Самый нечестный спелл в Доте
Содержание
В патче 7.00 Зевсу переработали Aghanim – вместо банального увеличения урона ему добавили новую способность, Nimbus. С тех пор KDA на турнирах повысился с 4.58 до 5.43. Разница в единицу для просцены – это серьезный скачок. Кстати, процент побед также увеличился:
В пабах дела обстоят еще хуже – седьмой герой по популярности при почти 58% винрейта.
Slark
Винрейт +4,68%
В мету вернулись активные керри, и один из них — Сларк! Ему приятно баффнули Dark Pact (теперь сам получает 30% вместо 50% нанесённого урона), но это не самое важное. Талант 10-го уровня на минус секунду к этой способности —действительно очень неприятная штука, ведь Сларка будет очень тяжело зафокусить. Dark Pact откатится быстрее, чем большинство станов. Перезарядку ульты сделали на пять секунд меньше, что тоже довольно приятно сказалось на его игре.
Как теперь играть на Сларке? Нет, необязательно через Echo Sabre, ведь теперь есть ещё один крутой и очень дешёвый айтем — Mage Slayer за 2400 голды. Он даёт больше скорости атаки, урона, регенит две маны в секунду (против 2,25 у Сабли), даёт магрезист и при этом стоит на 100 голды меньше. Что касается скиллбилда, то лучше максить Dark Pact, а второй и третий брать в единичку.
Кто и в каких ситуациях должен собирать BKB
- Герои с большим количеством армора, без дополнительного магического резиста и с небольшим количеством хп. Обычно это ловкачи. Такие герои наносят много урона и хорошо защищены от физического урона. Однако магические прокасты могут быть невероятно опасны. Яркими примерами будут: Bloodseeker, Phantom Assassin, Troll Warlord.
- Герои, которым нельзя попадать в дизейбл. Никому не хочется попадать под дизейблы. Тем не менее есть герои, которые либо не могут пережить стан, либо за время дизейбла теряют преимущество. Sven, Anti-Mage.
- Герои, которым нужно раскастоваться и успеть уйти. Обычно это тощие герои, или герои с прерываемыми заклинаниями. Чтобы прерываемое заклинание не сбили станом и покупают БКБ. Crystal Maiden, Enigma, Venomancer, OD, Sand King.
Эти пункты, в какой-то степени дублируют друг друга. Как бы там ни было, главное чтобы поняли кому и зачем собирать БКБ.
Дополнительные моды к основным мода:
-nr ( No repick ) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.
-so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.
-sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.
-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.
-ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги.
-as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.
-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.
-np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.
-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.
-id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.
1 позиция в доте: керри
Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.
Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.
Способности
Curse of the Silent
Способность | Действует на | Урон |
Направленная | Вражеские герои | Магический |
на область |
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и сжигая ману, пока они не произнесут заклинание.
Анимация применения: 0,3+0,37
Дальность применения: 800
Радиус: 350
Урон в секунду: 20 / 35 / 50 / 65
Сжигание маны в секунду: 8 / 16 / 24 / 32
Длительность: 6
Требует маны: 75 / 95 / 115 / 135 Перезарядка: 20 / 16 / 12 / 8
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
• Развеивается, когда юнит под действием способности использует заклинания.
• Действует только на героев и иллюзии.
• Полностью игнорирует переключаемые способности, активные модификаторы атаки и ещё некоторые способности.
• Несколько применений полностью складываются, всегда накладывая отдельный дебафф, включая применение от Global Silence.
• Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 6 раз.
• Может нанести до 120 / 210 / 300 / 390 урона (до учета сопротивления) и сжечь до 48 / 96 / 144 / 192 единиц маны в одиночного юнита .
• Сначала сжигает ману, а затем наносит урон.
Glaives of Wisdom
Способность | Действует на | Урон |
Направленная | Врагов | Чистый |
на юнита / Авто- | ||
применяемая |
Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца.
Дальность применения: 600
Интеллекта в урон: 30% / 50% / 70% / 90%
Требует маны: 15 Перезарядка: 0
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Не блокируется Linken’s Sphere.
Не может использоваться иллюзиями.
Уникальный модификатор атаки.
Можно избежать.
Примечания:
• Glaives of Wisdom наносят урон как отдельный источник урона, поэтому на них не действует ни один эффект от модификатора атаки.
• Glaives of Wisdom наносят свой урон до применения урона от атаки, но продолжают зависеть от попадания атаки по цели.
• Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
Last Word
Способность | Действует на | Урон |
Направленная | Врагов | Магический |
на юнита |
Проклинает врага, замедляя его, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание или по окончанию действия.
Анимация применения: 0,3+0,47
Дальность применения: 900
Базовая длительность дебаффа: 4
Урон: 150 / 200 / 250 / 300
Замедление скорости передвижения: 14% / 16% / 18% / 20%
Длительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
Длительность замедления: 3 / 4 / 5 / 6
Требует маны: 115 Перезарядка: 30 / 24 / 18 / 12
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Блокируется Linken’s Sphere.
Первоначальный дебафф, безмолвие и замедление можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
• Когда цель использует заклинание во время действия первоначального дебаффа, она получает урон, затем обезмолвивается и замедляется, а уже затем заклинание выпускается.
• При этом смерть цели может остановить заклинание; в случае, если урона от Last Word будет достаточно для убийства цели, заклинание не произнесется.
• Это также означает, что способности, отрицающие урон (например, Refraction) и способности, дающие иммунитет к заклинаниям не блокируют этот урон.
• Не реагирует на переключаемые способности, активные модификаторы атаки и некоторые способности.
• Реагирует на произносимые способности, но сначала ждет окончания произнесения.
• Last Word срабатывает на Phase Shift, но применяет безмолвие только в случае ручной отмены Phase Shift.
• Когда используется Recall при наличии дебаффа, дебафф замораживается и и не срабатывает, пока не используют другую способность.
• Когда базовый дебафф истечет, он нанесет урон, обезмолвит и замедлит цель.
• Дает общий обзор на все 4 секунды действия базового дебаффа.
Global Silence
Способность | Действует на |
Ненаправленная | Врагов |
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания.
Анимация применения: 0,3+0,37
Дальность: Глобальная
Длительность: 4 / 5 / 6
Требует маны: 250 / 375 / 500 Перезарядка: 130
Накладывает текущий уровень Curse of the Silent ко всем затронутым юнитам.
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
• Безмолвие действует на невосприимчивых к магии, невидимых и неуязвимых крипов, призванных существ и героев. Не действует на спрятанных юнитов.
• Global Silence, улучшенная Aghanim’s Scepter н е накладывает Curse of the Silent, если способность не изучена.
• Независимо от того, как долго длится безмолвие, Curse of the Silent всегда будет действовать 6 секунд. Накладывается только на героев и иллюзии.
• Curse of the Silent, применённый от Global Silence, улучшенной Aghanim’s Scepter, накладывается на неуязвимых и с иммунитетом к заклинаниям юнитов (сжигание маны проходит сквозь иммунитет к заклинаниям).
• Звуковой эффект от Global Silence, который проигрывается каждому вражескому герою, имеет высочайший приоритет среди всех звуков в игре.
• То есть способность сильно заглушает остальные игровые звуки для врагов, делая его практически единственным звуком, который они будут слышать на протяжении длительности безмолвия.
Прокачка способностей Сайленсер
Как играть за Shadow Fiend в Dota 2
Надеемся, вы выйдете из начальной стадии нетронутыми и войдете в число 3 лучших по опыту и золоту. Я не буду подробно объяснять, как играть в мидгейме и лэтгейме, но вот несколько общих советов. Фармите помногу с лесными стаками, когда враги играют в обороне. Попробуйте перехитрить их.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Исчезновение с карты вселяет страх в ваших противников и заставляет их придерживаться более безопасных мест.Они начинают менее эффективно фармить. Dota — игра эффективности, об этом нельзя забывать. Преобразуйте успешные бои в пуш потенциал и правильное давление на противника. Избегайте слишком медленных игр. Поздняя игра — большая неизвестная территория, где вы будете чуть чаще проигрывать.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Сосредоточьтесь на сильных противникам с низким HP. Сначала в командных боях как правило, вы хотите убрать героев поддержки сначала в командных боях. Их вторая череда заклинаний может быть тем, что выигрывает командный бой.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Мягкие и тонкие герои мида также являются хорошим выбором, но обычно они имеют больше предметов для выживания / позиционирования, поэтому их сложнее уничтожить. Всегда тренируйтесь и смотрите за их фармом. Чем больше игр вы играете, тем больше понимаете героя СФа. Удачи в ваших играх.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Что делать на миду на СФе в Доте 2
Поскольку существует множество различных матчапов, то для составления списка каждого из них требуется много написания. Я просто расписал, в чем более-менее разбираюсь. Возможно, я никогда не добавлю необычных героев, так как мне не хватает опыта, но что-то может вы узнаете нового.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Купите свои собственные варды, если ваша команда не спешит их покупать. Если вы оказались не в состоянии выйти на линии и не умереть быстро, то подумайте о том, чтобы пойти в лес. Возьмите кларити, чтобы поспамить скилами. Предложите герою поддержки помочь вам, разделяя с вами опытом.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Infused Raindrops позволяет вам выживать в некоторых ситуациях. В выигрышных матчах помните условия для постоянных убийств и не переусердствуйте с ганками. Самый быстрый способ потерять преимущество — умереть на миду от более слабого соперника. Денайте каждого крипа, получайте ластихиты и зарабатывайте пассивку. Преследуйте врагов с Лоу ХП и отправляйтесь в леса после того, как пофармите нормально, если враг играет супер безопасно.
p, blockquote 26,1,0,0,0 —>
Всегда устанавливайте приоритеты на линии в сторону крипов-ренджевиков, так как они дают много опыта. Иногда соперничество может проходить намного проще, если у вас есть преимущество (по уровням) в том, что вы денаете дальних крипов.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Старайтесь быть консервативным с вашим расходом маны в целом. Необходимость ластхитить никак на ранних линиях крайне важна, но с пустым манапулом стоять не камильфо. Безопасным ориентиром будет только использование скила, если у вас достаточно маны, чтобы повторить сразу же такой же удар. Исключение тоже могут быть, когда можно добить сразу двух.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
СФ против Инвокера на миду
Invoker — одна из наиболее распространенных мидером в моем рейтинге mmr (и, вероятно, также во всех рангах). Я бы сказал, что ключом к успеху тут является лучший кайтинг крипов вначале. Практикуйте свои блок или попросите героя поддержки заблокировать, пока вы деретесь лучше за руну, но сейчас это надо делать самому.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
У Invoker очень низкая базовая броня, и ваши атаки с руки действительно больно его ранят. Вы должны остерегаться Cold Snap. Не пытайтесь сражаться с ним, пока вы под атакой этого скила. Невозможно ударить даже разок, поэтому даже не пытайтесь контратаковать. Постарайтесь уйти от него, так как чем ближе вы находитесь, тем больше шансов вашей смерти на ранней стадии
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Однако, когда его Cold Snap перезаряжается, вы можете быть более агрессивным или даже попытаться убить. Остерегайтесь вражеских инициаций суппортов. Этот матчап также очень зависит от поддержки гангов. Попробуйте вызвать ганк союзников, если вы не можете получить души из-за плохого начального фарма.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
А вот вам СФ против Лешрака ещё матчап от нашего топ ММР Дота 2 игрока Noone
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
СФ против Квопы
Это один из самых страшных матчапов вместе с Линой. Когда она достигает уровня 3, она может просто блинкануться позади вас и кинжалом забить, и вы почти не сможете сражаться потом с этой героиней.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Чтобы получить ластихиты, вы должны попробовать несколько хитрых агро-трюков (поищите видео на YouTube как стоят с Квопой топовые СФы). Вы должны быть терпеливы в этом матчапе, потому что по мере того, как вы переходите на более высокие уровни, то становитесь намного сильнее.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Если возможно, попытайтесь убедить вашего героя поддержк прийти на помощь, когда она блинканется позади вас, чтобы задизейблить.
СФ против Тинкера
Тинкер был главным конкурентом SF в старые времена DOTA 1. Если он пойдет маршами на вас, то вряд ли кто-нибудь из вас убьет друг друга без хорошего ганга. В этом случае будьте осторожны, чтобы не умереть от маршей, когда идете на агрессию в его сторону. В большинстве случаев вы просто окажетесь в таверне.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Если он пытается приблизиться к тебе, попытайся убить его койлами. Скорее всего, он умрет первым, если вы попадете всеми тремя. Это не так сложно.
p, blockquote 39,0,0,1,0 —>
Не забывайте про агр крипов, когда вы атакуете противника, поскольку вы без необходимости получаете много урона. Тинкер имеет низкую броню, но под лазером с руки атаковать сложновато. Этот матчап также очень зависит от мобильности героев поддержки. Остерегайтесь вражеских гангов и ставьте варды.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Редчайший матчап с Ио от всё того же игрока с высоким ммр рангом Noone
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
СФ против Зевса
Зевс полагается на спам скилами. Прикупите себе сразу стики против него — это всегда хорошая идея. Вы должны всегда знать о его взрывном потенциале и стараться не быть на слишком низком уровне здоровья.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Попросите команду обезопасить свою руну, если это возможно. Зевс без маны гораздо более бесполезен, чем СФ без маны.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
СФ против Темпларки
Иногда рассматривается Темпларка, как контра Shadow Fiend в средней полосе, я бы не сказал это так однозначно. Действительно ТА сложно противостоять. Ключом к этому матчапу является уклонение от его замедлений и атак с инвиза при одновременном истощении её ресурсов. После снятия щитка она ослабевает в разы, обычно хорошей идеей будет в это время попасть койлами по ней и оставить с Лоу ХП. Играйте против ТА, подобно тому, как вы сражаетесь с героем ближнего боя.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Ramil’ выпустил видео с исповедью «Сияй»
Песня «Сияй» стала самым успешным хитом артиста, однако с экранизацией песни он не спешил. Режиссер видео не известен. В кругу сочувствующих Рамиль пропевает свои страдания с восточными мелизмами. Музыкант делится своей проникновенной историей, которая в процессе рассказа начинает оживать в его воображении. Певец больше не сможет сдерживать чувства при возникшем образе любимой, и оказывается в белом безвоздушном пространстве.
В сентябре должен был выйти новый альбом «Мальчишка», однако.