5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРЕМИУМ МАГАЗИН WORLD OF TANKS

Как восстановить аккаунт в World of Tanks: разбор основных ситуаций от Warcodes

Белорусская онлайн игра в танки – самая популярная в России. По всему миру в неё играет миллионы игроков. У многих из них – прокаченные учетные записи, в ангарах которых содержится полный набор акционной, премиальной, коллекционной и наградной техники.

Такие учетки ВоТ стоят десятки тысяч долларов. Естественно, у многих нечистых на руку игроков возникает желает присвоить такие учетки, а потому их постоянно пытаются взломать. Администрация игры на этот случай разработала алгоритм восстановления, как восстановить аккаунт в World of Tanks взломанной или утерянной учетной записи в танках.

Премиум-магазин Warcodes.ru (Россия) предлагает приобрести по выгодной стоимости игровое золото в World of Tanks . С оно поможет легко прокачать учетные записи до топовых значений.

Регистрация аккаунта

Первым делом необходимо создать учетную запись на официальном сайте. Этот профиль будет использоваться вами в личном кабинете, в программе для загрузки клиента и в самой игре. Рассмотрим процедуру регистрации:

1. Откройте официальный сайт по ссылке https://worldofwarships.ru/ . Нажмите на кнопку «Играй бесплатно» в правом верхнем углу.

2. Поскольку вы впервые заходите на сайт, то обратите внимание в левую часть страницы. Здесь представлена форма для заполнения. Впишите электронный адрес, игровое имя и дважды введите придуманный пароль. Логин должен быть уникальным и состоять минимум из 3 латинских букв. Можно использовать разный регистр и нижнее подчеркивание. Требования к защитному коду такие: минимум 6 латинских букв (строчных и прописных), цифры и символ «_».

Статья в тему:  Что такое рпг игры онлайн

3. Если у вас есть специальный пригласительный код, то регистрируйтесь с его помощью. Для этого кликните на кнопку «У вас есть инвайт-код?» и введите комбинацию.

4. Поставьте галочки в пунктах принятия условий соглашения и нажмите кнопку «Играй бесплатно».

После этого вы автоматически авторизуетесь в личном кабинете на сайте Wargaming. Остается только подтвердить владение аккаунтом. Для этого посетите почту, на которую зарегистрирован профиль, откройте письмо от разработчиков игры и перейдите по ссылке.

После перехода по ссылке вы окажетесь в личном кабинете официального сайта Wargaming.net. Об успешной активации свидетельствует соответствующая надпись. Теперь можно переходить к настройке аккаунта и загрузке игры.

Существует альтернативный метод регистрации с помощью привязки стороннего аккаунта:
1. Откройте ссылку https://worldofwarships.ru/ и перейдите к странице регистрации, как описано в первой инструкции. Над формой для заполнения нажмите на одну из иконок Google, Facebook, VK или Twitch.tv.

2. Дайте разрешение на использование своего аккаунта. После этого на сайте World of Warships появится приветствие и предложение выбора никнейма. Впишите уникальное имя пользователя.

3. Используйте инвайт-код при необходимости, поставьте галочки в пунктах согласия и опять нажмите на «Играй бесплатно». После этого загрузится страница для скачивания игры.

По мобильному номеру

Если на аккаунте имеется привязанный мобильный номер, но нет вторичной аутентификации, процесс восстановления несколько изменится.

Рассмотрим инструкцию возврата доступа к аккаунту по номеру телефона:

  1. На странице https://ru.wargaming.net/personal/password_reset/ впишите электронную почту/логин.
  2. Дождитесь SMS-сообщения с кодом подтверждения на номер, который привязан к аккаунту.
  3. Впишите код на сайте и нажмите «Активировать». Если сообщение не пришло, то кликните на соответствующую ссылку для повторной отправки.

Придумайте новую защитную комбинацию, которая существенно отличается от предыдущего пароля.

Статья в тему:  Как научиться быстро печатать игра онлайн

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

Статья в тему:  Drakensang online что качать следопыту

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

Статья в тему:  Как играть в доту

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

Статья в тему:  Что значит ммр в доте

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

Статья в тему:  Как открыть инвентарь в доте 2 для публичного доступа

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

Статья в тему:  Что такое гг в доте

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Функции персонального аккаунта

Игровая платформа Варшипс обладает функциональными возможностями, стандартными для виртуального мира. Для игроков, зарегистрировавших учётную запись, становятся доступны такие действия:

  • Игра на онлайн-платформе, которой пользуются многочисленные геймеры по всему миру. Чтобы было удобнее общаться с другими игроками, можно воспользоваться встроенным переводчиком. Благодаря этому проработка стратегий и общение осуществляется без проблем из-за языкового барьера.
  • Редактирование персональных данных, если потребуется. Возможна смена контактной или другой информации в случае её изменения. Это делает возможным восстановление доступа к сервису или присоединение к онлайн-игре с любого устройства.
  • Загрузка официального обновления. Для участия в игре должен быть установлен клиент. Для привлечения все большего количества пользователей разработчиками периодически осуществляется добавление новых пунктов, кораблей, технологий, оружия и других элементов. Для их введения в игру требуется обновить клиента путем загрузки через официальный сайт.
  • Покупка платных наборов или оружия, хотя это делать не обязательно. Для участия в игре, а также её оптимизации и собственного роста вносить плату не требуется. Однако при желании игроки могут осуществлять покупку некоторых предметов, воспользовавшись реальными деньгами.

Важно! В аккаунте доступно получение консультаций и помощи от службы техподдержки.

Ознакомиться с платными наборами, премиум аккаунтами и другими элементами для приобретения можно, перейдя по ссылке https://na.wargaming.net/shop/wows/main/.

Статья в тему:  Игры как сталкер онлайн

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет World of Warships, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на главную страницу сайта worldofwarships.com.
  2. Нажать на кнопку «Создать Аккаунт», которая располагается в шапке, рядом с «Войти».
  3. Выполняется переход на https://ru.wargaming.net/registration/, где с левой стороны предлагается заполнить регистрационную карточку.
  4. В карточке указывают: адрес почты, ник-нейм в игре, придумывают и дублируют пароль, чтобы проверить правильность написания.
  5. Решить капчу.
  6. Согласиться с правилами и условиями использования сервиса (поставить галочку).
  7. Поставить галочку, подтверждая свое согласие на получение сообщений от разработчика, чтобы быть в курсе новостей.
  8. Нажать на «Играй бесплатно».
  9. Подтвердить e-mail.
  10. Завершить процедуру создания учетной записи.

Внимание: первая галочка в регистрационной карточке является обязательной, поскольку без согласия с правилами пользоваться игровым миром нельзя. Что касается второй галочки – здесь пользователи самостоятельно определяют, нужна ли им новостная рассылка. Если не поставить вторую галочку, процедура регистрации World of Warships все равно продолжится.

Если не сразу согласиться с новостной рассылкой, но впоследствии понять, что она нужна, то можно исправить соответствующие настройки в профиле.

После регистрации также потребуется загрузить и установить игровой клиент. Прямая ссылка на скачивание предлагается на странице https://worldofwarships.com/ru/content/game/, загрузка программы начинается после клика на кнопку «Скачать игру». Скорость скачивания напрямую зависит от качества интернет-соединения.

После загрузки установочного файла выполняется распаковка. Также потребуется докачка дополнительных файлов. Пользователю нужно следовать инструкциям, которые предлагаются в загрузочном файле. Они простые и понятные, с ними проблем не возникает. Установка выполняется почти полностью в автоматическом режиме, понадобится только указать путь к папке для распаковки.

Связь с реферальной системой

Если у вас уже имеется аккаунт в онлайн игре, можно отдать полученный инвайт-код другу, который только планирует зарегистрироваться и активно проводить свой досуг. Но учите, что максимально выгодно использовать его параллельно с реферальной программой. Сначала требуется перейти по реферальной ссылке, а уже потом указать свой инвайт-код.

Статья в тему:  Сколько стоит 1 ммр в доте 2

По умолчанию новичок, перейдя по специальной ссылке ветерана WoW, получает редкие виды кораблей, premium аккаунт, флажки, кредиты и другое имущество, включая возможность идти в бой сразу на профессиональном флоте. Награды могут отличаться, в зависимости от сезона, когда идёт акция. В последнее время наблюдается коллаборация между игрой и системой Яндекс.Деньги, где за каждого приведённого пользователя можно получить деньги на виртуальный кошелёк.

Утеря контроля над почтой или телефоном

В жизни иногда случаются ситуации, в которых вы можете, например, потерять свой мобильный телефон или окончательно ящика. Тогда вы не сможете получить доступ к своему аккаунту WoT или хотя бы к средствам смены и восстановления пароля. Однако практически любую ситуацию можно решить, обратившись в службу поддержки как в самой игре, так и в почтовой службе, которой вы пользуетесь. Если вы в действительности являетесь начальным создателем ящика, то вам смогут восстановить доступ к нему, а уже из этого можно получить доступ и к игровому аккаунту. Что касается утери мобильного, то вы всегда можете через техподдержку при предоставлении достаточной информации о себе сменить номер, к которому привязан ваш аккаунт.

Если у Вас украли игровой аккаунт World of Tanks , не отчаивайтесь, его еще можно вернуть. После кражи игрового аккаунта, злоумышленники часто привязывают номер своего мобильного телефона и изменяют пароли . Это крайне неблагоприятная ситуация для Вас, как для лица, потерявшего аккаунт. Обычно причиной кражи учетных данных являются недостаточные меры безопасности принятые игроком.

Ошибки входа в игру

Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.

Статья в тему:  Morphvox pro как пользоваться в доте

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

“Недействительная сессия” и аналогичные.
О: Перезапустите лончер и дождитесь его повторного подключения к серверам. Если это не помогло — потребуется перезапуск компьютера и роутера. Если и в этом случае проблема не исчезла стоит обратиться на форум — скорее всего ошибка носит массовый характер.

World of Warships не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector