Как получить кв 2 в world of tanks
Содержание
Кв-220-2
Танк акционный и получить его просто так невозможно .Получил я его достаточно давно. Была акция с покупкой вибронакидки (Не знаю зачем она мне была нужна. Вообщем не важно). Вибронакидку я продал знакомому, а бонус код на танк остался у меня.
Так же танк можно получить через разные акции. Типа купи чебуреков и получи бонус код в подарок и т.д
Теперь отвечу сразу на ваш второй вопрос (Чем отличается кв-220 от кв-220Т??). По характеристикам танки практически ни чем не отличаются разве только названием и способом получения. Чтобы получить кв-220Т , нужно было быть бетта тестером игры. Такой шанс вы уже потеряли. Поэтому ждите акций на этот танк или ИБЗ по этому танку.
Переименование Кв-220 в кв-220-2
В патче 0.9.10 кв220 и кв220Т подверглись переводу в HD модели и переименованию в Кв-220-2 и Кв-220-2Т
КВ 2 рагнарек и его преимущества
Танк имеет огромные габариты и заметен издалека, что не удивительно, учитывая его внушительный запас прочности. Тяж прикрывает своих союзников и даёт отпор самым опасным противникам. Боевая машина хорошо показывает себя в бою, благодаря этим достоинствам:
- Тяж не только прикрывает своих, но и активно атакует. У его орудия большой урон, чем стоит пользоваться на близких расстояниях.
- Непробиваемая маска орудия позволяет не беспокоиться о том, что танк потеряет боеспособность. Боевая машина хорошо защищена с лобовой стороны и отлично держит серьёзные удары.
- Важное достоинство танка внушительный запас прочности, который делает технику неуничтожаемой. Пока соперник будет пытаться пробить защиту и нанести урон, тяж уже уничтожит его ответным огнём.
- Тяж уникален по разным параметрам: геймплей, возможности, фарм, стилизация. Он обладает всеми параметрами, чтобы регулярно побеждать.
Бронирование
Броня танка не позволяет разогнаться на штурм, потому что проблем с ее пробитием практически никто не испытает. Наиболее прочное место у танка маска орудия 110 мм, только она еще может что-то отбить. Большой размер башни часто делает ее первой мишенью. Попадания в лоб корпуса или в башню ниже орудия зачастую приводят к контузии нескольких членов экипажа.
Расположение членов экипажа и уязвимых модулей выглядит следующим образом:
Какие навыки (перки) прокачать
Вариант для орудия 152 мм:
Навыки командира:
- Лампочка 6 чувство
- Ремонт
- Боевое братство
- Мастер на все руки
- Орлиный глаз
- Ремонт
- Плавный поворот башни
- Боевое братство
- Мастер-оружейник
- Злопамятный
- Ремонт
- Король бездорожья
- Боевое братство
- Виртуоз
- Плавный ход
- Ремонт
- Радиоперехват
- Боевое братство
- Изобретатель
- Ретранслятор
- Ремонт
- Бесконтактная боеукладка
- Боевое братство
- Маскировка
- Пожаротушение
- Ремонт
- Отчаянный
- Боевое братство
- Маскировка
- Пожаротушение
Вариант для орудия 107 мм:
- Лампочка 6 чувство
- Ремонт
- Боевое братство
- Мастер на все руки
- Орлиный глаз
- Ремонт
- Плавный поворот башни
- Боевое братство
- Мастер-оружейник
- Злопамятный
- Ремонт
- Король бездорожья
- Боевое братство
- Виртуоз
- Плавный ход
- Ремонт
- Радиоперехват
- Боевое братство
- Изобретатель
- Ретранслятор
- Ремонт
- Интуиция
- Боевое братство
- Бесконтактная боеукладка
- Маскировка
- Ремонт
- Интуиция
- Боевое братство
- Отчаянный
- Маскировка
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
У «бревномета» (такое прозвище получил КВ-2, он же — «шайтан-труба») в игре внушительные тактико-технические характеристики. Они варьируются в зависимости от задействованных модулей. К примеру, башня КВ-2 МТ-2, пришедшая на замену МТ-1, повысит мобильность, прочность и обзор.
Прочность | 910 |
Масса/предельная масса танка (т) | 51,16/56,8 |
Мощность двигателя (л.с.) | 500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 35 |
Скорость поворота(град/с) | 16,69 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 75/75/70 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 75/75/70 |
Урон базовым снарядом | 2560 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 61 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 5,69 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 10,55 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 14,6 |
Обзор (м) | 320 |
Дальность связи (м) | 375 |
Тактическое применение
А теперь стоит закончить для КВ-2 гайд. А это означает, что пришло время рассмотреть тактическое применение танка. Учитывая, что КВ-2 является тяжелым танком с тяжелой броней и мощным орудием, стоит сделать вывод о том, что он отлично подойдет для осуществления обороны направлений и подавления сил врага путем поддержки. То есть можно выбрать направление, занять укрытие и обороняться, а можно идти в атаку во втором ряду и поддерживать своих союзников, обстреливая врагов, которые пытаются окружить или зайти с кормы. Именно такой подход к сражению позволит максимально эффективно реализовать потенциал танка, что позволит добиваться высоких результатов в бою. Кроме того, стоит отметить, что КВ-2 часто бросает в бои с высокими уровнями, но не стоит волноваться. Если вас бросило в такой бой, то стоит сразу менять тактику на исключительную поддержку союзников. Вы должны будете максимально укрываться в бою и максимально вести обстрел противника. Орудие позволит вам пробивать их броню и наносить урон.
КВ-2 — грандиозная боевая машина 5 уровня, которая придется по душе любому игроку. Да, она сложна в освоении и не очень удобна в бою, но достаточно поиграть 20 боев — и уже появятся навыки привыкания к этому танку, а это уже успех. После 100 боя вы заметите, насколько хорош этот танк, а после 300 боя вы уже будете в совершенстве владеть им. Так что есть к чему стремиться. Удачных боев!
Огневая мощь КВ-2 (Р)
Сразу придётся огорчить игроков, которые играют на КВ-2 с установленным орудием 107 мм ЗиС 6, у Рагнарька его нет. Упор был именно сделан на мощь премиумного КВ-2 (Р), в сочетании с его внешним стилем идеально смотрится орудие 152 мм М-10. За один выстрел эта пушка способна покалечить врага на 300-875 хитпоинтов, на 6 уровне это больше 50% прочности танка, исключением является известная сосиска (TOG II*). Пробитие конечно не высокое у бревномета, но если попасть в уязвимое место или слабо бронированное ПТ-САУ, можно навести неплохой переполох. Именно это орудие вводит многих игроков в панику, танки 6-8 уровня стараются избегать КВ-2 в близком контакте. Но это преимущество перевешивает ужасная точность и долгая перезарядка ствола, Wargaming не обведёшь, они всё уравняют.
Но при игре с 152 мм орудием не стоит забывать о том, что у ББ снарядов низкое пробитие, а урон от фугасов хорошо гасится об гусеницы и маски орудий врагов, поэтому выцеливать стоит наименее защищённые места танков. И атаковать стоит на средних дистанциях, так как на дальних орудие очень косое, а на ближних вы уязвимы, за счёт долгого КД и слабого бронирования. Кстати настала очередь поговорить о броне танка.
Обновленный пакет 2.0 включает в свой состав три этапа. Для того, что бы их пройти каждый участник, требуется зарабатывать очки. Для этого они должны решать задачи в случайных схватках.
Список вознаграждений и призов WOT в обновленной партнерской программе.
Для поощрения играющих применяют призы в виде:
- Бонусов;
- Надписей различного содержания;
- Камуфляжных рисунков и пр.
Командир может выбрать в ангаре бронемашину 8-й ступени либо из перечня, или в качестве компенсирования на выбор:
- Kanonenjagdpanzer 105
- AMX M4 mle. 49
- Немецкая самоходная установка, с калибром орудия 88 мм
- Немецкий средний танк Пантера
- Советская самоходка T92
- FV4202
Рекруты могут получить танк 6 или 7 ступеней. Их можно выбрать из определенного перечня, или как восполнение кредитах.
- T26E3 Eagle 7
- Tiger 131
- Американский Шерман
- Немецкая самоходка Dicker Max
- Советский КВ-122
- Немецкий средний танк Пантера М10
Кроме перечисленного вооружения игрокам будут и доступе другого оружия и комплектующих.