1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линия фронта в WOT; выбор техники, резервов и стиля игры, ценные советы

Линия фронта в WOT — выбор техники, резервов и стиля игры, ценные советы

11 февраля 2019 года в World of Tanks запущен обновленный режим боев Линия фронта. Первый этап уже завершился, что позволило собрать более полную информацию и проанализировать ее. В статье представлены результаты анализа. Перед тем, как её прочитать, рекомендуется ознакомиться с механикой режима на официальном портале игры.

Режим будет запускаться до ноября 2019 года. По итогам будут выдаваться призы, в конкретном случае – танки. Какой именно, зависит от количества накопленной так называемой доблести. За 6 «доблестей» средний танк STA-2. За 10 — тяжелый танк WZ-111. За 12 будет выдан Emil 1951, характеристики которого пока что неизвестны. Для получение уникальной машины 9 уровня необходимо получить 10 уровень доблести и накопить еще +15 очков доблести. Её характеристики и даже названия также пока неизвестны. Ниже будет описано как зарабатывается доблесть и как её использовать.

Достойные призы за участие в Ранговых боях

Высокая эффективность в Ранговых боях на технике X уровня поощряется ценными наградами, среди которых: танковый премиум аккаунт, боновая валюта, голда, интересные 2D-стили и много других ценных призов .

Статья в тему:  Как положить деньги на world of tanks в беларуси

С этого сезона кредиты и предбоевые инструкции выдаются в рамках квалификации, а также в высших дивизионах увеличился коэффициент зарабатываемого серебра . Обновились стили для десяток (по одному на каждую лигу) в качестве сезонной награды, стиль становится доступен до следующего сезона, т.е. получать его каждый раз понадобится по новой. За достижения во всех лигах выдаётся особая нашивка.

Главный приз за все сезоны (их всего 3) – новая китайская десятка 114 SP2 (ПТ). Помимо удобной вращающейся башни «азиат» может похвастаться достаточно точным орудием и высокой мобильностью.

Годовая награда за проявленное мастерство

Награда зависит от жетонов , полученных во всех 3 сезонах периода «рангов» 2021-2022. Чем их больше, тем лучше призы. Кроме того, есть шанс получения усовершенствованного оборудования, до 3 штук на выбор (важный момент – 1 оборудование выбирается только 1 раз).

Уникальные игровые ценности второго дивизиона РБ

Попав во 2 дивизион, можно приобрести технику за боны , доступную только в рамках данного игрового события. В зависимости от прогресса в сезоне будет увеличиваться персональная накопительная скидка.

Добавлены танки: Concept 1B и Charlemagne . Первый хорошо знаком, а вот последний – новичок. Британский тяж подойдёт для любителей продавливать вражеские рубежи и имеет крепкий лоб + неплохую подвижность. Мало? Может, угол склонения пушки -10 и крепкая башня смогут переубедить вас?

Участвуйте в обновлённых Ранговых боях 2021/2022 и получайте хорошие награды!

Бои будут происходить на 2 картах, которые использовались и в прошлом «Генеральном сражении:

«Небельбург»

«Клондайк»

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Генеральное сражение WoT – специальный игровой режим, который был создан разработчиками для разнообразия игрового процесса. Если ранее вы могли участвовать только в клановых, стандартных и командирских боях, то теперь у вас появится еще одна возможность проявить себя и сразиться с другими игроками в гораздо более масштабных сражениях. И тут сразу возникает вопрос, а как попасть в генеральное сражение WoT? Ответить на данный вопрос не так сложно, ведь достаточно просто выбрать формат сражения и отправиться в бой.

Статья в тему:  Нужна ли подписка ps+ для world of tanks

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

Главным требованием в этом противостоянии будет то, что игровое событие происходит исключительно на технике 8 уровня, поэтому мы крайне рекомендуем подобрать для себя наиболее подходящий игровой танк, который поможет добраться до победы и выстоять против большого количества врагов. И поверьте, биться действительно будет сложно, так как врагов теперь будет не привычное количеств в 15 штук, а в два раза больше – 30 танкистов.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Особенности игрового режима

Мы разобрались с тем, как попасть в генеральное сражение World of Tanks и какое требование имеется. Теперь следует отметить другую особенность, которая заключается в доступных картах генерального сражения WoT. Пока их доступно всего лишь две штуки: Клондайк и Небельбург. В чем их особенность? Они гораздо больше других карт и предлагают невероятно большие масштабы для активности и тактического взаимодействия. Поэтому в генеральном сражении WoT 2019 вам следует быть предельно внимательным и стараться эффективно использовать все укрытия и проходы. Не забывайте, что несмотря на то, что карта стала больше, принцип действия классов танков не изменился.

p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

Еще следует отметить, что у генерального сражения в WoT расписание имеет особый формат. Ведь данный игровой режим недоступен всегда, так как его разработчики вводят периодически и собирают статистику о том, как часто играют игроки, что они отмечают и какие пожелания предлагают разработчикам. Поэтому задумываться о том, как отключить генеральное сражение в World of Tanks или как включить генеральное сражение в WoT не стоит, так как этот игровой режим автоматически вводится разработчиками. А что касается того, а на каком сервере генеральное сражение вот чаще всего, то это не имеет никакого особого формата, так как разработчики хаотично выбирают то или иное направление для активной игры.

Статья в тему:  Как пополнить счет в world of tanks через приват24

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Награды и анонсы

Первое, что бы нам хотелось отметить для игроков, так это рекомендация внимательно следить за новостной лентой от разработчиков. Дело в том, что именно там анонсируется генеральное сражение World of Tanks, так вы событие не пропустите и сразу сможете ознакомиться с различными особенностями, которые иногда разработчики вводят для разнообразия. Поэтому следует быть предельно внимательным и сразу не стремиться в бой, а изначально почитать условия.

p, blockquote 5,0,0,1,0 —>

Что касается наград в генеральном сражении Ворлд оф Танк, то разработчики предлагают большое количество серебра, увеличенный приток опыта и боны. Иногда разработчики анонсируют самые разные задачи, выполняя которые можно получить еще более ценные призы, но стоит понимать, что выполнять их нужно только в данном игровом режиме. Поэтому следует просто запасаться временем и стараться эффективно пользоваться всеми доступными возможностями. А мы желаем вам удачи и всего самого наилучшего!

p, blockquote 6,0,0,0,0 —> p, blockquote 7,0,0,0,1 —>

Знакомство с «Небельбургом»

Новая. Большая. Карта.

Созданный специально для генеральных сражений «Небельбург» — это летняя карта 1,4х1,4 км со смешанным ландшафтом, который предоставляет 60 игрокам достаточно пространства для манёвра. Возвышающийся над центральной областью холм прекрасно подойдёт разведчикам. «Тяжеловесы» и ПТ смогут сойтись в ближнем бою на узких улочках в западной части города. А холмистые равнины на востоке позволят средним танкам и технике, легко передвигающейся по пересечённой местности, реализовать широкий спектр тактических приёмов.

Достичь победы в генеральном сражении можно двумя путями: уничтожив всю технику соперника или захватив базу.

Захват базы происходит по правилам случайных боёв: в захвате участвуют все танки, находящиеся в кругу вражеской базы. Время захвата — 100 секунд; при одновременном нахождении в кругу захвата нескольких танков время захвата сокращается. Минимальное время захвата — 33 секунды, при нахождении в кругу трёх и более боевых машин.

Статья в тему:  Сколько карт в world of tanks blitz

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

Достичь победы в генеральном сражении можно двумя путями: уничтожив всю технику соперника или захватив базу.

Захват базы происходит по правилам случайных боёв: в захвате участвуют все танки, находящиеся в кругу вражеской базы. Время захвата — 100 секунд; при одновременном нахождении в кругу захвата нескольких танков время захвата сокращается. Минимальное время захвата — 33 секунды, при нахождении в кругу трёх и более боевых машин.

Статья в тему:  Когда выйдет общий тест обновления 0.9.0 world of tanks

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как записать бой в world of tanks blitz

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  World of tanks как правильно играть на пт сау

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как поставить бота в world of tanks blitz на андроид

Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.

Чтобы участвовать в этом сезоне, вам понадобится техника X уровня.

В ранговых боях на Х уровне вы будете зарабатывать удвоенное количество серебра за каждый бой, где нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, или обнаружите как минимум две вражеские машины (достаточно выполнить одно из этих условий).

Ограничения по типу техники: в этом сезоне артиллерия не участвует.

Прохождение этих этапов также дает хорошие награды, однако по мере прохождения продвижение вперед усложняется. Суть такова: за победы и поражения начисляются или отнимаются шевроны в зависимости от места игрока по опыту в итогах боя. Расчет происходит по такой схеме:

Бонусы, заработанные по итогам квалификации, удваивают результат, то есть у игрока появляется возможность получить до 4-х шевронов за бой.

По мере продвижения сильные игроки, показывающие хорошие результаты уходят вперед, слабые соответственно остаются на низких этапах. Поэтому, чем дальше игрок прошел – тем сильнее конкуренция и тем более опытные игроки будут в союзниках и противниках.

Награды по мере прохождения также увеличиваются:

Как можно увидеть – самые востребованные награды за прохождение это премиум дни, боны и золото. Во втором и первом дивизионах количество наград соответственно увеличивается.

Главной целью прохождения ранговых боев – попадание в одну из трех лиг, где главная награда – боновое оборудование (турбонагнетатель) и личные резервы на серебро.

Статья в тему:  Как нарисовать танк из игры world of tanks

Также, по достижении определенного уровня прохождения ранговых боев, станет доступна к покупке уникальная техника и 3D стили.

Две недели игроки смогут наслаждаться боями
«7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger

27 сентября 2021 года — С сегодняшнего дня и до 11 октября в World of Tanks возвращается один из самых ожидаемых режимов всех «танкистов». Он станет продолжением прошлогоднего события, в котором вновь сойдутся в неравном бою Макс фон Кригер и «Гончие». Однако на этот раз беспощадный Waffenträger стал еще более грозным противником, а военные трофеи будут еще более привлекательными.

Во время игрового события команда из семи танков «Гончих» выйдет на бой с чудовищным танком Blitzträger auf E 110 и его армией «Часовых», управляемых искусственным интеллектом. Сражения будут вестись в формате «7 против 1» на переработанных картах «Мурованка», «Линия Зигфрида» и «Степи». В распоряжении команды «Гончих» будут три машины на выбор: Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Обе команды будут иметь разные цели: чтобы победить, «Гончим» необходимо уничтожить Blitzträger в отведенное время, тогда как те, кто играет за танк-монстр, должны будут уничтожить силы «Гончих» или выстоять за это время.

В самом начале битвы Blitzträger будет защищен непробиваемым энергетическим щитом, поэтому «Гончим» стоит держаться подальше от неуязвимого танка. «Гончие» могут ослабить действие щита, уничтожая «Часовых» и используя специальную плазму, чтобы перезагружать или уничтожать генераторы, расположенные на поле боя. Эти действия позволят отключить щит «Блитцтрагера» и нанести ему серьезный урон. Чтобы полностью лишить щит энергетической подпитки, необходимо уничтожить все четыре генератора. Но есть свой козырь и у «Блитцтрагера»: он умеет телепортироваться в любую точку на карте.

Статья в тему:  Домен покупка на что смотреть world of tanks

«Реакция наших игроков на прошлогоднее событие была исключительно положительной. Они ждали возвращения Макса фон Кригера, — говорит Максим Чувалов, паблишинг-директор World of Tanks. — В этом году мы решили создать еще более увлекательную атмосферу и улучшить визуальную составляющую события. И конечно же, мы постарались, чтобы призы за одержанные победы были особенно приятными!»

Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырех этапов и включает набор различных элементов для коллекции «Гончих» и коллекции Инженера. Собрав определенное количество элементов и завершив каждый из этапов, игроки смогут получить ценные награды. Для того чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, «танкистам» необходимо собрать обе коллекции. И наконец, во время «Возвращения Ваффентрагера» игрокам станет доступен новый американский премиум-танк VIII уровня Astron Rex, который может стать украшением их ангара.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector