10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Котла: Ослепительное великолепие

Keeper of the Light или Котёл – это персонаж дальнего боя, головным атрибутом которого является Интеллект. Персонаж может отыгрывать только роль саппорта, так как его способности направлены именно на помощь союзникам и на нанесение вреда противникам. Герой довольно сложный в освоении и требует хорошей координации со своей командой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Котла

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Силён на стадии лайнинга.
  • Есть очень сильный нюк, который наносит большое количество урона по области.
  • Может забирать всю пачку крипов всего одной способностью.
  • Может восстанавливать ману себе и союзникам.
  • Сильный контроль по области.
  • Накладывает ослепление на врагов.

Минусы

  • Очень долгая анимация первой способности.
  • Может пушить лайн в начале из-за использования первой способности.
  • Небольшой запас здоровья и брони.
  • Зависит от команды.

Контр Пики Котла

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Главными врагами Котла являются персонажи, которые могут наложить сайленс: Doom, Riki, Night Stalker, Skywrath Mage, Death Prophet, Puck, Bloodseeker, Earth Spirit и другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Способности Котла

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Illuminate

Keeper of the Light заряжает шар энергии Света, урон от которого будет зависит от длительности применения. При повторном использовании Illuminate, или по истечении максимального времени заряда, Котёл запускает в направлении взгляда снаряд, который наносит урон всем задетым целям, а также даёт обзор на своём пути.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Blinding Light

Keeper of the Light создаёт вспышку Света в указанной области, все враги, попавшие в область действия, получают урон, и на них накладывается дэбафф, который заставляет их промахиваться в 70% случаев. Также Blinding Light отталкивает юнитов назад.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Chakra Magic

Эту способность можно применить как на союзника, так и на врага. Если использовать её на дружественную цель, то Chakra Magic восполнит ей определённое количество маны, а также снизит время восстановления всех способностей, находящихся на перезарядке на 4/5/6/7 секунд. Если использовать её на вражескую цель, то она начнёт терять ману за каждые 100 метров пройденного расстояния.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Will-O-Wisp

Keeper of the Light отправляет в указанную область маленький огонёк с мерцающим сиянием, который гипнотизирует ближайших к нему противников. Огонёк мерцает каждые 1.85 секунды. Минусом этой способности является то, что огонёк можно уничтожить, совершив по нему определённое количество ударов.

Статья в тему:  Онлайн игры тесты какое ты животное

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Таланты Котла

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень – +30% к получаемому опыту.

Keeper of the Light и так является одним из самых быстрых героев в Dota 2, а вот получение опыта для саппорта бывает очень сложным занятием.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • 15-ый уровень – +350 к дальности способностей.

Доп. дальность применения способностей позволит лучше соблюдать позиционирование в массовых драках.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • 20-ый уровень – +300 к мане от Chakra Magic.

Если у вражеской команды есть персонажи с сильным магическим прокастом, то берём конечно же +40% к магическому сопротивлению.

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

  • 25-ый уровень – +200 к урону/лечению от Illuminate.

Если же к моменту взятия 25-ого уровня вы не успели купить Aghanim’s Scepter, то берите +2 срабатывания Will-O-Wisp.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Скилл Билд Котла

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В этом варианте прокачки делаем упор на первую и третью способность. Если вам нужен сейв, то можно прокачать на третьем уровне второй спелл на единицу.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Котла

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Animal Courier

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Будучи саппортом, вашей обязанностью является покупка Animal Courier и Flying Courier в дальнейшем. Однако если кто-то сделает это за вас, то вам нужно купить Observer Ward.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Magic Stick

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Базовая версия Magic Wand. Позволяет восполнять здоровье и маны за каждый накопленный заряд. Не даёт никаких бонусов к характеристикам.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Tango

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Tango отлично подойдёт для быстрого хила, если вас харассят на линии. Можно передавать другим игрокам, так что если вас попросят 1 штуку Tango, то не жадничайте.

Начало игры

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Magic Wand

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • Это хороший предмет на всех стадиях игры, поскольку позволяет восполнить большое количество здоровья и маны при помощи одного клика. Также даёт доп. атрибуты, что сделает Котла более живучим.
Статья в тему:  Люблю тебя как доту 2 слушать

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

Tranquil Boots

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • Очень хороший артефакт в ранней игре. С ним, вам никогда не придётся тратиться на расходники для восполнения здоровья. Tranquil Boots также дают большой бонус к скорости передвижения и регену хп. Однако этот бонус отключается, если вы атакуете или будете атакованы.

Середина игры

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Aghanim’s Scepter

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  • Обязательный артефакт для Котла в любой игре. Aghanim’s Scepter улучшает первую способность, которая позволяет лечить союзников. Ну и про прибавку ко всем атрибутам, максимальному запасу здоровья и маны не стоит забывать.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Force Staff

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • Это наверно один из самых полезных артефактов для любого героя поддержки. Force Staff толкает выбранную цель в направлении взгляда. Выбранную цель проходит через все препятствия, что может спасти от ганга. Будьте аккуратны, так как вы или ваша цель может застрять где-нибудь.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Ghost Scepter

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • Ghost Scepter поможет защититься от фокуса вражеских кор-персонажей. При активации, делает владельца неуязвимым к физическому урону, однако, герой начинает получать на 40% больше магического урона.

Конец игры

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Eul’s Scepter of Divinity

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • Это сильный артефакт. Дополнительная скорость передвижения, интеллект, и мана реген очень хорошо смотрятся на Котле, а активная способность позволяет избежать попадания в вас точечных способностей, или для поимки убегающих противников с низким запасом хп.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Scythe of Vyse

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • Scythe of Vyse может помочь вам выиграть игру, особенно если у вашей команды не хватает дизэйблов. Он увеличивает все ваши атрибуты. Активная способность (Hex) превращает выбранную враждебную цель в маленького зверька на 3.5 секунды. Единственный недостаток этого артефакта – это очень большая стоимость.

Ситуационные предметы

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Mekansm

p, blockquote 39,0,0,1,0 —>

  • Замечательный предмет на Котла. Активная способность, которая восполняет здоровье владельцу и ближайшим союзникам, может не раз спасти вашей команде жизнь.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Pipe of Insight

Статья в тему:  Кто контрит рики в доте 2

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  • Прекрасный артефакт для Котла. Дополнительный реген хп и сопротивление к магии помогут решить проблему с низкой выживаемостью против магического урона. При активации, Pipe of Insight накладывает на героя и его союзников щит, который блокирует до 400 единиц магического урона.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Rod of Atos

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Это хороший артефакт. Повышение максимального запаса здоровья и интеллекта – это очень полезное усиление. Активная способность позволяет обездвижить враждебную цель.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Observer&Sentry Wards

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • Вам придётся покупать эти Варды на протяжении всей игры, потому что вы отыгрываете роль героя поддержки. Observer Wards дадут вашей команде обзор в области установки, так что вы сможете следить за передвижениями вражеской команды. Sentry Wards пригодятся при игре против персонажей со встроенной невидимостью, а также для нахождения вражеских Observer Wards.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Necronomicon

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • При использовании, призывает двух подконтрольных юнитов, которые наносят хороший урон, и обладают уникальными эффектами. Так как Keeper of the Light с лёгкостью расправляется с волнами крипов, то почему бы не повысить его пуш потенциал этим артефактом? С ним он также сможет наносить хороший урон по строениям.

Геймплей за Котла

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Keeper of the Light – один из сильнейших персонажей на первых минутах игры, так как он наносит просто колоссальный урон своей первой способностью. Идите на лёгкую линию вместе со своим основным кэрри. Харассьте вражеского оффлэйнера, и заливайте ману себе и своему союзнику.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

В бою действуем по следующему алгоритму:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

  1. Даём Will-O-Wisp.
  2. Сразу после использования ульты начинаем каст Illuminate.
  3. Затем используем Blinding Light в толпу противников.
  4. Восполняем ману нуждающимся при помощи Chakra Magic.
  5. Ставим на каст Illuminate по кд.

История Котла

История Эзалора, Хранителя Света, стара, как мир, если не старше. Смотрите подробности о его происхождении и связях с другими героями в следующем видео.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —> p, blockquote 52,0,0,0,1 —>

Valve улучшили зрительский интерфейс в Dota 2

Разработчики Dota 2 выпустили обновление клиента игры, нацеленное на улучшение зрительского интерфейса. Изменения коснулись просмотра игр, записей и дел «Патруля». В частности, Valve обновили графики, добавили новые индикаторы и настройки камеры и внесли ряд других улучшений.

Статья в тему:  Как найти друга в доте 2 по нику

Индикаторы состояния

  • Теперь у иконок героев наверху отображается использование Smoke of Deceit и наличие Aegis of the Immortal или Cheese.
  • Длительность активированного Black King Bar и таймеры Aegis of the Immortal и чужого Tango теперь отображаются в инвентаре как для игроков, так и для наблюдателей.

  • Добавлен обратный отсчёт до появления Рошана.
  • Теперь игроки могут сигнализировать союзникам, сколько времени осталось до исчезновения Aegis of the Immortal.

  • Добавлен индикатор появления руны усиления в верхней или нижней точке.

  • Наличие выкупа теперь отображается во всех выпадающих меню игровой статистики.
  • В панели предметов теперь отображаются нейтральные предметы и наличие у игроков Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.
  • В журнал сражения добавлена запись о том, что игрок не отдал руну врагам.
  • Теперь при просмотре игры в лавке выбранной команды отображается число вардов и Smoke of Deceit.

Улучшения графиков

  • Добавлен комбинированный график, одновременно показывающий вероятность победы, золото и опыт, а также разницу в них без необходимости открывать отдельные графики.
  • Добавлен индикатор темпа, отображающий, показатели какой команды в течение последних двух минут росли больше.

Камера

  • Если во время просмотра игры в несвободном режиме камеры вы захотите исследовать конкретные участки карты, новая функция «Перехват камеры» позволит вам это сделать и после небольшой задержки вернёт вас к выбранному ранее режиму.
  • Теперь в режиме автоматической камеры вы можете выбрать героя, чтобы временно следить именно за ним.
  • Исправлена ошибка, при которой автоматическая камера перепрыгивала в нулевые координаты.

Просмотр записей

  • Доработана кнопка «Следующий момент», которая позволяет легко посмотреть самые интересные события (исправлена старая версия).
  • Добавлена возможность приступить к просмотру игры, пропустив фазу выбора героев.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Скилы Earth Spirit

Boulder Smash

Герой толкает вражеского героя или союзника; если поблизости окажется камень, то Земля толкнет камень в указанном направлении, замедлив задетого врага.

Rolling Boulder

Земля превращается в камень, а после начинает катится в указанном направлении. Когда герой попадает по врагу, то тот получает оглушение. Если перед Каолином установить камень, то скорость движения и дальность передвижения будут увеличены.

Статья в тему:  Игра где нужно объяснять слова на время онлайн

Geomagnetic Grip

Земля притягивает указанный камень, а враги на пути движения камня получат урон и получат сайленс (безмолвие).

Stone Remnant

Позволяет устанавливать камни в произвольном месте. Имеется 7 зарядов, которые постепенно восстанавливаются.

Magnetize

Земля зачаровывает всех врагов в радиусе, вызывая некий магнетизм. Задетые герои получают периодический урон, а продолжить эффект удается при помощи каждого установленного камня, которые будут взрываться.

Что значит «зрелищная „Дота“»?

В ней герои быстрее эволюционируют, быстрее происходит разблокировка их специальных способностей (и возрастает наносимый благодаря им урон), команды быстрее продвигаются по полю в сторону базы противника. Также в обновленной «Доте» больше предметов («артефактов») и атрибутов, которые разнообразят игру, а каждый персонаж получает новые фичи.

«Зрелищная „Дота“ — это не только патч, — добавляет Даниил Семенов. — На TI выступают команды и игроки запредельно высокого уровня. Это главный, по-настоящему культовый турнир в мире „Доты“, самый крутой приз и пожизненная слава. Все будут рубиться до последнего, потому что никто не хочет упустить возможность вписать свое имя в историю, одержав победу».

Обучающие видео и трансляции на русском языке можно найти на каналах:

Стримы можно посмотреть здесь:

  • Dota2RuHub;
  • just_ns.

В этом году сброс рейтинга произойдёт немного по-другому. Не сразу для всех, а постепенно в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года для каждого пользователя. Но желающие могут сбросить его самостоятельно в настройках аккаунта.

«В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке», — говорится в объявлении.

Будет ли в дальнейшем всегда применяться такая система — неизвестно. Однако возможно и она претерпит изменения.

  • Ash
    • Очень красочный и интересный эффект, самое то, когда карта в доте очень сильно поднадоела.
  • Moonbeam
    • Не вносит сильных изменений, но при этом очень сильно меняет восприятие карты и главное не сильно отвлекает.
  • Harvest
    • Сделает игру немного красочнее и приятнее
  • Sirocco
    • Добавит песчаные бури в доте, кому-то понравится, кому-то нет. По вкусу
  • Pestilence
    • Тот же дождь с оттенками зеленого, как по мне сильно напрягает и отвлекает
  • Rain / Snow / Spring
    • Вне топа, самые обычные погодные эффекты. Можно ставить под погоду в жизни, для более полного погружения в игру.
Статья в тему:  Как узнать кпд в world of warships

Weather Moonbeam

Выдавался владельцам компендиума The International 2014. Изменяет погоду и звуки окружения. Добавляет лунные блики, яркие днем и голубоватые ночью.

Обычная карта: 0:39
Пустынная карта: 2:30
Immortal Gardens: 4:25
The King’s New Journey: 6:20
Reef’s Edge: 8:17
The Emerald Abyss: 10:09
Overgrown Empire: 12:23
Sanctums of the Divine: 14:25

Weather Rain

Выдавался владельцам компендиума The International 2014. Изменяет погоду и звуки окружения, добавляет дождь.

Обычная карта: 0:25
Пустынная карта: 2:19
Immortal Gardens: 4:14
The King’s New Journey: 6:08
Reef’s Edge: 8:06
The Emerald Abyss: 9:59
Overgrown Empire: 12:09
Sanctums of the Divine: 14:14

Weather Snow

Выдавался владельцам компендиума The International 2014. Изменяет погоду и звуки окружения, добавляет снег.

Обычная карта: 0:12
Пустынная карта: 2:07
Immortal Gardens: 4:01
The King’s New Journey: 5:58
Reef’s Edge: 7:54
The Emerald Abyss: 9:46
Overgrown Empire: 11:59
Sanctums of the Divine: 14:00

Weather Harvest

Выдавался владельцам компендиума The International 2015. Изменяет погоду и звуки окружения, добавляет осенние эффекты.

Обычная карта: 1:15
Пустынная карта: 3:04
Immortal Gardens: 4:59
The King’s New Journey: 6:57
Reef’s Edge: 8:50
The Emerald Abyss: 10:46
Overgrown Empire: 12:59
Sanctums of the Divine: 14:59

Weather Sirocco

Выдавался владельцам компендиума The International 2015. Изменяет погоду и звуки окружения, добавляет песчаную бурю.

Обычная карта: 1:03
Пустынная карта: 2:54
Immortal Gardens: 4:48
The King’s New Journey: 6:45
Reef’s Edge: 8:40
The Emerald Abyss: 10:35
Overgrown Empire: 12:49
Sanctums of the Divine: 14:49

Weather Pestilence

Выдавался владельцам компендиума The International 2015. Изменяет погоду и звуки окружения, добавляет эффект кислотного дождя.

Обычная карта: 0:52
Пустынная карта: 2:41
Immortal Gardens: 4:38
The King’s New Journey: 6:33
Reef’s Edge: 8:28
The Emerald Abyss: 10:24
Overgrown Empire: 12:35
Sanctums of the Divine: 14:37

Статья в тему:  Как играть за ассасина в доте 2

Weather Ash

Выдавался владельцам компендиума The International 2016, достигнувшим 215 уровня. Изменяет погоду и звуки окружения, добавляет частички падающего горящего пепла.

Обычная карта: 1:47
Пустынная карта: 3:39
Immortal Gardens: 5:35
The King’s New Journey: 7:32
Reef’s Edge: 9:25
The Emerald Abyss: 11:24
Overgrown Empire: 13:35
Sanctums of the Divine: 15:31

Weather Aurora

Выдавался владельцам компендиума The International 2016. Изменяет погоду и звуки окружения, добавляет сумерки с синими лучами.

Обычная карта: 1:25
Пустынная карта: 3:17
Immortal Gardens: 5:10
The King’s New Journey: 7:09
Reef’s Edge: 9:02
The Emerald Abyss: 11:00
Overgrown Empire: 13:12
Sanctums of the Divine: 15:10

Weather Spring

Выдавался владельцам компендиума The International 2016, достигнувшим 50 уровня. Изменяет погоду и звуки окружения, просто весна.

Обычная карта: 1:35
Пустынная карта: 3:38
Immortal Gardens: 5:22
The King’s New Journey: 7:20
Reef’s Edge: 9:13
The Emerald Abyss: 11:13
Overgrown Empire: 13:24
Sanctums of the Divine: 15:21

Видео со всеми картами и погодами от Dota Cinema

Заключение

Погодные эффекты сильно меняют восприятие карты, а в комбинациях с разными картами этот эффект может усилиться или наоборот ослабиться.
Пишите, какую карту и погоду используете вы?

Кто из персонажей относится к Силам Света?

Всего в игре есть 117 персонажей, 64 из них относится к светлой стороне. Относительно некоторых героев можно задать вопрос – почему они находятся в Силах Света? Речь идет об алчном Alchemist, который уничтожит любого за золото, ворюге Bounty Hunter, адском огненном Huskar или бестелесном Morphling. Тем не менее, такое разделение существует до сих пор, хотя мало кто об этом знает. Компания Valve до сих пор продолжает делить героев на фракции. Просто при выборе персонажей игроки не ограничены той стороной карты, за которую им выпало играть. И по большей части разделение на «добрых и злых» выглядит вполне логичным, за исключением отдельных персонажей.

Для пояснения причин, по которым персонажей относят к стороне Света или Тьмы, можно обратиться к лору Dota 2. Но у него нет целостной структуры, поскольку вся история состоит из отдельных игровых обновлений, рассказов, комиксов, догадок, основанных на фразах самих персонажей, и другой собранной по частицам информации из разных источников. Но сейчас, конечно, можно найти больше информации обо всех персонажах, чем 10 лет назад. Переходим к персонажам Тьмы.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру hay day

Очки способностей можно использовать, чтобы улучшить Годня в одном из трех направлений: способности помогать, эффективности в сражении или скорости. Через 10 и 20 минут после начала битвы можно получить усиленные версии этих улучшений, например: Resurrection Aura, Greater Hex, Stampede и другое. В начале каждой битвы Годней ваши очки способностей полностью восстанавливаются.

С помощью очков способностей Годню можно отдавать приказы — например, телепортироваться защищать или атаковать линию, усилить себя двойным уроном или использовать сильное заклинание вроде Thundergod’s Wrath. После получения приказа Годень будет действовать по своему разумению, так что не нужно следить за каждым его действием.

Не забывайте использовать очки способностей — они восстанавливаются после каждой битвы.

Вы можете получить очки способностей следующими способами:

  • 4800 очков

В комплекте с предметом «Frost Avalanche» для Crystal Maiden.

1000 / 2400 очков

Можно приобрести в магазине Dota.

Получают все участники битвы Годней вне зависимости от результата

При победе в обычной игре и наличии у вас предмета «Frost Avalanche».

При победе в обычной игре и наличии у любого союзника предмета «Frost Avalanche».

За каждую перековку 10 предметов.

Помимо постоянного количества очков способностей вы ежедневно будете получать дополнительные очки.

Победившие в битве Годней гарантированно получат как набор предметов, так и мемориальный трофей, отсчитывающий число побед. Все участники битвы, вне зависимости от исхода боя, получат надбавку к очкам для следующего раза. Награды, полученные от участия в битве Годней, невозможно передать, но можно подарить.

КУРЬЕРЫ НОВОЦВЕТА И ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН

Особые предметы Новоцвета ожидают тех, кто лучше всего приготовился к битве:

Лучшие места для вардов

Большинство саппортов в Dota 2 не умеют определять лучшие точки для расстановки вардов и устанавливают их на стандартные позиции, которые выделены в игре специальными рисунками. Такие позиции действительно дают наибольший радиус видимости в основных местах карты. Однако, стоит отметить, что вражеские саппорты смогут легко их сломать, так как обычно такие точки проверяются в первую очередь.

Статья в тему:  Как играть в онлайн игры на работе

Варды на линиях

Такие варды обычно расставляют в самом начале игры. Покупают их в основном мидеры и саппорты 4 позиции (ставят на мид и в харду). Также, как только в лавке появляется новый вард его ставят на легкую линию. Рассмотрим все лучшие позиции для вардов на линиях:

  1. Легкая линия (Тьма) . 1 вард, показанный на скрине дает лучшую видимость (видно линию, часть леса и подход с речки), однако найти его проще всего. Варды 2 и 3 дают видимость только на линию и немного на лес, но найти их значительно труднее. Четвертый вард является лучшим решением в том случае, если у вражеского саппорта есть при себе сентри, главное, поставить его незаметно, спрятавшись в лесу.
  2. Легкая линия (Свет) . Здесь варды расставляются практически также, как за тьму. Наилучшим вариантом является 4 вард, так как он дает видимость на лес и на подход с речки, но его довольно часто ломают. Самым безопасным вардом является 3, но он не дает обзор на лес.
  3. Сложная линия (Тьма) . На этой линии лучше всего ставить вард во вражеский лес, чтобы можно было следить за гангами, а также курьерами, которые привозят предметы противникам.
  4. Сложная линия (Свет) . Здесь варды ставятся аналогичным образом (обзор на лес, обзор на линию для убийства курьеров или обзор на лес с блокировкой спота).
  5. Центральная линия (Тьма) . В миде обычно ставят варды для того, чтобы видеть вражеский хайграунд, либо следить за появлением рун и гангами противников. За тьму лучше всего выбирать следующие позиции.
  6. Центральная линия (Свет) . За свет лучше всего расставлять варды, как показано на скрине.

Такие варды играют существенную роль в начале игры, так как позволяют следить за всеми действиями противников. В итоге, за счет правильных вародов можно успешно избегать ганги, убивать курьеров, собирать руны и т.д.

Лесные варды

В Dota 2 фарм лесных крипов является крайне важной задачей для керри и мидеров, так как за счет этого они могут добывать золото и приобретать необходимые предметы. Именно поэтому саппорты должны обеспечить видимость всех основных спотов с крипами и подходы в лес. Для этого лучше всего расставлять варды по следующим позициям:

Статья в тему:  Как создать новый аккаунт в игре дурак онлайн

  1. Сторона света . На скриншоте представлено 3 наиболее оптимальных позиций для обесерверов. Каждый из этих вардов дает видимость на лесные споты или подходы в лес с реки. Однако, стоит отметить, что все эти варды довольно легко сломать.
  2. Сторона тьмы . Здесь варды ставятся практически также, как и за сторону света. Позиции, представленные на скриншоте дают оптимальную видимость на центральную часть леса, либо на подходы в лес со стороны реки.

Также, игроки могут выбирать и другие позиции для лесных вардов. Например, вардами можно защищать свои стаки.

Варды на ХГ

Когда игра приближается к завершению, обе команды стараются спушить вражескую базу. Для этого им необходимо сначала убить противников. А чтобы это было проще сделать, рекомендуем ставить варды на вражескую базу. Для этого есть следующие позиции:

  1. База тьмы . Обычно ставят такие варды, которые дают видимость на базу противников. Причем в этом случае нужно ставить их так, чтобы башни не видели этих вардов. На скришноте можно увидеть наиболее популярные позиции.
  2. База света . Здесь варды ставятся точно также, как и на базе тьмы.

Главное, не забывайте, что враги скорее всего увидят то, как вы ставите варды на их базе. Так что, делать это лучше всего из смоков. Таким образом, вы сможете обеспечить себе видимость на базе противников хотя бы на несколько минут.

Варды на Рошане

Убийство Рошана является важной частью любой игры в Dota 2. Именно поэтому обе команды всегда стараются защищать его от своих противников. Чтобы делать это максимально успешно, необходимо выставить следующие варды:

  1. Сторона света . Все варды, представленные на скриншоте, дают видимость на подходы к Рошану. Безопаснее всего является 2 позиция, однако она дает наименьшую видимость. Остальные варды довольно легко обнаружить, но с них видно гораздо больше.
  2. Сторона тьмы . За сторону тьмы варды ставятся аналогичным образом.

Также, если вам нужна видимость на пещеру Рошана, то можно поставить варды и на стандартных точках, выделенных разработчиками. В этом случае вы получите максимальный радиус обзора, но такие варды довольно легко ломаются.

Автор гайда: tesar

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: