Что? Где? Когда? » онлайн: играем бесплатно
Содержание
- 1 Что? Где? Когда? » онлайн: играем бесплатно
- 1.1 «Что? Где? Когда?» онлайн: играем бесплатно
- 1.2 Зарождение ЧГК
- 1.3 10 любопытных фактов о телепередаче «Что?Где?Когда?» в день ее рождения
- 1.4 «Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- 1.5 Сериал «Игра в кальмара» (2021) — Объяснение концовки 1 сезона
- 1.6 Деньги вместо книг
- 1.7 Среда, 29 сентября
- 1.8 Описание
- 1.9 Мемы по сериалу «Игра в кальмара»
«Что? Где? Когда?» онлайн: играем бесплатно
Digital
Содержание
- Как играть в «Что? Где? Когда?»?
- Особенности игры
«Что? Где? Когда?» – знаменитая телепередача, ставшая одной из первых интеллектуальных игр на телевидении. Раньше популярность её зашкаливала, поклонники у программы есть и сейчас.
Поэтому никакого удивления не вызывает тот факт, что аналоги этой программы появились на различных сайтах, в магазинах мобильных приложений и так далее. Сегодня мы обсудим игру «Что? Где? Когда?», узнаем, как в неё играть в режиме онлайн бесплатно, и разберёмся в тонкостях игрового процесса.
Зарождение ЧГК
Днем рождения «Что? Где? Когда?» считается 4 сентября 1975 года, когда формат игры предполагал соревнование двух семей. Знаменитый волчок стал атрибутом игры только в 1976 году и раскручивал две стрелки, одна из которых показывала игрока, отвечающего на вопрос, а в случае отсутствия у него ответа, очередь отвечать переходила на игрока с указателем второй стрелки. Кстати, не было и команд – все участники были каждый сам за себя. Режиссером и ведущим программы был Владимир Ворошилов, по совместительству и автор вопросов (вплоть до восьмидесятых годов, когда появилась «команда телезрителей»). Игроки же получали в качестве призов книги.
И только в 1991 году игра приобрела характер интеллектуального казино, что означало возможность зарабатывания денег благодаря своим знаниям. Из необычных правил того времени выделим:
- правило «смерти», то есть вылета из игровой сессии в случае поражения;
- правило «красных пиджаков», означавшее сохранение игрока с хрустальной совой и красным пиджаком даже в случае «смерти» команды;
- возможность делать ставки на секторах игрового стола (если волчок попадал на сектор со ставкой, ее сумма увеличивалась в 10 раз).
Наиболее приближенный вариант формата игры проводился уже в начале 21 века после смерти Владимира Ворошилова. Пульт управления игрой перешел его пасынку Борису Крюку (по сей день ведущему программы), и она перестала носить характер казино. Со 2 декабря 2001 года знатоки играли не на деньги, хотя вместе с символическими призами (Хрустальные и Бриллиантовые совы) получали денежные призы, что окончательно прекратилось только в 2017 году, когда денежное вознаграждение полагалось телезрителям, выигравшим у знатоков. С 2015 года игра выходит двадцать раз в год в разрезе четырех сессий: весенней, летней, осенней и зимней.
Сегодня игра любима многими людьми. В ряде регионов, городов постсоветского пространства функционируют клубы любителей «Что? Где? Когда?» в форме фестивалей, турниров. Расскажите в комментариях, есть ли в вашем городе такой клуб и участвуете ли вы в нем.
10 любопытных фактов о телепередаче «Что?Где?Когда?» в день ее рождения
Одна из самых любимых программ советского телевидения «Что? Где? Когда?» отмечает 4 сентября свой день рождения. В 2017 году передаче исполнилось 42 года. Сегодня это самая долгоживущая программа на российском телевидении. Она включает в себя все: азарт, конфликт, интригу и самое главное – борьбу интеллектов. Примечательно, что первыми призами для победителей передачи были не деньги, а хорошие книги, которые в то время по-настоящему ценились «на вес золота». В честь дня рождения знаменитой передачи портал Amic.ru подготовил подборку самых интересных фактов о «Что?Где?Когда?».
В самом первом выпуске передачи «Что? Где? Когда?», который вышел в эфир 4 сентября 1975 года, знатоков еще не было. В передаче приняли участие две семьи из Москвы: семья Ивановых и семья Кузнецовых. Съемки проходили в квартирах обеих семей. Каждой было задано 11 вопросов. Потом два сюжета соединили в одну передачу. Шоу, каким мы привыкли его видеть, появилось 24 декабря 1977 года. Спустя два года игроков за столом впервые назвали знатоками. Первые вопросы для «Что? Где? Когда?» сочиняли редакторы и 12-летний школьник — Боря Крюк.
Теперь уже Борис Крюк, ведущий программы «Что?Где?Когда?», вспоминает: «Я написал шахматную задачку. Это был самый первый вопрос в самой первой игре. . Я был первый телезритель, который выиграл у знатоков».
Имя ведущего телепередачи долгое время оставалось загадкой для зрителей. А за Владимиром Ворошиловым надолго закрепилось прозвище «Инкогнито из Останкино». Кто скрывается за грозным голосом, зрители узнали лишь 23 апреля 1980 года, когда эфир закончился словами: «Вел передачу Владимир Ворошилов». После его смерти в 2001 году кресло ведущего занял Борис Крюк. Его имя также долго скрывалось, а голос обрабатывался на компьютере. Но даже теперь, когда эта информация перестала быть тайной, знатоки обращаются к ведущему только так: «Господин ведущий!»
Начиная с 1990 года, все игры «Что? Где? Когда?» проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду. Построенное в период между 1739 и 1753 годами, здание является памятником архитектуры XVIII века, частью увеселительной усадьбы князя Никиты Юрьевича Трубецкого. Именно там умнейший Нурали Латыпов дал правильный ответ на вопрос, который поставил в тупик всех знатоков.
Символом игры является филин по имени Фомка. В 1977 году он даже появился в зале во время игры. А в качестве награды лучшие игроки получают «Хрустальную сову». Впервые приз был введен в 1984 году. В 2002 году к хрустальной сове добавилась бриллиантовая. Ее получает лучший игрок по результатам года. Были моменты в игре, когда Александр Друзь ликовал после неправильного. ответа знатоков.
Организаторы игры очень ответственно относятся к музыкальной паузе. В разные годы на телешоу выступали: Людмила Гурченко, Вячеслав Малежик, Анне Вески, Игорь Николаев, Эдита Пьеха и многие другие. На юбилейных играх 2000 года Константину Райкину была вручена «Хрустальная сова» за лучшую музыкальную паузу за 25 лет существования игры «Что? Где? Когда?» (номер с участием К. Райкина был показан 29 декабря 1984 года).
Одним из самых загадочных атрибутов игры «Что? Где? Когда?» является знаменитый черный ящик. За время существования передачи в нем побывали сотни разных предметов: мыло, дирижерская палочка, череп, туалетная бумага, свадебное платье, пух от перины, шпоры, кирпич, головка сыра, кочан капусты, купальник-бикини, баночка с мочой, будильник, живая бабочка. Однажды среди них был даже настоящий авиационный «черный ящик». А несколько раз за всю историю игры черный ящик был пуст.
Каждый, кто хоть раз смотрел игру, наверняка обратил внимание на стоящий на столе волчок с всадником внутри, который распорядитель зала запускает перед каждым раундом. Сложно поверить, но этот волчок – слегка усовершенствованная детская игрушка, которую выпускает московский завод «Красный пролетарий». «Как-то зашел в Дом игрушки, чтобы купить что-нибудь в подарок моему приятелю трех лет от роду. Увидел волчок с прыгающей лошадкой и купил сразу два, второй – себе. Играл, не выходя из дома, дней десять», – вспоминал Ворошилов.
До осени 1991 года знатоки не играли на деньги. В качестве призов в игре использовались книги. Потом интеллектуальный клуб стал называться интеллектуальным казино, а ведущего переименовали в крупье. Девизом передачи стала фраза: «Интеллектуальное казино – единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом».
30 декабря 2000 г. Владимир Ворошилов провел свою последнюю игру, 10 марта 2001 г. он скончался. С мая 2001 г. автором, ведущим, режиссером и продюсером игры «Что? Где? Когда?» стал Борис Крюк. С этого года был введен «13 сектор», в который пользователи сети Интернет могут присылать вопросы на игру прямо во время прямого эфира. Создатель игры родился в Симферополе в 1930 году, а в 1943 году из эвакуации его семья переехала в Москву. Три образования: Академия художеств Эстонской ССР (факультет живописи), школа-студия МХАТ (постановочный факультет), Высшие режиссерские курсы. Был художником-постановщиком МХАТа, Малого театра, Театра оперетты. Работал режиссером в театре «Современник» и в Театре на Таганке. А в 1968 году Владимира Яковлевича пригласили на телевидение. По крайней мере, так утверждает официальный сайт телекомпании «Игра». В любом случае на ТВ Ворошилов пошел не от хорошей жизни – просто подработать. И, как это часто бывает, нашел там свое призвание.
За время своего существования телевикторина «Что? Где? Когда?» получила семь премий ТЭФИ, включая победу в номинации «Звукорежиссер». Каждое действие игры сопровождается определенной музыкальной композицией. Пока крутится волчок, звучит композиция Геннадия Бондарева «Дикая лошадь», черный ящик выносят под «Ra-Ta-Ta» Криса Ювенса и Кристиана Хайльбурга, а хрустальную сову вручают под аккомпанемент Homage To The Mountain группы Yello.
Ну и самый последний факт, так сказать, «на закуску». Клуб знатоков «Что? Где? Когда?» — наиболее грандиозная задумка, пожалуй, за все время существования телевидения. Это самая долгоживущая программа на TV, которая до сих пор не теряет свою аудиторию.
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
- Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:
- Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

Сериал «Игра в кальмара» (2021) — Объяснение концовки 1 сезона
Кровавый триллер «Игра в кальмара» от Netflix предлагает 456 игрокам шанс выиграть 40 миллионов долларов, но в смертельной игре может быть только один победитель. Так кто же выиграл игру?
Если бы у вас был хоть один шанс изменить свою жизнь, играя в, казалось бы, простую детскую игру, вы бы воспользовались им?
Это предпосылка безумно напряженного южнокорейского триллера «Игра в кальмара». Сериал представляет собой зловещий поворот в классической корейской детской игре. Людей, которых считают неудачниками в жизни, принимают в игру, чтобы получить шанс выиграть 40 миллионов долларов США. Но, может быть только один победитель. Итак, кто победил? И самое главное, кто создал игру?
Игра в кальмара 1 сезон: Объяснение и концовка
Для Ги-хуна жизнь — не что иное, как череда неудач. Он накопил так много долгов из-за своих проблем с азартными играми. Он потерял работу и теперь иногда работает шофером. Хуже того, его бывшая жена уедет из Южной Кореи и увезет дочь.
У него часто не хватает денег, что заставляет его больше полагаться на азартные игры. Поэтому, когда Ги-хун встречает загадочного парня, предлагающего ему 100 000 фунтов стерлингов, если он сможет победить его в игре в ддакжи, он не смог устоять.
Ги-хуну несколько раз ударили пощечину, прежде чем он наконец победил. Мужчина вручает Ги-хуну награду в размере 100 000 фунтов стерлингов и говорит ему, что есть много игр, в которых он может выиграть больше денег. Хотя Ги-хун сначала отклоняет предложение, мужчина оставляет ему контактный номер.
Позже той ночью мать Ги-хуна убедила его не допустить, чтобы его бывшая жена увезла его дочь в США. Для этого он должен иметь возможность предоставить финансовые доказательства, позволяющие получить опеку над своей дочерью. Не имея другого выбора, Ги-хун звонит по номеру, и хочет участвовать в новой игре.
Автомобиль подбирает Ги-хуна на темной улице. Войдя внутрь, он увидел, что в машине спят другие люди. Прежде чем он успел задать больше вопросов, он получил успокоительное и переехал на остров.
Ги-хун просыпается в большом зале вместе с 455 другими игроками. Игроки одеты в зеленую форму с вышитыми на них номерами. Ги-хун получает последний номер — 456.
Ги-хун
Ги-хун дружит со старшим участником, номером 001, который говорит, что у него опухоль мозга. Затем он замечает Чо Сан У или № 218 (Хэ Су Пак), своего друга детства, который, по мнению Ги Хуна, преуспевал в жизни. Но правда в том, что Сан У находится в том же затруднительном положении, что и Ги Хун. Он скрывается от полиции после того, как неправильно распорядился деньгами своих клиентов.
Вскоре становится ясно, что все участники находятся на грани финансового разорения. У всех есть долги, которые они не могут выплатить. Чан Док Су или № 101 (Хо Сон Тэ) — гангстер среднего звена, изо всех сил пытающийся выплатить свои игровые долги. Кан Сэ Бёк или № 218 (Хоён Чжон) — перебежчик из Северной Кореи, который хочет вытащить свою мать из Северной Кореи и своего брата из приюта. Абдул Али или № 199 (Анупам Трипати) — пакистанец, иммигрировавший в Южную Корею в поисках работы.
Перед началом игры участников просят подписать форму согласия. Они также дают им возможность уйти. Но поскольку большинству из них серьезно нужны деньги, они решают остаться. Подготовлено шесть игр: «Красный свет», «Зеленый свет», «Сахарные соты», «Перетягивание каната», «Мрамор», «Стеклянные камни» и «Игра в кальмара».
В первой игре сразу погибло 200 человек. Затем Сан-Ву обсудил пункт 3 формы согласия, в котором говорится, что «если все игроки согласились прекратить играть, игра может закончиться». Это явный признак того, что только Санг-ву — единственный человек, который захотел прочитать форму согласия перед подписанием.
Участники проголосовали: продолжать или идти домой. Ги-хун, Сан-Ву и остальные проголосовали за то, чтобы вернуться домой. Их везут обратно в город. Но снова они сталкиваются со своими проблемами и в конце концов решают вернуться в игру.
По ходу игры количество участников стремительно сокращается. В конце концов, осталось только два участника, чтобы сыграть в игру «Кальмар»: Ги-хун и Санг-ву.
В то время как разворачиваются кровавые игры, южнокорейский полицейский Хван Чжун Хо (Wi Ha-joon) пробирается на игровой остров, узнав, что его брат участвует в игре. Позже выясняется, что брат Джун Хо, Ин Хо, является ведущим. Ин Хо стреляет в своего брата-полицейского Джун Хо, который падает и, похоже, тонет. Мы не видели его тела. Так что он может быть еще жив, если будет 2 сезон.
Игра в кальмара: Кто выиграл игру?
Ги-хун, главный герой, в конце концов выигрывает игру. Он не самый умный и не самый сильный соперник, но его доброта и решимость окупились. Впервые удача была на его стороне.
В начале сериала Ги-хун подружился со стариком, имя которого позже стало известно как О Иль-нам. Он сыграл решающую роль в сохранении жизни Ги Хуна, Сан У и других. К сожалению, О Иль-нам выбывает после игры в мрамор.
В конце концов, осталось только два участника, Ги-хун и Сан-у. Но опять же, только одному позволено выиграть. Ги-хун и Сан-Ву — друзья детства. Их пути разошлись только после того, как Сан Ву пошел в бизнес-школу, чтобы осуществить свою мечту.
Мама Сан Ву очень гордится им. Но она не знает, что он в таком большом долгу, что даже поставил под удар дом и бизнес своей матери. В финальном раунде Ги-хун и Санг-ву встретились друг с другом. Ги-хун в конце концов побеждает, а Санг-ву остается в грязи. Но прежде чем войти в треугольник, Ги-хун останавливается и говорит, что хочет проголосовать за прекращение игры. Это шокировало VIP-персон, которые делают ставки на этих двоих.
Ги-хун и Санг-Ву, игра в кальмара
Ги-хуну нужен только Сан Ву, чтобы отдать свой голос. Однако Санг-Ву понимает, что больше не может уже исправить того, что он сделал. Итак, Сан-Ву просит Ги-хуна поклясться, что он позаботится о своей матери. Затем Санг-Ву убивает себя.
Ги-хун забирает деньги. Когда он возвращается домой, он узнает, что его мать умерла, когда он участвовал в играх на острове. Следующий год он провел, скорбя о смерти матери. После встречи с создателем игры Ги-хун решает двигаться дальше и делать то, что правильно. Он отдает матери Сан-Ву половину своего выигрыша и говорит ей, что он должен Сан-Ву эту сумму. Он также забирает брата Сэ-байка из приюта и оставляет его матери Сан-Ву.
Игра в кальмара: Кто создал игру?
Создателем является О Иль-нам, пожилой джентльмен, который подружился с Ги-хоном в начале игры. Он создал игру, чтобы он и его богатые друзья могли делать ставки. Эта информация раскрывается в конце сериала.
Игра в кальмара — О Иль-нам
После победы в игре Ги-хун в течение года оплакивает смерть своей матери и живет, как раньше. Однажды он получает похожую карточку с адресом. Он идет по адресу и доходит до квартиры, где лежит Иль-нам. Он выглядел явно больным и слабым.
Иль-нам объяснил Ги-хуну, что не все, что он сказал ему, было ложью. У него действительно рак мозга, как и то, что он сказал Ги-хуну вначале. Он делает последнюю ставку с Ги-хуном, который в конце концов его выигрывает. Впоследствии Иль-нам умирает.
Однако похоже, что кровавая игра продолжится, несмотря на отсутствие создателя. Перед тем, как сериал закончился, мы видим, как ведущий входит в квартиру Иль-нама.
Однако на этот раз Ги-хун не будет закрывать глаза на жестокие виды спорта. Ги-хун должен был уехать в Лос-Анджелес, чтобы увидеть свою дочь, когда он замечает того же загадочного человека, который пытается завербовать нового участника. Он знает, что игра продолжится даже после смерти Иль-нама. Вместо того, чтобы лететь, Ги-хун звонит ведущему и говорит , что придет за ним, чтобы остановить игру.
Игра в кальмара: Обзор сериала
Деньги вместо книг
За несколько последующих лет «Что? Где? Когда?» стала одной из самых популярных передач советского ТВ. За битвами знатоков с телезрителями следили с не меньшим увлечением, чем за матчами непобедимой сборной СССР по хоккею. На следующий день после игры вся страна обсуждала вопросы, ссорилась из-за своих симпатий, а знатоки превратились в самых настоящих звёзд, чья популярность была сопоставима с популярностью актёров кино.
Ворошилов, добившись успеха, продолжал экспериментировать с форматом передачи, порой к неудовольствию как самих знатоков, так и поклонников «Что? Где? Когда?». Впрочем, на популярности передачи это в худшую сторону не сказалось.
В конце 1980-х из телевизионной версии выросло спортивное направление «Что? Где? Когда?», которое тоже имеет несколько разновидностей. Игра, придуманная Владимиром Ворошиловым, вышла не только за пределы телевидения, но и за пределы страны.
На рубеже эпох, когда распадался СССР, Ворошилов снова изменил программу — «интеллектуальный клуб», в котором призами служили книги, превратился в «интеллектуальное казино», где игра шла на деньги. Ведущий, который теперь уже, пусть и нечасто, но позволял себе появляться в кадре, безжалостно ломал традиции — в середине 1990-х все команды были расформированы, а игроки за столом вместе играли, что называется, каждый на свой карман, делая ставки.
Подобная форма была вполне в духе 1990-х, но многие, кто привык к классическому варианту, не могли простить Ворошилову привнесение в игру денег. Но надо признать, что ему удалось главное — в новую эпоху передача осталась на плаву, не растворившись в потоке лицензионных программ, заполонивших эфир. К слову сказать, у истоков этого процесса тоже стоял Ворошилов — в 1991 году продюсерская компания «Игра-ТВ», которую он создал и возглавлял, впервые в истории российского телевидения приобрела программу иностранного формата — британскую «Любовь с первого взгляда», которую длительное время вёл приёмный сын Ворошилова Борис Крюк.
Среда, 29 сентября
12-я серия. Сара в больнице хочет прервать беременность, но Лиза уговаривает ее рожать. Татьяне удается побороть наркозависимость. Вместе с Упырихой она готовится к суду по восстановлению в родительских правах. Во время речи Татьяны в зале суда появляется Джон. Харпер вызывает Татьяну на разговор и уговаривает ради счастья Ниццы отказаться от девочки. На обратном пути Татьяна находит в поезде брошенного младенца и забирает его к себе. 1964 год. Ницца поступает на журфак университета. Татьяна работает в Москве вожатой трамвая и воспитывает найденыша – Матвея.
13-я серия. 1964 год. Петру предлагают написать обличительное письмо в «Правду» против художников-абстракционистов. Он отказывается и тут же попадает в опалу. Марк, наоборот, на подъеме. У него персональная выставка, ему поступает заказ написать портрет Брежнева. Ницца безответно влюблена в Севу, который ухаживает за Светланой – танцовщицей из ансамбля «Березка». Света за рулем Севиной «Победы» сбивает женщину-дворника и сбегает с места аварии. Севе накануне защиты кандидатской диссертации грозят серьезные неприятности.
Описание
“Что? Где? Когда?” – интеллектуальная телевизионная игра , телевизионный интеллектуальный элитарный Клуб “знатоков”.
Используя метод мозгового штурма, команда из шести игроков – “знатоков” – ищет в течение одной минуты правильный ответ на любой заданный телезрителями вопрос. За правильный ответ очко получает команда знатоков, за неправильный же очко получают их противники – команда телезрителей. Побеждает команда, первой набравшая шесть очков.
И Владимир Ворошилов, и Борис Крюк неоднократно подчёркивали, что, в отличие от многих других телевизионных интеллектуальных игр “Что? Где? Когда?” является игрой не на знания и эрудицию, а на интеллект и умение рассуждать. Большая часть вопросов в игре составлена таким образом, что знать изначально правильный ответ не удается даже самым эрудированным знатокам, однако почти во всех вопросах до правильного ответа можно додуматься в рамках минуты обсуждения. Даже среди знатоков, которые дают досрочные ответы, как правило сами знатоки приводят цепочку рассуждений, которую они быстро провели и сумели дать верный ответ.
Мемы по сериалу «Игра в кальмара»
Как только зрители по всему миру прониклись эстетикой Squid Game, они начали писать о нём посты и снимать видео для соцсетей. Поначалу креативные поклонники просто вставляли свои лица в сцены из фильмов или же пытались пройти испытание, как пользовательница тиктока spicysenpai.xo, решившая испробовать свои силы в «Сахарных сотах». У неё выцарапать фигурку из карамели не получилось.
Позже начали появляться и юмористические ролики. Так, девушка littlewolfygrl посчитала, что настоящая игра на выживание — это ночная игра в телефон под одеялом втайне от мамы.
Вот самая настоящая «Игра в кальмара» нашего детства, — написала littlewolfygrl на видео.
Иронизируют над сериалом и пользователи твиттера, правда, их шутки касаются больше стресса, который они пережили, наблюдая за героями и их попытками выжить.
Кто сказал, что «Игра в кальмара» — стрессовый сериал? Я посмотрела весь сезон за два дня и чувствую себя замечательно.
Я: ну посмотрю я эту «Игру в кальмара», очередная убийственная игра, меня таким не впечатлить.
Я после первой серии:
Но тем, кто уже посмотрел весь первый сезон, не легче — узнав, чем закончилась история, они также делают грустные мемы.
Досмотрела «Игру в кальмара», и у меня взорвалась башка.
Не нужно было смотреть «Игру в кальмара».
Но пусть шоу из-за саспенса и вызывает у некоторых зрителей стресс, рейтингам его это не мешает — и даже наоборот. На «Кинопоиске» зрители поставили сериалу оценку 7,8, а на портале imdb — 8,3 из 10.
В замешательство некоторых поклонников ввели кадры и другого сериала. Как ранее писал Medialeaks, фанаты увидели первый снимок из шоу The Last of Us и приняли его за скриншот из игры.