2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка на снайпера в дота 2

Сборка на снайпера в дота 2

Sniper чаще всего используют в качестве неплохого мидера. Shrapnel позволяет зонить персонажа врага, а Take Aim и Headshot – безнаказанно расстреливать без опасений приближения противника.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Основным недостатком на этой стадии является недостаток урона, поэтому с самого начала лучше приобрести Slippers of Agility и Circlet для будущего Wraith Band. В будущем лучше собрать одну, а лучше две или даже три таких маски. Также для начала хорошо будет приобрести танго, Faerie Fire. Если танго запулили, то лучше вместо танго взять две Iron Branch.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В самом начале у героя очень маленькая мобильность и урон, поэтому в первую очередь стоит приобрести две маски и сапог. После этого нужно смотреть, возможна ли долгая игра. Благодаря таланту на – 25% перезарядки способностей и предметов Hand of Midas выглядит очень хорошо на Снайпере, однако он не всегда уместен. Если игра долгая, то стоит приобрести его. Если же нет, то следует взять Power Treads и начать фармить Dragon Lance либо Maelstrom.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

В этом гайде речь пойдёт о Снайпере – герою, с самым большим рэйнджом атаки в Dota 2. Это кэрри-герой, основная характеристика которого – Ловкость. Снайпер очень силён на дальней дистанции, а в его арсенале 4 полезных способности, которые позволяют ему участвовать в драках с первых минут игры. У Снайпера очень низкий порог вхождения, так что он отлично подойдёт для новичков. Однако, чтобы научиться играть за него на должном уровне, понадобится много времени.

Статья в тему:  Какие есть онлайн игры на телефон

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сильные стороны Снайпера

Слабые стороны Снайпера

Наши друзья

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  • Dark Seer, Magnus, Enigma. Отличные герои в связке со снайпером. Способности этих персонажей позволяют стянуть сразу несколько врагов в одну точку, что будет очень полезно, если мы купили Aghanim’s Scepter(Аганим).
  • Axe (Акс). Так же как и перечисленные выше персонажи, может стянуть несколько героев в одну точку, что при покупке Аганима может принести победу команде. Если же кто-то переживёт стяжку, Акс сможет добить противников при помощи своего ультимэйта.
  • Bloodseeker (Бладсикер). Этот герой силён сам по себе. С помощью первой способности Снайпера, можно замедлить несколько целей, чтобы они не успели уйти из радиуса срабатывания 2-ого скилла Бладсикера. Сикер также может дать вам очень хороший баф урон, а его пассивка будет подсвечивать раненные цели, так что вы сможете использовать свой ульт на них.
  • Crystal Maiden (Цмка). Цмка даст вам доп. реген маны, а также сможет застанить противника, чтобы тот не смог убежать, пока вы нашпиговываете его пулями.
  • Drow Ranger (Тракса). Даёт огромный баф на скорость атаки, что очень важно для Снайпера.
  • Wynter Wyvern (Виверна). Хороший саппорт на лайне. Виверна будет восполнять вам здоровье, замедлять противников своей первой способностью и стягивать их в одну точку своей ультой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Наши враги

Способности Снайпера

Shrapnel. Снайпер запускает шрапнель, которая наносит неплохой периодический урон и замедляет противников в области применения. Способность имеет несколько зарядов с перезарядкой в 55 секунд. Очень полезная способность на ранней стадии, которую можно использовать разными способами: фармить крипов, наносить много аое-урона вражеским целям и замедлять их. Шрапнель превращает жизнь героев ближнего боя в сущий ад на стадии лайнинга.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Shrapnel даёт вижн в области применения.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Урон от Shrapnel наносится 11 раз. 1-ый раз сразу после применения, и затем каждую секунду на протяжении 10 секунд.
  • Освещает выбранную область в радиусе 450 единиц.
  • Shrapnel имеет задержку в 1.1 секунду.
  • С первого уровня прокачки доступна 3 заряда. Количество зарядов можно увеличить, взяв соответствующий талант.
  • Суммарный урон за всё время действия Shrapnel составляет 165/385/605/825. Этот урон не делится вне зависимости от количества целей.
  • Накладываемое замедление действует как дебафф, который длится 0.5 секунд. Урон и замедление от нескольких зарядов не стакается.
Статья в тему:  Как пройти игру гта 5 онлайн

Headshot. Пассивная способность. Даёт 40%-ый шанс нанесения доп. урона и замедлить скорость атаки, и передвижения противника на 100% на 0.5 секунд. Полезный скилл для хараса героев и добивания крипов. Ввиду высокого шанса срабатывания, бойцам ближнего боя будет очень тяжело играть против вас.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

  • Частично блокируется иммунитетом к магии. Замедление блокируется – урон нет.
  • Не работает на вардах и строениях, но работает на дружественные цели.
  • Способность сначала накладывает дэбафф, затем наносит урон.
  • При наличии предметов на вампиризм, вы будете получать дополнительный отхил за урон, нанесённый этой способностью.
  • Такие способности, как Enfeeble или Static Link снижают не только ваш белый урон, но и урон от Headshot.
  • При срабатывании, Headshot отталкивает противников назад, если взят соответствующий талант.
  • Отталкивание не прерывает произнесение заклинаний.

Take Aim. Пассивная способность. Увеличивает дальность атаки. Может быть активирована, что увеличит рэйндж атаки Снайпера в два раза на его следующую атаку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Увеличивает рэйндж атаки Снайпера до 650/750/850/950. Талант можно улучшить, взяв соответствующий талант.
  • На 3-4 уровне прокачки, Снайпер может атаковать здания на безопасном расстоянии.

Assassinate. Наш ультимэйт. Снайпер заряжает своё ружьё и наносит много магического урона по цели.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Снаряд летит со скоростью в 2500 единиц.
  • Подсвечивает противников ушедших в невидимость.
  • От неё можно увернуться при помощи Smoke of Deceit (Смок) и Blink Dagger (только после того, как снаряд был запущен).
  • Применение способности можно отменить.
  • Кулдаун запускается только после выстрела, такая же ситуация с маной.
  • Применение будет отменено, если цель успеет выйти из радиуса действия способности.

Таланты Снайпера

10-ый уровень. Так как Снайпер выполняет роль кэрри, берём +20 к урону. -25% к перезарядке способностей и предметов для него бесполезны, хоть в начале мы и используем наши способности по кд.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

15-ый уровень. В 90% случаев, вы должны выбирать +40 к скорости атаки. Чем больше атакспида у вас будет, тем больше урона вы нанесёте. Shrapnel на максимально уровне прокачки наносит и так много урона, поэтому нет смысла брать +35 к урону Shrapnel. Этот талант может пригодится только против героев с толстыми иллюзиями (Phantom Lancer, Chaos Knight и т.д.).

Статья в тему:  Клод штайнер игры в которые играют алкоголики читать онлайн

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

20-ый уровень. Герои, которые могут быстро добраться до Снайпера – худшее, что может с ним произойти. Если во вражеской команде есть хотя бы один такой герой, выбираем +35 к дальности отталкивания от Headshot. Второй талант на -1.5 секунды к применению Assassinate полезен только в тех случаях, когда нужно быстро сбить какое-то заклинание. Смотрим по ситуации.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

25-ый уровень. Тут без вариантов – +125 к дальности атаки. Талант на +6 зарядов Shrapnel для такой стадии абсолютно бесполезен.

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Скилл Билд на Снайпере

Рекомендуем именно такой порядок прокачки способностей при игре за Снайпера.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Предметы

Стартовый закуп и первые минуты игры

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

В начале игры покупаем пачку Tango для регена хп и Wraith Band для доп. статов, которых в начале очень не хватает.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Сперва вам нужно выбрать, на какой лайн идти. Мид – идеальный вариант для Снайпера, так как вам будет противостоять только один герой большую часть времени. Кроме того, на миду вы будете получать больше всего золота и опыта.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вы также можете пойти на лёгкую линию, если кто-то занял мид раньше вас. На лёгкой линии Снайпер чувствует себя довольно комфортно. На 2 уровне у вас будет 650 дальности атаки и Shrapnel, с помощью которой вы сможете харасить вражеского оффлэйнера.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

За Снайпера очень удобно добивать своих и чужих крипов, из-за мгновенной анимации атаки. Ваша главная задача на ранней стадии – фармить. Не гонитесь за киллами. Участвуйте в файтах только в том случае, если вам не придётся далеко уходить от крипов. Даже с получением 6 уровня продолжайте фармить. Благо рэйндж атаки и способностей Снайпера позволяет помогать в убийствах не отвлекаясь от фарма.

Статья в тему:  Как играть в world of warships на геймпаде

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

К концу ранней стадии игры у вас должен быть следующий закуп: ПТ, 2 Wraith Band и Ring of Aquila (Аквила).

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Середина игры

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На этапе мидгейма, вы должны продолжать фармить. Вы можете принимать участие в тимфайтах и убивать одиночные цели, которые забредут к вам на лайн пофармить. На этой стадии, вы можете начинать фармить лесных крипов и эншентов. Используйте Shrapnel на спавне крипов и расстреливайте их.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

К концу мидгейма у вас должен быть следующий закуп: ПТ, МОМ, Пика, Shadow Blade (ШБ) или Блинк.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Конец игры

Снайпер является кэрри-героем. Его истинный потенциал раскрывается только с покупкой ключевых предметов. Без них, он будет абсолютно бесполезным против вражеских коров. Теперь вы должны ходить со своей командой, и участвовать во всех файтах и пушах.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Ваш финальный закуп должен выглядеть так: Трэвэла, Сильвер или Блинк, Пика, Мьёлнир, МКБ, Криты.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Два последних итема можно менять в зависимости от ситуации. Или, как вам больше нравится.

Геймплей за Снайпера

Ваша главная задача в любом файте – грамотное позиционирование, чтобы вражеским героям было сложнее всего добраться до вас, ну и нанесение урона конечно. Используйте Shrapnel в область с наибольшим скоплением врагов. Помните, что у вас 3 заряда этой способности, так что вы можете покрыть огромную площадь своей шрапнелью. В случае, если к вам подобрался вражеский герой – убегайте, если понимаете, что вы не выживете в этой схватке. Даже в лэйте, и при наличии всех 6 слотов, Снайпера очень легко убить.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

Прокачка талантов на Снайпере

Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.

Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.

Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.

Статья в тему:  Как взламывать онлайн игры вконтакте

Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден. Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз.

На начальной стадии покупаем Slippers of Agility x2, Circlet и Iron Branch. Просим союзников запулить Tango.

Благодаря нашей огромной дальности атаки мы можем без проблем наносить огромный урон, не переживая за то, что нас кто-то убьёт. Поэтому по максимуму закупаемся итемами на урон, но можем перестраховаться купив Hurricane Pike.

Покупаем по игре:

  • Power Treads
  • MKB
  • Mjollnir
  • Satanic
  • Moon Shard
  • Eye of Skadi
  • BKB

Base Sniper

Midle Sniper

Killer Sniper

Гайд Снайпер Дота 2

В этом гайде мы научим вас играть за такого героя, как снайпер. Он может быть как хорошим керри, так и отличным мидером. Если вы любитель дальнего боя, то это определённо самый идеальный вариант для вас, ибо у него самая большая дальность атаки в игре, да и прекрасный урон.

Но вот начальная скорость передвижения и его здоровье может немного вас огорчить, но это легко исправить докупив нужные предметы, так что идём либо на мид, либо на лайны (желательно ити соло, для более годного фарма), но если вы не уверены в своих силах берём себе кого-то белее весомого в пару, идём на лайн и начинаем фармить, периодически наводя беспорядки в стане врага, от снайпера трудно убежать т.к у него как я уже говорил, самая большая дальность атаки в игре, а вот после прокачки 6 уровня от снайпера уже не убежит никто т.к. ульта просто шикарная, она сносит большое количество жизни позволяя добивать вражеских героев на очень приличном расстоянии, тут главное не промазать вешая ульту, ибо может получиться так, что вместо вражеского героя мы повесим ульту на вражеского крипа, поэтому для хорошей игры, желательно ознакомиться получше с этим героем.

Нужно обратить особое внимание на итем билд этого героя, а тактика игры, в большей степени будет завить в частности от него, ну и само-собой никуда без скилл билда. Так что смотрим внимательно.
Для начала вам следует купить такие предметы как SLIPPERS OF AGILITY(2х) ( увеличивает нашу ловкость), TANGO ( даст нам активируемый реген в 115 единиц.и он не сносится при нанесении ударов по вам противником ) и IRON BRANCH(2x) ( просто улучшение ко всем атрибутам ).

Статья в тему:  Какой корабль лучше в world of warships

Если враги не пикнули пуджа или дровку, то смело идём на мид и наводим там свой порядок,но при этом всё же соблюдаем осторожность, ибо я напоминаю вам что скорость передвижения и жизнь у снайпера не слишком обнадёживающие, это следует помнить по началу игры, дальше, при правильном фарме и закупе вам будет намного проще играть.

Анимация атаки этого героя позволяет без труда добивать как вражеских, так и своих крипов. Если вы решили зациклиться на фарме и не давать врагу подойти к крипам, то нужно в первую очередь максить 2 (Headshot) и 3 (Take Alm) скилы, а также не забывать про ульту (Assessinate) . А если вы решили быстренько пропушить, то вам не обойтись без шрапнели (Shrapnel) на удивление прекрасно сносит как строения, так и вражеских героев, в таком случае следует в первую очередь вкачать её. В качестве ботинок нашему снайперу отлично подойдёт POWER TREADS ( увеличит вашу скорость атаки и передвижения, а так же прибавка к выбранному атрибуту).

После того как мы обзавелись POWER TREADS следует купить SHADOW BLADE ( увеличивает вашу скорость атаки и урон, при активации увеличивает скорость передвижения и делает вас невидимым, но при ударе инвиз снимается, а первый удар из инвиза будет гораздо мощнее за счёт бонуса) и конечно же мы собираем CRYSTALIS ( увеличивает наш урон и даёт шанс нанести критический урон). И ни в коем случае не забываем гангать, если пошли на мид, ведь исход всей катки на пятьдесят процентов зависит от вашей игры.

Далее можно собрать MJOLLNIR ( увеличивает урон и скорость атаки, а так же даёт шанс кинуть цепную молнию), BUTTERFLY ( простро незаменимый модификатор атаки, увеличивает нашу ловкость, урон и скорость атаки ), MONKEY KING BAR ( конкретно увеличивает наш урон и небольшая прибавка к скорости атаки ), а если вы на сто процентов в себе уверены, то можно рискнуть и купить DIVINE RAPIER ( даёт просто мощнейший урон, но выпадает в случае гибели вашего героя).

Статья в тему:  Как оплатить игра сервис через сбербанк онлайн

Как показывает практика в игре за этого героя нету абсолютно ничего сложного. У него только 2 активных скила, считая ульт, от которого практически невозможно уклониться чрезвычайно удобная анимация атаки, но критически-низкий уровень здоровья. Поэтому, советую взять себе в помощники какого-нибудь танка, например, акса, бриста, или аббадона, которые всегда смогут взять на себя удар и прикрыть вас.

Ну а что касаемо самих скиллов:
1. Shrapnel – кидая заряд шрапнели мы можем наблюдать как она бомбит определённую территорию и наносит повреждения как вражеским героям и крипам (при этом ещё и замедляя их), так и их же сооружениям.
2. Headshot – эта пассивка с каждым уровнем увеличивает точность стрельбы, урон и позволяет ненадолго оглушать противника. В целом весьма полезная штука, собственно, как и Take Alm.
3. Take Alm – очередная пассивка наличие которой упрощает игру за снайпера, с каждым уровнем увеличивает дальность стрельбы, хотя и по началу у него шикарная дальность.
4. Assassinate – сокрушительный выстрел который наносится с огромного расстояния и от него почти невозможно скрыться, наносит огромный урон фактически не давая шанса нашему противнику.

Скилл билд:

Вариант 1:

1. Take Alm (3)
2. Headshot (2)
3. Take Alm (3)
4. Headshot (2)
5. Take Alm (3)
6. Assassinate (4)
7. Shrapnel (1)
8. Shrapnel (1)
9. Headshot (2)
10. Headshot (2)
11. Assassinate (4)
12. Shrapnel (1)
13. Shrapnel (1)
14. Take Alm (3)
15. улучшаем характеристики
16. Assassinate (4)
17-25 улучшаем характеристики

Вариант 2:

1. Take Alm (3)
2. Headshot (2)
3. Take Alm (3)
4. Headshot (2)
5. Take Alm (3)
6. Assassinate (4)
7. Take Alm (3)
8. Headshot (2)
9. Headshot (2)
10. Shrapnel (1)
11. Assassinate (4)
12. Shrapnel (1)
13. Shrapnel (1)
14. Shrapnel (1)
15. улучшаем характеристики
16. Assassinate (4)
17-25 улучшаем характеристики

Вариант 3:

1. Headshot (2)
2. Take Alm (3)
3. Take Alm (3)
4. Shrapnel (1)
5. Take Alm (3)
6. Assassinate (4)
7. Take Alm (3)
8. Headshot (2)
9. Headshot (2)
10. Headshot (2)
11. Assassinate (4)
12. Shrapnel (1)
13. Shrapnel (1)
14. Shrapnel (1)
15. улучшаем характеристики
16. Assassinate (4)
17-25 улучшаем характеристики

Статья в тему:  Игра как убить соседа онлайн

На этом всё, надеюсь этот гайд окажется полезным для вас, удачных каток!

Что собирать на Снайпера вначале игры

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Предметы в середине игры на Снайпере в Доте 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Закуп Снайпера в поздней игре

  1. Scythe of Vyse: По мере увеличения мана-стоимости в зависимости от уровня Assasinate, запас маны и регенерация маны играют важную роль в поздней игре в этой сборке предметов.
  2. Хекс – это мгновенное оглушение на 3,5 секунды (это может быть полезно для спасения умирающих союзников / вас самих или инициации против опасных героев).
  3. Manta Style: дает скорость передвижения, заменяя Винд Лейс в конце игры. В отличие от рассеивания Eul’s Scepter of Divinity, Manta Style позволяет вам удалять дебаффы практически мгновенно после применения. Иллюзии важны для двух других предметов, которые превратят Снайпера в жёсткого керри в конце игры.
  4. Диффуза: сжигание маны наносит большой урон. Если вы сжигаете ману героев, которым для разыгрывания способностей требуется огромное количество маны, вы победите их в командном бою. Используйте замедленных героев противника, которые сосредоточены на поддержке / жесткой поддержке вашей команды.
  5. Даедалус: Большинство предметов и стратегии этого билда зависит от магического урона, герои с БКБ легко уклоняются от этого билда. Таким образом, когда игрок противника активирует магический иммунитет, он получит огромное количество физического урона уже от Даедалуса.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Снайпер Дота 2: гайд на персонажа

Снайпер или Кардел Остроглаз – лучший стрелок своего народа, был очень ими любим и почитаем. Когда он достиг определенной мощи и славы, ему предстояло пройти испытание и закрепить успех. Его заданием было убить одним выстрелом зверя на дне реки. Если он промахнется, то будет навечно изгнан из своего поселения, ну а если попадет точно в цель, то вечная слава ему обеспечена. Будучи очень метким стрелком, Кардел попал в чудище и убил его одним выстрелом, но толпа не спешила ликовать. Снайпер попал прямо в глаз монстру, и пуля застряла в его челюсти, а это значило, что сбылось древнейшее пророчество, которое предполагало одновременно и мощь и изгнание стрелка от своего народа.

Статья в тему:  Что значит дефать в доте 2

Как правильно собрать Снайпера в Доте 2, что ему покупать и качать? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

О герое

Снайпер имеет 4 способности, и вот какие.

  1. Применением по указанной области, этот скилл дает мощный дождь из осколков снарядов, нанося врагам в его радиусе урон.
  2. Целясь, снайпер имеет шанс нанести критический урон цели и ненадолго ее оглушить и замедлить.
  3. Take Aim. Пассивная способность персонажа, позволяющая ему увеличить рейндж атаки.
  4. Ультимативная способность героя. После небольшого прицеливания, Снайпер делает один мощный выстрел и наносит цели большой урон.

Поговорим о плюсах и минусах героя.

Плюсы.

  • Может расстрелять цель издалека, едва ли она к нему успеет подобраться.
  • Имеет баши.

Минусы.

  • Герой очень тонкий.
  • Низкая мобильность.
  • Без уровня и предметов, он бесполезен.

Кто опасен для снайпера. Исходя из того, что у героя нет естественных эскейпов, а те, что даются предметами не настолько уж хороши, снайперу стоит бояться того, кто к нему сможет очень быстро подобраться, а также застанить. Это такие товарищи, как Шторм, Эмбер, Рики, БХ, Мортред и другие им подобные.

Итембилд

Итак, что же собирать Снайперу.

Начальный закуп.

  • Wraith band.
  • Tango.

Последующие предметы вплоть до лейта.

  • Power Treads или Phase Boots. Здесь можно выбрать любой вариант, если нам нужен Снайпер помобильнее, то берем Фейзы.
  • Dragon Lance. Стреляем еще дальше и бесим всех еще больше.
  • Hurricane Pike. Из Драгон Ленса собираем до конца пику и имеем хоть какой-то эскейп в дополнение к дальности.
  • Молнии, скорость атаки.
  • Desolator. Против бронированных танков + урон.
  • Eye of Skadi. Замедляем врагов и не даем им вообще никакого шанса уйти.
  • Daedalus. Криты – это всегда хорошо.
  • Monkey King Bar. Если против нас увороты – обязательный итем, иначе смысла от урона нет.
  • Black King Bar или Linken’s Sphere. В зависимости от количества магов и их скилов затариваем Линку или БКБ, если магов слишком много.

Скиллбилд

На первом лучше взять Шрапнель, а затем следует максить 2 и 3 скилл.

Таланты

  • 10 уровень – плюс 20 к урону.
  • 15 уровень – плюс 40 к скорости атаки.
  • 20 уровень – талант на отталкивание Headshot’ом.
  • 25 уровень – плюс 6 к зарядам Shrapnel.
Статья в тему:  Как создать новый аккаунт в игре дурак онлайн

Эти таланты подойдут при игре против героев, которые к нему могут быстро добраться – против основных перечисленных выше врагов.

Тактика

  • Этого персонажа часто берут в мид. Для многих персонажей в начале игры он может стать настоящей занозой, которая спокойно стоит на своем хг и добивает твоих крипов без лишних усилий, а ты даже ничего не можешь с этим поделать.
  • Также Снайпер ходит в изи лайн с саппортом.
  • В хард он идет, если есть саппорт, или трипла или против вас соло хардовик.

В целом тактика у этого персонажа на протяжении всей игры одна. Нужно держаться максимально далеко от замеса и расстреливать всех соперников издалека. Задача же команды при игре со снайпером – не дать добраться врагам до него. Если это команде удается без усилий, то им будет сложно выигрывать драки с вами.

Спектра

Она не совсем популярный мета-пик на сегодняшний день, но является нишевым героем с большим успехом среди лоу ММР. Ниже 2К ММР её винрейт составляет 56%, и остается с твердым 52,5% до 5к. Только в самых высоких рангах Spectre опускается ниже 50%.

У Снайпа нет шансов против Spectre, особенно собранную в танка. С Haunt у нее есть идеальный инструмент, чтобы появиться прямо за ним во время любого боя команды, и даже ее иллюзии сами по себе являются большой проблемой для такого тонкого героя.
Если Снайпер попытается дать отпор, Dispersion отразит большой урон против него и его союзников.

Тактика

Тактика у нашего героя довольно простая, поскольку наши спелы позволяют нам напрягать нашего героя на линии без особых рисков и проблем. Стараемся как можно скорее добраться до сильных айтемов, фармим и иногда принимаем участие в драках.

В файтах стараемся стоять сзади, поскольку иначе нас могут очень быстро зафокусить и мы не сможем вливать наш огромный урон. Наш герой отлично показывает себя при отпуше линий, поскольку добраться до него, когда он стоит на ХГ, практически невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector