Как получить ВХС (very high skill) в Dota 2
Как получить ВХС (very high skill) в Dota 2
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.
- Что такое VHS в Dota 2
- Где посмотреть свой скрытый уровень
- К чему привязывается скрытый рейтинг
- Для чего нужно получать ВХС в Dota 2
- Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС
- Как получить ВХС в Dota 2
- Как начисляются фэнтези-очки
- Как получить ВХС в Dota 2
- Лучшие герои, для получения ВХС
Dota 2: как повысить скилл
Так или иначе, но почти каждый игрок в Dota 2 хочет повысить свой скилл. Причиной тому может являться желание выделиться среди друзей, а может и стремление построить карьеру киберспортсмена. Тем не менее, одного желания в этом деле недостаточно. Более того, некоторые из способов, которыми пользуются игроки, чтобы играть лучше, являются тяжелейшим якорем в этом деле.
Обстановка и средства
Как театр начинается с вешалки, так Дота начинается с обстановки и ваших игровых девайсов.
1) Ничто не должно отвлекать вас от игры. Неважно, начинающий вы игрок или помните Доту еще со времен Сайленсера с хилом и големами, никаких посторонних раздражителей не должно быть. Забудьте про alt-tab на 40 минут, заранее сообщите родителям, что домашку не задали, отправьте жену в самый дальний магазин, запритесь и забарикадируйтесь. Если вы в самом деле настроены повысить скилл, за игрой нужно следить очень внимательно.
2) Мышь и клавиатура, конечно, моут повлиять на игру, но не придавайте этим мелочам серьезного значения. Если эти два девайса не зависают и не разваливаются, то про них можно забыть, любая мышь за 300 рублей, имеющая две кнопки, полностью справится со всеми требованиями. Даже если вы купили новую мышь, а она оказалась неудобной, то, потратив несколько часов/день, вы к ней привыкнете и сложностей не будет. В действительности на игру влияет железо и интернет: низкий фпс (20-35), подвисания и пинг >130. Привыкнуть к этому можно, однако, играть полноценно — нет. Убедитесь, что ваш компьютер или ноутбук выдает хотя бы 40 фпс в замесах с Phantom Lancer, Tinker, Zeus, а провайдер не обманывает вас со скоростью интернета.
1) Если вы находитесь в самом начале своего киберспортивного пути, то не стоит брать на себя слишком много. Попробуйте освоить простых героев, вроде Crystal Maiden, Shadow Shaman, Lich. Это герои поддержки (саппорты), от скилла которых исход игры почти не зависит. Освойте механику игру, основные принципы, продолжайте практиковаться. Со временем пробуйте простых героев, которые вносят больший вклад в игру (Wraith King, Ursa, Phantom Assassin). Пробуйте, учитесь.
2) В том случае, если опыта хватает, можно определяться с ролью (керри, саппорт, мидер, хардлайнер). Вклад в игру, обязанности и особенности у каждой роли свои, поэтому угнаться сразу за всеми зайцами трудно, поэтому очень важно выбрать одного из них, чтобы добиться успеха. Выберите себе одну роль, которая приходится вам по душе и тренируйте ее. Если вы чувствуете, что выкладываетесь по полной, справляетесь со всеми задачами, например, играя на керри, но хотите больше ответственности, самостоятельности и внимания к своей персоне, попробуйте себя в роли, например, мидера. Перестроиться будет не легко, но, спустя какое-то время, начнется прогресс. Помните, хороший игрок может справиться с любой ролью, но для этого нужно уделить тренировке каждой из них много времени.
Так же возможно, если вы не можете поднять ММР, что дело не в недостаточном уровне игры, а в других факторах, которые существенно могут влиять на победу и поражение.
Теория
Одним из важных аспектов личного скилла являются теоретические знания. В идеале, конечно, знать абсолютно все тонкости всех скиллов всех героев, все их параметры, разбираться в механике на уровне разработчика, искать в интернете или самостоятельно какие-то фишки и баги, внимательно отслеживать ченджлог в каждом новом патче. Конечно, это невозможно, ни один профессиональный игрок не может похвастаться такими знаниями, но знать нужно как можно больше. Ни одно изменение в патче не происходит просто так. Даже, казалось бы, незначительное повышение дальности атаки Luna с 225 до 325, в свое время неревернуло взгляд про-игроков на этого персонажа и процесс игры за этого героя.
Практика
1) Теория, без всякого сомнения, очень важна, но совершенно справдливо будет утверждать, что практика в разы важнее.
2) Во время игры вы все равно узнаете и проверяете большую часть теории
3) Усваиваются полученные знания так же лучше во время практики, однако, узнавать изменения в патче и какие-то интересные моменты игры/баги лучше заранее, а не, например, во время решающей драки.
Чем больше игр в день вы играете, тем лучше повышается скилл. Играя по 10 игр в день, вы будете быстро наращивать опыт, умение, будет вырабатываться чувство игры. Играя нерегулярно, либо по одной игре в сутки, либо перескакивая каждую игру на другую роль, вы не растете.
Нужно искать себе максимально сильных соперников. Играя против новчиков, фидеров или с ливнувшим противником, вы не будете расти. Вам должно быть максимально сложно, чтобы вы шевелились, искали выходы, анализировали ситуацию.
Работа над ошибками
Практика будет максимально эффективна, если после каждого матча проводить анализ своих ошибок. Включите запись игры и наблюдайте. Постарайтесь забыть, что вы следите за собой, убедите себя, что это ваш ученик. Запись можно остановить, перемотать или замедлить, чтобы проследить все нюансы той или иной ситуации. Из каждой ошибки делайте вывод, запоминайте, работайте над собой.
Опыт — тоже очень важная составляющая личного скилла.
1) Важно не только играть каждый день, но и получать максимум опыта и разнообразия. Постарайтесь, если позволяет интернет, чаще играть на разных регионах. Никто, конечно, не гарантирует, что в Европе вы не встретите 9 игроков из СНГ, но вероятность встретить там иностранных игроков, согласитесь, выше, чем на российском сервере.
2) Пробуйте разово играть на замене в готовых командах, в которых по какой-то причине нет пятого игрока.
3) Создайте или ворвитесь в готовую команду на постоянное место. Это не только повысит личный скилл, научит работать в команде, но и позволит увидеть изнутри устройство и проблемы профессиональных команд. Участие на турнирах и подготовка к ним — самый мощный «разгон» скилла. Именно в это время, относясь к делу серьезно, вы делаете огромный скачок в своем развитии как дотер.
Про-сцена
Является для больниства игроков тем самым якорем, о котором было сказано в начале статьи.
1) Никогда нельзя слепо копировать действия/пики/что угодно у профессионалов, никогда нельзя считать их действия правильными.
2) Смотрите больше профессиональных игр, но всегда анализируйте каждый пик, каждое действие или поставленный вард. Вы можете соглашаться с прокачкой скиллов или итембилдом про-игрока, принимать полученную информацию к сведению, использовать ее в нужный момент, но ни за что не копируйте. Этой ошибкой страдает не просто большинство, а практически все игроки, по крайней мере на просторах СНГ. Только научившись думать, анализировать и понимать игру, вы сможете стать сильнее. До тех пор, пока вы смотрите на профессиональную доту и уверены, что победившая команда делает/пикает все правильно, то вы никогда не поднимете свой скилл.
«Микро» и «макро» контроль
«Микро» и «макро» контроль — два понятия, которые и определяют скилл игрока.
Макро-контроль — правильный (максимально полезный в той или иной игре) скиллбилд, итембилд, грамотные передвижения по карте, слежение за передвижениями противника, командные действия, коммуникация.
Приходит исключительно с личным опытом и анализом своих и профессиональных игр.
Микро-контроль — ластхит, действия в замесе, контроль героя и призванных существ, использование скиллов.
Приходит преимущественно с опытом, но можно развивать с помощью приложений и игр:
Ресурсы для тренировки микроконтроля
1. Расклик: Тренажёр Реакции Click-Storm — игра помогает улучшить реакцию, точность и мультитаск.
2. Osu! — более сложная игра, тренирует точность, реакцию.
3. aim400kg.ru — тренировка скорости, точности и реакции. Можно найти режим на любой вкус.
Пользовательские карты для тренировки
1. GrandMagus — вам предстоит сыграть за Rubick. В вашем распоряжении 3 скилла и мобильные артефакты. Хорошо тренирует реакцию.
2. Skillshot Wars — тренирует такие умения как Hook, Sun Strike, Sacred Arrow, Hookshot и подобные.
3. Overthrow — не только тренирует личный скилл микро, но и обучает правильно сражаться.
В скором времени планируется подробный гайд по лучшим пользовательским картам, которые тренируют личный скилл. Если вам интересно или вы хотите предложить свою любимую карту — пишите в комментарии.
Заключение
Dota 2 — уже не просто игра. Ее справледливо можно назвать спортом, ведь играть для развлечения в нее может каждый, а построить на этом карьеру удается лишь тем, кто старается и работает над собой. Шанс стать профессионалом есть у каждого, но помните, что для этого нужно приложить огромные как моральные, так и физические усилия.
Как же попасть в Very High Skill Bracket?
В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.
Итак, как работает новая калибровка?
Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.
Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (
300) после первого матча.
Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.
Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат
В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков.
В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.
Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.
Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.
Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча
Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.
Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко
Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.
Как поднять скилл, играя в кастомки?
В последнее время часто приходится слышать жалобы на Dota 2 Reborn. На эту тему придумано уже сотни шаржей и мемов. Иногда самому приходилось бывать свидетелем различных багов. Но все ли так плохо? Должны же быть в Sourse 2 хоть какие-то положительные моменты? Для меня таковым является возвращение пользовательских игр, которые мы все так любили во времена оригинальной Dota Allstars. Они всегда помогут отвлечься и расслабиться. А еще некоторые из модификаций реально могут улучшить ваш навык игры в классическую Dota 2! Кто из нас не мечтал стать королем паба? Теперь эта цель стала немного ближе.
Далеко не все пользовательские моды являются хорошими играми, но с их помощью можно отлично и не скучно потренироваться.
Переход игрового клиента Dota на новый движок Source 2 был довольно болезненно воспринят частью сообщества. К сожалению, для этого потребовалось практически полностью переработать игру. Огромное количество нюансов, которыми полна Dota, привели к появлению множества ошибок. Но не стоит переживать, так как одна из особенностей нового клиента намеренно переполнена странностями и причудами.
Пользовательские игры (кастомки) ведут свою историю непосредственно от оригинальной Dota. Последняя, в свою очередь, появилась на свет в качестве модификации для WarCraft 3, созданной на пользовательской карте из StarCraft. Творцы игровых модификаций долгое время томились на задворках форумов. Они занимались тем, что изменяли .vpk файлы и создавали причудливые, дивные миры, которые сейчас получили возможность свободно развиваться благодаря инструментам Workshop.
Некоторые их детища были созданы забавы ради, чтобы отвлечься от нескольких поигранных подряд матчей в обычной Dota. Другие были направлены на то, чтобы помочь отточить применение спелов различных персонажей и изменить представление игроков о различных аспектах сражения. В этой статье представлены лучшие пользовательские игры, которые помогут вам преуспеть в оригинальной Dota 2. Так что после прочтения вы сможете пойти в паб и немного поднять свой рейтинг.
Overthrow
Собственные предложения Valve насчет создания пользовательских игр послужили хорошим примером для сообщества заняться тем же. В отличие от традиционной Dota, которая основывается на командном подходе, главная цель этой кастомки – убить всех вражеских героев. Призвание Overthrow — научить вас сражаться. Рекомендуется придерживаться центра карты, так как Kobold Foreman любит разбрасывать по триста монет каждые несколько секунд. Проблема в том, что все хотят того же, что и вы, поэтому игра быстро превращается в подобие сцены «Рог изобилия» из Голодных игр.
В результате, будь то самостоятельно, или договорившись с несколькими другими игроками, вам предстоит научиться хорошо проводить драки. Возможность играть вдвоем будет особенно полезной, чтобы обрести умение находить компромисс при расстановке по линиям, что, несомненно, принесет вам преимущество в традиционной игре. Попробуйте сыграть с приятелем, когда один из вас будет играть роль саппорта и помогать другому на роликерри, пытаясь действовать с ним заодно. Или просто возьмите Huskar и наблюдайте за тем, как все пишут«gg» еще до стартового сигнала.
GrandMagus
Это настоящая гонка вооружений, чем-то напоминающая Counter-Strike: Global Offensive. Вы играете за Rubick. У вас есть три ворованных спела и максимальная мобильность — Eul`s Scepter, Force Staff и Blink Dagger в инвентаре. После каждого убийства вражеского героя вы получаете по одному новому, украденному ранее заклинанию. Предусмотрен набор из пятнадцати способностей. Все ваши противники тоже играют за Rubick.
Кроме того, что вы научитесь играть магом-клептоманом, вам также придется овладеть навыками быстрой адаптации к изменчивым условиям матча. Способности, которые даются участникам в начале игры, подбираются случайно и меняются в каждом матче. Это один из лучших способов разобраться во всех тонкостях каждого заклинания. К тому же нужно постоянно следить, какие способности находятся в распоряжении соперников, чтобы вас не застали врасплох. Игра требует молниеносной реакции, импровизации и постоянного анализа событий. Все эти вещи просто необходимы, чтобы стать хорошим игроком на Rubick.
PudgeWars
Концепция этой игры чем-то похожа на предыдущую. Но PudgeWars не сделают из вас лучшего игрока наодноименном персонаже. Обе команды, которые состоят сплошь из Pudge`й, находятся по разные стороны реки, которую нельзя перейти. Игроки пытаются попасть во вражеских мясников крюком и прикончить их. Звучит как обычная игра за Pudge в миде, но механика крюка изменена. Он ведет себя совершенно иным образом, нежели в оригинальной игре. Здесь он длинный и медленно летит по дуге. Траекторию этого Meat hook намного легче предугадать.
PudgeWars отлично научат вас действовать сообща с товарищами. Обе команды владеют одинаковым оружием — таким же набором умений. Единственным преимуществом, которое у вас есть (кончено перед покупкой нелепых улучшений в магазине), является ваша способность работать сообща. Вас утащил Pudge соперника? Организуйте взаимовыручку. Попросите друга вытащить вас обратно или притащите нескольких союзников и устройте вечеринку вместе. Вашего друга утащили на противоположную сторону? Попробуйте поймать обидчика и запустить цепную реакцию в результате которой ваш товарищ окажется в безопасности. Если сможете сохранить такой высокий уровень планирования в настоящей игре, то очень возможно, что последний тимфайт закончиться именно в вашу пользу.
SkillshotWars
Если же вы искали то, что поможет лучше играть за Pudge, то эта игра подойдет вам намного лучше остальных. Кроме того, она также сделает из вас умелых Mirana, Clockwerk и Invoker. В вашем распоряжении будут четыре наиболее сложные, но в то же время и наиболее стоящие способности в Dota: Sacred Arrow, Meat Hook, Hookshot и Sun Strike. Все игроки находятся в одинаковых условиях, так что главное — не промахнуться ни одной из ваших ненаправленных способностей.
Для таких умений, как Sacred Arrow, решающую роль играет расстояние, которое она пролетела перед тем как поразить цель. Обретение навыка принимать быстрое решение и делать меткие выстрелы издалека стоит многих промахов на тренировке, каковой и является этот мод. Когда вы использовали половину способностей (оба хука), то вам не нужно пытаться сделать что-то еще. Таким образом, игра больше напоминает песочницу для тренировки, чем тотальную войну. Но это именно то, что вы искали, правда?
Не будьте «Рэмбо»
Часто в гайдах для Доты новикам мы говорим, что многие игроки, особенно на кор-позициях, регулярно переоценивают свои силы, считая, что могут справиться с большим количеством противников самостоятельно или хотя бы с минимальной поддержкой союзников. На самом же деле такие ситуации единичны, и зачастую пяти героям даже со значительно меньшим количеством золота удается без труда справиться с одним героем противника просто за счет своих способностей.
При этом каждая смерть уменьшает ваше преимущество не только потерей золота за смерть, но еще и потерей возможностей, которые вы не можете реализовать во время воскрешения, в то время как противник, наоборот, получает золото и опыт за убийство и продолжает фармить. Более подробно об экономике мы рассказывали в нашем гайде для Доты 2 для новичков.
Вступайте в драку только в том случае, если вы полностью уверены, что сможете выйти из нее живыми.
В каких ситуациях можно брать героя
За счет своих способностей герой отлично может чувствовать себя как в харде, так и на легкой линии. Кроме того, он в любой момент способен уйти с линии и продолжить фарм в лесу. По этой причине Леорика можно брать практически во всех ситуациях. Однако, стоит отметить, что у него есть и свои контрпики (герои, против которых сложно играть). Согласно статистике Wraith King плохо заходит против следующих героев:
- Underlord . Против него сложно стоять на линии, так как он сильно режет урон героя, а также постоянно харасит первым скиллом. По игре мешает не так сильно и против него вполне реально выиграть на Леорике.
- Bristleback . Данный герой сильно мешает всем милишным керри, так как он постоянно замедляет их своим первым скиллом. К тому же его крайне сложно победить как на линии, так и по игре.
- Phantom Lancer . Сложно поймать, так как он постоянно скрывается за иллюзиями и уходит в допельгангер. Кроме того, он выжигает ману (контрится покупкой Аганим Шарда).
- Alchemist . Слишком быстро фармит и собирает все необходимые слоты. В итоге, на 25 минуте может просто прийти и сломать базу (если не дать расфармиться, то Леорик убьет его в несколько ударов).
- Undying . Постоянно ворует силу (основная характеристика WK), а также замедляет томбой. Неприятный герой, который сильно мешает Леорику как на линии, так и по игре (за один замес может вытянуть всю силу).
Это основные герои, которые хорошо заходят против Wraith King. Так что, если враги забрали у вас Леорика, то можете законтрить их одним из представленных выше пиков. Сейчас же предлагаем ознакомиться с теми героями, которых контрит WK:
- Enigma . Данный герой силен только за счет своей ультимативной способности (Блекхолл). Учитывая, что у Леорика 2 жизни, то он спокойно переживает ульту Энигмы, а затем может просто выблинкаться из замеса (для этого просто быстро нажимайте на блинк при возрождении).
- Techies . Считается, что Леорик один из лучших героев против минера, так как он легко может взрываться на минах и вставать после смерти. Кроме того, он способен легко слить Течиса за счет стана и постоянных критов.
- Clinkz . Данный герой силен тем, что может быстро слить противника, выйдя из инвиза (невидимости). Однако, Wraith King сможет легко пережить весь урон от Клинкза, а затем он просто даст стан и убьет неудавшегося «гангера».
- Riki . Контрится так же, как и Клинкз (убивается сразу после тучки и дифузов).
- Skywrath Mage . Контрится, как и любой другой прокастер вроде, Shadow Fiend, Leshrac, Lina и т.д. (приходится отдать весь прокаст в первую жизнь, а после возрождения WK нажмет БКБ и всех убьет).
Если увидите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело выбрать Леорика и выигрывать игру. Также, не забывайте, что если вы сами собираетесь играть на указанных выше персонажах, то следует забанить WK на стадии банов (в рейтинговой игре). В противном случае враги могут легко забрать ВК и победить вас.
В начале игры
Основное внимание Рубика, в начале игры, уделяется присмотру за его керри. Он может оказывать давление на вражескую линию, где керри фармит, нейтрализовать вражеских героев своими первыми двумя заклинаниями, стековать крипов для керри, вардить всю ближайшую территорию.
Постарайтесь убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы побеждать в командных боях. Чародейские сапоги — необходимость для Рубика, так как в зависимости от инты, Рубику потребуется много маны чтобы использовать его способности, а также использовать свою способность кражи заклинаний для уничтожения врагов.
Обязательно соберите чародейские ботинки до получения 7-го уровня. Как только вы изучите Spell Steal, попробуйте перейти на линию которую вы пытаетесь пушить или на линию, где вы сможете собрать пачку крипов для своего керри-фармера.
Не спешите использовать Spell Steal, дождитесь правильного заклинания, которое вы хотите украсть, которое подойдет вам в текущей позиции.
Всегда ищите подходящее время, чтобы украсть чужие ульты, ориентированные на урон, такие как у Lion или Lina, или на стан. В середине игры — это огромное преимущество, поскольку у вас будет способность одним выстрелом гасить вражеских саппортов.
Скопируйте лучших профессиональных игроков и королей пабов в Доте 2
Очевидно, что одним из лучших способов быстрого улучшения является копирование лучших игроков.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Наблюдать за профессионалами или играми очень высокого уровня не так эффективно, потому что эти люди играют в совершенно другой среде.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Если вы недостаточно хороши, вы, скорее всего, даже не заметите ошибок и игр, которые определяют исход игры.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Бустеры играют в вашей MMR. Они соревнуются в той же среде, что и вы.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Наблюдайте за их игровым процессом, вы можете пошагово скопировать их план.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- Как они побеждают на линии?
- Какие движения они делают после этапа приземления и когда?
- На какие сборки они идут?
- Как они заканчивают игру?
Имитация всего, даже без полного понимания, вероятно, даст вам хорошие результаты, и с опытом вы начнете лучше понимать план игры.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Надо зять на себя полную ответственность, несмотря ни на что «Координировать свою команду» не легко. «Они с радостью согласятся, потому что это перекладывает вину с них на вас».
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Это правда, потому что в глубине души большинство людей желают уменьшить свои шансы на победу, чтобы защитить свое эго.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,1,0 —>
Новый тип мышления в Доте 2 – во все виноваты вы сами
Чтобы по-настоящему улучшить свою игру и выиграть пабы, вам нужно полностью искоренить тип мышления лузера.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Ваш керри погиб, умер без выкупа, и вы проиграли? Что ж, правильный способ думать об этом, что это на 100% ваша вина, потому что это единственное продуктивное мышление в долгосрочной перспективе.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Вы могли бы спасти их жизнь простым призывом отступить, так что это ваша вина, что вы не предвидели исход ситуации и не управляли своим товарищем по команде.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Вы пытались это сделать, а товарищ по команде все равно не слушал?
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Ну, это ваша вина, что вы не нашли эффективного способа связаться с этим человеком на протяжении всей игры.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Возможно, если бы вы были к ним добрее и установили связь раньше, они были бы гораздо более склонны слушать, потому что знали бы, что вы на их стороне.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
- Постарайтесь найти урок в таких ситуациях, не пытайтесь свалить вину на плохую игру ваших товарищей по команде, чтобы защитить свои собственные чувства.
- Вы будете играть только в одну игру с этим человеком, но вы играете во все свои игры с самим собой в команде (глупо, но верно).
- Обвинять своих товарищей по команде или даже пытаться учить их бесполезно в пабах.
- 100% вашей энергии должно быть направлено внутрь.
Беседа не имеет ничего общего с Dota, но она имеет отношение к командной работе и лидерству в среде с высокой интенсивностью; хотя ставки в Dota намного ниже ставок в реальной войне, принципы экстремального владения применяются ко всем командным соревновательным играм.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>