0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для всех, даже если у вас нет опыта программирования. Часто эти инструменты также доступны бесплатно. Вот список из 11 игровых движков / редакторов. Он облегчит задачу тем, кто хочет начать создавать игры.

Фото: instabug.com

Некоторые из них предназначены для определенного жанра игры и могут быть невероятно легкими для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки AAA-игр, но они по сути бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество средств обучения, которые помогут тем, у кого есть некоторый опыт программирования.

Конечно, в разработку игр входит множество вещей: музыка, анимация, работа со звуком и текстом, текстурирование, моделирование и т. д. Однако выбранный вами движок / редактор игры окажет наибольшее влияние на то, какого рода проект получится в итоге.

Как создать браузерную игру ничего не изучая?

Ответ – никак. Для начала нужно будет выучить HTML – язык разметки, который работает в связке с каскадной таблицей стилей – CSS. Эти языки располагают текст и изображения на странице, собирая картинку из множества фрагментов. Поскольку вы намерены сделать именно браузерную игру, то ей обязательно понадобится сайт, желательно красивый и функциональный. Поэтому не обойтись без JavaScript – самого простого способа визуализировать вашу игру на стороне геймера. Этот язык позволяет менять местами элементы страницы без ее перезагрузки. По сути, JavaScript управляет элементами CSS и HTML в реальном времени.

Для создания браузерной игры придется выучить HTML, CSS, PHP и JavaScript, так что бессонные ночи вам гарантированы

Язык программирования PHP нужен для создания движка игры. Он используется на сервере для обработки данных, поступающих от разных геймеров. Это – ядро, которое приводит в действие все внутренние механизмы.

Онлайн сервисы для создания игр

Factile

Factile – сервис для разработки многопользовательских игр типа «Своя игра», «Слабое звено» или «Кто хочет стать миллионером». Оно представляет собой конструктор из готовых шаблонов, вам остается только придумать вопросы и назначить награду. После генерации викторины становится доступна ссылка, по которой будут подключаться участники.

Чтобы создать игру в Factile, потребуется регистрация без необходимости подтверждения email. Просто введите любой адрес электронной почты и придумайте пароль.

После регистрации сервис перекинет вас к выбору тарифа. Если не планируете покупать подписку, используйте бесплатный доступ.

Когда вы выберите тариф, система перенесет вас в окно создания викторины.

Подключаться к сервису можно с любых устройств, поддерживающих работу с браузером.

Для доступа к полному функционалу здесь есть несколько платных тарифов от 350 рублей в месяц.

Русского перевода нет, но браузер Хром переводит большинство элементов управления.

ProProfs

ProProfs предназначен для создания развивающих игр по готовым шаблонам. Для работы с ним потребуется регистрация с подтверждением номера телефона. Сервис полностью платный, но в нем есть бесплатный пробный период.

Сайт ProProfs также не имеет русского языка, но это легко исправить с помощью машинного перевода. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.

Как пользоваться сервисом:

  1. Чтобы начать проект, пройдите регистрацию на сайте. После чего нажмите на главном экране кнопку «Создать свою первую викторину»;
  2. Выберите вариант «Создать личную викторину»;
  3. Выберите шаблон (модуль).

В программе доступны следующие модули:

  • паззл;
  • кроссворд;
  • угадывание слов;
  • ответы на вопросы;
  • тесты.

Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и рассчитанные на одного участника. Для участия потребуется регистрация.

Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25$ в месяц (примерно 1700 рублей).

Gamefroot

Gamefroot – онлайн сервис для создания 2D мини-игр. В его основе – полноценный игровой движок на базе HTML5.

Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому у него простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном подсказки.

Есть в Gamefroot и специальный модуль для написания скрипта с пояснением алгоритмов и логики.

Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовому шаблону. Функционала движка хватает, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.

Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако авторизованным пользователям открываются дополнительные шаблоны и элементы.

Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно обычного входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем возможностям имеет смысл зарегистрироваться.

На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, которая открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую бы просили денег. Также я не увидел кнопки для оформления подписки. После регистрации функционал Gamefroot доступен в полном объеме.

Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля , достаточно автоперевода браузера.

3. Входные точки клиента

Давайте приступим к самому коду игры. Для начала нам потребуется страница index.html , при посещении сайта браузер будет загружать её первой. Наша страница будет довольно простой:

index.html

Этот пример кода слегка упрощён для понятности, то же самое я сделаю и со многими другими примерами поста. Полный код всегда можно посмотреть на Github.

  • Элемент HTML5 Canvas ( ), который мы будем использовать для рендеринга игры.
  • для добавления нашего пакета CSS.

Основные инструменты Gamefroot

После создания аккаунта вам доступна контрольная панель (Dashboard), где вы можете создать игру с чистого листа или оценить возможности платформы, выбрав Game Kits — готовые игровые наборы, либо Tutorial Games — учебные игры.

Например, выбираем Maia the Brave и попадаем в заготовку лесной бродилки с персонажем-девушкой. Выглядит неплохо, правда?

Возможностей графики хватает для создания приличных бродилок. В левой части экрана имеются различные объекты, которые можем добавлять в игру простым перетаскиванием. Имеются три раздела Media, Code и Levels — отвечающие за объекты, код игры и ее уровни — естественно, можно делать многоуровневую бродилку со сложной логикой и скриптами. Кроме того, имеется маркетплейс — страница, где можно приобретать (Premium) или скачивать бесплатно (Free) разнообразные наборы предметов для игры и тому подобное. Это очень облегчает создание игры. Собственных персонажей можно создавать при помощи кнопки Character Creator, постепенно «собирая» их.

В середине находится игровой экран, а также карта всего «царства» (уровня), масштаб которого можно менять кнопками — и +.

Справа расположено окно, в котором платформа предоставляет возможность работать со слоями (Layers), создавать достаточно сложную логику поведения объектов — это реализовано при нажатии на них правой кнопкой. Для удобства окно Layers можно перетащить в любое место экрана, если оно закрывает какую-то нужную в данный момент часть.

Посмотрим, как работает слой с главным персонажем. Для этого выберем строку «Player», и вокруг девушки возникнет синий прямоугольник. С помощью него ее можно менять в размерах, вращать, перемещать.

Далее мы видим слой Park objects, к которому относятся объекты парка — в данном случае это деревья. Их также можно двигать и модифицировать. Ниже находится слой Collectibles, самый вожделенный для любителей игр. В него можно добавлять те самые предметы, которые требуется собирать: монеты, шоколадки, одним словом, клад (gem). В левой части экрана есть выбор из 6 таких предметов. Они имеют статус pre-scripted asset — то есть предмет, имеющий заданное скриптом заранее поведение.

Следующий слой Non-Player — это другие персонажи, не относящиеся к главному. Здесь это некоторые животные. Их тоже можно перетащить на основной экран и добавить в игру. Например, это Dr. Peck — птичка в стиле Angry Birds, расхаживающая туда-сюда. Выглядит это просто потрясающе, в лучших традициях бродилок. Что особенно приятно, процесс расхаживания птички можно редактировать в редакторе анимации Animation Editor, управляя ей покадрово. Для этого надо нажать на птичку правой кнопкой и выбрать Dr. Peck -> View Animation. А при контакте девушки с птичкой появляется сообщение, либо можно запрограммировать другую логику на ваш вкус. Также есть слои с водоемами (Water), дорожками (Paths) и насаждениями (Hedges). Их можно включать или отключать, по аналогии с Adobe Photoshop.

Слой Background отвечает за фон игры. Также важным моментом является добавление нового слоя. Это можно сделать, нажав плюсик справа от надписи Layers. На выбор будет два варианта: New Layer (добавление нового слоя) и New Tile Map (добавление сетки для выравнивания элементов). Последнее требуется для того, чтобы расположить элементы ровно по сетке.

Проверить, как работает игра в режиме предпросмотра можно, нажав кнопку Play. Разрешение игры меняется в разделе Game Settings. По умолчанию это 960×540. А общий размер игрового мира находится в разделе Levels, по умолчанию это 2800×2880, довольно масштабная бродилочка.

В разделе Scripts можно создавать обработчики событий по нажатию на клавишу и все в таком роде — полное управление событиями в игре. Слева цветами выделены разные категории — можно управлять звуком, физикой, анимацией, событиями, переменными и так далее. То есть назначать те или иные действия при запуске игры, достижении уровня и так далее. Например, задавать кнопки управления, скорость бега. Возможностей очень много, можно импортировать и экспортировать скрипты. Этот раздел наиболее сложный для освоения, но с помощью обучающих примеров можно разобраться. Для начала можно попрактиковаться на готовых примерах, в которых уже встроены скрипты.

Платформа имеет свое сообщество и учебные руководства. Правда, интерфейс пока на английском языке и русскоязычный не предусмотрен. Gamefroot позволяет сохранять и публиковать проекты онлайн, в PRO-версии возможно скачать все файлы игры.

С помощью Gamefroot можно встроить игру на собственный сайт, предоставляется embed-код. Получится вот такая игра (на третьем слайде нажмите Play):

Читайте также

Как создать игру, ничего не умея. Часть первая: модели и анимации

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

  1. Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
  2. Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
  3. Вид камеры от третьго лица
  4. Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
  5. Лимит уровней — 30
  6. Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
  7. Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Идём в интернет и спрашиваем «как нам начать использовать Unity?».

Запускаем Unity Hub.

Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.

И открывается сама программа.

И тут, наверное, знатоки начнут кидаться картошкой со словами «Зачем столько воды? Все и так это знают» НО! Материал предназначен в первую очередь для тех, кто ничего не умеет, а не для гуру геймдева =).

Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?
  1. Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
  2. Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.

Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.

Анимация

Помните в рейде «Цитадель Ночи» в World of Warcraft был босс Алуриэль? Когда она произносила заклинания, то кричала «Аннигиляция, репликация, детонация, АНИМАЦИЯ. ». Нам необходимо с криком «Анимация!» наброситься на интернет и понять, как её сделать.

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

  1. Идём на сайт www.mixamo.com
  2. Регистрируемся
  3. Получаем огромное количество анимации на все случаи жизни

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

  • В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
  • Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
  • Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 — анимация ходьбы готова.
  • Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

  • Выбираем анимацию, в inspector переходим на вкладку Rig, в строке Animation Type выбираем Humanoid и тыкаем Apply.
  • Заходим во вкладку Configure, если выползет окно, нажимаем save. В первую очередь нажимаем на вкладку Head, и в строке Jaw вместо Eyebrows ставим none (на вопрос «Почему?» скажу, что у нас просто нет бровей). Далее выбираем Left Hand и в строку Little Proximal, Little Intermediate, Little Distal ставим none, далее Middle Proximal — Finger_01, Middle Intermediate — Finger_02, Middle Distal — Finger_03. Мы делаем это, потому что у нашей FBX модели есть только указательный палец, а остальные три идут как один.
  • Проделываем всё то же самое с Right Hand, пальцы там будут иметь названия Finger_011, Finger_021, Finger_031, Apply, Done.
  • Повторяем всё выше написанное с каждой новой анимацией.
  • В Inspector анимации переходим во вкладку Animation. В строке Clips выбираем mixamo.com, меняем название над Source Take на Walking, выставляем галочки напротив Loop Time, Bake into Pose(Y,XZ), Apply. С анимацией Running проделываем то же самое, НО! Не забываем поменять название на Running.
  • Создаём Animator Controller, тыкаем правой кнопкой, в диалоговом окне выбираем Create -> Animator Controller
  • Заходим в Animator Controller, тыкаем правой кнопкой Create State -> Empty, выбираем появившийся бочонок New State, Смотрим в inspector и в строке Motion выбираем анимацию ходьбы walking, добавляем второй бочонок и в нём выбираем анимацию Running. И тут я понимаю, что у меня нет анимации бездействия (стоять на месте), быстро бегу в миксамо, выбираю анимацию бездействия Idle и добавляю её в проект =)
  • Сейчас необходимо правильно объединить анимацию. Бочонок Idle должен быть первым, чтобы персонаж без действий проигрывал анимацию Idle. Тыкнем по бочонку правой кнопкой и выберем Set as Layer Default State. Как видим, он теперь стал желтый и идёт сразу после Entry. Теперь подключаем анимацию Walking и Running, используем Make Transition и протягиваем стрелочки от бочонков друг к другу.
  • И лайфхак: чтобы не было задержек между переходами анимации, заходим в настройки транзисторов (белых стрелочек) и убираем галочки Has Exit Time, жмякаем на Setting и выставляем Transition Duration(s), Transition Offset на 0.
  • Смотрим в параметры Animator — туда где написано List is Empty, нажимаем на плюсик, добавляем Bool и переименовываем его в Idle, создаем второй Bool и называем его Running.
  • Выбираем транзистор, который идёт от Idle к Running, справа в строке Conditions нажимаем плюс и добавляем Idle = false, на обратном транзисторе Idle = true. С транзисторами Idle — Walking проделываем ту же процедуру. С транзисторами Running — Walking проделываем аналогичную процедуру, но в этот раз используем параметр Running.

Вот мы и победили нашу анимацию! УРА! Теперь нам нужно подключить её к нашему персонажу. Вперед, к финишной прямой!

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.

С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D

Анимация у нас есть, теперь нужно заставить нашего персонажа двигаться. Покопавшись в интернете, я узнал, что можно просто добавить компонент Character Controller. Так и сделаем — тыкнем Add Component, в поиск вбиваем Character Controller и добавляем его, в строке Center выставляем Y=1 (нужно, чтобы «яйцо» покрывало всего персонажа. Если у вас получилось меньше или больше, то просто настройте его вручную).

И снова прочесав гигантской расческой интернет, я всё же нашел скрипт, который у меня заработал. Значит, пора его добавить в Unity. Жмякаем правой кнопкой, Create -> C# Script. Назовём его Move. Добавим туда такой код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It’s ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.

После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
<
speed = 6.0f;
>
else
<
speed = 3.0f;
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Заключение

Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

Не пугайся слова код, никаких «010010» из матрицы здесь не будет.

Код для Аперо — это обычный текст, размеченный особым образом.

В процессе обучения сразу пробуйте выполнять примеры, которые мы будем разбирать.

Для этого создай тестовую онлайн игру для обучения здесь, назови например «Обучение» и описание, например: «Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо». (Доступно только зарегистрированным пользователям)

Нажми кнопку «Создать!», и игра появится в твоем списке разработки здесь. После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.

После этого ты можешь нажать кнопку «Тестовый запуск игры!», и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.

Таким образом происходит создание текстовой игры прямо здесь на сайте онлайн. Теперь вернись в редактирование кода и удали весь базовый исходный код для примера, сейчас мы будем создавать текстовую онлайн игру с полного нуля.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Создание браузерных онлайн игр на заказ запись закреплена

Создание браузерных онлайн игр на заказ запись закреплена

Если у вас есть желание стать владельцем браузерной онлайн игры (online mmorpg), то вы может скористатия одним из следующих способов:

1. Заказать у нас создание браузерной игры полностью или поэтапно с 50% предоплатой. Если у вас есть деньги то вам будет не трудно сделать заказ полной браузерной игры, но иногда бывают моменты когда финансы ограничены тогда вы можете сделать заказ на ограниченный функционал игры, а когда финансы появятся то доделать все что вы хотите.
Показать полностью.

Полный заказ включает в себя такой контент:
Главная страница
расширенная регистрация
Правила
Профиль игрока где он сможет просматривать характеристику персонажа
Игровая комната
инвентарь
Обмен между игроками
Чат
Бои между игроками + дроп игровых ценностей
клановую систему
+ Много других мелочей

Ограниченное заказ:
Главная + минимальная регистрация
+ Все что вы выберете из полного заказа.
А все остальное вы можете заказать у нас со временем. Тогда когда у вас пройдет кризис с финансами.

Работаем по 50% предоплате. Заказав браузерную игру у нас вы получите ее почти даром. У нас цены снижены в несколько десятков раз. На все интересующим вопросы ответит наш разработчик. Пишите ему в лс

Три 100% способа, чтобы заработать на своей игре

Первое – качественная и интересная игра. Как и в любом другом деле, для хороших продаж продукт должен заинтересовывать и отличаться своей изюминкой. Старайтесь избегать избитых сюжетов, тщательно продумывать каждую деталь приложения. Даже если игра небольшая и простая – сделайте ее максимально качественной и «дорогой».

Второе – не следует самому искать спонсоров. Если игра достойная, и вы хотите ее продать, для начала выставите продукт на специальные аукционы, типа gamebrokage. К сожалению, шанс, что игрой новичка сразу заинтересуются, невелик, но попробовать стоит. Разумеется, первые проекты лучше создавать для более узкого круга людей, узнавать мнение друзей, близких и т. д.

Третье – собственная реклама. Если вы уже пустили свою игру на просторы Интернета, то для популярности необходима хорошая постоянная реклама. Можете создать свой портал игр, публиковать соответствующие записи в социальных сетях. Словом, делать все, чтобы ее заметили.

Статья в тему:  Онлайн игра с коли xpro
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector