0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как использовать праздники для продвижения мобильных игр

Как использовать праздники для продвижения мобильных игр

Содержание

Праздники – это особенное время для любого вида бизнеса, ведь именно в праздники люди более склонны делать покупки. Мобильные приложения и игры – не исключение. К тому же, в выходные праздничные дни у людей просто появляется время, которое они могут потратить на игру или приложение.

Существуют разные маркетинговые приемы, позволяющие получить как можно больше прибыли от праздничных дней. Эти приемы вполне доступны и для создателей мобильных игр.

Статистика показывает огромные скачки прибылей разработчиков игр в период праздников. Например, в черную пятницу два года назад жители США потратили на игры для смартфонов 70 миллионов долларов, а на Рождество – 277 миллионов.

Разработчики добиваются таких результатов главным образом благодаря специальным предложениям, большим скидкам, акциям, а также внутриигровым ивентам.

Праздники являются очень выгодным моментом для продвижения игры, но в том случае, если у проекта уже есть своя аудитория. Перед разработчиком стоит задача соблюдать баланс между затратами на подготовку ивента и между другими мероприятиями по продвижению.

В этой статье речь пойдет о том, как правильно подготовиться к праздничным ивентам и на что стоит обратить внимание при этом.

Статья в тему:  Как стать дилером в онлайн игре

Ивент и его структура

Ивент в Seekers Notes – специальное событие, которое предлагает за определенный отрезок времени уникальный контент и уникальные награды.

Такая модель «исчезающего» контента в последнее время является очень популярной. И далеко не только в играх.

К примеру, Instagram год назад реализовал фичу Stories. Она работает по принципу Snapchat и позволяет пользователям временно видеть определенный контент, который стирается через сутки.

Если раньше пользователи Instagram заходили туда 2-3 раза в день, то сейчас они делают это намного чаще, потому что для них есть какой-то контент, который будет недоступен через определенное время.

Это же работает и в играх. После введения временных ивентов наши игроки также начали заходить чаще.

Структура ивентов может быть разной. У нас она построена на том, что в Seekers Notes инвент длится 28 дней. После окончания одного ивента запускается следующий на такой же период.

Под каждый ивент мы разрабатываем одну «ивентную» локацию, которую игрок должен исследовать. Мы предоставляем ему 30 уникальных квестов, а также 3 страницы в «Дневнике искателя», уникальные квестовые награды и ограниченные по времени предложения.

Мы сравнивали показатели в дни ивента с показателями в те дни, когда его нет. Во время ивента ARPU вырастает на 25-30%.


Показатель удержания игроков, которые начали играть во время ивента, в среднем, на 10% выше, чем у игроков, которые пришли, когда ивента не было.

Что такое ивент (эвент) и почему это слово так популярно?

Скорее всего вы уже не раз слышали слово «Ивент» или «Эвент», но вряд ли вам пояснили, что же оно означает. Мы решили раскрыть этот вопрос от «А» до «Я», чтобы Вы точно понимали значение слова «Ивент» и его практика применения.

Что же такое Ивент (Эвент)?

Если обратиться к Google можно обнаружить сотни формулировок значения этого термина, но мы не станем усложнять и попробуем рассказать об этом буквально на пальцах. Итак, «ивент» или «эвент» – это любое маркетинговое мероприятие, направленное на увеличение базы покупателей, также событие, которое создается с целью PR акций.

Статья в тему:  Как сделать движок онлайн игры

«ивент» или «эвент» – это любое маркетинговое мероприятие

Как правило, ивенты организовывают средние и крупные игроки на рынке для продвижения своих услуг или продуктов. На таких мероприятиях выступают спикеры, которые вещают о прелестях использования тех или иных услуг, а также продвигаемых товаров. Ивенты готовятся заранее и имеют высокую степень подготовки, потому что затраты на такие мсобытия крайне высоки.

Говоря простым языком, эвент или ивент (и так, и так правильно, от английского «Event») – это выставочное мероприятие. Раньше это были ярмарки вакансий, продуктовые ярмарки, но ввиду масштабного внедрения западных терминов и обычаев, сегодня модно говорить просто – ивент.

Какие существуют виды ивентов?

На сегодняшний день можно выделить несколько типов ивент мероприятий. Несмотря на то, что всех их связывает одно – продвижение услуг или товара, все же, вы точно заметите разницу. Давайте разберем все по порядку.

Виды ивентов:

  • Семинары и тренинги

Наиболее распространённый тип ивента, который призван распространить информацию о бренде или о конкретном лице. К примеру, яркий пример, это тренинги Олеся Тимофеева или Петра Осипова. Живые онлайн программы создавались с единственной целью – зацепить массы людей и повысить узнаваемость бренда. Часто такие тренинги бесплатны, или условно-бесплатны. Цель: распространить информацию о себе в социальных медиа сетях или телевидение. Такой тип ивента успешно зарекомендовал себя на западе и активно перенимается нашими соотечественниками.

  • Праздничные ивенты

Праздничные ивенты

Этот формат популярен среди крупных компаний, которые могут позволить себе отпраздновать день рождение ТОП-Менеджера или отметить новую крупную сделку или событие. На таких событиях повышается заинтересованность сотрудников в рабочем процессе, а клиенты, которые присутствуют на таких ивентах, чувствуют прилив мотивации и сил. Кстати, инфобизнес активно использует и этот тип ивентов. Так, упомянутый выше украинский инфо бизнесмен Олесь Тимофеев, после каждого потока своих тренингов, устраивает тематическую вечеринку, которая призвана повысить эмоциональное доверие и лояльность к продвигаемому бренду. Если цель достигнута, вы не раз вернетесь к бренду, который вас зацепил.

  • Деловые ивенты
Статья в тему:  Как обойти прокси-сервер чтобы поиграть в онлайн-игры

Презентационные (деловые) ивенты

Этот формат относится к бизнес форумам, презентациям и выставкам. Обычно, такие ивенты преследуют одну цель – засветить новый бренд на рынке или обсудить глобальную проблему с коллегами по отросли. На сегодня этот формат очень популярен, т.к. множество компаний могут показать на событии свои флаера, презентации и продукты, а также заключить важные сделки.

Это основные виды ивентов, которые сегодня наиболее популярны. Кроме оффлайн мероприятий, можно отметить онлайн вебинары, саммиты, которые также относятся к категории ивентов.

Теперь, если эта информация была для вас полезна – поставьте лайк, там, где вы его смотрите или читаете.

С любовью, редакция «Бизнес на StoryMil»

Мы обновили эту статью 5 апреля, 2020.

Пришла я как-то вечером с работы. Захожу домой, меня встречает муж, довольный такой, как будто в лотерею выиграл.

-Что случилось? — спрашиваю я.

-Моя мама хочет дать нам денег на первоначальный взнос! — на радостях отвечает муж.

Обговорили сумму первоначального взноса. Приступили к поискам квартиры. Нашли хороший для нас вариант. Так как муж работает не официально, было принято решение оформлять ипотеку на меня. Подала заявку. Я заёмщик, он созоемщик. Банк все одобрил. Решили обрадовать свекровь.

-А почему именно этот район? Мне подруга сказала что там не очень все хорошо. Там все школы плохие. Давайте поближе ко мне. Я хочу брачный договор. Я хочу что бы у сына доля была больше.

Начали узнавать про брачный договор и разделение долей. 2/3 мужа, 1/3 моя с ребёнком.

Всё не так то просто оказывается. Брыкалась я сначала на счёт брачного договора, не хотела соглашаться, без выделения доли ребёнку, но в итоге согласилась (муж пообещал выделить). Начали согласовывать с банком. Банки, оказывается, не охотно на такое идут. Мы и так и эдок. Везде отказ. Либо я по доходу не прохожу, либо брачный договор с таким разделением долей их не устраивает (говорят вы же в браке, делите все поровну). Свекровь поломала голову знатно.

Статья в тему:  Как в игре дурак онлайн сменить фото

-Давайте вы оплатите перваком 1/2 долю мужа, а я на свою 1/2 долю с ребёнком ипотеку возьму, сама платить буду. — её даже этот вариант не устроил. Уперлась она что у сына должно быть больше и все тут.

Вариантов то остаётся не много.

Хочу предложить развод. Думаю свекровь согласится.

5. The International

Источник фото: http://www.flickr.com/

The International — первый и крупнейший киберспортивный турнир по Dota 2, который появился в 2011 году. Ежегодно он собирает 18 лучших команд мира. Часть из них (те, что набрали наибольшее количество баллов за сезон) получает прямые приглашения, а другая — квалифицируется на The International через региональные соревнования. Помимо основных сражений, в Dota 2 проводится «Матч всех звезд» — конкурс роликов и косплея.

Сначала проходит групповой этап, по итогам которого команды попадают в нижнюю или верхнюю сетку по системе Double Elimination. На заключительном этапе турнира матчи играются перед зрителями. В интернете финал The International в прошлом году посмотрело около двух миллионов человек. И это не считая стриминговой аудитории.

Пока что организаторы не сообщили о месте и формате проведения The International. Но это определенно самое ожидаемое событие для миллионов фанатов Dota 2.

Из-за пандемии, закрытых границ и всяческих ограничений стало невозможно посещать любимые события. Но зато многие из них перешли в онлайн-формат и благодаря этому стали не менее достойными. Крутые ивенты создают не только за рубежом, но и в России. Проект «Лига стримеров» от WASD.TV прямое тому доказательство.

Это соревнование между ведущими прямых трансляций. За призовой фонд «Лиги» — 6 000 000 рублей — сражаются активные пользователи платформы. Всем, кто успеет зарегистрироваться в новый сезон «Лиги» до 30 июня, площадка даёт преимущество в 40 000 бонусных очков в рейтинге участников. Подробнее ознакомиться с правилами можно здесь.

Статья в тему:  Онлайн казино какие игры жанра

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • Возвращение в онлайн. Как квесты пришли из компьютерных игр и почему вновь уходят в «цифру»

    С Востока на Запад

    Родоначальником игр-квестов считается компьютерная игра Noctropolis, которая появилась в 1994 году (разработчики Flashpoint Productions и Night Dive Studios). Но популярность этот жанр приобрел только в 2004 году благодаря другой игре — Crimson Room, придуманной японским гейм-дизайнером Тошимицу Такаги. По сюжету герой оказывается заперт в комнате и должен выбраться наружу, применив логику и использовав окружающие предметы.

    Новый жанр настолько пришелся по вкусу японской аудитории, что квест был реализован в офлайне: в 2007 году в стране открылась первая квест-комната Real Escape Game, а чуть позже идею подхватили в Европе.

    Приключенческие игры сразу завоевали популярность у геймеров и европейской молодежи. В России самая известная из них — знаменитое французское шоу «Форт Боярд», где игроки ищут в комнатах старинной крепости ключи и подсказки, которые открывают путь к сокровищам форта.

    В США квесты не столь популярны. Скорее всего, это связано с тем, что в стране и так достаточно центров развлечений — больших парков с аттракционами на любой вкус и кошелек. И те квесты, которые есть, сконцентрированы в основном в Сан-Франциско и Нью-Йорке, где много туристов.

    В Азии упор в квестах сделан на физическую активность, математические навыки. В центре сюжета чаще всего классические и понятные всем истории — ограбление банка, побег из тюрьмы. Также весьма популярны хоррор-квесты. В сценарии могут быть заложены сразу несколько сюжетных линий.

    В Европе игры менее подвижные, в них не участвуют актеры, основные темы обыгрывают исторические события, а задачи завязаны преимущественно на логику и поиск предметов.

    Основная аудитория квестов — люди с достатком выше среднего в возрасте 18–35 лет. Это могут быть офисные работники, бизнесмены, любители компьютерных игр или госслужащие. Квесты чаще всего проходят команды из двух-четырех игроков. Сейчас появляются сценарии, предполагающие до нескольких десятков участников, но это уже либо ролевые игры, либо иммерсивные шоу.

    По нашим оценкам, сейчас в этой сфере в мире насчитывается от 500 до 900 компаний различного масштаба — от крупных франшиз до владельцев одной квест-комнаты. Почти все популярные квесты как минимум на 50%, а где-то и на все 100% принадлежат россиянам либо выходцам из стран СНГ.

    Квесты в России

    В России первые квесты появились в 2012 году в Екатеринбурге. Начинание не получило коммерческого успеха, поэтому проект свернули спустя полгода. Годом позже компания «Клаустрофобия» решила повторить эксперимент в Москве, открыв две квест-комнаты. Они окупились уже спустя два месяца. Тогда другие предприниматели поняли, что появилась свободная ниша для бизнеса, вложения в который окупаются достаточно быстро, и начался так называемый хайп.

    На фоне этой волны в 2014–2015 годах на рынке появилось много некачественных квестов: люди делали дешевый продукт, стремясь быстро заработать, а некоторые и вовсе не обладали большим предпринимательским опытом и экспертизой. Все это обернулось стагнацией рынка, которая имела в том числе и позитивный эффект: недобросовестные компании, чьи продукты были «слабые», не выжили.

    За последующие шесть лет не только изменилось предложение на рынке — трансформировались и сами загадки. Сегодня это не просто квесты с механическими эффектами или банальным поиском ключей, а многоканальный объемный звук, высокоскоростные контроллеры управления, сенсоры, лазеры, AR- и VR-технологии.

    В сети «Клаустрофобия» вложения в один квест оцениваются в среднем в 3–5 миллионов рублей. Проект окупается в среднем в течение одного-трех лет, если размещать пять-шесть квест-комнат в одной точке.

    Сенсорная комната Фото: Пресс- служба «Клаустрофобии»

    Новые направления, рожденные в пандемию

    Из-за пандемии коронавируса в 2020 году мир развлечений вынужденно перестроился на онлайн-формат. Одно из его направлений — аватар-квесты, где игроки дистанционно, голосом «управляют» актером, решая таким образом загадки в реальном квесте. Аватар-квесты не только развлекают, но также эффективны для маркетингового продвижения продуктов и расширения аудитории. Маржинальность таких квестов достигает 60%. Причем в них интересно не только играть, но и смотреть как шоу. Созданные в России аватар-квесты пользуются популярностью в Японии, США, странах Европы.

    Параллельно с аватар-квестами в России интенсивно развиваются иммерсивные шоу, где участник не пассивный наблюдатель, а один из героев действия, влияющий на сюжет. Например, в Москве есть локация, на которой могут находиться до 40 человек, а актеров на огромной площадке всего 12. В этой истории нет запланированного финала и есть возможность выбрать роль, например, борца с тоталитарной системой или законопослушного гражданина в постапокалиптическом мире. На данный момент Россия — один из мировых лидеров этого направления, в том числе в части создания сценариев.

    Отдельный блок в онлайн-формате — тимбилдинги, онлайн-ивент-игры с образовательным эффектом. С такими продуктами работают сотрудники HR-подразделений компаний. Игры позволяют выявить сильные и слабые стороны сотрудников, их проблемы в коммуникации и психологические трудности и, конечно, весело провести время.

    В 2021 году в индустрии развлечений возникают совершенно новые форматы, например, мультисенсорные шоу. Их участники выключают свет в комнате, надевают наушники, настраиваются на «радио мертвых» и оказываются в центре событий в окружении героев, сошедших со страниц рассказов Эдгара По и Лавкрафта. Подобные продукты — новый тренд, и Россия здесь несомненный лидер.

    Квесты пришли в офлайн из компьютерных игр, но сейчас вновь возвращаются к «цифре». Однако в любом формате это прекрасная эмоциональная альтернатива походам в кино и прогулкам в парках. Вдобавок на квесте можно быть не только наблюдателем, как зрители в театре, но и участником, и даже победителем — а это уже азарт и эмоции высшего качества.

    Blizzard

    Легендарная Blizzard традиционно принимает участие в праздничных мероприятиях, и в этом году ивенты пройдут во всех играх компании. В некоторых выйдут специальные обновления, в других появятся лишь косметические украшения. Особо ценные подарки получат покупатели виртуальных билетов на BlizzCon 2017 – уникальные внутриигровые предметы и облики для любимых героев.

    Overwatch10 октября – 1 ноября. В мега-популярном сетевом шутере появится более 50 новых предметов и обликов, а также две PvE потасовки – «Месть Крысенштейна» и «Бесконечная месть». Игровые карты празднично украсятся, а в темных уголках игроков будут поджидать призраки.

    Heroes of the Storm17 октября — 14 ноября. Хэллоуин в Нексусе приносит полную праздничную декорацию, ужасающие облики, комплекты смайлов и тематические контейнеры. Не забудьте выполнять задания Тыквовина и получать награды – граффити, стяги и портреты!

    World of Warcraft18 октября – 1 ноября. В Азероте вновь стартовал Тыквовин, а значит, пора открывать охоту на мифического Всадника и его скакуна, обязательно ищите его в Монастыре Алого ордена. По окончании ивента вы получите кучу костюмов и приглашение на тыквенную вечеринку.

    Не забыты и другие проекты от Blizzard, например, Hearthstone и Diablo 3, но подробностей мы пока не знаем – праздничные мероприятия в этих играх стартуют уже в ноябре.

    О самом ценном выводе по итогам мероприятия

    Пожалуй, наиболее интересный момент в этом проекте случился на последней сессии, когда мы собрали самых активных участников, чтобы обсудить их впечатления и задать один простой вопрос:

    «Прошел месяц, в течение которого вы могли каждый день узнавать новую информацию, которая пригодится вам в работе. Насколько велика ценность приобретённых знаний для вас?»

    Это вопрос, которым задаётся любой маркетолог, в надежде выяснить реальную стоимость сервиса или продукта в глазах потенциального клиента. В среднем наши участники назвали стоимость в €150.

    Если вдуматься в этот ответ, то он никак не передаёт реальную ценность информации или контактов, которые участники получили, но отражает стоимость, которую они готовы заплатить, чтобы получить такую ценность. Для нас, организаторов, это означает, что такова предельная сумма, которую участники готовы заплатить за конференцию, которая длится месяц или неделю, или, может, только несколько дней. И для нас это, пожалуй, было самым важным выводом для планирования дальнейших проектов.

    Подготовлено эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Элина Ютелите. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования рекомендациям.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector