0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герои и персонажи первой Доты

Герои и персонажи первой Доты

Многих интересует вопрос, сколько героев в Доте 1. Если учитывать версии 6.83 и 6.85, в игре 112 персонажей. Любой геймер сможет найти себе героя по душе. Прежде персонажей было значительно меньшее количество, но оно росло с выходом новых версий. Несколько лет их число не меняется.

  1. Какие бывают герои?
  2. В каких ролях выступают персонажи?
    1. Танки
    2. Лейт керри
    3. Саппорт
    4. Гангер
    5. Инициаторы
    6. Пушер
    7. Лесник
    8. Нюкер

1. Шаманы, призыватели, дикари

Возможно, самая популярная комбинация в текущей мете. Ее не так трудно собрать, и она будет хороша на любых этапах игры. Уж слишком сильны призываемые шаманами юниты, особенно дракон. Полная комбинация из шаманов и призывателей достигается уже к восьмому уровню. На девятом, с добавлением Пангольера, вы получите кучу дополнительного урона.

Если дело дойдет до десятого уровня, то стоит взять героя пятого разряда, который даст дополнительное усиление. Лучший кандидат здесь – Тролль-воитель.

Предметы: обязательно хватаем «Некрономиконы» и «Рога вожака», чтобы увеличить свою призванную армию.

Лорды: лучший выбор – Анессикс с призывом голема. Энно с лечением и Анессикс с поддержкой урона также подойдут.

Недостатки: Может оказаться, что эту комбинацию собирает половина вашего лобби. Может просесть к лейту, если собирать слишком медленно или не взять сильного персонажа на 10 уровне.

Ранняя игра

Изначально определитесь с таймингами. Ранняя игра – это время до 15 минуты. Говоря простыми словами – это стадия лейнинга, где все герои стоят по линиям и пытаются получить первые предметы для драк или фарма.

В первую очередь приучите себя покупать стики. Что касается Magic Wand – то его покупайте только в том случае, если это имеет смысл. Например, если вы играете против героя, который спамит способностями (например, Зевс).

Статья в тему:  Что собирать спектре дота 1

Что касается выбора предметов – вы должны приобрести предметы, которые помогут вам либо драться, либо фармить. Тут все будет зависеть от героя и роли, которые вы исполняете в своей игре. Давайте для удобства пройдемся по ролям.

  • Керри-герой должен получить артефакты для фарма. Практически всегда – это улучшенный тапок, яша, БФ, блинк и т.д. Тут важно понимать, что вы собираетесь делать. Тот же Леорик может драться, имея на руках блинк и ПТ, а может фармить, с каким-нибудь радиансом.
  • Мидер, в современной мете, должен убивать. При этом и фармом он пренебрегать не должен. Как правило, он должен иметь предметы, которые позволят ему это сделать. Сейчас мета боттлов, поэтому не пренебрегайте этим предметом, на ком бы вы не играли. А дальше выходите в предметы, которые помогут вам по игре убивать и фармить.
  • Оффлейнеры должны гангать и драться. Как правило – это врываторы с масс-ультами, или же герои, которые могут вносить хаос, имея 1 хороший предмет. Например, Тайд или Шейкер с блинками.
  • Саппорты 4-й позиции должны постараться получить хоть какие-то предметы, но не забирая фарм у основных героев. Обычно, свой заработок они получают в драках. Предметы старайтесь выбирать на команду, чтобы приносить пользу или аурами (например, Владмир), либо действием (например, медалька).
  • Саппорты 5-й позиции должны полностью сконцентрироваться на вардах. В идеале – стакать своему керри.

Способности Лича Дота 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Что собирать Личу в Доте 2

Транквил Бутс. Очень хороший предмет, чтобы получить, так как он будет поддерживать ваш HP в боях и между ними.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Брейсера. Если у противника много дамага быстрого, то вы предпочитаете брать 2 пары наручей, а не идти сразу в Глимер. Дает вам много живучести, да и статы растут – тоже приятно.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Стики. Очень хороший предмет для командных боев, повторного вовлечения в игру и поддержки самого себя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Глимер. Защитный элемент для себя или своей команды. Используйте его на тех, на ком враги сосредоточены в первую очередь.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Основные предметы сборки на Лича в Доте 2

Force Staff — предмет, который вы можете использовать для любого союзника или врага в игре. Отличный предмет для перемещения героев, который дает вам возможности кайтинга или способность догонять противника. Может использоваться для инициирования или дизейбла. Сильно увеличивает урон вашего ульта в разы.

Статья в тему:  Что собирать earthshaker дота 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Scythe of Vyse является самым сильным дизейблом в целом, идеальным предметом для атакующих действий по конкретным целям.

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Ситуативный выбор итемов на Лича в Доте 2

Урна. Может использоваться как в обороне (излечить себя или союзников), так и в нападении (наносить урон врагам). Очень сильный предмет для бродячих героев которые постоянно участвуют в уничтожении противника.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Гост. Хороший защитный предмет, который вы обычно покупаете против соперников с высоким физическим уроном по врагу.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Хорошая статистика, а также способ отключить вражеских героев на короткое время продолжительности. Вы можете продолжить с Frost Blast.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Solar Crest дает вам возможность фокусировать определенные цели во время командных боев. Это защита от жестких соперников с броней. Предмет даже может быть использован на ваших союзников, чтобы увеличить живучесть от урона с руки.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ШБ. Хорошая вещь для захода и выхода из боев. Может работать очень хорошо с талантом +120 урона.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Барабаны. Очень сильный полезный предмет на раннем этапе; дает вам скорость, статистику и восстановление маны. В целом очень сильный инструмент для вас и вашей команды, если хотите рано пушить и доминировать на карте.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

Pudge Wars

Здесь все игроки будут играть за пуджа. Здесь враги будут умирать с одного хука, которым вы попали. В игре есть четыре скилла:

  1. Hook — предназначен для убийства врагов.
  2. Earthbind — сетка мипо, которым нужно попасть во врага, дабы гарантированно его хукнуть.
  3. Phase Shift — скилл для доджа хуков оппонентов.
  4. Rearm — перезарядить все скиллы. (Она не требует маны, а золото.)

Золото также можно тратить на покупку предметов. Например, тот же Rod of Atos, Aether Lens и другие полезные айтемы для пуджа.

Всё об арморе в Dota 2.

Этим летом метагейм был достаточно необычным. Вместе со взлётом Лешрака мы увидели мету, ориентированную на магический и чистый урон, несмотря на недавно введенную Glimmer Cape. На всём протяжении этой фазы доминировали Lina, QoP, Storm Spirit и другие кастеры.

Однако сейчас у нас уже новый патч и, соответственно, новая мета. Алхимик, например, получил хороший рост популярности, потому что физический урон вновь стал решать.

В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как броня. Этот аспект всегда был важным, а в текущей ситуации с ним просто необходимо-таки разобраться!

Статья в тему:  Что делать если дота 1 лагает

Что такое броня?

Броня забирает в себя весь входящий физический урон и выпускает только его процент. Есть разные заблуждения о механике её работы, и не все до конца понимают реальное положение вещей. На самом деле всё достаточно просто.

Правильнее думать, что броня увеличивает количество Вашего здоровья, а не уменьшает получаемый урон.

За каждую единицу брони герой получает 6% к текущему здоровью против физического урона. Так что если у Вас 100 хп и 1 армор, то Вы можете пережить 106 физического урона. Имея 100 хп и 20 армора Вы переживёте 220 физ-демейджа.

Я буду использовать термин “ эффективное здоровье ”, “ эффективные ХП ”, или “Е ХП ”, говоря о количестве физического урона, которое может пережить персонаж.

Эпоха брони

Так как мета обратно повернулась в сторону физ-ДПС керри ( Alchemist, Windranger, Legion Commander, Spectre сейчас в в ведущем эшелоне по росту пикрейта в паблике), роль брони возросла пропорционально.

Особенно заметно возвращение в игру “минус армора”. Снижение брони увеличивает общий урон всей Вашей команды, так что герои вроде Templar Assassin, Alchemist и Slardar получили ещё больший буст к частоте пика и встречаются теперь очень часто. Так же вполне закономерно увеличилась полезность героев, которые баффают броню своим союзникам ( Lich, Dazzle). Можно даже сказать, что увеличение армора — главный путь к выживанию в текущей мете.

Существенную роль “минус армора” показала вторая игра NiP vs Alliance на квалификациях к мажору:

На 49.50 Альянс еле цепляются за жизнь, защищаясь из последних сил. Akke ставит оборонительный Death Ward, а NIP.Era пытается разрушить его трон. Вместе с армией крипов ему понадобилось бы 8-10 секунд, чтобы полностью снести трон. В то же время Death Ward’у понадобилось бы около 9-и секунд, чтобы убить Эру. Трон мог с лёгкостью упасть, но Loda заранее проюзал Acid Spray, который помог вытеснить героев NIP, не желавших получать от такого комбо. Теперь Era умирает уже не за 9, а за 7 секунд.

По факту, ни один из героев NIP не смог бы разрушить трон, если бы вошёл под действие комбо Death Ward + Acid Spray. Таким образом понижение брони от спрэя помогло создать ситуацию, в которой комбэк вполне возможен.

Как стакатся броня?

Броня увеличивает значение “сырого” здоровья и наоборот. С каждой единицей брони ваш ЕХП будет увеличиваться на 6% от текущего здоровья, но это происходит не линейно, если учитывать рост ЕХП. То есть существует некоторое снижение эффективности брони: каждый следующий поинт армора даёт меньше профита, чем предыдущий.

Статья в тему:  Как играть за пака дота 1

Предупреждение: следующий абзац просто математически подтверждает сказанное выше. Если Вы и так мне верите, то можете его пропустить.

Давайте представим героя с 1000 здоровья и 0 брони. Его эффективные ХП равны 1000. Теперь он себе покупает 5 брони. Его ЕХП поднимается на 30% и становится 1300. Теперь он покупает ещё 5 брони. ЕХП опять увеличивается на 300 — те же 30% от базового здоровья, получается 1600. По принципам ценности ЕХП, его здоровье растёт линейно. Но по принципам процентного роста ЕХП, он получает меньше профита с каждой новой единицей брони. Первые 5 армора дают ему 30% (3001000), а вот вторые 5 дают уже 23% (3001300).

Когда мне следует покупать броню?

Броня ради брони

Купить недорогой кусок брони и продать его позже — это нормально, особенно для танков с лишним слотом. По крайней мере эта идея намного лучше, чем умереть из-за своей жадности в попытках нафармить что-то более стоящее.

Правило соотношения

Броня, как правило, лучше здоровья, если у Вас больше 1400 хп. Исключение в том случае, если Вы играете против героев, наносящих много не физического урона (Silincer, Outworld Devourer и т.д.). Армор обладает лучшим соотношением ценаэффект на средней стадии игры и вносит наибольший вклад в лейте. В среднем броня даёт Вам 1.6% ЕХП за каждые 100 потраченных монет. Более поздние арты имеют слегка лучшие средние показатели. ХП и айтемы на силу дают примерно 13 здоровья за 100 золота на ранней стадии, примерно половину от этого эффекта в мид-гейме и почти вдвое больше — в лейте.

Точные измерения колеблятся от айтема к айтему, это лишь приблизительные усреднённые показатели, не учитывающие ничего кроме выживаемости.

Так что если у Вас около 800 здоровья, то покупка базилки будет более оправдана, чем покупка брасера. Если у Вас 625 хп, то лучше купить меку, чем барабаны. Если у Вас 1400 хп, то возьмите шиву, а не тараску или скади.

На лайне лучше всего иметь как минимум 775 хп, а для тимфайтов и пуша — как минимум 435.

Следим за количеством прокаста

Перед тем, как купить броню, задумайтесь: сколько здоровья у Вас останется после вражеского магического прокаста. Не принимайте решения, исходя из своего максимального здоровья, потому что Вы редко дерётесь без получения магического или чистого урона. Помните, что делая слишком большую ставку на армор, Вы делаете себя уязвимым к другим типам урона.

Статья в тему:  Как убить рошана на 1 лвл дота 1

Для примера — Вы играете против Лиона, у которого первый уровень ультимейта. Если у Вас есть 625 здоровья сверх тех 425, которые Вы потеряете от ультимейта, то Chainmail будет полезнее, чем Bracer.

Броня — Ваша поддержка в лесу

Герои, решившиеся рано пойти в лес, получают от брони просто чрезвычайный буст. Даже дешёвое Ring of Protection выведет Вас на новый уровень джанглинга и максимизирует эффект от танго и фласок.

Армор на героях силы

Большое количество здоровье у силовиков делает их идеальными персонажами для покупки предметов на армор. Отличные примеры — Treant Protector и Tiny. Их стандартный айтем-билд и количество здоровья позволяют получать от брони максимальное количество пользы.

Ring of Protection на Tiny 12-го уровня, с аганимом и power treads, даст герою около 330 ЕХП против физического урона. Отношение ценакачество у кольца в 7 раз больше, чем у Vitality Booster.

Броня на ловкачах

Герои с хорошим приростом ловкости, такие, как Antimage, Phantom Lancer и Weaver, как правило не покупают броню напрямую. У них обычно малый прирост силы за уровень, поэтому у них малый базовый запас здоровья, и бонусов от дополнительной брони они особо не почувствуют.

Обычно чтобы реализовать свой базовый запас армора, они должны увеличивать свои ХП (айтемы вроде Heart of Tarrasque, Octarine Core и Eye of Skadi). Ещё более актуально это становится к поздним стадиям, когда у этих героев 16-25 армора. Также агильные керри часто собирают Manta Style. Хоть иллюзии и получают Вашу базовою броню, но они не получают дополнительный, добавленный от предметов вроде Chainmail. Поэтому сбор ХП для ловкачей намного более приоритетен в плане добавления живучести иллюзиям.

Каждые 7 единиц ловкости дают ловкачу 1 армор, плюс увеличение скорость атаки и урона. Так что если Вам нужна броня, то лучше потратить золото на приобретение очков ловкости — это более эффективное вложение.

Броня на интовиках

Интовики обычно имеют умеренный прирост силы и низкий прирост агилы. Также они обычно не находятся на передовой в разнообразных тимфайтах, а стараются действовать издалека. Саппорты-интовики должны покупать те варианты айтемов на броню, которые помогают не только им, но и команде (Ring of Bassilius и Medallion of Courage). Только подумайте: базилка даёт 12% ЕХП всем ближайшим союзникам, и всего за 500 золота! Если общее здоровье Вашей команды равняется 4000, то Ring of Bassilius даст 480 ЕХП. А если играя за саппорта у Вас вдруг завалялись лишние деньги, то не забывайте о Ghost Scepter. Это универсальная защита от любого физ. демейджа.

Статья в тему:  Как контролить мипо дота 1

Интовики с ключевых позиций обычно получают больше пользы от покупки айтемов на ХП или на его регенерацию, при этом увеличивающих их урон (Octarine Core у Leshrac, Bloodstone у Storm Spirit или Aghanim’s Scepter у Windranger).

Как контрить броню?

Как мы останавливаем толстых врагов, делающих себе неубиваемый билд? Частично с помощью пика, частично — с помощью айтембилда, но есть несколько базовых советов.

Во-первых нужно сказать, что и герои с большим хп, и герои с большим показателем брони должны получать дебаффы на армор: чем меньше у противника брони, тем лучше для Вас.

Толстые танки без брони хорошо контрятся обычным физическим уроном. Герои с большим армором и малым количеством здоровья должны становиться целями для прокастеров с чистым и магическим уроном.

Правильно распределяйте свои типы урона и Вы максимизируете свою полезность.

Медалька и Солар Крест всё так же хороши?

Да, особенно при игре за Dire. Не считая базилки, меки и глиммера, медалька — самый популярный предмет поддержки на профессиональной сцене.

А когда Вы сравните Solar Chrest с артефактами аналогичной стоимости (Rod of Atos, Crimson Guard, Pipe of Insight), Вы поймёте, что он лидирует с 65% винрейтом. Медалька или Солар Крест могут превратить практически любой успешный файт в бесплатный аегис, потому что у Дайр есть более лёгкий выход к рошпиту.

Я видел достаточно много игр, слитых из-за неимения у Dire предмета на снижение армора, позволившего бы забрать Рошана в нужный тайминг.

Почему медальсолар крест сейчас очень важны? У героя с 1500 здоровья медалька съедает 630 ЕХП. В случаях, когда цель точно умрёт (например — дуэль), эти предметы работают как постфактум нюк, вроде орхида. То есть, если Вы кинете медальку на дуэлящегося персонажа, то снимите ему примерно 42% здоровья.

Статья переведена специально для Dota2.net

Dota 2: гайд по Алхимику в 6.85

В данном руководстве мы поговорим о забытом до 6.85 патча герое — Alchemist. И первое, о чем стоит упомянуть — почему же он вернулся в мету?

Начиная с патча 6.82 Алхимик то и дело подвергался изменениям в лучшую сторону, но что же именно сделало его сокрушительным оружием и вернуло его в соревновательную доту? Рассмотрим подробнее:

6.82

  • Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7
Статья в тему:  Сколько весит дота 1

6.83

  • Базовый бонус от GreevilsGreed увеличен с 4/6/8/10 до 6/8/10/12 золота
  • Дополнительный бонус от GreevilsGreed увеличен с 1/2/3/4до 3 золота
  • Максимальный бонус от GreevilsGreed увеличен с 30 до 12/20/28/36 золота
  • Время между убийствами для срабатывания бонуса отGreevilsGreed увеличено с 25 до 30 секунд

6.84

  • Отсчет Unstable Concoction теперь виден врагами
  • У Unstable Concoction есть AOE курсор
  • Greevil’s Greed теперь дает четырехкратный бонус от Bounty Rune
  • Alchemist теперь может кастануть Aghanims Scepter на союзника, чтобы дать ему бафф — все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.

6.85

  • Урон от Acid Spray увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;
  • Бонус от Greevil’s Greed для Bounty Rune увеличен с 4x до 5x.

Как мы видим, урон от Acid Spray стал больше и чуть сильнее уменьшает броню, монетка позволяет Алхимику иметь наилучший фарм и быть в топе GPM, а также приятный бонус для тиммейтов — аганим на союзников. Действительно, Алхимик в современных реалиях является лучшим фармилой — никто не способен так быстро и так много выфармить золото в кратчайшие сроки. Но не стоит увлекаться.

Алхимик сам по себе не очень то и сильный герой. Он получает преимущество только из-за перефарма. Лучшая стадия для него — мид-гейм. Почему? На ранних стадиях (1-20 минута) у него пока нет артефактов, а в глубоком лейт-гейме вражеские керри будут уже одеты и Алхимик будет чувствовать себя не очень комфортно.

Достоинства героя:

  • Быстро фармит благодаря Greevil’s Greed
  • Ульта дает большой реген ХП и МП.
  • Универсален — может пойти в мид, легкую линию или лес.
  • Имеет продолжительный стан при условии долгой зарядки.
  • Благодаря стану может заденаить себя. Сложно, но возможно.

Недостатки:

  • Мало ловкости на старте, как следствие имеет мало брони.
  • Не лучший лейт-потенциал.
  • При зарядке стана может застанить себя, если рядом нет противников.
  • Слаб в драке без ульты.
  • Без фарма становится легким фрагом.
  • Слабый прирост силы и ловкости.

К золотому правилу Алхимика можно отнести цитату Na’Vi.XBOCT: «Сначала фармим крипов, потом фармим героев». Главное в этом правильно подобрать тайминг, обычно это 20-25 минута. К этому моменту у Алхимика должны быть боевые артефакты помимо фармящих. И можно идти сеять хаос против антимага с одним лишь Battlefury и Manta Style.

На какую линию идти и что собирать? Как мы уже говорили, герой универсален, может пойти как на мид или в легкую линию, так и в лес.

Статья в тему:  Что собирать на войда дота 1

Итембилд и скиллбилд:

Примерно так выглядит сборка современного Алхимика. Пугает наличие Manta Style и Octarine Core? Но об этом ниже.

Мид:

Лучший вариант для мида это закупка Stout Shield и Quelling Blade. Реген не берем, потому что взяв Bounty Rune, который даст сразу 500 золота, у нас будет хватать на Bottle. Затем берем обычный ботинок и думаем, взять временно Phase Boots или сразу фармить Radiance. Радианс нам нужен для более быстрого фарма, ну и плюс урон с руки и 17% уворота. Затем доделываем Boots of Travel, чтобы летать по всей карте и фармить еще быстрее.

Дальнейшая цель это Manta Style. Для чего нужна? Поиграем немного в Нагу, безопасно фармя леса или другие линии. И конечно можно снимать сайленсы и другие неприятные дебаффы. Плавно переходим к Octarine Core, начиная с Soul Booster. С ним мы станем жирнее, а мы помним, что силы у нас немного и дополнительное ХП будет не лишним. А самое главное, что октарин дает спелл лайфстил, то есть мы будем регениться просто кинув яд и бегая рядом с противником, а также мы сможем практически все время бегать под ультой, так как октарин уменьшает кд скиллов на 25%.

Стратегия фарма с этими артефактами выглядит следующим образом — прилетели на свободную линию, зафармили крипов, сделали иллюзии через манту и отправили дальше по линии, сами ушли фармить лес. Монетка работает и на иллюзии!

Помимо фармящих артефактов стоит задуматься и о тех, которые позволят сиюминутно убивать врагов. Это может быть и MKB, и Desolator, и Abyssal Blade. Все зависит от вашей фантазии. Также хорошо заходит и Blade Mail, учитывая что Алхимик уже достаточно жирный, имеет большой реген, да и сам наносит периодический урон через яд и радианс, под Blade Mail его вряд ли захочет вообще кто-то бить. Как вариант, вместо него можно сделать Solar Crest.

Закончить сборку можно собрав Eye of Skadi и проапгрейдив Boots of Travel. Вариантов сборки масса — зависит от ситуации и вашей фантазии. Но старт через Radiance, Manta Style и Octarine Core дают Алхимику колоссальное преимущество. По статистике dotabuff данная сборка является самой популярной среди про-игроков.

Не стоит забывать, что Алхимик может передать Aghanim Scepter союзникому. Но об этом ниже.

Легкая линия:

Статья в тему:  Что собирать на пуджа дота 1

Сборка практически такая же, только Bottle можно и не покупать. Запаситесь регенами и вперед фармить. Не забывайте брать руну на старте, попросите тиммейтов помочь — плюс 500 голды с самого начала это вам не шутки. Попутно с фармом линии, фармите лес через Acid Spray.

Алхимик-лесник:

В этом видео вам объяснят: как фармить лес Алхимиком и что ему нужно собирать.

Скиллбилд:

Как вы видите на картинке выше, начинать следует с Greevils Greed. Монетка позволит получить с баунти руны на старте 500 голды и обеспечит дополнительный фарм. Затем раскачиваем яд на 2 и 3 уровне. С ним нам легче добивать, так как он режет броню и наносит урон, харассить противника, а также позволит подфармливать леса. Дальше продолжаем качать яд и монетку, на 6 берем ульту. Далее смотрим, если дают фармить, то максим монетку, если есть ганги или у вас есть возможность убить противника, то берем стан на единичку.

После 11 уровня прокачиваем стан до максимума.

Союзники Алхимика:

В первую очередь это персонажи, которым Aghanim дает сильный прирост. Например, Witch Doctor, Shaker, Tiny и т.п. Больше всего благодарны вам будут фулл-саппорты, которые тратили все свои кровные на варды и расходные материалы, чтобы обеспечить фарм вам в начале игры. Они сами соберут заветный аганим к моменту когда вы будете нести вражеский трон или, в крайнем случае, упадет ваш.

Не стоит целенаправленно фармить аганим, к примеру, для WindRanger. Для нее это кор артефакт и скорее всего она нафармит его еще до 20 минуты. Оцените ситуацию, дайте аганим тому, кто сможет перевернуть тимфайт и кто будет полезнее команде с ним.

Во-вторых, друзья алхимика это саппорты. Их можно было отнести и к первой категории, но выбор аганима для тиммейта слишком важная тема. Подойдут любые саппорты со станами, замедлениями. Главное для них — обеспечить начальный фарм.

Враги Алхимика:

Главный враг — Ancient Aparation. Его ульта не позволяет регениться нам с помощью ульты и мы становимся очень уязвимы.

Герои, которые снижают броню: Vengeful Spirit, Slardar, Dazzle, BristleBack, Shadow Fiend. У Алхимика и так малый показатель брони.

Герои с сайленсом: Doom, Silencer, Death Prophet, Drow Ranger и т.п. Проблема сайленса решается с помощью Manta Style, но с Doom возникают проблемы. Собрать Linken Sphere мы не можем, так как слотов всего 6 и места для линки там попросту нет. Можно попросить союзника собрать линку и вешать на вас.

Заключение:

Вот и подошел к концу гайд. Стоит отметить несколько важных моментов при игре за Alchemist. Он фармит быстрее всех благодаря пассивке. Слаб в начале, но силен в мид гейме. В равном бою уступает многим керри в лейте. Побеждает тогда, когда выходит на 25 минуте с 4 слотами против вражеского керри с двумя. Универсальный лейнинг, может собрать аганим союзнику, но стоит правильно выбрать героя.

Статья в тему:  Как играть за тини дота 1

Всегда стоит драться за Bounty Rune — она дает прирост в 500 голды на старте. Благодаря этому он может запросто стоять на миде. К завершению хочу сказать, что герой весьма интересен в патче 6.85. При фарме с радиансом напоминает нагу, в мид-гейме противники пишут «gg ty gaben alche imba 25 min 6 slots», а в лейте придется попотеть, но лучше стараться не доводить до такой стадии. Удачи в фарме!

Новые персонажи

В аниме также будут и новые для лора персонажи. Начать стоит с девушки по имени Фимрин. Именно она выкрала цветы из храма Селемине для Инвокера. В кадрах всё того же трейлера можно чётко увидеть её способность к созданию иллюзий. Вполне возможно, что Фимрин – ученица Карла, а может быть она простая наёмница. Опять же, не ясно.

Также вероятно, что она – родственница могучего мага: такая же бледноватая кожа, острые уши. Кстати, конкретных пояснений по поводу человекоподобных рас в лоре Dota 2 нет, то если Инвокер и Фимрин не эльфы, технически они все люди.

Также заявлены ещё двое персонажей, связанные с главными героями. Речь идёт о пока что безымянной девочке-спутнице Мираны, и Браме, оруженосце Дейвиона. Они также примут активное участие в событиях аниме. Брам, судя по трейлерам, владеет свитками телепортации, а спутница Мираны – очень бойкая девчонка, не знающая жалости в битве.

О них пока что вообще нечего сказать, разве что подмечу, что на первом изображении персонаж явно использует свиток телепортации.

Sange and Yasha

Кульминацией этой статьи является самый популярный предмет среди керри — Sange and Yasha. Айтем сейчас имеет просто невероятнейший показатель по винрейту — 58,54%:

Главное преимущество предмета заключается не только в его характеристиках, но и в его пассивных способностях:

  • Усиление регенерации ХП и вампиризма на себя на 30%;
  • Усиление сопротивления эффектам на 25%.

Сейчас это единственный предмет, который усиливает сопротивление к эффектам. Примечательно, что на про-сцене набирает популярность Anti-Mage с Sange and Yasha вместо Manta Style, а в пабликах он имеет целых 56,78% винрейта с этим предметом за 10 759 случаев, когда его купили на данном герое.

—>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector