0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Сколько весит последнее обновление world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как быстро заработать много опыта в world of tanks

Инициализация голосовой связи WoT

Как известно, в самой игре уже есть стандартная связь. Да, она не самая лучшая, а в некоторых случаях и вовсе недоступна для игроков. Это связано с тем, что она потребляет трафик, а также ее невозможно включить тем пользователям, которые имеют слабый, медленный Интернет.

Чтобы ваша команда слышала то, что вы говорите, необходимо постоянно нажимать клавишу Q. Несмотря на некоторые недостатки стандартной связи, многие игроки до сих пор пользуются ею, и не жалуются. На фото вы можете посмотреть, как настраивать такую связь и включать ее.

Raidcall и заработок золота

Помимо всего прочего, есть также такой вариант заработать золото, как лотерея Raidcall World of Tanks. Здесь можно выиграть не только голд, но еще и множество других интересных призов, среди которых стоит выделить всевозможные сувениры, значки и другие ценности.

Для того чтобы попытать свое счастье в таких лотереях, необходимо будет потратить 50 кредитов на каждую попытку. Всего в день можно сделать не более 20 попыток, пытаясь выиграть ценные призы.

Настройка RaidCall для WoT

RaidCall WoT настраивается за пару минут. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Запустить игровой чат.
  2. Войти в системные настройки.
  3. Кликнуть на вкладку с оверлеем.
  4. Нажать на клавишу «Сбросить оверлей».
  5. Сохранить результат.

Теперь при включении игры и нажатии горячих клавиш Shift+Tab появится небольшое окошко с чатом. Установить прозрачность можно с помощью горячих клавиш, указанных в опциях оверлея.

Если не работает оверлей, это говорит об устаревшей версии RaidCall без поддержки World of Tanks. Для исправления ошибки нужно инсталлировать новую версию с официального сайта, который поддерживает 17 сетевых игр.

Разбор протокола World Of Tanks

Часть первая: инструментарий мелкосерийного изобретения велосипедов
Почему и зачем: длинная и необязательная преамбула

Хорошо, что опыта игрового модостроительства у меня было немного — так, пару кастомных прицелов для Deer Hunter 2005 и «нелицензионный» недоклиент VATSIM/FSD с сопутствущим «взломом» протокола последнего. Ещё лучше, что ни разу не приходилось с головой погружаться в сколь-нибудь трудоёмкую и длительную отладку и дизассемблирование. То есть, с IDA и OllyDBG я поверхностно знаком, но не как с ежедневными рабочими инструментами.

В WOT играю с начала 2011 года. Не запоем, а, скорее, набегами — по 5-6 боёв вечером. Было время 2 года назад, наш клан состоял в Красном Альянсе, ходил на глобалку по ночам, выполнял какие-то тактические задачи на европейском ТВД , устраивал тренировки и спарринги, вовсю бурлили внутриигровые политические страсти, отпочковывались учебные кланы. Сейчас всего этого уже нет, и наш золотой ёжик превратился в табличку над «Домом Ветеранов».

Статья в тему:  Как убрать автоприцел в world of tanks

Итак, я уверен, что в обозримом будущем никаких планов по введению полноценного режима спектатора в WOT нет и не будет. Под полноценным режимом спектатора я понимаю множественные подключения игроков в сеанс боя изначально как невзаимодействующих на игру «привидений»-наблюдателей, а не на технике. Это тот самый режим, из-за отсутствия которого комментаторы на чемпионатах WOT вынуждены заходить в бой 15-м танком, убиваемым своими на базе. Это тот самый режим, из-за которого появились моды «командирского zoom» и «кинематографической камеры» — по сути, просто костыли. А нужен такой режим затем, чтобы командир роты занимался командованием, а не скакал впереди на лихом танке по-чапаевски, чтобы он видел ситуацию на карте в целом непрерывно, а не отвлекался на неё в пылу нападения из засады. В идеале, командиру даже не нужны красоты трёхмерного мира — достаточно одной большой карты на весь монитор с игровой ситуацией в реальном времени — HP, повреждениями модулей, членов экипажа, направлениями стволов и прицелов союзной техники, засвеченных в каждый момент вражеских юнитов и прочей вспомогательной информации.

WOT предоставляет широкие возможности модостроительства, но такая идея выходит за рамки классического «заменить пару swf-файлов на свои». Потребуется перехват и разбор самого игрового протокола для того, чтобы иметь возможность передать на командирский планшет своё видение игровой ситуации.

Обход шифрования 0x0A-й дорогой

Первые робкие попытки пролезть в протокол танков я предпринял ещё в 2011 году. Начинать это, как и везде в подобных задачах, стоит с хорошего сниффера (кстати, в случае с VATSIM/FSD на этом можно и остановиться — внезапно оказалось, что протокол там текстовый), и я, вооружившись Microsoft Network Monitor’ом, ринулся в бой. За отчётные 3 года в схеме входа ничего кардинально не поменялось, кроме количества игровых кластеров. Сервис авторизации у каждого кластера живёт на одном IP, к нему уходит один пакет с логином-паролем, и от него приходит один пакет — как минимум, с идентификатором конкретного игрового сервера из этого же кластера, на который клиенту надо переключиться, и с чьим IP происходит весь дальнейший обмен. Выглядит это всё приблизительно так

Помеченные октеты, судя по тому, что изменяются они мало и более-менее предсказуемо — заголовок пакета. После них идёт равномерный битовый шум, то есть там уже включается шифрование. Тут можно было вспомнить, что записи боёв в WOT шифруются BlowFish’ем, и что ключ шифрования не изменялся с того момента, как стал известен широкой публике, и покопаться глубже — но смысла в этом особого не вижу. Для задуманного гораздо важнее то, что ходит между клиентом и сервером в процессе игры, чем то, как он авторизуется при входе.

Статья в тему:  Как получить белый тигр в world of tanks

Итак, если трафик проходит потоковое шифрование, логично предположить, что где-то в глубинах программы есть функция наподобие SendToServer(), в которой есть вызов вроде EncryptBuffer() и в которой, в конечном счёте, выполнение доходит до конкретного sendto(). Наша задача, для начала — найти, где это происходит. Загружаем танки в OllyDbg и перед нажатием на кнопку «Войти» ставим логирующий брейкпоинт на sendto().

Через несколько десятков срабатываний, уже в ангаре, вызовы sendto() становятся более монотонными, в том плане, что адрес буфера для отправки данных не меняется:

Чтобы узнать, где шифруется этот буфер, я сначала пошёл по неправильному пути — начал изучать графы вызовов в IDA и отслеживать вручную возвраты из функций. Где-то на 15-й такой функции мне это надоело, я полностью заблудился в коде и поставил брейк на запись по адресу буфера.

Брейк сработал внутри вот такой чудесной функции по адресу 0x00BAF76F, чудесность которой состоит в том, что в неё передаются 3 параметра — два адреса буфера и ещё один — их одинаковая длина. Тот самый EncryptBuffer(ptr_src,ptr_dest,len), который нам нужен. Что там лежит в незашифрованном виде, мы пока смотреть не будем, об этом позже.

Это что касается отправки данных. Как быть с приёмом? Немного сложнее, но, в целом, так же, поэтому не буду утомлять вас большими и страшными скриншотами отладчика. Схема такая — ставим брейк на recvfrom(), смотрим адрес буфера, куда складывается принятый зашифрованный пакет. Ставим брейкпоинт на чтение с адреса буфера и тут нам в очередной раз повезло — брейк срабатывает на вызове функции по адресу 0x00BAFB79, которая занимается расшифровкой блоков по 8 байт и находится, в свою очередь, в теле функции по адресу 0x00BAFB30. А уже эта функция почти такая же чудесная, как и та, что мы нашли выше: она принимает 4 параметра — два адреса буфера, их длину и какой-то флаг.

Назовём её DecryptBuffer(ptr_src,ptr_dest,len,flag). Адреса буферов, как видно, совпадают. Что полностью логично, так как при потоковом шифровании стоит ожидать одинаковой длины блоков исходного и шифротекста.

Осталась одна тонкость. Если функцию EncryptBuffer() достаточно перехватывать непосредственно перед её вызовом (т.е. ставим INT3-брейкпоинт вместо CALL) вытаскивая память по адресу ptr_src длиной len, то в момент вызова DecryptBuffer() оба указателя покажут на один и тот же блок, который ещё пока зашифрован. Поэтому перехватывать эту функцию надо перед самым возвратом, который у неё происходит командой RETN 10 по адресу 0x00BAFBA8. В этот момент на стэке лежат те же параметры, за исключением того, что ptr_src равен нулю (это нововведение версии 0.8.11, в предыдущей указатели как-то оставались равны) и адрес возврата. И ptr_dest, конечно, показывает на расшифрованный буфер. Теперь, когда мы знаем, где в клиенте WOT сообщения ещё не зашифрованы и где уже расшифрованы, нужно их оттуда автоматически вытаскивать для дальнейшего анализа.

Статья в тему:  Как создать премиум аккаунт в world of tanks
Что же там внутри?

Здесь матёрые гуру реверс-инжиниринга, в духе «There’s an emacs command to do that» подумают: «ага, ну теперь можно написать на питонеэзотерическом языке вот такой скриптплагин для олькииды, который будет делать с этими данными всё что хочешь и даже за пивом сбегает». Но мы пойдём другим путём. Я хочу сразу ориентироваться на то, что ещё до того, как дело дойдёт до разработки командирского планшета, то есть даже для самого полноценного разбора протокола WOT мне понадобятся помощники и тестировщики, далёкие от мира программирования. Им нужен будет простой инструмент с понятным интерфейсом, выдающий легко читаемые данные.

Так что предвидя скептические ухмылки, я засел за Lazarus и набросал в нём специализированный win32-отладчик, основной функцией которого является поставить два INT3-брекпоинта в нужных местах и по их срабатыванию вытаскивать данные по адресу и длине буфера, лежащим на стеке по известным смещениям. Ещё он умеет вести txt.gz лог с hexdump’ами пакетов и записывать все прошедшие пакеты так, что их потом можно заново «проиграть» через парсер. Вот что получилось. Так WOT клиент только начинает входить в ангар.

А вот так он себя ведёт уже находясь в ангаре.

Какие выводы можно сделать, даже не смотря на пояснения к пакетам, которые я поленился убрать для этих скриншотов? Сразу несколько.

Во-первых, видно, что все пакеты начинаются либо с 0x48, либо с 0x58, либо с 0x78; какой-нибудь закономерности на этот счёт я ещё не уловил, кроме того, что пакеты с уже известной функцией свой значащий байт не меняют.

Во-вторых, почти в каждом пакете есть один или несколько счётчиков сообщений; например, в keep-alive и ответах на них этим занимается третий и четвёртый байт в заголовке, кроме того сам пакет содержит ещё счётчик сообщений общий (включая keep-alive) и какой-то специфический (считающий пакеты без учёта количества keep-alive); всё это имеет отношение к контролю доставки пакетов, который пришлось прикрутить к UDP, вероятно, для оценки потерь и пересылки BLOBов (об этом позже).

Статья в тему:  Прайм-тайм в world of tanks что это

Размеры всех пакетов выравнены по границам 8 байт, что ненавязчиво указывает нам на размер блока всё того же BlowFish; пока я до этого догадался, прошло немало времени в попытках обьяснить странную «контрольную сумму» в конце, да ещё и переменной длины. В конце концов, получив в этом паддинге вместо простого мусора слово «Flags» я, наконец, прозрел.

Ну и в лучших хакерских традициях, в конце каждого пакета находится сигнатура мёртвой говядины; кто бы мог подумать где мы её найдём 🙂

После получения Session ID от сервера приезжает пакет, содержащий номер игрока в неожиданно текстовом формате (792067). А вот пакет, который начинается на 0x78 0x00 на первом скриншоте — особо интересен. Сочетание сигнатуры 0x80 0x20 вкупе с тем, что перед каждым строковым литералом в нём стоит 0x55 и байт длины строки, а после каждого 0x71 находится возрастающий номер, должно насторожить опытных питонщиков — это же, чёрт побери, Python Pickle со своим запихиванием всего подряд в мемо! Вот он такой:

В следующей части, если она заинтересует уважаемых обитателей Хабра, я расскажу о том, как в протоколе WOT передаются файлы, размеры которых намного больше реалистичного размера UDP пакета и MTU. И о том, что эти файлы оказывается сжатыми zlib’ом а внутри у них всё тот же Python Pickle с разными неожиданными вещами.

Спасибо за внимание!

UPD. Свежие новости! По агентурным данным из самого сердца КВГ, мой лёгкий намёк на потенциал коммерческого использования командирского планшета поднял «небольшой бугурт» (дословно), в результате чего кровавые модераторы в полнейшей панике наконец заметили и слили в мусорник тему проекта на официальном форуме танков, а мне было доверительным шёпотом посоветовано замылить данные своего аккаунта на скриншотах.

Содержание:
1.Что это такое;
2.Скачивание;
3.Регистрация;
4.Настройка;
5.Создание и редактирование группы.

1.Что такое RaidCall (РК)

RaidCall (РК) — бесплатная программа для группового голосового общения в многопользовательских играх, особенно в требующих командного участия (например шутеры или MMORPG). Общение по RaidCall отличается качественным звуком при минимальных задержках. При этом нет необходимости арендовать сервер или устанавливать его самостоятельно.

RaidCall использует модель передачи данных «клиент-сервер». При использовании такой модели, RaidCall отправляет данные от пользователя на сервер, а сервер в свою очередь отправляет данные всем другим пользователям на канале. Это позволяет снизить потребность в ширине канала данных и может поддерживать до 1000 слотов на каждый канал.

Статья в тему:  Как создать личный кабинет в игре world of tanks

Основные особенности RaidCall:

— Аудио сервис RaidCall основан на системе облачных вычислений.
— Система интеграции интерфейса позволяет свободно общаться во время игры. Вы можете общаться, говорить и даже смотреть видео не покидая игры.
— RaidCall основан на популярном и мощном движке Speex, что позволяет максимально снизить уровень шума и повысить качество аудио.
— Использование UDP в качестве коммуникационного протокола значительно сокращает задержки по сравнению с TCP протоколом, используемым другими системами VoIP.
— Работает быстро и не требует больших ресурсов системы, позволяя не отвлекаться от процесса игры.
— Имеет различные встроенные параметры конфиденциальности и системы предоставления прав доступа, что позволяет назначать различные полномочия различных участников на основе каналов.

2.Скачивание

Скачать RaidCall можно с этой ссылки. Думаю вопросов по тому как скачать и как его установить у вас не возникнет поэтому сразу переходим к следующему пункту.

3.Регистрация

Регистрацию проходим по этой ссылке.
3.1. На этом сайте на верхней панели нажимаем Регистрация.

или же после установки RaidCall вылезет окошечко и в нем нажмите я новичок, создать сейчас

3.2. Заполняем все поля которые указанны далее.

3.3. Регистрация завершена далее после установки RaidCall вводим свой логин и пароль в поля RaidCall

3.4. После ввода своих данных входим в RaidCall и переходим к следующему пункту.

4.Настройка.

4.1. Нажимаем в правом верхнем углу настройки-системные настройки-настройка голоса

Здесь рассмотрим настройку голоса:
Чтобы разговаривать РК надо настроить голос. Голос можно настроить двумя способами это:
1.Клавишей, при нажатии на клавишу вы можете разговаривать

2.Голосом, когда вы начинаете разговарить то РК реагирует на звук и начинает работу

4.2. Если у вашей гильдии уже есть РК то они в информации пишут id или название их группы которое нужно вводить в поле для поиска

5.Создание и редактирование групп

5.1. Создание группы.

Тут все просто: в левом нижнем углу нажимаем Создать группу-Game-World of Warcraft (Нажимаем Далее)-Заполняем ячейки Название группы и Цель группы-Создать-Войти в группу.

5.2. Редактирование группы.
В начале наша группа выглядит так

В основном RaidCall создают для гильдии и поэтому мы рассмотрим тут как редактировать группу в РК для гильдии:
5.2.1.Создание каналов (подканалов) и их настройка.

Создание каналов (подканалов):
Нажимаем правой кнопкой мыши на Гостиная а далее Создать канал затем вводим название канала. На канал в котором вы хотите создать подканал также нажимаем правой кнопкой мыши и нажимаем Создать Подканал и вводим название подканала.
В основном в группах РК от гильдии создаются каналы с названиями РБГ, БГ, Рейд, Инст, Арена и подканалы Пати 1, Пати 2, 2х2, 3х3, 5х5.

Статья в тему:  World of tanks critical error как исправить

Настройка каналов (подканалов)
Каналы в которых есть подканалы настраиваем так: правой кнопкой на канал далее Настройка канала-Ограничение доступа-Для отображения сообщений-Сохранить.
Подканалы настраиваем так: правой кнопкой мыши на подканал а далее Настройка канала-Ограничение доступа-Только для участников группы (чтоб не кто вам не мешал)-Сохранить и таким же образом настраиваем каналы без подканалов.

5.2.2. Редактирование каналов РК.

Редактирование канала: редактируем главный канал группы Гостиная. Нажимаем правой кнопкой мыши на канал Гостиная далее настройка канала-Объявление и пишем туда примерно так:
Группа от гильдии
«Название гильдии»
Если ты зашел сюда, то:
1. В правом верхнем углу жми Подать заявку;
2. Рядом жми Нравится;
3. Общайся и не мешай другим в общении.
Далее тоже самое прописываем в объявление-в правом верхнем углу нажимаем управление группой-объявление.

В самом конце мы получаем это

И это еще не все о RaidCall, продолжение я опишу в RaidCall (РК) и все что с ним связанно часть 2. в этой теме будет как добавить Радио в РК и многое другое.

RaidCall (РК)

Содержание:
1. Добавить разные анимации в РК ;
2. Добавить радио в РК;
3. Добавить видео в РК.

1. Добавить разные анимации в РК

Начнем с того, что заходим на сайт разных Flash Анимаций. Теперь находим интересующую вас анимацию. Например я выбрал анимацию Приставучая кнопка для своего РК, вот на нее ссылка http://www.raidcall.com/direct&php?u. aya_knopka.swf Далее чтобы увидеть данную кнопку у нас в рк, вам нужно:
1) скопировать ссылку на данную кнопку
2) зайти в свой рк и выбрать канал в который вы ее добавите
3) далее нажимайте правой кнопкой мыши на канал, далее Настройки канала — Объявление
4) в графу Cсылка на Flash вставляем нашу ссылку, в итоге это будет выглядеть так:

5) Нажимаем Сохранить.

И вот мы получили нашу кнопку у нас в рк:

Также вы можете сделать с любой анимацией.

2. Добавить Радио в РК

Чтобы добавить радио в RaidCall в нашу группу нам нужен все тот же сайт где мы брали анимацию. На данном сайте находим подходящее и понравившиеся вам радио. Я выбрал данное Радио, вот ссылка на него — http://www.raidcall.com/direct&php?url= http://myradio.ua/player/myradio/Player3.swf Далее чтобы увидеть данное радио у нас в рк, вам нужно:
1) скопировать ссылку на данное радио
2) зайти в свой рк и выбрать или создать канал в рк где будет радио (я создал канал ✽♪♫Радио♫♪✽)
3) далее нажимайте правой кнопкой мыши на канал, далее Настройки канала — Объявление
4) в графу Cсылка на Flash вставляем нашу ссылку
5) нажимаем Сохранить

Статья в тему:  World of tanks ошибка распаковки файла обновления что делать

И вот мы получаем наше Радио в нашем РК

3. Добавить Видео в РК (YouTube)

Чтобы добавить видео в RaidCall нам нужно выбрать любое видео на YouTube. Например я выбрал Русский трейлер к фильму Варкрафт, вот ссылка на него — https://www.youtube.com/watch?v=Xho2ZZCJvXo Теперь для того чтобы вставить данное видео в наш RaidCall на нужно:
1) Нам нужна нижняя часть под видео

2) Нажимаем Поделиться, далее копируем ссылку http://youtu.be/Xho2ZZCJvXo только в самом начале ссылки в http уберите s и получится ссылка http://youtu.be/Xho2ZZCJvXo

3) зайти в свой рк и выбрать или создать канал в рк где будет радио ( я создал канал Варкрафт и подканал Русский трейлер)
4) далее нажимайте правой кнопкой мыши на канал, далее Настройки канала — Объявление
5) в графу Cсылка на Flash вставляем нашу ссылку
6) нажимаем Сохранить

В итоге получаем наше видеов нашем рк

Также можно проделать с любым видео.

Данный гайд будет дополняться со временем.

Последний раз редактировалось Heimdall.; 16.01.2016 в 23:27 .

Использование RaidCall в играх

Основными критериями подбора сервиса голосовой связи считаются нагрузка на систему и качество связи. У многих игроков попросту недостаточно мощные компьютеры, и запущенный на фоне игры Skype может вызвать подергивания или зависание в играх. Программисты RaidCall максимально снизили влияние программы на систему. К тому же приложение не загромождает своим интерфейсом экран во время игры, как некоторые другие сервисы.

Одной из наиболее популярных игр на сегодняшний день является World of Tanks. Она имеет свой интегрированный сервис голосовой связи, но качество, увы, далеко не идеальное. Поэтому использование RaidCall для World of Tanks получило широкое распространение. Используют его как кланы, так и геймеры, предпочитающие играть небольшими формированиями — взводами. Любой игрок в World of Tanks знает, что такое RaidCall.

Заключение

Программа Райд Калл, несомненно, является лучшей из себе подобных. Ни один продукт той же категории не обладает таким богатым функционалом. А о системных ресурсах и говорить нечего. Все остальные «монстры» онлайн-общения безбожно «кушают» оперативную память. Определенно, русская версия РК должна быть в арсенале любого уважающего себя геймера. Да и любителям онлайн-общения она тоже не помешает. Тем более, что скачать ее можно абсолютно бесплатно. Нужно только не забыть, что для использования всего потенциала программы понадобится микрофон.

Статья в тему:  Как получить танк ратте в world of tanks

Скачать RaidCall можно с нашего сайта. Программа полностью на русском языке и распространяется совершенно бесплатно.

Компьютерные игры приобретают всё большую популярность. Некоторые из игр обязательно требуют командной работы, однако далеко не во всех онлайн играх есть возможность голосового общения. В большинстве случаев, многие из РПГ и шутеров имеют лишь функцию чата, что снижает эффективность командной работы. Именно для этих целей и была создана программа Raidcall . Она позволяет общаться прямо во время игры. Отличительной особенностью программы является почти полное отсутствие задержки при голосовом общении, что позволяет повысить эффективность командных действий во время игры. Кроме этого, вы можете свободно просматривать видео от других пользователей системы, прямо во время игры. Также, программа Raidcall позволяет вам назначать права другим участникам вашей группы или конференции. Например, вы можете указать, у кого будет право приглашения других участников к вашему чату.

— Программа Raidcall является полностью бесплатной утилитой.
— Программа предназначена в первую очередь для профессиональный геймеров и позволяет добиться минимальных задержек при передачи голосовой — информации.
— Низкие системные требования позволяют свободно играть и общаться, т.к. программа почти не задействует ресурсы системы.
— Возможность обмениваться видео прямо во время игры, что позволяет лучше реагировать на ситуацию.
— Поддержка всех известных аудио устройств.
— Возможность организовывать конференции с большим количеством участников.
— Программа Raidcall имеет понятный и простой интерфейс, что позволяет сразу начать ей пользоваться.
— Возможность легко и быстро управлять правами других участников конференции.
— Есть поддержка русского языка.

Заключение

Только с опытом, участники клана могут увидеть положительные результаты и иметь шансы на достойное сопротивление опытным кланам.

Глобальную карту можно использовать только в качестве своеобразного «спарринга», чтобы понять, как на самом деле происходят особые бои.

На самом деле, игра на глобальной карте очень интересная, и даже не имея должного опыта, игроки смогут изучать тактики соперника на определённых картах, что в дальнейшем послужит хорошим рычагом для изменения действующих тактик.

При этом можно зарабатывать улучшенные коэффициенты для заработка серебра, боевого опыта и опыта экипажа.

Несомненно, золото служит лучшим стимулятором в боях, поэтому каждый клановый бой для игроков очень важен.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector