Форум самодельщиков: Модели из игры; Танки Онлайн; Форум самодельщиков
Содержание
- 1 Форум самодельщиков: Модели из игры; Танки Онлайн; Форум самодельщиков
- 1.1 Форум самодельщиков: Модели из игры «Танки Онлайн» — Форум самодельщиков
- 1.2 Некоторые хитрости опытных игроков…
- 1.3 «Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- 1.4 Немного о самой игре и о ее плюсах
- 1.5 Настройка управления в Танках Онлайн
- 1.6 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.7 Гайд по Tank Company Mobile: нации, ветки танков и экипаж
- 1.8 Разработка игры с помощью AGK
- 1.9 Видео мастер-класс по изготовлению танка для детей 4-5 лет
Форум самодельщиков: Модели из игры «Танки Онлайн» — Форум самодельщиков
- Обсуждения
- Пользователи
- Чат
- More
- Follow Us on Twitter
- Like Us on Facebook
- Subscribe on Youtube
- Самоделки
- Самоделки из бумаги
- Модели
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!
- All Categories
- Всеобщий хелп форум
- Хелп по самоделкам
- Хелп по компьютеру
- Хелп по радиоэлектронике
- Хелп по моделям
- Веб-программирование
- Самоделки
- Самоделки из мусора
- Проекты самоделок
- Самоделки из бумаги
- Самодельные приколы и забавные поделки
- Эксперименты
- Самодельные бумеранги
- Самоделки для компьютеров и телефонов
- Полезные самоделки в хозяйстве
- Самоделки из дерева
- Электрические самоделки
- Радиоэлектроника
- Радиоэлектроника для начинающих
- Аудио
- Высокое напряжение
- Блоки питания
- Кибернетика
- Разное
- Хобби
- PenSpinning
- Фингербординг
- Рыбалка
- Фокусы
- Жонглирование
- Спорт
- Нумизматика
- Различные модельки
- Плавающие модели
- Летающие модельки
- Ездиющие модели
- Реактивные модели
- Другое
- Кулинария
- Закуски
- Супы
- Десерты
- Напитки
- Соусы
- Выпечка
- Флудильня
- Домашние задания
- Словесные игры
- Юмор
- Компьютерные игры
- Разное
- Жизнь форума
- Форум поддержки по функциям сайта
- Баги, недоработки, ошибки.
- Идеи по улучшению сайта
- Аукцион — барахолка
- Куплю
- Продам
- Архив
- Плагиат
- Музей
Некоторые хитрости опытных игроков…
Чтобы не попадаться на уловки других игроков и выигрывать в игре Танки Онлайн, Вы можете использовать такие хитрости.
- Если Вы создадите карту, где самое высокое звание будет соответствовать Вашему званию, то сможете получать наивысший рейтинг, а также набирать больше опыта и кристаллов.
- Чтобы вражеский танк не увез флаг, блокируйте его или придавите к стене и стреляйте в него, пока он не лишится флага. Умело используйте в игре все доступные клавиши, ведь чем лучше Ваше владение обзором, тем больше вражеских танков можно убить.
- Не нужно выезжать из-за угла вслепую, но если приходится делать это, то поверните башню в сторону и держите нажатой гашетку. Но лучше, поравнявшись с углом, поверните башню чуть больше, чем на 90 градусов — так Вы сможете увидеть происходящее за углом.
- Научитесь одинаково хорошо ездить и передом, и задом, а также поворачиваться к стреляющему в Вас противнику как можно быстрее. Почаще перемещайтесь и не стойте на одном месте. Также можно использовать окраску, которая сделает Вас максимально неприметным.
- Вот вам очередной совет. Особенно он пригодится тем, кто только приступил играть в Танки Онлайн. Никого не слушайте и выбирайте на первых этапах игры корпус «Титан» — у него неплохо сочетаются броня и скорость, также он стоит относительно недорого, к тому же он Вам долго прослужит.
- Можно применить на игровом поле тактику под названием «Песочница»: с огнеметом встаём у бортика и начинаем жарить вниз мощной огненной струей, тем самым вы сможете уничтожать вражеские танки без какого-либо вреда для вас.
- Укромное местечко можно найти на многих картах, где есть рельсы, и стать там снайпером. Перечислять все такие места будет очень долго, советую просто повнимательней присмотреться, и тогда вы обязательно обнаружите, их довольно много. Главное — разогреть пушку, а потом выкатиться и открыть огонь!
Таким образом, использование и усовершенствование всех этих тактических уловок дает Вам больше шансов на победу в игре.
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
- Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:
- Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.
Немного о самой игре и о ее плюсах
Игра является первым из браузерных трехмерных боевиков. То есть клиентской частью игры является сам браузер и вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Это весьма привлекательно. Потому что достаточно открыть интернет браузер и вы уже в игре.
Эта игра с довольно привлекательной тематикой – танки. Вооружение тоже приятно разнообразно.
В игре собрана многомиллионная масса народа и соперник вам в ней найдется в любой день и в любое время ночи.
В общем-то на этом плюсы игры и заканчиваются.
Настройка управления в Танках Онлайн
Для управления танками в Танках Онлайн используется клавиатура, при этом на момент написания настоящей статьи переназначить клавиши управления было нельзя.
Клавиши управления
Всего существует две раскладки — для левшей и правшей, а также оригинальный способ игры одной рукой:
1. Раскладка для правшей, т.е. тех игроков, которые пользуются мышкой правой рукой. Для большинства игроков рекомендуется именно эта раскладка. Используйте клавиши «WASD» для управления танком, клавиши « » для поворота башни (центровка башни осуществляется клавишей «C»), клавиши «[ и ]» для подстройки камеры (до них можно дотянуться безымянным пальцем), и «пробел» — огонь.
2. Раскладка для левшей. Используйте курсорные клавиши (стрелочки) для перемещения, клавиши «Z и X» для поворота башни (центровка башни осуществляется клавишей «C»), клавиши «Page Up и Page Down» для подстройки камеры, и «пробел» — огонь.
Тут имеется небольшое дополнение — на некоторых компьютерах (особенно это касается ноутбуков), одновременные нажатия курсорных и других клавиш могут обрабатываться некорректно! Впрочем, даже обычные офисные клавиатуры не всегда не способны обрабатывать одновременное нажатие большого количества клавиш. Неплохим вариантом можно считать недорогую клавиатуру Logitech K200, которая обрабатывает до 6 одновременных нажатий, этого вполне достаточно для комфортной игры в Танки Онлайн.
3. Также существует эффективный способ управлять танком одной рукой. Казалось бы, управлять движением танка и поворотом башни одной рукой не слишком удобно, ан нет! Существуют камрады, у которых это получается удивительно ловко!
Управление танком одной рукой
Преимущество этого способа — в более простом управлении видом с камеры, что важно на некоторых игровых полях с большим количеством построек, а также даёт преимущество при прицеливании. Левая рука отвечает за перемещение танка клавишами «WASD», а также за поворот башни — «Z и X» или «Q и E» (центровка башни осуществляется клавишей «C») и огонь клавишей «пробел». Правая рука управляет видом клавишами «Page Up и Page Down».
Остальные используемые в Танках Онлайн клавиши управления являются общими для всех раскладок. Клавишами «12345» можно активировать припасы (так называемую «нарку») — они отображаются в левом нижнем углу и подписаны соответствующими циферками. Клавиша «P» ответственна за паузу, при этом сразу после нажатия клавиши ваш танк просто замирает на поле, становясь лёгкой добычей для противника, но после уничтожения он не возрождается до тех пор, пока игрок не нажмёт какую-нибудь клавишу. Это очень удобно, когда нужно куда-нибудь отойти (действует не более 5 минут!), а дарить соперникам фраги не хочется. Клавишей «Tab» можно просматривать статистику боя. В случае если вы перевернулись и никак не можете продолжить бой, можете нажать клавишу «DEL», которая ответственна за «самоуничтожение» (происходит с задержкой).
В командных состязаниях (TDM, CP или CTF) актуальны и другие клавиши: во-первых, это клавиша включения командного чата «CTRL+ENTER» или «T», при этом всё, что вы напишите, будет видно только игрокам вашей команды. Для отправки сообщения в общий чат используется клавиша «ENTER». Ну и, наконец, для сброса флага при игре в CTF используйте клавишу «F».
Если у вас старый компьютер, не поддерживающий аппаратное ускорение 3D графики (или работающий в урезанном режиме «Constrained Profile»), вы можете уменьшить размер игрового экрана клавишами «+ и -». Для более или менее комфортной игры в Танки Онлайн желательно иметь FPS больше 25 кадров в секунду. В качестве браузера я рекомендую использовать свежую версию Internet Explorer или найти в интернете и скачать Mozilla Firefox. Использование браузеров Opera и Google Chrome (любых версий, включая Яндекс.Браузер) не рекомендуется.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Гайд по Tank Company Mobile: нации, ветки танков и экипаж
Вот стартовало ЗБТ Tank Company в Китае. Если вы не можете скачать проект или авторизоваться, то инструкция в этой новости. Там же вы узнаете, до какого числа пройдёт ЗБТ. Для iOS пока доступа нет, хотя некоторые инсайдеры говорят другое. Сейчас же посмотрим, что игра из себя представляет: какие есть нации, ветки и действительно ли это убийца World of Tanks Blitz?
Нации
По всей видимости NetEase Games решила пойти самым простым путём: сделать нации похожими на свои реальные прототипы, но во избежание критики поменять их флаги. Сейчас мы имеем:
- Лже-СССР, лёгкий Т-26
- Лже-Германия, скорее всего лёгкий Panzer II.
- Лже-США, лёгкий M2.
Ветки
Здесь NetEase тоже решила не заморачиваться и добавила некоторые иконки прямиком из World of Tanks. Если говорить про уровни танков, то их максимум восемь. По иконкам:
- Закрашенный ромб — лёгкие танки
- Ромб с одной полосой — средние танки
- Ромб с двумя полосами — тяжёлые танки
- Треугольник — ПТ-САУ
- Квадрат — САУ
Помимо обычных танков у каждой из трёх наций есть золотые или «премиальные танки». Вообще в главном меню можно заметить слово VIP, поэтому становится страшно от местного доната.
Геймплей
Геймплей продолжает традицию: это прямая калька с WoT Blitz. Мы начинаем с командой других танков и несёмся захватывать территорию. Управление отзывчивое, танк сам держит наводку на врага. Если вас «засекли», то по центру экрана появится горящая лампочка. Из моих заметок: на лёгком танке лучше не пытаться бить вражеский танк, особенно если не знаете его слабых мест. Кстати, мы вам этого не говорили, но в игру хотят ввести два новых режима: Гравитация и Прятки (спасибо паблику за инфу). Опять же, привет Wargaming.
Перед боем для танка закупается амуниция, которой только ворон пугать, если куплена за серебро. Есть также привычные отсеки для доп. предметов: аптечки, огнетушители и так далее. Обучение чуть навязчивое, хотя можно пару моментов пропустить.
Экипаж
При пересадке на новый танк ваша задача — позаботиться об экипаже. Вам сразу предложат заплатить денежку, если не хотите прокачивать ребят с 50%. За максимальный уровень придётся, вероятно, выложить реальную денежку. Помимо этого каждый член отряда прокачивается отдельно. Таким образом можно настроить экипаж под себя. Для разных танков будет разное число людей.
В общем, NetEase Games решила дать отпор WoT Blitz, но вероятнее всего только в Китае. Это не первый проект издателя про мобильные танки, так что история может повториться. Каких-то «убийственных» фич не замечено.
Разработка игры с помощью AGK
Мой выбор пал на AGK по трем причинам:
- разработка игр основывается на написании кода двух уровней (Tier 1, 2); мне, как программисту, легче освоиться в новом API, нежели в новом интерфейсе редактора;
- цена демократична;
- купил я этот движок еще два года назад, все обновления приходят сразу же, как появляются.
Дополнительные фишки: AGK поддерживает множество типов контроллеров, так, кроме геймпадов, он поддерживает контроллер бесконтактного управления Leap Motion. Плюс в AGK включена поддержка VR.
Visual Editor
После запуска AGK мы видим только редактор кода без каких-либо визуальных средств, которыми богаты другие движки. Однако в августе компания The Games Creator выпустила приложение, своего рода аддон для AGK — тулзу Visual Editor. Он покупается отдельно (стоит 899 рублей). Этот редактор позволяет визуально настраивать наполнение сцены и уровня твоей игры, импортировать изображения и 3D-модели, помещать их в сцену как игровые объекты, настраивать положение, размер, угол поворота, цвет и другие свойства с помощью инспектора объектов. Как выглядят сцены на устройствах с экраном разного расширения, можно увидеть, прямо не выходя из редактора. В конце концов, сцену можно сохранить и подключить к AGK. Тот спокойно выполнит код, как будто этот файл создан здесь же. Visual Editor дает возможность строить игры методом drag & drop (не полностью, но частично), подобно другим конструкторам, рассмотренным выше. Но, признаться, это не наш выбор.
Игра может состоять из нескольких сцен (например, главное меню, игровое поле, экран победы, экран поражения), и все они могут настраиваться в редакторе. Могут быть использованы текстовые поля, точки привязки, создание анимации и прочее.
Visual Editor
Видео мастер-класс по изготовлению танка для детей 4-5 лет
Детки также смогут смастерить самые простые версии танка, используя бумагу и подручные средства. Такой милый подарок папам к 23 февраля или на 9 мая можно сделать из бумаги, втулок от туалетной бумаги при помощи зеленой гуаши, ножниц, степлера, карандаша, трубочки коктейльной, линейки, двух спичечных коробок, клея-карандаша, ПВА, коробки из-под чая.
Изготовление таково:
- Втулку режем на три равные части, окрашиваем полученные колечки разведенной с ПВА гуашью (в соотношении 3:1), так краска лучше держится.
- Скрепляем кольца в ряды по три с помощью степлера.
- Из листа зеленой бумаги вырезаем полоску по ширине колец, оборачиваем будущие колеса, если длины не хватает – добавляем вторую, фиксируя края степлером или клеем.
- Так же выполняем вторую гусеницу.
- Коробку из-под чая оклеиваем зеленой бумагой вдоль и поперек, чтобы не было зазоров. Удобно пользоваться клеевым пистолетом, не забудем тщательно проклеить все углы.
- Склеиваем два спичечных коробка, установив один на другой, оклеиваем заготовку бумагой.
- В спичечном коробке делаем отверстие, вставляем в него трубочку – это дуло танка.
- Соединяем вместе гусеницы, корпус и башню машины.
- Поверх можно прикрепить красную звезду, вырезанную из обычной цветной бумаги – вот и все!
Еще один видео — вариант танка своими руками.
Танки, сделанные своими руками, как и реальные машины, очень разнообразны. Они различны по форме и способу создания, самые простые склеиваются по шаблону, более сложные используют технику оригами.
Кстати, кроме бумажных поделок существуют более изощренные виды. Например, из кухонных губок, дерева, металла, даже конфет, пива и носков. Так что сделать сюрприз своим мужчинам, создав такую вот поделку, по силам каждому. Удачных экспериментов!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях!