0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменения в обновлении World of Tanks

Изменения в обновлении World of Tanks 0.9.20

Изменения графики

  • В новом визуальном качестве переработаны модели танков: ИС, СУ-100, StuG III Ausf. G, Churchill I.
  • Доработаны визуальные модели танков: ИСУ-152, СУ-122А, M18 Hellcat, M3 Lee, M4A3E2 Sherman Jumbo, Tortoise, Black Prince, Conqueror Gun Carriage, Pz.Kpfw. IV Ausf. D, Sturmpanzer I Bison, Pz.Kpfw. B2 740 (f), Type 4 Chi-To.
  • Исправлены мелкие проблемы в модели повреждений танка «Объект 430».
  • Изменено отображение HD-моделей танков. Теперь в максимальном качестве HD-текстуры отображаются только для танка игрока.
  • Для HD-танков переработаны уровни детализации для разных расстояний отображения.
  • Улучшено отображение затенений на HD-танках при низких и средних настройках.
  • Доработаны текстуры некоторых старых моделей танков, внешний вид которых изменился после выхода версии 0.9.0.
  • Внесены доработки и исправления на карты: «Священная долина», «Утёс», «Песчаная река», «Скрытая деревня», «Эрленберг», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Комарин».
  • Добавлена переделанная атмосферная карта «Прохоровка» под новым названием «Огненная дуга».
  • Оптимизирован эффект метели на карте «Харьков».
  • Убрана возможность запуска танка в небо при взаимодействии с некоторыми строениями на карте «Жемчужная река».
  • Убрано мерцание окон монастыря на карте «Монастырь» и окон здания Госпрома на карте Харьков.
  • Переработаны модели повреждения оконных проёмов некоторых зданий на карте «Харьков». Теперь они простреливаются.
  • Уточнена модель повреждения арок моста на карте «Виндсторм».
  • Карта «Зимний Химмельсдорф» убрана из боёв низких уровней.
  • Карта «Комарин» убрана из боёв высоких уровней (осталась в боях до 8-го уровня).
  • Улучшена производительность на карте «Комарин».
Статья в тему:  Как всегда выигрывать в world of tanks

Что поменялось в 0.9.2?

  • Из игры временно удалены все варианты исторических битв.
  • Доработана зелёная/красная линия в арт-прицеле. Теперь, если танк перегородил планируемую траекторию полёта снаряда, линия будет окрашиваться в красный цвет.
  • Исправлены подёргивания танков, когда те разворачиваются на наклонных поверхностях.
  • Добавлено 6 новых медалей в режим «Командные бои».
  • Добавлено 3 новых этапных награды в режим «Мировая война».
  • Переработаны некоторые эффекты попадания снарядов в поверхности.
  • В настройки добавлена возможность отключения прозрачности листвы между камерой и своим танком (увеличивает производительность на слабых конфигурациях).
  • В звуки взрыва танков добавлены различия в зависимости от массы танка.
  • Отображаемый в подсказке текущий процент среднего урона для отметки на ствол изменён с максимального на текущий.
  • Перенастроена громкость выстрелов танков в зависимости от дальности выстрела.
  • Исправлены падения клиента игры в некоторых случаях.
  • Исправлены случаи проваливания оторванной башни танка под землю.
  • Исправлены некоторые мелкие ошибки интерфейса.
  • Исправлены некоторые случаи «рассинхронизации» положения танка на сервере и на клиенте игрока.
  • Исправлены некоторые утечки памяти при входе в бой и выходе из боя.
  • Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении записи боя.
  • Исправлена проблема с раздваиванием трасс выстрелов союзной артиллерии в некоторых случаях.
  • Исправлен засвет всех противников в момент завершения боя.
  • Исправлено ложное оповещение о поджоге вражеского танка в некоторых случаях.
  • Исправлены неправильно прописанные звуки вращения башни на некоторых танках.
  • Урон премиум снаряда HVAP M93 для орудий 76 mm Gun M1A1 и 76 mm Gun M1A2 приравнен к урону штатного снаряда этих орудий, то есть изменился с 110 до 115 единиц.

ТТХ танков в патче 9.2

Кроме перечисленного, изменениям в 0.9.2. подверглось много танков. Список измененных боевых машин для следующего патча WOT:

AMX 50 B:

  • Время прицеливания орудия 120 mm SA46 для башни AMX 50 B изменено с 3 до 2,5 сек.

Aufklarungspanzer Panther:

  • Время перезарядки орудия 7,5/5,5 cm Waffe 0725 для башни VK 28.01 Ausf. C изменено с 4 до 3,4 сек.

Indien-Panzer:

  • Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 2,9 до 2,7 сек.
  • Время перезарядки орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 7,5 до 7,2 сек.
Статья в тему:  Как убрать лаги в world of tanks

Leopard 1:

  • Время перезарядки орудия 10,5 cm Bordkanone L7A3 для башни Leopard 1 изменено с 9 до 8,7 сек.

Leopard Prototyp A:

  • Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 14 до 13 сек.
  • Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 2,9 до 2,5 сек.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 12 до 11,1 сек.

Rhm.-Borsig Waffentrager:

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Rhm.-Borsig Waffentrager изменено с 10,9 до 11,5 сек.

Waffentrager auf E 100:

  • Разброс орудия от движения ходовой Waffentrager auf E 100 увеличен на 25%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Waffentrager auf E 100 увеличен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffentrager auf E 100 изменено с 60 до 52 сек.
  • Количество снарядов в кассете орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffentrager auf E 100 изменено с 6 до 5 штук.

Waffentrager auf Pz. IV:

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffentrager auf Pz. IV fur 12.8 cm изменено с 10,9 сек. до 11,6 сек.
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Waffentrager auf Pz. IV fur 12.8 cm изменено с 10 до 10,6 сек.
  • Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/29.5 для башни Waffentrager auf Pz. IV fur 15 cm изменено с 16 до 17 сек.
  • Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/38 для башни Waffentrager auf Pz. IV fur 15 cm изменено с 16 до 17 сек.

VK 45.02 (P) Ausf. B:

  • Бронирование ВЛД корпуса изменено с 170 до 200 мм.
  • Бронирование нижней лобовой детали корпуса изменено с 150 до 200 мм.
  • Бронирование передней части крыши башни VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменено с 40 до 60 мм.

StuG III Ausf. G:

  • Грузоподъёмность ходовой StuG III Ausf. F изменена с 19 800 до 22 940 кг.
  • Грузоподъёмность ходовой StuG III Ausf. G изменена с 22 400 до 25 690 кг.
  • Масса корпуса изменена с 12 000 до 15 140 кг.
Статья в тему:  Как пользоваться xvm в world of tanks

Бронирование StuG III Ausf G приведено к историческому

Churchill I:

  • Уточнено бронирование машины (правки незначительны).

FV215b (183):

  • Бронепробиваемость снаряда HESH Mk. 1 орудия 183 mm L4 изменена с 275 до 230 мм.

FV4202:

  • Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 для башни FV4202 изменено с 9,3 до 8,6 сек.

M46 Patton:

  • Показатель разброса орудия от движения ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%.
  • Показатель разброса орудия от поворота ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%.
  • Показатель разброса орудия от движения ходовой M46T81 уменьшен на 8%.
  • Показатель разброса орудия от поворота ходовой M46T81 уменьшен на 8%.
  • Показатель разброса орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Показатель разброса орудия 105 mm Gun T5E1M2 изменён с 0,42 до 0,4 м.
  • Показатель разброса орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Показатель разброса орудия 105 mm Gun T5E1M2 изменён с 0,42 м до 0,4 м.

M48A1 Patton:

  • Бронированиеприведено к историческому.

ИС:

  • Уточнено бронирование машины (правки незначительны).

Объект 263:

  • Время перезарядки орудия 130 мм С-70A для башни «Объект 263» изменено с 11 до 10,7 сек.

СУ-100М1:

  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С для башни СУ-100М1 изменено с 6,9 до 5,9 сек.

СУ-101:

  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни Turret_1_SU-101 изменено с 7,1 до 6,7 сек.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С изменён с 0,36 до 0,35 м.

СУ-122-54:

  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни СУ-122-44 изменено с 6,8 до 6,5 сек.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С изменён с 0,36 м до 0,35 м.
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 для башни СУ-122/54 изменено с 10 до 9,2 сек.
  • Разброс орудия 122 мм М62-С2 изменён с 0,36 до 0,35 м.

Т-44:

  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 8,6 до 8,1 сек.
НазваниеДата выхода
Первый общий тест обновления 1.511-12 апреля 2019 года
Второй общий тест обновления 1.5май 2019 года
Выход обновления 1.5 на клиент игры WoTмай 2019 года

Выход общего теста обновления 9.22 запланирован на февраль 2018 года.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Лучший танк за боны

Какой сейчас лучший танк за боны в 2021 году? Если вы ветеран игры WoT, играете долго и хорошо, есть смысл взять танки за боны 10 уровня.

  • Во-первых, скорей всего вы смогли накопить достаточное количество этой валюты.
  • Во-вторых вы знаете, как играть и действовать в сражениях с 10 уровнем. Противники здесь очень имбовые и опытные, поэтому без должной подготовки с ними тяжело конкурировать.

Для большинства подойдут танки для фарма на 8 уровне. Это наиболее оптимальные танки, где у противников достаточно очков прочности для настрела и они не настолько сильны как 10. Когда есть весь список премиумной техники в боновом магазине в 2021 году попробуем ответить на вопрос: “Какой танк выбрать за боны и стоит ли вообще?”

Итак топ-5 танков бонового магазина для заработка серебра:

1 место — Chrysler K GF

Chrysler K GF — пожалуй лучший новый танк за боны в 2021 году и один из лучших премиальных вообще.

  • для тяжелого танка он обладает хорошей динамикой и удельной мощностью. Броня великолепная для танка 8 уровня, купленного за боны. Орудие отлично подходит для ближнего боя, при небольшой альфе в 320 единиц, перезарядка вполне ничего.
  • однако есть проблемы с углами вертикальной наводки (-6 градусов) и пробитием базовым снарядом (198 мм).

2 место — T-103

T-103 — добротная советская премиумная ПТ.

  • отличный разовый урон в 440 единиц и базовое пробитие в 258 мм, стандартный обзор в 380 м, неплохое бронирование башни.
  • большие габариты ПТ, довольное небольшой запас прочности в 1250 единиц, не самый лучший разброс для машины такого класса — 0,36 на 100 м.

3 место — ИС-5 (Объект 730)

Для ИС-5 характерны достоинства и недостатки прокачиваемых танков в игре WoT.

  • большой урон 390 единиц, хорошее пробитие на голдовых снарядах, неплохая круговая броня, умеренная подвижность.
  • огневая мощь теряется вследствие плохого сведения (3,2 с) и точности орудия (0,46 м). Углы вертикальной наводки очень малы, чтобы реализовывать крепкую башню.

4 место — AMX M4 mle. 49 Liberté

5 место — T26E5 Patriot

Американский танк T26E5 Patriot — сочетает характеристики среднего и тяжелого танков.

  • отличные углы вертикальной наводки (-10 град), базовый обзор (390 м), хорошее бронепробитие основным снарядом (230 мм), комфортное сведение (2,3 с).
  • слабая точность орудия (0,38 м), слабый урон за выстрел (240 ед), довольно слабое бронирование в лобовом бронировании.

Практически все машины в рейтинге это тяжелые танки, то есть сражаться нужно будет в первых рядах, но и настрелять можно будет больше других.

Для танков, которые зарабатывают серебро — дамаг важнейший показатель. Нужно использовать сильные стороны машин. Если это Chrysler K GF, нужно максимально танковать, ведь у него прекрасный корпус и башня, нанося урон противнику, но нужно быть аккуратным ведь орудие у него очень плохо склоняется вниз. Для Т-103 нужно играть от крепкой башни, нанося противнику ошеломительные удары.

На пятом уровне неплохая машинка M10 RBFM. Эта ПТ-САУ имеет хорошую маскировку, скорострельность, урон в минуту, углы склонения орудия. Броня очень слабая. Бой на таком танке нужно вести на средне-дальних дистанциях. Ремонт техники на этих уровня стоит очень мало. Поэтому, если не уверены в своих силах, а заработать серебро хотите — это идеальный вариант.

Интересен вопрос о том, когда обновят танки за боны следующий раз? Ведь это самый доступный способ получить отличные танки бесплатно. Скорей всего это будет зимой в сезон 2021/2022 года. Игроки успеют поиграть и выкупить достаточно количество танков за боны и разработчики будут добавлять/заменять технику для фарма серебра, чтобы разнообразить уникальный игровой процесс и подогреть интерес к WoT.

Режим “Топография”. А зачем?

Игре больше 10 лет, но внезапно в обновлении 1.14 WoT, появится режим для обучения игроков ориентироваться на боевых картах в игре. Полезно это новичкам — да, нужно ли ветеранам — естественно, но при условии, что вы хотите стать лучше в World of Tanks. Бойцы смогут подробно изучать карты на разных режимах сложности, выбирая разные сценарии. Миссии одиночные и будут зависеть на какой карте и технике будет сражаться игрок. За успешное прохождение 4х сценариев на игровой локации можно получить приятные бонусы.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Несколько лет назад разработчики начинали готовить игру World of Tanks 2.0. Но судя по всему поняли, что большая часть игроков будет держаться за свои аккаунты в нынешних танках и не побегут донатить в новый проект, поэтому его прикрыли (НО не забыли). На стриме с разработчиками в конце 2020 года задавали вопрос о современной технике, в частности танках 11-12 уровней. Но разрабы тогда ушли от ответа, никакой конкретики не предоставили.

Разработчики представляют обновление в виде отдельного режима, который должен стать «эволюцией игры». Новая техника будет охватывать период «Холодной войны», именно так и назовут новый режим. Само обновление анонсировано как «World of Tanks: Modern Armor!» (с англ. современная броня).

Среди ключевых моментов стоит отметить:

  1. Ввод новых веток исследований с современной техникой .
  2. Разделение танков на исторические периоды .
  3. Новые расходники (часть из них мы уже видели на «Линии Фронта», например, дымовая завеса ).
  4. В режиме «Холодная война» не будет артиллерии (интересное решение на фоне ребаланса САУ 2021, где уже просто добивают то, что некогда было артой).
  5. Добавление новых карт .

Уже сейчас можете посмотреть на модели парочки новых танков:

  • M1A2 Abrams (США)
  • Т-72БМ (СССР)

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • Тяжелые танки:

    3. Super Conqueror (Великобритания)

    **Плюсы:**крепкие борта, бронированная башня, при всем установленном доп. оборудовании «дпм» танка — 3 487 ед. в мин. Это самый большой «дпм» среди всех тяжелых танков, отличная стабилизация — сведение моментальное.

    **Минусы:**плохая маневренность и динамика.

    Вердикт: Super Conqueror заменил в ветке тяжелых танков Великобритании Fv215b. И заменил удачно: на «коне» легко набивать урон даже слабым игрокам. Он выбивается из общей статистики и именно поэтому разработчики собираются его «понерфить».

    Если вы предпочитаете быстрый геймплей, то Conqueror не для вас. Он не настолько медлителен как Maus и японский тяж, но, как и они, может зачищать лишь один фланг.

    2. Type 5 Heavy (Япония)

    Плюсы: фугасница, благодаря которой можно не выцеливать слабые места противника, броня, которая не играет никакой роли, когда против тебя заряжают «голдовые» снаряды.

    Минусы: медлительность, из-за которой танк становится легкой добычей для артиллерии, отсутствие хоть какой-то маскировки из-за габаритов танка.

    Вердикт: Играть на топовых японских тяжелых танках проще простого. Да, они большие и неповоротливые. Да, их легко контрить. Но набивать на них урон легко и просто. К сожалению для обладателей этого танка и к счастью для остальных, японцев будут «нерфить». Правда, когда это произойдет — неизвестно.

    Type 5 Heavy — это Maus с фугасницей, получивший прозвище, — танк алкаша.

    1. WZ-111 5A (Китай)

    Плюсы: рикошетный корпус, высокая альфа в 490 урона, быстрая перезарядка орудия, стабилизация орудия и маскировка — одни из лучших среди тяжелых танков в игре.

    Минусы: часто выносится боеукладка, большой разброс орудия.

    Вердикт: Китайский тяжелый танк — это прекрасная альтернатива устаревшему (хоть и немного обновленному) ИС-7. Советский тяж хуже во всем. Взять хотя бы стабилизацию и время сведения. Но, в отличие от того же ИС-7, WZ — не совсем тяжелый танк. Он больше перенял что-то от средних танков, чем от тяжелых.

    WZ-111 5A — лучший тяжелый танк для быстрого и агрессивного геймплея. Но это не значит, что на нем нужно врываться в самый эпицентр событий.

    А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Лучшие танки в World of Tanks: Какие танки прокачивать в первую очередь». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в World of Tanks!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector