0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паркур для начинающих: как перелезть стену, забор, перепрыгнуть крышу

Паркур для начинающих: как перелезть стену, забор, перепрыгнуть крышу

Мы все видели фильмы «Ямакаси», «Казино Рояль» и «Ультиматум Борна». Если ты к тому же играл в Assassins Creed, ты даже занимался паркуром — по меньшей мере виртуально. Да, это тот самый спорт, когда ты должен прыгать с крыши на крышу и с легкостью перелезать через стены. Очень круто наблюдать со стороны за кем-то, кто в городе преодолевает препятствия, которые все обходят и вообще не рассматривают как что-то, что надо покорять и преодолевать. Паркур вдохновляет на совершенствование собственного тела, на познание границ его возможностей. Плюс, это выглядит гораздо интереснее и кажется гораздо полезнее любого спорта: ну как умение поднимать штангу поможет тебе в условиях зомби-апокалипсиса, когда тебе потребуется убегать от пожирателей мозгов?

Серия Assassin’s Creed

Изначально Assassin’s Creed задумывалась как продолжение Prince of Persia, но затем разработчики поняли, что убийца-хашашин получился куда-более интересным и свежим для геймеров, нежели Принц. Главным способом передвижения в играх этой серии являются акробатические навыки главного персонажа, благодаря которым он может залазить на крыши, бегать по стенам и совершать множество эффектных трюков.

Примечательно, что основным разработчиком и издателем франшизы является компания Ubisoft, главный офис которой находится во Франции, стране, где и зародилось движение паркур. Сейчас Assassin’s Creed немного поубавила в популярности, но, несмотря на это, геймеры не перестают испытывать интерес к серии. Надеемся, новая часть, которая перенесет игроков в Лондон викторианской эпохи, только усилит свои позиции на фоне остальных стелс-экшенов.

Статья в тему:  Как очистить кэш в онлайн игре

Фанатские теории о сериале «Игра в кальмара»

Как видно по кадрам сериала, на огромной территории «Игры» есть люди только двух типов — участники и охранники. Первые носят синие спортивные костюмы, а вторые облачены в красно-розовые брюки и балахоны с масками, закрывающими лица.

Надзиратели и игроки

С точки зрения восприятия такие наряды очень удобны — красный и синий хорошо друг с другом контрастируют и не позволяют зрителям запутаться. Однако некоторые поклонники Squid Game уверены: необходимость делать категории персонажей максимально отличимыми друг от друга создатели использовали, чтобы поиграть со зрителем в загадки.

Так, по мнению девушки, зарегистрированной в тиктоке под ником lucy.what1, сцена в начале сериала, в которой главному герою Ги Хуну предлагают выбрать один из двух цветов — красный или синий, — намекает на принцип отбора участников «Игры» в команды соревнующихся и надзирателей.

Лол, ребят, у меня есть теория. Он просит его [Ги Хуна] выбрать цвет. Он берёт синий и просыпается игроком. А что было бы, возьми он красный? — спросила она.

Согласно этой теории, стреляющие в проигравших охранники — тоже участники «Игры», нуждающиеся в деньгах, но, выбрав красный цвет, они попали в другую команду. Если это так, то принцип, по которому победитель определится среди надзирателей, создатели сериала, скорее всего, раскроют во втором сезоне.

Другая теория поклонников шоу также касается главного героя Ги Хуна. Ему в «Игре» присваивают последний номер — 456, но есть среди участников и персонаж с первым номером, 001 — старик Иль Нам. Как сообщает издание Kbizoom, согласно догадкам фанатов сериала, это тоже неспроста — его создатели намеренно указывают на связь между персонажами.

Некоторые зрители уверены, что Иль Нам — биологический отец Ги Хуна, но они оба об этом либо не знают или не помнят либо намеренно скрывают. На родственные связи героев, по мнению авторов теории, кроме их номеров и дружеского отношения указывают ещё два совпадения.

Ги Хун (слева) и Иль Нам

Статья в тему:  Игры пони как создать пони онлайн бесплатно

Во-первых, в третьем эпизоде, когда охранники выдают участникам хлеб и молоко, Ги Хун интересуется, есть ли у них шоколадное, ведь обычное он не переносит. На это стоящий рядом Иль Нам говорит, что парня, должно быть, в детстве сильно бил отец, потому что сам Нам так и поступал с сыном, после чего тот не может пить молоко.

Во-вторых, считают фанаты, в сцене игры в стеклянные шарики Иль Нам говорит Ги Хуну, что площадка для соревнования, имитирующая корейскую подворотню, напоминает ему дом, в котором он раньше жил. На это Хун отвечает, что подворотня — полная копия той, что была возле дома его детства.

Какая же цель у отца и сына, если они что-то задумали вместе? Похоже, скрывая родственные отношения, они пытаются увеличить шансы на победу, и, судя по всему, Нам готов собой пожертвовать ради сына в необходимый момент.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

    Похожие игры

    • БАБЛ ШУТЕР HD
    • ПУЗЫРИКИ
    • ПУЗЫРЬКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
    • ШАРИКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
    • ШАРИКИ
    • ШАРИКИ ПУЗЫРИ
    • ШАРИКИ ПО КИТАЙСКИ
    • БАББЛ-ШУТЕР ДЛЯ ПЛАНШЕТА
    • ПУЗЫРЬКИ 2
    • СТРЕЛЬБА ПО ШАРИКАМ

    Как играть — правила и описание

    Почему-то именно эта версия «шариков-стрелялок» пришлась по душе любителям пострелять по шарикам. Флеш аналог игры уже давно не покидает топа рейтинга. А эти «Пузырьки» сделаны на html5, поэтому в них можно играть не только на ПК, но и на мобильных устройствах.

    Расстреливайте наползающую массу разноцветных пузырей, стараясь выстрелами дополнять группки одноцветных пузырьков до трех или больше. Скопление из 3-х (и больше) пузырьков, образованное с помощью выстрела, лопается, освобождая пространство.

    Скачать игру ПУЗЫРЬКИ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

    Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

    Во весь экран

    Игра ПУЗЫРЬКИ в категориях Шарики, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ПУЗЫРЬКИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

    Топ 10 основных способов прыжков через резиночку

    Березка – самое простое упражнение, с него лучше начинать знакомство с резиночкой. Чтобы его выполнить, нужно встать в исходное положение, т.е. боком к резинке. Теперь попробуйте перепрыгнуть через ближнюю ее половину. Затем еще раз повторите это движение со второй половиной. После каждого прыжка резиночка должна быть между ногами.

    Это упражнение проделывается установленное участниками количество раз. Зачастую дети делают столько повторов, сколько игрокам полных лет. Завершением схемы является выпрыгивание.

    Пешеход – это более сложная комбинация прыжков. В этом упражнении участник встает к резинке лицом и прыгает так, чтобы нога прижимала одну из ее частей. Затем он меняет ноги, имитируя восхождение по лестнице.

    Платочек – игрок встает лицом к резинке. Его задачей является прыжок на дальнюю ее половину и одновременное прижатие ее к земле обеими ногами.

    Сложность состоит в том, что во время движения вверх нужно еще зацепить ногами ближнюю половину резинки. Выпрыгивание из резинки завершает это упражнение.

    Бантик – сначала нужно занять исходное положение лицом к резинке. Затем прыгните так, чтобы одна нога была выше, а другая прижимала резинку к земле. Затем нужно прыгнуть на вторую часть резинки и расположить ноги симметрично.

    Еще популярные способы

    Конфетка – этот способ отлично подойдет старшим игрокам. В целях игры нужно для начала перекрутить резинку на ногах и превратить её в подобие конфеты. Задача участника игры заключатся в том, чтобы в прыжке резинка раскрутилась, а затем приземлиться на землю и сразу встать на неё двумя ногами. Это довольно трудная схема и требует тренировки и упорства.

    Карандаш – прыжки как при самом обычно упражнении изнутри-внутрь-изнутри, но только на одной ноге. Фиалка – участник широко расставляет ноги, обе части резинки между ними. После прыжка необходимо наступить пятками на резинку. Смешное и сложное упражнение, которое под силу натренированным и самым упрямым.

    Конвертик – участник встает боком к резинке, а потом прыгает на дальнюю половину резинки и прижимает к земле. В прыжке игрок должен зацепить ногами переднюю часть резинки. Теперь нужно снова подпрыгнуть, высвободить ноги.

    Приземлиться нужно на обе части резинки одновременно. Верное упражнение для старших школьников и подростков.

    Кораблик – у этой схемы такое же начало как у предыдущей. Разница лишь в том, что при подпрыгивании резинка должна оказаться между ног. Затем перекрестите ее сначала в одну сторону, а затем в другую и в конце выпрыгните.

    Десяточки – это настоящий король всех упражнений. Его суть в том, чтобы повторять набор упражнений без остановки по несколько раз подряд. Упражнения участник выбирает самостоятельно, главное, чтобы их было десять.

    Например, сначала делается десять «фиалок», затем девять обычных прыжков, далее восемь «березок» и т.п. важно не сделать ошибку, не упасть и не задеть резинку тогда, когда этого делать нельзя.

    Если описание этих схем прыжков через резиночку показалось недостаточным или Вы хотите визуально закрепить знания, воспользуйтесь бесплатными обучающими видео на сайте youtube. Современное поколение детей именно таким образом осваивает старые и новые игры, это наиболее понятный для них способ.

    Главное помнить о том, чтобы инструкции оставались онлайн, а настоящая игра происходила с друзьями на свежем воздухе.

    Правила игры в Русские шашки

    Цель игры — съесть все шашки противника или «запереть» их (т.е. лишить возможности хода)

    Игра ведется только по тёмным полям. Шашечная доска располагается между партнерами таким образом, чтобы слева от играющего находилось тёмное угловое поле. В начальной позиции у каждой стороны по 12 шашек, которые занимают первые три ряда с каждой стороны

    Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые. При достижении последнего (восьмого от себя) горизонтального ряда, простая шашка превращается в дамку

    Ходы делаются по очереди, передвижением своей шашки на незанятое поле. Пропуск хода не допускается. Первый ход всегда делает игрок, играющий белыми. Простая ходит только вперёд на одну клетку по диагонали. Дамка ходит по диагонали на любое поле, как вперёд, так и назад, причём через свои шашки она перескакивать не может

    Если простая шашка находится рядом с шашкой соперника, за которой имеется свободное поле, она должна быть перенесена через эту шашку на свободное поле, после этого, шашка соперника снимается с доски. Если при этом возникает возможность продолжить взятие других шашек соперника, то это взятие должно быть произведено. При бое через дамочное поле простая шашка превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки. За один ход шашку противника можно побить только один раз (правило турецкого удара). Согласно этому правилу, если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается. Побитые шашки противника снимаются только после завершения хода. Взятие шашки соперника является обязательным и производится как вперед, так и назад. При нескольких вариантах взятия, например, одну шашку или две, игрок выбирает вариант взятия по своему усмотрению.

    Выигрыш

    Партия считается выигранной в следующих случаях:

    • если один из участников покинул партию или заявил о том, что сдаётся;
    • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
    • если у одного из соперников побиты все шашки.

    Показать полное описание Скрыть полное описание

    Ничья

    Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

    • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
    • при невозможности выигрыша ни одного из соперников;
    • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
    • если участник, имеющий три дамки (и более) против одной дамки противника, своим 15-м ходом (считая с момента установления соотношения сил) не возьмет дамку противника;
    • если в позиции, в которой оба участника имеют дамки, не изменилось соотношение сил (не было взятия, ни одна простая шашка не стала дамкой) на протяжении:
      • в 2-х и 3-х фигурных окончаниях – 5 ходов,
      • в 4-х и 5-и фигурных окончаниях – 30 ходов,
      • в 6-и и 7-и фигурных окончаниях – 60 ходов;
    • если участник, имея:
      • три простые,
      • три дамки,
      • две дамки и простую,
      • дамку и две простые,

      против одной дамки противника, находящейся на большой дороге (главной диагонали доски), за 5 ходов не возьмет дамку противника;

    • если в течение 15 ходов участников делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия.

    Правила игры в Поддавки (Обратные шашки)

    Поддавки это шашки с обратной целью игры — потерять все свои шашки: заставить противника их «съесть» или «запереть».

    Правила игры в Диагональные шашки

    Правила аналогичны правилам игры в русские шашки, но начальная расстановка — иная (большая диагональ свободна, сверху и слева от неё все клетки заняты черными шашками, снизу и справа — белыми).

    Правила игры в Международные шашки

    Для игры используется доска 10×10 клеток. Шашки расставляются на чёрных полях первых четырёх горизонтальных рядов с каждой стороны. Играющий белыми ходит первый, далее ходы делаются поочередно. Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые.

    Простая шашка ходит по диагонали вперёд на одну клетку. При достижении любого поля последней горизонтали, простая шашка превращается в дамку.

    Дамка ходит по диагонали на любое свободное поле как вперёд, так и назад.

    Взятие обязательно, если оно возможно. Шашки снимаются с доски лишь после того, как берущая шашка остановилась.

    При взятии применяется правило турецкого удара — если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается (то есть, запрещается дважды брать одну и ту же шашку, при этом можно пересекать дважды одно и то же пустое поле).

    Если есть несколько вариантов взятия, нужно выполнить тот из них, который снимает максимальное количество шашек соперника (независимо от их качества — и простая, и дамка считается одной шашкой). Если всё ещё вариантов несколько, можно выбрать любой из них. Если имеется выбор боя дамкой или простой, то можно брать любой из них, соблюдая и в этом случае правило взятия наибольшего количества шашек.

    Если простая шашка в процессе взятия достигает дамочного поля и может бить дальше в роли простой шашки, то она этим ходом продолжает бой и остаётся простой. В противном случае она превращается в дамку и останавливается. Право боя по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

    Выигрыш

    Партия считается выигранной в следующих случаях:

    • если один из участников покинул партию или заявил о том, что сдаётся;
    • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
    • если у одного из соперников побиты все шашки.

    Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

    Ничья

    • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
    • при невозможности выигрыша ни одного из соперников;
    • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
    • участники в течение 25 ходов делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;
    • если участник, имея в окончании партии:
      • три простые,
      • три дамки,
      • две дамки и простую,
      • дамку и две простые,

      против одинокой дамки или одну дамку против одинокой дамки или простой шашки, своим 5-м ходом не добьётся выигранной позиции;

    • на доске остаются пять дамок или четыре дамки и одна простая шашка против двух дамок, а сильнейшая сторона своим 50-м ходом не добьётся выигранной позиции.

    Шашечная нотация

    По нотации, принятой в международных шашках, все чёрные поля имеют номера (от 1 до 50). Нумерация доски начинается со стороны чёрных и идёт справа налево. Для записи хода простой шашки или дамки обозначают сначала поле, где шашка или дамка стояла, затем ставят тире и записывают поле, на которое она ставится (например: 8-12). При записи взятия (боя) вместо тире ставится двоеточие (например: 12:21, 47:24:35).

    Правила игры в Английские шашки (Чекерс)

    Правила игры в Английские шашки (Чекерс) очень похожи на правила игры в Русские шашки, но имеют некоторые отличия:

    • первым ходит игрок, играющий черными шашками
    • простая шашка не может бить назад;
    • дамка может ходить только на одно поле в любом направлении;
    • дамка может бить только через одно поле в любом направлении;
    • бить можно произвольное количество шашек.

    Если простая шашка в процессе взятия шашек соперника достигает поля последней горизонтали и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия по правилам боя дамкой, то она превращается в дамку, останавливаясь на поле последнего ряда. Право взятия по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

    Выигрыш

    Партия считается выигранной в следующих случаях:

    • если у одного из соперников побиты все шашки;
    • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
    • если один из участников заявил о том, что сдаётся.

    Ничья

    Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

    • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
    • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
    • в течение последних 40 ходов не произошло изменения сил, то есть никому из игроков не удалось провести хотя бы одну шашку в дамки, и не было удалено с доски хотя бы одной шашки или дамки.

    Обращаем ваше внимание на то, что игра будет сохранена в историю, и за нее буду начислены очки только в том случае, если было выполнено 3 и более перехода хода (например, 2 хода белых и один черных для режима «Русские шашки»).

    Панель режимов

    Панель режимов позволяет выбрать текущий режим игры.

    Верхняя панель кнопок

    Ход назад, Ход вперед — позволяет отменять и повторять ходы в игре с компьютером.

    Предложить ничью позволяет отправить сопернику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

    Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

    Новая игра – начать новую игру с компьютером.

    Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

    Дополнительные кнпоки в совместной игре

    Предложить ничью позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

    Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

    Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

    Нижняя панель кнопок

    Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

    • Выбрать цвет фигур;
    • Изменить уровень сложности компьютера;
    • Включить или выключить автоматический ход для ситуаций, когда по правилам игры существует единственно возможный ход;
    • Включить отображение взятых фигур и истории ходов;
    • Включить или выключить звук;
    • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
    • Открыть черный список.

    Описание — открывает описание игры.

    Вопросы и отзывы — открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.

    История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

    Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

    Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

    Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

    Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

    Начисление очков идет по системе Эло.

    Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

    Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

    В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

    Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

    Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

    Системные требования

    Для успешной работы программы Play Market для ПК необходимо, чтобы компьютер отвечал следующим требованиям:

    • OS Windows 7, 8 либо же 10 (необходимы актуальные обновления);
    • двухъядерный ЦП от компании AMD либо же Intel;
    • минимальный объем памяти RAM — 2 Гб;
    • на HDD потребуется минимум 5 Гб свободного места;
    • проверьте драйвера компонентов системы на актуальность;
    • потребуется мышь и клавиатура.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector