1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серьезный разговор

Серьезный разговор

05.10.2015 Dota 2 Reborn. После выхода Реборна, Доту 2 покинули 18% игроков, и тебе советую, эта игра движется в пропасть. В Dota 2 лучше всего играть с друзьями.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития. В Dota 2 Reborn у ряда игроков появились проблемы с просмотром реплеев, игра выдавала различные ошибки.

Далее аналогично: в консоли вводите playdemo «название файла» и смотрите. В начале следующей недели мы расскажем о пользовательских режимах игры, и чуть позже на той же неделе расскажем о новом движке и запустим открытую бета-версию.

Добро пожаловать в новую игру. Главное меню перестроено с нуля, чтобы его было проще использовать. Новый фреймворк позволяет уменьшить нагрузку на компьютер, при этом облегчая добавление новых функций в последующих обновлениях.

А мне-то что?

Помните, как в прошлом году на всю страну прогремел рэп-баттл Oxxxymiron’а и Гнойного? Интересно, что жанр в России существовал и развивался на протяжении многих лет до этого, но в тот момент совпало несколько факторов — от архетипической любви нашего человека к рифмам и словесным перебранкам до взрывной популярности ютуба — и феномен баттлов стал частью мейнстрима.

Статья в тему:  Как вводить коды в онлайн играх

Так же, как и в рэп-баттле, порог входа в киберспорт минимален, шансы на мировую славу — тоже. Так же, как и рэп-баттл, киберспорт — захватывающее зрелище для всех, кому интересно смотреть на то, как талантливые ребята соревнуются в любимом деле. Так же, как и в рэп-баттле, в киберспорте нет границ и политики — есть только целеустремленность, увлеченное комьюнити и немного токсичности.

Киберспорт планомерно развивается, так что в следующие несколько лет и даже десятилетий аудитория трансляций и объем индустрии будут только расти. Если вы не хотите упустить возможность разобраться в одном из важнейших трендов современности и научиться получать от него удовольствие — советуем начать с крупнейшего события геймерского лета.

Вопрос о том, как превратить реплей в видеоролик :: Dota 2 General Discussions

Редактировать: это файлы .dem, поэтому вам действительно придется играть в них в игре и использовать видеомагнитофон, чтобы захватить это!

Edit 2: на самом деле существует способ конвертировать их в формат .avi, вот как:

‘откройте консоль (вы можете включить ее, перейдя в Dota 2 в своей библиотеке, щелкнув правой кнопкой мыши и войдя в свойства, «Установить параметры запуска» и ввести: -console + developer 1 .В игре клавиша для консоли — «», клавиша рядом с backspace)
‘введите: sv_cheats 1
‘ введите: host_framerate 30
‘введите: startmovie vidname.avi avi (замените » vidname «на имя файла .dem, который вы конвертируете)
‘Вы получите окно с настройками кодека для преобразования вашего видео и таким
‘ введите: playdemo vidname (здесь вы можете изменить» vidname «на все, что вы хочу)
‘Подождите, пока видео прогонится и обработайте.Любые замедления во время воспроизведения видео не повлияют на видео в конечном итоге. Также увеличение вашей графики до максимума (или, по крайней мере, на высоком) не повлияет на производительность видео, так что вы можете захотеть сделать это тоже.
‘Когда видео закончится, введите: endmovie
‘ Все готово, результаты будут в Steam steamapps common dota 2 beta dota replays или в dota 2 beta или dota 2 папка.

Как поднять рейтинг в Dota 2

Для того чтобы увеличивать имеющийся рейтинг, необходимо просто побеждать в рейтинговых матчах. За каждую победу будет даваться около 20 mmr (количество начисляемого mmr зависит от разницы в рейтинге между всеми игроками). А для того чтобы побеждать как можно чаще, рекомендуем:

  • Играть в группе с опытными игроками (сейчас в Dota 2 можно поднимать рейтинг даже в пати, причем сделать это намного проще, чем в одиночку);
  • Выбирать бустящих героев (если хотите поднимать свой рейтинг, то выбирайте таких героев, которые могут выигрывать в одиночку (Huskar, Broodmother, Meepo и т.д.).
  • Анализировать ошибки (после каждой игры рекомендуем смотреть реплей, искать свои ошибки и стараться не допускать их в будущем);
  • Играть на одних и тех же героях (чем больше вы играете на одном герое, тем проще вам будет побеждать за него в рейтинговых матчах).
Статья в тему:  Квантум дот что это

Следуя представленным выше советам можно значительно повысить шансы на победу в рейтинговых матчах. Также, отметим, что для поднятия рейтинга можно воспользоваться услугами бустеров (игрок зайдет на аккаунт и будет побеждать вместо вас). Однако, за это можно легко получить бан. Так что, рекомендуем поднимать рейтинг самостоятельно или в группе с друзьями.

Распределение призовых в лигах

В первом дивизионе будет разыграно по $205,000 в каждом регионе. Распределение бонусов выглядит так:

– 1 место – $30,000 + 500 DPC-очков + слот в плей-офф мэйджора;
– 2 место – $28,000 + 300 DPC-очков + слот в группу мэйджора;
– 3 место – $27,000 + 200 DPC-очков + слот в wild-card (кроме Америки);
– 4 место – $26,000 + 100 DPC-очков + слот в wild-card (только Европа и Китай);
– 5 место – $25,000 + 50 DPC-очков;
– 6 место – $24,000;
– 7 место – $23,000 + вылет во второй дивизион;
– 8 место – $22,000 + вылет во второй дивизион;

А вот что могут получить команды второй лиги:
– 1 место – $17,000 + слот в первый дивизион;
– 2 место – $16,000 + слот в первый дивизион;
– 3 место – $15,000;
– 4 место – $11,000;
– 5 место – $9,000;
– 6 место – $7,000;
– 7 место – вылет из Dota Pro Circuit;
– 8 место – вылет из Dota Pro Circuit;

Тут много режимов. В какие играть?

В Доте можно обнаружить два варианта режимов. Ранговые режимы Ranked All Pick, Captains Mode и Random Draft. Неранговые режимы All Pick, Single Draft, Random Draft, Turbo, All Random, Captains Draft, All Random Deathmatch и множество карт от сообщества, в том числе не уступающие по популярности перечисленным режимам – Dota Auto Chess и Custom Hero Chaos.

Статья в тему:  Какие есть спортивные онлайн игры

Режим Limited Heroes для новичков. Ах, это хорошая попытка обучить игроков основам игры, но провальная.

Как узнать свой ммр в дота 2 для керри и саппорта

Для керри и саппорта MMR: Dota 2 изобрела новые рейтинг MMR для ролей ведущих и ведомых по нескольким причинам, одна из которых: показать, является ли конкретный игрок хорошим кор персонажем (керри, мидер, оффлейнер) или хорошей поддержкой (саппортом, роумером, гангером) способным помогать добиваться успеха.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Часто игроки поддержки не могут вести игру и выигрывать матч, поэтому им следует придерживаться роли саппортов, не переходя не ведущие позиции от нечего делать. А с другой стороны, хорошие керри — это часто плохие саппорты. Это новое разделение MMR на основе ролей облегчит определение ролей и выборов для хорошо сбалансированных матчей Dota 2.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Можно ли сделать MMR публичным?

Нет, больше нет. До патча 7.07 в Dota 2 была опция профиля сделать MMR публичным для всех, кто может посмотреть ваш профиль. Теперь рейтинговая медаль Dota 2 представляет уровень мастерства игрока. Но ниже этого вы можете показать еще два значения, MMR просто больше не считается важным, когда есть понятные медальки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Как я могу изменить свои номера профиля в Dota 2?

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

  • Нажмите на свой профиль Dota 2.
  • Нажмите кнопку «Изменить профиль» (внизу слева).
  • Прямо рядом с вашей медалью вы увидите два прямоугольника.
  • Нажмите на поле, и появится перетаскивание вниз.

До 7.07 это перетаскивание содержит MMR игрока, но не сейчас.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В настоящее время у вас есть семь вариантов.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Допустимые значения профиля Dota 2: Нет (ничего не показывать), Выигрыши, Комменды, Матчи, Время первого матча, Предыдущая медаль, Матч MVP.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Как посмотреть свой ММР в Доте 2 и сделать его конфиденциальным

Dota 2 MMR Конфиденциальность: возможно ли скрыть вашу медаль / звание? Нет, скрыть вашу медаль невозможно, потому что ваша медаль указывает на ваш игровой процесс и профессиональное поведение (если вы не являетесь покупателем аккаунта).

Статья в тему:  Онлайн игра как гта

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Примечание. Возможно, Valve 2 добавит функцию конфиденциальности Dota 2 медали в будущем, но сейчас это невозможно и не рекомендуется, а также позволяет лучше общаться и понимать игру других товарищей по команде.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Как посмотреть свой MMR на DotaBuff

DotaBuff — это онлайн-платформа, на которой игрок может проверить всю статистику Dota 2. Данные Dota 2 вы можете проверить:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • Процент побед и серии побед.
  • Самый высокий коэффициент выигрыша у героя.
  • Самый высокий уровень проигрыша с героем.
  • Общий лучший герой.
  • В целом худший герой.
  • Лучшие рейтинговые матчи.
  • Наивысший MMR.

Игроки Dota 2 в основном используют его для отслеживания своей истории матчей и общего тренда MMR. Тем не менее, после Dota 2 Patch 7.07 игроки больше не могут отслеживать свою наибольшую MMR, потому что требуется больше разрешений.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Как я могу позволить DotaBuff видеть мой MMR? Войдите в свой аккаунт Steam на DotaBuff. В вашем профиле в одном из двух полей вы должны добавить свою MMR. (Это не может быть сделано сейчас из-за обновлений от Valve). Зайдите в настройки Dota 2. Нажмите на Опции и затем дополнительные настройки. В разделе «Expose» проверьте «Expose Public Match Data».

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Вернитесь на сайт DotaBuff и нажмите на настройки. Вы найдете «мой профиль» и «отслеживание MMR». Перед патчем 7.07 игрокам нужно было нажать на отслеживание MMR и появится полный график MMR. Обновление: после патча 7.07 появляется сообщение «невозможно связаться со Steam».

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Какой у вас сейчас MMR? У вас есть MMR, который вы заслуживаете? Какой у вас рейтинг на керри и саппорте, сколько игр вы играли? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Как посмотреть реплей в World of Tanks любой версии – Пошаговая инструкция

Реплей – это сохранная в специальном формате запись игры. Клиент World of Tanks может записывать матчи и воспроизводить их. Проблема в том, что для просмотра реплея нужна та версия клиента, в которой он был записан.

Статья в тему:  Онлайн игра где мои ушки

Как посмотреть реплей в WOT

Сперва убедитесь, что реплеи вообще записываются.

  1. Откройте настройки в клиенте игры
  2. Перейдите в раздел «Игра»
  3. В поле «Записывать бои» выберите пункт «Все» или «Последний»

Если выберете пункт «Все», будет записываться каждый бой. Если укажете «Последний» — сохраняться будет только последний сыгранный матч. Файл будет называться «replay_last_battle» и перезапишется, когда вы отыграете следующий бой. Это полезно, если вы не хотите попусту захламлять дисковое пространство мусорными реплеями.

Хранятся реплеи в папке replays в корневой директории игры (например, C:/Games/World of Tanks/replays ). Чтобы избежать перезаписи реплея последнего боя, перейдите в указанный каталог и просто переименуйте файл replay_last_battle. После этого клиент World of Tanks больше не будет трогать этот реплей, и он благополучно останется в папке.

Комфортно работать с реплеями поможет мод Менеджер Реплеев.

Как посмотреть реплей, записанный в другой версии WOT

Если реплей был записан в старой версии World of Tanks, то при попытке его проиграть будет показано предупреждение.

Дело в том, что для корректного воспроизведения реплеев клиент World of Tanks должен быть соответствующей версии. Поэтому первым делом нужно узнать, какая версия игры необходима.

  1. Перейдите в папку replays в папке с игрой
  2. Выберите нужный реплей и откройте его в любом текстовом редакторе
  3. В первых строчках вы без труда обнаружите версию клиента, в которой этот реплей был записан. Скопируйте или запомните ее.

Где взять клиент нужной версии?

  1. Идем в эту тему на официальном форуме. Там вы найдете все версии World of Tanks, начиная еще с 2012 года (либо можете сразу качать с облака mail.ru). Они оформлены в виде таблицы для удобства.
  2. Выбираем версию клиента, наиболее близкую к нужной. Скачиваем, устанавливаем.
  3. Далее последовательно качаем и устанавливаем патчи, чтобы повысить или понизить версию игры до необходимой.
  4. После этого сможете смотреть старые реплеи World of Tanks.

Первый способ – просто перетащить файл реплея на worldoftanks.exe, второй – воспользоваться приложением WoT Selector, если планируете смотреть реплеи много и часто. Обо всех прочих нюансах автор доходчиво рассказывает в теме на форуме, ссылка на которую приведена выше.

Статья в тему:  Как поиграть в доту 2 на source 1

Как смотреть реплеи World of Tanks без клиента

Смотреть реплеи без клиента WOT тоже возможно, но в чисто схематическом виде на карте. Делается это с помощью программы WotDossier. Она не требует доступа в интернет и умеет проигрывать реплеи без графики.

Как посмотреть реплей WOT на телефоне

Для просмотра реплеев Мира Танков на смартфоне есть специальное приложение для Android – WOT Реплеи 1.0. На Google Play его нет, поэтому даю ссылку на самый доверенный источник, какой смог найти – Softportal. Там найдете ссылку на скачивание с официального сайта. Само собой, просмотр реплеев возможен только без графики в схематическом виде на карте.

Вопросы и замечания оставляйте в комментариях.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Статья в тему:  Сколько людей играют в доту или лол

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

Статья в тему:  Как записать демку в доте 2

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

Статья в тему:  Онлайн игра как гта

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Статья в тему:  Квантум дот что это

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector