0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для кого придумали Divine Rapier

Вот уже несколько патчей подряд мета всё замедляется и замедляется, а это значит, что Divine Rapier становится актуальной как никогда. Чтобы вы не думали, что это артефакт для фана или быстрого проигрыша, мы решили рассказать о героях, на которых её стоит покупать.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Monkey King

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Если он ближе к лэйту купит Рапиру – врагам не поздоровится, потому что урона будет тонна. Однако, самое основное здесь, конечно же, ультимэйт. Он даже без таланта наносит достаточно большой урон, но если вы достигаете 25 уровня, то любая драка превращается в бойню. Все саппорты, которые вроде как далеко стоят, попадают под ваш ультимэйт, где клоны забивают их палками до смерти. Если же они находятся близко к краям арены и, в теории, могут успеть выбежать, то коры, попавшие в его центр, лишаются всякой возможности спастись.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Но арена – это полбеды. Если Monkey King использует первую способность, то способен случайно убить сзади стоящего саппорта. Плюс, использовав её в ульте, он не даст вам быстро выбежать и, явное дело, очень сильно ударит по вам, но занимает он лишь пятое место, потому что купив Divine Rapier, он становится целью номер один для вражеской команды. Если его где-то поймают, то шансов спастись практически нет, потому что МК не обладает сверх выживаемостью, статами или стабильным эскейпом. Так что взяв столь нестабильные предмет, вы будете обязаны большую часть времени сидеть на деревьях и выжидать момент, чтобы напасть. Плюс, в отличие от следующих героев в нашем гайде, Макака получает действительно сильный буст от Рапиры, только при использовании своей ульты, при активации которой, он получает приличную выживаемость и массовый урон.

Статья в тему:  Что такое голда в доте

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Кстати, в плюс Divine Rapier можно добавить Aghanim’s Scepter, ведь взяв его и прыгнув кому-то на голову, рядом появится ваш клон, который будет бить с такой же силой, что и оригинал. В принципе, враг может и не пережить даже время контроля от вашей палки на последнем уровне прокачки.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Kunkka

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Он, в отличие от Макаки, имеет неплохую комбинацию способностей и предметов, в виде Blink Dagger и третьего скилла, и может, практически ничем не рискуя, сближаться с крипами, делать удар и улетать обратно. Тем самым, он очень сильно напрягает вражескую команду и защищается от волн крипов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Да, его можно законтрить при помощи Eul’s Scepter of Divinity, но зачастую, если Kunkka получает Divine Rapier и два Daedalus, то вражеские герои, в основном саппорты, никак не смогут подойти к крипам, чтобы поймать его, потому что рискуют умереть с одного удара.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Кроме того, Кункка, купивший Boots of Travel, может вечно пушить лайн, без страха быть пойманным. Ведь если игрок на нём хоть что-то понимает, то перед полётом на какую-то линию проверит, а все ли герои имеют Eul’s Scepter of Divinity или способный его убить персонаж, находится на других линиях. Только после этого он будет лететь. Также он может подождать, когда какой-то саппорт побежит зачищать крипов. Затем он сделает ТП на бегущих позади крипов, сделает Блинк и убьёт неаккуратного саппорта с одного удара.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Проблема Кункки в том, что опасность он представляет только с откатом креста, Блинка и сплэша, а это минимум 14 секунд. И если Monkey King может убить всю команду за время действия ульты, то Kunkka убьёт одного-двух героев, а других только немного поранит. Кроме того, нужно ещё под удачным углом бить, чтобы задеть как можно больше героев, но стоит он всё же выше МК, потому что Divine Rapier на Кункке покупается довольно часто, а грамотный Kunkka с Рапирой в руке представляет куда большую опасность, чем Monkey King.

Статья в тему:  Как сделать максимальный уровень в доте 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Medusa

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Тройку лидеров открывает Медуза. Ей не нужно ждать отката скиллов для реализации Divine Rapier, потому что как минимум один скилл позволяет бить по области.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Во-вторых, благодаря “Mana Shield”, она становится безумной плотной, хотя даже без него, она, с Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi, Mjollnir и Divine Rapier, перебьёт всю вашу команду в соло. Если брать в расчёт ещё и скиллы, то в отличие от предыдущего персонажа, она имеет неплохой эскейп, а по совместительству и скилл для нападения в виде ульты. Активировав “Stone Gaze”, Medusa, во-первых, начинает носится, как угорелая, а во-вторых, если она купит Eye of Skadi, то за время действия ульты сможет убить почти всю вражескую команду, потому что длительность этой ульты составляет 8 секунд.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Когда действует “Stone Gaze”, она начинает бегать на 50% быстрее. Плюс к этому добавляем замедление от Eye of Skadi, контроль команды и кучу урона. Не сложно догадаться, что выжить при таких условиях практически невозможно. Так что нельзя забывать, что пока ульта Медузы активирована, драться с ней не выйдет, потому что “Stone Gaze” работает даже через иммунитет к магии. Если вы решите по какой-то причине повернуться к Медузе лицом, то рискуете умереть за пару секунд. Если в случае с MK достаточно просто выбежать из арены, то убежать от Медузы так просто не выйдет. Даже если вы каким-то чудом переживёте её ульт, то будете не в состоянии сражаться, потому что потеряете около 70% здоровья.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Занимает Medusa только 3 место, потому что ульт достаточно долго перезаряжается, а драться без него – это не самое лучшее решение.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Void Spirit

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Среди всех героев в этом гайде, Void Spirit с Рапирой является самым недооценённым. У него, в отличие от всех вышеперечисленных персонажей, есть стабильный эскейп. Благодаря ему поймать Войд Спирита не самая простая задача, а урон и проблем от этого героя больше.

Статья в тему:  Онлайн игры для тех кому за 30

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Самое же интересное здесь то, что многие игроки собирают ему много слотов на урон и практически никто не пытается собрать Divine Rapier. Если вы пролетите по врагам с ультимэйта, то урона будет немерено. Особенно учитывая тот факт, что на 25 уровне появляется талант на 100% крит с его ульты. Однако, даже у него есть ряд минусов, которые сильный игрок с лёгкостью может компенсировать своим скиллом, а слабый – маловероятно.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Void Spirit славится своей неуловимостью и опытный игрок умрёт максимум 2-3 раза, но если поставить задачу не отдать Рапиру, то играя более осторожно, опытный игрок никогда не упустит столь ценный предмет. Слабый же игрок может потерять Рапиру в первой же драке, поэтому мы советуем брать этот артефакт на данного персонажа только в том случае, если вы отлично играете и чувствуете, что сможете не умирать.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Ember Spirit

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Благодаря Divine Rapier, Boots of Travel и свои способностям, этот герой может вечно сплит пушить и убивать неаккуратных игроков. Также он может практически бесконечно защищать свою базу, а купив Aghanim’s Scepter, благодаря которому он получит 5 зарядов ульты, он повышает свою мобильность до максимума. И если у вас нет героя, способного поймать это огненную блоху, то зайти на базу у вас не получится.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Бонус

Есть и другие достойные персонажи для покупки Divine Rapier, но по тем или иным причинам мы решили не добавлять их в этот топ. Однако, они достойны того, чтобы хотя бы упомянуть их.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Gyrocopter

Этот персонаж имеет слишком маленькую дальность атаки, из-за чего рискует потерять Рапиру, а число ударов от третей способности ограниченно, так что не слишком плотные герои могут пережить их, нажав Ghost Scepter, Glimmer Cape или любой другой защитный предмет.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Phantom Assassin

Может убивать противников одной лишь первой способностью с приличной дистанции, но если на срабатывание ульты вам не повезёт, то урон будет просто смешной.

Статья в тему:  Гайд как научиться играть в доту 2 азазин крит

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Juggernaut

Каждые 15 секунд будет убивать врагов с помощью Aghanim’s Scepter и Divine Rapier. Однако, по окончанию мини-ульты вы приземляетесь в самом центре замеса, а это риск потерять Рапиру. Кроме того, ульт может иногда уходить в крипов.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Faceless Void

Войд с Рапирой может наносить огромный урон за время существования Chronosphere, но эту Хроносферу ещё нужно поставить и добраться до цели.

Как собрать?

Как и любой другой предмет, данный артефакт также состоит из некоторых компонентов, правда, их связь менялась со временем. Сейчас, если вы не знаете, как собрать рапиру в «Доте 2», достаточно лишь найти ее рецепт во вкладке «Магазин» в игре. Для ее сборки вам понадобится всего 2 артефакта: Demon Edge и Sacred Relic. Купив эта два предмета за общую сумму 6200 золота, вы получите +330 к физическому урону и новый предмет, собственно, Divine Rapier.

Спортивная рапира

Рапира, спортивное колющее оружие, состоит из стального эластичного клинка и эфеса (защитной чашеобразной гарды с прокладкой и рукоятки с гайкой).

Клинок прямоугольного переменного сечения, пропорционально уменьшающегося к вершине, на которую навинчен наконечник диаметром 6 мм. Общая длина рапиры не превышает 110 см (клинка — 90 см), диаметр гарды не более 120 мм, глубина гарды до 55 мм, длина рукоятки с гайкой не более 220 мм по российским правилам, и не более 232 мм по международным. Общая масса рапиры не превышает 500 г.

У обыкновенных (тренировочных) рапир наконечник на клинке неподвижный, у электрифицированных рапир (применяются в официальных соревнованиях по фехтованию с 1954) наконечник представляет из себя подвижное электроконтактное устройство с кнопкой, при нажатии на которую (во время нанесения укола противнику) происходит замыкание электрической цепи. На одной из граней клинка электрифицированной рапиры имеется углубление, идущее вдоль всей грани, от наконечника до гарды, в которое вклеен провод, соединяющий электроконтактное устройство наконечника с контактным разъёмом («двойником») под гардой. У рапир прямая рукоятка иногда заменяется на фигурную, перпендикулярную клинку. Такой тип рукоятки называется «пистолет» [5] и позволяет не сгибать руку в запястьи при захвате рукоятки. Рукоятки-пистолеты устанавливаются, как правило, на электрифицированные рапиры.

Статья в тему:  Аллоды онлайн как игра

Первым чемпионом СССР в этом виде стал Владимир Вышпольский, который позже ещё три раза становился сильнейшим шпажистом страны.

Ведущими мастерами в этот период были также Константин Булочко, Николай Афанасьев и Иван Комаров у мужчин, а у женщин в соревнованиях рапиристок борьбу между собой вели Раиса Чернышёва, ставшая в 1946 году первым заслуженным мастером спорта среди фехтовальщиц, и Анна Пономарёва. Интересно, что однажды, в 1940 году, женщины разыграли первенство и в фехтовании на саблях. Единственной саблисткой-чемпионкой СССР стала ленинградка В. Дедюлина. Следующий чемпионат страны в этой дисциплине состоялся более чем полвека спустя.

С гордостью, элегантностью и утонченностью, являющимися движущими достоинствами их культуры, Высшие Эльфы часто свысока смотрят на человеческие традиции рыцарских турниров. Чутье рыцарского турнира, грубое столкновение копий и мечей не столько апеллируют к их чувству чести, сколько истинное испытание на изящество и мастерство, воплощенное в фехтовальной дуэли. Многие Аравийские аристократы предпочитают тонкое оружие, такое как рапиры и сабли, более тяжелым мечам своих союзников-людей. Их часто обучают танцевальному искусству Эльфийских школ меча, где один точный удар в сердце ценится намного выше, чем размахивание огромным двуручным мечом и одновременное снятие голов с плеч нескольких противников. Мастера этих школ являются воплощением боевых навыков высших эльфов — они облачены в яркие наряды, украшены золотом, серебром и драгоценными камнями, у них идеально сбалансированные зачарованные рапиры, и они абсолютно смертоносны в бою. Их движения подобны текущей воде, их тела изгибаются и поворачиваются с плавной грацией, когда эльфийские фехтовальщики избегают жестоких ударов врагов, а их клинки бьют как молния, истинные и неудержимые. Наличие одного такого фехтовальщика на их стороне принесет пользу любому призывателю. К счастью, в Аравии нет недостатка в молодых дворянах, ищущих приключений.


Прокачка способностей у большинства игроков на керри Виспе идентичная. На первом и втором уровнях Teather и Overcharge соответственно, после чего делается упор на Spirits, которые и наносят больше всего урона.

Статья в тему:  Как посмотреть игру на фейсите онлайн

Раскачка скиллов

Ультимейт лучше вкачивать уже на шестом — Висп довольно активный керри и может подключаться и бустить команду за счет Тизера даже на ранних уровнях. При пассивной игре можно не заморачиваться и делать Релокейт на базу, чтобы отрегениться.

Что касается талантов, iLTW предпочитает максимизировать свой урон, а не идти в жир и реген.

Исторический путь оружия

Как только дворяне узнали, что парадное оружие хорошо играет роль боевого, то сей чудный агрегат быстро перевели в этот стан. На новом месте клинок провёл около 300 лет, а потом уступил место саблям и коротким шпагам.

Новую жизнь рапира получила в 1896 году вместе с проведением I Олимпийских игр. Фехтование на рапирах было представлено в качестве отдельной номинации, сохранившейся до сегодняшнего времени. Забавно, что спортсмены отличались удивительнейшим бесстрашием – бои велись без особой защиты или брони.

В XXI веке область применения клинков расширилась, по сравнению с XX веком. Это спортивное и историческое фехтование – участие в исторических реконструкциях, частное коллекционирование, и музейные экспонаты. Логично, что старые образцы оружия находятся в музеях и частных коллекциях, а клинки новой ковки применяют в «истфехте» и «спортфехте».

Особенности клинков «истфехта» – отсутствие заточки и ограничение на травмоопасные и приводящие к летальному исходу приёмы.

Особенности клинков «спортфехта» – гибкость, пуговка вместо острия. Причины всё те же, вот только во втором варианте используется защита из облегчённого кевлара и облегчённое оружие, а в первом – костюмы эпохи и сходные по массе клинки.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру boom beach

Как выигрывать в Dota Auto Chess

Стоит сразу сказать, что никакие гайды и советы не гарантируют вам выигрыш, ведь в Dota Auto Chess важен фактор рандома. Нужные фигуры могут просто не приходить, а ваша «Лина» будет ультовать в суммона «Фуриона» вместо «Тролля».

Если вы впервые слышите что такое Dota Auto Chess, то советуем для начала ознакомиться с правилами игры.

Основы игры

Предметы

Первые три волны, а затем и каждый пятый раунд игрок сражается с крипами. С крипов рандомно выпадают предметы. Хотя определенная закономерность все-таки есть — чем выше уровень крипов, тем больше шанс выпадения более дорогих предметов. Но повод «пригореть» у вас обязательно появится, вы можете получить 2 щита, в то время как противник с первой же волны соберет себе «Мом». Главное не торопиться с распределением предметов, ведь забрать их у героя нельзя. Вернуть предмет можно лишь продав героя.

Вот список всех предметов, которые можно собрать в Dota Auto Chess:

  • Maelstrom. Mithril Hammer + Javelin
  • Mjollnir. Maelstrom + Hyperstone
  • Desolator. Blight Stole + x2 Mithril Hammer
  • Monkey King Bar. Demon Edge + Javelin + Quarterstaff
  • Hood of Defiance. Cloack + Ring of Health + Ring of Regen
  • Blade Mail. Broadsword + Chainmail + Robe of Magi
  • Kaya. Robe of Magi + Staff of Wizardry
  • Dagon. Crown + Staff of Wizardry
  • Vanguard. Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
  • Scythe of Vyse. Mystic Staff + Ultimate Orb + Void Stone
  • Heart of Terrasque. Reaver + x2 Vitality Booster
  • Rapier. Demon Edge + Sacred Relic
  • Mask of Madness. Morbid Mask + Quarterstaff
  • Daedalus. Crystalis + Demon Edge
  • Crystalis. Broadsword + Blades of Attack
  • Refresher orb. x2 Perseceverance
  • Assault Cuirass. Chainmail + Platemail + Hyperstone
  • Moon Shard. x2 Hyperstone

Уровень курьера

Уровень курьера определяет шанс выпадения редких героев и количество выставляемых на поле фигур. За каждый раунд курьер получает 1 единицу опыта, а за 5 золотых вы можете получить 4 единицы опыта. Зажав «Alt» и наведя на уровень курьера, можно посмотреть сколько очков опыта необходимо для достижения следующего уровня.

Ключевой уровень — восьмой, именно тогда появляется шанс выпадения самых редких фигур. Один «Тайдхантер» или «Энигма» способны полностью перевернуть игру.

Статья в тему:  Какой есть антидот против дисульфирама

Золото

После каждого раунда игрок получает 5 единиц золота. За серию побед или поражений можно получить еще и бонусное золото (не больше 3). Если у вас больше 10 золотых, вы получаете 10% от имеющейся суммы. Предположим у вас 51 монета, тогда в конце фазы боя вы получите как минимум 10 золота (не считая возможного винстрика или лузстрика).

Проигрываем начало — доминируем в конце

Большинство игроков пытаются с первых же уровней сразу собрать сильные комбинации фигур, постоянно рероля героя в поисках нужного. И даже если их старания увенчаются успехом на первом этапе, то уже очень скоро они почувствуют нехватку золота.

Важно понимать, что поражения на первых этапах почти никак не влияют на ваши шансы на выигрыш.

Входящий урон определяется количеством и уровней вражеских героев, которые остались в живых. Соответственно, когда фигур второго уровня мало, а третьего уровня и вовсе нет, то вы будете терять всего по несколько ХП. А вот проигранная защита на высоком уровне может отнять сразу 20 ХП.

Не забывайте про суммонов. Они тоже нанесут урон вашему курьеру, если остались в живых.

Чтобы поддерживать экономику в балансе, совсем не обязательно отказываться от покупки фигур, просто не обновляйте их список. Если выпадает что-то удачное — берите, если нет — ждите. В идеале накопить 50 золота и удерживать эту сумму.

Нужно больше друидов!

Если нет желания «терпеть» первые 20-30 минут, а хочется сразу разваливать всех и вся, то идеально подойдут Друиды. Для того, чтобы создать друида нового уровня, нужно всего две копии фигур (при условии, что на доске уже есть определенное количество друидов). Большое количество отхила, плотность и суммоны задавят оппонентов на первых этапах.

Важнейшей фигурой для нас здесь станет Lone Druid, чем быстрее мы его апнем, тем проще будем себя чувствовать по игре. Его суммон способен убить сразу несколько вражеских героев. Ближе к поздней игре мы почувствуем нехватку урона. Поэтому стоит разбавить друидов убийцами или редкими картами (Энигмой, Лич, Гирокоптер).

Статья в тему:  Что такое твин в онлайн играх

Маги и Драконы

Эта стратегия раскрывается ближе к поздней стадии игры, ведь в начале магам не хватает урона и выживаемости. Именно для «жира» советую добавить «Омнинайта». Он не только станет отличным танком, но и даст нам второй уровень бафа от «людей» и первый уровень бафа «рыцарей».

Вайпер, конечно, может показаться лишним в этом наборе, но без него мы не соберем комбинацию Драконов. 3 Дракона на столе получают 100 маны с самого начала раунда. Для раскаченных «ДК» и «Пака» это отличное усиление.

Важную роль здесь играет «Котел», но с ним надо быть аккуратней. Если он «голый», да еще и первого уровня, то велик шанс, что он просто не успеет использовать свою способность. Так что стоит приберечь предметы, восстанавливающие ману, именно для него.

Если вы решили играть через магов, то необязательно с первых же раундов выставлять их на поле. Можно прикупить несколько дешевых воинов, друидов или комбинацию из механизмов и даже проапгрейдить их, параллельно собирая магов.

В случае с магами важную роль играет и расстановка вашей «коробки», иначе условные убийцы разберутся с ними еще до того, как у магов наберется мана. «Разор» и «Огр» смогут выстоять на передовой, а вот «Лина», «Котел» и «Пак» — нет.

Воины и Тролли

Это пожалуй самая популярная и простая стратегия. Воины и тролли — это дикая мощь с первой и до последней минуты игры. Их легко собрать на первых уровнях, ведь 5 фигур из этой комбинации доступны уже со второго уровня. Они крайне живучи и при этом обладают хорошим атакующим потенциалом. У этой комбинации много контроля благодаря моментальном хексу, каскам «Витч Доктора», «Думу» и кораблю «Кунки».

Предметами лучше всего снабжать «Тролля» и ставить его за спины первого эшелона, чтобы его не зафокусили в самом начале. Тоже самое касается и «Дизраптора», он сможет выручить нас в матчапах против магов, которые в лейте создают воинам большие проблемы.

Главное — приспособиться

Важно всегда ориентироваться на то, чем играют ваши соперники. Во-первых, от этого зависит шанс выпадения фигур. Неиспользованные фигуры чаще попадаются в магазине, а значит и шанс быстро апнуть «непопулярного» героя куда выше. Во-вторых, постоянно мониторя армию противника, вы сможете грамотнее расставить собственные фигуры.

Статья в тему:  Онлайн игры где можно разговаривать по микрофону

Не всегда стоит пытаться собрать все фигуры. Иногда вполне хватает начальных бонусов той или иной расы или класса, особенно если таких бонусов много.

На поздних стадиях игры стоит задуматься о «контроле». «Дизраптор», «Кунка», «Медуза», «Тайдхантер» — идеальные помощники в крупных драках. Когда у оставшихся игроков уже по 9-10 фигур, такой массовый «дизейбл» как «Ревейдж» способен полностью перевернуть драку. Если раньше «Дизраптор» из-за маленького количества урона был одной из самых слабых фигур в своей весовой категории, то после патча он стал куда полезнее. Теперь его способность не только запрещает вражеским героям использовать заклинания, но и вносит приличный урон.

Отдельно стоит выделить «Террорблейда» — пожалуй, самого сильного соло героя в данный момент. У него есть лишь одна проблема — популярность. Из-за этого собрать его даже до второго уровня иногда бывает проблематично.

В завершение хочется еще раз напомнить, что в Dota Auto Chess многое будет решать рандом. Нужные вам персонажи могут просто не появляться в магазине, так что не бойтесь менять свою стратегию прямо по ходу игры.

Чем отличаются рапиры тренировочные от реальных

Реальные рапиры чрезвычайно жесткие. Их делали так, чтобы легко прокалывать человеческие тела в бою. Кроме того, рапиры должны были отводить удары, а клинки не должны были выгибаться. Во избежание этого, рапиры обладали особым сечением.

Вследствие этого клинки оставались жесткими и прочными, и одновременно легкими и тонкими. И их закаливали особым образом, для придания им дополнительной прочности, с сохранностью необходимой степени гибкости. Тогда как у современных рапир наблюдается излишняя гибкость.

Это является результатом устремления фехтовальщиков обладать безопасным тренировочным оружием. Оно могло бы изгибаться до определенного уровня, при этом не ломаться, и не проникать в тела соперников. Такая гибкость, как раз присуща спортивному фехтованию. Что в свою очередь оказывает влияние на общее мнение о рапирах, а также переиначивает реальные техники фехтования на них.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector