0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Огонь на поражение или как пускать торпеды в World of Warships

Огонь на поражение или как пускать торпеды в World of Warships?

Приветствуем вас, отважные командиры и читатели нашего блога. Наша очередная статья посвящена, пожалуй, самому опасному оружию в WoWS, а именно – торпедам. Эти смертоносные снаряды представляют угрозу не только для «бумажных» эсминцев, но и для бронированных линкоров. И сегодня мы расскажем о том, как пускать торпеды в World of Warships и меткими попаданиями выводить из строя корабли противника. Изучив наш гайд по управлению торпедным оборудованием, начинающие игроки смогут значительно повысить эффективность стрельбы.

Из этой статьи вы узнаете:

С чем мы имеем дело?

Торпеда является самодвижущимся подводным снарядом, который может нести в себе от 200 до 750 кг взрывчатки. При попадании в борт корабля она создает пробоину, что влечет за собой затопление. Одним удачным торпедным залпом можно вывести из строя сразу несколько судов. Даже если они не затонут, пробоина существенно замедлит их ход, сведя на нет боевую активность и сопротивление.

В WoWS пользоваться торпедными аппаратами могут только командиры эсминцев и крейсеров, так как на линкоры они не устанавливаются. Этим гигантам и так хватает тяжелого вооружения для результативных атак противника. Авианосцы также могут нанести торпедный удар – но уже с помощью самолетов.

Разработчикам WoWS удалось значительно упростить торпедную атаку, чтобы не создавать игрокам лишних проблем. Капитанам необходимо выбирать только требуемую ширину залпа и соотносить ее с предполагаемыми передвижениями вражеских кораблей.

Основные характеристики

Чтобы оценить боевые возможности корабля в полной мере, необходимо его прокачать. Или же есть еще один вариант: купить уже прокачанный элитный корабль в премиум-магазине. Как осуществляется покупка, и где игроку взять игровую валюту, можно прочитать в нашей статье «Как получить дублоны в World of Warships». Стоит отметить, что определяющим фактором для торпедного вооружения в WoWS является не только число торпедных аппаратов на борту, но и технические характеристики самих снарядов.

Статья в тему:  Настольная игра эволюция как играть онлайн

Дальность хода

Эта характеристика в некоторой степени ограничивает стрельбу торпедами. На первых уровнях она не превышает 4,5 км. Таким образом, до расположенных слишком далеко кораблей торпеды могут даже не дойти, а пока вы подкрадываетесь к противнику на необходимое расстояние, вас могут уничтожить осколочными и бронебойными снарядами. Поэтому подходить к вражеским судам в этой ситуации нужно, скрываясь за островами или под дымовой завесой.

Многие новички ошибочно предполагают, что чем ближе они подобрались к борту судна противника, тем результативнее будет удар торпед. Однако, здесь стоит обратить внимание на тот факт, что для переключения взрывателя нужно несколько секунд после осуществления спуска. Именно поэтому стрелять торпедами в упор нельзя. Минимальная дистанция их запуска обозначается самой близкой к кораблю линией прицела.

Скорость

На ранних этапах игры торпеды движутся достаточно медленно. Их скорость не превышает 49 узлов, что не идет ни в какое сравнение с любым другим снарядом. Поэтому противнику, в поле зрения которого попала торпеда, не составит труда от нее увернуться. Особенно если речь идет о быстроходном крейсере или эсминце. При этом цена промаха будет значительно выше, чем при стрельбе из артиллерийских орудий.

Увесистые торпеды, длина которых может достигать семи метров, а вес – двух тонн, существенно затягивают перезарядку. Она занимает от 20 секунд до 3 минут. В данной ситуации правильнее всего будет сконцентрироваться на медленной цели и атаковать неспособные на ловкие маневры линкоры и авианосцы, а также корабли, увлеченные перестрелкой. На высших уровнях при показателях дальности хода торпед до 20 км, скорость их движения может достигать 70 узлов. Но даже при таких характеристиках успешность стрельбы зависит от того, насколько удачно выбран момент.

Как стрелять торпедами

Для перехода в режим управления торпедным вооружением, необходимо нажать клавишу 3. После этого на экране появится прицел, имеющий в игре достаточно необычный вид. Сектора, окрашенные в темно-зеленый цвет, показывают радиус стрельбы с обоих бортов. Ярко-зеленый сектор демонстрирует направление и ширину веера торпед. В момент перезарядки аппаратов прицел окрашивается в желтый цвет.

Чтобы эффективно управлять движением торпед, необходимо помнить о том, что после выстрела они расходятся по воде не параллельно друг другу, а в виде веера. Разработчики WoWS предоставили игрокам возможность контролировать угол разброса снарядов. Он может быть широким или узким. Переключение между двумя вариантами осуществляется клавишей 3. Узкий угол подходит для стрельбы на коротком расстоянии, когда торпеда почти наверняка может попасть в цель. С широким радиусом разброса шансы поразить противника хотя бы одним снарядом возрастают. Однако, опасность случайно атаковать союзников также увеличивается.

Статья в тему:  Игра старая как империя читать онлайн

Подобрать правильное упреждение для стрельбы торпедами бывает довольно сложно. Чтобы облегчить задачу командирам боевых кораблей, создатели игры добавили в нее функцию демонстрации упреждения для выбранной цели. Для ее включения необходимо навести курсор на вражеское судно и нажать кнопку X. После этого появится еще один сектор прицела, окрашенный в серый цвет. Для увеличения вероятности попадания нужно совместить его с ярко-зеленым сектором и нажать левую кнопку мыши.

Иную специфику имеет сброс торпед с борта самолета. По умолчанию они запускаются по самонаведению широким веером. Однако, в том случае, если вражеский корабль резко изменит курс, снаряды могут пройти мимо. Поэтому в большинстве случаев при стрельбе торпедами с самолета советуем применять ручной сброс. Он активируется нажатием кнопки Alt. В этом режиме игрок сам выбирает точку сброса и направление движения снарядов, которые запускаются узким веером.

Наиболее популярной тактикой торпедной стрельбы с самолета является прием «молот и наковальня». Противника необходимо окружить с помощью двух эскадрилий торпедоносцев, которые заходят спереди и сбоку. Первой осуществляет сброс торпед группа, находящаяся сбоку. Когда вражеский корабль начинает поворачивать, чтобы уклониться от снарядов, его атакует эскадрилья, зашедшая спереди. Ее веер входит в борт маневрирующего противника и наносит ему серьезный урон.

Несколько правил использования торпед

Как вы уже, наверное, успели понять, торпедная стрельба имеет множество нюансов, влияющих на ее эффективность. Чтобы научиться грамотно использовать этот тип снарядов, игроку придется потренироваться. А для повышения эффективности использования торпед капитанам боевых кораблей следует придерживаться нескольких правил:

  • Торпеде необходимо взвестись. Учитывайте этот факт при стрельбе в упор. Если снаряд шел к цели меньше секунды, он не взорвется при попадании.
  • Ни в коем случае не запускайте торпеды, находясь во второй линии. Если ваш союзник находится на линии атаки, он в любой момент может совершить маневр и попасть под выстрел.
  • Чтобы незаметно подобраться к врагу для совершения торпедной атаки, не используйте артиллерию и отключите ПВО, чтобы не привлекать к себе внимание.
  • Основная масса хп сосредоточена в цитадели корабля – т.е. в его центральной части. Поэтому целиться нужно именно туда.
Статья в тему:  Что такое пкм в доте

Чтобы избежать попадания вражеских торпед, необходимо постоянно маневрировать и изучать окружающую обстановку. Если в вашу сторону направляется эсминец или крейсер, вооруженный торпедным оборудованием, развернитесь к нему носом или кормой. Это сократит вероятность попадания торпед в борт вашего корабля.

Как уже было сказано ранее, торпеды являются мощнейшим оружием, способным с одного удара фактически ликвидировать противника. Но при этом необходимо использовать и другие виды вооружения. Реализуйте боевой потенциал своего корабля в полной мере и помните о его сильных и слабых сторонах. Только так вы сможете добиться успеха в игре World of Warships. Подписывайтесь на обновления нашего блога и узнавайте много нового о своих любимых играх. До скорых встреч.

1. Альтернативный режим интерфейса

Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

  • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
  • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
  • дальность обнаружения вашего корабля;
  • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.

До активации режима После активации режима

При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.

Типы кораблей и их применение

В World of Warships корабли делятся на классы — эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. У каждого корабля также есть свой уровень. В данном гайде мы не будет подробно рассматривать авианосцы и лишь немного поговорим о линкорах. Данные корабли долгое время не доступны новичкам пока они не достигнут определенного уровня в игре и не встретятся вам в бою. После регистрации и входа в игру новичку будут доступны только эсминцы и через пару уровней крейсеры. Каждый класс кораблей имеет свои особенности, характеристики и задачи в игре.

Статья в тему:  Как добавить в друзья в доте 2 новый аккаунт

Эсминцы

Эсминцы самые лёгкие корабли в игре. Они обладают самой тонкой броней и небольшими размерами. За счёт этого эсминцы развивают самую большую скорость, имеют наивысшую маневренность и являются самыми незаметными для кораблей противника. Также эсминцы имеют способность «растягивать дым», который позволяет самому маскироваться в нем и маскировать все находящиеся в нем корабли союзников.

Эсминцы имеют слабые орудия и поэтому основным их оружием является скорость, маневренность и торпеды! Играя на эсминце не нужно ввязываться в перестрелки с вражескими кораблями. Если будете танковать, то вас в любом случае уничтожат. Сражаться на эсминце с помощью главного калибра разумно только против других эсминцев. Против крейсеров стоит применять торпеды на малой дистанции. Лучше всего проводить атаку торпедами из укрытия, например из за острова иначе крейсер без труда уничтожит эсминец. Сражаться с линкорами категорически не рекомендуется. Ваши орудия и торпеды не успеют нанести достаточно урона линкору. Вас же уничтожат еще на подходе автоматические мелкокалиберные турели линкора.

Эсминцы в бою выполняет несколько других важных задач:

  • Разведка карты. Вы можете быстро прибыть на нужное место, провести разведку вражеских кораблей и убраться в тыл пока вас не уничтожили. Дальнейшим уничтожением обнаруженных кораблей займутся более крупные и мощные союзные корабли.
  • Захват или блокирование точки. Эсминцы всегда первыми пребывают на точку для захвата. Если вы захватили точку и к вам движется противник, то установите дымовую завесу, чтобы дольше держать точку пока не придет подкрепление. Важно не вести огонь, если вы стоите в дыму. Тем самым вы раскрываете свое местоположение и будете уничтожены. Если вы прибыли на точку одновременно с вражеским кораблем, то установите дым и попытайтесь не дать врагу захватить точку. Просто стойте в дыму в зоне точки для захвата. Если враг растянул дымовую завесу отправьте в дым торпеды, чтобы выманить из него противника и его уничтожили ваши союзники.

Крейсеры

Крейсеры в World of Warships считаются многоцелевыми кораблями. Среди различным военных держав в игре можно встретить крейсеры отличающиеся своими характеристиками кардинально. В целом крейсеры имеют среднюю броню и количество единиц прочности. У них хорошее вооружение главного калибра и могут быть разные полезные модули для разведки, увеличения дальности стрельбы и др. Также у них достаточно хорошая ПВО.

Статья в тему:  Где ставить ставки на доту 2 деньгами

Данный класс кораблей World of Warships позволяет игрокам зарабатывать много опыта и фрагов в бою, но только при правильном применении корабля. Скорость и маневренность крейсеров намного ниже чем у шустрых эсминцев и если вас возьмут на прицел много вражеских кораблей, то шанс закончить бой в начале игры очень велик. Данный корабль также требует определенной игры.

Крейсеры выполняют в бою следующие задачи:

  • Прикрытие союзных линкоров. Если в вашей команде есть линкор, то вы обязаны следить, чтобы он не вел бой в одиночку. Всегда прикрывайте союзные линкоры иначе потеряете союзника с огромной ударной мощью.
  • Прикрытие союзных авианосцев. Авианосцы могут быть уничтожены любым кораблем противника т к не имеют на борту орудий для обороны.
  • Уничтожение вражеских эсминцев и крейсеров. Задача крейсера уничтожать вражеские эсминцы попавшие в зону поражения, а также крейсеры, которые ходят к вам бортом.
  • Уничтожение вражеских самолетов. Благодаря хорошей ПВО крейсеры эффективно уничтожают самолеты авианосцев.
  • Прикрытие союзников своей ПВО. Старайтесь держаться ближе к союзникам со слабым ПВО, если на них ведется атака с самолетов.
  • Участие в атаке команды на линкоры. Уничтожить линкор самостоятельно у вас не получится поэтому помогайте союзникам, если они атакуют линкор.

Линкоры

Данный класс кораблей будет встречаться вам в боях как только вы пересядете на крейсер. Линкоры самые медленные и мощные корабли в игре. У них большой запас прочности и надежная броня. Они всегда держатся позади прикрывающих их крейсеров и не плавают в одиночку. Линкоры атакуют вражеские корабли с огромных дистанций. Часто враги даже не видят от кого именно прилетели снаряды. На нашем сайте есть подробный гайд о линкорах World of Warships.

Авианосцы

Авианосцы атакуют вражеские корабли с помощью бомбардировщиков и торпедоносцев. Данный класс как никто другой требует прикрытия крейсеров и эсминцев. У авианосцев нет орудий на борту для самостоятельной обороны и их может убить даже эсминец, если подберется с торпедами достаточно близко. Следите за союзными авианосцами и защищайте их. Узнайте по ссылке как играть на авианосцах правильно.

Подводные лодки

Подводные лодки весьма интересный класс кораблей. Здесь мы подробно написали как играть на подводных лодках.

Читайте также другие полезные материалы:

  • Как правильно стрелять
  • Какими снарядами стрелять
  • Как быстрее прокачаться
  • Лучшие корабли в игре
Статья в тему:  Что такое 1337 в доте

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Урон в ответ

Вам нужно не только уклоняться от вражеских выстрелов, но и наносить урон в ответ. Для этого в World of Warships используются снаряды и торпеды. Последние есть на эсминцах, некоторых крейсерах и торпедоносцах на авианосцах. Об авианосцах мы скажем ниже, применение же торпед на эсминцах и крейсерах сложностью не отличается. При захвате цели белым отображается необходимое направление запуска торпед, то есть упреждение рассчитывается автоматически. Естественно, если противник поменяет курс и скорость, то торпеды, скорее всего, в цель не попадут. Поэтому желательно их запускать широким «веером». Повторное нажатие на клавишу выбора торпед («3») позволяет изменять ширину «веера».

В World of Warships большое значение имеет место пробития

При стрельбе из главного калибра упреждение автоматически не рассчитывается, но вы быстро привыкнете. Можно делать пристрелочные выстрелы (одно нажатие левой кнопки мыши), а затем уже стрелять залпом всеми орудиями (двойное нажатие). Как и в танках, в World of Warships бронирование играет большую роль. При стрельбе бронебойными вы можете не пробить противника.

Правило четвёртое: вести прицельный огонь

Самая важная часть корабля — цитадель. Здесь расположены важные отсеки и модули, орудия и артиллерийские погреба. Машинное отделение и погреба боезапаса находятся на уровне ватерлинии. Конечно, здесь самая мощная броня, но. Одна пробоина — и корабль либо тонет, либо ненадолго взлетает.

На корме расположен рулевой отсек и гребные винты. Попадание в эту часть — и противник лишён возможности маневрировать либо вовсе обездвижен. А если вы поразите цель во время манёвра, рули заклинит, и корабль будет беспомощно кружится на месте, ловя следующие ваши снаряды. На палубе находятся орудия, средства ПВО и торпедные аппараты. Если грамотно вести огонь, можно обезоружить врага.

World of Warships — Топ 5 крейсеров для нагиба

Сегодня у нас будет топ 5 крейсеров для нагиба по одному из каждой ветки. Если вам нравится играть World of Warships на классе крейсер, то в данной статье вы узнаете, какие корабли в каждой из веток вам могут понравиться, ведь они, по мнению зрителей принявших участие в голосовании, являются кораблями для нагиба, их можно без сомнений и даже нужно оставить в порту.

Minotaur


Список открывает британский легкий крейсер Minotaur, хоть он и набрал в опросе из данной ветки меньше голосов, чем другие лидеры. Для начала сконцентрируемся на том, что, как мне кажется, стала главной причиной попадания корабля в этот список.

Статья в тему:  Почему боты в доте тупые

Всем, кто хоть раз встречал Minotaur в игре, навсегда запомнится этот бронебойный дождь. ДПМ тут огонь, десять 152-миллиметровых орудий с бешеной скорострельностью, сумасшедшей скоростью разворота башен, 5 секунд на 180 градусов. К тому же, чаще всего умелые командиры на Minotaurе стараются не отсвечиваться лишний раз, в чем помогают дымы.

Типичный Minotaur в игре, это бронебойный дождь и за острова или тучи, подставлять борт которому чревато серьезными повреждениями. В итоге, такая агрессивно пассивная тактика запоминается всем противникам, а топ по среднему урону за бой в серверной статистике среди крейсеров, как бы подтверждает то, что минотавр создан нагибать.

Но это не всегда и не для всех, лишний раз отмечу, что бронебойный дождь чаще всего запоминают цели Minotaurа, а не командиры управляющие кораблем. Владельцы британского крейсера в первую очередь запоминают мягкую фарфоровую броню и грамотное поведение противников, которые могут перечеркнуть плюсы конкретной позиции, обычно это сразу билет в порт.

Потому, если вы играйте соло, то вам наверняка больше подойдет Fiji или даже Edinburgh, они конечно не могут похвастаться такой же скорострельностью и скоростью разворота башен, но для их уровня показатели вполне хороши. К тому же, в серверной статистике по урону они немногим хуже, да и качаться до них намного меньше.

Nürnberg


Вновь легкий крейсер Nürnberg, который вырвался в топ в немецкой ветке. Особенность этого корабля опять же заключена именно в артиллерии, скорострельная, точная, дальнострельная, но не без минусов, фугасы не радуют шансом на пожар. В отличие от одноклассников, Nürnberg, основной свой урон наносит бронебойными снарядами, переключаясь на фугасы лишь во время острой необходимости, второстепенный тип боеприпаса может поджечь линкоры, но особо полагаться на них не нужно, шанс пожара повторюсь невелик. Зато в боях против эсминцев они не оставят противнику шансов, а если кто-то рискнет прыгнуть в дымы перед нами, то будет крайне удивлен дальностью гидро поиска, 5 километров 300 метров, с таким особо не пошутишь.

Вы, думаю, уже догадались, лёгкий крейсер может легко сложиться с пары залпов линкора, если вдруг нас поймают в невыгодной проекции, и это минус корабля, к тому же поймать нас в такой проекции просто, маневренные характеристики это второй минус корабля. Перекрывают данные недостатки, если только небольшие габариты.

Статья в тему:  Как жульничать в игре дурак онлайн

Как итог, дальность стрельбы позволяет не особо рисковать, если не хочется и звезды на фланге не благоволят. Ну а торпеды наградят нас за риск, возможностью нанести серьезный урон любому, кто подпустит нас слишком близко, да, увы, торпеды не длинные, но не может же даже самый хороший крейсер состоять только из плюсов.

Москва


Москва ветка СССР, что могу сказать, этот крейсер с замашками линкоров также не зря попал в данный топ. Пусть вас не пугают гигантские габариты, благодаря ним лидирует в параметре боеспособности среди крейсеров, конечно, маневренные показатели для крейсера не выдающиеся. Неверно или не вовремя заложенная циркуляция, надолго откроет борт вражеским залпом, а исправить это будет ой как не просто, ведь время перекладки рулей вообще никакие, и это, как мне кажется, главный минус этого корабля.

Поэтому, запас живучести без должного планирования можно растерять только так, потому как комбинация высокой заметности и не слишком хорошего бронирования, помноженная на невнимательность критична, но что-то я все о плохом, да о плохом, конечно, есть у Москвы и плюсы, да еще такие, позавидовать могут многие.

Все они заключены в главном, в колибре. Дальнострельные 220-ти миллиметровые орудия с приятной скорострельностью и баллистикой, это позволяет карать бронибойками и выбивать цитадели даже линкорам, если те конечно подставятся, но если не подставятся, то скорострельность и шанс пожара дадут нам насладиться постепенным уничтожением противника.

Торпед кстати на Москве нет, но они, там особо и не нужны, а вот отсутствие авиации это уже более неприятный фактор. В общем, вы уже поняли из моего короткого резюме, что корабль может зайти далеко не всем и это явно показывает голосование, лишь с небольшим отрывом проиграл Будённый, который также является весьма опасным представителем советских крейсеров. У него также есть универсальная скорострельна ГК, способная работать с равным успехом как бронибойками так и фугасами, а вместо большого запаса прочности, есть возможность на короткой дистанции порадовать противника торпедным пуском.

Zaō


Японский крейсер Zaō, сколько уже было про него сказано, и как много было показано. Не удивительно, что именно его выбрали в японской ветке как крейсер для нагиба. Тут знаете, нет смысла петь дифирамбы, причина попадания в топ одна, ЗАО прост как три копейки. Его фугасы мощны и крайне пожароопасные, единственный минус артиллерии, малая скорострельность, но этот недостаток перекрывается легко текущими пожарами на палубах вражеских линкоров. Это подтверждается тем, что по серверной статистике данный крейсер был топом до появления Minotaurа.

Статья в тему:  Как включить микрофон в игре копатель онлайн

Второй плюс корабля это универсальность, он может подойти любому, достаточно лишь немного думать о тактике и контролировать дистанцию боя, остальное сделает пожар и ваша меткость. Коротко для протокола, ЗАО не имеет серьезных минусов, всё в нем более-менее неплохо, живучести достаточно, незаметность высокая, торпеды есть, мощные, но углы сброса и дальность хода слегка хромают, в общем, кораблик хорош, но, не без недостатков.

Cleveland


Ветка США Cleveland, начнем с минусов, это отсутствие торпед, отвратительная баллистика и не особо поворотливые башни, если готовы с этим смириться, тогда вас ждет еще список плюсов. Отличное ПВО, высокая живучесть, утопленная цитадель и куча стволов, к тому же адская скорострельность, мучительно для линкоров противника шанс на поджог. В общем, этот корабль обрушит фугасный дождь на любого, кто окажется рядом.

Единственное, что спасает от необратимого разрыва всего и вся, это опять же повторюсь отвратительнейшая баллистика, поэтому, играя на Cleveland, так и тянет сокращать дистанцию, а это опасно, не имея на борту торпед, мы становимся уязвимы на близкой дистанции.

Как использовать перки для прокачки корабля в World of Warships?

Для примера, возьмем тяжелый крейсер Де-Мойн и посмотрим, насколько можно усилить его ПВО с помощью прокачки. Постоянный урон в стоке — 379. Это средний урон в секунду в зоне действия всех ПВО.

Используем следующие улучшения:

  • «Вспомогательное вооружение Модификация 2»;
  • перк командира «Базовая огневая подготовка»;
  • флажный сигнал November Echo Setteseven.

Все вместе увеличит урон до 504 единиц в секунду.

А теперь поставим снаряжение «Заградительный огонь» и включим приоритетный сектор. Теперь урон Де-Мойна вырос до 1132 единиц! По такому же принципу работает модернизация живучести и точности.

Морские сражения по интернету

World of Warships – военно-морской ММО экшен. Игроки сражаются на кораблях 4-х классов: эскадренные миноносцы, линкоры, крейсера и авианосцы. Каждый из них дает пользователю возможность выбрать свой стиль ведения игры, в зависимости от личных предпочтений.

Графика отличается точностью и детальной проработкой всех, даже самых незначительных деталей кораблей. Однако пейзажи и спецэффекты оставляют желать лучшего.

Геймплей в основном режиме подразумевает битву случайных игроков 12х12 кораблей. Дополнительные режимы позволяют проводить сражение с целью захвата базы или основных точек.

Статья в тему:  Игра старая как империя читать онлайн

Каждый корабль индивидуален. Крейсера или линкоры одного и того же класса имеют разные характерные особенности управления. Это позволяет пользователю подобрать судно, подходящее к его игровому стилю. У каждой части корабля есть свой неповторимый набор характеристик. К примеру, у орудий главного калибра кроме урона есть начальная скорость полета снаряда, его масса, бронебойность и таймер перезарядки. Все эти параметры игрок должен учитывать, рассчитывая дистанцию выстрела. Такие же параметры присутствуют на вспомогательной артиллерии. Бронирование также уникально для каждого отдельного корабля. Изучив ее, пользователь может сделать для себя выводы, в какую часть корабля противника направлять снаряд определенного типа.

Пользователям не обязательно глубоко вдаваться в настройки каждой отдельной части своего судна. Стандартные параметры позволяют играть на среднем уровне.

Существенным плюсом World of Warships по сравнению с другими ММО является то, что игроку не обязательно сразу же прокачивать свой аккаунт до максимальных уровней. Геймплей позволяет вести сражения игроков разных классов примерно на равных условиях. Смысл достигать высот игрового рейтинга есть только у тех людей, которые планируют участие в клановых боях.

Как и в реальном сражении, победа в игре во многом зависит не от прокачки судна, а от личных умений игрока. К примеру, крейсер 7-го уровня при правильной тактике ведения боя способен победить линкор 8-го уровня.

Сигнальные флаги и камуфляж

Сигналы были разработаны на основе настоящих сигнальных флагов. Они позволяют одновременно изменить внешний вид корабля, а также внести корректировки в его характеристики. Сигналы начисляются за успешные действия (достижения), выдаваемые по итогам боя, а также распространяются через премиумный магазин. Сигнальные флаги как и снаряжение являются расходниками, поэтому списываются по окончанию боя.

Сигналы бывают боевого и экономического типов. Экономические позволяют получать больше опыта, кредитов, экономить на ремонте, а боевые повышают определенные параметры (дальность работы ПВО, ПМК, скорость корабля, защита от детонации и т.п.).

Похожую функцию выполняет камуфляж. Он способен уменьшать заметность корабля, увеличивать рассеивание вражеских снарядов, а в некоторых вариациях дает бонус к зарабатываемому опыту. В игре представлено несколько типов камуфляжей, доступных как за кредиты, так и за дублоны.

Таким образом, расширенный игровой функционал позволяет реализовать различные схемы боевого применения корабля. Помимо общепринятых пресетов, имеют место быть индивидуальные, эффективность которых будет зависеть от выбранной тактики и предпринимаемых в бою решений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector