Значения ставок в киберспорте — Виды ставок на Dota 2
Фора (от англ. Handicap) – вид ставки, при котором к счёту встречи прибавляется значение форы и результат события определяется результатом сложения. Разделяют плюсовую, например фора +1.5 и минусовую фору -1.5 по картам и результат ставки определяется путём сложения счёта по картам серии со значением форы (для минусовой форы – сложение с отрицательным числом, равносильно вычитанию).
Если мы ставим на победителя в серии до двух побед (best of 3) в Дота 2 с отрицательной форой -1.5, нас устраивает счёт только 2 – 0 (2 – 1.5 = 0.5, что больше нуля, потому ставка выиграна). В случае если счёт будет 2 – 1 или 1 – 2 с форой -1.5 мы получим счёт 0.5 – 1 и -0.5 – 2 соответственно, и наша ставка проигрывает.
Аналогично для плюсовой форы, допустим в финальном матче до 3 побед (best of 5) берём фору +1.5, это означает для выигрыша ставки нам подойдет и поражение в одну карту, счёт 2 – 3 с форой +.1.5 превращается в 3.5 – 3 и пари выигрывается.
Помимо форы по картам, гандикап в доте существует по фрагам, в таком пари рассматривается финальный счёт карты. Букмекер предлагает фору убийств 10.5 на карту, матч заканчивается со счётом 37–22, в этом случае плюсовая фора проигрывает (37–32.5), а ставка на минусовую фору выигрывает (26.5–22).
Ставки на фору убийств в Дота 2
В ставках на форы, рекомендуем использовать статистику тоталов StatDota — если фаворит встречи имеет невысокий рейтинг «тотал убийств больше» это характеризует команду как ту, которая не стремится сделать лишние фраги, а больше акцентирует внимание на объектах (башнях, рошанах), что хорошо для ставок на аутсайдера встречи с плюсовой форой по фрагам в Дота 2.
Зеркально применимо к минусовой, форе -8.5, по фрагам, когда в роли фаворита стоит команда, которая не упустит лишнего фрага в случае своей победы вероятнее всего оторвется на 10+ убийств.
Пришла я как-то вечером с работы. Захожу домой, меня встречает муж, довольный такой, как будто в лотерею выиграл.
-Что случилось? — спрашиваю я.
-Моя мама хочет дать нам денег на первоначальный взнос! — на радостях отвечает муж.
Обговорили сумму первоначального взноса. Приступили к поискам квартиры. Нашли хороший для нас вариант. Так как муж работает не официально, было принято решение оформлять ипотеку на меня. Подала заявку. Я заёмщик, он созоемщик. Банк все одобрил. Решили обрадовать свекровь.
-А почему именно этот район? Мне подруга сказала что там не очень все хорошо. Там все школы плохие. Давайте поближе ко мне. Я хочу брачный договор. Я хочу что бы у сына доля была больше.
Начали узнавать про брачный договор и разделение долей. 2/3 мужа, 1/3 моя с ребёнком.
Всё не так то просто оказывается. Брыкалась я сначала на счёт брачного договора, не хотела соглашаться, без выделения доли ребёнку, но в итоге согласилась (муж пообещал выделить). Начали согласовывать с банком. Банки, оказывается, не охотно на такое идут. Мы и так и эдок. Везде отказ. Либо я по доходу не прохожу, либо брачный договор с таким разделением долей их не устраивает (говорят вы же в браке, делите все поровну). Свекровь поломала голову знатно.
-Давайте вы оплатите перваком 1/2 долю мужа, а я на свою 1/2 долю с ребёнком ипотеку возьму, сама платить буду. — её даже этот вариант не устроил. Уперлась она что у сына должно быть больше и все тут.
Вариантов то остаётся не много.
Хочу предложить развод. Думаю свекровь согласится.
Моя мать на рынке в 90-е: Что ты стесняешься — переодевай штаны кто на тебя смотрит?
Она же через 5 минут: Ну как ты ешь мороженое — все вокруг смотрят думают какой ты отсталый.
Что не так?
Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.
Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.
Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.
Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.
Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?
Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.
В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.
Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?
Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).
На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.
3 позиция: оффлейнер (хардлейнер)
Раньше третья позиция называлась хардлейном. Линия называлась сложной из-за движения крипов, которые встречались ближе к башне противников. Оффлейнеры обычно стояли в одиночку сразу против троих оппонентов, но к 2020 году баланс изменили. «Тройка» теперь не только пытается найти опыт и не умирать хоть иногда.
Теперь оффлейнеры иногда получают помощь от саппорта, и всячески портят жизнь первой позиции соперника. При общих сражениях третья роль инициирует бой: врывается в поединок первым, чтобы обездвижить соперника или обезопасить партнеров от фокуса атак. Выбор артефактов приходится на «живучесть» и ауры для пользы кор-героев.
- Остановить фарм керри врага;
- Инициировать сражение;
- Оттягивать внимание оппонента от собственных напарников;
Хардлайнеры больше других ролей подвержены влиянию текущей меты. Пул постоянно меняется, поэтому выбрать конкретный перечень трудно.
Словарь дотера
Роли героев
Carry (кери)- очень мощные герои в поздних стадиях игры, если у них будет всегда достаточно золота.
Nuker (нюкер)- могут быстро убивать вражеских героев с помощью заклинаний с низким временем перезарядки.
Initiator (инициатор)- идеально подходят для инициирования боя с вражескими героями.
Escape (эскейп)- имеют способности, с помощью которых могут легко избежать смерти.
Durable (танк) — способны выдерживать огромное количество урона.
Disabler (дизейблер) — выводит врагов из строя хотя бы одним из своих заклинаний, не позволяя им что-либо сделать.
Lane Support (нянька) — помогают защитить Carry команды на линии в ранней стадии игры, позволяя им набирать опыт.
Jungler (лесник) — эффективно получают опыт и деньги, убивая нейтральных крипов в лесу.
Support (сапорт) — могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.
Pusher (пушер) — могут быстро уничтожать вражеские башни и казармы на всех стадиях игры.
Игровой процесс
B | back (б, бэк) — этим дотер хочет сказать, чтобы команда отступала, не дралась. Т.е. дает команду «Назад». «Я b» — означает «я иду назад», или «иду на базу», или «я отступаю».
BB (бб)— может иметь 3 значения. 1) тоже, что и b | back. 2) прощание, т.е. игрок как бы говорит «пока». 3) бай бэк, или по другому выкупится героем.
Что означает GG (гг) в доте? — обычно пишут победители, когда игра уже приближается к самому концу и ничего не изменить. Таким образом, победитель хочет сказать, что игра была хороша (good game) и вы были достойными соперниками.
WP (вп) – well played — хорошо играли. Обычно дотеры используют связку gg wp, что означает гуд гейм вел плейд и переводится как хорошая игра хорошо сыграно.
SS (сс) – это сокращение слова miss (мисс), т.е. пишут две последние буквы. Это означает, что с линии враг ушел, на ганг или за руной, ну короче ушел из зоны видимости.
KK (кк) – обычно это означает ok, okay – переводится как ок, хорошо, ясно. Бывает также кк означает окок, т.е. означает это хорошо-хорошо. Т.е. пишут два раза кк, потому, что лень писать две разные буквы и легче одну пару раз клацнуть 🙂
Рак (rak) – пишут обычно игрокам, которым хотят намекнуть, что у них вместо рук клешни, так как очень туго управляют своим героем. Еще бывают называют крабом или краном.
Mid (мид) – центральная линия, середина карты. По центру карту в паблик играх обычно ходят в соло (в одиночку), поэтому пишут часто соло мид – этим игрок говорит, что пойдет на центр в одиночку и что это линия его и занята им.
Ганг – обычно это означает, что герой или несколько героев идут со своей линию на чужую и неожиданно появляются для кила вражеского героя вместе.
FF (фф) – fast finish (фаст финиш) – быстрый финиш, т.е. дотер сдается и желает, чтобы игра завершилась как можно быстрее в пользу врага.
W8 (wait) – вейт, т.е. подождите. Это перевод с английского был. То есть дотер пишет w8, чтобы его подождали и не начинали ганг без него или атаку рошана без него!
Фидить – намеренно отдаваться врагу, чтобы он килял и получал больше золота и опыта. Это делают, чтобы тиммейты проиграли.
Стилить – это понятие ненужное, но существует. Например, идет драка 1х1 у врага остается 20 хп и тут зевс дает ульт, чтобы добить врага. Это он сделал стил, чтобы получить золото, хотя по сути не так важно кто киляет, главное выиграть.
Имба в доте – имбаланс, т.е. дисбалансный герой, который в разы сильнее других, или предмет дисбалансный, который не контрится почти или вовсе. Все имбы с каждой версией доты пытаются фиксить (уменьшать в силе).
Что такое Гж в доте? — good job – т.е. хорошая работа, например кто-то завардил, или купил анти-инвиз, все кому это по нраву обычно пишут гж.
Репорт – расшифровывается как жалоба, например на айсикапе пишут жалобы на фидеров и за маты.
Пикать – выбирать героя и играть им.
Фб – ферст блад – первая кровь, т.е. первая смерть героя в игре.
Пушить – атаковать строения и сносить быстро волны крипов.
Сапорт – герой, который тратит все свои силы на покупку командных вещей – варды, кура и так далее. Также супорты помогают другим совершать килы и обеспечивают фарм и опыт.
Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Что такое ММР в Дота 2?
Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
- Что значит ММР?
- Зачем он вообще нужен?
- Почему Valve придумала эту систему?
Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?
Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как ММР влияет на матчи в Dota 2?
Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?
Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
ММР-система нужна только для рейтинговых игр?
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Одиночный и Групповой ММР
Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
- Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
- Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
- Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
- ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Почему Dota 2 использует систему Рангов?
Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Игрокам проще отслеживать их прогресс.
- Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
- Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
- Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
- Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
- Привнести больше веселья и интереса в игру.
Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?
В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>
Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.
Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.
Коротко это можно объяснить так:
- Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
- Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
- Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
- Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.
Комментарии
В тире стреляют, логично же
Ай шутник. Tier же!
У нас есть жизнь и за пределами игры… Шутка)
Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.
Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.
Я считаю, что я профи)
Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!
Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!
Ты можешь знать всё про тиры, но какой в этом толк, если тебе никогда не попасть в первый или хотя бы второй…
Однажды я был в первом. Крутая катка была. А потом я проснулся…
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Все позиции Дота 2 по номерам
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- Керри. Позиция 1.
- Мидер. Позиция 2.
- Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
- Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
- Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.