0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks

Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks

11 декабря 2018 Новости

Пришло время рассказать об акции новогоднее наступление 2019 от World of Tanks, которая начнется 13 декабря. Какие акции и бонусы ждут игроков World of Tanks на новый 2019 год.

По акции «новогоднее наступление 2019» вас ждут: праздничный ангар, подарочный танк, бонусы, подарки, призы, бонус код, кредиты и премиум аккаунт. Обо всё мы расскажем в подробностях в нашем обзоре событий, который пройдут на новый 2019 год в World of Tanks.

Какие отличия по сравнению с прошлым годом?

В 2018 году мы в составе Сумеречного отряда выступали на Темный фронт. Если вы играли тогда, то, возможно, помните, какими жесткими оказались боты, поэтому в этом году некоторые надеялись (наивные), что будет легче, но будет как раз-таки наоборот. Карта станет динамичной, поэтому походу игры придется подстраиваться.

Темный фронт 2018

Размер компенсации:

  • ASTRON Rex 105 mm — 9 550 gold.
  • T77 — 9 800
  • Lansen C — 6 700
  • ИСУ-152К — 8 700
  • Turtle Mk. I — 8 700
  • EMIL 1951 — 9 200
  • M41D — 5 800
  • Centurion Mk. 5/1 RAAC — 6 500
  • E 75 TS — 9 400
  • T26E4 SuperPershing — 6 400
  • ЛТ-432 — 5 800
  • CS-52 LIS — 6 700
Статья в тему:  Как повысить фпс и понизить пинг в world of tanks

Другие новости «Возвращение Ваффентрагера»

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Сколько стоит подарочное издание world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Танк объект 907 в world of tanks как получить

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • Призы для участников «Битва за металл» 2020

    Наград за участие стало ощутимо больше. Участвуя в боях, танкисты зарабатывают очки славы, которые по завершении события обмениваются на ценные призы и награды. Личная результативность также учитывается, и повышает шансы на получение боевых расходников, бон и других полезностей.

    Как распоряжаться полученными очками, каждый участник решает самостоятельно. Например, их можно постоянно обменивать на различные бонусы или накапливать, чтобы в итоге забрать главный приз.

    Хеллоуинские подарки

    В награду за прохождение игрового события «Путь рейдера» для игроков приготовили особые призы — две новые постапокалиптические машины: «Уничтожитель» VII уровня и «Шип» V уровня. Эти танки — своего рода рок-звезды: они снимались в новом видео от KoЯn на песню Finally Free.

    «Wargaming не впервой сотрудничать с именитыми музыкальными группами. Так, в рамках других проектов компания объединяла усилия с Iron Maiden, шведскими металлистами Sabaton и панк-группой The Offspring», — говорит Андрей Рябовол, директор по продукту World of Tanks Blitz.

    И напоследок, еще одна классная награда, которая будет доступна только самым результативным «танкистам»: за прохождение всех 60 этапов «Пути рейдера» можно будет получить анимированный камуфляж «Радиоактивный дождь».

    Геймплей World of Tanks

    Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.

    Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

    В грядущем обновлении появится возможность конвертации чертежей. Для этого все имеющиеся чертежи будут разделены на четыре группы, и добавится функция обмена. Обмениваться имеющиеся фрагменты будут в соотношении 6 к 1. Например, чтобы получить 4 чертежа для танка Великобритании, конвертировать придётся 24 фрагмента техники Польши или США.

    Новый сезон будет тестовым, ведь разработчики меняют формат таких боёв. Это означает, что жетоны и другие награды начисляться не будут. Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее:

    • Сокращается количество техники: теперь участвовать будет по 10 танков с каждой стороны;
    • Не больше 1 артиллерии для команды;
    • Максимум по 2 ЛТ-шки.

    В целом, запланированные новшества ориентированы на улучшение баланса для этого режима.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector