1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во что поиграть? Подборка MMORPG с русским переводом

Во что поиграть? Подборка MMORPG с русским переводом

Миры виртуальной реальности весьма разнообразны, особенно когда речь касается MMO, ибо так сложно найти в наше время игру, которая смогла бы удовлетворить запросы искушённых геймеров. В этой подборке мы пробежимся по актуальным MMO проектам и постараемся удовлетворить как приверженцев хардкора, так и казуальщиков.

Black Desert: Remastered

Black Desert: Remastered — это всё ещё самая красивая и успешная АMMORPG с уклоном на массовые сражения в открытом мире и нон-таргет системой. В проекте представлено более 23 классов и нет лимита уровня развития, а мир это жестокая песочница, где никто не может быть защищён. Если вы ярый фанат Player Killer и жаждете борьбы за ресурсы в открытом мире, то чего вы ждёте?

Проект является прекрасным примером компромисса между старыми идеями, которые заложили во времена становления жанра и новыми веяниями, призванными разнообразить игровой процесс. Идеально подходит для игроков-одиночек, но если вы не готовы мириться с геймплейными новшествами, то лучше обходить проект стороной.

The Elder Scrolls: Online

The Elder Scrolls Online — это ориентированная на сюжетное повествование MMORPG, и пока фанаты древних свитков ждут The Elder Scrolls VI, игроки TES: Online давно получают всё желаемое и даже больше. На конец 2021 г. у проекта более 24 сюжетных дополнений и 6 проработанных классов. Каждое дополнение рассказывает полноценную историю, а по продолжительности и проработанности уверенно держится с лучшими одиночными частями свитков. Правда, из-за перекоса в PVE, любителей PvP ждёт разочарование, так как развито оно весьма сла́бо, а привязка 6 классов с построением билдов к дополнениям, заставляет каждый месяц раскошеливаться на подписку или покупать каждую главу отдельно, что весьма бьёт по кошельку.

Если вы ищете проект способный затянуть лором и одиночным приключением с привкусом MMO, а также не боитесь потратить приличную сумму, то TES: Online того стоит.

Статья в тему:  Как проводить трансформационные игры онлайн

TERA: Online

TERA: Online — это самый многострадальный проект в жанре ММО за последние 20 лет, ибо трудно вспомнить проект, который переживал столько взлётов и падений как TERA: Online на протяжении своей жизни.
Хотя очередная смерть TERA: Online в СНГ регионе была довольно давно, игра ещё жива на интернациональном сервере и способна подарить сотни часов потрясающего геймплея с кучей сексуальных героинь и отличного юмора.

Если вы ищете ММОRPG с горой контента, что не стала похожа на очередную сессию в Minecraft, да ещё с нон-таргет системой, то TERA: Online это лучший вариант прикоснуться к ласточке уходящей эпохи MMORPG.

Albion: Online

Albion Online — это не самая красивая, но весьма хардкорная MMORPG-песочница, которая возводит в абсолют принцип «Ты есть то, что ты носишь». Несмотря на смену модели распространения и небольшое оказуаливание под натиском общественности, игра всё ещё остаётся одной из самых PvP ориентированных проектов на рынке.

Прекрасная кроссплатформенная песочница, которая заставляет почувствовать настоящий привкус средневековой жизни с небольшим налётом фэнтези, где никогда нельзя терять бдительности и необходимо всегда оставаться начеку. Настоящая находка для хардкорщиков!

EVE: Online

EVE: Online — знаменитый симулятор Exel таблиц в открытом космосе, где корпорации и подковёрные интриги давно превратились в обыденность, а космос бороздят альянсы корсаров. Станьте свободным наёмником и выполняйте множество опасных заданий или мирным первооткрывателем, что бороздит космос и исследует тёмные уголки галактики, ибо в EVE: Online только вы решаете кем вам быть!

Проект довольно старый, но несмотря на возраст и не самое дружественное отношение к новичкам, игре всё ещё удаётся удерживать звание самой живой и свободной SciFi MMO на рынке. Если вы ищете что-то хардкорное, где практически нет «школоты», то EVE: Online это единственный вариант.

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic — это ещё один весьма старый проект на рынке MMO, который в своё время запомнился огромными тратами на разработку. Каждый диалог выполнен в лучших традициях оригинальной трилогии Mass Effect, а дух старой BioWare так и фонтанирует со всех щелей. В игре представлено более 8 классов, что позволяет отыгрывать любую желаемую роль, а горы контента не позволят заскучать.

Игра очень похожа на сплав TES: Online и WoW времён ЛК, что скорее плюс, чем минус, потому как перед нами настоящее воплощение старой школы с PVE направленностью. Если вы соскучились по клавиатурному соло из десятков скиллов и жаждете узнать, что произошло с Реваном после событий KOTOR, то чего вы ждёте? Благо русификатор доступен.

Neverwinter: Online

Neverwinter: Online — это довольно средненький проект как по графике, так и по геймплейной составляющей, но выделяет игру наличие весьма крутого лора, потому как игра является воплощением знаменитого сеттинга Dungeons & Dragons. Каждый класс и квест связан со знаменитой серией книг, что просто взрывает мозг своими отсылками, а фанатов заставляет кричать от восторга. Проект очень похож на бюджетный TES: Online.

Статья в тему:  Как играть с ботом в доту

Сложно советовать проект не фанату, потому как на рынке есть и более качественные MMORPG, но если вы спать не можете не вспоминая тёмного эльфа Дриззта До’Урдена и вас не пугают все остальные элементы, выполненные на 3-4, то Neverwinter: Online для вас.

World of Warcraft Classic

World of Warcraft Classic — это второе рождение легенды, прочувствуйте всю боль олдфагов о том, как раньше было лучше, испытайте свои нервы в многомесячной прокачке в борьбе за опыт, и главное, вспомните, зачем нужны были маги.

Сложные чувства вызывает игра, ибо есть ли в ней смысл, когда всё вокруг уже известно, а ничего нового не предвидится? Возможно есть, ибо онлайн весьма высок, я не знаю ностальгия это или ещё что-то, но если вам слегка за 30 и вы жаждете окунуться в ностальгию, а также не боитесь современной политики Activision Blizzard, то дерзайте.

Atlantica Europe

Atlantica Europe — возвращение классики с тактической боевой системой. Сюжет игры разворачивается в альтернативной фэнтези версии Земли и включает различные исторические, культурные, аллегорические и мифические элементы. Отправьтесь в Атлантиду, пройдите путь полный опасностей, повстречайте удивительных монстров и завладейте эпическими артефактами древней цивилизации.

Трудно судить о призраке из прошлого, но поговаривают, что игра до жути хороша. Если вас не пугает устаревшая графика и вы соскучились по старым играм, то просто попробуйте Atlantica Europe!

FINAL FANTASY XIV: Online

FINAL FANTASY XIV: Online — это настоящая перерождённая легенда, несмотря на неудачный релиз и проблемы с серверами на старте, проект сумел преобразиться и взобраться на вершину жанра MMORPG.
Вас ожидают увлекательные сражения, проработанная система классов и сотни часов увлекательного сюжета.

Проект не идеален, ибо опять PVE направленность, но для любителей аниме лучшего вы не найдёте.
Для проекта необходим русификатор, что доступен отдельно.

Star Wars Galaxies

Официальная версия Star Wars Galaxies была закрыта в 2011 году, за несколько недель до премьеры MMORPG Star Wars: The Old Republic. Возможно, издатель предполагал, что игроки из SWG так просто не уйдут в более достойную альтернативу и поэтому принял решение отменить проект.

Но ярым фанатам оказалась не нужна SWTOR и они открыли собственный сервер Star Wars Galaxies, который живёт до сих пор. Игроков не отталкивает старая графика и архаичные системы, они по-прежнему наслаждаются любимым проектом.

AION (2008)

AION – MMORPG, которая в свое время составляла конкуренцию тем же WoW и Lineage. Сейчас, конечно, ее популярность сильно спала, но игра продолжает функционировать и радовать любителей фэнтезийных приключений.

Главная фишка AION – это воздушный контент. Персонажи геймеров наделены крыльями, и с их помощью они могут как передвигаться, так и сражаться. Также ММОРПГ похвастается системой PvPvE, детальной кастомизацией и другими присущими жанру особенностями.

Статья в тему:  Как заблокировать онлайн игры в одноклассниках

Пропавшие без вести: видеоигры, которых больше нет

Думаю, вы помните о скандале с Digital Homicide: компания, делавшая самые трешовые игры в Steam, захотела подать в суд на авторов плохих отзывов, а в итоге получила «бан» от самого сервиса и закрылась. Теперь никто не сможет приобрести потрясающие ET: The Extra-Large Testicle и Not in My Crapper в сервисе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), а создателям невероятных «шедевров» нужно искать новый канал сбыта. Но что если бы на месте Paranormal Psychosis или Gnarltoof’s Revenge оказались стоящие вещи?

Представьте себе: в результате какой-то проблемы никто и никогда больше не сможет попробовать Inside — один из самых успешных инди-платформеров за последнее время. Или внезапно вы просыпаетесь с желанием купить Hotline Miami, которую пропустили пару лет назад, а её уже не найти даже в PS Store. Такого не бывает и быть не может? Бывает, есть и будет. Даже очень хорошие проекты время от времени уходят в цифровое небытие. Давайте попробуем разобраться в проблеме, выяснить основные причины исчезновения игр и вспомнить тех, кого с нами больше нет.

Причина пропажи: проблемы с правами

Чаще всего пропадают с радаров релизы, где так или иначе использовалась какая-то лицензия, права на которую истекли.

Для примера возьмём OutRun Arcade: она из довольно известной серии, с хорошими оценками, да ещё и мультиплатформенная — выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3. Но когда лицензия Ferrari, чьи машины были представлены в гоночном симуляторе, истекла, проект мгновенно исчез из сервисов Sony и Microsoft. С одной стороны, фанатов OutRun не так много, да и другие версии не сильно отличаются по своей сути. С другой — всё равно обидно.

Гораздо хуже, если игра хоть в чём-то уникальна. Поклонники черепашек-ниндзя явно сожалеют, что больше не могут скачать TMNT: Turtles in Time Re-Shelled. Этот ремейк аркадного beat ’em up издавался Ubisoft на консолях седьмого поколения и получился очень похожим на лучшие части сериала, те, что геймеры со стажем проходили на «денди». Но его больше нет, и шансы на воскрешение минимальны.

Другая беда приключилась с более современным проектом: в начале сентября 2016-го SEGA из-за сложностей с диснеевской лицензией изъяла из продажи ремейк Castle of Illusion. Платформер про Микки Мауса даже побудил одного гейм-дизайнера написать гневную статью на отраслевом сайте Gamasutra и поругаться на западную прессу, не осветившую событие. Забавно, что буквально за несколько дней до удаления игру сделали совместимой с Xbox One.

Но самый печальный случай истёкшей лицензии — Scott Pilgrim vs. the World: The Game. Аркадный боевик в ретростиле — уже повод заинтересоваться. А если добавить отличную боевую систему и возможность драться вчетвером, получается вполне себе хит. Вот только Ubisoft лишилась прав на издание (они принадлежат Universal) в конце 2015-го, и целый год приобрести это произведение искусства нельзя. Однако этим летом создатель оригинального комикса, Брайан Ли О’Мэлли (Bryan Lee O’Malley), заявил, что его главная цель в жизни — вернуть игру фанатам. Так что будем верить.

Статья в тему:  Что значит пм в онлайн играх

В случае с истёкшей лицензией всё просто. Любая цифровая продукция по лицензии, издаваемая не подразделением правообладателя, находится в группе риска. И повлиять на исход не могут ни продажи, ни популярность бренда. Но и ценность этих поделок обычно не столь велика. Интереснее, когда закрывают уникальный проект, не основанный на других медиа. Так, пару лет назад из онлайн-магазина Nintendo исчезла Go! Go! Kokopolo, которую признавали лучшей DSi-игрой 2011-го. Оказалось, издатель вынужден был создавать отдельное юридическое лицо в Великобритании, чтобы обслуживать продажи через сервис eShop. Когда скачиваний стало слишком мало, фиктивная компания стала убыточной. В итоге эрзац-фирма закрылась, а вместе с ней исчезла и возможность скачать эту вариацию на тему Pac-Man.

Но хрестоматийный пример сложной системы правообладания — The Operative: No One Lives Forever. Юридической науке неизвестно, кто владеет правами на игру про Кейт Арчер. Пару лет назад потенциальный издатель общался с Activision, 20th Century Fox и Warner Bros., но не смог выяснить, на чьей стороне мяч. Так что культовая игра рискует никогда не быть переизданной. К счастью, в своё время NOLF повезло выйти в рознице, и совсем с радаров она не исчезнет. Но представьте себе, если такая же неразбериха случится с исключительно цифровым релизом…

Причина пропажи: закрытие сервиса

Страшный сон всех коллекционеров Steam — обнаружить, что сервис внезапно закрылся. История кажется вам бредом? Но как минимум два цифровых сервиса уходили на дно.

Первый из них — N-Gage, платформа Nokia, которую не стоит путать с двумя оригинальными смартфонами-консолями N-Gage. Сервис запустился в 2008-м году и позволял скачивать игры для самых мощных на тот момент смартфонов Symbian. В числе проектов были выпуски Metal Gear, Resident Evil, FIFA.

Исчезли, например, футуристичные гонки System Rush: Evolution, забавная адвенчура Dirk Dagger and the Fallen Idol и медитативная рыбалка Hooked On: Creatures of the Deep. Правда, у тех, кто готов искать пиратские «дампы» в Cети и сохранил свой старенький N95, ещё есть шанс попробовать их, но это не совсем легальный метод.

Другим онлайн-сервисом, почившим навсегда, стал PS Mobile, закрытый в 2015-м году. То была интересная затея — дать инди-разработчикам урезанный движок Unity, чтобы они делали игры под PS Vita и некоторые модели Android-смартфонов, и установить низкий входной порог (всего 99 долларов в год). Выпустить свой релиз могли и студии из одного человека. Но даже средних размеров инди-компании предпочли создавать проекты для портативной консоли с помощью стандартных методов, а те немногие, кто стал разрабатывать «мобильные» версии, сделали всего с полдюжины эксклюзивных хитов.

Статья в тему:  Как ускорить онлайн игру на андроид

Прежде всего стоит вспомнить Tokyo Jungle Mobile, пошаговую версию постапокалипсиса про животных. Ещё выделялись платформер Console Saga, где вы управляли «геймбоем», и дичайший симулятор езды и сбивания оленей Oh Deer! Конечно, никого из троицы нельзя назвать хитом на века, да и найти образы в Сети уже не выйдет.

Хорошо, участь PlayStation Mobile и N-Gage пока не грозит никому из крупных консольных или PC-сервисов. Но если у вас есть непопулярная платформа, в частности мобильная или какая-нибудь микроконсоль типа Ouya, можете быть уверены — рано или поздно вы станете обладателем настоящего, невоспроизводимого раритета.

Причина пропажи: закрытие или отмена игры

В мае закрыли Nosgoth — онлайновый боевик во вселенной Legacy of Kain, так и не вышедший из «Раннего доступа» Steam. В ноябре закончился путь Dead Star, космического шутера для PS4 и PC, что совсем недавно раздавали бесплатно в PS Plus.

Но лучше остановиться и понять: закрытия логичны. Затраты на поддержку полумёртвого онлайн-мира обычно больше, чем генерируемый доход (если таковой вообще есть). Закрывают вторичные, неинтересные игры — с редкими исключениями в виде «крепких середнячков». Но если задуматься, та же судьба когда-нибудь ждёт любую, даже самую популярную, вселенную. И историки будущего смогут изучить World of Warcraft лишь с помощью видео на YouTube.

Остаются ещё неофициальные серверы. Но они будут лишь у действительно популярных игр, да и фанаты с «железом» не вечны. Когда-нибудь последний поклонник Phantasy Star Online потеряет интерес к «рейдам» и «прокачке», сломается последний адаптер широкополосного доступа в Интернет для Dreamcast, и тогда одна из первых популярных MMORPG канет в Лету.

Другая вариация той же истории — игра не успела выйти, а из доступа убирают демо. Самый страшный пример случился с P.T., интерактивным тизером отменённой Silent Hills от Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima): его нельзя больше скачать, даже повторно. Демоверсию установили более миллиона раз, то есть она не совсем редка. Но до сих пор в Сети полно предложений купить консоль с установленной P.T. за 70 — 120 тысяч рублей, то есть в три — пять раз дороже, чем стоит обычная PlayStation 4.

Взгляд в будущее

Таковы основные причины, из-за которых мы лишаемся видеоигр. Иногда, конечно, что-то удаляют, потому что сразу издают как временный релиз, но это исключение, о котором знают заранее. Так в своё время поступили с юбилейной версией The Legend of Zelda: Four Swords для 3DS.

Вы можете спросить: почему сохранению этих малозначимых кусков кода вообще стоило уделять время, силы и место на нашем сайте? Пожалуй, потому, что человек становится человеком за счёт культуры, а видеоигры давно стали её частью. Примерно так же человечество сохраняет книги в библиотеках.

Статья в тему:  Как переключать варды в доте 2

Когда-нибудь проблема нашего цифрового культурного наследия глобально дойдёт до России, и будет здорово, если у школьников будущего останется возможность попробовать классику.

Массовый исход браузерных игр

Вернёмся 2007 год. В это время появились и получили хорошие отзывы критиков такие игры, как Halo 3, Bioshock, Portal, Call of Duty 4: Modern Warfare и Super Mario Galaxy. В том же году вышло много других выдающихся проектов, поэтому он считается лучшим годом в истории видеоигр. Но не для всех. Некоторым играм требовались достаточно мощные и дорогие компьютеры, а недавно вышедшие консоли продавались по ценам в диапазоне от 249.99 (Nintendo Wii) до 599,99 долларов (PlayStation 3). Для многих игроков возможность поиграть в современные игры была слишком затратной.

Однако в то время рынок видеоигр не заканчивался домашними консолями и мощными компьютерами: с самого зарождения Интернета на сцене стали появляться онлайновые браузерные игры. В такие игры можно было играть на любом компьютере с подключением к Интернету, и большинство из них было бесплатными. В том же 2007 году появились и завоевали популярность такие хорошо известные браузерные игры, как The Last Stand, The Impossible Quiz, Newgrounds Rumble, Pandemic и Trials 2. К сожалению, производитель ПО, необходимого для запуска этих игр, завершил его поддержку. Из-за этого теперь мы не можем играть в сотни и тысячи игр, это уничтожило многие годы разработки игр и игрового контента. Браузерные игры оставили глубокий след в истории видеоигр, но из-за завершения в 2020 году поддержки Flash мы потеряем эту историю и средства, необходимые для её сохранения.

Что делало браузерные игры уникальными и яркими

Многие браузерные игры возникли благодаря технологии Flash, в то время это был малозатратный, но мощный инструмент для отображения мультимедийного контента в веб-браузерах. Flash состоял из двух частей: Flash — программа, в которой можно было создавать файлы Flash с помощью инструментов рисования и скриптинга, позволяющих изготавливать собственные анимации и игры, и Flash player — бесплатный плагин, в котором запускались творения, созданные в файлах Flash. Файлы Flash включали в себя широкий ассортимент игр, в которые можно было играть везде и всегда: с домашнего компьютера или в школьной библиотеке. Самыми привлекательными в этих играх были их простота и прямолинейный геймдизайн. В некоторых играх использовались максимально упрощённые базовые игровые механики и графика. Другие Flash-игры были более отполированными и экстравагантными. Как бы то ни было, основной целью таких игр было создание увлекательного игрового процесса, позволявшего играть в них снова и снова.

Экран меню игры Bowman

В качестве простого примера можно привести игру Bowman, в которой два лучника пытаются попасть друг в друга, стреляя стрелами из своих луков. Тот, кому первым удастся нанести достаточный урон противнику, выигрывает. В игре присутствовали природные препятствия и режим боя против компьютера или человека. Главное в игре — не её внешний вид, а базовая игровая механика, создающая увлекательный и понятный игровой процесс.

Статья в тему:  World of warships сколько весит клиент

Геймплей игры Endeavor, в которой игрок управляет гномом, прыгающим и карабкающимся в гору.

С другой стороны спектра находится игра Endeavor, платформер в стиле «прыгай и карабкайся», соединённый с ролевыми элементами. Игрок управляет гномом, пытающимся раскрыть древний секрет: он исследует мир и прокачивается. В игре есть несколько концовок, неигровые персонажи, с которыми можно взаимодействовать, квесты, и так далее. Трудно представить, что Flash-игру такого масштаба можно пройти за один раз.

«… мы обнаружили Святой Грааль разработки игр. Это был инструмент, в котором легко писать скрипты, легко рисовать, проекты которого можно выпускать сразу же, у которого была огромная аудитория, с нетерпением ожидавшая нового контента, и он был доступен всем».
— Джон Клуни, «The Flash Games Postmortem»

Ветеран разработки Flash-игр Джон Клуни является одним из многих создателей игр, использовавших Flash для выкладывания в Интернет своих идей. Благодаря Flash возник авангард независимых игровых разработчиков. С Flash начинались такие коммерчески успешные игры, как Alien Hominid, N+, Super Meat Boy, VVVVVV. Эти игры или имели проработанный геймдизайн, или обладали отличной графикой, благодаря чему пошли дальше онлайн-платформ и стали полномасштабными проектами или франшизами. И всё это стало возможно благодаря Flash. Браузерные игры обеспечивали бесконечный поток интересного и увлекательного геймплея, и в то же время они зародили искру творчества в инди-разработчиках. К сожалению, пик славы браузерных игр, как и всё хорошее, имел свой конец.

Adobe, мне что-то нехорошо…

Упадок Flash

Генеральный директор и сооснователь Apple Inc. Стивен Джобс перед своей кончиной в 2010 году написал Adobe открытое письмо, рассказав о том, почему Flash не поддерживается в мобильных устройствах Apple — iPhone, iPad и iPod. Если вкратце, то там было написано следующее: будущее настало, и вы устарели.

Flash был создан в эпоху PC, он рассчитан на PC и управление мышью. Flash — это успешный бизнес для Adobe, и мы понимаем, почему компания стремится распространить его за пределы PC. Но эпоха мобильных — это время устройств с низким энергопотреблением, сенсорных интерфейсов и открытых веб-стандартов. Во всех этих областях Flash не оправдывает ожиданий.

Более того, Flash player заработал печальную известность своей тормознутостью и подверженностью ошибкам, ухудшавшим большинство веб-страниц. Некоторые считают смерть Flash благословением, потому что пользователи Интернета получили более быструю и надёжную всемирную сеть. Даже такие веб-сайты, как Newgrounds, Addicting Games, Kongregate и Miniclip, на протяжении долгих лет использовавшие Flash во всём своём контенте, начали постепенный уход от него из-за всех его недостатков. Однако угасание Flash, по словам основателя Newgrounds, заметной фигуры эпохи Flash-игр, не стоит воспринимать как праздник:

Меня очень расстраивает, когда люди радуются смерти Flash. Я полностью понимаю, что пора двигаться дальше, но не стоит восхвалять смерть той технологии, которая давала возможности такому большому количеству людей и несла в веб множество развлечений на протяжении 20 с лишним лет.

Конец эры Flash всё равно будет временем траура, особенно для тех игр, которые невозможно спасти. Flash повлиял на индустрию видеоигр, и утеря его забытого контента будет означать и утерю части истории ранних видеоигр.

Статья в тему:  Скилы в доте что это

История появления и исчезновения

Считается, что первой видеоигрой, созданной исключительно для развлечения, была Tennis for Two 1958 года. Почти спустя четыре десятка лет первой браузерной игрой стала Club a Seal 1997 года. Хоть эти игры и сильно отличаются по жанру, они обе являются вехами, ставшими первыми в своём роде. Однако неизвестно, на самом ли деле они были первыми. Многие ранние игры были штучным товаром, их создавали, но не публиковали, или разбирали на запчасти после выпуска. Подобно фотоплёнке, история этого носителя не должна увянуть и погибнуть.

В процессе архивирования консольных видеоигр приходится сталкиваться с закрытой проектной документацией, юридическими аспектами извлечения содержимого с исходных носителей, например, с картриджей при помощи специального оборудования. Для обогащения игрового процесса в консолях использовались специальные контроллеры или нецифровые объекты. Это усложняет сохранение консольных видеоигр.

Это касается не только физических копий видеоигр, но и их цифровых выпусков. С учётом того, что некоторые цифровые игры пропали из цифровых магазинов и в них теперь невозможно сыграть (это относится к таким играм, как Scott Pilgrim vs. The World: The Game, After Burner Climax и P.T.), мы понимаем, что в цифровую эпоху ничто не вечно, если не относиться к архивированию серьёзно. Судьба этих пропавших игр или ранних потерянных видеоигр будет повторяться и мы продолжим терять ценные фрагменты истории. Начнёт исчезать Flash-контент, созданный за годы творчества и инноваций первых экспериментаторов. Жизнь Flash завершается, поэтому нужно предпринимать усилия к его сохранению.

Интерфейс Flashpoint

Преданность сохранению цифровой истории

Бен Лэтимор, член Archive Team Джейсона Скотта, известный архивированием цифровой истории, обеспокоен состоянием Flash-контента в Интернете. Видя, что никто не предпринимает усилий по спасению этих разрушающихся реликтов эры Flash, он взял эту обязанность на себя. BlueMaxima Flashpoint — это программа, являющаяся «всеобъемлющим архивным проектом, музеем и играбельной коллекцией Flash-игр»: любой может снова сыграть во Flash-игры без установки ПО.

«Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) — это одна из крупнейших сокровищниц не сохранённой сегодня игровой истории. За двадцать лет были созданы десятки тысяч игр, библиотека Flash-игр по глубине и ширине пережила любую игровую консоль на рынке. И всё это может пропасть через два года… Если никто не ничего не сделает, то мы можем потерять навсегда огромный кусок истории. Эти игры заслуживают большего. Намного большего».

Архивирование Flash-игр означает сохранение игровой истории. Волонтёры и участники проекта проводят беспрецедентную совместную работу по консервации Flash-игр до их постепенного исчезновения.

Статья в тему:  Манчкин онлайн как приглашать в игру

Дни Flash медленно подходят к концу, но их интересность, креативность и влияние, оказанное ими на Интернет, никогда не угаснут. То же самое я могу сказать о своих воспоминаниях Flash-игр, в которые я играл со своими друзьями в школьной библиотеке. Авторы и идеи, возникшие благодаря этому ПО, продолжат жизнь в архивах, которые сохранятся как заметная веха в истории видеоигр.

5. The Flash (2008)

До начала серии Batman Arkham планировалось создание другой игры о другом знаменитом персонаже DC. Это Flash, который планировал свой забег на Xbox 360 и PS3.

Игровой процесс похож на игры про Бэтмена: это экшн от третьего лица в открытом мире. В игре должны были присутствовать многие персонажи, которых игроки могут знать по комиксам. Например, преступная организация с оригинальным именем «Негодяи». Для озвучки планировалось привлечь всем известного Райана Рейнольдса.

В отличие от других отмененных проектов, тут судьба сложилась так лишь из-за денег. Издатель игры, Brash Entertainment, попросту лишились денег. До этого они издавали игры по лицензии: Приключения Десперо, Элвин и бурундуки, Мартышки в космосе и другие малоизвестные игры.

Флэша разрабатывала студия BottleRocket Entertainment, которая известна лишь Rise of the Kasai для PS2.

Shaiya: Теос — Новый Мир

Shaiya — игра, которая была издана компанией Nival на русскоязычном рынке в 2009 году под названием Теос: Желания Богини. Из-за нежелания Nival заключать договор с компанией Aeria Games, игра была закрыта в 2012 году. В игре соперничают две стороны: Альянс Света и Альянс Тьмы. К первому относятся люди и эльфы, а ко второму нордейны и вэйлы. На выбор имеется двенадцать классов: воин, охотник, лучник, маг и др.

Игра ориентирована в основном на PvP. В Теос есть три зоны, которые отличаются сложностью. В первой играют новички не выше 15 уровня, во второй более прокаченные и так далее. Это сделано для того, чтобы игроки могли сражаться с равными соперниками. Также в игре доступны следующие режимы PvP: дуэли, битвы между гильдиями и эпичные RvR сражения 1500 на 1500 игроков для высокоуровневых персонажей.

8. Okami оказалась слишком красивой для Clover Studios

Okami, будучи любимицей критиков, так и не смогла завоевать любви игроков. В мире игр Okami является очень показательным примером. Clover Studios была независимой студией, за плечами которой — Godhand и Viewtiful Joe 2. Она становилась все лучше и лучше с каждой игрой. И достигла высочайшей точки своего успеха в игре Okami с таким визуальным стилем, будто он исполнен в акварели. Эта сказка о волке и его «божественной кисти» очень напоминает игру Zelda.

Статья в тему:  Как переключать варды в доте 2

Рейтинг и отзывы — заоблачные.

Объемы продаж — ужасные.

В итоге издателю Capcom пришлось закрыть студию и распустить одну из самых многообещающих команд десятилетия. Выбор правильного момента и концепта не очень помог. Okami была выпущена прямо в конце жизненного цикла PlayStation 2, да и, в конце концов, это игра про собаку с кистью. Хотя вам все-таки стоило поиграть в нее.

Паранормальные игры

2. Паутина Шарлотты

«Паутина Шарлотты» — это известная детская книга американского автора Эдвина Уайта. В честь неё названа и эта игра. В этой игре вызывается дух Шарлотты Вебстер, маленькой девочки, жившей в 15 веке. Её мать обвинили в колдовстве и сожгли на костре.

Если вам не нравится играть в паранормальные игры в одиночестве, то, вероятно, эта игра вам подойдёт, потому как тут нужно два игрока. Вы и второй игрок должны пойти в тёмную комнату с большим зеркалом. Возьмите с собой фонарик и игрушку, желательно такую, которая понравится маленькой девочке.

Поставьте перед зеркалом два стула, а за стульями – стол. Положите игрушку на стол и убедитесь, что вы видите её в зеркале. Займите свои места, проследите, чтобы в комнате не было другого света, кроме как от ваших фонарей. Произнесите в унисон: «Мы хотим играть в паутину Шарлотты».

Подождите, пока Шарлотта появится в зеркале, возьмите игрушку. Вы можете поговорить с ней, задать вопросы. Когда закончите, скажите вместе: «До свиданья, Шарлотта».

Те, кто играл в эту игру, говорили, что Шарлотта очень милая девочка, особенно если вам удаётся с ней поладить или ей нравится ваша игрушка. Однако пытаться разозлить её не стоит, потому как последствия вам могут не понравится.

1. Полуночная игра

Эта игра, судя по всему, самая популярная в нашем списке. Если вы считаете, что все вышеназванные игры – это детский лепет, и вам хочется экстрима, то эта игра вам подойдёт.

Полуночная игра считается древним языческим ритуалом, который использовался в качестве наказания тем, кто не повиновался религии.

Инструкции о том, как играть в эту игру, можно легко найти в интернете, но суть игры в том, что вам нужно вызвать полуночного человека и ходить по дому, чтобы он вас не поймал. Если вам удастся избежать его «объятий» до 3:33, то вы победили.

Игра довольно проста, а её условиям легко следовать. Более того, в неё может играть не один человек, поэтому если вы боитесь, но всё равно хотите сыграть, попросите своих друзей сыграть с вами.

Просто имейте в виду, что большинство людей, которые в неё играли, советуют другим никогда не пытаться это делать. У некоторых из них возникали галлюцинации, а у некоторых даже развивались психические расстройства. Эта игра была настолько популярна, что по ней даже сняли фильм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector