1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предметы Dota2: Black King Bar 2021

Предметы Dota2: Black King Bar [2021]

+10 к силе
+24 к урону

Активируемая: Avatar.

Дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность уменьшается с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Длительность: 10/9/8/7/6/5

1600 1000 1450

Black King Bar один из тех предметов, который может дать очень много, а может совсем ничего не дать. Стоит БКБ немало, поэтому ради стат его никто не собирает. Сила BKB заключается в его активной способности, которая дает защиту от большинства магических атак.

К сожалению, каждое использование предмета уменьшает его время действия. К тому же Black King Bar нельзя обновить рецептом как Drum of Endurance.

От того насколько эффективно будете использовать время БКБ, часто зависит судьба игры. В этом гайде на Black King Bar, узнаете каким героям его стоит собирать и какие скилы работают сквозь БКБ.

Image not found
— Яркость это разница между более светлой и более темной частями модели вне зависимости от цвета и насыщенности. Можно сказать, что яркость даже более важна для дизайна и успеха модели, чем цвет, так как она служит не только для того, чтобы выделять основные части модели, но и чтобы помогать объекту обретать глубину и трехмерность.

— Яркость в основном сменяется от более темных нижних частей модели (ноги низ тела) к более светлым верхним(торсголова). Это помогает привлечь внимание игрока к наиболее важным частям тела персонажа.

Статья в тему:  Как жульничать в игре дурак онлайн

Blades of Voth Domosh – Аркана на Legion Commander

Blades of Voth Domosh – лучший сет на Легионку, который полностью изменяет внешний вид героя. В итоге, Legion Commander получает два огненных меча и новую броню, которая подсвечивается пламенем. Также, надетая Аркана добавляет различные анимации к скиллам, новые реплики и меняет автоатаку.

В настоящий момент приобрести данную Аркану можно на торговой площадке Steam, а ее стоимость колеблется между 1700 и 1900 рублей . Кроме того, ее можно приобрести в официальном магазине Dota 2 за 2520 рублей .

Hallowed Chest of the Diretide — настоящая находка и, пожалуй, лучшая сокровищница 2020 года. В ней очень много крутых сетов, и не только в тематике Хэллоуина. Broodmother с тыквой вместо брюшка, Pudge с котиком и сладостями, а также Batrider на летающем пугале — остановиться на чем-то одном практически невозможно! Сет на Бруду, например, относится к самым обычным тир-1 наборам, и его можно купить всего за 34 рубля на торговой площадке Steam.

Basher of Mage Skulls

Один из лучших существующих Immortal-наборов на героев. Отлично вписывается для Anti-Mage, так как Skull Basher — основной предмет на данном герое.

Данный сет вышел еще в далеком 2014 году, но не теряет свою актуальность и по сей день. Главным отличием этого предмета от остальных, представленных в списке, является то, что он заменяет сразу 2 способности вместо одной:

Mana Break с ним имеет уникальный эффект при срабатывании Skull Basher на противнике;

Mana Void также имеет уникальный эффект при ультимейте.

Цена данного набора — всего лишь 50 гривен, если покупать по отдельности.

—>

Улучшение скилов

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Каждый раз, когда уровень персонажа увеличивается, он получает очко навыка, с помощью которого можно улучшить уже изученную или изучить новую способность. В самом начале игры герой получает одно такое очко, что позволяет игроку ещё до выхода на линию изучить способность. Неизученность способности не могут использоваться или оказывать какой-либо эффект. Уже изученные способности можно улучшать: обычные до 4-но уровня, а ультимативную до 3-го.

Статья в тему:  Почему аллоды онлайн лучшая игра

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

С каждым улучшением пособничать будет становиться сильнее. Это может проявляться в увеличении урона скила, снижении перезарядки, увеличении длительности эффекта и т. п.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях после улучшения может увеличиваться количество маны, необходимое для использования способности. Например, такое можно наблюдать у шейкера с его способностью Fissure. Однако вместе с количеством маны будет повышаться и урон скила, а также длительность оглушения от него.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Ультимативные способности

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

К улучшению способностей выдвигается ряд требований. Для того, чтобы улучшить способность, которая уже была изучена, придётся поднять свой уровень 2 раза (то же самое и с последующими улучшениями). Улучшать ультимативную способность можно каждые 6 уровней.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

В случае с ультимейтами есть исключения. Например, ульта инвокера прокачивается автоматически с 1-но уровня и не требует тратить на улучшение очки навыка. Интересная ситуация и с ультой мипо: её можно начать изучать с 3-го уровня.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Типы прицеливания

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Активные и авто-применяемые способности могут обладать разным типом прицеливания. Исходя из этого скилы бывают:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Ненаправленные. Такие скилы начинают срабатывать сразу после прожатия соответствующей клавиши (или иконки способности). В большинстве случаев они применяются моментально, однако есть исключения (например, Enchant Totem шейкера). Используются такие способности обычно на самого героя или на область, которая находится рядом с ним.
  2. Направленные на точку/область. Перед использованием такой способности игроку необходимо выбрать точку или область, где она и будет применяться. В случае с точкой курсор при прицеливании примет форму перекрестия, а случае с областью — форму круга, размеры которого будут зависеть от области применения скила.
  3. Направленные на юнита. Скилы данного типа используются на отдельных юнитов. Как правило, они оказывают воздействие на самого юнита или на область вокруг него. От некоторых скилов с таким типом прицеливания можно увернуться.
Статья в тему:  Кто контрит рики в доте 2

p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Некоторые скилы могут сочетать в себе сразу два типа прицеливания. Например, использоваться и на точку и на юнита (например, Spectral Dagger у спектры).

Дополнительные моды к основным мода:

-nr ( No repick ) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.

-so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.

-sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.

-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.

-ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги.

-as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.

-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.

-np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.

-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.

-id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.

Адмирал Кунка провел всю свою жизнь в море, защищая свою родину от демонов Катаракты. Последней битвой для флота стало сражение против Маэльруна. Древнее существо уничтожило все корабли адмирала. До сих пор неизвестно жив ли сам Кунка, но он часто появляется на полях сражения. Он это или его дух, который ищет мести, покажет время.

Кунка владел магией и мог призывать столб воды Torrent, который подбрасывал всех врагов вокруг. Чтобы призвать водную стихию в любом месте, необходимо много сил, поэтому заклинание применяется с некоторой задержкой. За это время враг может уйти с зоны поражения. Использовать способность необходимо или на ход противнику, или в паре с героями, у которых есть стан. Shadow Shaman составит отличную компанию для адмирала.

Статья в тему:  Как создать клиент для онлайн игры

Меча адмирала Tidebringer боялись все демоны, так как в нем обитал дух, который усиливал каждый удар. Неважно, сколько врагов находится вокруг вас, они все получат урон. Если Кунке повезло, и он нанес критический удар, то усиленный урон получают все противники вокруг.

Каждый моряк хотел бы найти сокровище, но для адмирала искать не подходит по чину. Поэтому он сам решает, где будет находиться его цель. Насколько бы далеко не убежал противник, X Marks the Spot вернет его туда, где будет поджидать моряк. Отлично сочетается с первой способностью Torrent.

Ghostship – последний корабль адмирала, корабль призрак, который сравним с Летучим голландцем. Он приходит на помощь Кунке, а потом сразу исчезает, будто и не было его совсем. Нанесет большой урон и оглушит противников адмирала в небольшой области. К сожалению, на призыв призрачного корабля необходимо время, поэтому он появляется с задержкой. За это время цели могут отойти от места прибытия Ghostship и он будет призван зря.

Все что знает Кунка, он изучал годами и требуется достаточно много опыта, чтобы правильно использовать настолько сильные заклинания. Слабых людей не делают адмиралами целого флота и Кунка не исключение. Он достойно сражается с любым противником, но есть такие, которые превосходят его по силе и сноровке. Среди них можно выделить Faceless Void или Phantom Assassin.

Подробней ознакомится с героем, вы сможете, прочитав гайд по Kunkka в Дота 2.

Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Red Moon

Dota 2 — это не только игра, в которую играют миллионы людей по всему миру, но так же это дом для преданной группы художников, которые создают и продают уникальные предметы для многих героев, используя Мастерскую Dota 2.
В то время, как нарастающий успех бесплатной онлайн игры от Valve помогает развиваться киберспорту, Магазин Dota 2 использует бизнес-модель, которая разделяет доход от продажи небольших внутриигровых предметов между создателем и издателем. Члены сообщества присылают свои идеи предметов — в виде 3D моделей — наборы брони, питомцев, варды для слежения за противником, и Valve выбирают лучших из них для игрового магазина.

Статья в тему:  Онлайн казино какие игры жанра

И эта бизнес-модель изменила жизни многих 2D и 3D художников, работавших ранее в игровых студиях, а теперь нашедших ошеломляющую свободу творчества.

И вот, перед нами пять художников, живущих за счет Мастерской Dota 2, мы узнаем об их творческом процессе, их пути от игровых студий до самостоятельности, а также они поделятся своим впечатлением от работы на скрытного игрового гиганта Valve, даже дистанционной.

Добро пожаловать в Мастерскую Red Moon

Парни из Red Moon Workshop больше не сидят в офисе. Они создают качественные предметы для Магазина Дота 2, именно они создали курьера красная панда — Редпо. Он приносит припасы в разгаре битвы. И эти парни преданы своей работе.

«Наше расписание… очень интересное,» заявил Brent LaDue, так же известный как Bounchfx. Его команда состоит из трех человек. «Оно изменчиво. Работа сделана? Нет — значит, остаемся».

LaDue — 3D художник, ответственный за моделирование предметов для магазина. Andrew Helenek — аниматор, дающий созданным моделям жизнь. Sirio Brozzi, известный так же известный как Oroboros, отвечает за всю 2D графику, включая исходный концепт арт, изображения и иконки.

Со стороны кажется, что Red Moon Workshop сосредоточены на создании предметов для Мастерской Dota 2, но это не так легко, как кажется, и команда утверждает, что она все еще пытается разобраться в продвинутых, но иногда неясных пользовательских моделях от Valve.

«Это неизведанные территории», сказал Brozzi. «Это Дикий Запад».

Объединение

LaDue и Brozzi работали в игровой индустрии, когда они начали создавать предметы для Доты. Сначала, это был второстепенный проект, но затем он перерос в настоящую работу.

Brozzi работал в Сони в Техасе, но у компании начались неприятности. «Меня сначала отправили в отпуск, а затем уволили. Этого увольнения оказалось достаточно для меня, чтобы я полностью посвятил себя Доте».

Статья в тему:  Как поставить скин арканы в доте 2

Решение стать независимым было принято легко. «Я был в индустрии уже около пяти-шести лет. И я был несколько разочарован в ней. Я хотел начать делать что-то для себя».

Благодаря общему другу, Brozzi и LaDue решили создавать предметы для Dota 2 вместе. Сначала, LaDue работал по 16-18 часов в день — 10 часов в офисе на работе и до 8 часов дома вечером. Это было слишком много, несмотря на то, что это занятие приходилось ему по душе. И он решил посвятить Dota 2 все время вместе с Brozzi «и посмотреть, что из этого выйдет».

Helenek присоединился к команде позже. Он начал создавать предметы для Dota 2 сразу после завершения обучения в колледже.

Ставки

Создание предметов для Доты можно сравнить с лотереей. Хотя сообщество и голосует за предметы, которые оно хочет увидеть в игре, последнее слово всегда остается за Valve. «Я всегда говорил, что это похоже на азартную игру, потому что ты никогда не знаешь, пройдет твой предмет или нет,» сказал LaDue.

Имея команду из трех человек, Red Moon Workshop решили прислать множество предметов для Мастерской, что увеличивает шансы на успех.

«Наше единственное преимущество [по сравнению с более маленькими командами] — наша скорость, с которой мы добавляем новые предметы. Мы все усердно работаем, поэтому у нас больший ассортимент. Мы бросаем игральные кости чаще других людей».


Команда не назвала точных цифр денежного вознаграждения, но заметила, что оно достаточное.

«Если вы работаете на постоянной основе, как мы, если у вас есть достаточное количество предложений, если вы выпускаете новые предметы более или менее регулярно, скажем, раз в квартал, то доход может сравниться с обычной работой. Достаточно для жизни».

Статья в тему:  Когда будет halloween в доте 2

Но отсутствие давления со стороны работодателя является решающим доводом для Red Moon team.

«Мы занимаемся этим, потому что это способно обеспечить нас на старом уровне, при этом мы не имеет дела с разработчиками,» сказал LaDue.

И хотя эти парни все еще работают как безумные, они делают это для себя.

«Я, скорее всего, трачу 70-90 часов в неделю,» сказал LaDue. «Это не стандартная рабочая неделя, если она вообще существует в Dota 2»

«Был один проект в мае, когда я почти не спал,» заявил LaDue. «В то время, мы работали по 120 часов в неделю. После этого мы отдыхали две или три недели».

В ходе развития проекта работа переходит от одного члена команды к другому. Таким образом, команда никогда не перегружена. Они передают эстафету, например как Brozzi, ответственный за первоначальный концепт арт и за окончательные иллюстрации для продажи, «всегда в начале и конце».

Свобода самовыражения

Творческая свобода, которую предлагает Мастерская Dota 2, стала ключевой для Red Moon team. Никто не говорит, что делать и когда, и три художника способны претворить свои идеи в жизнь без всяких ограничений.

«Я лично очень благодарен за создание Мастерской,» сказал Helenek. «Это помогает создателем контента».

«В большинстве компаний, в которых я работал,»- добавил Brozzi — «не хватало творческой свободы. А Мастерская Dota 2 позволяет нам самим принимать решения. Здесь нет начальников. Мы вольны делать то, что нам хочется. Здесь никто не скажет, что мы не можем что-то сделать, кроме нас самих».

«Если что-то работает,» — сказал LaDue, — «это работает, потому что ты так захотел, а не потому что кто-то сверху сказал «Парни, вы должны добавить это в игру» и ты сидишь за столом и думаешь «И зачем это им понадобилось?»

Статья в тему:  Как саппортить в доте 2 youtube


На вопрос, нет ли еще кого-то, кто одобряет или не одобряет их проекты, Brozzi сказал: «Это Valve.»

«Сообщество голосует, а Valve делает окончательный выбор. Мы потратили месяцы, размышляя, как они работают. Это интересно — они не очень открытая компания».

Общение с Valve.

В разговорах с различными художниками из Мастерской Dota 2 иногда появлялся вопрос общения с Valve. Так таковой связи с Valve практически не существует.

Парни из Red Moon Workshop каждую неделю читают изменения в патчах Dota 2, стараются оставаться в курсе событий, которые напрямую им никто не сообщает. Это мешает иногда, но сообщество Dota 2 очень сплоченное и радо поделиться даже малой информацией.

«Они ни с кем не разговаривают,» сказал LaDue о Valve. » Они вносят изменения в героев и даже открыто об этом не сообщают. Например, Слардара должны скоро обновить, и, вероятно, никто не будет добавлять для него новых предметов».

«Они никогда этого не говорили. Это всего лишь предположение сообщества, основанное на изменениях в файлах».

Команда Red Moon в конце концов смогла понять, что Valve хочет для своих героев спустя «месяцы проб и ошибок», но иногда случаются моменты, когда план не работает.

«Я собираюсь обратить внимание на набор Oroboros’s Omniknight, потому что он офигеть насколько крут,» сказал LaDue, объясняя, как предметы, созданные для Dota 2 появляются в файлах игры, но не в самой игре. «Я думаю, это случилось в сентябре или октябре, и о них словно забыли. Напоминает тюрьму».

Brozzi попытался объяснить пропажу сета, основываясь на изменении модели героя от Valve. «Иногда они переделывают героев в Dota 2. Иногда меняют дизайн, цвет или что-то еще. В то время Omniknight был золотым и синим. Мы выпустили набор, и через неделю герой стал красным и белым.

Статья в тему:  Как быстро свернуть доту

Плохо выбранное время означает больше работы для Red Moon Workshop. Но даже переработанный по просьбе Valve набор все еще остается в подвешенном состоянии.

И даже самое известное творение команды, курьер Redpaw, было не так легко одобрить. «Он находился в Мастерской больше года. Иногда это просто вопрос времени. Все зависит от Valve. Они могут сказать «Да» или «Нет» или что им захочется.

Растущий успех

Сейчас Red Moon Workshop создают первый набор для профессионального игрока. Это будет уникальный набор, с «дополнительными наворотами» в отличии от обычных сетов игроков. Также это будет первый случай, когда Valve свяжется с командой, чтобы убедиться, что присутствует все необходимое.

Команда также работала с Nexon, издателем Dota 2 в Корее и Японии, аналог Perfect World в Китае. Red Moon изначально думали, что работать с турнирами и игровыми компаниями будет выгоднее. Они ошибались.

«В конце концов мы убедились «Нет, это не поможет нам заработать больше»,» сказал LaDue.

Однако эта работа прославила команду среди сообщества. «Я думаю, мы смогли бы отследить каждого нашего клиента, которого мы пригласили в свою очередь с этого момента,» сказал Brozzi. «Мы получили огромные возможности благодаря этому проекту».

Выходя за рамки игры

Благодаря огромному росту популярности Dota 2 появляются и другие возможности для бизнеса кроме Мастерской, и не последнее место занимает торговля реальными вещами.

И именно реальной торговлей хотели заняться Red Moon с самого начала, и это была одна из причин ухода LaDue с предыдущего места работы.

«Существует несколько международных компаний, которые пытаются занять рынок реальных вещей для Dota 2,» сказал Brozzi. «Мы работали на одну из них в Европе и мы должны были сделать много товаров для нее». И несмотря на семь месяцев работы над этим проектом, он не оправдал ожиданий.

«Я думаю Valve отдали предпочтение другой торговой компании,» сказал Brozzi. «Так разрешилась эта странная ситуация, когда часть нашей работы должна была быть добавлена, но мы сделали также много других вещей, и сейчас мы пытаемся придумать, что с ними сделать».

Статья в тему:  Как убить кали drakensang

«Это показывает, как работает система Valve,» добавил он. «Ты никогда не угадаешь, что случатся дальше».

Этот рынок все еще доступен, если ты знаешь, к кому обратиться. И команда сейчас решает, к какой компанией объединиться для выпуска плюшевой панды Redpaw.

«На The International была первая крупная волна пользовательского контента, выпущенного в виде настоящих товаров,» сказал Brozzi. «И, честно говоря, скорее всего не последняя».

И Dota 2 не является пределом мечтаний для Red Moon. Все члены команды верят, что Мастерская Dota 2 оказалась слишком успешной для одной игры и Valve расширят его и на остальные свои проекты. Команда представляет, как они будут делать предметы для Left 4 Dead в скором будущем.

«Я думаю, все развивается, и скоро это станет для Valve бизнес-моделью №1,» сказал LaDue.

Продолжение следует…
Источник , перевод Deze

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector