11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрая загрузка World of Tanks: попытка №2

Быстрая загрузка World of Tanks: попытка №2

Вместо предисловия

После прочтения статьи Ускоряем загрузку карты в World of Tanks как-то само собой родилось решение дополнить статью пользователя tangro.

Суть проблемы

Причину долгой загрузки карт в WoT обнаружить очень легко — достаточно заглянуть в папку World_of_Tanksres. Почти все ресурсы игры, а их более 35 000, хранятся в этой папке в открытом виде. Огромное количество файлов малого размера и является главной причиной, ведь любой современный HDD имеет катастрофически низкую скорость чтения мелких файлов, на порядки ниже скоростей при линейном чтении.
Решить проблему можно раз и навсегда, упаковав текстуры в один или несколько архивов, как это сделано в World of Wacraft. Чтение из архива будет значительно быстрее, а распаковка вряд ли скажется на производительности игры на современных компьютерах. Разработчики обещают упаковать ресурсы, но ждать улучшения можно вечно. Так что нам опять придется делать все самостоятельно и другим способом…

Статья в тему:  Что такое страта в доте
Радикальное решение

Если вы являетесь счастливым владельцем SSD накопителя и храните WoT на нем, то зашли вы в этот топик лишь из праздного любопытства. Остальным я могу лишь посоветовать не ждать у моря погоды, а купить один из них сейчас. Современный SSD относительно дешев (64Гб стоит до 4000р), дьявольски быстр (раскроет потенциал контроллера SATA Rev. 3.0) и, за редким исключением, очень надежен. Для Crucial M4, одного из текущих фаворитов рынка, заявленный срок службы составляет 72Тб записи, чего многим домашним пользователям хватит на годы.
Преимуществе SSD — высокая скорость чтения, причем не сколько линейная, сколько скорость на мелких блоках. И если не всякий HDD читает 4Кб блоки хотя бы со скоростью 1 мегабайт в секунду, то твердотельные накопители выдают уже десятки МБ/сек.

Вот наглядная демонстрация загрузки со старенького Intel X25-M G2:

Обратите внимание правый верхний угол — загрузка настолько быстрая, что таймер показывает нереальные цифры. Правда, он вскоре исправляется, и на втором скриншоте мы видим, что до стартового отсчета еще целых 22 секунды.

Современная ОС

Приверженцы Windows XP могут не знать, что Windows 7 отлично кеширует данные. Причем дело не столько в ReadyBoost и Superfetch, сколько в самом принципе работы с памятью. Абсолютно не разбираюсь в деталях, но постоянно вижу, что вторая и последующие загрузки приложения происходят ощутимо быстрее. Выходит, стоит всего лишь раз «переждать» загрузку даже со старенького HDD, а дальше данные уже будут грузиться из оперативки.
Нюанс в том, что оперативной памяти должно быть достаточно. И если 4Гб можно считать вполне сносным объемом, то на компьютерах с меньшим количеством выгода от кеширования будет незаметна. Но, опять же, цены на ОЗУ сейчас очень низкие, и взять 8Гб комплект самой обычной DDRIII 1333МГц можно всего за 1400-1600р. Апгрейд памяти вместе с установкой 64-битной ОС не бьет по карману и еще откликнется в будущем.

Статья в тему:  Онлайн игра как достать соседа 2 играть
Если нет желания тратиться

Первым делом нужно уменьшить объем данных для загрузки. А так как эти данные в основном являются текстурами, то их можно банально сжать. Можно самому, а можно скачать уже готовые текстуры, ведь на официальном форуме есть куча вариантов.
Один из них стоит выделить отдельно — это Улучшенные текстуры от AHuMex’a. Автор не только грамотно пережал текстуры, но и поколдовал над цветами, добавив яркости и сочности игре. Вариант с 50% компрессией ИМХО самый оптимальный, качество можно оценить тут. Качаем архив, распаковываем в папку игры и смотрим на результат (до и после):

Экономия почти 1.8Гб, при этом игра, на мой субъективный взгляд, не стала выглядеть хуже. Оценить разницу в скорости загрузки не могу — на SSD она минимальная.

Следующий шаг — отключение ненужного. Эффект от этого маленький, но есть. Удаляем или переименовываем следующее:

  • Лишние звуки в папке resaudio. Названия у файлов «говорящие», разобраться легко. Повторяющаяся музыка уже давно набила оскомину, так что я смело удалил music.fsb. Остальные архивы не трогал и за безопасность удаления не ручаюсь.
  • resguiflashvideoLogo_All.usm (заставка)
  • resguiflashlogin_bg2.tga (фон окна авторизации)

Можно также заменить некоторые элементы интерфейса и настроить игру, освежив внешний вид игры и увеличив если не скорость загрузки, то фпс. Информация — традиционно на форуме.

Вместо переноса некоторых папок на рамдиск можно перенести их просто на другой физический HDD, если такой имеется.

Ну и конечно же, не забываем удалить папку кеша обновлений (updates вроде бы), и сделать профилактическую дефрагментацию диска. Толковый дефрагментатор переместит файлы как можно ближе к физическому началу HDD, где скорость традиционно выше. Могу посоветовать Auslogics Disk Defrag, который есть и в portable варианте. Ну а чтобы очистить систему от возможной кучи ненужных файлов, есть CCleaner.

Другие причины

Конечно же, на дисковых операциях свет клином не сошелся, и на загрузку влияют также другие факторы. Их тоже можно и нужно учитывать:

  • WoT использует старую версию движка от BigWorld Technologiy. Эта версия утилизирует лишь одно процессорное ядро. Игра хорошо откликается на разгон, но почти не чувствительна к многоядерности.
  • Сетевые задержки тоже могут быть причиной. Оптимизировать настройки соединения можно одной из утилит, например PingEnhancer.
Статья в тему:  Все что нужно знать о доте

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как саппортить в доте 2 lounge

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Ник черников я люблю тебя как доту 2 текст

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Программы и моды для увеличения FPS

Софт для оптимизации игры начал выходить с ранних версий. Сначала выпускались отдельные небольшие улучшения. Например сжатые текстуры. После, заметив востребованность такой функции, программисты объединились в одну команду и анонсировали WoT Tweaker. WoT Tweaker – программа для повышения фпс в World of Tanks. Она позволяет комплексно отключать визуальные эффекты. Скачать актуальную версию WoT Tweaker (Вот Твикер) бесплатно и без регистрации можно у нас на сайте. Есть ещё универсальная программа Leatrix Latency Fix .

Альтернативный способ — установка модпака с оптимизированными текстурами танков. Модпак называется Girls und Panzer. То что он посвящён аниме-сериалу не играет роли, а важно то, что автор модпака переработал варгейминговские текстуры и оптимизировал их. Модпак вести немало, но зато игру можно запускать даже на видеокартах с 128 Мб оперативной памяти. Пробуйте!

Статья в тему:  Что такое сабы в доте

Как поднять fps в World of Tanks при помощи WoT Tweaker

  1. Скачать программу с нашего сайта.
  2. Запустить мод и отключить эффекты. Красным цветом отмечена многоядерная обработка. Функция, которая еще не доработана до конца. Она обеспечивает повышенную производительность, но работает не всегда стабильно.

Знаете альтернативные способы, как увеличить фпс в WoT? Нашли на сайте решение проблемы? Оставляйте свои отзывы и делитесь впечатлениями в комментариях.

Как повысить FPS (количество кадров в секунду) и ускорить загрузку карт в World of Tanks?

1. Советы по настройке клиента

Повышаем FPS — пожалуй одна из самых популярных статей на эту тему на нашем сайте. Если в кратце, то в статье говорится о работе с внутриигровыми параметрами, проводятся графические тесты. Прочитав эту статью вы сами научитесь проводить такие тесты, чтобы настроить игру на максимально комфортные параметры видео.

Хардкорное ускорение загрузки карт — еще одна большая статья, вобравшая в себя десятки ценных советов по оптимизации игры и вашего компьютера. Вы научитесь выявлять слабые места и проблемы вашего ПК, многие из которых можно очень легко устранить.

Увеличиваем производительность игры — материал, собравший несколько советов от разработчиков игры.

Как увеличить кадры в секунду — немного устаревшая статья, так как писалась, когда в игре был еще старый графический рендер. Однако, некоторые советы применимы и сегодня.

Оптимизация пинга — уменьшаем задержку между сервером и вашим компьютером.

2. Моды для повышения производительности

Сжатые текстуры — пожалуй самый лучший мод для мира танков, действие которого сложно переоценить. Текстуры уменьшены до 25% или до 3% качества от оригинала (две версии мода). Поставив этот мож вы снизите потребление видео памяти, что может в разы повысить производительность.

Оптимизация звуков — мод, который удаляет ненужные звуки, второстепенного характера, оставляя только самые необходимые. Опять же мод снижает аппетиты игры к ресурсам ПК.

Статья в тему:  Онлайн игры где можно играть с друзьями

Удаление крон деревьев — мод запрещен разработчиками, так как давал преимущество в игре. Тем не менее те, кто использовал мод, говорили о приросте FPS в среднем на 10 единиц, что является неплохим результатом. На данный момент мод удален с нашего сайта, но вы можете погуглить его на других сайтах. Если что, мы вам этого не советовали

(new) Самый минималистичный ангар — с помощью этого мода в разы ускоряется работа в ангаре. Исчезают все подтормаживания мышки, а так же сам ангар загружается быстрее, чем обычный.

3. Программы

WOT Tweaker — эта прога нуждается в представлении? С помощью этого софта можно отключать различные эффекты, которые нельзя тьюнить в настройках игры. Например — выхлопы танков, различные эффекты разрушения объектов.

WOT Starter — с помощью этой программы можно запустить Мир Танков на другом ядре. На сколько нам известно, устаревший движок, который использовали при разработке танков, не поддерживает многоядерные процессоры. Таким образом, не важно сколько у вас ядер — 1, 2, 4 или 8, WOT все равно запустится на одном. По умолчанию — это ядро номер 1, на которое приходится большинство процессов самой системы. Программа позволяет назначить игре другой процессор, чтобы немного разгрузить первый.

Leatrix latency fix — позволит уменьшить пинг (задержку до сервера).

GeForce Experience — тонкая настройка графических процессоров на базе Nvidia. Прошу обратить внимание на то, что программа подойдет не для каждого компа. Наличие карты от Nvidia еще не означает, что прога запустится, ваш процессор так же играет роль. Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями.

Booster – Разгоняем компьютер для игр

Также могу посоветовать еще одну полезную программу, называется – Booster. Суть программы в том, что во время игры, она автоматически сама отключает все программы и вся оперативная память направлена на игру.

Статья в тему:  От чего зависит ммр в доте 2 2018

То есть – во время игры в танки, у вас включен браузер, а за ним рабочий стол с папками, а программа позволяет не тратить не внешние источники производительность.

Можно ни о чем не беспокоиться, программа бесплатная, проверенная и работоспособная. Скачать ее можно на официальном сайте в интернете. Подробную инструкцию по использованию вы можете также найти в интернете.

На всякий случай разберите свой процессор и вычистите его от пыли и грязи. Особенно тщательно вычистите куллер. Но делайте все это осторожно! Вытирайте детали сухой тряпкой, не намочите видеокарту.

Как узнать свой пинг

Что это такое: важные моменты

Для начала, чтобы правильно все всё поняли, дам свое определение пингу (простое и лаконичное 👀).

Пинг — это время, затраченное на отправление «куска» данных с вашего компьютера на другой, и получение от него ответа.

Если совсем утрировать: если вы зададите какой-то вопрос человеку и получите у него ответ — то время от начала вопроса и до конца ответа на него — это и будет пинг.

Измеряется пинг, обычно, в мили-секундах (мс или ms). В играх часто пишут на английском: Latency или Ping.

Разумеется, что чем выше пингтем хуже для вас: ваша реакция в игре будет оставлять лучшего, пока вы нажмете кнопку и она сработает — пройдет значительное время, а значит за него вас просто-напросто могут выиграть. Особенно, это заметно в активных играх, где нужна хорошая реакция.

Как определить пинг до сервера

Пинг — величина изменчивая в реальном времени, и к тому же к разным серверам она будет разная. Т.е. к одному серверу пинг может быть 100 мс, а к другому 500 мс.

Чаще всего, пинг требуется узнать к какому-то одному, двум серверам. Вряд ли вас интересует эта величина ко всем серверам без исключения.

Статья в тему:  Игра как достать соседку полный гламур играть онлайн бесплатно

Чтобы узнать пинг — вам потребуется 📌 IP-адрес сервера (либо его доменное имя, например, ocomp.info ).

Затем нужно открыть 📌 командную строку: нажмите сочетание кнопок Win+R , введите CMD и нажмите Enter.

Далее в командной строке напишите следующее:

  1. ping ocomp.info — будет послано 4 пакета, по которым определено среднее время ответа в мс (см. на скрине ниже);
  2. ping 176.114.4.148 — аналогично предыдущей команде, только адрес задан в виде IP-адреса.
  3. ping ya.ru -t— буковка «-t» на конце дает задание, чтобы проверка пинга шла до того момента, пока вы ее не остановите (полезно, чтобы посмотреть нет ли скачков пинга).

CMD — определение пинга

В играх

Что касается непосредственно игр — то в подавляющем большинстве онлайн-хитов эта величина показывается автоматически!

Например, в WOW, чтобы узнать свой пинг — достаточно навести мышку на значок с компьютером (кстати, цвет у него может быть разным: зеленый — все в порядке, желтый — имеется задержка, красный — играть будет тяжело или невозможно). На скрине ниже, задержка составляет 132 мс (если у вас английская версия — то см. Latency).

Если речь идет о «Контре» (Counter-Strike) — то пинг вообще показывается и при подключении к серверу, и непосредственно в самой игре. В общем-то, здесь не вижу никаких сложностей с его определением.

Counter Strike — пинг к серверам

Установка программы

Итак, сначала скачаем программу Cheat Engine с официального сайта, программа является полностью бесплатной.

Для загрузки кликаем по надписи «Download Cheat Engine«.

После того как вы скачали программу, отключите антивирус. Только после этого следует приступить к установке Cheat Engine.

Далее нажимаем кнопку «Next«.

Выбираем «I accept the agreement«, где вы соглашаетесь с лицензионным соглашением программы.

Кликаем по кнопке «Next«.

Статья в тему:  От чего зависит ммр в доте 2 2018

Выбираем директорию для установки программы, нажав на кнопку «Browse. «. И опять нажимаем «Next«.

Можете поставить галочку в поле «Don`t create a Start Menu folder«, если не хотите чтобы данная программа отображалась в меню Пуск в списке установленных программ. Снова нажимаем «Next«.

В поле «Create a desktop icon» ставим галочку, если хотите чтобы ярлык Cheat Engine отображался на рабочем столе. Нажимаем «Next«.

Во время установки Cheat Engine Вам также будет предложено установить ряд других полезных программ — «Hamster Free Zip Archiver» и «TuneUp Utilities«. Установка их остается на ваше усмотрение. Далее нажимаем «Install«.

Использование программы Cheat Engine

Часть первая — базовые знания и подготовка

Для начала давайте определимся, получится ли у нас оптимизировать клиент игры и его окружение, чтобы добиться максимальной производительности. Посмотрим на ваши параметры системы — правый клик по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе и выбираем «Свойства«. Давайте сверим ваши показатели с теми, что рекомендуют разработчики.

Минимальные системные требования для World of Tanks (взято с официального сайта):

Драйверы и програмное обеспечение

Часто установка последних драйверов значительно улучшает производительность системы. В рамки этой статьи не вписывается руководство по поиску и установке всех драйверов, но начать рекомендую с обновления драйверов видео карты.

Важно! Качайте драйверы только с официальных сайтов разработчиков вашего железа!

Заключение

Уменьшение пинга — достаточно сложная задача. Необязательно использовать лишь один из перечисленных способов, их можно применить все сразу и получить в результате хороший прирост производительности. Следует учесть, что для модемов, которые используют мобильные 3G сети, нужно не только оптимизировать клиент, драйверы, но и найти место с максимально хорошим сигналом, поскольку данный тип соединения крайне нестабилен, высокий пинг в игре за 120 для них — обыденность, сделать его меньше очень трудно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector