1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DotA 2 | Влияние доты на личность человека

Содержание

DotA 2 | Влияние доты на личность человека

Ярость, ненависть и нетерпимость во время игры в доту становятся достаточно частым явлением. В данной статье мы попытаемся разобраться, в чем же причины такого поведения, почему наше коммьюнити является достаточно злым и неприветливым, а также поговорим о возможных путях выхода из подобной ситуации.

Как говорит один мой товарищ: «дота — плохая игра». И он рассуждает так не потому, что в ней неудачный геймплей, графика не очень или Баратрум не контрится. Дота для него является плохой совершенно по другой причине — из-за нее люди становятся злыми!

Начнем с истории

Хочу начать обсуждение проблемы влияния Доты на личность с истории из моей жизни. Большая её часть была написана под впечатлением после игры с одним человеком, которого я очень уважаю.

Он был киберспортсменом с большой буквы, парнем, представлявшим свою страну на крупнейших турнирах. Сейчас он уже отошел от дел, что не мешает нам периодически играть вместе. Доту он начал осваивать недавно, и я играл первые партии с ним в период, когда он еще только постигал азы этого детища от АйсФрога.

Однако время шло и после очередной совместной партии я поймал себя на мысли, что его поведение тогда и сейчас — это две большие разницы. Если в начале своего пути он искрился позитивом везде, просто получал удовольствие от игры, радовался каждому удачно совершенному действию, то сейчас.

Сейчас в человеке настолько проявилась жажда победы, что мне от этого уже не по себе. Да, я понимаю, что у него, как у бывшего ТОПового киберспортсмена, желание доводить всё до совершенства и до победного конца в крови. И да, мой уровень далек даже от полу-про. Но всё же не думаю, что это повод устраивать полноценную обструкцию во время матча. Ко всему прочему, в каждой второй игре от него пошел типичный дотерский троллинг — бессмысленный и беспощадный.

Статья в тему:  Как взломать игру властелин колец онлайн

На мое отношение к герою этой истории данная ситуация никак не повлияет — она лишь породила вопросы у меня в голове. Сейчас я пытаюсь понять, где тот позитивный человек, поведение которого меня поражало с резким знаком плюс. Ведь он не типичный дотер-школьник, у него есть любящая жена и ребенок — чем не повод быть счастливым и дарить счастье другим? И неужели это общее течение среди всех игроков в Доту, которое просто у разных людей проявляется в различной степени? Подобные симптомы в поведении я наблюдаю не только у этой конкретной личности, но и у других знакомых, играющих в Доту. Почему в прочих онлайн играх всё это проявляется менее заметно? А может дело в регионе и нашем менталитете?

Fluffnstuff о проблемах в Дота-комьюнити

Не так давно в очередной раз перечитал запись из блога FLUFFNSTUFF’а об уважении. Полностью её переводить не буду, но пару фраз процитирую:
«. Отстутствие уважения, на мой взгляд, это то, что находится в корне проблемы дотерского сообщества. Огромное коммьюнити на всех уровнях сталкивается с масштабными проявлениями неуважения участников друг к другу.
Троллинг и флейм стали обыденностью в игре, которая требует сплоченности. Нежелание засунуть свое эго куда подальше выражается в еще большем распространении злобы.»

Далее Браян затрагивает тему обсуждений на форумах, кучу помоев, выливаемых на ПРО-игроков и тот факт, что во всем этом эмоциональном безумии крайне малую долю составляют конструктивные посты. Впрочем, это уже немного другая история.

Развивая тему

Если читать тематические форумы, то можно понять, что юношеский максимализм в условиях игры дает гремучую смесь. При этом основную роль в дота-движении составляют уже не 15/16-летние ребятишки, а люди постарше. Вот только желчи меньше с возрастом не становится.

Конечно, есть те, кто играет ради удовольствия, но их не так много. Гораздо чаще встречаешь людей, которые начинают ругаться, флеймить, ныть по поводу и без. При этом не важно — выигрывают они или проигрывают. Порой уже думаешь, что для них весь смысл игры заключается только в этом.

В качестве лирического отступления вспомню слоган из сериала Video Games High School: «It’s all about games» — Вся суть в играх. То есть цель в том, чтобы играть ради игры, а не ради победы любой ценой, чувства превосходства или морального унижения противника. По крайней мере, это относится к пабам, когда перед вами не стоит задача выиграть турнир и миллион долларов. Так зачем тогда выплескивать эту ненависть в матчмейкинге, в играх, которые были созданы для того, чтобы люди получали удовольствие?

Возможные причины

Некоторые идут играть для того, чтобы отвлечься от реальности, в которой у этих людей могут быть проблемы. Бросила девушка/с учебой проблемы/шеф на работе достал — и вот уже хочется абстрагироваться, забыться. Если всё хорошо, то в Доте ты расслабляешься, ну а если нет? — Тогда человек выплескивает свою злость на окружающих.

Кроме того, часть игроков банально не умеет проигрывать. При этом, как правило, выплеск их эмоций происходит только в проигрышной ситуации (что достаточно логично). Об этом уже написана масса трудов, так что не буду вдаваться в детали.

Но ведь есть еще одна возможная причина подобного поведени дотеров — желание доминировать, естественное для человеческой натуры. У кого-то желание победить, или что еще хуже, желание, чтобы всё произошло словно строго по его плану, преобладает над разумом. И вот это, пожалуй, самый тяжелый случай.

Все эти причины подходят так или иначе для исследования каждого конкретного человека, но как быть с той массовой ненавистью, с которой мы сталкиваемся повсеместно в процессе игры? Неужели у всех дотеров есть регулярные проблемы, описанные в начале этого раздела? Неужели у нас все не умеют проигрывать? — Это не так. Доля подобных игроков существенна, чтобы выделить проблему, но не критична, чтобы бить в набат. А уж в преобладание людей, которым победа затмевает разум, я просто не хочу верить.

Подводя итоги

Вопрос грубости нашего коммьюнити стоит остро, и я, честно говоря, не особо представляю как его решить. Хочется верить, что это всё лишь болезнь, а переболев, наше сообщество обретет позитив.

Возможно, я не прав. Возможно, я не понимаю сути Доты, как инструмента, созданного лишь для измерения своего эго. Возможно, у меня позиция простого обывателя, «лоха без претензий». Но остается один важный вопрос — где же лекарство от этой болезни?

Впрочем, может быть и такое, что проблема заключается не только в Дота-коммьюнити. Недаром одна из последних кампаний UEFA по футболу проходит под лозунгом «RESPECT» (уважение).

бля хули раздувать муху, всё просто.
кто-то отписал, что от флейма ни кто не умирал, логично пиздец, меня если заебал какой-то ноготь со счётом 0-30, то через 5 минут после игры я уже остыл.
если какой-то тип от такого ногтя будет страдать ещё 3 дня, то ему просто надо прекратить играть в доту.
Если ты не получаешь удовольствия от игры из-за флейма, то проще на неё забить, ведь кто-то получает удовольствие, гнобя уёбу, по этому ты не добьёшься от него адекватности. А ты и не должен вообще открывать рот, если поцан на 20 минуте в 6 слотов, ты нахуесосил 0-30, и в итоге он проигрывает. Всё ЗАКОНОМЕРНО, просто если тебя напрягает троллинг, будь умнее, не пытайся из человека сделать человека, начни абузить пабец с друзьями, прекрати играть, в общем сделай действия, которые зависят от тебя, а не от кого-либо (флейм зависит от флеймеров в первую очередь, нежели от тех, кто хотел бы от этого избавиться)

Короче в натуре тема не о чём, если что-то в доте не нравится, проанализируйте ситуацию, и решите, что вам нужно сделать, что бы игра начала приносить удовольтвие (абузить пабец в компании друзей, что бы иной раз не проиграть из-за уёбы 0-30, гнобите нуба, не играйте вовсе, дабы не тратить нервы, заебите вальвов запросами на введение системы штрафов, что бы уёбы не открывали свои поганые рты)В общем вариантов масса, но любые имеют свои + и -. Одно могу сказать точно, что если вы играете в доту, вам что-то не нравится, и вы не можете это исправить, значит вы тупой уебан, который не может подумать и сделать пару замысловатых действий. В ином случае игра будет приносить массу удовольствия. И как я сказал ранее, без системы штрафов, ситуация не изменится, ведь ты, квинтэссенция адекватности, читающая мой пост, сейчас сядешь и подумаешь и решишь, что гнобить — это круто и весело. Бля короче я в лес ушёл, в общем кому-то нравится гнобить, ему похуй на других. без штрафов это не исправить. А штрафы сильно отстранят новичков от игры, что-то не то сделал — бан, и сразу мысли «ебал я в рот доту, удаляю». Вальвам это не нужно, так что ситуация не простая, можете ебаться и думать как сделать мир чище, но как я сказал ранее, это на уровне личности надо решать, а это всё сложно. Трудности ни кому не нужны, так что вы ни чего не добьётесь, а если и добьётесь, то даже пожалеете. Вам просто скучно будет играть в игры в стиле турнирных, где в чате кроме gl hf / gg wp ни хуя нету. Всё в пизду тут можно вечно писать, даже в разговоре хуй к чему придёшь.

Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь

«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».

«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным.

Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.

Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering. Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».

Как перестать играть в Доту, если ты алкоголик

Часто читают
  • Истории реальных людей
Как перестать играть в Доту, если ты алкоголик

  • База знаний
Как избавиться от компьютерной игровой зависимости

  • Родителям
Компьютерная зависимость у детей и подростков. Как лечить?
  • родители
  • подростки
  • истории
  • игровая зависимость
  • игровая
  • дота 2
  • дети

В нашей семье первый компьютер появился, когда мне было 6. Моими первыми играми стали GTA Vice City и Splinter Cell. Я был беспокойным, скучающим ребенком. В компьютерных играх я нашел необходимую стимуляцию. Они интереснее, чем любое другое занятие и только они могли удерживать мое внимание достаточно долго.

Я ощущал себя хозяином маленькой компьютерной вселенной – это давало ощущение силы, которой часто не хватало в реальной жизни.

Я играл при каждом удобном случае

В школе завел друзей, а родители насильно записали меня на несколько кружков. Это не казалось хорошей идеей, потому что единственным, что мне действительно нравилось – играть в компьютерные игры.

Мое хобби превратилось в серьезную проблему с появлением личного компьютера. До сих пор не понимаю, почему родители пошли на этот шаг, зачем дали личный компьютер. Уверен, они прекрасно видели, каким маленьким игровым наркоманом я тогда был. Увы, с 13 лет я получил неограниченный доступ к виртуальной вселенной и собственный игровой уголок, где провел оставшееся детство.

Все свободное время я проводил за компьютером, играя в игры или листая бесконечные интернет-страницы до самого утра. Самоконтроль или осознанность не входили в мои планы. Я становился старше, но компьютерные игры тоже развивались. Warcraft III и WoW – стали любимыми играми того времени.

Онлайн игры стали любимым занятием

Игры давали ощущение связи и общности с другими людьми. Я нуждался в каком-то человеческом контакте, примитивном общении на уровне “как дела?”, “здорово”, “отлично”, а видеоигры давали достаточно псевдосвязи, чтобы не беспокоиться об отсутствии реального опыта взаимодействия с людьми.

Не считаю это заслугой, но я проиграл и все обучение в техникуме. Соседи по общежитию были геймерами, как и я, так что нетрудно было продолжать прожигать свою молодость за компьютером. Как же мне перестать играть в доту?

Хардкорные, не имеющие конца игры вредили моей успеваемости, УБИЛИ режим сна и ОСТАНОВИЛИ развитие меня как личности.

Я не был задирой, не требовал к себе внимания. Моя застенчивая натура трансформировалась в страх реального общества. А тогда я даже не достиг своего “дна”. Где-то в 2011 я определил для себя смысл жизни:

катать (читай, играть) под пиво в Доту

У меня аддиктивная личность. Предрасположенность к алкоголизму и другим порокам передается по наследству в семье. Сочетание алкоголя и цикличных МОБА игр создали замкнутый идеальный мир.

Всего одна игра, всего один глоток

Сквозь похмелье и бессонные ночи я кое-как закончил техникум. Умудрился найти девушку и убедить ее съехаться. Мы сняли крохотную однушку, а я стал настоящим алкоголиком и игроманом Доты. Иногда я просто забывал, что хотел перестать играть в доту.

У меня не было работы, я даже не пробовал ее искать. Когда девушка уходила на работу, я запускал компьютер и открывал пиво.

Я уже понимал, что у меня большие проблемы, но почему-то было все равно. Я смирился со своей судьбой. Жил так, как мне нравится и не думал ни о чем. Точнее, до того утра, когда меня вырвало кровью…

“Наверное, я умираю”, – подумал я.

Это был переломный момент. Невозможно было мгновенно перевернуть 20 лет прошлой жизни, изменения происходили постепенно.

Я знал, что мне нужна помощь, но не был готов к радикальным мерам. Все, что мне оставалось – читать статьи в интернете. Делал я это в перерывах между игрой в доту.

Проект, который изменил жизнь

Я читал форумы и блоги, где-то писал собственные бредни и находил утешение в нашей общей борьбе и боли. Как я понял, это давало мне ложное чувство принадлежности и создало “новый” смысл жизни.

Даже жгучее желание и чистые помыслы не помогут преодолеть игровую зависимость. Человеку нужно совершить подвиг. Я так считаю. Я постоянно возвращался к играм, иногда пытался поиграть во что-то другое, что могло стимулировать мой мозг и хоть как-то скрасить жизнь. Какую жизнь? Существование…

Где-то год я пытался перестать играть в Доту, пытался отвлечь себя сериалами, иногда выбирался в город или гулять на природе. Все это ощущалось каким-то временным, вынужденным. Как-будто другой я обещал себе, что сейчас ты потерпишь и скоро наконец вернешься к своей любимой игре.

После года неудачных попыток совладать с собой и собственной волей я решил, что это край. Точка невозврата.

Я на практике доказал, что не способен выполнить обещания бросить играть в Доту, даже перед собой. Пока дома есть компьютер, я буду играть. Эта мысль закрепилась в голове в одну из бессонных ночей, когда я проиграл в Dota 2 до 6 утра.

Я ненавидел себя и свою жизнь. Ненавидел все вокруг.

Как я перестал играть в доту?

Вырвал жесткий диск вместе с SATA кабелем из компьютера, снял видеокарту и выбросил все в ближайший мусорный бак. Предварительно разбил молотком жесткий диск и “сложил” видеокарту пополам. У меня текли слезы. Потом, конечно, я пожалел, что просто не продал компьютер, но этот импульсивный поступок дал необходимый толчок позитивным изменениям.

Это в прошлом. Я не горжусь тем, на что потратил свое время, но это тоже опыт, мой опыт, которым я делюсь с вами – читатели проекта СТОП ИГРА ИНФО. Также как и я когда-то написал

Это мое прошлое. Я не горжусь тем, как я провел свое время, но это создало импульс, который помог начать реальную борьбу за свою жизнь. До этого были пустые обещания закончить играть вовремя, снизить игровое время, лечь сегодня по-раньше и т.д.

Это не способы решения проблемы, либо действуешь либо теряешь себя.

Я не хочу раскрывать подробности общения с Александром, а просто ограничусь огромным СПАСИБО. Ты правда можешь поставить мозги на место.

Два года без игр и алкоголя

Моя жизнь и сейчас не идеальна, ее нельзя назвать легкой, но я горжусь тем, кто я есть и как провожу время. Теперь это МОЯ жизнь, я могу выбирать на что ее “тратить”. А стоило ли оно того? Стоило ли бросать доту и играть в видеоигры в целом? Мой ответ: конечно ДА!

Мое прошлое демонстрирует последствия бездумного пользования достижениями современных технологий и того, что они могут сделать с вашей жизнью. Ваша жизнь может перестать быть по-настоящему вашей.

Мне больно вспоминать прошлое, поэтому я думаю, что общество идет в неверном направлении.

Молодежь играет в компьютерные игры, это почему-то стало престижным. Люди по-старше склонны проводить слишком много времени за социальными сетями и смартфонами. Технические устройства – всего лишь инструменты. Они полезны, если используются по назначению и к ним относятся как к инструменту.

В ином случае открывается “окно” возможностей, через которое они могут навредить жизни любого.

А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve

Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.

Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.

Отсутствие расходников

Расходники – это в принципе такая ошибка среди игроков в Доте, которая сохраняется вплоть до высоких рейтингов. Самая распространенная ошибка среди игроков Доты в этом случае – это отсутствие Свитка телепортации. Он должен быть у вас всегда, так как вам может понадобиться:

  • уйти от врагов;
  • помочь на другой линии или Рошане;
  • быстрее вернуться к Святыне или на базу для восстановления ресурсов.

Именно поэтому телепорт нужно иметь всегда. Чтобы не испытывать с этим проблем, старайтесь просто всегда выходить со своей базы с двумя свитками, и после расходования одного второй всегда будет в запасе.

Помимо этого, в первые 10 минут всегда нужно иметь при себе какой-нибудь «хил», то есть Tango или Healing Salve, чтобы вам не пришлось уходить с линии после пары запущенных в вас заклинаний. Если вы саппорт, во время атаки на базу противника носите Healing Salve и Clarity с собой для других героев, так как они неизбежно будут получать удары от врага, а их нужно будет как-то компенсировать.

DotA 2 — основные понятия игры

Итак, что же стоит знать новичку кроме устройства игрового меню? Тому, кто собирается начать играть в Dota 2 необходимо изучить саму суть игры, а именно то, как проходит игра и с чего всё начинается, на самом деле нет ничего сложного. Игра имеет множество игровых режимов, отличающихся друг отдруга в основном способом выбора персонажей, новичкам желательно играть в режиме All pick(Свободный выбор), там нет ограничения на выбор персонажей, и можно взять любого героя, далее игрок попадает на союзный фонтан вместе со своими союзниками, игра проходит в режиме 5 на 5, и целью данной игры является уничтожение главного вражеского строение, посредством прокачки своего персонажа, убийства вражеских крипов и покупкой различных артефактов.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

Что собой представляет игра «Дота»

В 2002 году американской компанией Blizzard Entertainment была выпущена игра Warcraft III («Варкрафт 3»), которая произвела фурор среди поклонников этой игровой вселенной.

Ее популярность была столь велика, что фанаты начали разрабатывать собственные игровые карты и сценарии (для этого в комплекте с игрой присутствовала специальная программа-редактор).

Одна из таких самодельных карт называлась Defense Of The Ancients (сокращенно – DOTA). Эта модифицированная игровая карта вышла в 2003 году.

Интерфейс компьютерной игры Dota 2

Она была построена как противостояние двух сторон: на одной стороне – игроки Темных сил, на другой – Светлых. Друг другу противостоят две команды, каждым персонажем управляет игрок.

По смыслу это тактико-стратегическая командная RPG (ролевая игра), одна партия которой длится в среднем около получаса.

Задача игрока – успеть развить своего персонала, набрав ему как можно более высокий уровень и обеспечив мощными артефактами, уничтожив в итоге базу команды противника.

В 2013 году появилась DOTA 2. Это была практически новая игра, на собственном игровом движке, разработанная компанией Valve, но за основу была взята первая DOTA. Эта версия тоже стала очень популярной.

Как и почему формируется игровая зависимость от «Доты»

Зависимость от Warcraft Dota 2, как и от первой ее части, возникает нередко.

Один раунд игры длится недолго, а все накопленные артефакты и прокачанные герои после его окончания пропадают, но мотивация играть возникает снова.

Если человек проиграл, ему хочется ощутить психологическую реабилитацию, победив противника.

В результате он продолжает играть снова и снова, пытаясь добиться победы. Если же удалось победить, хочется продлить приятные ощущения от выигрыша, сыграв очередную партию.

Процесс игры подростка в &#171,Доту&#187,

Особенно подвержены зависимости от DOTA школьники и студенты, ведь у молодежи много свободного времени и мало ответственности. Еще один фактор – психологическая уязвимость, подростки и молодые люди особенно остро воспринимают неудачу и стараются выделиться среди других, пусть даже только в игре.

По каким симптомам можно распознать зависимость от игры «Дота»

Человека, у которого существует психологическая игровая аддикция, можно узнать по следующим признакам:

  • большую часть разговоров он пытается свести к обсуждению игры, ищет себе собеседников по интересам,
  • каждый день проводит по несколько часов в DOTA, нередко играет целую ночь или даже сутки напролет, игнорируя выходные дни, праздники,
  • испытывает сильное беспокойство и раздражение, когда по каким-то причинам не удается добраться до компьютера с «Дотой»,
  • пропускает занятия в школе или ВУЗе, прогуливает работу ради игрового процесса,
  • запускает домашние дела, живет в беспорядке, имеет неопрятный внешний вид, избегает общения с родственниками и друзьями,
  • начинает испытывать проблемы со здоровьем из-за сидячего, малоподвижного образа жизни.

Методы избавления от игровой зависимости

Прежде чем понять, как избавиться от зависимости от игры «Дота», необходимо осознать, что такая проблема есть. Многие люди, страдающие игровой аддикцией, отрицают факт зависимости и отвергают попытки окружающих помочь справиться с проблемой.

Планирование своего карьерного роста для избавления от зависимости к компьютерной игре Warkraft Dota 2

После этого рекомендуется выполнять пять шагов, позволяющих вернуться к нормальной жизни:

  1. понять причины, по которым виртуальный мир привлекает сильнее, чем реальный (обычно это связано с какими-то неудачами или неуверенностью в себе),
  2. поставить перед собой четкие жизненные цели (получить хорошее образование, найти перспективную работу, сделать карьеру, создать семью, заработать на квартиру, личный автомобиль),
  3. ограничить пребывание в игре до минимума (не более 1-2 часов в сутки),
  4. найти интересные хобби, не связанные с компьютером (занятия спортом, музыкой, рисованием или другим искусством),
  5. максимально расширить круг друзей, не бояться реального общения с людьми.

Заключение

«Дота» , одна из популярных игр, вызывающих психологическую зависимость (аддикцию).

Подверженный этому нездоровому увлечению человек проводит очень много времени в игре, игнорируя реальную жизнь.

Нужно найти в себе силы осознать проблему вовремя и избавиться от нее.

Как не проигрывать в доте

Неважно, как долго человек играет в доту – вопрос о том, как перестать ловить лузстрики будет актуален для него всегда. Поражения случаются часто, но точно определить их причину не всегда удается. Рассмотрим основные факторы, влияющие на победу в матче.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Коммуникация

Как бы хорошо не был игрок, в одиночку ему не выиграть. Раньше с этим было проще: не было камбек механики, были другие расчеты – можно было справиться практически в соло. Но в нынешних реалиях это недопустимо.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Что подразумевает под собой коммуникация:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Координация действий. Предупреждаем о своих намерениях, чтобы не застать тиммейтов врасплох. Сообщаем о гангах, сделанных стаках и прочих вещах – даже если союзник заметил это, напоминание не будет лишним.
  • Адекватное поведение. Причём это работает даже в том случае, если игрока намеренно оскорбляют. Не стоит вестись на провокации и отвечать злом в ответ, так как особо ранимых это может довести до разбития шмоток, а троллей до нужного результата.
  • Планирование. Команда должна знать свой план на игру. Чем ниже рейтинг, тем меньше вероятность того, что тиммейты самостоятельно соберутся вместе и будут играть как одно целое. Поэтому, стоит попробовать стать для союзников лидером, координирующим действия по карте. Главное не перестараться, чтобы никто не кинул игрока в мут.

Стиль игры

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Сколько матчей было проиграно из-за того, что керри умирал без байбека. Ладно, если бы это была единичная ситуация, но такая ошибка присуща многим игрокам.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Наравне с этим выделяют следующие моменты, влияющие на результат игры:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Потеря времени. Каждый герой в Доте имеет свой пик силы, который приходиться на определенный временной отрезок. Во время него нужно стараться навязывать файты и сносить вражеские строения, пока персонаж остается сильнее своих оппонентов. Ошибка игроков заключается в том, что они не понимают, когда должны заканчивать игру. К этому стоит прибавить безграничный фарм леса, который становится альтернативой для новичков в плане провождения времени на карте.
  • Игра в одиночку. Бесспорно, в Доте есть герои, которые постоянно находятся вдалеке от команды и делают всё без поддержки тиммейтов. Anti-Mage, например, сплитит линии и выносит свои слоты до определенного момента. Однако, ошибка здесь обычно заключается в том, что керри слишком долго не включается в игру. При схеме 4+1 это чревато тем, что его базу просто снесут, пока он будет пытаться докупить условный Abyssal Blade.
  • Загулы в лесу. Начиная со средней стадии игры не рекомендуется загуливать по карте в одиночку. Всё чаще игроки прибегают к агрессивному стилю: выходы в смоках от вражеской команды никто не отменял. Казалось бы, персонаж, умирающий в мидгейме сидит в таверне довольно мало времени. Однако, здесь может произойти две ситуации. Первая – убийство Рошана. Оппоненты, получив временное преимущество, забирают Аегис и готовят новую атаку. Вторая – потеря строений. При условии, что линии были пропушены в сторону команды, потерявшей тиммейта, имеются все шансы на потерю как минимум внешних вышек.

Обобщая, игроку рекомендуется всегда оставлять деньги на выкуп и правильно использовать свое время. Вовремя выполненные действия по карте значительно уменьшают шанс проигрыша.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Частота игры

Данный фактор характерен для тех, кто проводит в Доте сутки напролет. Некоторые играют в ранкед, не делая перерывов. Это чревато следующими последствиями:

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

  • Усталость. Возможно, игрок этого не замечает, но при длительном использовании ПК он начинает медленнее соображать. Снижается скорость реакции и принятия решений, что приводит к неправильным действиям по карте и в некоторых случаях к безразличию к конкретной игре. Чем больше устал человек, тем менее он будет желать победы.
  • Тильт. При череде поражений игрок рассчитывает на то, что в какой-то момент она прервется. Он начинает поиск снова и снова, в надежде на скорое получение рейтинга. К сожалению, это не работает по одной простой причине – нервы. При частых проигрышах, человек начинает искать проблему не в себе, а в союзниках. Это, соответственно, может вылиться в агрессию к тиммейтам. Они, в свою очередь, могут начать выяснять отношения в ответ. Список продолжается бесконечно, но начался он всего лишь из-за тильта игрока.
  • Шаблонность. Играя партию за партией, человек может делать всё по одному и тому же сценарию. Мало того, встречаются случаи, когда он исполняет только на конкретном герое. При отточенных однотипных действиях, сочетающихся с частым подбором игр, отбивается желание делать что-то новое, пытаться поменять ситуацию.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

На самом деле, в частой игре нет ничего плохого. Однако, если игрок чувствует, что Дота начинает приносить ему только раздражение, стоит взять перерыв до следующего дня.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Рейтинг хотят бесспорно все, но не многие понимают, что нужно сделать для его достижения. Выстроив отношения с тиммейтами, поменяв свой стиль игры и отказавшись от длительных игровых сессий, человек перестанет задаваться вопросом, как не проигрывать в доту.

Как все запомнить вообще?

На сегодняшний день в Доте 2 уже есть 110 героев, у каждого есть свои уникальные способности, примерно по 4. И еще предметов больше сотни насчитывается. При этом играть в Доту совершенно невозможно, если не в курсе этого всего.

Получается, чтобы начать играть, нужно прочитать и запомнить тысячи строк и какой-нибудь Dota Wiki? Я думаю, что проще завести друга, который играет – он вам все-все расскажет, не сомневайтесь. Можно также пройти обучение в самой игре, попробовать играть с ботами и еще что-то, но это так не увлекательно, что лучше не увлекаться.

Я действую по такой схеме: выбираю одного самого симпатичного из рекомендованных для новичков героев (просто загуглите, ладно?), внимательно читаю про все его фишки, узнаю что собирать, играю с ботами до прокачки ульта и дальше уже в all pick с реальными людьми. Получается неплохо: иногда какие-то герои отсеиваются на стадии игры с ботами, но зато я хорошо помню их особенности в будущем.

Собирать лучше те предметы, которые Вам рекомендуют в самой Доте. Хочется быть милым няшей – купите курьера, если вы случайно не керри, что, конечно, вряд ли. Ну, или если вы один из 5 керри, что точно может случиться. Варды покупать я пока не считаю рациональным решением, так как иногда теряюсь в лесу и не знаю, куда их ставить, да и на карту я смотреть не успеваю.

Герой, кстати, не должен остаться босым до конца игры. Купите ему сапожки – только те, которые рекомендуют и НЕ на первые деньги. На первой минуте возьмите себе лечилок и что-то на восстановление маны (не всем героям нужно).

А вообще есть целая тьма классных видео на youtube, где выросшие из школьного возраста парни, растолковывают что к чему в Доте. Хотя лучше, пожалуй, смотреть видео, которые покажут, как играть не стоит.

Вот так уже и я начала играть в Дота 2. Игра отличная, но занимает много времени и мыслей. Как хобби, думаю, прокатит 🙂

Желаю вам тащить каточки и не теряться на карте!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector