2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dendi: «Мне некуда отступать

Я как сейчас помню, когда нам выдали ключи. Eсли не ошибаюсь, я сыграл больше всего игр среди всех участников. Ну, может быть, кроме Серёги Года! Каждый день больше всех играл в эту «Доту», заходил и играл, играл, играл… Так хотелось дать результат. Мои тиммейты были заряжены, но игрой изначально так не прониклись. Они увидели её и такие: «Да ну нафиг это!» Забили сразу на эту Dota 2 и пошли шпилить в первую, в Warcraft 2 на 2, в CS рубали — в общем, во всё, но не в Dota 2.

За всё время подготовки мы сыграли 4-5 тренировок с буткемпа, а потом ещё штук 6-7 с французами на StarLadder. Мы тогда выиграли турнир, остались в подсобках Киберарены и позакрывали двери, чтобы никто не мог войти. Потому что «Доту» палить было нельзя, мы ведь NDA подписывали! Вот и играли с французами 5 на 5. В сумме у нас вышло 10-12 КВ за 20 дней.

Денди — путь от саппорта до капитана и мидера команды NaVi

Если вы играете в Dota 2 с 2014 года или позже, вы, возможно, испытывали мету: Pudge в качестве мидера. После успешной победы в TheInternational 2011 Денди начал играть в качестве мидерав команде NaVi.

Статья в тему:  Как назвать гильдию в онлайн игре

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Конечно, они тогда пикали Пуджа Денди так часто, как могли: Денди была главной причиной метыПуджа. До этого пудж был только саппортом или роумером. Денди с самого начала изменил тренд!

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Все еще значительный успех для них. Инт 2014 также прошел хорошо. Тем не менее, катастрофа началась после Ti 4.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

NaVi плохо закончили Ti 5 и Ti 6 на 17-18-м месте. Это было самое разрушительное время для Natus Vincere, и они даже не прошли квалификацию на International 2017. В то время аудитория Dota 2 забыла о Dendi и нашла уже новых любимых игроков.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Падение NaVi Dota 2 и Dendi

NaVi столкнулись со своей первой значительной потерей в 2014 году. После поражения от International против Cloud 9, Куроки и Пуппей покинули команду и искали новые варианты развития в Дота 2. В 2015 году Funn1k ушел из команды NaVi.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Игрок ArtStyle боролся с тяжелой болезнью и часто выпадал из игры. Funn1k решила вернуться в команду 27 августа 2015 года, но опять не получилось — NaVi потерпела позорное поражение на The International 2015.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В конце 2015 года в команде остались только Денди и Соннейко. Итак, оба решили снова возродить Team NaVi. 3 сентября 2018 года команда NaVi объявила Dendi своим капитаном. Начало игры с Natus Vincere было потрясающим, но со временем другие хорошие команды показали, что они уже на голову выше NaVi.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Денди — это Нави, Нави — это Денди

В то время как другие профессиональные игроки часто меняли свою команду по киберспорту в Dota 2, Dendi всегда был предан одному имени NaVi.

Статья в тему:  Аниме где герои застряли в онлайн игре

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

Это стало беспроигрышной ситуацией для обеих сторон, и для всех профессиональных команд Dota 2 граница между брендом команды и одиночным игроком практически слилась воедино в разрезе Dendi и NaVi. Если вы говорите NaVi, то ясно, что Денди как можно скорее упоминается, Денди — это Нави, и наоборот! Только сегодня он больше уже не в команде NaVi. Читайте ниже, почему так произошло.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Сколько в Доте героев, которые подойдут для новичка

Игроку-новичку лучше подобрать персонажа попроще из числа тех, которые выполняют роль поддержки. Таких героев довольно много. Некоторые из них перечислены в таблице.

Список оптимальных персонажей для новичков

Этот герой пользуется популярностью благодаря способности к восстановлению здоровья. Удобен еще и тем, что средняя позиция больше других способствует получению опыта, поскольку тут геймеры бьются в одиночку.

Он имеет несложные способности к замедлению соперника и периодически наносит мощный урон. Скорость у него тоже высокая, а анимация атаки — выше всяких похвал.

Несмотря на наличие сразу нескольких способностей, этот герой относительно прост и довольно эффективен. А возможность получения маны у крипов и соперников позволяет ему всегда быть способным их применить, в отличие от многих других схожих персов, для которых дефицит маны не пустой звук.

Статья в тему:  Как сделать онлайн игру на flash

Снайпер небольшой и внешне безобидный, однако он способен нанести весьма серьезный урон. Дальность стрельбы позволяет ему оставаться в тени и быть незаметным для противника.

После этого начинается фаза прокачки бойца. Все герои Dota 2 имеют от трех до пяти способностей. Однако начинать лучше с той, что позволит увеличить шансы на выживание в битве с более сильным и опытным противником. Затем можно прокачать и навыки атаки.

Персонажи начинают игру с базового уровня, который повышается с увеличением опыта. Они получают игровой опыт, когда рядом гибнет вражеский юнит. На новых рангах герои Доты изучают новые способности и улучшают боевые атрибуты.

Уровни буст-системы

Опять-таки, буст система имеет несколько уровней. На данный момент известно 5 ее уровней. Эти уровни влияют на то, сколько очков рейтинга вы будете получать за победу. Ниже мы приведем вам цифры этих уровней, а потом все подробно расскажем на примерах. И да, чтобы подсесть на буст-систему, у вас должен быть не просто нулевой аккаунт, у вас там должны быть игры, сыгранные на лоу-рейтинге, примерно с их скиллом (К/Д/А и другие характеристики).

  1. Первый уровень буст-системы позволит вам поднимать до 60 ММР за игру. Уже лучше, но далеко не самый сильный результат. Обычно работает с игроками 4К ммр, начинающих новые аккаунты.
  2. Второй уровень буст-системы позволит вам поднимать от 70 до 120 ММР за игру. Обычно это работает с игроками 5-6К ММР.
  3. Третий уровень буст-системы поднимает от 120 до 190 ММР за игру. Это работает, в основном, у игроков 6000-6500 ММР.
  4. Четверный уровень буст-системы поднимает от 190 до 280 ММР за игру. Это уже большая часть про-игроков.
  5. Пятый уровень буст-системы поднимает 280 и больше ММР за игру. На данный момент известно о 350 ММР, поднятых за один матч.
Статья в тему:  Игра дорисуй чего не хватает онлайн

Итак, что же это значит. Возьмем, например, всем известного Dendi, бывшего игрока Na`Vi. Как известно, большинство бустеров обладают 5-7К ММР. Допустим, игрок с 5К заводит новый аккаунт. Калибровка пройдена и допустим, ему не повезло и он откалибровался на 1К. Т.к. скилл его на 5К, то соответственно, выигрывать он там будет любой матч в соло, даже против руинеров и фидеров. Аналогичным образом всякие Мираклы, с 11К ММР, бустят свои фейки до максимального ранга за пару дней.

Однако подниматься по +25 – невероятно долго. Представьте, чтобы с 1000 ММР вернуть 5000 ММР, нужно выиграть минимум 160 матчей, при этом, не факт, что игра вам всегда будет подсчитывать эти 25. Может быть и 20, и 10, и 15. И это не говоря уже о возможных поражениях.

Но если вы подсядете на буст-систему, то свои 5000 ММР вы сможете вернуть игр за 10-15.

2020 – убийца Dota

Valve не смогла ничего. Единственное важное событие в Dota 2 было отменено, праздник Diretide получился неубедительным, а миллионы игроков заплатили за сомнительный боевой пропуск и не увидели результата от своих действий. Лиги не прошли, турниры не поддерживаются, мета-контент не растет, режимы не развиваются.

Средний онлайн Dota 2 колеблется вокруг отметки 500 тысяч, регулярно проседая до 400 тысяч. Ежедневный онлайн уступает уже неделю уступает онлайну Cyberpunk 2077. Почему? Так в Dota 2 не играют практически нигде, кроме СНГ, части Европы и Китая. Да и там многие фанаты начали играть 5-10 лет назад. Новое поколение растет и предпочитает новые гостеприимные игры.

Вот сколько игроков у League of Legends? Больше 100 миллионов пикового онлайна, самый крупный и активный раздел на reddit. Игра царствует в Китае, США и других регионах, кроме, разве что, СНГ. Потому что игра заботится о своей аудитории, хоть и не без огрехов.

Статья в тему:  Тормозные жидкости дот 4 можно ли смешивать

Пиковое количество игроков за всё время

У большинства игр популярность после определённого пика постепенно снижается, однако у Dota 2 было множество взлётов и падений. Пиковое количество игроков в Dota 2 по самым разным причинам несколько раз преодолевало планку в один миллион.

Рекордный показатель в 1291328 игроков был отмечен в марте 2016. Лучшим месяцем по онлайну стал февраль: тогда в игре находилось в среднем 709178 человек. Такие цифры были следствием общего зимнего подъёма после нескольких значимых обновлений, а также сезонного пропуска, приуроченного к Shanghai Major.

Годом раньше, в феврале 2015, был достигнут схожий результат в 1262612 игроков. Причины были примерно те же – крупный турнир Dota 2 Asia Championships 2015 с виртуальным компендиумом.

После рекордного пика в 2016 онлайн Dota 2 колебался, но в целом постепенно становился всё ниже на протяжении нескольких лет. Ситуация быстро переменилась в начале 2019 после выхода Dota Auto Chess, популярного мода, породившего отдельный жанр автобаттлеров и позволившего игре вновь преодолеть миллионную отметку одновременно играющих пользователей.

Популярность Dota Auto Chess пошатнулась после выхода самостоятельных версий подобных игр, включая Auto Chess, Dota Underlords от самой Valve и Teamfight Tactics от конкурентов (Riot Games), что в итоге привело к резкому спаду онлайна в Dota 2.

Какой должен быть FPS в DotA 2?

Если у вас монитор с частотой 60 Гц, то у вашей системы есть потолок. Даже если видеокарта выдает 200 FPS, вы увидите только 60. Чтобы добиться стабильных 60 кадров на FullHD разрешении, достаточно иметь систему с nVidia GeForce GTX 1050.

Но 60 кадров не достаточно, киберспортсмены тренируются и играют на 120+ кадров. Даниил «Dendi» Ишутин сказал, что для нормальной игры рекомендует мониторы с 120 Гц и больше. Для комфортной игры с такой частотой обновления необходимо мощное железо.

Статья в тему:  Как вступить в клан в world of warships

В таблице указан средний FPS на различных видеокартах от NVIDIA GeForce. При замерах все настройки выкручены на максимум.

Кадров в секунду1920×1080 (FullHD)3840×2160 (UltraHD)
GTX 1080 Ti185156
GTX 1080166129
GTX 1070146100
GTX 106011979
GTX 1050 Ti10663
GTX 105010048

Если частота смены кадров очень важна в DotA 2, то разрешением можно пожертвовать. Оно едва ли скажется на уровне игры или скорости реакции. Даже увеличивая его, угол обзора не станет больше. А вот вовремя увидеть угрозу и среагировать на нее поможет высокий и стабильный FPS.

Рошан и Aegis of Immortal

Как только кто-то подбирает Аегис, он будет защищать его от смерти ровно 5 минут. В связи с этим полезно записать таймер поднятия Аегиса для того, чтобы спланировать возможное нападение или предсказывать действия противника при наличии этого ресурса. Особенно это полезно на низких рейтингах, так как там сами держатели артефакта в преимущественном большинстве случаев не учитывают, сколько он будет действовать, из-за чего допускают серьезные ошибки.

Помимо этого, полезно знать приблизительное время воскрешения Рошана – оно составляет от 8 до 11 минут.

Чаще всего игроки просто зажимают Alt и нажимают на таймер, чтобы отметить время смерти рошана, но вместо этого, можно написать, к примеру, «рош 4400-4700», что будет означать «Рошан воскреснет с 44:00 до 47:00».

При заходе на базу противника нередко случается так, что команда использует фортификацию, что позволяет ей оттянуть время и выбрать более удобную позицию для защиты. В связи с этим заходить всегда лучше во время отсутствия глифа, и если вам удалось его выбить, следует записать таймер, чтобы понимать, что в ближайшие 5 минут база противника гораздо более уязвима.

Чаще всего приходится записывать его вручную, прописывая что-то вроде «5500 глиф», что означает «глиф будет снова доступен в 55:00».

Выкуп

После использования выкупа в Доте 2 герой не может выкупаться на протяжении 8 минут. В поздней стадии это «окно» является идеальным для завершения игры, так как достаточно всего раз поймать ключевого персонажа противника и закончить игру. Эта информация полезна не только для вас, но и для всей команды, потому что тем или иным игрокам может подвернуться возможность быстро расправиться с каким-нибудь героем.

В данном случае вы можете написать, к примеру, «ТА бб 54:00», и это будет означать «вражеская Templar Assassin не может выкупаться до 54:00».

Таким образом, существует множество ситуаций, в которых важно обращать внимание на время в Доте 2, и любая из них может оказаться решающей в достижении победы для вашей команды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector