Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)
Содержание
- 1 Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)
- 1.1 Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)
- 1.2 Саппорт позиции
- 1.3 Все позиции Дота 2 по номерам
- 1.4 Тотал убийств, индивидуальный тотал, ТБ и ТМ
- 1.5 В чем смысл китайских реплик из Боевого пропуска
- 1.6 «ГГ, ВП» по-нашему
- 1.7 Дмитрий «barash» Ледников
- 1.8 Отечественное бессмертие
- 1.9 Создатель работа Софии: в 2045 году роботы начнут получат гражданские права
- 1.9.1 Это означает, что роботы смогут вступать в брак, владеть земельными участками или же голосовать, говорится в статье газеты The Independent.
- 1.9.2 Генсон убежден, что человечество будет вынуждено решить, можно ли расширить понятие того, что значит быть человеком.
- 1.9.3 Кое-кто считает, что работы ничем не отличаются в юридическом смысле от тостера на кухне.
Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)
В Dota 2 одна из самых сильных командных составляющих в киберспорте. Сила ключевого игрока зависит от прокачки персонажа и условий, которые создаст команда. Еще на заре профессиональной Dota 2 сформировались определенные амплуа игроков. Рассмотрим позиции в доте.
BetOn о том, как использовать роли в ставках на Dota 2.
5 игроков в команде разделены по ролям:
- керри-игрок — 1 позиция;
- соло мид (мидер) — 2 позиция;
- оффлейнер — 3 позиция;
- семи-саппорт — 4 позиция;
- фулл-саппорт — 5 позиция.
Саппорт позиции
Варды в Дота 2
Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.
Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.
Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:
- Sand King
- EarthShaker
- Spirit Breaker
- Night Stalker
- Slardar
- Nyx Assassin
- Mirana
- Ogre Magi
Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:
- Dazzle
- Warlock
- Crystal Maiden
- Oracle
- Witch Doctor
- Io
- Disruptor
- Shadow Shaman
- Lion
- Treant Protector
Все позиции Дота 2 по номерам
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- Керри. Позиция 1.
- Мидер. Позиция 2.
- Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
- Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
- Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Тотал убийств, индивидуальный тотал, ТБ и ТМ
Тотал (от англ. Total) – это количество: фрагов, карт, минут в матче. В доте ставки на тотал больше (ТБ) либо тотал меньше (ТМ) можно делать на количество убийств, продолжительность карты минут и количество карт в серии.
Для примера, букмекер даёт тотал убийств 48.5 на карту, которая заканчивается со счётом 31–22, тотал матча составляет 31+22=53 фрага, ставки на ТБ 48.5 выигрывают (53 > 48.5), а ставка на тотал меньше проиграла.
Линия на тотал длительности карты, минут
Лидеры индустрии принимают ставки и на индивидуальный тотал – в доте это итоговое количество убийств отдельной команды, вернувшись к нашему примеру 31–22: индивидуальный тотал сил света – 31, тьмы – 22.
В чем смысл китайских реплик из Боевого пропуска
Фразы филиппинских комментаторов из Боевого пропуска к The International 2018 полюбили абсолютно все – они просты, понятны и вызывают желание размениваться тронами.
Китайские кастеры тоже умеют давать жару. Вот только разобраться в том, что они говорят – довольно трудно. Именно поэтому мы достали с полки пыльный русско-китайский словарь и попытались выяснить, о чем же кричат в Китае, когда дело доходит до доты.
Кто сказал и когда: комментатор AA во время 5-й карты гранд-финала DAC 2018. LGD спровоцировала Mineski принять бой на топе, забрала Нагу и беспрепятственно ушла из драки на Дарк Рифте.
Что означает: «Ты разозлился или нет?» или «Ты в бешенстве, да?»
Идеальная фраза, когда нужно поиздеваться над оппонентом, которого ты только что переиграл.
这波不亏,666
Кто сказал: комментатор Yuno; контекст, к сожалению, неизвестен, но услышать эту фразу можно неоднократно в любом матче с участием VP – спамить ее гарантированно будут и «медведи», и их соперники.
Что означает: «Мы неплохо разменялись, хорошо сыграно!» или «Пойдет, хорошо сыграно!».
Данную реплику стоит разделить на две части. 这波不亏 – стандартная для китайских комментаторов фраза, которую используют после удачного размена в драке для одной из команд. А 666, по сути, является синонимом выражения «хорошо сыграно».
这就是高富帅啊
Кто сказал и когда: rOtk в финале MDL Macau про Флая. Ветеран китайской доты был восхищен тем, как капитан OG грамотно уходил от атак TNC.
Что означает: «Какой высокий, богатый и красивый парень». В каком-то смысле, ее уже перевел Maelstorm, когда прокричал: «Красавчик!».
Эта фраза является устойчивым выражением в Китае. Чаще всего так говорят про человека, который добился успеха и в карьере, и в личной жизни. Обычно китайские комментаторы подобным образом выражают любовь к собственным звездам – fy, xiao8 и другим великим игрокам.
葫芦娃救爷爷
Кто сказал и когда: в матче Веги и VGJ.Thunder на Старладдере неоправданные действия китайской команды возмутили самого Ferrari_430.
Что означает: «Нафидили один за другим» или более лаконичный вариант «Конвейер».
В дословном переводе эта фраза звучит примерно так: «7 внуков, которые пытались спасти своего дедушку». На самом деле ничего странного здесь нет. Ferrari просто использовал отсылку к одной из древних китайский притч. Она рассказывает о 7 несмышленных молодых людях, которые пытались спасти своего дедушку от сил зла и сами попались в ловушку один за другим.
啊?队友呢?队友···
Кто сказал и когда: rOtk и BurNing, зажигательно откомментировавшие финал майнора MDL Macau. Особенно бурные эмоции вызвала у них смерть Kuku от рук Нотейла – филиппинская команда так и не пришла на помощь Шторм Спириту.
Что означает: «Что? Где тиммейты? Где команда? Тиммейты. гдеее. (повторять несколько раз с нарастающей интонацией).
Вот, что нужно говорить в ситуации, когда вы в одиночку подставились и погибли в чужом лесу.
Кто сказал и когда: комментатор Danche в гранд-финале TI6, когда Void 3 раза подряд забашил Виху.
Что означает: «Я не могу так играть!» или «Больше так не могу!».
Danche передразнил мидера DC, который уже жаловался в подобных выражениях на несправедливость в Dota 2.
破两路更好打,是吧?
Кто сказал и когда: комментатор SDN на третьей карте Киевского мейджора.
Что означает: «Без двух сторон играть же легче, да?».
Как мы все помним, в том финале OG одержала победу за счет грамотного сплитпуша. Казалось, что камбэкать против VP игрокам легче, чем набирать преимущество. Главное, чтобы трон к этому моменту еще был цел.
走好 不送
Кто сказал и когда: еще одна реплика из знаменитого финала Киевского Мейджора. Все та же третья карта: Virtus.pro уверенно ведет, Jerax пытается хоть как-то потянуть время, но «медведи» ловят его и разрывают на мелкие кусочки.
Что означает: «Прощай, больше мы с тобой не встретимся!».
Именно такое ироничное сообщение нужно кидать сопернику, которого вы надолго отправили отдыхать в таверну.
Кто сказал и когда: комментаторы Cold & Haitao на второй карте противостояние Wings и Digital Chaos на TI.
Что означает: «Небесный огонь».
Фраза посвящена мидеру Wings, Блинку, который в том матчем творил на Инвокере что-то невероятное. Его Санстрайки всегда добивали цель – даже на вражеском фонтане.
Кто сказал и когда: rOtk в профайле EHOME на TI5.
Что означает: «Так держать!»
3 года назад EHOME, которую вели за собой LanM, rOtk и Cty, была одной из двух китайских команд, которая смогла дать бой будущим чемпионам турнира – EG. Боевой клич 加油 явно сыграл в этом не последнюю роль.
«ГГ, ВП» по-нашему
Среди наших соотечественников несколько по иному используется «ГГ, ВП». Что значит это, известно далеко не всем, однако все знают о том, что это своеобразный синоним слову «финиш». Таким образом, зачастую написать «ГГ, ВП» после окончания очередной партии – это показать противникам, что выиграла у них не какая-то конкретная команда, а именно определенный игрок, то есть акцентировать внимание на своем вкладе в победу. Таким образом, фраза стала наиболее распространенной в рандомных партиях, когда чаще действительно каждый отдельный игрок вносит свой определенный вклад, а ни о какой сыгранности не может быть и речи.
В связи с этим использование мема «ГГ, ВП» как раз в виде слова «финиш» или «конец» сегодня активно используется не только в DOTA 2, но и в других играх, форумах и т. д.
Конечно, есть люди, которые прекрасно понимают, что означает фраза «ГГ, ВП», но им проще просто написать «Спасибо за игру» или что-то подобное, чем иностранный мем, который у нас понимают далеко не все.
Дмитрий «barash» Ледников
Главным героем последней истории стал игрок команды Enso Дмитрий « barash » Ледников, ранее выступавший за Yellow Submarine , PRIES и Power Rangers . В марте 2016 года пользователь krol1337 опубликовал на prodota.ru скриншоты переписок с Ледниковым, из которых можно было понять, что barash неоднократно хотел устроить DDOS игрокам и знал о подставных матчах. Администрация Dota 2 Lounge проверила игрока и обнаружила, что barash действительно ставил на соперников. По информации krol1337, только на одной игре Ледников заработал около $7 тыс.
barash был исключен из команды Enso, забанен на турнирах организации UCC и её партнёров, после чего завершил карьеру. По словам киберспортсмена, он не видел смысла играть в Dota 2 без соревнований и «довольно давно планировал попробовать себя в новой дисциплине, например, в HotS». Так как игрок прекратил выступления, неизвестно, отреагировала ли на историю Valve.
Пользователь также отметил подозрительную активность на аккаунтах соперников Дмитрия Ледникова, игроков Team Bad English , однако этот момент остался без внимания. Команду подозревали в проведении подставных матчей и до инцидента с Ледниковым, и после.
Отечественное бессмертие
А теперь ближе к нашей теме. Совсем недавно я натолкнулся на проект «Россия 2045» и прочел совершенно фантастические, кажущиеся безумными прогнозы.
Всего лишь через 10-11 лет первые богачи получат бессмертие с помощью пересадки в конце жизни мозга в искусственное тело?!
А через 20-25 лет обещают создать искусственную копию тела человека, в которую переносится сознание в конце жизни?!
Что это за такой проект, который вызвал живейший интерес мирового сообщества — неудивительно, ведь речь идет о бессмертии.
Создатель работа Софии: в 2045 году роботы начнут получат гражданские права
Сегодня Генсон убежден: уже очень скоро роботы станут требовать гражданских прав.
Дейвид Генсон, который вместе с коллегами из компании Hanson Robotics активировал в 2015 году известную на весь мир робота-гуманоида Софию, в новом исследовании предполагает, что высоко интеллигентные андроиды получат гражданские права в течение следующих 30 лет.
Это означает, что роботы смогут вступать в брак, владеть земельными участками или же голосовать, говорится в статье газеты The Independent.
В труде под названием «Вступление в эпоху живых интеллектуальных систем и общества андроидов» Генсон замечает, что прогресс искусственного интеллекта будет означать, что компьютеры смогут отвечать общему интеллекту годовалого человека к 2029 году и уже к 2045-го будут требовать тех же прав, что и люди.
«Поскольку требования людей к более интеллектуальным машинам продвигают сложность искусственного интеллекта вперед, наступит переломный момент, когда роботы проснутся и будут настаивать на существовании их права жить свободно и развивать свой потенциал», цитирует издание работу «отца» Софии.
Генсон убежден, что человечество будет вынуждено решить, можно ли расширить понятие того, что значит быть человеком.
«Advances with #artificialintelligence will mean computers will be able to match the general intelligence of a one-year-old human by 2029» | #Robots will have #CivilRights by 2045, claims the creator of an android that once said ‘destroy humans’ http://t.co/98DzhFQbVo pic.twitter.com/rw8j0x2Me9
И создатель Софии не единственный, кто предполагает существенные технологические изменения в течение следующих трех десятилетий. Известный футурист Рэй Курцвейл, который работает директором инженерии в компании Google, ранее предусматривал, что к 2029 году компьютеры будут иметь уровень человеческого ума, а в 2047 году интеллект машин превзойдет человеческий.
Речь идет про технологическую сингулярность момент, когда искусственный интеллект превзойдет человеческий, что приведет к «взрыва интеллекта», который в итоге может привести к вымиранию людей», говорится в статье.
Курцвейл известен тем, что 86% из его 147 предсказаний из 1990 года осуществились, сообщало онлайн-издание Futurism. В общем Генсон не впервые поднимает вопрос прав роботов. Дебаты относительно того, достойны ли работы прав человека, вспыхнули с новой силой именно после того, как впрошлом году его робот-гуманоид София успела «получить гражданство» Саудовской Аравии ради рекламы. Ведь гражданство это, прежде всего, набор прав и обязанностей.
Возможности современного интеллекта, который стремительно развивается, указывают на то, что он непременно станет неотъемлемой частью человеческой жизни. Большинство экспертов соглашаются с тем, что рано или поздно вопрос относительно прав машин неизбежно обострится.
Сама робот София часто выступает за права женщин, в том числе и в стране, которая заявила, что «предоставила ей гражданство», государстве, где женщинам разрешат водить машину только этим летом. Ее создатель неоднократно заявлял, что пришло время говорить о правах роботов, так же, как мы говорим о правах людей.
Гуманоид София также сообщала, что мечтает создать собственную семью и иметь детей, и тогда возникло много вопросов о том, какие права будут иметь работы, созданные не человеком, а уже самим искусственным интеллектом. И вообще, может София защищать чужие права, не имея собственных?
Кое-кто считает, что работы ничем не отличаются в юридическом смысле от тостера на кухне.
Другие что работы не смогут стать людьми, но права им все же необходимо дать. Еще кто-то убежден, что работы должны становиться гражданами, но права давать совсем при этом не обязательно.
И это не просто разговоры: в Европейском парламенте уже предложили ряд практических возможных регулировок использования роботов и искусственного интеллекта, в том числе предоставления работам статуса «электронной личности».
И пока продолжаются обсуждения относительно того, которыми следует наделять правами искусственный интеллект, и если да, то какими именно, он продолжает развиваться и становиться все более неотъемлемой частью человеческой жизни.