Какая скорость интернета считается нормальной
👍Какая скорость интернета считается нормальной
Какая скорость интернета считается нормальной? Ответим на этот вопрос кратко, в цифрах и без лишней воды. Скорость интернета считается нормальной тогда, когда она позволяет полноценно выполнять необходимые задачи при работе на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.
Простой ответ выглядит так – чем выше скорость интернета, тем лучше. Но если бы всё было так просто, то Вы бы сюда не пришли за ответом, верно?
Всё дело в том, что не у всех имеется возможность провести интернет со скоростью, скажем, 100 Мбит/сек по техническим или финансовым причинам. Поэтому в такой ситуации люди и задаются вопросом – Какая скорость интернета считается нормальной?
В таком положении в первую очередь стоит определиться, зачем подключается интернет. Если просто рыскать по страницам соцсетей, то это одно. А если требуется ежедневно заливать видео на Ютуб или скачивать торренты, то это совсем другое.
Так же стоит учитывать количество устройств, одновременно подключенных к сети. Допустим, у моих родителей только два смартфона и я иногда забегаю в гости с ноутбуком, поэтому им вполне хватает 5 Мбит/сек. А вот в нашем офисе одновременно подключенных девайсов в разы больше, поэтому и скорость нашего интернет соединения 100 Мбит/сек.
Если у Вас обычная семья из трех-четырех человек и такое же небольшое количество девайсов, требующих одновременного доступа в интернет, то можно ориентироваться на приведенные ниже данные.
Какая скорость интернета нужна для Xbox
Требуемая минимальная скорость загрузки: | 3 Мбит / с |
Требуемая минимальная скорость передачи: | 0,5 Мбит / с (500 Кбит / с) |
Максимально допустимая скорость пинга: | 150 мс (миллисекунды) |
В отличие от большинства игровых систем в этом списке, Xbox One четко определяет требования к скорости, и их легко найти в интернете. Xbox даже включает максимальную скорость пинга, чтобы вы могли убедиться, что ваши игры работают без сбоев.
Какая скорость Интернета считается хорошей для мобильных устройств
Для мобильных устройств, таких как планшет или телефон вполне достаточно будет скорости в 1 Мбит. Хотя этого может не хватить, если пользователь собирается выполнять сразу несколько онлайн-задач, т.е. просмотр фильмов, скачивание файлов и т.д. Обычно мобильный контент имеет в несколько раз меньший объем из-за чего ресурсов требует также меньше, чем web-версии сайтов и приложений. Одного Мбита вполне хватит и для других задач, например, для разговоров в Skype и других мессенджерах. Можно твердо сказать, что для мобильных устройств эта скорость является вполне нормальной.
Задержка
Задержка, обычно называемая «пингом», измеряется в миллисекундах (мс) и указывает на то, сколько времени требуется вашему устройству для связи с определенным сервером.
Естественно, чем дальше от пользователя находится сервер, тем выше будет показатель задержки. На это также может повлиять качество соединения хоста, что иногда может быть проблемой для многопользовательских игр.
В общем, очевидно, что чем меньше задержка, тем лучше. Однако пинг не должен превышать 150 мс; в противном случае вы и другие игроки испытаете ужасное отставание.
Как скорость интернета влияет на игры
На комфорт в онлайн играх влияют 3 ключевых параметра работы интернета. Каждый из показателей по-своему влияет на работу игры и ощущения пользователя в процессе. Самые важные характеристики сети перечислены ниже.
Пинг (задержка) казывает наибольшее влияние на комфорт игрока. Совершенно необязательно подключать дорогостоящий тариф с высокой скоростью передачи данных, если при этом провайдер не может организовать низкий пинг на подключении.
Задержка или пинг – это время, необходимое пакетам данных для перемещения между игровыми серверами и устройством пользователя. Чем выше пинг, тем дольше игроку нужно ждать отклика клиента на различные действия, вплоть до передвижения и использования навыков.
Пинг измеряется в миллисекундах:
- До 50 мс. Идеальная задержка, незаметная человеку. Такой пинг соблюдают на киберспортивных турнирах, используют профессиональные спортсмены по онлайн играм.
- 50-100 мс. Нормальный пинг для онлайн игр. В условиях обычной игры такая задержка практически незаметна, не мешает комфортному прохождению.
- Больше 100 мс. Высокая задержка. Игрок будет замечать долгий ответ на свои действия, в острых игровых моментах пинг сыграет против пользователя.
Размер пинга зависит и от качества интернета, и от удаленности пользователя по отношению к игровым серверам. Даже если соединение с интернетом качественное, большое расстояние до игровых серверов приведет к высокой задержке.
Скорость скачивания
Загрузка отвечает за объем информации, которую пользователь может получать с игровых серверов за единицу времени. Скорость скачивания измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с).
Онлайн игры не требовательны к высокой скорости получения данных. Для комфортной игры достаточно 1,5-3 Мбит/с. Новые онлайн игры могут требовать скорости до 10 Мбит/с, но будут работать и на меньших возможностях подключения по скачиванию.
Даже на низкоскоростных тарифах игроки вполне комфортно чувствуют себя в клиентах онлайн игр. Высокая скорость загрузки важна при скачивании файлов, просмотре фильмов и видео, прослушивания музыки и т.д.
Скорость передачи данных
Аналогичный скачиванию показатель. Отвечает за объем данных, который сервера получают с устройства пользователя за единицу времени. Выгрузка также необязательно должна быть высокоскоростной. Для комфортной игры понадобится 1,5-3 Мбит/с. Если проверка скорости интернета показывает параметры в пределах 5-10 Мбит/с, этого достаточно для стабильной работы любого игрового клиента.
Информация для любителей онлайн игр
Сейчас многие любят поиграть в разные онлайн игры. И возникает вопрос, а какая скорость интернета потянет современные игры? На самом деле, не такая уж и большая. Думаю, объясняется это еще и тем, что на другом конце кабеля (на серверах), где расположены сами игры, потребуется широкий пропускной канал.
Но в играх, важную роль играет не столько сама по себе быстрота интернета, сколько другое значение, а именно значение ping.
Ping – это время отзыва сети. И в онлайн играх, это один из важнейших параметров.
Давайте посмотрим значения скорости соединения для популярных онлайн игр:
- Counter Strike — 256-512 кбит/сек.
- DOTA 256 – 512 кбит/сек.
- World of Tanks (WoT) – 256-512 кбит/сек.
- GTA online – 512 кбит/сек.
- Panzar — 512 кбит/сек.
- World of Warcraft — 512 кбит/сек.
Как видно, требования к интернету, достаточно скромные.
Нужна ли большая скорость?
Для обычных целей, в домашних условиях, интернета на скорости в 40 Мбит, вполне хватит практически на все. Исключение, если видео в полном качестве будут смотреть сразу несколько человек.
Другое исключение, это занятие теми видами деятельности, которые требуют большого объема данных. Например — видеомонтаж. В этом случае, для избегания простоев, желательно подключить более быстрый интернет.
Так же «широкий канал» потребуется, если вы часто и много качаете из сети, или закачиваете в нее. Я говорю не только про торренты, хотя они у многих на первом месте, по количеству загрузок)).
Если вы много закачиваете в сеть, то вам нужна хорошая скорость отдачи. Возможность работы на высокой скорости и в одну и другую сторону обеспечивает оптоволокно. А вот у технологии АДСЛ с этим проблемы. Отдача ну очень медленная.
Вот, смотрите какие показатели были у меня, когда у меня было ADSL-подключение по тарифному плану в 15МБит.
Не густо, особенно на закачку файлов в Интернет. А если учесть, что я занимаюсь сайтами и часто загружаю их на сервер, то это можно сравнить в черепашьими бегами.
А вот смотрите, как изменилась быстрота моего соединения, после того, как я подключился по отптоволокну.
Разница как говорится «налицо».
Какой интернет бывает
Доступ через Ethernet. Самый распространенный на сегодня вариант. Его используют для подключения компьютера к интернету напрямую или через Wi-Fi-роутер. Скорость передачи данных через витую пару — до 100 Мбит/сек. Подключиться можно только при наличии широкополосного интернета в доме абонента.
Подключение через GPON. Это современная технология доступа в Сеть через персональную оптоволоконную линию. Она проводится от оборудования провайдера непосредственно в квартиру абонента, нужен оптический терминал. Такой тип соединения обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 1 Гб/сек.
Подключение через ADSL. Устаревший на сегодня тип соединения, для которого требуется телефонная линия. Максимальная пропускная способность линии составляет до 24 Мбит/сек, при этом нагрузка на линию распределяется асимметрично — исходящее соединение обычно намного медленнее, порядка 1,4 Мбит/сек.
Доступ через мобильную сеть. В России операторы работают в сетях 2G, 3G и 4G, что позволяет передавать данные на скорости до 100 Мбит/сек. Мобильный интернет по сравнению с проводным подключением имеет ряд ограничений — многие провайдеры ограничивают объем ежемесячно скачиваемой информации. Кроме того, его стоимость выше проводного.
Какая скорость интернета нужна для онлайн-игр
Counter Strike: Global Offensive (CS:GO)
КС:ГО не отличаются высокими требованиями к компьютерному железу, особенно, если сравнивать с запросами других игр. Зато качество соединения заметно влияет на удовольствие, которое получит игрок. А наибольшее значение имеет даже не скорость, а ping: этот показатель должен быть минимальным. Это связано с тем, то в CS: GO крайне важна реакция пользователя на происходящее вокруг, а время отклика прямо влияет на то, успеет ли геймер среагировать на неожиданное появление противника.
При этом рекомендуемое качество соединения должно превышать 1,5-2 Мбит/с.
Overwatch
Overwatch – довольно требовательный сервис. Разработчики заявляют, что оптимальная скорость интернета для онлайн-игры должна достигать 30 Мбит/с. Но обычно оказывается достаточно и 5 Мбит (а в отдельных ситуациях и 1,5), если остальные параметры полностью соответствуют заявленным требованиям, а трафик не расходуется на решение сторонних задач, например, работу фоновых приложений или обновление ПО. В противном случае возможны зависания и неожиданные проблемы в самый неподходящий момент. Для избежания таких ситуаций, рекомендуем произвести замер скорости интернета на speedtest.su.
World of Tanks
Любители поиграть в Танки смогут получить удовольствие от достигнутых побед при качестве сети больше 1 Мбит/с. Дополнительно рекомендуется закладывать 0,5-1 Мбит на дополнительные функции, включая общение между игроками.
Отдельного внимания заслуживает ping. Желательно, чтобы время ожидания оказывалось меньше 100. При этом разработчики не требуют от игроков максимальных параметров связи, поэтому даже те люди, у которых уровень трафика окажется ниже заявленного, смогут поиграть в World of Tanks наравне с более подготовленными соперниками, обладающими лучшими условиями.
Dota 2
Один из секретов популярности Dota 2 связан с минимальными требованиями к железу и качеству трафика. Пользователям достаточно обеспечить подключение до 1 Мбит/с, чтобы получить возможность играть.
В случаях, когда у геймера лагает интернет в играх, но скорость хорошая, стоит присмотреться к другим источникам проблем. Возможно, на качество связи влияет уже упомянутая работа фоновых программ или подключение к сети посторонних людей и устройств. Важно добавить, что для стабильного соединения рекомендуется подключаться к сети по кабелю, а не через беспроводную связь (Wi-Fi).
PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)
PUBG, напротив, является одной из наиболее требовательных программ, поэтому пользователям следует заранее позаботиться о качественной связи свыше 5 мегабит в секунду (минимальный порог – 1,5-2).
Чтобы избежать неприятных неожиданностей, стоит заранее провести проверку качества связи и убедиться, что провайдер честно исполняет взятые на себя обязательства. В случае обнаружения проблем, стоит связаться с сотрудниками контактного центра обслуживающей компании и попросить их устранить обнаруженные при просмотре качества подключения недостатки. Обычно работники службы поддержки стараются в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.
Какая нормальная скорость Интернета должна быть для дома : 7 комментариев
- Set_Master23 декабря 2018 в 23:22
Частный сектор. GPON. Был пакет (интернет + тв + телефон) со скоростью 300 Мбит. И провайдер толковый…. был, до тех пор пока его не выкупил гнилой Домру ? Теперь увы, тот же пакет, только со скоростью 100 Мбит, предлагают за эту же цену за которую раньше прежний провайдер давал честные! 300 Мбит. Пакет же услуг где интернет остался 300 Мбит стал иметь весьма конский ценник, и сегодня он доступен чуть больше чем 0,01% абонентов.
Посему мне например разница между 100 и 300 увы чуть больше чем очевидна. И увы она не в пользу 100… ?
Ну опять же, это если реально эти 300 использовать. На самом деле, таких, кто использует даже 100 мегабит на все 100% — единицы.
Все в нашем мире движется вперед. Я сам себе сейчас подключил 600мбит, не жалуюсь. Сейчас все индустрии развиваются, hd вещание, fhd вещание, 4К тв или стриминговые сервисы. Музыка, видео, фото. Раньше говорили зачем в телефоне памяти аж гигабайте, а сейчас 128 нате, и этого кому то мало. Все растет в геометрической прогрессии, в том числе и потребление информации.
Еще несколько лет, и 600 мбит и больше уже не будет казаться излишком.
Благодарю за интересную информацию!
Думаю каждый активный пользователь глобальной паутины задавался вопросом какая нормальная скорость для домашнего интернета должна быть, чтобы было комфортно пользоваться и при этом не переплачивать провайдеру.
Ну чудики Большие скорости нужны для того, чтобы можно было Каждому и одновременно в семье без напряга смотреть ютубе, что-то скачивать и загружать, в том числе с с облачных хранилищ и тд, смотреть IP-TV, и тд. И все это без оглядки друг на друга можно спокойно делать Одновременно только в случае широкого канала, то есть достаточной скорости, которой хватит на всех в пиковый заход! А если живешь один, у тебя нет домашних веб-серверов, нет онлайн-тв и тд, минимум гаджетов и один лаптоп, то 20 мбит/сек, это сверх нормы, а то и все 10 за глаза.
по моему мнению:100 и более мб/c нужно для не только людей-которые качают много с торрентов и стима,но и для облачных геймер очень нужно.
Вообще, сейчас для онлайн игр обычно хватает 20-30 мегабит.