых ошибок которую вы можете сделать – это фокусироваться на одном сильном аспекте героя и игнорировать остальные. Очень важно соблюдать баланс между пушем, фармом и сплит-пушем. Если вы будете слишком много драться – вы можете выпасть из темпа игры, если будете слишком много фармить – потеряете контроль над картой.
При помощи Blade Fury и Town Portal Scroll вы имеете возможность очень агрессивно расталкивать линии. Во многих играх, вражеские герои попросту не способны сбивать телепорт героям, которые находятся под эффектом магической неуязвимости. Если всё же такие герои в команде соперника присутствуют, просто более внимательно следите за их перемещениями по карте.
Healing Ward дает вам возможность не только пушить вышки, но и эффективно убивать Рошана. Всегда держите в уме, что в каждой игре очень важно играть около ключевых целей в игре, таких как Рошан, Вышки и Руны Богатства.