Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks
Содержание
- 1 Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks
- 1.1 Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks
- 1.2 Какие отличия по сравнению с прошлым годом?
- 1.3 Размер компенсации:
- 1.4 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.5 «Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- 1.6 Призы для участников «Битва за металл» 2020
- 1.7 Хеллоуинские подарки
- 1.8 Геймплей World of Tanks
Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks
11 декабря 2018 Новости
Пришло время рассказать об акции новогоднее наступление 2019 от World of Tanks, которая начнется 13 декабря. Какие акции и бонусы ждут игроков World of Tanks на новый 2019 год.
По акции «новогоднее наступление 2019» вас ждут: праздничный ангар, подарочный танк, бонусы, подарки, призы, бонус код, кредиты и премиум аккаунт. Обо всё мы расскажем в подробностях в нашем обзоре событий, который пройдут на новый 2019 год в World of Tanks.
Какие отличия по сравнению с прошлым годом?
В 2018 году мы в составе Сумеречного отряда выступали на Темный фронт. Если вы играли тогда, то, возможно, помните, какими жесткими оказались боты, поэтому в этом году некоторые надеялись (наивные), что будет легче, но будет как раз-таки наоборот. Карта станет динамичной, поэтому походу игры придется подстраиваться.
Темный фронт 2018
Размер компенсации:
- ASTRON Rex 105 mm — 9 550 gold.
- T77 — 9 800
- Lansen C — 6 700
- ИСУ-152К — 8 700
- Turtle Mk. I — 8 700
- EMIL 1951 — 9 200
- M41D — 5 800
- Centurion Mk. 5/1 RAAC — 6 500
- E 75 TS — 9 400
- T26E4 SuperPershing — 6 400
- ЛТ-432 — 5 800
- CS-52 LIS — 6 700
Другие новости «Возвращение Ваффентрагера»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
- Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:
- Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.
Призы для участников «Битва за металл» 2020
Наград за участие стало ощутимо больше. Участвуя в боях, танкисты зарабатывают очки славы, которые по завершении события обмениваются на ценные призы и награды. Личная результативность также учитывается, и повышает шансы на получение боевых расходников, бон и других полезностей.
Как распоряжаться полученными очками, каждый участник решает самостоятельно. Например, их можно постоянно обменивать на различные бонусы или накапливать, чтобы в итоге забрать главный приз.
Хеллоуинские подарки
В награду за прохождение игрового события «Путь рейдера» для игроков приготовили особые призы — две новые постапокалиптические машины: «Уничтожитель» VII уровня и «Шип» V уровня. Эти танки — своего рода рок-звезды: они снимались в новом видео от KoЯn на песню Finally Free.
«Wargaming не впервой сотрудничать с именитыми музыкальными группами. Так, в рамках других проектов компания объединяла усилия с Iron Maiden, шведскими металлистами Sabaton и панк-группой The Offspring», — говорит Андрей Рябовол, директор по продукту World of Tanks Blitz.
И напоследок, еще одна классная награда, которая будет доступна только самым результативным «танкистам»: за прохождение всех 60 этапов «Пути рейдера» можно будет получить анимированный камуфляж «Радиоактивный дождь».
Геймплей World of Tanks
Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.
Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.
В грядущем обновлении появится возможность конвертации чертежей. Для этого все имеющиеся чертежи будут разделены на четыре группы, и добавится функция обмена. Обмениваться имеющиеся фрагменты будут в соотношении 6 к 1. Например, чтобы получить 4 чертежа для танка Великобритании, конвертировать придётся 24 фрагмента техники Польши или США.
Новый сезон будет тестовым, ведь разработчики меняют формат таких боёв. Это означает, что жетоны и другие награды начисляться не будут. Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее:
- Сокращается количество техники: теперь участвовать будет по 10 танков с каждой стороны;
- Не больше 1 артиллерии для команды;
- Максимум по 2 ЛТ-шки.
В целом, запланированные новшества ориентированы на улучшение баланса для этого режима.