1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть на китайском сервере

Содержание

Как играть на китайском сервере

  • Тема закрыта

RenamedUser_1741304 #1 Отправлено 28 апр 2011 — 18:32


Популярное сообщение!

МОДЕРАТОРАМ: — просьба закрепить тред по возможности

Привет всем танкистам!

Пишу вам из далекой страны Бангладеш . Маясь здесь от безделья, благодаря некоторым коварным товарищам, подсел на танчики, а так как занесла меня судьба нелегкая в Бангладеш из Китая, и вернусь я обратно в Китай, то решил я качать свои танчеги на китайском сервере, т.к. пинг из Китая до российских серверов будет, мягко говоря ужасным, а вот внутренние китайские сети как раз таки очень хороши.

Статья в тему:  Какой легкий танк лучше в world of tanks

Мы будем получать единый логин и пароль на все игры Kongzhong, а потом активировать Танчеги.

Настоятельно рекомендую установить Google Toolbar — http://toolbar.google.com — там есть встроенный переводчик, который поможет нам продратся через дебри иероглифов. Так же, обладателям Windows XP, советую включить поддержку иероглифов, их достаточно просто различать, и это нам облегчит жизнь.

1. Идем сюда — http://passport.kongzhong.com/ и нажимаем пункт меню, выделенный красным

2. На экране появится форма, как заполнять — показано на скриншоте

Для заполнения потребуется:
1. Работающий ящик электронной почты, к которой у вас есть доступ
2. Номер китайской ID-карты. Генератор можно скачать отсюда — http://www.board.arr. php?f=48&t=323 или из аттача к данному посту
3. Внимание. Имя вводим НЕ ДЛИНЕЕ 6 СИМВОЛОВ!

Должно получиться примерно так:

3. Нажимаем кнопку, и если все ОК, то нас перекинет на страницу, с сообщением о том, что отправлено письмо с активационным линком

4. Смотрим в почту, находим письмо:

5. Переходим по ссылке из письма, должна открытся такая страница, говорящая нам, что все ОК. Страницу НЕ ЗАКРЫВАЕМ! (Это для того чтобы не вводит авторизовываться повторно)

6. Все, аккаунт создан, теперь активируем Танчики — идем на страницу — http://wot.kongzhong. kreg/zhuce.html
Нажимаем ссылку, выделенную красным

7. Нас закинет на страницу активации

Вводим ник (4-14 символов) и нажимаем кнопку

8. ГОТОВО!

РУСИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА — на 0.6.4 проверено, работает!
. ВНИМАНИЕ. Все изменения на свой страх и риск, не забудьте сделать резервную копию.
1. Русификация интерфейса — переписываем содержимое restextLC_MESSAGES из русской версии клиента 0.6.4 или из аттача
2. Русские шрифты. После 1го шага, у вас весь интерфейс будет на русском, но очень корявым — большое расстояние между буквами, но будут отображаться как русские буквы, так и иероглифы.
Путем переписывания файла fonts_all.swf из каталога resguiflash русской версии, интерфейс придет в норму, но перестанут отображаться иероглифы. Решать вам
3. Русификация голосов — переписываем содержимое resaudio из русского клиента

Насчет покупки золота через PayPal и VISA я не подскажу, но если вы счастливый обладатель дебетовой карты китайской системы UnionPay (как я), то без проблем можете прикупить золотишка.
Стоимость премиума — 1800 золота, курс 100 юаней = 4000 золота

Перед первым боем, и потом, периодически запрашивает капчу

Прикрепленные файлы

  • GeneID.zip209,41К
  • LC_MESSAGES.rar157,74К
  • Наверх

Ogurcha #2 Отправлено 28 апр 2011 — 18:33

Дык нужен же китайский паспорт для регистрации, не?

Статья в тему:  Как создать твинк в world of tanks

Raice (28 Апр 2011 — 18:32) писал:

  • Наверх

Yumiko_Hitori #3 Отправлено 28 апр 2011 — 18:38

  • Наверх

burgerT6 #4 Отправлено 28 апр 2011 — 18:40

  • Наверх

turul #5 Отправлено 28 апр 2011 — 18:42

burgerT6 (28 Апр 2011 — 18:40) писал:

  • Наверх

Crassus #6 Отправлено 28 апр 2011 — 18:42

Through the darkness of future past,
The magician longs to see.
One chants out between two worlds
Fire walk with me !

«Границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.»

  • Наверх

Trac980 #7 Отправлено 28 апр 2011 — 18:43


Популярное сообщение!

  • Наверх

Drowin #8 Отправлено 28 апр 2011 — 18:44

Trac980 (28 Апр 2011 — 18:43) писал:

  • Наверх

RenamedUser_1741304 #9 Отправлено 28 апр 2011 — 18:47

Ogurcha (28 Апр 2011 — 18:33) писал:

Дык нужен же китайский паспорт для регистрации, не?

А это действие — незаконно. Ты же не гражданин Китая, а выдаешь себя за него
На то он и паспорт, что у каждого уникальный

  • Наверх

RenamedUser_1741304 #10 Отправлено 28 апр 2011 — 18:51

burgerT6 (28 Апр 2011 — 18:40) писал:

  • Наверх

RenamedUser_1741304 #11 Отправлено 28 апр 2011 — 18:53

Trac980 (28 Апр 2011 — 18:43) писал:

  • Наверх

RenamedUser_1741304 #12 Отправлено 28 апр 2011 — 18:56

  • Наверх

RenamedUser_1741304 #13 Отправлено 28 апр 2011 — 19:00

turul (28 Апр 2011 — 18:42) писал:

  • Наверх

JGr124_boRada #14 Отправлено 22 июн 2011 — 09:27

  • Наверх

Apolinariy #15 Отправлено 22 июн 2011 — 09:57

Raice (28 Апр 2011 — 19:00) писал:

  • Наверх

OssossinO #16 Отправлено 22 июн 2011 — 11:28

  • Наверх

JIuka #17 Отправлено 24 авг 2011 — 16:47

Пинг от Москвы великоват 400-600 пляшет, поэтому рулят автоматы нежели пушки. Но в принципе, занятно (особенно возгласы на китайском). Тактика действительно . того.

Принцип Б.Т.Р China-style Для собирающихся играть в «китайской песочнице» напоминаю, не падайте в обморок — рашить или просто наступать в чистом поле Малиновки вполне естественно (и часто по одному на лолтракторах)
И поэтому такие «Прохоровки» не редкость.
http://imageshack.us. 4/36604881.jpg/
Для желающих зарегистрироватся: учтите что майл должен быть китайским иначе будет epic fail! Т.е не примет регистрацию, лично я регистрировалcя через майл и всё было норм (яндекс игнорит и часть западных)sina.com
P.S: уже в 6-ом бою я получил на лолтракторе Воина с 8 фрагами.
И кроме того, сервер хорош тем что после него вы не будете задаваться вопросом при игре на Ру_сервере «Чё за алени в команде ?» Стреляют кстати при неполном сведении поэтому мажут в упор (встал за камешек и перестрелял 8 танков, которые стояли и палили в меня с места со 100-120 метров), своих часто накрывают. Так что советую поспешить зарегистроваться — такого «зоопарка» у нас УЖЕ нет, в силу большого костяка папок.
1. Когда просят внести капчу — после набора нажимаете самую левую кнопку (а то вдруг не ту нажмёте).
2. Кстати, иногда встречаются Гочкиссы и блохи (Т2)- но Гочи часто как чукчи нубствуют (танк купили а ездить нет ) а блохи не всегда используют свою фишку — скорость. В целом, игроку с парой тысяч боёв будет весьма ненапряжно.

Статья в тему:  Что такое премиум в world of tanks

«Голдовые снаряды наносят противнику не только дамаг, но и лютый butthurt» ©

«Если шансов на победу двадцать процентов, лучшее решение – дать врагу бой, ведь это в двадцать раз больше необходимого» (с) «Древний:Расплата»

«уже пятое очко в команде врага подверглось нападению» (с) Amway921

  • Наверх

goHHbIu_9IKOPb #18 Отправлено 25 авг 2011 — 00:53

Меня вот какой момент напрягает:

Все конечно круто, вот только это будет китайский сервер и жаловаться на проблемы сервера вы сможете только на китайском форуме.

ТС, а вы не задумывались о всестороннем подходе к игре на китайском сервере, помимо регистрации и игре в «безмолвном» режиме?

Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.

Скачивание клиента на Китайском кластере возможно только после регистрации. Учтите это и запаситесь переводчиком. Там всё по-другому, отличное от остальных серверов.

Российские сервера

  • RU1 — Россия Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net)
  • RU2 — Россия Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net)
  • RU3 — Германия Германия, Франкфурт (login.p3.worldoftanks.net)
  • RU4 — Россия Россия, Екатеринбург (login.p4.worldoftanks.net)
  • RU5 — Россия Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net)
  • RU6 — Россия Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net)
  • RU7 — Россия Россия, Москва (login.p7.worldoftanks.net)
  • RU8 — Россия Россия, Красноярск (login.p8.worldoftanks.net)
  • RU9 — Россия Россия, Хабаровск (login.p9.worldoftanks.net)
  • RU10 — Казахстан Казахстан, Павлодар (login.p10.worldoftanks.net)

Азиатский сервер

  • SEA1 — Сингапур Республика Сингапур, Сингапур (login.worldoftanks-sea.com)

Китайские сервера

  • CH1 — Китайская Народная Республика Китай, Лангфанг, провинция Хэбэй (China Unicom, север) (login.cn-n.worldoftanks.cn)
  • CH2 — Китайская Народная Республика Китай, Шанхай (China Telecom, центр/восток) (login.p1.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH3 — Китайская Народная Республика Китай, Чэнду, провинция Сычуань (China Telecom, юго-запад/северо-запад) (login.p2.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH4 — Китайская Народная Республика Китай, Гуанчжоу, провинция Гуандун (China Telecom, юг) (login.p3.cn-s.worldoftanks.cn)
Статья в тему:  Какой мод лучше для world of tanks 0 9 1

Европейские сервера

  • EU1 — Германия Германия, Мюнхен (login.p1.worldoftanks.eu)
  • EU2 — Нидерланды Нидерланды, Амстердам (login.p2.worldoftanks.eu)

Сервера Америки (США)

  • US1 — Соединённые Штаты Америки США, Вашингтон (login-p1.worldoftanks.com)
  • US2 — Соединённые Штаты Америки США, Лос-Анджелес (login-p2.worldoftanks.com)

Корейский сервер

  • ROK1 — Республика Корея Республика Корея, Сеул (login.worldoftanks.kr)

Китайский сервер.

Доброго всем времени суток.
В силу вполне объективных причин информации в рунете о китайской аудитории Мира Танков не так много, я в Китае обитаю уже полгода, к тому же, и в России и в Китае играл в WoT, так что, если интересно, могу поделиться личными наблюдениями и впечатлениями.

Оператором игры в Китае является компания Kongzhong, очень крупная по китайским меркам, кроме танков в её активе ещё несколько десятков популярных ММО.

и подраздел собственно WoT

При минимальном знании языка и наличии желания можно скачать клиент, ознакомиться и приобщиться. Самим китайцам анонимно поиграть не очень просто (требуется номер ID для регистрации, впрочем он от них тут везде требуется, анонимности в чайнете мало) но, как мне продемонстрировали китайские студенты-приятели, это возможно, достаточно и просто предоставления e-mail.

Но, собственно, об аудитории.

1. Масштаб аудитории.

КМК огромен. Очень затрудняюсь с даже грубой и приблизительной оценкой, но в городах, где был: Пекине, Шанхае, Харбине, Гуанчжоу и ряде других, ванба (网吧 — интернет-кафе и компьютерный клуб в одном лице) порой на сотни посадочных мест, переполнены танкистами, более чем на половине мониторов Энски и Эль-Халуфы =) К слову, сами ванба довольно интересные места, видимо, смирившись с тем, что китайцы очень легко впадают в игровую зависимость, администрации этих компьютерных клубов сделали всё возможное для круглосуточного проживания там, с игровыми залами соседствуют кафешки быстрого питания, игроки через внутренний чат оформляют заказ, средства списываются с их авансового платежа и заказ доставляется прямо к компьютеру. Есть виброкресла для снять напряжение и кушетки для поспать. Кстати, ухудшение состояния здоровья игроков из-за многочасового непрерывного зависания в онлайн-играх — это не отдельные курьезы, а, очень похоже, вполне себе массовое явление. Буквально во второе мое посещение такого заведения скорая увезла 30-летнего на вид китайца с потерей сознания.

Статья в тему:  Планшет который тянет world of tanks

2. Кланы.

Носят преимущественно территориальный характер. То есть пекинские, хубэйские, фучжоуские и так далее. Сам в кланы не вступал, но информация почерпнута непосредственно от китайских приятелей, которые в теме. На то есть несколько причин. Во-первых в Китае есть несколько десятков диалектов (официально диалектов, но практически языков, порой взаимопонятных на уровне русский-болгарский) и при голосовой связи это может составлять изрядные проблемы. Но всё же это причина не главная, в конце концов большинство молодых китайцев знают путунхуа (литературный стандарт) на приличном уровне. Другая причина состоит в отношении китайцев к коллективу. Кланы начинают жить полноценной жизнью не игрового сообщества, а, так сказать, сообщества по жизни. Регулярно выбираются вместе в клубы, могут в клане найти соседа для аренды жилплощади, создают собственные спортивные команды и так далее. В силу этого в пекинский клан скорее примут 46% пекинца, нежели 60% кантоноговорящего южанина.

3. Продажа аккаунтов.

Очень развита и стандартизирована. Целый ряд форумных площадок представляют собой биржи купи-продай. Акки на продажу, как правило, разбиты по уровням прокачки, например все 6 уровни, все 8 уровни, все топы (самый дорогой конечно). Продают обычно без премиум техники. Часто один аккаунт прокачивают трое человек в режиме 247. Кроме того, имеет место внутриклановая прокачка для новичков. Насколько я понял, это организовано примерно так: в игру вовлекается знакомыйприятель, который до этого в танки не играл. Ему быстро прокачивается кем-нибудь из будущих соклановцев несколько экземпляров популярной техники, чтобы с первых дней брать его в тренировки, а. затем в роты и на ГК. Человеку вручается логин-пароль и одним игроманом становится больше.
То, что многие игроки вновь и вновь прокачивают новые акки, порождает такое явление, которого я на RU не видел: очень и очень профессиональный песок. Первые 10 боёв на МС-1 вызвали странное впечатление: преимущественно взводные 1 и 2 уровни, грамотные выезды из-за углов, грамотный подсвет, фокус огня и прочие прелести. В целом ощущение по китайскому серверу примерно такое — папок мало, но средний уровень игры в целом по больнице намного выше чем на RU. Ну и напоследок по аккаунты, кроме продаж процветают и кражи акков. Это носит явление межклановой борьбы на ГК и просто погоня за красивыми никами. Собственно жертвой такого рода кражи после пары месяцев игры стал и я =)

Статья в тему:  Смотреть world of tanks как играют спец бои

4. Категории игроков.

Школоты, как таковой мало. Компьютер для средней китайской семьи — вещь недешевая, а в ванба их не пускают. Основная категория игроков вызывает некоторое сочувствие, это жители деревень 17-25 лет, понаехавшие в мегаполисы, работающие за копейки без малейших перспектив в жизни. Снимают жилье вчетвером (в терминальных случаях в 8 и более лиц) девушек найти не могут в силу тотального недокомплекта Поднебесной женским полом, в клубы и рестораны ходить не на что, а игры, и танки в том числе, это во-первых источник хоть какого-то, но ухода от реальности, а во-вторых источник дополнительного приработка (за счет продажи акков). остальные категории вполне привычны: студенты и работающие мужики до 40.

5. Предпочтения в технике и форумный вайн.

Китайцы, конечно, патриоты, но куда больше они прагматичные рационалисты. Так что ради отыгрыша ВМВ или просто за красивые очертания танки не качают. В прокачке лидируют советы, барабанщики и амеры. Немцев мало, насчет британцев и китайской техники, честно говоря не в курсе, перестал играть до ввода этих веток, но уверен, что китайцев китайцы будут качать не из патриотических соображений, а из игровых, если танки удачные, они скоро появятся во всех ангарах страны =)

Вайн абсолютно до последней строчки идентичен RU. Вопли по поводу нерфов, прозревание будущих нерфов, многочисленные теории заговоров, язвительности и колкости по поводу аповнерфов советской техники. Но есть одна категория форумных нытиков, которая меня очень насмешила и аналогов на RU пожалуй нет. Это игроки, которых остальные презрительно зовут геннангуатхоу 干南瓜头, пустоголовые. Это игроки, пришедшие в танки из корейско-китайских ММОРПГ и не желающие признавать никаких отличий игровых механик. Они настаивают на внедрении в мире танков привычных игровых элементов: бафы, целевое и массовое лечение сокомандников, комбо и проч.

Запомнились такие предложения например: батчат-комбо (если батчат за минимальное время разрядит барабан с пробитиями, дать ему мгновенно новый за удачное комбо), бонус в процентах урона за фокус одной цели совзводниками и так далее. Учитывая что всё больше таких игроков приходят в танки и их голос становится всё громче, может мы ещё увидим как МС-1 будет лечить мауса, а чаффи сможет баффнуть т95 на 60 кмч =)

Резюмируя вышесказанное, хочется рассказать о самих боях. Бои протекают довольно быстро. Практически нет индивидуализма, команда действительно ведет себя как команда, раши предварительно согласовываются и уходят в них быстрые танки, если по собственной глупости попадешь в западню и будешь просить помощи, тебя обматерят за твою глупость, но на помощь придут. Вообще, в целом, сокомандники помогают друг другу, меня не раз и не два незнакомые игроки прикрывали своими телами от огня, что в свою очередь приучило и меня (со временем) делать так же. Практически все знают возможности своего танка, на котором в вышли в данный бой, знают за какое время куда танк может доехать, где точки невозврата, откуда он не успеет вернуться на базу, очень точно знают скорость вражеского сетапа. Тайминг — это первоочередное, чему учат своих новичков кланы. Не знаю, насколько это оправданно, но подражая китайцам, я тоже начал запоминать характеристики своих машин и примерные характеристики тех танков, с которыми могу столкнуться.

Статья в тему:  Что делать если игра world of tanks лагает

После угона акка на китайский сервер пока не возвращался, хотя и планирую со временем. Попытался вернуться на RU, пинг 600, играть практически невозможно за одним исключением, изменений пинга не заметила моя М4043 =) так что арту нерфить!

Вот такая история. Надеюсь вам тоже было интересно узнать что-то новенькое.

Всем спасибо за внимание и удачи в рандоме!

Активация XVM

Чтобы активировать статистику для иностранного региона, перед посещением сайта XVM нужно включить анонимайзер в браузере, в противном случае будет отказано в активации аккаунта. После активации, нужно скачать модификацию и также указать регион.

Все вышеописанные операции подойдут тем игрокам, которые хотят создавать аккаунт для большого времяпровождения на зарубежных серверах. Для одиночного посещения или редких сеансов лучше скачать мод замены региона. На зарубежных сайтах можно следить за анонсами каких-либо событий.

О последнем марафоне, в котором разыгрывался британский тяжёлый премиум-танк, игроки русских серверов знали заранее, благодаря посещению тех же иностранных серверов, где проводилась акция немного раньше.

Помимо событий, можно посмотреть на игру танкистов из других стран, которая существенно выделяется. Это можно будет увидеть в первом же бою.

Многие танкисты часто посещают иностранцев для испытания различных новых тактик.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  World of tanks blitz какую страну выбрать

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как сменить пароль в игре world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Регистрация на европейском сервере WoT

  1. Запустить клиент и нажать Play. Открывается форма Worldof Tanks.
  2. Нажать на кнопку «Create account». Теперь открылось окно регистрации на европейском сервере. Пункты здесь все знакомые.

Обратить внимание нужно на адрес электронной почты. Здесь нельзя указывать российскую почту по типу mail.ru

А вот более популярный электронный ящик Gmail.com будет как раз кстати. Доступных никнеймов на европейском сервере больше, по сравнению с российским кластером.

Статья в тему:  Какой нетбук потянет world of tanks

  1. После заполнения полей необходимо дождаться письма на почту. На письмо нужно ответить подтверждением, тем самым закончив регистрацию.
  2. Пришло время открыть клиент и начать играть.

Для того, чтобы с самого начала получить дополнительные бонусы и некое преимущество перед другими новыми игроками рекомендуется использовать действующие инвайт-коды, которые вводятся при регистрации.

Сохранить файл настроек игры preferences.xml в любое удобное место. Находится данный файл по адресу: C: — Users — Ваш имя – AppData (скрытая папка) — Roaming -Wargaming.net – WorldOfTanks — preferences.xml. Сделать можно так или нажать Win+R и набрать %AppData%, останется Wargaming.net – WorldOfTanks — preferences.xml.

Дальше нужно переименовать ярлык на рабочем столе с указанием региона для того, чтобы потом просто не запутаться. К примеру, World of Tanks_ru.

Рядом с папкой World_of_Tanks необходимо создать другую с произвольным названием: World_of_Tanks_eu. В эту папку необходимо установить новый клиент.

WT E 100 — легендарная «Вафля», убийца рандома

Waffentrager auf E 100 вернули в игру, но только на китайских серверах. Разработчики решили изменить название техники и сделать танк премиумным. Его цена составляет 30.000 голдов. Агрегат имеет 2000 хитпоинтов и броню, теперь только 80 мм. Борта также были переработаны со 120 до 50. Обзор остался прежним, 380 метров.

Мощность увеличена до 1200 лошадей, максимальная скорость боевой техники составляет 40 км/ч, а скорость заднего хода – 12км/ч. Разработчики добавили новое барабанное орудие — 12.8 см Kanone L/61. Пробитие также было изменено с 246 на 276 мм. Урон также сделали больше — 560 единиц. В барабан помещается до 5 снарядов.

Чем отличается игра на американских и российских серверах World of Tanks

В первую очередь, менталитетом игроков. Здесь можно выделить ряд основополагающих моментов.

Стадный инстинкт

Американским игрокам несвойственен индивидуализм, поэтому они всегда толпой давят одно направление, бросая на произвол судьбы тылы и фланги. Противники поступают также, поэтому суть боя сводится к позиционной перестрелке стенка на стенку.

Тишина в чате

Американцы всегда молчат. Максимум, что позволяют себе игроки – это обозначение точки на карте или попросить поддержки. Вывести их на диалог не получится. Любые сообщения в свой адрес янки просто игнорируют.

Всегда играют командой

Здесь невозможно встретить танк, оставшийся в одиночку. Если один игрок срывается в раш и двигается даже в самом невыгодном направлении для атаки, остальные двигаются за ним. Где-то такая тактика срабатывает, но оставшись в одиночку, американцы откровенно теряются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector