5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 322 в Dota 2 или Solo 322

Что такое 322 в Dota 2 или Solo 322

Число 322 – один из главных мемов в истории киберспорта. В этом материале мы расскажем о истории происхождения 322, использовании в современных реалиях, а также о том, что связывает 322 и российского игрока в Dota 2 под ником Solo.

  1. История 322 – откуда пошло
  2. Почему Solo 322?
  3. Алексей Solo Березин про 322
  4. Самые известные случаи «322»
  5. 322 – использование, значение мема
  6. Мемы про 322 и лучшие видео с 322

Содержание серии статей про мультикаст

  • Общее понимание Multicast
  • Протокол IGMP
  • Протокол PIM
    • PIM Dense Mode
    • PIM Sparse Mode
    • SPT Switchover — переключение RPT-SPT
    • DR, Assert, Forwarder
    • Автоматический выбор RP
    • SSM
    • BIDIR PIM
  • Мультикаст на канальном уровне
    • IGMP Snooping
    • MVR
  • Дополнительно: Микровыпуск СДСМ. Подготовка лаборатории для работы с мультикаст в GNS3

На заре моего становления, как инженера, тема мультикаста меня неимоверно пугала, и я связываю это с психотравмой моего первого опыта с ним.

«Так, Марат, срочно, до полудня нужно пробросить видеопоток до нашего нового здания в центре города — провайдер отдаст его нам тут на втором этаже» — услышал я одним чудесным утром. Всё, что я тогда знал о мультикасте, так это то, что отправитель один, получателей много, ну и, кажется, протокол IGMP там как-то задействован.

В итоге до полудня мы пытались всё это дело запустить — я пробросил самый обычный VLAN от точки входа до точки выхода. Но сигнал был нестабильным — картинка замерзала, разваливалась, прерывалась. Я в панике пытался разобраться, что вообще можно сделать с IGMP, тыркался, тыркался, включал мультикаст роутинг, IGMP Snooping, проверял по тысяче раз задержки и потери — ничего не помогало. А потом вдруг всё заработало. Само собой, стабильно, безотказно.

Это послужило мне прививкой против мультикаста, и долгое время я не проявлял к нему никакого интереса.

Уже гораздо позже я пришёл в к следующему правилу:

И теперь с высоты оттраблшученных кейсов я понимаю, что там не могло быть никаких проблем с настройкой сетевой части — глючило конечное оборудование.

Сохраняйте спокойствие и доверьтесь мне. После этой статьи такие вещи вас пугать не будут.

Куда идёт пакет

Рассмотрим на примере. Вообще данная технология использует IP адреса 224.0.0.0-239.255.255.255 диапазона. Например, сервер отправляет один канал с адресом 224.2.2.4. Это канал «СТС». IGMP протокол, использующийся только в отрезке между клиентом и ближайшим маршрутизатором, который к нему подключен.

  1. Так вот, пользовательская программа отправляет запрос на просмотр канала 224.2.2.4 ближайшему маршрутизатору.
  2. Если в маршрутизаторе уже есть поток и через него идёт дерево канала, который запросил клиент – то пакеты сразу же отправляются пользователю, и он видит изображение.
  3. Как только клиент выключит программу на маршрутизатор отправляется сигнал, о выходе из группы и сигнал более туда не идёт.
  4. Но также маршрутизатор постоянно отправляет сигнал на ближайших включенных клиентов, чтобы удостовериться, что они ещё принимают трафик. Происходит это каждые 60 секунд. Клиент, который получил такой запрос, обязан отправить ответ или его отключат. Все это происходит в автономном режиме.

Уже уходишь?

А как же твой бесплатный кейс, так и уйдешь не открыв?!

Зарегистрируйся

Что это такое?

Это — TastyCoins. Они начисляются на твой баланс вместе с рублями при каждой продаже предмета сайту. Чем дороже скин, тем больше ты получишь. Также можно получить при покупке офферов в Secret Shop и при создании контрактов.

Для чего нужны ?
  1. Их можно тратить на открытие уникальных кейсов из специальной серии. Они доступны на главной странице и открыть за деньги их не получится, только за
  2. А самые активные игроки, которые сумеют заработать больше всего ,будут получать ценные призы — от арканы до имморталок
    за 50 000 рублей!

Закрыть

Отправление подарка

Вы можете отправить выбитую вещь вашему другу, указав его почту.

Как только ваш друг примет подарок вы получите 250

Запрещенно передавать вещи на свои аккаунты!

Уведомления TastyDrop

Получать персональные промокоды, акции и системные уведомления?

Нажмите “Разрешить”
Ваш браузер не поддерживает уведомления.

Multicast в компьютерных сетях

4 минуты чтения

Полный курс по Сетевым Технологиям

В курсе тебя ждет концентрат ТОП 15 навыков, которые обязан знать ведущий инженер или senior Network Operation Engineer

Если у вас есть сеть, подобная той, что показана на рисунке 1, и Вам нужно чтобы А распространятл тот же контент в G, H, M и N, как бы вы это сделали?

Вы можете либо сгенерировать четыре копии трафика, отправив по одному потоку на каждый из приемников с помощью обычной (одноадресной — unicast) переадресации, либо каким-то образом отправить трафик на один адрес, который сеть знает для репликации, чтобы все четыре хоста получили копию. Этот последний вариант называется многоадресной рассылкой (multicast), что означает использование одного адреса для передачи трафика нескольким получателям. Ключевая проблема, решаемая в многоадресной рассылке, заключается в том, чтобы пересылать и реплицировать трафик по мере его прохождения через сеть, чтобы каждый получатель, заинтересованный в потоке, получал копию.

Важно: набор устройств, заинтересованных в получении потока пакетов от источника многоадресной рассылки, называется группой многоадресной рассылки. Это может быть немного запутанным, потому что адрес, используемый для описания многоадресного потока, также называется группой многоадресной рассылки в некоторых ситуациях. Эти два применения практически взаимозаменяемы в том, что набор устройств, заинтересованных в получении определенного набора пакетов многоадресной рассылки, присоединится к группе многоадресной рассылки, что, по сути, означает прослушивание определенного адреса многоадресной рассылки.

Важно: в случаях, когда многоадресный трафик является двунаправленным, эту проблему гораздо сложнее решить. Например, предположим, что существует требование создать группу многоадресной рассылки с каждым хостом в сети, показанной на рисунке 2, кроме N, и далее, чтобы любая многоадресная рассылка, переданная по адресу группы многоадресной рассылки, доставлялась каждому узлу в группе многоадресной рассылки.

Ключевая проблема для решения многоадресной рассылки может быть разбита на две проблемы:

  • Как узнать, какие устройства хотели бы получить копию трафика, передаваемого в группу многоадресной рассылки?
  • Как вы определяете, какие устройства в сети должны реплицировать трафик и на каких интерфейсах они должны отправлять копии?

Одним из возможных решений является использование локальных запросов для построения дерева, через которое многоадресный трафик должен передаваться по сети. Примером такой системы является разреженный режим (Sparse Mode) в Protocol Independent Multicast (PIM). В этом процессе каждое устройство отправляет сообщение соединения для многоадресных потоков, которые его интересуют; эти соединения передаются вверх по потоку в сети до тех пор, пока не будет достигнут отправитель (хост, отправляющий пакеты через многоадресный поток). Для иллюстрации этого процесса используется рисунок 2.

  1. A посылает некоторый трафик в группу многоадресной рассылки (адрес) — назовем его Z.
  2. N хотел бы получить копию Z, поэтому он посылает запрос (соединение) своему вышестоящему маршрутизатору D для копии этого трафика.
  3. D не имеет источника для этого трафика, поэтому он посылает запрос маршрутизаторам, к которым он подключен, на копию этого трафика. В этом случае единственный маршрутизатор D отправляет запрос В.

При каждом переходе маршрутизатор, получающий запрос, помещает интерфейс, на котором он получил запрос, в свой список исходящих интерфейсов (Outbound Interface List — OIL) и начинает пересылку трафика, полученного в данной многоадресной группе, полученной через любой другой интерфейс. Таким образом, может быть построен путь от получателя к отправителю трафика -это называется деревом обратного пути.

Второй вариант определения того, какие хосты заинтересованы в получении трафика для определенной группы многоадресной рассылки, — через своего рода сервер регистрации. Каждый хост, который хотел бы получить копию потока, может зарегистрировать свое желание на сервере. Есть несколько способов, которыми хост может обнаружить присутствие сервера, в том числе:

  1. Обращение с адресом группы многоадресной рассылки как с доменным именем и поиск адреса сервера регистрации путем запроса адреса группы многоадресной рассылки.
  2. Построение и ведение списка или сопоставления групп с серверами, отображаемыми в локальной таблице
  3. Использование некоторой формы хэш-алгоритма для вычисления регистрационного сервера по адресу группы многоадресной рассылки

Регистрации могут отслеживаться либо устройствами на пути к серверу, либо, когда набор приемников и передатчиков известен, сервер может сигнализировать соответствующим устройствам вдоль пути, какие порты следует настроить для репликации и пересылки пакетов.

Полный курс по Сетевым Технологиям

В курсе тебя ждет концентрат ТОП 15 навыков, которые обязан знать ведущий инженер или senior Network Operation Engineer

Тонкости IP Multicast IP

Multicast использует UDP-пакеты (User Datagram Protocol), что позволяет передавать данные с меньшими задержками, но не отслеживает потери пакетов. Есть возможность компенсировать этот недостаток классификацией трафика (технология QoS).

IP Multicast оперирует группами подписчиков – для получения данных от каждого источника. Каждый подписчик определяет свою принадлежность к той или иной группе, отправляя IGMP-ответ (Internet Group Management Protocol) устройству (часто маршрутизатору), которое опрашивает сеть о существующих группах рассылки с использованием IGMP-сообщений. В результате формируются группы получателей. Для каждой группы источник генерирует один поток данных, а сетевые устройства (маршрутизаторы и коммутаторы) обеспечивают получение этого потока каждым подписчиком конкретной группы.

Overthrow

Всеми известная кастомка, созданная самими Valve. Режим предназначен для 10 игроков. Каждый игрок выбирает себе героя и со своими союзниками пытается убить максимальное количество врагов. Побеждает та команда, которая сделает больше всего убийств. В центре карты расположен Трон Мидаса, по краям карты расположена река с точками для рун, а также ходы на возвышенностях. Рядом с троном игроки получает опыт и золото.

Некоторые герои здесь запрещены: Bloodseeker, Pugna, Lone Druid, Meepo, Undying, а также запрещен предмет Dagon. Также, здесь есть посылки, в которых содержатся рандомный предмет. Они падают в определённо место карты случайным образом. Чем меньше фрагов у вашей команды, тем лучше предмет вам выпадет.

OMNY PRO

Включение мультикаст выполняется в WEB интерфейсе.

Заходим Configuration—Advance Set—Access Platform—PU SetRegister Server> вводим адреса между 224—239 сегментом, например, 224.168.1.100, указываем порт 10102.

Сохраняем, устройство перезагружается. Открываем VLC плеер для проверки (Media /открыть URL/сеть) и вводим строку запроса udp://@224.168.1.100:10102 (соответствующий адрес и порт).

Новые модели имеют другое расположение настроек мультикаст:

Configuration>>network management>>Network Service>>MUC

Команды для персонажей:

-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью.

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено.

-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .

-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.

Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.

Статья в тему:  Как включить стим гуард в доте 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector