Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks
Содержание
- 1 Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks- 1.1 Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks
- 1.2 Какие отличия по сравнению с прошлым годом?
- 1.3 Размер компенсации:
- 1.4 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.5 «Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- 1.6 Призы для участников «Битва за металл» 2020
- 1.7 Хеллоуинские подарки
- 1.8 Геймплей World of Tanks
 
Новогоднее наступление 2019 в World of Tanks
11 декабря 2018 Новости

Пришло время рассказать об акции новогоднее наступление 2019 от World of Tanks, которая начнется 13 декабря. Какие акции и бонусы ждут игроков World of Tanks на новый 2019 год.
По акции «новогоднее наступление 2019» вас ждут: праздничный ангар, подарочный танк, бонусы, подарки, призы, бонус код, кредиты и премиум аккаунт. Обо всё мы расскажем в подробностях в нашем обзоре событий, который пройдут на новый 2019 год в World of Tanks.
Какие отличия по сравнению с прошлым годом?
В 2018 году мы в составе Сумеречного отряда выступали на Темный фронт. Если вы играли тогда, то, возможно, помните, какими жесткими оказались боты, поэтому в этом году некоторые надеялись (наивные), что будет легче, но будет как раз-таки наоборот. Карта станет динамичной, поэтому походу игры придется подстраиваться.
  Темный фронт 2018
Темный фронт 2018
Размер компенсации:
- ASTRON Rex 105 mm — 9 550 gold.
- T77 — 9 800
- Lansen C — 6 700
- ИСУ-152К — 8 700
- Turtle Mk. I — 8 700
- EMIL 1951 — 9 200
- M41D — 5 800
- Centurion Mk. 5/1 RAAC — 6 500
- E 75 TS — 9 400
- T26E4 SuperPershing — 6 400
- ЛТ-432 — 5 800
- CS-52 LIS — 6 700

Другие новости «Возвращение Ваффентрагера»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
  И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
 Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
-  Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:
- Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.
 VIII  ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
VIII  ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.Призы для участников «Битва за металл» 2020
Наград за участие стало ощутимо больше. Участвуя в боях, танкисты зарабатывают очки славы, которые по завершении события обмениваются на ценные призы и награды. Личная результативность также учитывается, и повышает шансы на получение боевых расходников, бон и других полезностей.
Как распоряжаться полученными очками, каждый участник решает самостоятельно. Например, их можно постоянно обменивать на различные бонусы или накапливать, чтобы в итоге забрать главный приз.
Хеллоуинские подарки
В награду за прохождение игрового события «Путь рейдера» для игроков приготовили особые призы — две новые постапокалиптические машины: «Уничтожитель» VII уровня и «Шип» V уровня. Эти танки — своего рода рок-звезды: они снимались в новом видео от KoЯn на песню Finally Free.
«Wargaming не впервой сотрудничать с именитыми музыкальными группами. Так, в рамках других проектов компания объединяла усилия с Iron Maiden, шведскими металлистами Sabaton и панк-группой The Offspring», — говорит Андрей Рябовол, директор по продукту World of Tanks Blitz.
И напоследок, еще одна классная награда, которая будет доступна только самым результативным «танкистам»: за прохождение всех 60 этапов «Пути рейдера» можно будет получить анимированный камуфляж «Радиоактивный дождь».
Геймплей World of Tanks
Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.
Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

В грядущем обновлении появится возможность конвертации чертежей. Для этого все имеющиеся чертежи будут разделены на четыре группы, и добавится функция обмена. Обмениваться имеющиеся фрагменты будут в соотношении 6 к 1. Например, чтобы получить 4 чертежа для танка Великобритании, конвертировать придётся 24 фрагмента техники Польши или США.
Новый сезон будет тестовым, ведь разработчики меняют формат таких боёв. Это означает, что жетоны и другие награды начисляться не будут. Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее:
- Сокращается количество техники: теперь участвовать будет по 10 танков с каждой стороны;
- Не больше 1 артиллерии для команды;
- Максимум по 2 ЛТ-шки.
В целом, запланированные новшества ориентированы на улучшение баланса для этого режима.
 
 
 Загрузка...
 Загрузка...
